Aklaypart.ru

Авто Журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают поворотники ваз 2105

Не работают поворотники на ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Нет «массы»

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

Схема подключения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105 Схема подключения указателей поворота (поворотников) и аварийной сигнализации автомобиля ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Для диагностики неисправности «не работают указатели поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104» нужно знать конструктивные особенности их устройства и цепи.

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

Перестал работать поворотник на классике

Машина ваз 2107 инжектор 2008 год

Перестал работать поворот направо(только направо) при включенном дальнем либо ближнем свете, на лево поворот показывается. Так же пропала возможность «маргать» при включенном дальнем/ближнем свете.
При включенных только габоритах все работает нормально.

В начале все признаки указывали на поломку подрулевых переключателей, купил новые, не помогло.

что это может быть и как с этим бороться?

  • Наверх of the page up there ^
  • Junior NS Rider

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 538
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • Наверх of the page up there ^
  • ******

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 909

Сообщение отредактировал KennyOK: 03.09.2009 — 07:42

  • Наверх of the page up there ^
  • Маладной

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 2 742
QUOTE (BiggBoss @ 03 сентября 2009, 3:07)
Проверяем массу
QUOTE (Сер’га @ 03 сентября 2009, 7:34)
а так же предохранители и реле

предохранитель идет 1 на оба поворотника. Если мигает левый значит предохранитель цел. Аварийка тоже работает. Ее предохранитель тоже целый.
Реле рабочее , иначе бы вообще ничего не мигало.


добавлено в [mergetime]1251949827[/mergetime]

QUOTE (KennyOK @ 03 сентября 2009, 7:39)
Не знаю как на классике, у меня на 09 подобная проблема решилась заменой «подрулевой переключалки»
Может там контакты плохие, раз новые не помогли?
  • Наверх of the page up there ^
  • USSR
Читать еще:  Печка ВАЗ 2107: устройство и ремонт

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 220
  • Наверх of the page up there ^
  • Junior NS Rider

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 538
QUOTE (A1ex @ 03 сентября 2009, 9:18)
в каком месте ?

Для начала рядом с фарами, прям такой проводечек на корпус идет, один от блока фары другой от поротника соединяются воедино и на корпус прикручены.

Просто у меня была аналогичная проблема(при включенном свете не горел правый поворот и когда тормозишь тож не работал). Оказалось что массы не было на задние фонари.

Не работают поворотники ваз 2107

Уважаемые, автомастера! Нужна ваша помощь. Не работают поворотники ВАЗ 2107. Также не работает аварийка. Машина стояла на аварийке около часа, после чего внезапно все потухло. Ничего не работает, даже лампочка не реагирует. На что грешить, в чем может быть проблема? Буду благодарен за любые ответы.

Изначально нужно проверить предохранитель и реле, не забываем про кнопку аварийки. Не будет лишней проверка работоспособности подрулевых переключателей. В целом говоря, ищите поломку в этих местах

Проверил, всё в порядке. Насколько я знаю, предохранитель у аварийки и поворотных сигналов разный. Если бы один из них перегорел, то я это сразу заметил бы. Потому что с перегоранием предохранителя поворотников приборная панель вероятней всего также потухла бы!!

Тогда смотрите саму кнопку, часто, когда не работает одновременно аварийка и поворотник, виновата именно кнопка

Всем спасибо! Заменил реле — теперь все работает.

Без поворотников ездить неудобно, а главное — опасно. Ведь можно легко спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому подобную проблему необходимо решать в кратчайшие сроки. Итак, что могло спровоцировать поломку в вашем автомобиле? Сразу по нескольким причинам могут перестать работать поворотники в ВАЗ-2107 и аварийный сигнал:

  1. Наиболее распространенная и банальная причина — перегорание предохранителя или попросту потеря контактов.
  2. Контактные колодки могли повредиться, если произошло именно это, то не будет работать одна из поворотных сторон. Вытащите и после вновь вставьте все колодки, часто такие манипуляции дают положительный эффект
  3. Поворотники могут не работать по причине выхода из строя подрулевого переключателя. Проверьте его целостность и работоспособность
  4. Еще одна частая причина — поломка реле

В вашей ситуации, судя по описанной проблеме, проблем с предохранителем нет, да и подрулевой переключатель в порядке (но не факт). Нужно обязательно проверить реле, и, если есть надобность, заменить его новым экземпляром.

Не работают поворотники ВАЗ 2107: замена реле


О неисправности реле можно понять по следующим признакам:

  • Поворотные сигналы горят, но не мерцают, как это положено
  • Происходит слишком медленное или быстрое мерцание
  • Поворотники и аварийный сигнал вообще не работаю (ваш случай)

Я рекомендую вам заменить именно этот механизм, стоит он не так уж много, а работу можно проделать буквально за 20-30 минут. Обеспечьте себе доступ к монтажному блоку, обнаружьте там реле, выглядит оно следующим образом:

После подденьте и подтяните его с помощью подручных инструментов. Открутите «массу» от прерывателя и на место старого реле установите новый механизм и подключите все идущие к нему провода. После чего соберите все ранее разобранные элементы в обратной последовательности. Как видим, ничего сложного. Главное во всей работе — правильно подсоединить выводу к «плюсу» и «минусу». Я вижу именной такой способ решение вашей проблемы. Желаю удачи.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации Ваз 2105 Жигули

1 – блок-фары с передними указателями поворота;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре;
8 – задние фонари с лампами указателей поворота;
9 – выключатель аварийной сигнализации;
10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
А – к клемме “30” генератора;
Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читать еще:  Как поменять замок зажигания на ваз 2106

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Что делать, если не работают поворотники на ВАЗ?

В процессе эксплуатации автомобиля, могут появиться неисправности, связанные с электрооборудованием. Одной из таких неприятностей является отказ системы поворотников, обычно это связано с реле указателей. Постараемся рассмотреть, из чего состоит система указателей поворотов, самые распространенные неисправности и ответим на вопрос что делать, если не работают поворотники.

Указатели поворотов являются главной частью безопасности на дороге.

Их применение дает водителям знать о ваших намерениях, чтобы принять соответствующее решение и грамотно сманеврировать. Первые поворотники появились в виде специальных стрелочек, включаемых специальных механизмом и указывающих направление движения автомобиля. После этого, система совершенствовалась и вместо примитивных знаков и указателей, появились первые лампы, которые облегчали работу водителю и в меньшей мере отвлекали его от управления автомобилем. Те поворотники, которые мы привыкли видеть, появились 30-х годах прошлого столетия и применялись в виде специальных ламп, находящихся на крыльях или бампере автомобиля. Со временем, это стало обязательной составляющей любого автомобиля и ее исправность должна поддерживаться в полной мере.

Схема включения указателя поворотов

Прежде чем говорить о неисправностях поворотников, необходимо знать из чего состоит схема указателей поворота. В ее состав входят лампочки, реле указателей поворота, переключатель, предохранитель и кнопка аварийной сигнализации.

Реле является элементом коммутации электрической цепи. Именно оно обеспечивает кратковременное включение и выключение ламп во время работы поворотников. Реле получает информацию о замыкании цепи той или иной стороны указателей от переключателя поворотов и кнопки аварийной сигнализации.

Соответственно, оно замыкает нужную цепь и обеспечивает работу конкретных лампочек. Месторасположение реле может быть различным. На новых автомобилях он ставится в монтажный блок, а, например, на «жигулях» устанавливается за панелью приборов. Там он крепится с помощью специального кольца, прикрученного к кузову автомобиля на гайке. Данное кольцо играет роль «массы» и должно быть всегда зачищено. Также, реле указателей поворота может крепиться и к лонжерону автомобиля.

Лампы являются главным элементом и играют роль того самого указателя. Включение ламп обеспечивается направлением сигналов, выходящих из реле. Схема подключения ламп обеспечена таким образом, что даже если одна из них перегорит, то это никак не повлияет на работу других.

Переключатель указателей поворотов находится на рулевой колонке автомобиля и служит аппаратом управления для водителя. С помощью переключателя можно задавать направление включения указателей поворотов.

Кнопка аварийной сигнализации – обеспечивает включение всех лампочек, входящих в состав поворотников. На контактной группе кнопки происходят соединения всех проводов, в том числе, проводов замка зажигания.

Все элементы схемы соединяются с помощью электрической проводки и корпуса автомобиля (или на народном языке – «массы»).

Предохранитель предназначен для защиты цепи от коротких замыканий. Такое может случиться, если вы случайно замкнули провода, находящиеся в составе схемы или из-за того, что их изоляция недостаточна. Предохранитель имеет плавкую вставку, которая при повышении тока в цепи (сопровождается увеличением температуры проводников) разрывает электрическую схему и защищает цепь от возгорания.

Характер неисправностей поворотников ВАЗ

Зная все компоненты схемы, можно приступать к поиску неисправности. Для начала стоит понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, в первую очередь, проверяют соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там располагаются обозначения) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отключите «минусовую» клемму аккумулятора.

Видео — Определение неисправностей «поворотов» и аварийки ВАЗ 2106

Распространенные неисправности:

  • Лампа не горит, однако реле щелкает и говорит о том, что указатель поворота работает исправно. Скорее всего, лампа просто перегорела и ее необходимо заменить. Чтобы поменять лампочку, открутите крепление фонаря с обратной стороны и отсоедините штекерный разъем.
  • Слишком быстрое мигание лампы. Такое может случиться, если выбор лампы по мощности осуществлен неправильно. Также, необходимо провести зачистку контактных соединений, потому что коррозия тоже может стать причиной быстрого мерцания. В исключительных случаях причиной может стать и реле указателей поворотов, которое необходимо будет заменить.
  • Лампы указателей поворота горят, но не моргают. Тут проблема кроется в реле указателей поворота. Вероятно, сгорела какая-то часть схемы, и она замкнула на свечение, а не мерцание. В этом случае, реле подлежит замене. То же самое относится и к работе контрольных ламп указателей поворота. Если эти лампы не горят, то реле также подлежит замене.
  • Если горит только одна сторона указателей, то необходимо заменить реле, или проверить состояние кнопки аварийной сигнализации. Дело в том, что она имеет группу контактов, настойка которых может быть нарушена. Если это случилось, демонтируйте ее, разберите и проведите настройку контактов. Если контакты прогорели, найдите причину выхода их из строя или замените кнопку целиком. В редких случаях виной может выступать переключатель указателей поворота.
Читать еще:  Меняем задние и передние тормозные колодки на Приоре

В случае, когда произошел полный отказ указателей, то причин может быть много:

  1. В первую очередь, проверьте состояние предохранителя. Делать это нужно всегда при обнаружении неисправностей электрооборудования автомобиля. Если он перегорел, то найдите причину его плавления. После ее устранения можно поменять предохранитель и ездить дальше. Если предохранитель целый, то идем дальше.
  2. Вторая заключается в плохом контакте с кузовом крепления реле указателей поворота. Такая неисправность относится к классическим автомобилям, где крепление данной детали выполнено под приборной панелью. Плохое прилегание контактов реле может быть и в монтажном блоке. Вероятно, произошло окисление или коррозия контактов, которая устраняется путем зачистки поверхности. В конечном итоге, реле могло перегореть, тогда потребуется его замена.
  3. Третья причина данной неисправности может возникнуть из-за кнопки аварийной сигнализации. Бывали случаи, когда контакты попросту выпадали при езде на большой скорости по неровной дороге. В первую очередь, необходимо проверить состояние самой кнопки: если она отошла, то ее необходимо установить на место. Если же, она находится на своем месте, то проверьте состояние и настройку контактов. Если они находятся в неудовлетворительном состоянии – замените кнопку.

Четвертая причина может коснуться либо переключателя указателей, либо главных питающих проводов. Контакты переключателя, скорее всего, не обеспечивают включение поворотника, в связи с чем, его необходимо заменить.

Что касается электрической проводки, то тут возможен обрыв главного провода или плохой контакт в месте соединения с реле или монтажным блоком. Такое случается достаточно редко, но тоже имеет место быть.

Вот и все. Это полный список действий на случай, когда поворотники ваз перестали работать. Все вышеперечисленные действия можно выполнить самостоятельно без помощи работников автомастерских.

Все проблемы с поворотниками

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#161 Sound27

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 02-Май 10
  • Проблемма с поворотниками вот какая. Старое релле сломалось,купил новое,металический боченок с тремя клемами. Подключил его, повороты мигают нормально,аварийка мигает нормально,сигнализация мигает нормально и КЛ на приборке мигает нормально,нокогда повороты выключены,то КЛ постоянно светится в пол накала. Решил проверить старым релле,поставил обратно,лампочка потухла,но повороты плохо мигают (релле сломано) ставлю обратно ново-купленное все работает,но КЛ горит, снимаю один провод релле,которое идет на КЛ,лампочка тухнет. Что это может быть,релле такие сейчас? и подскажите,может альтернатива другие релле купить? от восьморки не подходит.

    [MOD=»ajm»]Проблемы с поворотами обсуждаются в теме «Все проблемы с поворотниками»
    тему перенес, предупреждение за создание темы-клона[/MOD]

    Сообщение изменено: ajm, 07 Май 2011 — 23:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #162 ai5567

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #163 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • контрольная лампа в щитке моргают постоянно

    • Наверх
    • Жалоба

    #164 ai5567

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #165 Ром4ік

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Регистрация 15-Декабрь 11
  • Мужики подскажите что может быть: машина 21043 включаю поворот стрелка штатного вольтметрапрыгает с зелёной зоны на белую, при включении аварийки видно что есть нагрузка немного подёргиваеться но не так сильно. И у меня было ощущение (по показаниям все тогоже штатного вольтметра) что пропадает зарядка при включении всех потребителей грешил на гену, так я его перебрал поменял подшипники проточил токарь колекторные кольца там были уже даже не царапины а две борозды, была поменяна «таблетка» с щетками.
    если кто скажет что штатному вольтметру верить незя так я и мультиметром мерял и до и после ремонта гены, так после ремонта он всеравно болоьше 13,7 В не выдавал, а до ремонта при запуске двигателя 13,8-13,9 В после 10 минут езды напряж. падало до 12 В.
    Я уже думаю мож релюхаповоротов барахлит или гдето короткое.

    [MOD=»ajm»] Ром4ік
    Перед созданием новой темы нужно изучить мануал по разделу http://www.vaz2101.o. ead.php?t=18732
    найти подходящую тему и задать вопрос в ней. Или воспользоваться функцией поиска.
    [/MOD]

    Сообщение изменено: ajm, 05 Февраль 2012 — 10:18.

    • Наверх
    • Жалоба

    #166 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
  • Сообщение изменено: ajm, 05 Февраль 2012 — 10:19.

    • Наверх
    • Жалоба

    #167 Vanya-ulyanov

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 01-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #168 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #169 igor

  • Пользователи
  • 873 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #170 Dima_dodo

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 25-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #171 ustisv

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ 21011
    • Наверх
    • Жалоба

    #172 gebenot

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 09-Сентябрь 09
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector