Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне – системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды – к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 – регулятор интенсивности поступления воздуха.

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 – регулятор температуры воздуха; 2 – переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 – регулятор распределения потоков воздуха; 4 – кнопка выключателя кондиционера; 5 – кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
– воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
– воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
– воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
– воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления климат-контролем: 1 – регулятор скорости вращения вентилятора; 2 – информационный дисплей; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – кнопка включения кондиционера; 5 – кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 – кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 – кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 – кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется – включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции – автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC. Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R. Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Плафон освещения салона: 1 – кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 – клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 – секция лампы направленного света; 4 – секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

Читать еще:  Самостоятельно чиним панель приборов ВАЗ 2110: распиновка и демонтаж щитка

Тема: VW Polo Sedan не выходит на связь

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Polo Sedan не выходит на связь

Калужская сборка, 2012г. Простой, с тремя ручками.(не климатроник) Не хочет включаться. При нажатии кнопок кондея и рециркуляции светодиоды загораются, но реле муфты компрессора не срабатывает и вентилятор крутиться не начинает. Давление в норме. Подключал диагностику разную, не видит блока. Вскрыл блок-там оказывается с завода не запаян драйвер к-линии с обвязкой ! А я чуть было не «приговорил» блок управления. Придется вручную искать , чё ему надо ?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Двигатель есть на этом Polo? Вы не пишете. Может тоже с завода нет? Это не прихоть, требование правил для однозначной идентификации комплектации и работы поиска на форуме в дальнейшем.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Перефразируя классика — «там , еще много чего нет, чего ни захочешь — того и нет. » .
«К- линия», с 2005 года — «уволена в небытие» , поэтому ,хотя и используют раритеты , но зачем лишнее распаивать то ?

PS: Собссно , неплохо , кроме Правил .. еще и в моторный заглянуть ,

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Как говорится, не пинайте ногами. )
У меня эльза до 11-го года, по ВИНу не удалось идентифицировать, документы далеко. Но по виду 16V, 1,6L, инжектор, автомат. Схему в той-же эльзе нашел подходящую за 11-й год.
Первым делом хотел-бы проверить датчик давления, только вот смотрю по схеме-он электронный, что там за сигналы ?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

ага, немного продвинулся, в моторном, группа измерений 137, давление и при одетом и при снятом разъеме датчика-37 бар. Только вот момент непонятный, датчик электронный, питание должно подходить значит наверно, а я что-то не обнаруживаю.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

извиняюсь, напряжение все-таки доходит. Кто нибудь подскажет типичное давление?
. порыл нет, вроде в районе 10 бар должно быть. Явно датчик просится под замену.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Датчик — преобразователь давление—ШИМ сигнал. (как правило). И, как правило, выход сигнала на средней ноге. Просто меряйте мультиметром, в зависимости от питающего напряжения сигнал по постоянке имеет усредненно 20-40% вольт от питающего.
Питание = естественно. И масса тоже.
По давлениям — на выключенном АС, холодном двигателе давление на обоих манометрах и на датчике соответственно смотрим по линейке холодильщика, зависимо от температуры наружного воздуха.

Например по верхней линейке по риске видно, что при 0 грд. 134 фреон покажет в системе 2,8-2,9 бар.
Если в момент измерения у вас 10 то == или неверно показывает датчик — перепроверить его по показаниям манометра. (НО! это давление не критично и при нем запуск должен происходить.), или меряли на горячем двигаткеле, или наружная температура у вас в районе 40 град. В принципе при всем этом должен происходить пуск.
Обычно у ВАГов (и не только) минимальное давление допустимо 0,9-1,1 бар. При 12-16 бар включается обдув. При 22-25 бар аварийное отключение. При 25-32 барах — сработка аварийного клапана, обрыв муфты. Выше === пробой системы.

10/8 бар нормальное давление при работе на стороне нагнетания. На неработающем = многовато, но в зависимости от условий — терпимо.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Питание- 12 вольт должно быть. Датчики эти дохнут часто достаточно. 1- гниют, 2- пробивает высокое давление, когда отказывают вентиляторы или перезаправляют.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

И на сдохший в т.ч. питание должно идти.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

. клиент ищет датчик.
Всем откликнувшимся спасибо! А седьмой пост с таблицей сохраню на компе. )

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

ребят есть ли у кого схемка терморегулятора включения вентилятора охлаждения ,не хочет работать вентилятор машина после аварии ,в блочек терморегулятора заходит 8 проводочков ,ну 3 проводочка понятно один плюс ,два на сам вентилятор ,интересно прозвонить остальные пять .Вентилятор исправный ,блок терморегулятора разбирал,вернее вскрывал косяков не заметил .Ошибка по диагностике Р1672 -обрыв, короткое замыкание .Предохранитель был мертв заменили но ошибка осталась.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Такое есть в каждом утюге ( «ручка — крутилка» ).. , а вы про какие «косяки» ?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

что-то вы не про то ,под левой фарой есть блок включения вентилятора его схема и нужна а не схема утюга

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Г-н мастер , если у вас автомобиль ,а не утюг — называйте маркумодельтипДВСгод . ( и ищите поврежденные проводаразъемы).

Схемы — (ищем или) называем все тоже самое , но в разделе -«Электросхемы. »
http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=64

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

проверял датчик осцилом, замеряя и сравнивая ШИМ сигнал давления с таблицей соответствия давления системы — значению ШИМа, которую откопал на клубе Поло седана, поиск в помощь! кому надо.

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

Забыл указать машина 2012 года, значит датчику кирдык был — сигнала на выходе вообще 0, я приговорил датчик, клиент купил, принес, я поставил, дозаправил, но муфта включалсь с довольно перебоями, сигнал ШИМ по осцилу не пропал и на манометрах давление как надо, я давал клиенту номер стоявшего датчика, но мне принесли с другим номером, я заставил его точно узнать по применяемости, он узнает — ему сказали что в 14 том или где то так этому номеру пришел на смену другой — который он купил. Спустил весь фрион и пытался перезаправить,смотря на ШИМ по осцилу — давление по манометру растет и ШИМ растет, а напряг двигателя и за тем включение муфты происходят как то странно, включаясь на минуту примерно (когда как) и отключаясь, во время заправки пока компрессор работал зашло 250 грамм, через некоторое время давление по Высокому начало быстро расти , вентилятор на максимуме, я отключил кондиционер и проверил чистоту радиатора, с самого начала когда смотрел показался более менее, а на самом деле почти запечатан, отправил мыть, клиент съездил мыл 2 раза с пеной и замачиванием, да не домыл приехал, я развернул его обратно на очистку радиатора, потом он приехал уже с чистым, подкинул манометрический коллектор, хочу заправить, жду, жду а муфта при вкл АС, не включается, беру молоток, длинную отвертку и через нее стукнул по датчику и муфта включилась, дозаправил, работает все стабильно, постукал еще, нормально не выключается, отправил кататься и наблюдать за кондеем, думал уехал с концами, ну нет вернулся через несколько дней, говорит что перестал в какой то момент включаться кондей, после аналогичного удара по датчику вновь заработал, завтра едет ко мне. Надо найти еще причину что то приговорить. Посоветуйте что смотреть еще
Климат ручной — на связь с VCDS не выходит — должен? И где в каком блоке и в какой группе смотреть давление датчика?

Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

По вашему описанию, без двигателя нет однозначного определения схемы подключения. В целом датчик давления передает сигнал на блок управления кондиционером и на блок двигателя. Давление можно смотреть через двигатель. Муфта управляется с блока управления кондиционером. По схеме проводков для диагностики ручного АС не вижу — следовательно смотреть все в двигателе — давление, код запуска/не запуска.
Если честно — жалко вашего клиента, а вам хочется посоветовать какой-нибудь ресурс с названием «Мир молотков» и курсы по «Техника удара по датчику давления».

Вы бы проверили фильтр и внутреннюю чистоту, не забит ли расширитель? .
Ну, продолжайте, все болеем за вас.

Читать еще:  Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2109 (карбюратор)

Не работает кондиционер в Volkswagen Polo Sedan

Ha пpoблeмы c cиcтeмoй кoндициoниpoвaния aвтoвлaдeльцы зaчacтую oбpaщaют внимaниe лишь тoгдa, кoгдa тeмпepaтуpa зa oкнoм aвтo cущecтвeннo вoзpacтaeт, тo ecть в жapкиe лeтниe дни. Имeннo тoгдa выяcняeтcя, чтo кoндициoнep в в автомобилемне работает. При включении кондиционера в салон автомобиля по прежнему продолжает поступать неохлажденный воздух и пoeздкa утpaчивaeт знaчитeльную чacть cвoeгo кoмфopтa.

  • Проверка работы кондиционера
  • Подключение установки для заправки кондиционера
  • Проверка наличия фреона и герметичности системы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Коды ошибок бортового компьютера при наличии симптома «не работает кондиционер»

При проявлении симптома не работает кондиционер эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Цены на диагностику по устранению симптома не работает кондиционер Volkswagen Polo Sedan

  1. Volkswagen

  • Skoda
  • Audi
    1. Passat B6 (03.2005 — 11.2011)
    2. Passat B7 (08.2010 — 12.2015)
    3. Passat B8 (08.2014)
    4. Passat CC (2008 — 2012)
    5. Passat CC 2 (2012 — 2016)
    6. Polo 4 (2002 — 2009)
    7. Polo 5 (2009 — 2017)
    8. Polo Sedan (2010 — 2018)

  • Golf 5 (2004 — 2008)
  • Golf 6 (2008 — 2013)
  • Golf 7 (2013 — 2018)
  • Golf Plus (2005 — 2008)
  • Golf Plus 6 (2009 — 2013)
  • Tiguan с 2009 (2009 — 2016)
  • Tiguan 2 (2016)
  • Jetta 4 /Bora (1999 — 2006)
  • Jetta 5 (2005 — 2010)
  • Jetta 6 (2010 — 2018)
  • Touareg с 2002 (2002 — 2010)
  • Touareg 2 (2010 — 2017)
  • New Beetle (2014 — 2019)
  • Scirocco с 2008 (2008 — 2014)
  • Amarok с 2009 (2009 — 2019)
  • Caddy с 2002 (2002 — 2015)
  • Caddy 4 (2015)
  • Transporter с 2004 (2004 — 2015)
  • Transporter 6 (2015)
  • Caravelle с 2004 (2004 — 2015)
  • Caravelle 6 (2015)
  • Multivan с 2004 (2003 — 2015)
  • Multivan 6 (2015)
  • Crafter с 2006 (04.2006 — 12.2016)
  • Octavia 1 (09.1996 — 12.2010)
  • Octavia 2 (02.2004 — 06.2013)
  • Octavia 3 (11.2012)
  • Rapid 1 (07.2012)
  • Yeti 1 (05.2009 — 12.2017)
  • Kodiaq 1 (10.2016)
  • Karoq 1 (07.2017)
  • Roomster 1 (03.2006 — 05.2015)
  • Fabia 1 (08.1999 — 03.2008)
  • Fabia 2 (12.2006 — 12.2014)
  • Fabia 3 (08.2014)
  • A6 Allroad C6 restyle 2 (2008 — 2011)
  • A6 Allroad C6 (2006 — 2008)
  • A6 Allroad C7 restyle 2 (2014 — 2019)
  • A6 Allroad C7 (2012 — 2014)
  • A6-S6 C6 restyle 2 (2008 — 2011)
  • A6-S6 C6 (2004 — 2008)
  • A6-S6 C7 restyle 2 (2014 — 2018)
  • A6-S6 C7 (2011 — 2014)
  • A6-S6 C8 (2018 — 2020)
  • A1 8X (2010 — 2018)
  • A3-S3 8P restyle 2 (2004 — 2008)
  • A3-S3 8P restyle 3 (2008 — 2013)
  • A3-S3 8P (2003 — 2005)
  • A3-S3 8V restyle 2 (2016 — 2020)
  • A3-S3 8V (2012 — 2016)
  • A4 Allroad B8 restyle 2 (2011 — 2016)
  • A4 Allroad B8 (2009 — 2011)
  • A4-S4 B7 (2004 — 2009)
  • A4-S4 B8 restyle 2 (2011 — 2015)
  • A4-S4 B8 (2007 — 2011)
  • A4-S4 B9 (2015 — 2020)
  • A5-S5 8T restyle 2 (2011 — 2016)
  • A5-S5 8T (2007 — 2011)
  • A7-S7 4G restyle 2 (2014 — 2018)
  • A7-S7 4G (2010 — 2014)
  • A7-S7 4K (2018 — 2020)
  • A8-S8 D3 restyle 2 (2005 — 2007)
  • A8-S8 D3 restyle 3 (2007 — 2010)
  • A8-S8 D3 (2002 — 2005)
  • A8-S8 D4 restyle 2 (2013 — 2017)
  • A8-S8 D4 (2009 — 2014)
  • A8-S8 D5 (2017 — 2020)
  • Q3 8U restyle 2 (2014 — 2018)
  • Q3 8U (2011 — 2014)
  • Q5-SQ5 8R restyle 2 (2012 — 2017)
  • Q5 8R (2008 — 2012)
  • Q5 FY (2017 — 2020)
  • Q7 4L restyle 2 (2009 — 2015)
  • Q7 4L (2005 — 2009)
  • Q7 4M (2015 — 2020)
  • Q8 4M (2018 — 2020)
  • TT-TTS 8J restyle 2 (2010 — 2014)
  • TT-TTS 8J (2006 — 2010)
  • TT-TTS 8S (2014 — 2019)
  • Не работает кондиционер фольксваген поло седан

    Фольксваген поло седан. Причина ошибки P0179 (OBD-II)

    Ошибка P0179 — Датчик состава смеси – высокий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0179
    Ошибка P0179 указывает на высокий уровень сигнала датчика состава смеси.

    Что означает ошибка P0179
    Ошибка P0179 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика состава смеси, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание в цепи или электрических проводах, относящихся к датчику.

    Причины возникновения ошибки P0179
    Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика состава смеси
    Загрязнение датчика состава смеси или разъема датчика топливом или расплавление электрических проводов, относящихся к датчику, что привело к короткому замыканию в электропроводке или цепи датчика

    Каковы симптомы ошибки P0179?
    На приборной панели автомобиля загорится индикатор, указывающий на наличие воды в топливе.
    В памяти ECM сохранится код ошибки P0179 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
    При наличии в топливе слишком большого количества воды могут возникнуть проблемы в работе двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку P0179?
    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0179 снова
    Проверит электрические провода, относящиеся к датчику состава смеси, на предмет короткого замыкания
    Проверит разъем датчика состава смеси на предмет загрязнения и наличия коррозии

    Частые ошибки при диагностировании кода P0179
    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0179 являются:

    Пренебрежение визуальной проверкой разъема датчика состава смеси, который может быть закорочен вследствие ненадлежащего подключения после обслуживания фильтра
    Пренебрежение отсоединением разъема датчика и повторной поверкой системы. Если после очистки кода ошибки с памяти компьютера и повторной проверки системы код P0179 исчез, и вместо него появилась ошибка P0178 или P0177, это указывает на то, что электрические провода, относящиеся к датчику состава смеси, не закорочены.

    Насколько серьезной является ошибка P0179?
    При наличии в топливе слишком большого количества воды могут возникнуть проблемы с запуском и работой двигателя.
    Двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
    Если с топливом все в порядке, единственным признаком возникновения данной ошибки будет загорание индикатора Сheck Engine.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0179?
    Слив воды с топливного фильтра
    Замена неисправного датчика состава смеси
    Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика состава смеси
    Замена корпуса топливного фильтра вместе с датчиком

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0179
    Ошибка P0179 появляется в автомобилях далеко не всех марок и моделей. Данный код ошибки сохраняется в памяти компьютера для того, чтобы указать на наличие воды в топливе, и может появиться вследствие короткого замыкания в электропроводке или разъеме датчика состава смеси.

    Кондиционер Volkswagen Polo sedan

    Слышала, что летом надо пользоваться кондиционерам по определенной схеме, что бы не заболеть. Вначале его включить сильно, потом ослабить. Кто расскажет даме весь алгоритм?)))

    Читать еще:  Mitsubishi Lancer 強風 Kyōfū (cильный ветер) › Бортжурнал › РХХ — регулятор холостого хода

    Да нет, это же бред? зачем сразу включать кондиционер на макисмальную мощность? Вот тогда как раз и можно заболеть, тем более от перепада температур!

    Ну во-первых, перед тем, как включать кондиционер, надо открыть окна и проветрить салон. Потом, при включении кондиционера, включите рециркуляцию воздуха, тогда салон охладится быстрее.

    Главное не забыть вовремя выключить рецеркуляцию, а то так и задохнуться можно ведь))) Ну или стекла просто начнут потеть, не знаю правда почему, но сам с этим сталкивался.

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Не работает кондиционер polo 9n1 — Система охлаждения, отопление и кондиционирование


    Закачиваем хладагент обратно в систему.

    Компрессор Поло Седан


    Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины.

    Volkswagen Polo. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера,…

    Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Внимательно изучаем фильтрующий элемент:

    В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства.

    Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

    Из конденсатора хладагент — уже в виде жидкости под давлением — снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется. Дополнительные «примочки» На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто но не всегда монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем.

    Это устройство его иногда называют «аккумулятором» фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить это значит, что он набрал максимум влаги.

    В систему трубок между конденсатором и испарителем иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента наличие ненужных пузырьков и т. В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора.

    Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе разное для разных систем.

    В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру. А как с экологией?

    До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген.

    Фольсваген поло кондиционер

    Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

    В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. В современных системах используется более «экологичный» хладагент — RА. Системы, рассчитанные на RA, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек.

    Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — визит на сервис

    Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления. Теоретически, RА можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже.

    Кроме того, существует еще одна проблема: Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой.

    В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

    В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

    Замена радиатора кондиционера

    Замена фильтрующего элемента кондиционера Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля.

    Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

    Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника: Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: В этом случае замене подлежит весь компрессор. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.

    Сверху накрываем защитной крышкой. Закачиваем хладагент обратно в систему. Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур.

    Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

    Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы. Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

    За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува.

    Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

    А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector