Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на дэу нексия

Не могу снять генератор.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не могу снять генератор.

    Сегодня стал снимать генратор. открутил верхнюю гайку отжал его и снял ремень. начал откручивать нижний болт,открутил а болт вынуть не могу
    Он упирается в двигатель и пиздец.
    Как не крутил туда сюда генератор ьолт в любом положении гены упирается.
    как его вынуть.

    открутить кронштейн генератора от двигателя. только так. там 3 болта

    открутить 2 болта, треий ослабить, наклонить кронштейн с генератором , вынуть болт-ось.
    ЗЫ что с генератором?

    доброго времени суток всем!! ребята подскажите на генераторе шумят щетки в чем может быть причина? изначально думал подшипники заменил все равно шум поменял щетки но звуки остались те же! кто подскажет в чем проблема?? заранее благодарен

    щетки могут шуметь только в одном случае: если есть раковины, износ, или иные дефекты на контактных кольцах ротора.
    ротор под замену

    А длинный болт выкручивается, или он вынимается если гайку открутить? Гайку открутил, а болт выкрутить не могу Попробую кронштейн снять.

    Не могу найти 3-й болт кронштейна, наклоняю гену влево(от движка), отворачиваю болт около двигателя, затем наклоняю гену к двигателю, отворачиваю болт слева внизу на кронштейне, 3-й болт не вижу надеюсь доступ к нему не снизу?

    наклони ген от себя по максимуму и ударом молотка, можно через проставку, выбить длинный болт.

    удар же под углом получится, а по прямой ударить никак, места очень мало, болт не погну? я уж и монтировкой его вытолкнуть пытался, не идет , гадец
    ЗЫ от себя мне его не наклонить

    Последний раз редактировалось doppler; 07.10.2014 в 22:59 .

    Замена генератора Дэу Нексия

    Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Дэу Нексия необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

    Видеоматериал

    Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

    Замена генератора

    Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Нексия. Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

      Отсоединяем клемму-минус с АКБ.

    Отворачиваем болт крепления генератора к регулировочной планке.

    Снимаем ремень вспомогательного оборудования.

    Рукой сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленном нижнем креплении генератора.

    Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.

    Выбор генератора

    Генератор Дэу Нексия имеет каталожный номер — 96252547 . Производится General Motors. Средняя стоимость — 10 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Дэу Нексия помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Вывод

    Провести замену генератора на Дэу Нексия — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Как снять генератор на дэу нексия

    Daewoo Nexia до 2008 года. Замена шарниров равных угловых скоростей

    Читать еще:  Не работает спидометр Дукато

    Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

    Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
    1. Снимите привод переднего колеса в сборе
    2. Очистите детали и осмотрите привод:

    – наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

    – внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

    – защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

    – вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

    3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

    Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

    4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

    5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

    6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
    7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Разборка наружного шарнира не допускается.
    8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    9. Снимите с вала привода защитный чехол.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

    10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

    12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

    14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

    15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

    16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

    Для наглядности из шарнира удалена смазка.

    17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

    18. …и снимите с вала защитный чехол.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
    19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

    20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
    22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

    Читать еще:  Цены на ремонт Киа Рио

    Как снять генератор Daewoo Nexia

    Отсоединяем от генератора разьем.

    Дальше ключом на 10 откручиваем гайку и отсоединяем наконечник проводов.

    Снимае ремень привода вспомогательных механизмов.

    Открутив гайки крепления генератора снимаем его.

    Установка в обратной последовательности

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ремонт генератора Дэу Нексия, не дает зарядку генератор

    Срок службы генератора Daewoo Nexia составляет около 150 000 (км) пробега. На этой отметке начинают проявляться основные «болячки» генератора, главными из которых являются:

    1. Отсутствие заряда АКБ
    2. Прекращение питания бортовой электроники

    Генератор Дэу Нексия хоть и является обслуживаемым, но регламент ТО предусматривает ремонт данного узла путем замены на новый аналог. Восстановление генератора рационально производить только в том случае, когда его пробег составляет менее или около 100 000 — 120 000 (км) пробега . Во всех остальных случаях лучше всего устранить поломку генератора заменой узла на новый аналог. Стоимость нового генератора Daewoo Nexia составляет $ 60-80.

    Демонтаж генератора производится из-под капота. Чтобы достать проблемный генератор вам понадобится 15-20 минут времени.

    Процесс замены генератора Daewoo Nexia

    • Обязательно откидываем минусовую клемму от АКБ.

    • Снимаем воздуховод. Нужно ослабить хомуты на корпусе фильтра и дроссельной заслонке, а также на продувке картера и дефлекторе. Просто извлекаем воздуховод.

    • Отсоединяем трубку топливопровода. Осторожно, из шланга может брызнуть топливо . Чтобы извлечь рукав, необходимо предварительно зажать фиксаторы.

    • Ослабляем натяг ремня генератора. Выкручиваем крепеж на регулировочной планке и подвигаем генератор в сторону блока цилиндров Дэу Нексия.

    • Скидываем ремень генератора со шкива.

    • Отсоединяем проводную колодку. Предварительно следует выжать фиксатор.

    • Откручиваем гайку и снимаем провод.

    • Откручиваем длинную шпильку, которой генератор фиксируется к кронштейну двигателя.

    Некоторые мастера предпочитают демонтировать генератор Daewoo Nexia в сборе с кронштейном. В таком случае необходимо из-под машины открутить кронштейн (держится на болтах) и извлечь генератор в сборе с кронштейном. Затем откручиваем крепление, соединяющее генератор с кронштейном. Это альтернативный способ демонтажа генератора.

    • Извлекаем генератор.
    • Ставим на место изношенного генератора рабочий аналог (восстановленный или новый).
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Проверяем работу генератора.
    Читать еще:  Форум Пежо 308 Клуб

    Разбор генератора

    Перед непосредственным восстановлением генератора Дэу Нексия его необходимо полностью разобрать, чтобы обеспечить доступ к статору, ротору, щеточному механизму, реле и прочим комплектующим.

    • Вначале генератор нужно как следует почистить. Желательно продуть корпус генератора сжатым воздухом.
    • Снимаем пластиковый кожух, держится на 4 защелках. Лучше прибегнуть к помощи отвертки с плоским шлицом.
    • Откручиваем и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

    • Откручиваем и снимаем выпрямительный блок.

    • Откручиваем 3 шпильки, которыми соединяются нижняя и верхняя крышки.

    • Разъединяем корпус.

    Все, можно приступать к диагностике и ремонту.

    Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. WD-40
    4. Монтажная лопатка

    Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

    Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

    Дополнительная информация

    О неполадках в работе генератора Daewoo Nexia свидетельствуют следующие признаки:

    1. Горит сигнальная лампочка Check-Engine (нет зарядки АКБ)
    2. Тускнеет свет фар
    3. Некорректно работает панель приборов
    4. и пр.

    То есть изношенный генератор перестает питать и бортовую электронику, и аккумуляторный блок. Питание автомобиля полностью переводится на аккумулятор. Езда на одной аккумуляторной батарее ничего хорошего не сулит . Быстро приходит в негодность АКБ. Может случиться такое, что автомобиль попросту не заведется после плановой или экстренной остановки.

    Практика показывает, что наиболее часто выходят из строя следующие компоненты генератора:

    1. Щеточный механизм
    2. Реле напряжения
    3. Обмотка статора
    4. Диодный мост
    5. Ротор

    Не нужно забывать и про контактные дорожки, а также подшипники. Все эти детали нуждаются в обслуживании.

    Если генератор уже отработал положенные ему 150 000 (км) пробега, то лучше всего просто обзавестись новым генератором Дэу Нексия. Восстанавливать старый генератор практически нет смысла. Полное обслуживание генератора выльется в солидную сумму, а гарантию на ремонтный узел все равно никто не даст . Рабочий ресурс восстановленного генератора сильно уступает долговечности полностью нового фирменного аналога.

    Как снять генератор на Daewoo Nexia

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как снять генератор на Дэу нексия N-100 Подробнее

    Не работает генератор на нексии н150,поиск проблемы. Подробнее

    Как снять генератор Нексия 16кл сверху Подробнее

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 8v Видео обзор ремонта генератора Подробнее

    ремонт генератора и как его снять на дэу нексия +кат№ Подробнее

    Как снять генератор Подробнее

    Гениратор не даёт Заряд на аккумулятор DAEWOO NEXIA в чем причина и как проверить Подробнее

    Daewoo Nexia — Не работает генератор Подробнее

    Замена подшипника генератора Daewoo Nexia 16 клапанная Подробнее

    Замена генератора нексия 8 клапанов. Подробнее

    ГЕНЕРАТОР Ланос Шевролет. Снять. Разобрать. Проверить таблетку. Подробнее

    Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Подробнее

    Замена генератора дэу нексия Подробнее

    Кончилась зарядка! Ремонт и диагностика генератора СВОИМИ РУКАМИ! #Нексия Подробнее

    Замена генератора дэу эсперо своими руками. Подробнее

    Ремонт генератора Daewoo Lanos Подробнее

    Daewoo Nexia 1.5замена ремня генератора своими руками Подробнее

    Lanos генератор замена щёток — САМЫЙ ПОЛНЫЙ УРОК! Подробнее

    Ремонт генератора Деу Нексия | Daewoo Nexia | Generator repair Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector