Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент замена помпы

НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR — Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ. )))

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Помпа, ее ресурс.

Сообщений 1 страница 17 из 17

Поделиться12010-08-15 17:58:39

  • Автор: frozzy_ftx
  • give me the way.
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-11-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2019-12-13 11:17:37

Мужики, кто знает, сколько на акценте помпа ходит?
Вот думается, доживет ли она до 100тыс. км?!

Поделиться22010-08-15 18:45:54

  • Автор: Atlon
  • вливаюсь
  • Откуда: Самара
  • Зарегистрирован : 2010-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-10-11]
  • Провел на форуме:
    2 дня 0 часов
  • Последний визит:
    2011-04-11 00:53:16

Присоединяюсь, на логане знаю меняются вместе с ГРМ.

Поделиться32010-08-15 18:59:52

  • Автор: frozzy_ftx
  • give me the way.
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-11-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2019-12-13 11:17:37

Да вот ща ТО-50тыс делать надо будет, стоит запариваться или нет, интифриз еще не менял.
Мотор кручу часто и помногу.

Поделиться42010-08-15 19:07:43

  • Автор: sapienseasy
  • новенький
  • Откуда: Ставропольский край
  • Зарегистрирован : 2010-07-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 42
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-10-04]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2011-09-18 22:23:14

У меня пробег уже 137 тыс., с помпой все ок.

Поделиться52010-08-15 20:55:13

  • Автор: СЛЕСАРЬ
  • вливаюсь
  • Откуда: Москва.СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-11-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-12-24]
  • Провел на форуме:
    9 дней 1 час
  • Последний визит:
    2011-05-27 20:16:33

Тоже часто кручу, пока 110 тыс — всё гладко (ттт).
А вот антифриз желательно сразу после покупки менять, хз что они там залили.

У нас в конторе помпы на ТагСонатах по 300 тыс реального пробега выхаживают.

Поделиться62010-08-15 21:33:04

  • Автор: meddmitry58
  • Гость

171 065 км полёт нормальный , три раза через левое плечо.

Поделиться72010-08-15 21:39:14

  • Автор: Friz
  • вливаюсь
  • Откуда: Ступино М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-12-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 367
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-12-07]
  • Провел на форуме:
    9 дней 3 часа
  • Последний визит:
    2011-07-07 14:32:54

Поделюсь народным поверьем: помпа ходит 2 ремня ГРМ.

Поделиться82010-08-15 22:02:51

  • Автор: Ruslan99
  • давно уже тут
  • Откуда: 100лица
  • Зарегистрирован : 2009-11-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 623
  • Провел на форуме:
    26 дней 16 часов
  • Последний визит:
    2013-05-26 23:30:16

+1 знаю акц 140тыков прошла.

А вот у меня засвистела в 40, махнул вместе с грм в 50

Поделиться92010-08-16 00:52:22

  • Автор: Lokot
  • вливаюсь
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2010-01-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-06-19]
  • Провел на форуме:
    6 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2011-03-14 13:21:11

У Акца крыльчатка металлическая. Т.ч. все зависит от подшипника и сальников. Потекла, засвистела — менять.

Поделиться102010-09-22 23:27:55

  • Автор: el dima
  • новенький
  • Откуда: от туда(митинский я)
  • Зарегистрирован : 2010-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-31]
  • Провел на форуме:
    5 часов 15 минут
  • Последний визит:
    2010-10-16 22:34:01

не знаю у меня 45000 км пока тихо!

Поделиться112010-09-24 09:07:40

  • Автор: frozzy_ftx
  • give me the way.
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-11-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2019-12-13 11:17:37

53тыс.км.
При замене ремней ГРМ обнаружена течь антифриза через контрольное отверстие помпы.
Ездить теоретически можно, на напрягает, но когда наступит клин предсказать невозможно, обратный отсчет уже пошел.
Посему и пришлось заменить.

Поделиться122010-09-24 10:23:00

  • Автор: xapeton
  • Клубный фотограф
  • Откуда: ЮАО, Зябликово
  • Зарегистрирован : 2010-03-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 781
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-02-10]
  • Провел на форуме:
    19 дней 17 часов
  • Последний визит:
    2017-09-22 11:14:28

frozzy_ftx
А что за отверстие? Можно поподробнее, тоже ремни скоро менять

Поделиться132010-09-24 10:32:45

  • Автор: frozzy_ftx
  • give me the way.
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Зарегистрирован : 2009-11-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1983-07-08]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 8 дней
  • Последний визит:
    2019-12-13 11:17:37

Короче у помпы есть отверстие, диаметром около 4мм, смотрит оно строго в сторону переднего бампера.
Как объяснил мне Андрюха СЛЕСАРЬ, когда кончается сальник у помпы, через это отверстие и начинает немного гнать антифриз.
Когда сняли колесо, сняли пыльники, кожухи, увидели красные подтеки, сразу стало понятно, откуда они.
Ездить можно, но в дальней дороге можно встрять, поэтому не стали испытывать судьбу и поехали за новой.

Помпа водяного охлаждения двигателя Хендай Акцент

Помпа водяного охлаждения двигателя Хендай Акцент отвечает за равномерную циркуляцию охлаждающей жидкости от автомобильного радиатора до расширительного бачка. Данная деталь обеспечивает беспрерывное движение антифриза в автомобильной системе охлаждения. Проблемы с помпой приведут к сбоям в циркуляции жидкости и к быстрому перегреву двигателя. Поэтому неисправную помпу необходимо менять безотлагательно.

Помпа двигателя Хендай Акцент – проверка

Помпа двигателя Акцент установлена около радиатора и крепится к двигателю. Она начинает работать под действием ремня ГРМ. В состав помпы входят вал, крыльчатка, приводной шкив со ступицей, подшипник и сальник. Все детали находятся в корпусе.

Диагностика помпы водяного охлаждения проводится методом визуального осмотра. Для этого следует поднять капот и внимательно обследовать место крепления детали. В ходе проверки могут быть обнаружены подтеки антифриза. Также важно прислушиваться к работе двигателя – появление посторонних звуков в области помпы станет сигналом ее неисправности.

Шум помпы при запуске двигателя на Акценте

Известны случаи, когда при запуске двигателя на Хендай Акцент слышен неприятный металлический скрежет, который практически полностью исчезает через некоторое время, после прогревания мотора.

Помпа может выходить из строя по нескольким причинам. Вот некоторые из них.

Причины поломки помпы водяного насоса:

  • Преждевременный износ компонентов помпы (чаще это сальник).
  • Изначально плохое качество детали, допущенный на производстве брак.

Выбор новой помпы зависит от личных предпочтений, а также от бюджета. Каталожный номер оригинальной запчасти 25100-26902 (производство Hyundai/Kia). Наиболее популярными аналогами являются насосы Graf и Airtex.

Рейтинг изготовителей помп на Акцент:

  • Итальянские Graf
  • Испанские Airtex
  • Шведские SKF
  • Германские Luk и Ruville

Замена помпы на Акцент

Перед установкой новой помпы необходимо произвести демонтаж поврежденной детали. Снятие помпы можно выполнить самостоятельно, следуя инструкции.

Снятие помпы двигателя:

  • Снять минусовую клемму аккумулятора.
  • Аккуратно слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость.
  • Снять шланг со штуцера выхода жидкости на водяном насосе.
  • Снять ремень генератора и демонтировать с помпы шкив.
  • Убрать кожухи и ролик ремня ГРМ.
  • Выкрутить крепления помпы к двигателю.
  • Снять болты крепления планки генератора к насосу.
  • Отодвинуть генератор и снять его опору.
  • Демонтировать водяной насос.

Установка новой помпы на Акцент производится в обратной последовательности. Также в процессе работ следует заменить уплотнитель, если на нем имеются следы повреждения (в большинстве случаев они есть). В дешевых наборах прокладка не всегда есть, но в более дорогостоящих она обычно присутствует. Во время замены помпы меняется и антифриз.

Помпа водяного охлаждения двигателя Хендай Акцент имеет простую конструкцию и выходит из строя достаточно редко. Если своевременно проводить диагностику и обслуживание двигателя, вероятность проблем с помпой практически отсутствует.

Меняем помпу на «Хюндай Акцент» 16 и 12 клапанов

В конструкции любого транспортного средства есть тысячи самых разных узлов, механизмов и деталей. Если некоторые из них выполняют лишь вспомогательную или связующую функцию, то от работоспособности зависит возможность эксплуатации авто. Например, водяной насос системы охлаждения. Не все водители знают, где находится этот прибор в автомобиле Hyundai Accent и для чего он нужен. А ведь именно насос обеспечивает бесперебойное охлаждение мотора.

  • 1 Для чего нужна помпа в автомобиле
  • 2 Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

    Читать еще:  Руководства по ремонту Hyundai Solaris: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса
  • 2.1 Сливать антифриз или нет
  • 2.2 Порядок замены помпы

  • 2.2.1 Видео: меняем помпу в гаражных условиях
  • 2.3 Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Помпой называется водяной насос, который создает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная ее функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

    Как правило, регламентом производителя на автомобиле «Хюндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждает мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. то есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность двигателя и его температурный режим.

    По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеет металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнем ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

    Устройство для Hyundai Accent продается в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

    Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он довольно редко. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

    Замена помпы Hyundai Accent 16 клапанов

    Водяной насос следует заменить при первых признаках проблемы: например, если есть течь сальника или высокий уровень шума при работе двигателя. Для выполнения процедуры замены потребуется стандартный набор инструментов, который есть в арсенале любого водителя:

  • рожковые ключи на 10, 12, 14 и 22;
  • торцевые головки на 10, 12, 14 и 22;
  • удлинитель для ключей;
  • отвертка с тонким плоским лезвием.

    Водяной насос входит в состав ГРМ

    Сливать антифриз или нет

    В обязательном порядке перед началом работы нужно будет слить антифриз. Однако существует два различных подхода к этой процедуре:

    Слить только часть антифриза, если недавно была залита новая охлаждающая жидкость. В этом случае нужно освободить расширительный бачок от антифриза, отсоединив от него шланги и выдвинув пробку. Подставить под бачок емкость, заметив то количество жидкости, которая вытечет оттуда. Залить после замены нужно ровно столько же антифриза, сколько вытекло.

    Слить охлаждающую жидкость полностью, если она используется больше двух лет без замены. Для этого нужно осушить как расширительный бачок, так и вытащить пробку радиатора. Антифриз вытечет полностью, соответственно, после замены помпы следует залить полную систему охлаждающей жидкости. В качестве отметки нужно руководствоваться рисками на бачке: антифриз должен занимать объем посередине между рисками Min и Max.

    Выкрутив специальную пробку на корпусе радиатора и отсоединив от него все шланги, можно слить максимальный объем теплоносителя из системы

    Порядок замены помпы

    первым делом необходимо снять ремень ГРМ — кстати, для 16-клапанного двигателя «Хюндай Акцент» рекомендуется в процессе замены устанавливать и новый ремень. Дальше придерживаться следующего порядка:

  • Вывернуть три болта с крепления насоса (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).
  • Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится до помпы, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.
  • Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него соответствующие шланги охлаждающей жидкостью.
  • Снять кольцо с помпы (рекомендуется поддеть ее кончиком отвертки).
  • Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
  • Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.
  • Прикрутить два болта планки генератора, убедиться, что генератор принял свое рабочее положение.
  • Ввернуть три болта крепления к блоку цилиндров.
  • Залить антифриз.

    Видео: меняем помпу в гаражных условиях

    Особенности замены насоса на 12-клапанном двигателе

    Порядок работы на 12-клапанном Hyundai Accent мало чем отличается от 16-клапанного. Однако есть один специфический момент. Во время установки шкив помпы надо будет зафиксировать его короткой шпилькой (или болтом), чтобы исключить возможность проворачивания.

    Это необходимо, потому что иначе планки генератора невозможно будет подключить в штатном режиме. К тому же и с ГРМ могут возникнуть проблемы.

    Замена водяного насоса на автомобиле «Хюндай Акцент» может быть выполнена автолюбителем самостоятельно, но требуется наличие хотя бы минимального опыта и умений. Сама по себе помпа снимается и устанавливается достаточно легко, единственная сложность — это ремень ГРМ, который требует четкого налаживания. Поэтому если нет соответствующего опыта, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисных центров.

    Замена помпы Хендай Акцент

    Характерный шум и возникновение протечки — два явных признака появления неисправностей водяного насоса системы охлаждения Хендай Акцент. Игнорировать их не стоит, ведь внезапный перегрев двигателя станет началом ряда негативных последствий. Хорошо если ими окажется отсутствие возможности продолжать поездку. Намного хуже если неисправность помпы спровоцирует создание аварийной ситуации, угрожающей жизни водителя.

    Видео

    видеоматериал расскажет, как заменить водяной насос автомобиля и поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

    Процесс замены

    В автосервисе замена водяного насоса обойдется 15-25 у.е. Ремонтировать помпу нет необходимости. Даже если бы это и было возможно, рабочий ресурс детали был бы настолько низким, что уже через несколько недель активной эксплуатации проблема снова возникла.

    Приступим непосредственно к самой замене:

      Снимаем крышку АКБ и отсоединяем клемму.

    Снимаем верхнюю крышку ДВС.

    Вывернуть три болта из крепления помпы (этими болтами насос фиксируется к блоку цилиндров).

    Открутив кран на радиаторе, сливаем охлаждающею жидкость.

    Затем вывернуть два болта, которыми натяжная планка генератора крепится к помпе, после отсоединения сам генератор нужно отвести в сторону, чтобы не мешал работе.

    Откручиваем три винта крепления водяного насоса.

    Теперь можно снять водяной насос, предварительно отсоединив от него подходящие шланги с охлаждающей жидкостью.

    Снять уплотнительное кольцо с помпы (рекомендуется подцепить её кончиком отвёртки). Если уплотнитель износился, то рекомендуется установить новое кольцо.
    Далее на блок цилиндров мотора установить новую помпу, подсоединить два шланга подачи антифриза.

  • Удаляем остатки старой прокладки.
  • Устанавливаем новую прокладку.
  • Ставим помпу и собирает всё в обратном порядке.
  • Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    25100 2A001 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    Новый и старый насос.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Акцент вместо оригинала:

    Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ

    Особенности конструкции и периодичность замены

    Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

    Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

    1. Каждые 90-100 тыс. км пробега.
    2. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
    3. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
    4. Произошло разрушение насоса.
    Читать еще:  Citroen C3 1

    Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

    Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

    Замена охлаждающей помпы на 16-клапанном «Хёндай Акцент»

    Любой ремонт начинается с выбора подходящих инструментов и расходных материалов. Вот они:

    • новая оригинальная водяная помпа производства HYINDAI;
    • охлаждающая жидкость, 6 литров;
    • набор рожковых ключей;
    • набор торцовых ключей;
    • отвёртка плоская;
    • металлический таз или поддон;
    • домкрат.

    Последовательность действий

    1. Машина ставится на смотровую яму. После этого домкрат устанавливается под правое переднее колесо. Автомобиль поднимается, колесо снимается с помощью торцовой головки на 17.
    2. Следующий шаг — слив старого антифриза в ёмкость, заранее подставленную под днище машины. Под радиатором автомобиля имеется небольшое отверстие с пробкой, которую необходимо открыть, предварительно потянув на себя. Охлаждающая жидкость начнёт выливаться. Процесс полного слива жидкости может занять 7–10 минут, за это время должно слиться около 6 литров антифриза.

    Антифриз из «Хёндай Акцент» лучше сливать в поддон или таз

  • Когда антифриз полностью сольётся, следует открыть капот автомобиля и снять с аккумулятора обе клеммы. Делается это рожковым ключом на 8.
  • Теперь торцовой головкой на 14 необходимо открутить крепёжные болты на нижней крышке кожуха ГРМ (сделать это можно только из смотровой ямы, причём для этой операции лучше запастись фонариком). Откроется доступ к ремню ГРМ и к зубчатому шкиву коленвала.

    Нижняя крышка кожуха ГРМ «Хендай Акцент» снята, есть доступ к ремню и шкиву коленвала

    Ремень ГРМ снимается вручную. После этого необходимо снять зубчатый шкив коленвала, вытащив из него крепёжную шпонку.

    Зубчатый шкив коленвала необходимо снять, чтобы добраться до помпы «Хёндай Акцент»

    Открывается доступ к водяной помпе, которая держится на пяти болтах на 12. Открутить эти болты можно как рожковым, так и торцовым ключом.

    Доступ к помпе «Хендай Акцент» открыт, можно откручивать крепёж

    После этого помпу можно снимать. Она снимается свободно, поскольку под ней есть прокладка, на которую производитель нанёс толстый слой герметика.

    Старую помпу с «Хёндай Акцент» можно снять без особых усилий

    Перед установкой новой помпы на её прокладку обязательно следует нанести новый герметик, устойчивый к высокой температуре (оптимальным выбором в этой ситуации будет герметик ABRO, которым пользуются многие автолюбители).

    Герметик ABRO на новую помпу «Хедай Акцент» наносится тонким слоем

  • После нанесения герметика на прокладку помпа устанавливается на штатное место, все крепёжные болты закручиваются. После этого производится обратная сборка системы ГРМ.
  • Следующий шаг — заливка антифриза и проверка герметичности и работоспособности новой помпы. Запускать мотор без охлаждающей жидкости категорически нельзя. Автолюбителю потребуется минимум 6 литров антифриза, причём охлаждающая жидкость должна быть высочайшего качества, так что сэкономить на ней не получится. Оптимальный вариант — продукция фирм CASTROL и SINTEC (цены на антифриз премиум-класса, производимый этими фирмами, могут варьироваться от 600 до 800 рублей за пятилитровую канистру. Но с учётом того, что 16-клапанные корейские моторы крайне требовательны к качеству охлаждающей жидкости, выбора у автолюбителя практически не остаётся).

    После замены помпы в «Хёндай Акцент» нужно обязательно залить новый антифриз

  • После заливки антифриза мотор запускается и работает 20 минут на холостых оборотах. После этого производится осмотр двигателя на предмет утечек антифриза. Кроме того, во время работы мотора его необходимо внимательно слушать. Если никаких посторонних шумов и утечек не появилось, ремонт можно считать завершённым.
  • Видео: меняем помпу на «Хёндай Акцент»

    Проведение замены помпы Хендай Акцент

    Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

    1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
    2. Вороток.
    3. Удлинитель.
    4. Плоская отвертка.

    Алгоритм проведения работ следующий:

    1. Сливаете из системы полностью антифриз.
    2. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
    3. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
    4. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
    5. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
    6. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
    7. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.

    Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ

    Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

    Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

    Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.

    Стоит упомянуть о парт номерах элементов:

    1. 25100-26902 оригинальный жидкостный насос Hyundai/Kia.
    2. 25124-26002 оригинальная прокладка для жидкостной помпы системы охлаждения

    Особенности конструкции и периодичность замены

    Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

    Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

    1. Каждые 90-100 тыс. км пробега.
    2. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
    3. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
    4. Произошло разрушение насоса.

    Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

    Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

    О замене помпы на 12-клапанном «Хёндай Акцент»

    Разница между 16- и 12-клапанным автомобилем «Хёндай Акцент» — в конструкции ГРМ их двигателей. Двигатель с 16 клапанами принято обозначать аббревиатурой DOHC (т. е. Double Over Head Camshaft). Она означает, что в моторе два распределительных вала, а не один. 12-клапанные моторы обозначают аббревиатурой SOHC (т. е. Single Over Head Camshaft) и распределительный вал в них только один. Эти особенности влияют на мощность двигателей и на ряд других характеристик, однако они практически никак не связаны со вспомогательными устройствами, такими, как водяная помпа. Помпа для 16-клапанного «Хёндай Акцент» ничем не отличается от помпы для 12-клапанного автомобиля. Её конструкция и расположение совершенно одинаковы. Следовательно, процедура замены помпы на 12-клапанном моторе практически ничем не отличается от описанной выше замены на 16-клапанном моторе. Единственное отличие, которое заметит водитель, меняющий помпу на 12-клапанном моторе — это длина ремня ГРМ. На «Хёндай Акцент» с 16 клапанами ремень ГРМ на 3 см длиннее.

    Читать еще:  Снятие несъемных крыльев ваз 2106

    Читайте также: Ремонт шевроле авео т250 своими руками

    Итак, замена водяной помпы на «Хёндай Акцент» — задача не такая сложная, как может показаться. Она под силу даже начинающему автолюбителю, хоть раз державшему в руках гаечный ключ. Более того, новичку не придётся волноваться о количестве клапанов в моторе: помпы на разных моторах «Хёндай Акцент» меняются совершенно одинаково.

    Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС. На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке. Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Помпой называется водяной насос, который создаёт принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. То есть единственная её функция — это организация круговорота жидкости в этой системе.

    Как правило, регламентом производителя на автомобилях «Хёндай Акцент» предусмотрено использование антифриза. Если помпа работает исправно, то антифриз делает большой круг по всему устройству системы охлаждения, качественно охлаждая мотор. В противном случае нарушается внутренний температурный режим силового агрегата, из-за чего он быстро «закипает» и может выйти из строя. То есть помпа — это как раз тот элемент охлаждающей системы, от которого зависит работоспособность мотора и его температурный режим.

    По своей конструкции помпа на Hyundai Accent напоминает бочонок, имеющий металлический корпус. Она находится в районе гидрораспределительного механизма и приводится в действие ремнём ГРМ. Соответственно, чтобы найти водяной насос на своей машине, нужно будет посмотреть на ГРМ.

    Устройство для Hyundai Accent продаётся в сборе с болтовыми соединениями и прокладкой

    Сама по себе помпа — довольно простой механизм, выходит из строя он нечасто. Однако следует своевременно выполнять все регламентные процедуры, чтобы обеспечивать нормальный уход за мотором. Со временем элементы водяного насоса изнашиваются, в связи с чем необходимо будет провести его замену.

    Выбор водяного насоса

    Водяной насос должен работать четко и слажено вместе с остальными агрегатами, поскольку от него зависит охлаждение ДВС, а поэтому к его выбору следует подходить тщательно и нельзя устанавливать, что попало. Рассмотри оригинальный водяной насос и укажем аналоги, которые хорошие по качество, но стоят дешевле.

    25100 2A001 — каталожный номер водяного насоса производства Hyundai/Kia. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей.

    Новый и старый насос.

    Аналоги

    В таблице представлены аналоги, которые можно применять для установки на Акцент вместо оригинала:

    Поломка водяной помпы — это весьма серьёзная неприятность из числа тех, что могут произойти с водителем «Хёндай Акцент» в дороге. Почему? Всё просто: со сломанной помпой нельзя ехать дальше. Всё, что может сделать водитель в такой ситуации, это вызвать эвакуатор, который отвезёт его машину в ближайший сервис. Ситуация усугубляется ещё и тем, что заметить поломку водяной помпы удаётся далеко не сразу. Но есть и хорошие новости: помпу на «Хёндай Акцент» можно заменить самостоятельно. Разберёмся, как именно это делается.

    Замена помпы на Хендай Акцент: особенности проведения работ

    Жидкостная помпа на Хендай Акцент, как и на любом другом автомобиле, позволяет создать давление в системе. Она приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, внутри установлена крыльчатка, которая заставляет двигаться антифриз по блоку ДВС. На автомобилях Хендай Акцент замена помпы осуществляется одинаково, несмотря на то, какой производитель – Корея или отечественный ТагАЗ. Отличий в ремонте нет, независимо от модификации мотора – 12 или 16 клапанов в головке. Но давайте рассмотрим более подробно, что такое жидкостная помпа и когда ее нужно менять.

    • Особенности конструкции и периодичность замены
    • Проведение замены помпы Хендай Акцент
    • Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

    Особенности конструкции и периодичность замены

    Наверное, неправильно будет называть этот механизм «водяным» насосом, так как вода в системе не используется. Конечно, недобросовестные личности льют ее, работа компонентов системы при этом ухудшается. Ведь в антифризах, которые нужно заливать, содержатся различные присадки. Одни позволяют избежать образования пены, другие – повышают температуру кипения, третьи – покрывают внутренние стенки блока и патрубков пленкой, защищающей от коррозии. Но присадки улетучиваются, поэтому замену антифриза на Хендай Акцент приходится делать примерно раз в 100 тыс. км пробега как минимум.

    Но, несмотря на все положительные свойства антифризов, помпа на Хендай Акцент выходит из строя. Причем замену нужно делать чаще, чем советуют по регламенту. Менять насос нужно в таких случаях:

    1. Каждые 90-100 тыс. км пробега.
    2. Если появляется сильный шум при работе двигателя со стороны помпы. Обратите внимание на то, что шуметь может и ролик ремня ГРМ.
    3. Появилась течь из отверстия, которое находится в нижней половине корпуса помпы.
    4. Произошло разрушение насоса.

    Последняя поломка может оказаться плачевной – жидкость вся вытечет из системы, температура мотора повышается до максимума.

    Может повести головку блока, иногда западают кольца, в результате двигатель начинает кушать много масла. Поэтому лучше замените вовремя помпу, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя.

    Проведение замены помпы Хендай Акцент

    Недавно мы рассказывали о том, как осуществить замену антифриза в системе охлаждения Акцента. Если имеется необходимость, то сделайте это. Все работы нужно делать на остывшем двигателе – в противном случае можете получить ожоги. При работе нужны следующие инструменты:

    1. Торцовые, рожковые и накидные ключи на 10, 12, 14, 22.
    2. Вороток.
    3. Удлинитель.
    4. Плоская отвертка.

    Алгоритм проведения работ следующий:

    1. Сливаете из системы полностью антифриз.
    2. Снимаете ремень ГРМ. На этом останавливаться подробно не будем, так как все описано в статье «Замена ремня и роликов ГРМ Хендай Акцент своими руками». Здесь же вы узнаете и о том, как выставить шкивы по меткам, чтобы обеспечить нормальное функционирование газораспределительной системы.
    3. Далее необходимо выкрутить три болта, которыми закреплен на блоке ДВС корпус жидкостного насоса.
    4. Теперь выкручиваете болты, которыми крепится натяжная планка генератора к жидкостной помпе. Генератор нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал.
    5. Демонтируйте старый насос, при этом отсоедините корпус от трубопровода, который подводит к нему жидкость.
    6. Теперь обязательно нужно снять прокладку при помощи острого ножа или плоской отвертки.
    7. При наличии дефектов на уплотнительном кольце подводящей трубки необходимо его заменить. Извлекается колечко при помощи плоской отвертки.

    Обратите внимание на направление движения ремня ГРМ

    Обратите внимание на то, что прокладку нужно устанавливать новую, независимо от того, в каком состоянии старая.

    Все компоненты устанавливаются в обратной последовательности. Обязательно нужно залить антифриз в двигатель Хендай Акцент и осуществить прокачку системы охлаждения, чтобы избавиться от воздушных пробок.

    Рекомендуется при проведении ремонта обратить внимание на состояние приводных ремней и подушки двигателя (да, ее тоже придется частично демонтировать). Если имеются повреждения или следы сильного износа, замените все элементы.

    Стоит упомянуть о парт номерах элементов:

    1. 25100-26902 оригинальный жидкостный насос Hyundai/Kia.
    2. 25124-26002 оригинальная прокладка для жидкостной помпы системы охлаждения

    Видео о замене помпы на автомобиле Hyundai Accent:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector