Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт audi a6 c5

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 (C5) выпуск с 1997

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi A6 выпуск с 1997 гг Бензиновые двигатели: 1,8; 2,0; 2,4; 2,7 л. Дизельные двигатели: 1,9; 2,5 л. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Ауди A6 выпуск с 1997. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Audi A6 выпуск с 1997. Более 240 страниц текста. Около 820 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Если программа не запускается, то попробуйте запустить файл «audi6.exe» при помощи «Запуск от имени администратора»

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A6/S6

Программа самообучения 325 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,7 Mb

Audi A6 `05 — Ходовая часть.

Программа самообучения 324 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 56
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,5 Mb

Audi A6 `05 — Электрооборудование.

Программа самообучения 326 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 91
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,8 Mb

Audi A6 `05.

Программа по самообучению № 323 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,2 Mb

Автомобиль Audi A6 Avant модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 344 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

Ремонт и техобслуживание Audi A6 с 1997 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997 года выпуска. Руководство по эксплуатации.

  • Автор: Г. Р. Этцольд
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и ТО Audi A6 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А. Легг, М. Кумбс
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi A6 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 176,5 mb

Руководство по ремонту и ТО Audi A6 1994-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 1997-2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 и Audi A6 Avant 1997-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 376
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6 2000-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A6, Audi A6 Avant и Audi Allroad quattro 2000-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6/S6 с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6, Audi A6 Avant, Audi A6 Allroad, Audi S6 и Audi RS6 с 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 452
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Audi A6 2004 г.

Руководство по эксплуатации Audi A6 2004 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 465
  • Формат: PDF
  • Размер: 63,6 Mb

Руководство по эксплуатации Audi A6 2005 г.

Руководство по эксплуатации Audi A6 2005 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 397
  • Формат: PDF
  • Размер: 234,3 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A6 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A6 2004-2011 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A6, Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad 2004-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 888
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A6 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A6 и Audi A6 Avant с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: АТЛАС-ПРЕСС
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 296
  • Формат: DjVu
  • Размер: 28,0 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Audi A6 с 1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A6/A6 Avant с 1997 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатация, ремонту и обслуживанию Audi A6 с 2011 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A6, Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 792
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Замена шруса Шевроле Лачетти

Система пневмоподвесок Audi A6.

Программа самообучения 242 на русском языке. Системы пневмоподвесок, часть 1. Регулирование дорожного просвета Audi A6. Устройство и принцип действия.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 63
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A6 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 352
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт Ауди. Мы рядом!

Ремонт Ауди в Балашихе, шоссе Энтузиастов

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения .

Стоит только произнести два слова: сделано в Германии – и все разговоры о качестве продукции отпадут сами собой. Немцы – педанты для мозга костей. Именно поэтому для них не существует мелочей и второстепенных деталей. Это касается любой области, в том числе и автомобилестроения.

Купив машину немецкого производства, любой новоиспеченный владелец может небезосновательно заявить, что ему крупно повезло, и будет прав. Но каким бы хорошим не был «железный конь», российские дороги – то еще испытание. Только благодаря исключительно высокому качеству у нас до сих пор ездят Опели и BMW, Мерседесы и Ауди.

Но и у них случаются поломки самой разной специфики и уровня сложности. Пока вечный двигатель и идеальный материал не изобретены, любой работающий механизм подвержен износу. Если вы оказались в таком положении, ремонт автомобилей Ауди в Балашихе решит возникшую проблему, ведь эта территория – вотчина компании City Motors. Мы ремонтируем любые машины, и отечественные, и зарубежного производства, но основная наша специализация – ремонт иномарок, в основном японских и немецких, поэтому, если случилась поломка, мы ждем вас вместе с Ауди в своем Автосервисе.

Ремонт автомобилей Ауди (AUDI) в Балашихе

Высокоточное оборудование, сделанное на основе инновационных технологий, дает нам большое преимущество перед конкурентами. Для дорогих машин, напичканных электроникой, на первое место при ремонте выходит качественная диагностика. Наши возможности позволяют это делать. Впрочем, как и производить ремонт любой сложности. Поломки бывают разными, но не было ещё ни одного вопроса, связанного с ними, который бы мы не могли решить. Ремонт автомобилей Ауди в Балашихе силами Компании Сити Моторс – это комплексный подход, сжатые сроки и неизменно высокое качество. Добавьте сюда надлежащую культуру обслуживания, приемлемые цены и систему бонусов – и вы поймете, что мы недалеки от немецких коллег по эффективности выполняемой работы.

У вас проблемы с силовой установкой? Мы разберем двигатель или ремонтируем кардан Ауди так же быстро, как автомат Калашникова. Не работает коробка передач? Мастера вернут ей вторую молодость. Барахлит рулевое управление? После ремонта вы приятно удивитесь от его работы. Мы стараемся идти в ногу со временем, ценим профессионализм наших специалистов и время заказчика, поэтому делаем ремонт быстро, не забывая при этом про требования европейских стандартов. Весь спектр работ, от высокоточной компьютерной диагностики до замены расходных материалов – к вашим услугам. Водитель доволен – мы спокойны.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Audi в том числе Audi A1 , A8, A7, A6, Q2, Q3, R8, TT.

Загорелся ESP (8K0907637D) на Q5 — ремонт займет три часа цена устранения неисправности 12.000 рублей.

Ауди А6 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Привет всем автомобилистам и не только!))

Решил что пора написать пару строк о плановых ТО, пока всё не вылетело из головы))

Чтоже было сделано за последнее время:

1. Замена амортизаторов передней подвески (с отбойниками и опорными подушками).

2. Пыльники наружные на гранатах.

3. Замена звукового сигнала.

4. Приподнял заднюю часть авто.

5. Замена расширительного бачка.

6. Переобувка авто на зимнюю резину.

Теперь обо всем попорядку, но кратко))

1. Как и планировал, в рамках ТО ходовой части, заменил уже и передние стойки, со всеми комплектующими, теперь имеем ходовую часть в отличном состоянии.

Привет светлым умам нашей планеты!)

В этот обалденный и теплый осенний день, немножко расскажу Вам, о продолжении ремонта ходовой части своего пепелаца ))

С огромной надеждой но то, что в скором времени все границы откроют, продолжаю готовить машинку к суровым зимним путешествиям.

Итак, вчера вечером перебирали переднюю часть подвески.

Все детали доверил купить ребятам с СТО (его хозяин мой товарищ), кроме прямых рычагов.

Начитавшись форумов и рейтингов запчастей, очень часто отзывались крайне положительно о производителе RTS Spain.

С чего начать? Да наверное с конца, прошлого отзыва. Наконец то поменял двигатель, еще в августе , проехал 3000км все хорошо. Ремень грм не менял, он там был новый. Менял только датчик давление. Так как завел , а там бац и на приборке красная масленка, я в шоке! Подключил механический манометр, при температуре двс 60 градусов давление 3.5. Фууу . Менял движек 4 дня (и то так не торопясь ) все отмывал, со старого оттертые, отмоченные трубки переставил. Поменял вторую подушку на двигатель (1500р). Оставил с контрактного двигателя двухмассовый маховик (у меня стоял одномасмовый и диск сцепления немного меньшего диаметра, сцепление под нагрузкой горело).

«Тачка нарасхват». Несколько неприятных фактов о неплохой Audi A6 C5 и победа над проблемами

В мае в качестве «тачки нарасхват» выступали различные модели BMW. Однако в этом месяце мы решили не концентрироваться на одной марке, а обратить внимание на срез рынка в вопросе цены. Искомый сегмент — автомобили разных производителей и годов выпуска, оцененные в диапазоне от 7 до 8 тысяч долларов в эквиваленте. Audi A6, которую продает Олег, как раз подходит. По его словам, машину не раз хотели купить, но смущала цена в $7000 по курсу. Тем не менее мужчина уверен, что данное авто стоит этих денег.

Сегодня попытаемся продать Audi A6 C5 2002 года выпуска с пробегом в 330 000 километров. Четыре ведущих колеса (постоянный полный привод). Мотор — 2,5 литра, дизельный. Коробка передач — «автомат». Серебристый универсал.

Главные факты

«Автомобиль в достойном состоянии, обслужен, — говорится в объявлении. — Кузов полностью оцинкован, ровный. Капот из сплава алюминия, все стекла целые, снимаемый фаркоп. Зеркала с подогревом, просторный и чистый салон, электросиденья с регулировкой по высоте и глубине, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, хорошая акустика, два ключа, сигнализация с пейджером, новые тормозные диски, колодки, шланги, АКБ 110 А/ч, шины. Система полного привода Quattro с межосевым дифференциалом Torsen, АКПП tiptronik (FAU). Заменено масло в двигателе, АКПП и редукторe. Передняя подвеска и ТНВД на гарантии. Все электронные помощники исправны, в том числе все шесть подушек безопасности.

Двигатель АКЕ мощностью в 180 л. с. работает ровно и мягко, заводится в любое время и погоду, уровень масла сохраняется от замены до замены. Распредвалы, рокера, гидрокомпенсаторы — как новые. Заменены ремни и ролики ГРМ, помпа и термостат. Масло, применяемое в ДВС, — Motul 8100 X-clean 5W40. Подробная, прозрачная история, грамотное и своевременное обслуживание, во время которого использовались новые и качественные детали».

Неприятность с мотором

Именно с описания мотора мы и решили начать беседу с Олегом. Говорят, такие двигатели считались проблемными в линейке Audi начала 2000-х. «Хают агрегаты за проблемы с распредвалами. В принципе, за то, что у меня и произошло, — честно признался продавец. — Вроде бы поломка случается из-за слабой смазки валов. Советуют при движении постоянно держать более двух тысяч оборотов, что довольно сложно с автоматической коробкой. Пару лет назад я проходил компьютерную диагностику, выявилась ошибка управляющей форсунки. Сняли крышку ДВС — что-то не так, не хватает элементов. Оказалось, роллеры просто упали. При этом такая неисправность никак не сказывалась на работе — единственным знаком был „масложор“. Тогда за ремонт пришлось отдать около 1,2 тысячи в эквиваленте: поменяли гидрокомпенсатор, помпу, распредвалы и другое.

То был самый дорогой ремонт за все время моего владения — а прошло уже больше трех с половиной лет. К слову, машину покупал „на волне“ — в конце 2014 года у родственника. Знаю, что к нему она прибыла из Испании. Несмотря на тот казус с ДВС, с которым сталкиваются многие владельцы данной модели, двигатель могу назвать классным. Это „миллионник“, не имеющий никаких проблем с поршневой группой. Для себя решил, что нужно менять масло не через каждые 15 тысяч километров пробега, как советует производитель, а через 8—9 тысяч».

Казус с ценообразованием

«Не так давно искали для друга б/у Mazda3 или Ford, — делает небольшое отступление собеседник. — Осмотрели немало вариантов — и все ржавые. Люди продают автомобили по 5 тысяч долларов без порогов. Да, моя Audi не идеальна, кое-где появляются точечки коррозии. Но все познается в сравнении. И если сопоставить те образцы, которые мы недавно смотрели с товарищем, с этой Audi, тогда становится понятным, что цена, пусть и выше среднерыночной, соответствует состоянию машины. Сказать честно, если не продам — не сильно расстроюсь. Меня она не подводила, ее есть за что ценить».

На самом деле Олег уже снимал объявление о продаже Audi, но все же вернулся на «Автобарахолку». Говорит, что были сомнения: «Когда впервые решился на продажу, стал искать на замену Volkswagen B6. Поездил, посмотрел на гнилые пороги, пожирающие масло двигатели. Жена спрашивает, а зачем вообще менять авто? Тем не менее хочу пересесть на что-то поновее, однако в том же ценовом диапазоне (Audi или Volkswagen). Вкладывать большие суммы в машину, не имея жилья, — нелогично, на мой взгляд. Сейчас мой приоритет — квартира. Замена автомобиля на втором плане».

Нюансы в сравнении с плюсами

Мужчина также добавил, что стал участником ДТП на парковке: «Грузовик поворачивал и в условиях тесноты раздавил балкой под кузовом левую фару, оставил вмятину на крыле». Итак, на одной чаше весов лежит факт несильной аварии, преодоление проблем с ДВС, немалая цена. А что запишем в плюсы?

Читать еще:  ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT

«В первую очередь отмечу паровозную тягу, — начинает перечислять продавец. — Нажал на педаль — и автомобиль не думает, ехать ему или нет, а сразу действует. Постоянный полный привод способствует такой работе. Он выручал и зимой в снегах, и весной по дороге на дачу. Управление — как на рельсах, четко держит траекторию — особенно в спортивном режиме. Достаточно включить кнопку Sport на руле, и машина как будто приседает, становится сбитой и вырывается вперед.

Во-вторых, плюсом стоит назвать комфортный вместительный салон. Это один из немногих автомобилей, в котором я почувствовал себя на своем месте: уселся на водительское сиденье и понял — это мое. Внутри много места, локтями пассажира не задеваю. Размер машины имеет немаловажное значение и в плане безопасности. С учетом того, что со мной очень часто ездят маленькие дети, полтора метра спереди и сзади большой плюс. Да и металл этих авто далеко не фольга».

Актуальные неисправности, найденные на СТО

На станции техобслуживания при визуальном осмотре обнаружили сколы на кузове и крышке бампера, след от магнита крепления антенны на крыше. Проверили кузов и толщиномером — прибор показал повышенные значения на переднем левом крыле (видимо, последствия удара грузовика, о котором говорил Олег), а также на заднем правом. Специалисты обратили внимание на пятна ржавчины на нижней части дверей и порогов, заметные при поднятии на подъемнике.

При детальном осмотре подкапотного пространства обнаружилось подтекание на левой подушке двигателя. Еще мастера посоветовали заменить задние тормозные колодки. Неприятной неожиданностью для владельца стал саморез, застрявший в протекторе одной из шин. Компьютерная диагностика актуальных ошибок не выявила.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала

Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели с помощью голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Порядок демонтажа рулевой рейки Audi A6 S5 своими руками

Рулевая система автомобиля конструируется так, чтобы водитель мог комфортно и безопасно управлять автомобилем. Исправность каждого ее элемента поможет уверенно, не прилагая усилий, передвигаться по городу или по трассе. Все неисправности необходимо устранять как можно быстрее. На рулевую рейку Ауди А6 С5 приходится значительная нагрузка, это приводит к износу поверхности вала.

Стальные плоскости этого узла также подвержены коррозии.

При появлении любых посторонних шумов: скрежета, треска — необходимо проводить диагностику и ремонт системы.

Признаки неисправностей устройства

Чаще всего проблемы с рулевой системой возникают из-за естественного износа деталей. Силы трения, возникающие в сопряженных деталях, вызывают выработку. На валу, появляются люфты, результат – стук в рулевой рейке, ухудшение управляемости Audi, потеки масла под капотом. Чтобы отремонтировать узел, придется его снять и осмотреть.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Фиат в Балашихе

Есть три элемента, в которых возникают люфты: червячный механизм; поджимной упор; центрирующая втулка. При сильных стуках нужно немедленно приступить к ремонту, иначе велика вероятность глобальной поломки рулевой рейки и даже аварии на дороге из-за потери управления.

Люфт реечного вала, который появился из-за ослабления поджимного упора, иногда допускается устранять подтяжкой регулировочного винта. Благодаря этому есть шанс увеличить межремонтный срок службы узла. Чтобы определить, когда нужно прекратить затяжку, нужно проверить люфт руля с применением люфтомера. Чтобы избавиться от небольшого стука регулировочный болт достаточно подкрутить примерно на 20-30% от полного оборота гайки.

Самый простой случай, который встречается на Ауди А6 С5, это легкое поражение вала рейки коррозией. Это происходит из-за плохой эластичности уплотнителей. Со временем (от перепада температур) они трескаются, становятся жесткими, узел становится негерметичным. Внутрь рейки проникает влага, стальные детали быстро ржавеют. При этом вымывается смазка и поверхности изнашиваются.

Если ржавчина сильно повреждает вал, то ремонт ее становится невозможным. Такую деталь придется заменить.

Профессиональный ремонт рулевой рейки или своими руками

Без опыта ремонта автомобиля снятие рулевой рейки Ауди А6 С5 может вызвать проблемы. Чтобы правильно устранить дефект, нужно не только демонтировать детали, но и знать, как дефектовать их.

Серьезный ремонт рейки потребует обработки поверхностей на токарных и шлифовальных станках. Поэтому обращаться к мастерам все равно придется. Самостоятельно можно лишь заменить неисправную рейку на новую, если точно известно, что она работоспособна.

Что нужно для снятия рейки

Для работы потребуется слесарный инструмент и запасные части:

  • набор гаечных ключей, головок с воротком и удлинителем;
  • крестовые и шлицевые отвертки;
  • рейка б/у или новый вал с ремкомплектом.

На моделях с механической коробкой передач рейка снимается легче, чем на «Ауди» с АКПП, так как подобраться к болтам проще. Для облегчения откручивания крепежа следует подготовить карданный шарнир для торцевых головок. Также следует позаботиться об обеспечении хорошего освещения в помещении.

Искать ремкомплект нужно не по номеру рейки а по VIN, желательно приобретать такие наборы, где некоторые важные элементы (серединная втулка, концевой сальник) поставляют парами. Напорные сальники, средний и крайний правый – должны иметь либо внутреннее пластиковое кольцо, либо комплектоваться отдельным уплотнительным кольцом. При необходимости можно купить детали из ремкомплекта по отдельности.

Такое может понадобиться, если во время сборки были испорчены сальник или кольцо.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке. Передние колеса вывесить – они не должны касаться земли. Аккумулятор лучше сразу снять – чтобы не допустить короткое замыкание и облегчить доступ к болтам крепления рейки.

В салоне нужно демонтировать пластиковую панель под рулевым колесом. Лампу для подсветки нужно отсоединить.

Порядок демонтажа рейки

После снятия кожуха под рулем, появится доступ к узлу креплению крестовины к рейке, там расположен болт Т50. Для его снятия придется повернуть руль на 180 градусов, и открутить с другой стороны гайку на 16. Затем повернуть этот болт и извлечь его.

Теперь можно вытянуть крестовину на себя или вниз, сидит она на шлицах очень плотно.

Важно. После извлечения детали, нужно держать руль и зафиксировать его. Это нужно, чтобы не сломать пружину Airbag.

Теперь можно открутить болты крепления рейки, их три:

  • один сверху, в районе моторного отсека;
  • второй – возле вакуумного усилителя;
  • третий с нижней стороны рейки.

Чтобы открутить третий болт, понадобится удлинитель и трещотка. Тут возможны проблемы, так как увидеть болт сложно. Необходимо действовать наощупь,

Затем нужно демонтировать рулевые наконечники, снять заглушки которые крепятся на пластиковых болтиках и паре клипс, теперь появится доступ к рейке.

Необходимо снять пару болтов, которые расположены внизу – под валом. Одна трубка закручена в спираль при помощи пустотелого болта на 19. Вторая трубка проходит под спиральной, болт находится слева от первого, он на 22. Лучше не терять шайбы во время снятия.

Способ 2: к болтам можно подобраться с нижней части кузова, но для этого следует отогнуть алюминиевую пластину теплоотвода, которая закрывает крепеж со стороны колес.

Когда оба болта откручены, можно вытянуть шкив из пыльника салона и вытащить рейку через левую сторону.

Ремонт своими руками

С рулевой рейки следует убрать грязь и ржавчину, промыть корпус. Высушить или протереть ветошью. Снять пыльники, открутить все тяги.

Разборка и дефектовка:

  1. Разобрать рулевой механизм.
  2. Демонтировать поджимной упор.
  3. Извлечь реечный вал.

Все детали следует тщательно промыть, обезжирить. Выполнить их дефектовку – внимательно осмотреть элементы, поверхности. Если есть задиры, места сильного износа на валу, то это вызовет закусывание при вращении деталей друг относительно друга. В результате появится шум, ухудшится управляемость машины. Сильно изношенный вал нужно менять.

При незначительном износе, реечный вал и шейки распределителя нужно подвергнуть шлифовке. Все подшипники, уплотнительные кольца, резинки и сальники заменяют на новые. Поверхности очищают от стружки, наносят смазку. Узел собирается в обратном порядке. Регулировочный упор следует подтянуть, чтобы устранить зазор.

Собранную рулевую рейка ставят на испытательный стенд. Подключают гидравлические шланги, выполняют проверку на соответствие рабочих параметров норме.

Если тесты прошли успешно, узел ставят обратно на автомобиль.

Полезные советы

Для снятия фторопластовых колец на золотнике лучше использовать не шило, а тонко заточенную плоскую отвертку.

Сильно похожие друг на друга сальники могут отличаться размером на 0,5 мм. Это не позволит их установить на вал. Следует тщательно проверить посадочные диаметры перед установкой.

Перед снятием и переборкой рейки лучше пометить расположение вала золотника относительно корпуса при завернутом в лунку на штоке болтике-фиксаторе, резьбовой шайбы затяжки зазора (из алюминия) и расположение шарнира рулевой колонки по отношению к кузову. Это облегчит процесс сборки узла.

Рейки для Ауди А6 С5 ремонт и восстановление. Диапазон цен

Наименование работ, деталейСредние цены, в руб.
Снятие и замена рейкиот 3000
Ремонт, переборкаот 6000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер: 2GS0319Cот 19000
Новая рейка для Ауди А6 С5, номер AU215от 16000
Рейка б/у для A6 C54000-7000

Снять рулевую колонку Ауди А6С5 2000г несложно. Для этого понадобится ровная площадка, яма или эстакада. Чтобы заменить рейку на другую, следует выполнить пошаговую инструкцию. Вся работа занимает в среднем 1-2 часа, без учета разборки, ремонта деталей. Если замена рулевой рейки не потребует вмешательства мастеров, то ее восстановление сложно выполнить без токарного оборудования и точных измерительных приборов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector