Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста замена сцепления

MK5:Замена сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • MK5:Замена сцепления

    Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?

    Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/
    Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)

    Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?

    Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
    Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)

    Заранее, огромное спасибо всем

    PS Извиняюсь если тема встречалась ранее

    Последний раз редактировалось Proximo; 30.06.2009 в 23:59 .

    Проблема именно в сцеплении. Менять желательно всё сразу.

    а обосновать можно, зачем все на круг менять?

    я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению

    для начала все капиталисты меняют сцепление в сборе, по регламенту так . это раз. во вторых. вот поменяли диск. прошел месяц ( к примеру) и накрылся выжимной. опять снимать коробку. смысл понятен? и еще. очень часто корзину так же сжигают как и диск , причем вместе с маховиком

    Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
    Что случилось со старой, видно по снимку — стерлись лепестки и часть отломилась.
    Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
    Вот и подумать — стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?

    Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе — около 10Круб + работа 4,5 Круб

    дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу

    ———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-

    Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
    Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
    Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
    Одно не радует появился какой-то странный звук — в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

    Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть — в помойку. Если нет то промыть
    бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.

    Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка — в помойку.
    Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка
    больше 0.5мм — в помойку.

    Маховик тоже надо смотреть — елси там выработка, его тоже менять.
    При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала
    чтобы потом не разбирать ради него все опять.

    ———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-

    в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

    Машина носом сильно клюет в конце торможения?
    Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.

    А чорт! Ты уже все поменял.

    Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?

    Клюет не сильно..сегодня звук вроде пропал, надеюсь насегда.

    Менял у commics на турчановом
    Рассказываю про 16К — выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней)
    3900(в течении 21 рабочего дня)

    — Диск с корзиной в сборе 6100
    — работа 4500
    — болты и тормозуха — 250

    Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250

    Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки

    Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал — сточенные концы лепестков и зазубрины,
    а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства

    Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр — вещь «одноразовая». .

    Читать еще:  Замена гофры глушителя – все можно сделать самому

    Подскажите, может можно что сделать.

    Последний раз редактировалось kostja; 21.08.2010 в 10:29 .

    Оказывается нет, можно накачать его принудительно ))) Спасибо всем, кто мысленно помогал. )))

    Замена сцепления на Ford Fiesta Duratec плюс запчасти для ремонта

    Замена сцепления на Форд Фиеста Duratec робот

    Что делать, если потребовалась замена сцепления на Форд Фиеста робот?

    Вы можете обратиться за помощью в один из наших автотехцентров, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

    К Вашим услугам опытные специалисты, которые быстро и, главное, качественно произведут замену роботизированной КПП.
    Подобные работы рекомендуется осуществлять после того, как осуществлена установка нового рем-комплекта, либо в целях профилактики неисправностей после очередных 10 тысяч километров пробега.

    Стоимость ремонта коробки-робота довольно низкая.
    Убедиться в этом Вы можете самостоятельно, внимательно изучив представленные цены на услуги нашей станции технического обслуживания.

    Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

    Диагностика бесплатно (при проведении работ)
    Замена деталей (корзина, диск, подшипник)4980 рублей
    Инициализация кпп980 рублей
    Замена маховика (возможен его ремонт)980 рублей
    Ремонт коробки передачот 4980 рублей
    Ремонт селектора выбора передачот 9980 рублей
    Замена селектора выбора передач2980 рублей
    Ремонт блока управления ЭБУот 4980 рублей
    Замена масла в АКПП500 рублей

    Записывайтесь по телефону на обслуживание машины в подходящий для Вас техцентр. Вам потребуется лишь сообщить, какая неисправность беспокоит, и назвать подходящие дату и время.

    Когда следует обратить пристальное внимание на коробку передач? Первые признаки, сигнализирующие о наличие возможной неисправности, проявляются следующим образом:
    • Чтобы привести хэтчбек в движение, требуется не только отпустить педаль тормоза, но и выжать акселератор.
    • Старт с места сопровождается толчками, а при движении появляются рывки.
    • При наборе скорости возникают трудности с переключением передач: процесс происходит с заметными задержками.
    • Двигаясь, автомашина начинает пробуксовывать.

    Перечисленные выше «симптомы» должны привести Вас на диагностику транспортного средства.
    Иначе будущий ремонт обойдется гораздо дороже.

    Звоните по контактному номеру или заполните электронную заявку с указанием проблемы, и наши мастера выполнят все поставленные задачи.

    Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
    Просим принять это с пониманием и как факт.

    Снятие и установка сцепления
    Трансмиссия. Сцепление. Форд Фиеста 2

    Выньте из автомобиля силовой агрегат (двигатель — сцепление — коробка передач).

    Отсоедините коробку передач от двигателя.

    Отвинтите равномерно, в несколько этапов болты крепления нажимного диска. Эту операцию надо проводить очень осторожно для того, чтобы не искривился кожух сцепления.

    Выньте нажимной и ведомый диски сцепления.

    Проверьте износ ведомого диска сцепления. Головки заклепок должны быть углублены в диске не менее, чем на 0.5 мм. Если хотя бы одна из накладок окажется замасленной, необходимо выявить место протечки. Если окажется, что масло вытекает из коробки передач, надо заменить сальник первичного вала коробки передач. При этом проверьте также состояние вала. Рабочую поверхность мало изношенного вала можно протереть наждачной бумагой с зернистостью 240. Если же на валу имеет место следы значительного износа, его однозначно требуется заменить.

    Если же масло вытекает со стороны маховика, снимите маховик с вала и замените сальник в задней крышке двигателя. Если шейка коленвала выработана в месте контакта с кромкой сальника, необходимо снять вал и прошлифовать его шейку.

    Проверьте износ рабочей поверхности маховика. Проверьте нет ли на поверхности подпаленных мест. Если на поверхности имеют место глубокие царапины и следы сильных подпалин, необходимо снять маховик и прошлифовать его рабочую поверхность, взаимодействующую с ведомым диском сцепления. Ошлифован может быть слой материала не более 1 мм. Если и после шлифования на поверхности будет видны следы износа и остатки царапин, маховик придется заменить. Новый или отремонтированный маховик установите на коленвале двигателя и закрепите болтами, затянутыми моментами, указанными в разделе 1.1.

    В случае замены сцепления всегда следует заменять и выжимной подшипник.

    Для установки ведомый диск сцепления поместите на монтажном стержне 21-103 или на старом первичном валу, осадив его в отверстии коленвала. Поверхность ведомого диска сцепления с обозначением «Schwungradseite» («маховик») должна прилегать к рабочей поверхности маховика.

    Кожух сцепления с нажимным диском надо осадить на центрующих штифтах, находящихся на краю маховика. Болты затягивайте равномерно в несколько этапов (рис. 3.1). При этом надо выдержать рекомендованную в разделе 1.1 величину момента затяжки болтов.

    Удаление монтажного стержня или вала использованного для центрирования диска не может вызывать трудностей. В противном случае ослабьте болты и начните центрирование сначала.

    FordManual.ru

    Вы здесь

    Общие сведения о сцеплении Ford Fiesta 4

    • ‹‹‹ Снятие топливного насоса на автомобилях с бензиновыми двигателями Ford Fiesta 4
    • Общие сведения о трансмиссии Ford Fiesta 4 ›››

    Силовой агрегат. Трансмиссия.

    На всех автомобилях Fiesta передача крутящего момента от двигателя к коробке передач происходит через однодисковое сухое сцепление.

    Читать еще:  Где находится масляный фильтр? И зачем он нужен

    Для замены изношенного ведомого диска сцепления необходимо предварительно снять коробку передач — эта работа требует солидных знаний и использования специальных инструментов и приспособлений. Поэтому замену сцепления надо проводить в автомастерской.

    Основные элементы сцепления

    Установлен на торце коленчатого вала и привернут к нему болтами.

    Ведомый диск сцепления.

    Свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.

    При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления и вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний значительно увеличивается. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель (демпфер).

    Внешний диаметр диска сцепления автомобиля Ford Fiesta – 180 мм (Fiesta 1,8D – 210 мм).

    Подшипник выключения сцепления —

    (на всех моделях Fiesta с 1996 года выпуска встроен в рабочий цилиндр сцепления). Он воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.

    Автоматическая регулировка зазора.

    Рис. 12.2. Гидравлический привод сцепления: 1 – клапан предварительного давления; 2 – бачок с тормозной жидкостью; 3 – шланг подачи жидкости; 4 – главный цилиндр сцепления; 5 – напорный трубопровод; 6 – рабочий цилиндр сцепления, скомбинированный с подшипником выключения сцепления (на всех автомобилях Fiesta с 1996 года)

    С 1996 года на всех автомобилях Fiesta автоматически регулируется необходимый зазор педали сцепления. Если сцепление в вашем автомобиле начинает буксовать, значит, необходимо заменить ведомый диск сцепления или проверить работоспособность клапана предварительного давления гидравлического привода сцепления (рис. 12.2).

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    Работа сцепления

    Зазор сцепления.

    До тех пор пока педаль сцепления не нажата, подшипник выключения сцепления расположен на определенном расстоянии от диафрагменной пружины нажимного диска. С увеличением пробега автомобиля зазор сцепления по аналогии с износом ведомого диска сцепления становится меньше: диафрагменная пружина приближается к подшипнику выключения сцепления. Как только подшипник прикасается без зазора к диафрагменной пружине, уменьшается усилие прижатия нажимного диска, что автоматически уменьшает силу трения между поверхностями ведомого диска сцепления, маховика и нажимного диска сцепления. Если зазор не регулируется, сцепление не передает больше крутящий момент от двигателя к коробке передач без проскальзывания — сцепление пробуксовывает.

    Выключение сцепления.

    При нажатии педали сцепления поршень перемещается в главном цилиндре привода сцепления и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления. Под давлением поршень выдвигается из рабочего цилиндра сцепления и перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.

    Включение сцепления.

    При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина снова прижимает нажимной диск к маховику, и все детали сцепления образуют прочное, с силовым замыканием соединение — крутящий момент передается от двигателя к коробке передач.

    Форд Фиеста 2006года, замена сцепления. И то с чем приходится сталкиваться в процессе ремонта.

    Замена сцепления и заднего сальника коленвала Форд Фьюжен

    плохое переключение передач Ford Fusion , Focus , Fiesta , очистка механизма

    Выбор диска сцепления Форд Фиеста Мк5 1,4 турбодизель 2004 года. Шум в КПП.

    Замена сцепления форд фиеста мк.3

    ford fiesta. выжим сцепления -закрываются замки.

    Ford Fiesta (Форд Фиеста) — Замена выжимного подшипника (Replacement Release Bearing)

    Замена сцепления на Ford Fusion

    Профилактика сцепления PowerShift на Ford Focus Fiesta. Пинается при переключении с первой на вторую

    Замена сцепления #Powershift DCT 250 #FordFiesta

    Сцепление

    Сцепление Ford Fiesta

    На всех автомобилях Fiesta передача крутящего момента от двигателя к коробке передач происходит через однодисковое сухое сцепление.

    Для замены изношенного ведомого диска сцепления необходимо предварительно снять коробку передач — эта работа требует солидных знаний и использования специальных инструментов и приспособлений. Поэтому замену сцепления надо проводить в автомастерской.

    Основные элементы сцепления

    Установлен на торце коленчатого вала и привернут к нему болтами.

    Ведомый диск сцепления.

    Свободно перемещается на шлицах первичного вала коробки передач и зажимается между маховиком и нажимным диском усилием, которое создает центральная диафрагменная пружина. С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведомый диск сцепления соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний. Необходимость гасителя крутильных колебаний вызвана следующим.

    Читать еще:  Плавают обороты рено логан

    При резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления и вследствие неравномерной работы двигателя в трансмиссии автомобиля возникают динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии. Неравномерность крутящего момента двигателя может вызвать значительные перегрузки в трансмиссии вследствие возникновения крутильных колебаний и резонанса при совпадении частот передающихся нагрузок с частотами собственных колебаний трансмиссии. Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и агрегатах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломкам деталей, когда амплитуда колебаний значительно увеличивается. Энергию крутильных колебаний поглощает гаситель (демпфер).

    Внешний диаметр диска сцепления автомобиля Ford Fiesta – 180 мм (Fiesta 1,8D – 210 мм).

    Подшипник выключения сцепления —

    (на всех моделях Fiesta с 1996 года выпуска встроен в рабочий цилиндр сцепления). Он воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.

    Автоматическая регулировка зазора.

    Рис. 12.2. Гидравлический привод сцепления: 1 – клапан предварительного давления; 2 – бачок с тормозной жидкостью; 3 – шланг подачи жидкости; 4 – главный цилиндр сцепления; 5 – напорный трубопровод; 6 – рабочий цилиндр сцепления, скомбинированный с подшипником выключения сцепления (на всех автомобилях Fiesta с 1996 года)

    С 1996 года на всех автомобилях Fiesta автоматически регулируется необходимый зазор педали сцепления. Если сцепление в вашем автомобиле начинает буксовать, значит, необходимо заменить ведомый диск сцепления или проверить работоспособность клапана предварительного давления гидравлического привода сцепления (рис. 12.2).

    ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

    Работа сцепления

    Зазор сцепления.

    До тех пор пока педаль сцепления не нажата, подшипник выключения сцепления расположен на определенном расстоянии от диафрагменной пружины нажимного диска. С увеличением пробега автомобиля зазор сцепления по аналогии с износом ведомого диска сцепления становится меньше: диафрагменная пружина приближается к подшипнику выключения сцепления. Как только подшипник прикасается без зазора к диафрагменной пружине, уменьшается усилие прижатия нажимного диска, что автоматически уменьшает силу трения между поверхностями ведомого диска сцепления, маховика и нажимного диска сцепления. Если зазор не регулируется, сцепление не передает больше крутящий момент от двигателя к коробке передач без проскальзывания — сцепление пробуксовывает.

    Выключение сцепления.

    При нажатии педали сцепления поршень перемещается в главном цилиндре привода сцепления и сжимает жидкость, которая по шлангу поступает в рабочий цилиндр сцепления. Под давлением поршень выдвигается из рабочего цилиндра сцепления и перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Вследствие этого диск сцепления освобождается из зажатого положения и может свободно вращаться между маховиком и нажимным диском, в результате чего двигатель и коробка передач разъединяются.

    Включение сцепления.

    При отпускании педали сцепления диафрагменная пружина снова прижимает нажимной диск к маховику, и все детали сцепления образуют прочное, с силовым замыканием соединение — крутящий момент передается от двигателя к коробке передач.

    Видео про «Сцепление» для Ford Fiesta

    Замена сцепления на Ford Fusion
    Спец инструмент для замены сцепления Форд Фиеста робот
    сцепление / Ford Fusion

    Ремонт сцепления Ford Fiesta

    Цены на ремонт сцепления Ford Fiesta

    Название услугиЦена
    Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
    Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
    Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
    Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Ford Fiesta

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector