Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси лансер 9 ремонт

Mitsubishi Lancer FAQ

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Тормозные диски и колодки

Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.

Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.

Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.

Замена контактной группы

Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.

Дорабатываем салонный фильтр

За долгое время владения автомобилем Mitsubishi Lancer IX неоднократно замечал, что люди жалуются на неприятный свист при работающей печке или кондиционере. Честно сказать, сам столкнулся с этим впервые, когда после замены салонного фильтра через небольшой промежуток времени вдруг начал издаваться этот неприятный свист. После извлечения салонного фильтра звук прекратился, поэтому можно смело предположить, что всему виной некачественный фильтр. После пристального осмотра стало заметно, что размеры его намного меньше размеров посадочного места фильтра, поэтому при покупке любого фильтра небольшой поток воздуха все равно будет проходить через щели между фильтром и корпусом. Некоторые фильтры по размеру на 1-2 мм отличаются друг от друга, поэтому, когда фильтрующий элемент начинает немного забиваться, потоку воздуха ничего не остается, как активно проходить через эти щели. И что самое неприятное, поток воздуха будет проходить мимо фильтрующего элемента абсолютно с любым фильтром, потому что посадочное место имеет конструктивную недоработку — щель по всему периметру фильтра, которую мы и будем устранять в этом отчете.

Ремонт заднего суппорта

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Перечень применяемых ламп

Судя по многочисленным вопросам владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX по поводу применяемых ламп, как во внешнем освещении (головной свет, противотуманные фары/фонари, стоп-сигнал, габаритные огни и т.д.), так и в освещении приборов салона автомобиля (подсветка приборной панели, прикуривателя, пепельницы, блока управления подогревом сидений и прочее), было решено собрать воедино список всех используемых ламп.

Ведь со временем эксплуатации автомобиля, рано или поздно все равно наступит момент, когда необходимо будет заменить неисправную лампу на новую, поэтому надеюсь, что этот список поможет многим автовладельцам прояснить ситуацию.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.

Стоимость ремонта Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Список основных ремонтных работ
Mitsubishi Lancer
Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС600
Замена воздушного фильтра150
Замена воздушного фильтра кондиционера400
Замена топливного фильтра800
Замена топливного фильтра (погружной)2 500
Замена масла в МКПП600
Замена масла в АКПП / с фильтром800 / 2 500
Диагностика ходовой части600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок800
Замена тормозного диска600
Прокачка тормозной системы800
Замена тормозного суппорта1 250
Замена рабочего тормозного цилиндра1 500
Замена тормозного шланга500
Диагностика тормозной системы600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейкиот 2 000-7 000
Замена рулевой тяги1 900
Замена пыльника рулевой тяги1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР)от 500
Замена шланга гидроусилителя500-1 500
Замена наконечника рулевой тяги600
Диагностика системы рулевого управления500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора800-1 600
Замена втулок стабилизатора800-1 600
Диагностика подвески600
Замена тяги задней подвески400-1 200
Замена ШРУСа2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки2 000
Замена амортизационной стойки2 000
Замена сцепленияот 5 000
Замена главного цилиндра сцепления500-1 500
Замена рабочего цилиндра сцепления400-1 200
Замена привода в сборе2 000
Замена МКПП5 000-9 000
Замена АКПП10 000
Замена поворотного кулакаот 2 500
Замена рычага передней подвески2 500-4 000
Замена сайлентблока рычага500
Замена продольной тяги задней подвески400-1 600
Замена карданного вала в сборе1 000
Замена подвесного подшипника карданного вала2500
Замена заднего моста8000
Замена переднего моста6000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)900
Замена термостата600-3 000
Замена топливного насоса1 400-3 500
Замена водяного насосаот 3 000
Замена гидрокомпенсаторов7 000
Замена ремня ГРМ4 000
Замена приводного ремня700
Замена радиатора системы охлаждения2 000
Замена сальника коленвала1 500
Замена подушки крепления ДВСот 500-1 500
Замена прокладки выпускного коллектораот 3 500-5 500
Замена прокладок клапанных крышекот 1 200-2 500
Замена уплотнительного кольца глушителя600
Замена ДВС (вместе с АКПП)15 000
Замена маслосъемных колпачков10 000
Замена прокладки головки блока15 000
Капитальный ремонт двигателя50 000
Диагностика ДВС600
Замена гидронатяжителя цепиот 500-3000
Замена прокладки поддона картера2 500
Замена бензобакаот 3 000-5 500
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов600-1 200
Замена генератора2 500
Замена стартераот 3 000
Замена лампот 200

Стоимость работ — ремонт Мицубиси Лансер указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги
  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам
Контакты
    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Сервис и техобслуживание Митсубиси Лансер

После пробега автомобиля Mitsubishi Lancer более 30 000 км угол постановки колес сбивается, и его требуется проводить заново. Не лишним будет чистить дроссель каждые 60 000 км для предотвращения засорения распылителя топлива. Автомеханики рекомендуют проверять двигатель каждый раз по приезду на техобслуживание в сервис мотор-тестером. Все это можно заказать как дополнительную услугу в автосервисе. Они не входят в цену технического обслуживания (ТО) и должны быть оплачены отдельно.

Регламент технического обслуживания Митсубиси Лансер 9

Наименование работ/Пробег тыс.км3045607590105120
Ремень привода ГРМППППЗПП
Приводные ремниППППППП
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателяППЗПППЗ
Свечи зажиганияППЗПППЗ
Топливный фильтрППППППЗ
Воздушный фильтрЗПЗПЗПЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная жидкостьЗПЗПЗПЗ
Масло в МКПП/АКППППППЗПП
Шины и давление в шинахППППППП
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке.ППППППП
Итого стоимость ТО с расходниками, руб.7550540011950540018550540016950

ТО 90000 КМ — для комплектации АКПП + 3000 РУБ.

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer X (10)

Наименование работ/Пробег тыс.км3045607590105120135
Ремень привода ГРМПППППППП
Приводные ремниПППППППП
Моторное маслоЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателяППЗПППЗП
Свечи зажиганияППЗПППЗП
Топливный фильтрППППППЗП
Воздушный фильтрЗПЗПЗПЗП
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная жидкостьЗПЗПЗПЗП
Масло в МКПП/АКППППППЗППП
Шины и давление в шинахПППППППП
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке.ПППППППП
Итого стоимость ТО с расходниками, руб.7900700014400600097506000209007900

ТО 90000 КМ — для комплектации АКПП + 6000 РУБ.

обозначения в таблице: З — замена, П — проверка

Техническое обслуживание и ремонт Митсубиси Лансер 9, 10 в автосервисе ТехАвто

Автомобили Mitsubishi Lancer 9, 10 стали самыми популярными моделями этой марки. Они имеют множество модификаций, а на рынке можно купить на них огромное количество дополнительных аксессуаров. Двигатель улучшался постоянно, и теперь мы можем наблюдать надежный и мощный мотор. Для поддержания бесперебойной работы всех систем Mitsubishi Lancer 9, 10 необходимо регулярное прохождение техобслуживания (ТО) и ремонта в сервисе. Коробка передач долговечна и вынослива, чтобы он служил долгие годы достаточно лишь вовремя менять масло в КПП.

Из слабостей Митсубиси Лансер владельцы отмечают тормозные диски и рулевые тяги, больше по ходовой части проблем не возникает. После 3-х лет эксплуатации на многих машинах требует замены вышедший из строя катализатор. Особое внимание в сервисе стоит уделять покраске авто, на элементах кузова быстро появляются глубокие царапины и сколы, которые влекут за собой коррозию в этих местах.

Техобслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer 10 в СВАО

Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Митсубиси Лансер 9, 10 в районе СВАО Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.2.

Mitsubishi Lancer IX – последний из могикан

Модель Lancer появилась в ассортименте Mitsubishi в 1972 году и существует сегодня уже в десятом поколении. В Европе Ланцер так и не завоевал популярности. Все дело в том, что этот автомобиль никогда ничем не выделялся и не предлагал ничего из того, что могли более дешевые и более популярные конкуренты. Не были японцу чужды и недостатки. Даже современный Лансер, несмотря на импозантность, в своем сегменте играет роль серой мышки.

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Особенности

По существу это обычный компакт, но немного другой, чем остальные. Он никогда не предлагался в кузове хэтчбек, что стало одной из причин отсутствия к нему интереса в Европе.

Mitsubishi Lancer обладает достаточно длинной колесной базой – 2600 мм. Как и современные автомобили Голф-класса, Лансер 9 внутри достаточно просторный. Даже пассажиры на заднем сиденье не могут пожаловаться на нехватку места. Не разочарует и багажник объемом 430 литров.

Lancer, помимо независимой задней подвески, ничем особенным не выделяется на фоне конкурентов. При его создании использованы достаточно простые конструктивные решения. Даже независимая задняя подвеска простая в сравнении с аналогичными схемами. О продвинутых системах мультимедиа лучше сразу забыть.

Передняя панель настолько примитивная, что, кажется, стилисты были лишены фантазии. Но для тех, кто ценит простоту, лучшей приборной панели в этом сегменте и не найти.

Из-за небольшого количества переключателей, кажется, что автомобиль оснащен очень бедно. Митсубиси предлагал только самый минимум: две подушки безопасности, электрически управляемые стекла и зеркала, а также кондиционер. Так же имелась ABS. Однако, в спортивной версии вы будете очарованы рулем, вставками из алюминия, настоящими спортивными указателями от версии Evo, кожаной обивкой и очень удобными креслами с развитой боковой поддержкой.

Самое большое преимущество этого автомобиля – послушность на дороге. Среди водителей бытует мнение, что Lancer ведет себя так хорошо, что система ESP пустая трата денег. Мало кто знает, что в независимых испытаниях, японский седан показал себя ничуть не хуже эталонного Ford Focus. К сожалению, по уровню комфорта с Фокусом он не сравнится. Хотя многое зависит от версии и комплектации. Наиболее интересно смотрится вариант Sport с немного заниженной подвеской и 16-дюймовыми низкопрофильными шинами. Такой автомобиль сравнительно жесткий, но едет он превосходно.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Моторы с легкостью переваливают рубеж в 400-500 тыс. км. Правда, бытует мнение, что слаб насос системы жидкостного охлаждения, или даже обрывается ремень ГРМ. Но это касается, прежде всего, «экономных» клиентов, которые хотят обслуживать автомобиль по цене Лады, затягивают с заменой ремня, а состояние насоса оценивают на глаз, хотя его необходимо менять вместе с ГРМ.

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Трансмиссия

Порой неприятности встречаются и в пределах трансмиссии. Так в МКПП, идущей в паре с моторами 1.6 и 1.3, владельцы сталкиваются с преждевременным износом подшипников первичного или вторичного вала, а иногда и подшипников дифференциала.

Сцепление, даже в сложных условиях держится долго (более 150-200 тыс. км), а хороший комплект будет стоить около 4-5 тыс. рублей.

А вот автомат убить довольно трудно.

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия «любит» Ланцер, но не чрезмерно. Mitsubishi, как и многие японские производители того времени, наносил на автомобиль очень тонкий слой лака плохого качества. Поэтому многочисленные царапины, сколы и коррозия оголенного металла – вполне ожидаемая картина. Впрочем, мало какой Lancer, окрашен в дорогой и богатый цвет, а потому косметический ремонт будет недорог. Чаще проблемы касаются задних колесных арок.

Материалы, использованные для внутренней отделки, могут показаться малопривлекательными и низкокачественными. Но это только иллюзия. Устойчивость деталей интерьера к износу высокая. Салон не донимает и скрипами.

В зимнее время зачастую замерзают замки задних дверей. В дальнейшем могут отказать актуаторы замков. Новый моторчик-актуатор можно найти за 300 рублей

После 150 000 км вентилятор отопителя подчас начинает работать только в 4-ом положении скорости. Выходит из строя резистор отопителя (5 000 рублей). Одна из причин — подклинивание моторчика из-за загрязнения и отсутствия смазки.

Вскоре может потребоваться и замена подрулевого шлейфа (от 1 500 рублей).

Цены и наличие запасных частей

Большинство деталей не дороги, но автомобиль любит заменители хорошего качества. Оно того стоит, так как ресурс деталей значительно выше, чем в немецких или французских моделях. На оригинальные запчасти лучше не рассчитывать, цены на них непомерно высокие. Комплект ГРМ можно купить за 40 долларов. Но лучше добавить 70-100 долларов и приобрести качественные элементы вместе с помпой. Тоже самое касается тормозных дисков, рулевых тяг и сайлент-блоков рычагов. К сожалению, не на все части есть хорошие заменители.

Стоит ли покупать?

Mitsubishi Lancer – автомобиль с хорошей надежностью и отсутствием не разрешимых проблем. Если вы ищите просторный, динамичный компакт, вас не пугает средненький дизайн, и вы хотите, чтобы автомобиль не подводил в дороге, тогда Митсубиси Лансер девятого поколения – один из лучших вариантов для Вас.

Ремонт Mitsubishi Lancer IX

Выбранные вами работы

РаботыЦена, руб
Итоговая стоимость:

Одной из услуг, которую вы можете заказать в автосервисе MMC, является качественный ремонт Митсубиси Лансер 9 в Москве. В нашем распоряжении имеется специальное оборудование для компьютерной диагностики данной модели автомобиля, а также запасные части и комплектующие, обеспечивающие высокую скорость проведения работ любой сложности.

Что входит в стоимость ремонта Митсубиси Лансер 9?

В первую очередь специалисты автосервиса проводят комплексные диагностические работы, по результатам которых выполняются перечисленные ниже операции:

  • ремонт гидроусилителя руля (ГУР), а также восстановление работоспособности рулевой рейки;
  • замена масляного или топливного насоса. Такой ремонт Митсубиси Лансер 9 требуется в случае неправильной работы оборудования;
  • замена отдельных элементов ходовой части и тормозной системы;
  • ремонт электрооборудования;
  • восстановление нормального функционирования топливной системы, коробки передач, текущий и капитальный ремонт двигателя.

Все эти и другие работы выполняются квалифицированными автомеханиками, отлично знающими свое дело и постоянно повышающими квалификацию. Это позволяет нам предоставлять гарантию качества на ремонт Mitsubishi Lancer IX любой сложности. Точную цену на те или иные услуги вы можете рассчитать на калькуляторе, работающем в режиме онлайн.

Mitsubishi Lancer IX: мастер-класс

MITSUBISHI LANCER IX

Девятый Lancer прочно обосновался на вторичном рынке, а значит, обслуживание многих машин перекочевало из дорогих дилерских сервисов в умелые руки экономных владельцев. К счастью, для этого достаточно смотровой ямы, набора привычных слесарных инструментов, нехитрых приспособлений и собственной наблюдательности.

1. Щетки стеклоочистителей

Щетки стеклоочистителей

Сняв щетки, ни в коем случае не оставляйте поводки поднятыми! Сила пружины достаточна, чтобы поводок, хлестнув по стеклу, его разбил. Наденьте на кончики поводков отрезки резинового шланга или любую другую мягкую защиту — и аккуратно опустите на стекло. А при замене щетки будьте особенно внимательны!

2. Баллонный ключ

Баллонный ключ

Это ключ тройного назначения: им можно и колеса снимать, и вращать привод домкрата, и удерживать шток стойки, когда нужно отвернуть его гайку. Две последние операции проделывают, используя продолговатое отверстие в ручке ключа. В него-то и вставляем привод домкрата или конец штока стойки с лысками.

3. Масло в двигателе и коробке передач

Масло в двигателе и коробке передач

Уплотнительное колечко сливной пробки поддона разовое, сминаемое. Вместо него лучше поставить медное, внутренним диаметром 14 мм, — оно прослужит долго. Съемник фильтра заменит «приспособление для отвинчивания винтовых крышек стеклянных банок» — так оно называется на рынке. Залить масло в коробку передач можно из пластиковой бутылки: наденем на горлышко резиновый напалечник из автоаптечки с проделанным в нем отверстием. Трубка из бумаги, вставленная внутрь резинки, поддержит ее форму.

4. Свечи

Свечи

Корректируя зазор между электродами свечи, проверяем его круглым щупом. Если нужного нет, его заменит проволока толщиной 1,2 мм. У нас из такой сделано кольцо — и надето на брелок для ключей. Удобно: всегда под рукой и не потеряется!

5. Тормозной диск

Тормозной диск

Обильно смазав резьбу в отверстиях, завинчиваем в них винты-съемники М8 длиной 60 мм. Они отжимают диск. Если понадобится снять передний тормозной диск, с ним поступим так же.

6. Предохранители

Предохранители

Для их замены на машине есть съемник-аппликатор. Он спрятан на задней стенке выдвижного бардачка-контейнера (справа от рычага открытия капота). Рядом запасные предохранители. А за контейнером, в глубине, находятся предохранители салона. Чтобы достать аппликатор, повернем контейнер на себя. Если же нужно добраться до предохранителей салона, выдвинем контейнер полностью.

7. Повторитель указателя поворота

Повторитель указателя поворота

Снять повторитель мешает подкрылок, закрывающий доступ к защелкам на внутренней стороне крыла. Вставим под задний край повторителя прочную пластиковую карточку, нажмем ею на язычок крепления и потянем фонарик на себя. Он выскочит, как черт из табакерки!

8. Стояночный тормоз

Стояночный тормоз

Если нужно снять тормозной диск-барабан (это единая деталь), сначала надо свести колодки ручника. Снимаем резиновую заглушку на барабане и поворачиваем его открывшимся отверстием вниз. Сквозь него отверткой передвигаем выступы храповика кверху, пока не ощутим упор. Колодки сведены!

9. Колодки ручника

Колодки ручника

Чтобы снять колодку, нужно освободить пружину устройства, которое через палец («солдатик») прижимает колодку к тормозному щиту. Для этого поворачиваем фасонную шайбу на 90 градусов. А чтобы при этом не проворачивался палец, придерживаем его с внутренней стороны через щели проволочным крючком. Им же удобно снимать и пружины, стягивающие колодки.

10. Противотуманный фонарь

Противотуманный фонарь

Даже самой короткой отверткой открутить винты противотуманного фонаря непросто — мешает бампер! Здесь удобнее бита отвертки с приваренной к ней гайкой и ключ. Устанавливая фонарь на место, закрепим его саморезами с шляпками под ключ — впредь проблем не будет. Доработанную биту сохраним — она пригодится в других неудобных местах.

11. Фонари освещения заднего номера

Фонари освещения заднего номера

Вывинтить прикипевшие винты иногда трудно. Даже WD-40 поможет не всегда. Тогда на их шляпки и концы с внутренней стороны наносим смазку «Литол-24» и основательно нагреваем жалом паяльника. Эффект двойной: в прогревшемся соединении уменьшается натяг закисших деталей, а горячая смазка лучше проникает в резьбу. Теперь отвинчивайте.

Читать еще:  Шкода октавия а5 не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector