Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок мерседес спринтер

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

. Вопросы по расшифровке ошибок

. Вопросы по расшифровке ошибок

#1 Сообщение edition » 06 фев 2012, 19:45

подскажите где смотреть или кто знает что за .
машина Viano 2004 (wdf63960313096107) с двигателем 646.982 OM 646 DE LA
загорелся подлый джеки-чан, прочитали ланчем вот что выдал:

2134-4 Component R9/2 (Cylinder 2 glow plug) does not function properly. Open circuit
2135-4 Component R9/3 (Cylinder 3 glow plug) does not function properly. Open circuit
2136-4 Component R9/4 (Cylinder 4 glow plug) does not function properly. Open circuit
P2679-4 [e0, 26, 79, 4], Обратитесь U соот0. техническому руководства
2201-1 No or incorrect CAN message from control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS]))
2243-1 No or incorrect CAN message from control control unit N73 (Electronic ignition switch (EIS [EZS])) Timeout
2244-1 No or incorrect CAN message from control unit A1 (Instrument cluster (KI)) Timeout
2013 The signal component B14 (Ambient temperature display temperature sensor) is faulty. CAN signal faulty

Re: Помогите расшифровать ошибки

#2 Сообщение юрий и к » 07 фев 2012, 08:11

Неисправности Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

Mercedes-Benz Sprinter – это серия коммерческих моделей немецкого концерна, которая дебютировала в 1996 году. Сборочные линии располагались в США, Германии, Иране, Вьетнаме и России. Предлагалось две версии модели – пассажирская и грузовая. Также автомобиль встречается под названиями Dodge Sprinter, Freightliner Sprinter, Mercedes-Benz Transporter T 1N. Выпуск был завершен в 2006 году, однако в связи с высоким уровнем популярности автомобиля в нашей стране в 2013-м выпуск в России был возобновлен. Эта модель носила название Sprinter Classic. В 2006-м состоялась премьера второго поколения. Автомобиль существенно изменился внешне и технически. Теперь он базировался на одной платформе с Volkswagen Crafter. Сборка также осуществлялась и в Китае. В 2013-м прошел рестайлинг, а в 2018-м была представлена третья генерация автомобиля. Сегодня она официально доступна в России.

Основные и частые неисправности Mercedes-Benz Sprinter

  • Небольшой ресурс элементов подвески. Детали зачастую оказываются не готовы к серьезным нагрузкам и низкому качеству дорожного полотна в нашей стране. Нередко проблемы начинаются даже на небольших пробегах.
  • Неисправности Mercedes- Benz Sprinter , связанные с турбонагнетателем. Нередко неполадки возникают в связи с некачественным и/или несвоевременным обслуживанием силовой установки. Ремонт механизма обходится весьма недешево.

Мелкие неисправности Mercedes-Benz Sprinter

  • Посторонние звуки в салоне. Скрипы и сверчки особенно характерны для моделей первых поколений. Наиболее явно они проявляются на морозе и при движении по неровной дороге.
  • Провисают задние двери. Такая проблема может возникнуть даже у автомобиля с небольшим пробегом. Избавиться от подобной неполадки нередко удается путем замены петель.

Серьезные неисправности Mercedes-Benz Sprinter

  • Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Однако стоит отметить, что ввиду высоких нагрузок проблемы с устройством могут начаться до момента достижения большого пробега.
  • Неисправности Mercedes- Benz Sprinter , связанные с топливной системой. Использование низкокачественного горючего достаточно быстро приведет к появлению серьезных неполадок. Также возможен выход из строя форсунок и ТНВД.

Дорогостоящие неисправности Mercedes-Benz Sprinter

  • Неисправности Mercedes- Benz Sprinter , связанные с электроникой. Такие проблемы нередко встречаются у возрастных моделей. Их причиной может стать гниение проводки и окисление контактов. Отметим сложность локализации таких дефектов.
  • Растягивается цепь ГРМ. Эти проблемы наиболее характерны для автомобилей с большим пробегом. Замена проводится комплектом и обходится очень недешево.

Ремонт Mercedes-Benz Sprinter в специализированном автосервисе по обслуживанию Mercedes-Benz «М-сервис»

Устранение неисправностей Mercedes- Benz Sprinter следует поручить профессионалам. Отметим, что не каждая СТО принимает в работу коммерческий транспорт. По этой причине выбор техцентров весьма ограничен. Рекомендуем обратиться в специализированный автосервис по ремонту Mercedes-Benz «М-сервис», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до капитального ремонта основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Автомобиль Mercedes G-Class

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Автомобиль Mercedes голубого цвета

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.
Читать еще:  Как снять бачок омывателя на Форд Фокус 2

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Диагностика машины Mercedes

КомбинацияОписание
Р0016Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р0172Ошибка Р0172 является распространенной. Код Р0172 означает слишком высокий уровень горючей смеси в цилиндрах. В случае появления Р0172 нужно произвести дополнительную настройку двигателя.
Р2001Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2003Блок управления зафиксировал поломку в системе подачи воздушного потока на впрыск. Следует искать проблему в проводке. Также она может заключаться в неработоспособности клапана, подающего воздух.
Р2004Некорректно работает за компрессором регулятор управления уровнем температуры воздушного потока. В частности, речь идет о левом приборе.
Р2005Не функционирует или работает неправильно управляющий регулятор контроля уровня хладагента и его температуры. Такая ошибка часто встречается в автомобилях Mercedes моделей Спринтер и Актрос. Проверьте электроцепь, возможно, произошло замыкание или оборвались провода датчика.
Р2006Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р2007Вышел из строя прибор контроля давления в коллекторе. Есть вероятность, что проблема заключается в электропроводке.
Р2008Код ошибки относится к подогреваемому кислородному прибору первого банка. Следует или заменить датчик, или осуществить детальную его диагностику, а также проверить цепь.
Р0410Зафиксированы дефекты в работе впускного коллектора.
Р2009Та же проблема, только относится ко второму датчику первого банка.
Р200АБлок управления сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы детонации. Возможно, произошла поломка в работе самого блока системы либо же это может быть связано с нарушением проводки, а именно ее обрывом. Кроме того, не лишним будет проверить и работоспособность непосредственно предохранителя в блоке.
Р200ВТаким образом ЭБУ сигнализирует о неправильной работе каталитического нейтрализатора. Его эффективность работы ниже той, что заверена производителем. Возможно, проблему следует искать во втором подогреваемом кислородном датчике либо в работоспособности самого каталитического нейтрализатора.
Р200СНеправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р2010Второй подогреваемый прибор контроля уровня кислорода неправильно функционирует. Проблема заключается в электроцепи, поэтому необходимо ее прозвонить, чтобы окончательно понять ошибку.
Р2011Следует проверить регулятор контроля уровня детонации первого банка. В автомобилях моделей Актрос и Спринтер такая незадача возникает часто. Возможно, дело опять заключается в повреждении самой цепи. Поэтому следует проверить проводку в месте подключения к регулятору. Есть большая вероятность того, что просто отошел контакт и его следует заново подключить.
Р2012Зарегистрированы повреждения электромагнитного устройства батареи паров топлива. Затруднение работы может быть обусловлено выходом из строя клапана вентиляции бензобака. Здесь необходимо проверить проводку детально.
Р2013Таким образом компьютер сигнализирует водителю о неправильном функционировании системы выявления паров бензина. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Если с этим все в порядке, то данный код ошибки мог стать следствием поломки клапана аккумулятора паров бензина.
Р2014Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы.
Р2016 — Р2018Сообщается о высоком или низком уровне возгораемой смеси в системе впрыска. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси. Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования. Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался.
Р2019Очень высокий уровень температуры хладагента в охладительной системе. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ. Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить.
Р201АНеправильно работает регулятор контроля положения управляющий распределительного шкива. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый. Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой.
Р201ВВ системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.
Р2023Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск. В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей. Также поломка может крыться в нерабочем клапане системы подачи воздуха при выпускании.
Читать еще:  Не работает печка ниссан альмера классик

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Мерседес Спринтер ошибка ESP

В этой статье мы рассмотрим, что делать, если загорелась ошибка ESP на Мерседес Спринтер. Последовательно, по шагам определим варианты решения данной проблемы. Определите, какой у вас автомобиль и какого поколения система ESP установлена на нём, так как способы устранения неисправности для машины 1998 года и 2018 года будут отличаться.

На фото — блок управления АБС ЕСП Мерседес Спринтер 2006 г.в.

Если ваш автомобиль новый, то на информационном табло загораются предупреждающие сообщения различного содержания, могут быть ошибки по сопутствующим системам:

  • давление в шинах,
  • парковочный ассистент,
  • система АБС.

Если машина не новая, то как правило, загорается только контрольная лампочка и локализовать дефект сложнее. Без диагностики определить проблему крайне затруднительно, поэтому в любом случае требуется считывание кодов неисправностей. Это можно сделать любым прибором, но для полноты картины и сокращения сроков ремонта требуется оригинальное дилерское оборудование, поскольку только в нём есть достоверные расшифровки ошибок и рекомендации по их устранению.

Когда у вас на панели приборов сработала индикация системы, ошибка ESP Мерседес Спринтер проявится обязательно. Но когда дефект «плавающий», то кодов неисправностей может и не быть. Тогда нужно добиться появления ошибки, либо отслеживать актуальные значения. Далее, в зависимости от дефекта, определяются дальнейшие действия.

На фото — индикация панели приборов Мерседес Спринтер, сигнализирующая о проблеме в системе ЕСП и кнопка включения системы ЕСП на приборной доске Спринтера.

Если у вас горит ESP на Мерседес Спринтер, присутствуют коды ошибок по каким-либо датчикам, например, по датчикам скорости, то выполняется замена датчика, прозвон и проверка инкрементных считывателей. Если проблема по датчику поперечного ускорения или по внешним элементам системы, например, по связи с другими блоками, проверяется проводка и сами элементы.

Когда у вас на Мерседес Спринтер горит ошибка ESP и в ходе диагностики выясняется, что она по гидравлической части, клапанам, насосу ESP, либо это внутренняя неисправность блока, то устранить данный дефект в условиях сервиса на должном уровне не представляется возможным.

Ремонт, касающийся внутренних элементов системы ESP, является очень сложным и ответственным. Ремонтировать блок ESP китайским паяльником в сервисе, «на коленках» — не лучшее занятие. Электронные блоки достаточно сложные и требуют профессионального подхода. Только специализированная лаборатория, в которой работают мастера с большим опытом, может обеспечить должный уровень качества ремонта на производственном радиотехническом оборудовании и восстановить штатную работу системы на требуемом уровне.

Ошибка P0600 — Последовательный канал связи — неисправность

Определение кода ошибки P0600

Ошибка P0600 указывает на наличие неисправности, связанной с каналом связи модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться другие ошибки, связанные с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля.

Что означает ошибка P0600

Ошибка P0600 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) неоднократно терял связь с одним из многочисленных контроллеров, установленных в автомобиле. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0600

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ослабление или повреждение разъема модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0600?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системы
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Потеря мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0600?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0600 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и разъем модуля управления двигателем (ECM)
  • Измерит напряжение аккумуляторной батареи и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит целостность цепей питания и заземления модуля управления двигателем (ECM) с помощью мультиметра
  • Проверит работу модуля управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Читать еще:  А Вы поменяли редуктор на своем ВАЗ 2106

Частые ошибки при диагностировании кода P0600

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0600 является уверенность в том, что проблема заключается в неисправности модуля управления двигателем (ECM), в то время как причиной возникновения ошибки является низкое напряжение батареи.

Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0600?

При появлении ошибки P0600 модуль управления двигателем (ECM) может получать ошибочные или прерывистые сигналы от различных датчиков и контроллеров, что, в свою очередь, повлияет на функционирование автомобиля.

Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить противобуксовочную систему и антиблокировочную систему тормозов. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0600?

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена разъема модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0600

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу почти всех систем автомобиля, поэтому если модуль выйдет из строя, это приведет к возникновению множества проблем, связанных с функционированием автомобиля. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности ECM, перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить напряжение аккумуляторной батареи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0600?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка p2bac Мерседес спринтер

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 411 Нижегородской сборки с дизельным мотором OM646 объема 2.2CDI, 107л.с., 2016г.в. топливная аппаратура и система управления двигателем Bosch.

Маршрутка с номером 9М, Mercedes Sprinter приехала с потерей тяги, в аварийном режиме. Транспорт коммерческий, поэтому нужно все сделать оперативно и качественно. А наша команда по другому не умеет!

Диагностику на этот раз пришлось выполнять мультимарочным сканером(( Дилерское оборудование MB Star Diagnosis C3 временно вышел из строя… Но это не беда, восстановим;)

Результаты компьютерной диагностики в режиме OBD таковы:

  • P2643 — содержание сажи в сажевом фильтре; слишком высокое
  • P2BAC — предел эмиссий датчика NOx был превышен и рециркуляция отработавших газов была отключена.

Активная регенерация фильтра с недавнего времени результата не приносит. Эта история для многих владельцев автомобилей класса Евро-5 и выше не в новинку. Приступаем к работе!

На этом автомобиле выполняем следующий комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление сажевого фильтра DPF и его программное отключение, отключение клапана EGR.

На автомобиле мерседес Sprinter 2.2CDI применяется система управления выпрыском Bosch EDC17CP57. Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей. Выбросы вредных веществ соответствуют Евро-6. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется с разбором блока управления и прямым подключением к процессору для снятия защиты от модификации программы. После считывания заводской прошивки, наш калибровщик выполнил модификацию калибровочных карт и масок ошибок в соответствии с нашими требованиями.

Работы по физическому удалению катализатора и сажевого фильтра проводились одновременно. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов.

Несколько технических моментов чип тюнинга:

  • программирование ЭБУ осуществляется в BOOT режиме с чтением пароля;
  • Редактирование прошивки выполняется в профессиональном редакторе WinOls;
  • производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Bosch EDC17CP57 (GPT) процессор TC1793;
  • ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы A6469002701 0281033234 10SW007157.

Подводя итог о проделанной работе, можем смело заявить, что результат достигнут — контроль сажевого фильтра DPF отключен, физически удален, клапан ЕГР так же отключен, ошибок нет, из системы отключаются датчик дифференциального давления, два датчика температуры отработанных газов, снимается разъем с клапана ЕГР. Клиент результатом доволен — мы удовлетворены своей работой!

Рис.1 — Мерседес Спринтер 411 Нижегородской сборки. Удаление сажевого фильтра

Рис.2 — Диагностика Мерседес Спринтер 411 2.2CRDI 80kW 2016г.в.

Рис.3 — Расположение ЭБУ Bosch EDC17CP57 на Мерседес в нише под аккумулятором

Рис.4 — Электронный блок управления EDC17CP57 (A6469002701, 0281033234) автомобиля Mercedes Sprinter

Рис.5 — Чтение и запись прошивки ЭБУ двигателем Мерседес Спринтер выполняется с прямым подключением к процессору TC1793

Кроме того, на автомобилях Mercedes с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:

  • контроль катализатора — лямбда зонд
  • контроль системы сажевого фильтра DPF и FAP
  • системы рециркуляции отработавших газов клапан EGR
  • система впрыска присадки мочевины SCR, AdBlue
  • воздушных вихревых заслонок SWIRL FLAPS, TVA
  • отключение дроссельной заслонки VSA
  • отключение любых кодов ошибок DTC
  • отключение иммобилайзера Immo off
  • увеличение мощности и крутящего момента до 30% — Stage 1,2

О других наших работах читайте в разделе — Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Mercedes с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector