Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес спринтер ремонт двигателя

Мерседес Спринтер (Mercedes SPRINTER)

РЕМОНТ И ДИАГНОСТИКА MERCEDES SPRINTER (Мерседес Спринтер)

Дизель Сервис в Москве ООО«Саргаас» производит качественный ремонт Мерседес Спринтер в кратчайшие сроки и согласно рекомендациям завода изготовителя. Наш дизельный автосервис обеспечен необходимым профессиональным оборудованием, качественными расходными материалами, и запчастями как оригинальными так и неоригинальными. Работы по ремонту Mercedes Sprinter выполняются, профессиональными квалифицированными мастерами. Именно по этому ремонт Мерседес Спринтер в нашем техцентре осуществляется всегда качественно и быстро.Чтобы выявить неисправность Мерседес Спринтер и ее причину мы предлагаем провести компьютерную диагностику автомобиля с помощью современного сканера. Правильная и точная диагностика Mercedes Sprinter гарантирует качественный результат выполнения последующих работ.

Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – это малотоннажный фургон который производится компанией Мерседес- Бенц с 1995 года. Представлено несколько вариантов модификаций Спринтера, отличающихся друг от друга высотой и колесной базой кузова. На базе Mercedes Sprinter выпускают пассажирские автобусы, крытые тентованные грузовики, изотермические фургоны, автомобили специального назначения. Данная модель коммерческого автомобиля является одним из лучших коммерческих автомобилей в своем классе. Это надежный, мощный, комфортабельный и долговечный автомобиль. Однако даже самые надежные автомобили нуждаются в ремонте и периодическом техническом обслуживании. Дизель сервис на Окружном готов предложить ВАМ полный спектр услуг по техническому обслуживанию Мерседес Спринтер.

Типичные неисправности микроавтобус Мерседес Спринтер с дизельным двигателем.

Мерседес Спринтер оснащается несколькими дизельными силовыми агрегатами на которых используются разные типы систем впрыска дизельного топлива. Дизельные двигатели модификации OM601.943 объемом 2,3л. и ОМ602.980 объемом 2.9л. оснащены механическими дизельными форсунками и топливными насосами высокого давления типа P Bosch (рядный насос) и VE Bosch (электронный насос), модификации ОМ611.981 объемом 2.2л. и ОМ 612.981 объемом 2.7л. оснащены форсунками Common Rail и дизельным топливным насосом CR/CP1 Bosch, модификации OM642.992 объемом 3.0л., OM646.984 объемом 2.1л. и ОМ647.981 объемом 2.7л. оснащены дизельными форсунками пьезо Common Rail и топливными насосами CR/CP3 Bosch. Даже обладая мощным дизельным двигателем и надежной подвеской Мерседес Спринтер под натиском груза весом более тонны и в условиях жесткой каждодневной эксплуатации рано или поздно выходит из строя. Как правило, возникают следующие неисправности:

  • Плохой холодный запуск дизельного двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Потеря мощности
  • Посторонние звуки в моторном отсеке
  • Стуки и шумы при движении в подвеске
  • Троит двигатель на холостых оборотах
  • Повышенная дымность выхлопа
  • Потеря динамики разгона
  • Вялая реакция на педаль газа
  • Посторонние звуки в гидроусилителе руля

Чтобы избежать вышеперечисленных неисправностей, мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes Sprinter проходить периодическое техническое обслуживание раз в пол года или при пробеге в 10 000 км.

Услуги Дизель-Сервиса по ремонту Mercedes Sprinter

Ориентировочный список работ по ремонту и техническому обслуживанию Мерседес Спринтер

Диагностика Мерседес Спринтер:

  1. Компьютерная диагностика;
  2. Замер компрессии дизельного двигателя;
  3. Диагностика подвески;
  4. Диагностика тормозной системы;
  5. Диагностика рулевого механизма;
  6. Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
  7. Диагностика холодного запуска;

Работы по ремонт Мерседес Спринтер:

  1. Ремонт ТНВД Common Rail;
  2. Ремонт форсунок Common Rail
  3. Капитальный ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер;
  4. Ремонт электрической части;
  5. Ремонт ходовой части автомобиля;
  6. Ремонт тормозной системы;
  7. Обслуживание рулевого управления;
  8. Сход развал Мерседес Спринтер;
  9. Регулярное техническое обслуживание Мерседес Спринтер.

Примерная стоимость предлагаемых работ на ремонт и техническое обслуживание Мерседес Спринтер:

  • Компьютерная диагностика — от 1200 руб.
  • Замена масла в двигателе — от 800 руб.
  • Замена масляного фильтра- от 200 руб.
  • Замена воздушного фильтра- от 250 руб.
  • Замена топливного фильтра- от 750 руб.
  • Замена передних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена задних тормозных колодок — от 800 руб.
  • Замена ремня (цепи) ГРМ — от 3500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС — от 40000 руб.
  • Ремонт турбины – 14000-24000 руб.

Все интересующие ВАС вопросы по ремонту Мерседес Спринтер в Москве уточняйте по тел: 8(499)161-41-62

Цены на ремонт

Цены на ремонт двигателя Mercedes-Sprinter

Двигатель:

-Капитальный ремонт двигателя = 30000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM601,OM602) = 12000 руб

-Замена ГБЦ головки блока цилиндров (OM611,OM612,OM646,OM651) 14500 руб

-Замена поддона = 3000 руб

-Замена форсунки = 450 руб

-Снятие и установка ТНВД = 2500 руб

-Тестирование форсунок на слив, со снятием впускного коллектора = 800 руб

-Замена свечей накаливания = 350 руб (1шт.)

-Замена жидкости ГУР = 400 руб

-Замена масла в ДВС = 500 руб

-Замена топливного фильтра = 300 руб

-Замена воздушного фильтра = 100 руб

-Замена салонного фильтра = 100 руб

Читать еще:  Ремонт КПП ВАЗ - переборка коробок передач

-Замена масла в КПП = 350 руб

-Замена масла в редукторе заднего моста = 350 руб

-Замена ОЖ охлаждающей жидкости = 400 руб

Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter

-Диагностика двигателя (ДВС)

-Диагностика и адаптация КПП SprintShift

-Диагностика блоков управления (ДВС)

-Диагностика тормозной системы (ABS)

-Чтение,стирание кодов неисправностей

-Установка ограничения скорости и многое другое.

Трансмиссия

-Замена сцепления (механическая КПП) = 4000 руб

-Замена сцепления (КПП SprintShift+адаптация кпп) =5500 руб

-Замена двухмассового маховика (механическая кпп) = 4500 руб

-Замена двухмассового маховика(кпп sprintShift) = 6000 руб

-Замена передних колодок = 500 руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга = 400 руб

-Замена передних амортизаторов 1 шт. = 500 руб

-Замена рулевой тяги 1 шт. = 600 руб

-Замена рулевого наконечника 1 шт. = 350 руб

-Замена шаровой опоры 1шт. = 1350 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 901,902,903,904) 1 шт. = 1500 руб

-Замена ступичного подшипника(кузов 906) 1 шт. = 2000 руб

-Замена поперечной рессоры = 3500 руб

-Замена датчика ABS = 1500 руб

-Замена резинок в стабилизаторе поперечной устойчивости 6 шт. = 1000 руб

-Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 600 руб

-Замена подушек стабилизатора поперечной устойчивости (кузов 906) 1 шт. = 300 руб

Подвеска задних колес

-Замена задних тормозных колодок = 500 руб

-Замена колодок ручного тормоза = 2500 руб

-Замена троса ручника(центральный) = 800 руб

-Замена троса ручника 1 шт. = 600руб

-Замена тормозного диска 1 шт. = 1000 руб

-Замена тормозного шланга 1 шт. = 400 руб

-Замена подшипника полуоси 1 шт. = 2500 руб

-Замена резинок стабилизатора 6 шт. = 1200 руб

Ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер»

Специализированный техцентр «Автомастера» предлагает услуги по ремонту двигателей микроавтобусов марки «Мерседес». Имея в своем распоряжении современное диагностическое оборудование, мы быстро и безошибочно локализуем неисправность, а затем устраним поломку.

Обратите внимание! В отличие от многих компаний, выполняющих исключительно замену дорогостоящих агрегатов, мы осуществляем ремонт двигателя «Спринтера» на уровне деталей и узлов. Не влияя на качество, это заметно снижает итоговую стоимость работ.

Несколько причин, чтобы обратиться в техцентр «Автомастера»

квалифицированные механики (в прошлом сотрудники института НАМИ);
наличие высокотехнологичного оборудования для диагностики и ремонта;
гарантия как на выполненные работы, так и на все запчасти;
ответственное отношение к своей работе.

Дополнительно же можно отметить, что наш техцентр выполняет ремонт двигателя Mercedes-Benz Sprinter по оптимальной рыночной стоимости.

Что мы предлагаем?

  • Техцентр «Автомастера» решает любые задачи по устранению неисправности силовых агрегатов, вне зависимости от уровня их сложности. Так, к примеру, вы можете доверить нам:
  • восстановление двигателя после «закипания»;
  • ремонт после затопления или попадания под удары стихии;
  • восстановление силового агрегата после ДТП и пр.

Мы работаем как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями любой модификации и успешно справляемся даже с самыми сложными поломками.

Наименование работЦена (руб)Примечание
замена комплекта ГРМ
замена приводного ремня800
замена насоса ГУР2500
замена генератора2000
замена свечей накала1500-5000
замена помпы3500
замена стартёраот-2000Стоимость замены стартёра на Т4 зависит от наличия подогревателя двигателя. Если он не установлен — 2000. Если нет — 1500.
капитальный ремонт
диагностика компьютерная1000
замена ТНВДот-4000Стоимость замены ТНВД варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.
ремонт ТНВД (с обкаткой на стенде)7000
промывка топливной системыСтоимость промывки топливной системы уже включает в себя стоимость промывочной жидкости.
замена компрессора кондиционера5000
заправка кондиционера1500-2500*Стоимость заправки кондиционера варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. В стоимость уже входит хладагент и масло.
замена турбиныот-6000Стоимость замены задней турбины двигателя варьируется в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля.
замена моторного масла, масляного фильтра1000
замена воздушного фильтра350
замена топливного фильтра500Стоимость замены топливного фильтра на Т4 зависит от наличия системы ABS . Если он установлен — 1000. Если нет — 500.
замена салонного фильтра350

Ваш микроавтобус нуждается в ремонте?

Не ждите, пока он окончательно выйдет из строя, обращайтесь в техцентр «Автомастера».

или закажите обратный звонок, и мы обязательно свяжемся с Вами

Mercedes-Benz Sprinter › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

Потек антифриз из под двигателя (потом оказалось — прокладка помпы), но ехать на машине уже было нельзя — вызвали эвакуатор.

Выбрал ‘ИТА Моторс’ (intrakk.com) случайно, ранее думал делать двигатель в ‘Men’s motors’ (mensmotors.ru), но как оказалось у них очень большая очередь и прождав 2 недели они даже мне не позвонили и вообще забили на меня, даже писал им в чате drive2 они мне ничего не отвечали:

Читать еще:  Инструкция по замене радиатора печки (отопителя) и краника

28 мая в 09:19
ММ: Добрый день.
позвоните на приемку+7 495 795 5220 Владимир или Николай.
Я: позвонил по телефону (сказали, что очередь и подождать неделю)

6 июня в 18:26
Я: Доброго дня. 28.04 звонил (с +7…) сказали, что есть очередь, но мне позвонят как очередь подойдет. Уже есть? Сколько еще подождать?
6 июня в 21:44
ММ: Добрый день. В четверг приёмщик свяжется с вами.

7 июня в 16:12
Я: Ок, жду

8 июня в 14:37
Я: Доброго дня. Сколько еще подождать?
8 июня в 14:47
ММ: Вчера должен был приемщик отзвониться вам. Ни кто не звонил?
8 июня в 15:14
Я: нет не звонили
8 июня в 16:01
ММ: связался с приемкой. Максимальная загрузка. Только через две недели снятие можем запланировать, если сейчас вставать.
8 июня в 17:04
Т.е. еще 2 недели подождать? Вы сами позвоните?
8 июня в 17:47
Да запланируйте, пжлст

после 8 июня никто не звонит и никто не пишет в чате
————

‘ИТА Моторс’ не знаю, т.к. еще ремонт не закончен обещают 27.06, но ремонт блоков они делают в ‘Механике’.
Мотрист (Алексей) только все разбирает и собирает.

Не думал, что это будет капитальный ремонт. Нужно было заменить ГБЦ (форрсунки не снимаются, приклеены поксиполом пред. владельцем). Но после снятия ГБЦ оказалось, что нужно делать хонингование цилиндров и есть разбалансировка коленчатого вала. Короче ремонт обошелся дороже в 3 раза, плюс много новых деталей включая маховик и сцепление (28 тр) (я знал, что сцепление на исходе, но про маховик не знал), ремонт турбины с заменой крыльчатки (уговорил за 15 тр, официально 20тр), замена цепи (она растянута), и другое по мелочам, но в сумме набралось на 70 тр. + 60 тр. работа, а также 4 форсунки бу и клапанная крышка, т.к. крышку ломали — еще 25 тр (купил на 47 км МКАД около Major FORD — Разборбус — нашел на авито).

список новых деталей и расходников без скидки (после того как им сказал что на exist дешевле — сделали скидку 7тр):

Еще ранее я думал, что ЕГР уже выключен на машине, но как оказалось нет т.е. еще 6 тр.(уговорил тк. изначально просили 8тр) — за проршивку компьютера для отключения ЕГР + метал. пластина.

примерно 130 тр — это то, что касалось кап ремонта, все остальное 28 + 25 + 15 + 6 = 74 тр — это не связано с капремонтом (износ + хотелки)

Так для информации: машину я купил за 380 тр, потом на сервисах разных мне еще на 200 тр уже заменили много деталей по подвеске, гидроуселитель, дачик уровня масла, ремонт рулевой рейки, полностью выхлопную трубу, заваривали лонжерон(трещина), ремонт стартера, и по двигателю — маслянный насосс и другое — тогда я и узнал что надо ГБЦ снимать/менять:
как я узнал : я был на сервисе год назад в 2017 и они мне меняли переднюю крышку двигателя (там была трещина за 7тр купил на на самом сервисе). Они пробовали снять форсунку (разными клевыми способами и химией, грели, отмачивали и т.д.) — не получилось. Машину мне вернули я поездил и дизель начал литься где форсунки. Приехал к ним — они высверлили форсунку и увидели, что там она была заклеена на поксипол, а также увидели, что там есть прогар или трещина в ГБЦ. В итоге я их попросил сделать также — бу форсунку заклеить поксиполом, а когда прижмет поеду на замену ГБЦ
— это мне обошлось 20 тр.

т.е. изначально мог купить машину за 780 тр.-800тр, но конечно не факт что там было бы все в норме (это я себя успокаиваю )) ). Так что хз как лучше купить с учетом, что все будет заменено, или купить подороже и молиться, что там все отлично.
Видел, что некоторые предпочитают кап ремонт, а не замену на контрактный т.к. контрактный надо тоже разбирать смотреть, что там.

Ремонт двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Москве

Обслуживание своего автомобиля необходимо доверять профессионалам своего дела, репутация которых подтверждена, на рынке услуг сервиса, отзывами довольных клиентов. Наша компания является передовой организацией среди профильных фирм, занимающихся обслуживанием и ремонтом Mercedes Sprinter. За долгие годы работы мы провели несколько десятков тысяч ТО, обслужили и отремонтировали много тысяч автомобилей, владельцы которых, приобретая затем новые автомобили, доверяют нам их обслуживание. Mercedes Sprinter отличный коммерческий автомобиль, который очень популярен в нашей стране ввиду своей практичности и универсальности, а такие машины требуют качественного сервиса, который мы выполняем с 2001 года.

Читать еще:  Техническое обслуживания баварского кроссовера

Обслуживание и ремонт двигателя

Мотор обладает хорошими тяговыми свойствами, отличными показателями расхода топлива и надежностью своих систем. Однако стоит учитывать при расчете интервала межсервисного пробега тяжелые условия эксплуатации: движение с небольшой скоростью на пониженной передаче, частые перегрузы, эксплуатация в различном климате. Конечно, в таких случаях стоит сокращать межсервисные интервалы и чаще приезжать на ТО, однако, не все водители выполняют эти требования, поэтому часто возникает необходимость ремонтировать двигатель Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). В этом случае многие владельцы выбирают наш автосервис для проведения ремонтных работ. Список неисправностей двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) очень большой, вот некоторые из них:

  • увеличенный расход топлива;
  • повышенный угар масла;
  • посторонние шумы при работе двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер);
  • неустойчивое функционирование мотора, вибрации, которые передаются на кузов;
  • течь масла по уплотнительным резиновым элементам;
  • ухудшение тягово – мощностных характеристик.

Такие неисправности требуют серьезной диагностики с применением современного оборудования, поскольку причиной может быть выход из строя небольшой детали, а может и целой системы. Дефектовка двигателя Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) производится высококвалифицированными и опытными мотористами, которые за долгое время работы, знают про двигатель Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) все. А еще вы можете воспользоваться расширенными услугами нашего сервиса:

  • сохранение высокого качества работ при низкой стоимости;
  • большой выбор запасных частей в наличии;
  • работает собственная служба эвакуации;
  • расширенная гарантия до 730 дней;
  • использование современного оборудования на уровне дилерского центра и выше;
  • квалифицированные сотрудники;
  • скидки на запасные части 10 – 20 %.

Квалифицированный ремонт двигателя

Обслуживание автомобиля стоит доверять мастерам, которые обладают большим практическим и теоретическим опытом в таких работах, а такими специалистами, фактически и по отзывам наших клиентов, являются сотрудники нашего технического центра.

Ремонт двигателя МБ Спринтер

Дизельный двигатель традиционно принято считать более экономичным и надёжным, чем бензиновый мотор в большей степени подходящим для коммерчески используемых автомобилей.

Профессиональная диагностика и ремонт двигателя, проводимая специалистами автотехцентра «Бус-МБ» в Москве, помогут надолго сохранить в рабочем строю малотоннажные коммерческие автомобили Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер, избегая убытков из-за простоя.

Необходимость отремонтировать двигатель автомобиля может возникнуть в любое время как запланировано при выработке его ресурса, так и экстренно при неожиданной поломке.

Характерные неисправности дизельного двигателя:

  • Двигатель не запускается;
  • Не прокручивается коленвал (заклинил);
  • Низкая компрессия;
  • Неравномерная работа цилиндров;
  • Не развивает мощность;
  • Перегревается (кипит) при нормальных режимах работы;
  • Повышенный расход масла;
  • Посторонние шумы и стуки в двигателе.

Часто из-за одной вышеперечисленной причины цепочкой могут потянуться и другие, более сложные проблемы, приводящие к капитальному ремонту дизельного двигателя или его замене на новый (контрактный) вариант. Чтобы свести такой риск до минимума, необходимо регулярно следить за его состоянием проводя диагностику и техническое обслуживание.

На дизельном участке автосервиса можно как провести ремонт дизельного двигателя МБ Спринтер и его аналогов, так и заказать запасные части, пройти диагностику и профилактику.

Стоимость ремонта

Наименование работЦена
Диагностика неисправности двигателяот 500
Двигатель. Замена, ремонт. Снятие, установкаот 25000
Замена сальников двигателя. Снять, поставитьот 3500
Прокладки двигателя, замена с разборкой и сборкойот 1000

Работы по навесному оборудованию двигателя

Заменить приводные ремни. Снять, поставитьот 500
Свечи замена. (При условии стандартной ситуации)500 за одну
Генератор. Замена, ремонт. Снятие, установкаот 1500
Сцепление. Замена, ремонт. Снятие, установкаот 7000
Радиатор. Замена, ремонт. Снять, установитьот 3500
Термостат, замена. Снятие установкаот 1500
Помпа. Замена, ремонт со снятием и установкойот 3500
Коробка передач. Дефектовка, ремонт, заменаот 1000
Стартер. Замена, ремонт со снятием и установкой1500
Кулиса КПП. Ремонт, замена втулки. Снять, установитьот 2000

Позвоните по телефону: +7 (495) 374-88-67, и специалисты автосервиса проконсультируют по всем вопросам, проверят наличие нужных запасных частей, назначат удобное для диагностики и ремонта время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector