Aklaypart.ru

Авто Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес w210 не заводится

Mercedes W210 не заводится

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Mercedes W210 не заводится

    Имеем: Mercedes Benz W210 2001 года — не заводится, не крутит стартер.
    Предыстория: Езжу мало, 1-2 раза в неделю. Пару раз зимой заводился не с первой попытки, но не обращал внимания, мало ли. 2 недели назад собирались в Москву, в 5 утра — не заводится, зажигание включается, щелкает что-то под капотом, а стартер не подает признаков жизни. Пробовал раз 30 — без вариантов, от безысходности полез в предохранители, потыкал их, и, я понимаю, что совпадение, машина завелась со второй попытки. Проехали 100 км, на заправке глушу, заводить. не-а, с третьей попытки — все ОК. Дальше ездили, глушил и заводил без проблем. Через 2 дня — все ОК. Еще 3 дня — и не заводится. по совету проверили АКБ — 12В, говорят маловато. так как для другого авто надо было купить АКБ, а они одинаковые, то покупаю новую АКБ, ставим — 0 эмоций. Звоним мерседесофилу, говорит что контакты на стартер их беда. Отдаю ключ и документы другу, ибо утром надо уезжать. С утра вспоминаю, что в авто оставил зарядку для телефона, а она пригодится, беру второй ключ, открываю, решил завести. бац, с полоборота завелась. Оставил ключ дома, сказал другу, чтобы попробовал.
    Да, со второго ключа заводится. Он меняет батарейки в первом ключе — все отлично заводится. На сервис на всякий случай завозил, там контакты стартера почистили и смазали. он припарковал авто, отдал ключи (дело было вчера), сегодня я пытаюсь завести — 0 реакции, теперь уже на оба ключа. Да, ключи электронные.

    Говорят что замок зажигания виноват, и что влетит мне это в копеечку. По месту у нас тут в сервисах программы только по движкам Мерса. А официалы. 130 км до Москвы + по ней. эвакуатором очень дорого, а тащить автомат незаведенный такой путь вообще не улыбается.

    Прошу идей, советов. Машина стоит во дворе.

    надо начинать с малого. для начала рекомендую заменить датчик коленвала . именно он при своем издыхании так же ведет себя. при нагреве авто перестает работать. как авто немного остынет-заводится.

    а у замка свои симптомы. тот кто про замок говорит, наверное в автосервисе мастером работает, и ненавязчиво разводит.

    Mb W210 Не Заводится

    #1 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина

    A 028 545 64 32
    CR 2.11 2.2l
    HW 08.99
    SW 12.99

    bosch 0 281 010 194

    тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

    предыстория — просто забыли выключить свет, в итоге сел аккумулятор, и. даже не крутит стартер.

    защелка колонки — работает.

    EIS ключи распознает, в текучке все ок, только висит ошибка по CAN — нет связи с TSG3.
    Но по текучке кан в норме.

    Моторный (статус иммо разблокирован) ошибка только 1330, и та, скорее всего из-за «ручного» замыкания реле стартера. синхра колевал-распредвал — есть, давление в рейке порядка 300-400бар, при прокрутке стартером. клемму 50 моторный в параметрах видит, на пинах с43 с30 — 3.5v(коричнево-желтый) и 12v(сине-красный) без реле, при наличии реле — 12v на обоих контактах. На форсунках какая-то «активность» присутствует, некие скачки напряжения есть с амплитудой 10v.

    подозреваю драйвер 30403 выжил из себя, при попытке «прикурить». Есть ли какая статистика выхода их из строя в этих блоках.

    или копать нужно совершенно в другом направлении?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Krotov_FSB

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: MINSK
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 panam

  • APC-Пользователи
  • 430 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Читать еще:  Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото)

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    Читать еще:  Замена цепи ситроен с4

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

    Тема: mersedes w210 1997г не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    mersedes w210 1997г не заводится

    авто мерседес w210 1997г, 2,2D автомат, ключ большая рыбка. Вообщем ездил проблем не зная приехал к другу постояли покурили минут 10, сел ехать а авто уже не заводится, поворачиваю ключ старт и тишина стартер даже не крутит, зажигание включается все лампочки на приборке горят. Замыкаю стартер напрямую крутит но не заводится. Определил еще что на управление релле стартела не приходит минус с ЭБУ, если подать минус на релле стартер тоже крутит но не заводится. С коробкой и с кулисой все в норме делал диагностику ошибок нету. По двигателю сделал диагностику висит ошибка р1630. Мне сказали что это значит что нету синхронизации двигателя с ЭБУ.Кто может помочь в чем проблема? Куда копать?

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    Копать в сторону правильной диагностики(в тек парам все видно сразу)если проблема действ в слете синхры, то блок упр двиглом делается (новым)и синхронизируется старом -как то так (в двух словах).

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    дело в том что до нормальной диагностики надо тянуть 200 км, а так делали диагностику лаунчем и показало ошибку р1630, так вот спрашиваю может сталкивался кто нибудь с такой проблемой?может всетаки дело не в синхре?

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    Дык именно для того что бы вас оградить от пустой траты денег-я и предлагаю воспользоваться старом!Там в датастриме прекрасно видно откуда идет разрешение или запрет на запуск. все остальное только догадки -как ни крути.Судя по профилю (вроде как Москва-?не думаю что в таком большом городе диагност со старом проблема)Из своей практики скажу ,никогда не встречался что бы вот так сама по себе синхра слетала -ну не видел я такого. не исключаю конечно что и моторола в замке или ключе посыпалась-все таки 97год

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    Re: mersedes w210 1997г не заводится

    селектор АКПП разбарал там все хорошо, да и диагностику коробки делал нет никаких ошибок, стоит в паркинге.

    www.mercedes-club.by

    Никто кроме как не там . 🙂

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовОбщие форумыТехнический отделE-class
    • Поиск
    Читать еще:  Проблема с оборотами Daewoo Matiz

    не заводится W210 CDI

    Модератор: Gonza

    не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 21.01.2012 18:42

    Re: не заводится W210 CDI

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 27.01.2012 06:25

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение dmut » 27.01.2012 08:17

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение Gonza » 27.01.2012 08:17

    Блин!
    Там причин может быть ТЫЩА!
    Только вчера таких двоих реанимировали .
    На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

    ЗЫ. А Советский — это где?

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:25

    Блин!
    Там причин может быть ТЫЩА!
    Только вчера таких двоих реанимировали .
    На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

    ЗЫ. А Советский — это где?

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение temahouse » 27.01.2012 09:26

    Re: не заводится W210 CDI

    Сообщение Gonza » 27.01.2012 10:16

    Блин!
    Там причин может быть ТЫЩА!
    Только вчера таких двоих реанимировали .
    На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

    ЗЫ. А Советский — это где?

    Я не участвую в социальных сетях!
    Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
    Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

    Re: не заводится W210 CDI

    Судя по тому что заводится на свежем аккуме — дело в сливе форсунок в обратку. Не держат давление.
    Попробуйте подключить хорошее пусковое, дать подзарядится аккуму и потом в режиме «пуск» на пусковом заводить.
    СТартер при этом должен крутить ощутимо быстрее, чем просто от аккума. Если в этом случае заведется — то почти 99% что форсунки льют.

    Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

    W210. Перестал заводиться

    • Тема закрыта

    #1 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    Добрый день. Забрал машину после сварки «попы»(крылья,корыто,карманы).Доехал до дома хорошо.Завелась с первого раза спустя 1.5 месяца ремонтного простоя.И вот с утра начались чудеса с заводкой. До этого заводилась с первого раза и на холодную и на горячую. В первое утро завелась с 5 раза.Каждый раз схватывая,но не заводясь. Второе утро раза с 20-го. Симптомы такие же.С 3 утра раза с 7,но схватов не было как раньше.И вот сегодня утром она не завелась совсем.Не схватывала даже.Насос срабатывает.Искра есть.Свечи,катушки,провода,колпачки,насос,фильтра-всё новое. Решил выкрутить свечи и что я вижу. Все в бензине.Да еще и сильно в бензине. Почему их заливает так сильно? Нужно в сервис доехать,а мерс-собака помер. Подскажите плиз куда копать или способы его оживить до сервиса. Свечки прожёг.Но еще не ставил. И на что в ремонте скорее всего рассчитывать? Заранее спасибо за ответы.

    p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.

    Сообщение отредактировал AAA2016: 31 Октябрь 2019 — 20:10

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 773
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН AAA2016

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Moscow
    • Автомобиль:
      W210,1997,2.0,M111,МКПП5

    гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

    До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН mehadik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 759
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202, С220

    Мой гараж

    какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

    W202, C180, 1995, Esprit
    W123, 1981, М111, МКПП
    W124, 230TE, 1990

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 611
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Если бензин поступает, и машина даже не троит, то скорей всего — неисправен датчик положения колен-вала.

    Ну, для начала — сними фишку с ДМРВ и попробуй завести без него.

    Будем считать, что ключ-рыбка у вас работает корректно.

    Сообщение отредактировал роман с180: 01 Ноябрь 2019 — 00:55

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector