Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера мерседес

Mercedes-Benz S-class BT (Ремонт ABC) › Бортжурнал › Ремонт Компрессора Кондиционера.

Еще с Лета меня начали мучать скрипы с навесного. Долго искал причину откуда свистит, переслушал все ролики, вообщем все, и пришел к мнению что шумит компрессор кондиционера и я оказался прав. Поменяв шкив на компрессоре на новый, после поломки старого звуки остались теми же. И решился я всетаки после Нового Года исправить эту беду.

Купил я еще один компрессор кондиционера на разборке, приехал на СТО, сняли мой компрессор, при снятии с него вылилась какая то вонючая хрень зеленого цвета да еще и мутная (как оказалось это было масло компрессора). Поменял я 1н ролик паразитный с железного на пластмассовый, и поехал в Бишкек к кондерщикам. Дорога в Бишкек заняла у меня аж 3 часа! Хотя ехать от моего города туда всего 60 км. Дорога была убитая в хлам. Дыры на Дырах!

Так же я поменял резиновое уплотнение на датчике уровня Масла.

Заодно я переобжал гидрошланг по гарантии который делал Летом, он потек с железной части которая зажимает шланг на трубе. Вообщем приехал, мне разобрали 2 компрессора (мой и купленный) И рассказали, что мой компрессор откровенный Китай. Ни маркировок нихрена. Внутренняя часть сильно отличается от Оригинала Мерседеса ( от второго ). Вообщем б/у оригинал мастеров вроде как удовлетворил и они его обслужили. Поменяли масло в нем, вроде кое какие прокладки и на следующий день я к ним приехал его забирать. Заодно купил у них новый Осушитель.

Приехав на СТО мне поменяли и осушитель и поставили новый компрессор кондиционера. Старый осушитель походу был неродной и вскрывался, так как он вареный. Все собрали и я запустил авто. Авто запустилось без лишних шумов, прогрелось и я услышал переодическое похрустывание именно от компрессора кондиционера, я тут же собираюсь и еду сразу в Биш к тем мастерам которые собирали компрессор, мне сразу же добавили масла в него, и заправили фрионом и шум пропал.

Вчера завел авто и услышал то же самое похрустывание, включил кондер и начал по климату смотреть давление в системе фриона, давление составило 2 бара. Насколько я понял этого очень мало. Примерно давление должно быть около 4х 5 бар и после прогрева около 10 — 15 так как Фрион расширяется. Я написал по Вастапу сразу компрессорщикам, и мне сказали что возможно либо утечка, либо недозаправили фрионом, так как я когда от них уезжал климат показывал всего 5 бар фриона в системе. Утечку я сразу исключил, так как вчера тоже было 2 бара и при прогреве максимум до 8 бар поднялось все, но при включении кондера давление опять падало до 2х. С Прогревом похрустывание пропадает. Как мне объяснили что на холодный мотор мало уровня фриона в системе и прижимная пластина плохо прижимается, оттуда у меня и хруст, надо дозаправить и все станет хорошо. Объяснили они это всем, что зимой фрион сжат и есть опасность его перезаправить. Так что придется ехать туда второй раз.

Так что прогресс есть, таких сильных скрипов у меня нет. Буду дальше его делать и скорее всего надо опять менять натяжитель, так как ролик отдельно не продается, а я новый натяжитель испортил сам) И у меня получилось «Инициатива чпок.т инициатора)))».

Вообщем следите за авто, дальше будет интересней)

Ремонт кондиционера Mercedes

Автокондиционер — устройство, без которого трудно представить современный автомобиль. Кондиционер обеспечивает пассажиров комфортом. Автомобили мерседес отличаются своей надежностью и немецком качеством, однако время способно выбить из строя и самые надежные механизмы.

Современные кондиционеры на автомобилях Мерседес представляют собой сложную систему, и таким образом чтобы провести качественный ремонт, необходимо провести диагностику. Настоятельно рекомендуется проводить все работы по ремонту кондиционеров Mercedes в специализированных технических центрах.

Для того, чтобы провести максимально качественный ремонт кондиционера автомобиля Mercedes, следует провести глубокую диагностику всех узлов системы кондиционирования и только после этого перейти к устранению неполадок.

В нашей компании работают специалисты, через руки которых прошли сотни моделей Мерседес. На ряду с высоко квалифицированными мастерами, наш технический центр оснащен необходимым оборудованием для точно диагностики кондиционеров Mercedes.

Читать еще:  Замена порогов на ВАЗ 2107

Хотя проблемы с кондиционированием воздуха являются общими, в автомобилях Мерседес есть некоторые особенности. Автомобили Мерседес оснащены большим количеством электроники и специальных датчиков, таким образом самостоятельное вмешательство может усугубить ситуацию и сделать ремонт дороже в стоимости.

Существует ряд правил, пользуясь которыми можно значительно продлить срок эксплуатации кондиционера Мерседес:

  • Периодическая замена масла компрессора;
  • Регулярная чистка радиатора кондиционера.

Причины ремонта кондиционера Мерседес

Мы выполняем профессиональный ремонт кондицоренов автомобилей Мерседес Sprinter, CLA, CLC, CLS, AMG, W415, W177 и т.д. В нашем техническом центре все начинается со специально, глубокой диагностики кондиционера, после чего мы приступаем к ремонту.

Как правило, ремонт климатической системы автомобиля сводится к следующим манипуляциям:

  • • восстановление работоспособности или замена компрессора или радиатора;
  • • устранение утечек в случае разгерметизации системы.

Ремонт климатического оборудования очень часто сопровождается использованием аргоновой сварки, поскольку не редко соединительные детали, запчасти системы кондиционирования могут быть повреждены. Проведение работ по аргоновой сварке предусматривает наличие специального оборудования и соответствующих компетенций и знаний.

Таким образом, важно обращаться в те технические центры, где работают квалифицированные специалисты. Если неисправности выявлены в работе компрессора, то ремонт может быть различным: в лучшем случае потребуется замена муфты, что не требует больших временных и денежных затрат; в худшем – покупка и установка нового компрессора.

В то время как существует множество причин, по которым ваш кондиционер Mercedes не будет работать, наиболее частыми являются утечка хладагента, проблема с электрическим климат-контролем или проблема с компрессором кондиционера. Проблемы связанные с неисправностью систем кондиционирования на автомобилях Mercedes:

  • • утечка хладагента переменного тока
  • • проблема управления климатом
  • • AC Compressor

Ремонт кондиционера Mercedes в нашей компании

Компания «WebastoMsk» является специализированным установочным центром климатического оборудования в Москве. Мы долгие годы занимаемся исключительно монтажом / ремонтов климатического автомобильного оборудования. Наш коллектив, который остается неизменным уже более 10 лет имеет огромнейший опыт работы с различными климатическими системами, а том числе и с различными марками автомобилей.

Поскольку мы занимаемся только климатической техникой, у нас всегда в запасе есть необходимые запчасти оперативной замены и восстановления системы кондиционирования. Таким образом ремонт кондиционеров Mercedes в нашей компании будет максимально качественным и быстрым. Мы ждем вас в нашем специализированном технической центре «WebastoMsk»!

Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес в техцентре «НИВЮС»

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

Уже давно привычным элементов комплектации автомобилей Mercedes стал кондиционер (климат-контроль). Он не только создает в салоне нужный микроклимат, но и не дает стеклам запотевать, а это, кроме всего прочего, повышает безопасность.

Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес

Мало того, исследования показали, что, если в салоне автомобиля жарко, то внимательность водителя уменьшается в два раза, а время принятия решений, напротив, увеличивается на 25%. Ремонт и заправка кондиционеров Мерседес является одним из видов услуг, оказываемых нашим сервисным центром «НИВЮС».

Регулярная заправка кондиционера

Разумеется, кондиционер, как и многие другие узлы автомобиля Мерседес, например, защита картера двигателя, требует обслуживания (в первую очередь, заправки) и ремонта. И если это устройство выходит из строя и требует починки все же довольно редко, то заправку кондиционера необходимо делать примерно раз в два-три года для новых кондиционеров и каждый год — для отработавших 5-6 лет. Почему нужно дозаправлять автомобильный кондиционер? Дело в том, что хладагентом в нем является фреон. А это вещество постепенно просачивается сквозь материал трубопроводов и улетучивается. Потери хладагента составляют примерно 200 граммов в год — порядка 15 процентов от общего количества фреона в кондиционере. При большой утечке ухудшается качество смазки компрессора и может сработать датчик защиты от включения.

Признаки необходимости ремонта

В автосервисе выполняется диагностику кондиционеров, при которой исследуется:

  • техническое состояние компрессора и степень износа уплотнения его вала;
  • качество герметизации резьбовых соединений в трубопроводах;
  • степень коррозии конденсатора и испарителя;
  • чистота сот испарителя и фильтра засасывания воздуха в салон;
  • наличие микротрещин в конденсаторе-теплообменнике (чтобы не допустить утечки хладагента);
  • возможные механические повреждения прочих деталей.
Читать еще:  Стеклоподъемники ВАЗ-2114: схема подключения

В нашем техцентре «НИВЮС» компьютерная диагностика Мерседес позволяет выявить все эти возможные повреждения, в случае наличия которых будет проведен ремонт или замена поврежденных частей.

Процесс ремонта кондиционера

Если диагностика обнаружит поломки или испорченные детали, то мастера слесарного цеха Мерседес достаточно быстро отремонтируют кондиционер, установив новые оригинальные запчасти взамен изношенных. Следует помнить, что заведомо негерметичный кондиционер не будет заправлен фреоном, необходим только ремонт или замена.

Кроме того, в список ремонтных операций входят:

  • устранение утечек хладагента и фреона;
  • ремонт климат-системы, магистрали кондиционера;
  • замена пневматического выключателя, ресивер осушителя;
  • восстановление компрессора кондиционера;
  • установка конденсора;
  • замена сальника компрессора и масла в компрессоре;
  • ремонт муфты и компрессора кондиционера;
  • ремонт электрики кондиционера (и климат-системы);
  • замена испарителя, датчика и O-Ring колец.

Заправка и ремонт кондиционера Mercedes — достаточно сложная задача. Лучше не пытаться выполнить ее самому, а обратиться к услугам профессионалов, работающих в сервисном центре Mercedes «НИВЮС», что будет быстрее и безопаснее. Для ремонта и заправки кондиционера у нас имеется все необходимое: специальное оборудование и квалифицированные специалисты.

Ремонт и заправка кондиционера Мерседес

Мерседес был одним из первых автомобилей, начавшим установку кондиционеров. А если брать «базовую комплектацию», то и первым, который стал устанавливать конди полностью на все модели S-класса. С одной стороны наличие кондиционера или климат контроля — это прежде всего комфорт. А с другой стороны, это напрямую влияет и на безопасность движения. Водитель меньше устает и меньше нервничает в пробках.

Сегодня мы уже не мыслим машины без работающего кондиционера. Поэтому любая его поломка вызывает крайнее раздражение и желание как можно быстрее данную поломку устранить.

Диагностика кондиционера Мерседес

В отличие от поломки стартера или генератора, система кондиционирования содержит несколько элементов, каждый из которых может привести к различным отказам и поломкам. Поэтому первоначальная диагностика фактически является обязательной. Наши мастера знают большинство типичных неисправностей на Мерседесе, поэтому установление ее причины в большинстве случаев проходит очень быстро. Есть только одно исключение из данного правила. Речь о случаях, когда воздух уходит из системы, но виной служит не компрессор кондиционера. Иногда бывает достаточно сложно установить место разгерметизации, приходится последовательно проверять все трубки и воздуховоды.

Симптомы неисправности

Основные виды поломок системы кондиционирования на автомобилях Мерседес :

  • Долгий запуск кондиционера, то есть холодный воздух начинает накачиваться минут через 15-20, после включения
  • Поломка компрессора кондиционера или его заклинивание
  • Обрыв приводного ремня, крутящего шкив
  • Протечки воздуха из системы кондиционирования
  • Недостаточная мощность климат контроля, включенного на полную мощность

Порядок ремонта

Технология ремонта системы кондиционирования Мерседес:

  • Проводится полная диагностика, выявляется поломка и выясняются причины ее вызвавшие
  • Демонтируется требующая замены запчасть или производится пропайка, пропускающей воздух трубки
  • Система кондиционирования заполняется фреоном
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма
  • Машина запускается, кондиционеру дают проработаться, производится проверка на герметичность системы

На все виды работ по диагностике и ремонту кондиционера устанавливаются гарантийные обязательства. Всегда в наличии новые оригинальные и неоригинальные запчасти для Мерседеса, фильтра, расходные материалы.

Для записи на ремонт достаточно просто позвонить.

Восток Авто

Обслуживание автомобильного кондиционера

Заправка кондиционеров автомобиля

Такое мероприятие, как заправка автомобильного кондиционера, рано или поздно неизбежно поджидает любого автомобилиста. Незначительные финансовые затраты позволят вновь наслаждаться прохладой и свежестью салона, невзирая на температуру окружающего воздуха снаружи машины. Параллельно проверяются рабочие характеристики устройства. Сразу после завершения мероприятия автовладелец ощущает изменения к лучшему при работе кондиционера, климат-контроля и обычной печки. Буквально пары минут достаточно, чтобы достичь заданных температурных параметров. Процедура достаточно простая, не требует от владельца транспортного средства значительных временных, материальных затрат. Техцентр Восток Авто — на страже микроклимата Вашего авто!

Ремонт кондиционера автомобиля

Мастера сервисного цента Восток Авто обладают солидным опытом ремонта и обслуживания кондиционеров автомобилей всех марок, материально-техническая база соответствует современным стандартам. Здесь быстро выявят неисправности и сразу займутся их устранением — наличие собственного склада комплектующих и специальной химии позволяет оперативно восстанавливать работоспособность сложных узлов. Перечень работ обширен: • сначала происходит тестирование оборудования; • производится проверка и, при необходимости, восстановление герметичности трубопроводов; • тщательно проверяется состояние проводки и датчиков температуры, термстата; • нецелесообразность, дороговизна ремонта, может вызвать необходимость замены комплектующих — речь идет о компрессоре, ресивере, испарителе, а также о других компонентах. Также популярностью пользуется такая услуга, как чистка трубок кондиционера ультразвуком, позволяющая уничтожить бактерии и плесень, образующуюся в патрубках кондиционера. Особенно важно периодически чистить кондиционер ультразвуком или специальной химией, если в салоне машины часто перевозят детей и людей с аллергией или слабым иммунитетом.

Читать еще:  Ремонт кардана Рено Дастер

Компрессор кондиционера авто

Чаще всего внимания требует именно этот узел. По мере необходимости, меняются подшипники, муфта. Нужно заметить, что при ремонте требуется проводить демонтаж этого элемента, что на ряде автомобилей требует определенного опыта и сноровки. Специалисты сервиса Восток Авто при необходимости могут восстановить работоспособность вышедших из строя элементов. Но иногда, к сожалению, ситуацию спасает только их замена. Нередко при сложных ситуациях помогает промывка этого дорогостоящего узла от накопившейся на крыльчатках и моторчике пыли и грязи.

Чистка кондиционера авто

Работоспособность этой системы автомобиля напрямую связана с характеристиками теплообмена. Забитый радиатор перегружает агрегат, может привести к выходу его из строя, преждевременному ремонту. Параллельно наблюдается перегрузка бортовой электросети, генератор начинает работать на пределе возможностей. Конечно же, возрастают затраты топлива на единицу пробега. Поэтому, во избежание дополнительных затрат, специалисты техцентра Восток Авто рекомендуют проходить процедуру чистки кондиционера каждые 80 000 км пробега.

Ремонт компрессора Mercedes

Смотрите также

Компания Mercedes-Benz известна высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Однако иногда с ними случаются проблемы. Одна из них – компрессор перестал создавать необходимое давление.

Компрессор позволяет увеличить мощность автомобиля. С помощью него нагнетается большой объем воздуха в камеру сгорания, благодаря этому в цилиндр подается больше топлива и достигается увеличение производительности за счет высокого давления и сильного выброса газа.

Основными частями компрессора являются два шнека (ротора), которые вращаются шестеренками. Роторы и создают нагнетание воздуха в впускной коллектор.

При значительных пробегах автомобиля и неправильной эксплуатации компрессора его детали подвергаются быстрому износу. Из строя выходят клапаны, подшипники, трубки, роторы, сальники, корпус компрессора.

Рис.1. Изношенный компрессор Мерседеса

Из всех названых деталей восстановлению подлежат только роторы. Остальные элементы требуют замены.

Частая проблема, из-за которой компрессор не может создать необходимое давление – износ вращающихся шнеков. При производстве на них наносят специальное покрытие, которое облегчает скольжение деталей друг о друга. Однако при высоких нагрузках или после длительной эксплуатации покрытие истирается, механизм изнашивается.

Еще одна причина повреждений шнеков – износ задних игольчатых подшипников. Из-за этого появляется зазор и роторы начинают тереться о корпус компрессора.

Если вы услышали со стороны компрессора шум, напоминающий скрежет, скорее всего износилось покрытие, защищающее роторы.

Если защитное покрытие только начало истираться и серьезных повреждений роторов еще не произошло, достаточно восстановить разделительный слой.

Преимущества применения защитного покрытия:

  • Защита от задиров
  • Высокие разделительные свойства
  • Значительное снижение коэффициента трения и износа деталей
  • Длительное смазывание, не требуется обновление нанесенного слоя
  • Сухой устойчивый к истиранию слой не стимулирует налипание пыли в механизм
  • Ускорение приработки деталей, уменьшение зазора
  • Удобное нанесение
  • Полимеризация при комнатной температуре

Вы можете самостоятельно нанести на шнеки покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Применение для обработки компрессоров жидких или пластичных смазочных материалов не может в полной мере обеспечить длительную бесперебойную работу механизмов. Дело в том, что они плохо удерживаются на поверхности, не выдерживают больших скоростей вращения и требуют частой замены.

Рис. 2. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Если же на роторах появились трещины, сколы и другие дефекты – необходимо восстановление деталей. Для этого используют методы наплавки или бандажирования. Потом элементы шлифуют и наносят новое защитное покрытие.

Для снижения риска выхода компрессора Mercedes из строя необходимо регулярно проводить технический осмотр и диагностику транспортного средства.

Присоединяйтесь

  • О компании
  • Пресс-центр
  • Дилерская сеть
  • Мы и общество
  • Наши услуги
  • Отраслевые решения
  • Статьи
  • MODENGY
  • EFELE
  • Molykote
  • DOWSIL
  • Xiameter
  • PermabondMerbenit

© 2004 – 2020 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector