Aklaypart.ru

Авто Журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда демио замена термостата

Mazda Demio пока голый баклажан! › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза на Демио

Сегодня решил поменять антифриз и термостат, сразу скажу делается это всё не очень легко, как кажется на первый взгляд, чтобы снять термостат, нужно разобрать пол морды у машины!
Сначала сливаем антифриз, открутив сливную пробку на радиаторе снизу, с правой стороны, если смотреть с переди!
Потом снимаем бампер

и откручиваем телевизор,

это 8-мь болтов в районе лонжеронов, с каждой стороны по четыре, затем четыре болта с верху, ну конечно можно отстегнуть все провода но я этого не делал, просто приотпустил сантиметров на пять вниз, этого достаточно чтобы добраться до термостата!
Термостат находится в левой части двигателя,

если смотреть спереди, правее генератора, смотрите по большому патрубку, он крепится двумя болтами!

Промывать не стал ничем, так как замена производилась на антифриз той же марки, да и грязи никакой
Снял термостат( он был на 82с’) на нём было резиновое уплотнительное кольцо, его я поставил на новый термостат( тоже 82с’ фирма ТАМА), так как в комплекте с термостатом его небыло(но лучше тоже заменить)

Поставил всё на место без всякого герметика, закрутил болты на патрубке, собрал всё в обратном порядке, залил новый антифриз, кстати пяти литров достаточно! Завёл прогнал двигатель до нормальной температуры, до тех пор пока не открылся термостат(проверить это можно по тому же патрубку который снимается при замене термостата, когда он станет горячим, это значит что термостат открыт.
Заглушили двигатель, немного подождали, аккуратно открыли пробку радиатора, чтобы стравить воздух из системы, долили антифриз и так несколько раз пока весь воздух не стравится!
После всей проделанной работы решил проверить старый термостат на работоспособность: -взял ведро налил немного воды и нагрел до кипения, закинул туда термостат, оказался не рабочий, то есть не открылся, взял ещё один старый положил в это же ведро он сразу же открылся!
Вывод: замена была произведена не зря, так что если сомневаетесь менять или нет, прежде чем покупать новый проверьте старый!
P.S. теплее в машине не стало, но зато вентилятор перестал работать как бешеный, это уже результат

Не судите строго но на этом сайте недавно не знаю как всё делается, да ещё и с телефона пишу и фотки тоже не очень, но может кому поможет моя писанина!

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио. — АвтоСовет

Обращают внимание на детали, которые в скором времени могут выйти из строя. Для них рекомендуется купить аналоги и произвести профилактическую замену. Это позволит избежать повторной перезаливки антифриза в ближайшее время из-за технических поломок. Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения Процедуру замены антифриза подразделяют на три основных этапа: Многие действия на разных этапах повторяются, поэтому особое внимание уделяется первым двум.

Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости предлагает следующий порядок действий: Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Термостат мазда демио этого нижний слив оставляют открытым, в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга. Такой термостат мазда демио не требует прогрева двигателя при каждой промывке и манипуляций с соединениями. Также он занимает значительно меньше времени, однако и качественной очистки не гарантирует. Заливка нового антифриза Для заливки нового антифриза систему приводят в исходное состояние, проверяют плотность соединений.

При необходимости на этом этапе производят замену деталей. Отдельное внимание уделяют смешиванию концентрата. термостат мазда демио

Специалисты подчеркивают нежелательность поочередной заливки дистиллированной воды и концентрата в систему. В ходе работы они смешаются, однако такое разбавление не обеспечит качественной работы антифриза. Смешивание лучше производить термостат мазда демио отдельной таре, а в систему заливать уже готовый раствор.

Если отработанная охлаждающая жидкость не слилась полностью — снижают процент воды. К примеру, 3 литра концентрата разбавляют двумя литрами дистиллята из расчета, что еще литр антифриза уже имеется в системе. Охлаждающую жидкость заливают тонкой струей сначала в радиатор. Одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей. После наполнения антифриз заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый предел.

Некоторые автовладельцы при заливке отсоединяют термостат мазда демио холостого хода. Это позволяет выгнать из системы воздух.

Однако процесс требует определенной сноровки — закрепить шланг понадобится сразу, как только из отверстия потечет заливаемый антифриз. После заливки крышки закручивают, двигатель снова прогревают до рабочей температуры.

В процессе его работы проверяют печку и включение вентилятора. Также аккуратно проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения. После первого прогрева уровень антифриза обычно снижается термостат мазда демио его доливают до отметки.

Процедуру проверки повторяют термостат мазда демио первых км пробега. Если уровень охлаждающей жидкости снова снизился — доливают нужное количество. Также проверяют систему на наличие протечек. Если изменился цвет антифриза или появились посторонние примеси — производят повторную замену с обязательной промывкой. Во избежание подобных ситуаций приобретать охлаждающую жидкость следует у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Отличия смены антифриза в других моделях Мазды Для многих автовладельцев актуален вопрос о различиях и нюансах замены охлаждающей жидкости в других моделях Мазды. Специалисты подчеркивают, что процедура сохраняет термостат мазда демио порядок действий вне зависимости от сборки. К примеру, замена антифриза на Мазде будет производиться по тому же алгоритму, что и для Mazda Demio. Определенные отличия могут наблюдаться в расположении и наличии основных узлов — клапанов, пробок, патрубков.

Однако такие различия выделяются не только в различных марках и моделях, но и в рамках одного модельного ряда. С учетом термостат мазда демио фактора для самостоятельной замены антифриза в Mazda автовладельцу понадобится ознакомиться с технической документацией своего автомобиля. Сам процесс при этом сохраняет общий порядок термостат мазда демио, а также термостат мазда демио к технике безопасности и оборудованию.

В Интернете много различных статей, но они чаще не полные, либо информация сильно запутанная. Наша задача: Наверняка, вы знаете, в чем суть устройства термостата, раз решились в одиночку его проверять.

Термостат мазда демио мы все же внесем коррективы, чтобы понимать, что говорим об одних и тех же вещах. Этот температурный датчик находится в цикле охлаждения двигателя и регулирует направление охлаждающей жидкости тосола по этой системе. Как только вы запускаете двигатель, он находится в закрытом положении, не давая тосолу попасть в радиатор, где она будет остывать. Она в это время движется по малому кругу системы и охлаждает нагревающийся двигатель.

Он открывает клапан в большой контур охлаждения, по которому тосол пробегает более длинный путь, проходящий через радиатор, где под действием воздуха происходит остывание, и он может возвратиться к двигателю за очередной порцией тепла.

Но в один прекрасный день такая стройная система перестает исправно работать, в этом случае возникает вопрос, как проверить исправность термостата. Разберемся, в чем вообще может заключаться проблема, ведь для разработки метода важно поставить цели.

Первое, что может случиться, это заклинивание клапана в закрытом состоянии. Тогда сам датчик вроде бы сработает, попробует открыть заслонку, а ничего не термостат мазда демио, и тосол будет продолжать двигаться по малому кругу, нагнетая тепло.

Тогда двигатель автомобиля не замедлит показать вам индикатор перегрева на приборной панели. Может быть и совсем противоположная ситуация, термостат мазда демио клапан закрыт неплотно с самого начала, тогда жидкость сразу устремляется по большому кругу.

Чем же это чревато? Если она будет сразу охлаждаться в радиаторе, то просто не сможет достигнуть температуры в 90 градусов, потому что двигатель до этой температуры не нагреется. Поэтому работа термостата чувствоваться не будет вовсе, а постоянно охлажденный двигатель — не самый лучший товарищ водителю. Так что разберемся чуть ниже, как проверить работоспособность термостата. Как проверить, работает ли термостат и его клапан?

Для экстренного анализа мы сначала расскажем, как проверить термостат, не снимая термостат мазда демио с вашего мотора. Это, конечно, не даст вам ответа по стабильности и точности именно температурного датчика, действительно ли он реагирует на 90 градусов Цельсия. Но так вы проверите его работоспособность в принципе, а именно режим того клапана, о котором говорилось выше, закрыт он или открыт, и реагирует ли на теплоту двигателя.

Для этого нам потребуется найти его расположение и потрогать патрубки, отходящие от. Включаем двигатель и ждем 2 минуты, после этого трогаем шланг, который тянется от термостата к радиатору.

Этого времени еще не хватит, чтобы клапан сработал, поэтому шланг должен быть холодный. Это как раз будет говорить о том, что заслонка действительно закрыта в начале работы и ждет заветной отметки на датчике. В противном случае знайте, что неполадки в клапане точно. А вот когда пройдет чуть больше времени, этот же шланг должен стать ощутимо горячим, ведь теперь клапан, по идее, открылся и пустил в радиатор жидкость почти градусной температуры.

Если этого не произошло, то неполадки опять в том же месте, клапан заклинило. Как проверить работоспособность термостата термостат мазда демио температурном термостат мазда демио Сам факт работы клапана термостат мазда демио установили, если же он в порядке, но все равно с зимним накалом или летним перегревом двигателя что-то вас настораживает, термостат мазда демио разобраться, как проверить, работает ли термостат в правильном температурном диапазоне.

Для этого его необходимо снять, делать это следует на холодном двигателе, причем охлаждающая жидкость тоже должна остыть полностью. Ослабляются хомуты: Отправляемся на кухню.

Да, это не опечатка! Берем кастрюлю, набираем холодную воду, фиксируем в воде градусник, опускаем туда термостат, его клапан должен быть закрыт. Важно подвесить его так, чтобы он не дотрагивался до стенок или дна.

Ставим на плиту все это сооружение и начинаем подогревать. По мере приближения отметки в 90 градусов клапан начнет открываться, если все произошло, как полагается, достаем термостат из воды и ждем, пока он остынет. Клапан должен потихоньку закрыться, когда температура будет снижаться до комнатной. Когда такой сценарий не произошел, требуется замена термостата.

А если это устройство все выполнило верно, то дело не в нем, а перегрев двигателя обусловлен чем-то другим, это может быть недостаток охлаждающей жидкости или неполадки с ремнем привода.

Особенности проверки и работа термостата в автомобильной системе термостат мазда демио. Из-за неисправного термостата возможен перегрев двигателя. Термостат является прибором, регулирующим температуру охлаждающей системы двигателя. Он форсирует прогрев двигателя и сохраняет его нормальный тепловой режим в процессе эксплуатации.

Термостат автомобиля можно заменить и без обращения на СТО, самому. Кратко рассмотрим действие этого прибора. После запуска термостат мазда демио, с целью уменьшения времени его прогрева, термостат блокирует прохождение охлаждающей жидкости к радиатору.

Жидкость от водяного насоса поступает к рубашке охлаждения мотора и в радиатор отопления салона. После того, как двигатель прогреется до градусов, в термостате приоткрывается клапан и горячий тосол или антифриз поступает в радиатор автомобиля.

Термостат мазда демио понижении температуры системы клапан вновь закрывается и жидкость вынуждена идти по малому кругу. Тем самым осуществляется охлаждение мотора. Основной деталью в устройстве термостата является термоэлемент. Он состоит из медного корпуса, наполненного воском. При прохождении горячей воды воск плавится и выталкивает шток, который открывает клапан. Со понижением температуры воск затвердевает, шток возвращается обратно и закрывает клапан.

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио.

Ограниченная подвижность клапана приводит термостат в негодность. Сначала стоит выяснить является ли причиной именно эта деталь или же что-то другое сказывается на неполадках в работе системы охлаждения.

Читать еще:  Замена карданного вала ВАЗ 2107

Существует два способа проверки термостата: Без снятия термостата. Заведите мотор. Термостат мазда демио патрубок между радиатором и термостатом через минуты.

Замена термостата Mazda Demio

Если он теплый — термостат мазда демио лицо неплотное закрытие термостата. Проблема не критичная, но существенно увеличивающая расход топлива. Как только температура охлаждающей жидкости будет равна градусов, тот же патрубок должен стать горячим.

Этого не происходит? Тогда термостат заклинил.

Устранить эту неисправность необходимо в срочном порядке. Со снятием термостата. Поместите деталь в емкость, наполненную водой, которая способна выдержать повышение температуры.

Как найти причину, почему не греет печка Mazda Demio

Российские зимы вряд ли стоит сравнивать с европейскими – на достаточно обширной территории нашей страны морозы за 30 градусов, скорее, обыденность, чем что-то из ряда вон выходящее. «Японцы» в этом плане более приспособлены к отечественным реалиям. В частности, практически все поколения Mazda Demio обладают вполне приличным отопителем, обеспечивающим комфортную температуру в салоне при любых погодных условиях. К сожалению, существует немалое число факторов, которые прямо или косвенно влияют на работу системы охлаждения Demio, что отображается и на функционировании печки. Как правило, жалобы на недостаточный обогрев салона характерны для автомобилей с немалым пробегом, и тому есть как объективные причины, не зависящие от манеры и стиля езды автовладельца, так и субъективные, проявляющиеся в несоблюдении рекомендованных режимов эксплуатации и техобслуживания транспортного средства.

Ремонт печки Mazda Demio.

В любом случае ездить в холодной машине, когда снаружи 25-30-градусный мороз – занятие не из приятных. А в северных регионах страны это далеко не единичные случаи. Поэтому мы сегодня поговорим о том, почему на Mazda Demio печка не греет или греет очень слабо, не обеспечивая прогрев салона хотя бы до уровня, когда не будут мёрзнуть ноги. Сразу отметим, что причина может быть как трудно диагностируемой, так и легко определяемой, при этом неисправность может быть устранена самостоятельно или в автосервисе, с помощью ремонта или замена неработоспособной детали. Соответственно, и уровень подготовки автовладельца должен быть соответствующим – чем он выше, тем проще и дешевле обойдётся вам ремонт отопителя. Перечислим основные причины плохой работы печки Mazda Demio:

  • загрязнён до критического состояния салонный фильтр (при его наличии),
  • забит радиатор отопителя,
  • имеется завоздушенность в магистрали системы охлаждения силового агрегата,
  • течь тосола,
  • поломка печного вентилятора,
  • неисправен термостат.

Загрязнён салонный фильтр

Этот автомобильный аксессуар призван бороться с загрязнителями воздуха, поступающего внутрь автомобиля через систему вентиляции. Появившись относительно недавно, он уже успел завоевать как немало сторонников, так и противников, не видящих особого смысла в его установке. К сожалению, в нашей стране преобладают автовладельцы второй категории, особенно среди опытных автомобилистов, для которых экология – далеко не самый важный фактор. Так или иначе, но фильтр салона, как и любой другой фильтрующий элемент, со временем забивается. В нашем случае это приводит к резкому уменьшению его пропускной способности. В результате из дефлекторов дует горячий и даже очень горячий воздух, но с недостаточной силой. Проблема решается просто – заменой фильтра. В Mazda Demio он расположен за перчаточным ящиком, и для демонтажа СФ не требуется наличие опыта. Впрочем, многие автовладельцы на зиму просто снимают этот фильтр, полагая, что зимой воздух достаточно чист и не содержит такого количества пыли и других мельчайших механических частиц, как летом. Отчасти они правы, во всяком случае, касательно работы штатного отопителя, поскольку фильтр салона – фактор, однозначно повышающий риск ухудшения эффективности работы печки.

Забит радиатор отопителя

Хотя теоретически система охлаждения автомобиля представляет собой автономную и герметичную среду, на практике обеспечить абсолютную герметичность невозможно. Поэтому со временем на внутренней поверхности трубок печного радиатора накапливаются отложения, которые в разы снижают их проходное сечение, тем самым уменьшая количество ОЖ, проходящей через радиатор. А раз так, что он уже не в состоянии обеспечивать должный нагрев воздуха, особенно на холостых оборотах. Во время движения машины помпа, обеспечивающая циркуляцию тосола по магистрали, вращается с большей скоростью, создавая большее давление ОЖ, поэтому проблема частично сглаживается. Но болезнь со временем прогрессирует, и рано или поздно встаёт вопрос о том, что делать с загрязнённым радиатором. Вариантов здесь два: замена на новый или промывка.

Второй вариант предпочтительнее с финансовой точки зрения, тем более, что существует способ промывки печного радиатора без его демонтажа. Для этого вам потребуется резервуар с водой, два патрубка подходящего диаметра (такого же, как на радиаторе), и электронасос, мощность которого не обязательно должна быть большой – вполне подойдёт, к примеру, помпа от любого внедорожника, которую можно запитать от штатного аккумулятора (в этом случае потребуются также провода и зажимы). Алгоритм промывки:

  • отсоединяем от радиатора входной/выходной патрубки,
  • подсоединяем к входному штуцеру радиатора отрезок патрубка, идущий от электронасоса,
  • второй кусок шланга будет сливным – его подсоединяем к выходному штуцеру печного радиатора,
  • включайте помпу, которая будет прокачивать через загрязнённый радиатор чистую воду. Доливаем воду в резервуар, пока из сливного патрубка не будет литься чистая жидкость,
  • заполняем радиатор более профессиональным раствором (можно использовать лимонную кислоту или приобрести готовое средство от накипи),
  • ждём несколько часов, сливаем чистящее средство и опять промываем радиатор проточной водой.

Отметим, что промывка печного радиатора – мера временная, ибо полностью очистить стенки трубок от отложений всё равно не удастся, а любая неровность – это благоприятная среда для появления нового очага загрязнения.

Завоздушенность магистрали

Нередко печка Mazda Demio плохо греет из-за попадания воздуха в магистраль с охлаждающей жидкостью. К таким последствиям приводит неправильная технология замены антифриза, иди же попадание воздуха через неплотности в соединениях патрубков. Воздух скапливается в верхних точках локальных отрезков трубопроводов точно так же, как в обычной бытовой системе отопления, препятствуя нормальной циркуляции антифриза. В результате через радиатор отопителя проходит недостаточный объём жидкости, что и приводит к снижению эффективности обогрева салона. Удаление воздушной пробки можно выполнить самостоятельно:

  • установите автомобиль с прогретым силовым агрегатом на уклоне таким образом, чтобы горловина расширительного баска располагалась выше всех других компонентов системы охлаждения,
  • уклон должен быть таким, чтобы стояночный тормоз обеспечивал удержание автомобиля,
  • откройте капот, открутите и снимите крышку РБ,
  • запустите мотор, на некоторое время (секунд 10-15) надавите на педаль акселератора до 3.5-4.0 тысяч оборотов, а затем снизьте их до значения 2300-2500 оборотов,
  • снимите патрубок системы охлаждения, расположенный выше других, направьте конец в ёмкость достаточного объёма,
  • опять начните прогазовывать, наблюдая за вытекающим из патрубка антифризом. Как только в нем перестанут появляться пузырьки воздуха, одеваем его на штатное место,
  • по мере ухода ОЖ её следует доливать, то же следует сделать по окончании процедуры.

Падение уровня ОЖ

Разгерметизация магистрали – явление, с которым сталкивался, наверное, каждый автомобилист со стажем. Чаще всего причина утечек тосола заключается в нарушении целостности элементов системы охлаждения, находящихся в моторном отсеке, поэтому в первую очередь проверять нужно именно их:

  • основной и печной радиаторы (после стоянки авто под ними будут наблюдаться мокрые пятна),
  • расширительный бачок (в нём могут появиться трещины, утечка может происходить и через неплотно закрученную пробку),
  • может прохудиться прокладка помпы,
  • охлаждающая жидкость часто протекает через места крепления шлангов, а также при наличии на их поверхности сквозных дефектов (трещин, дырок),
  • иногда антифриз уходит через уплотнитель термостата,
  • редко, но случается утечка ОЖ через пробой прокладки ГБ.

В случае разгерметизации радиатора нужно устранить место протечки. Проще всего это сделать с помощью специальных герметиков, особенно если произвести полноценный ремонт не представляется возможным, однако у такого способа есть и обратная сторона – излишки герметика отложатся на стенках трубок радиатора, забивая их, так что лучше воспользоваться альтернативными способами восстановления целостности радиатора (пайка, холодная сварка). Если обнаружена течь помпы или термостата, проще всего будет просто установить новые детали, чем заменять сальники/прокладки/уплотнители, но многие автовладельцы предпочитают именно второй вариант с целью экономии. Хуже всего, если произошла разгерметизация прокладки ГБ – в этом случае без снятия головки не обойтись, а это не совсем тривиальная процедура.

Поломка печного вентилятора

Чтобы воздух попадал в салон, в систему вентиляции автомобиля устанавливают вентилятор. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее тёплому или холодному воздуху распространяться по салону. К сожалению, вентилятор часто становится причиной того, что печка Mazda Demio не работает вообще или греет очень плохо. Рассмотрим, почему такое происходит:

  • возможно, перегорел предохранитель (у Demio первого поколения 1997-2002 это предохранитель HEATER номиналом 30 мА, у Demio 2 2002-2007 это 30-миллиамперный предохранитель FAN). Если после замены он перегорел опять – значит, где-то в цепи имеется короткое замыкание. Это место нужно найти и устранить проблему,
  • подгорели/окислились контакты вентиляторного реле – решается чисткой контактной группы или заемной в случае критического износа,
  • причина может заключаться и в поломке самого вентилятора. Народные умельцы умудряются его отреставрировать, но для подавляющего большинства это слишком сложно, поэтому очевидное решение проблемы – замена печного вентилятора.

Поломка термостата

Это устройство ответственно за переключение режимов циркуляции ОЖ между малым и большим контурами. Под малым контуром подразумевается движение тосола без захода в основной радиатор, где он должен охлаждаться. На этапе прогрева мотора необходимости в таком охлаждении нет, поэтому клапан термостата перекрывается, что позволяет существенно ускорить выход двигателя на рабочие температуры. Если клапан термостата заклинивает, переключения не происходит, а жидкость циркулирует по магистрали в статическом режиме. Это не только замедляет темпы прогрева силового агрегата, но и ухудшает работу отопителя Mazda Demio. Термостат неремонтопригоден, поэтому подлежит безусловной замене, но главная задача – определить, что дело именно в нём. Такую проверку можно осуществить без демонтажа термостата.

Как правило, открытие термоклапана начинается при достижении температуры тосола значения порядка 80-90ºС и завершается, когда ОЖ прогрелась до 95-100ºС. Если заклинивание термпоклапана произошло на заключительной фазе открытия, патрубок, соединяющий радиатор с термостатом, будет прогреваться, как только вы запустите мотор. Если термостат исправен, патрубок нагреется далеко не сразу, а только при достижении ОЖ температуры порядка 80-90ºС. Если обогреватель функционирует недостаточно эффективно только временами, стоит демонтировать термостат и проверить его работу в домашних условиях, используя кипяток и термометр.

термостат у мазды демио

  • [удалено администрацией]

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 777

уф. наконец-то появилась возможность сюды вылезти.

ни вин, ни фрэйм сказать не могу, не знаю.
двигатель 246823
кузов DW3W 347994
год выпуска 1999
1.3 литра

что-то можешь сказать?)

  • Наверх of the page up there ^
  • [удалено администрацией]

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
QUOTE
что-то можешь сказать?)

Сообщение отредактировал автошок: 19.01.2007 — 12:52

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 777

ну на самом деле мотор не мой, а папин))
я его просил найти но он не смог. у него первый раз иномарка. и слова вин и фрэйм он слышит в первый раз)) лано, не важно.

я не очень хорошо разбираюсь в машинах, но если я правильно понял, то термостат находится прямо в радиаторе? так?

более подробно по дате выпуска постараюсь позже написать.

Сообщение отредактировал zander: 19.01.2007 — 13:27

  • Наверх of the page up there ^
  • [удалено администрацией]

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
QUOTE
я не очень хорошо разбираюсь в машинах, но если я правильно понял, то термостат находится прямо в радиаторе? так?
  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр
Читать еще:  Самостоятельная замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2114

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (zander @ Jan 7 2007, 23:52)
возникла необходимость в замене термостата. но не смог найти его в двигателе

С такими познаниями — в сервис! Там же столько тонкостей на пальцах трудно будет объяснять!

  • Наверх of the page up there ^
  • [удалено администрацией]

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
QUOTE
QUOTE (zander @ Jan 7 2007, 23:52)
возникла необходимость в замене термостата. но не смог найти его в двигателе

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 777

всё правильно, двигателя бояться, на машине не ездить))
так что будем своими (и вашими))))) силами справляться

вот прикладываю изменённую фотку, я всё правильно понял или я опять дурак?))

  • Наверх of the page up there ^
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452
QUOTE (zander @ Jan 19 2007, 16:04)
вот прикладываю изменённую фотку, я всё правильно понял или я опять дурак?))

Так и бегаешь от компа к капоту? А разберешь, тосол сольешь, народ с работы от инета свалит, что дальше? Прокури всю тему, прежде чем разбирать! Настоятельно рекомендую!

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 408

Термостат находится в двигателе (рядом с трамблером). То, что у тебя красной линией показано, идет патрубок от радиатора в двигатель. Необходимо: купить термостат, можно заказать по телефону 2182834 (беру у них т.к., не дорого), снять трамблер (предварительно отметить положение трамблера по отношению к двигателю), открутить две гайки с патрубка, достать термостат, вставить новый, установить новую прокладку (промазать силиконовым герметиком), закрутить, поставить на место трамблер совместив метки, долить антифриза — все 🙂

Можешь позвонить по телефону 89125833230 (Дима), они могут и заказать и заменить недорого.

Сообщение отредактировал © Коровин: 19.01.2007 — 16:17

  • Наверх of the page up there ^
  • [удалено администрацией]

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 187
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 777

2Diselist:
машина находится в 200км от меня (вместе с папой)))), я блин в неё не лазил ни разу в жизни. он не разобрался, где там термостат (человека можно понять, всю жизнь на русских моторах ездил).

2автошок:
спасибо за схемы.

2© Коровин:
огромное спасибо за такое детальное объяснение!! позвонил папе, прочитал ему всё, он сказал, что достаточно было фразы: «снять трамблер»)))

а термостат уже давно куплен оказывается))

так что всем спасибо за внимание, очень хорошо, что разобрались!

Инструкция по проверке и замене термостата Мазда Демио.

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио. Термостат автомобиля: По сути, термостат является регулятором температуры в системе охлаждения. За счет него повышается скорость прогрева двигателя, и автомобиль поддерживает нужный замена термостата мазда демио видео режим в процессе работы.

Главная задача, которая стоит перед термостатом в автомобиле, это препятствие циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу охлаждения до тех пор, пока мотор после старта не разогреется. После пуска двигателя антифриз начинает курсировать по малому кругу до тех пор, пока он не наберет рабочую температуру примерно в 90 градусов по Цельсию. Разогревшись, охлаждающая жидкость переходит замена термостата мазда демио видео большой круг циркуляции и ходит по нему до тех пор, пока она снова не остынет вследствие различных причин.

Своими действиями термостат поддерживает рабочую температуру в двигателе, не позволяя ему перегреваться или излишне охлаждаться. Симптомы неисправности термостата автомобиля Учитывая малое количество функций, которые возложены на термостат, определить его неисправность довольно. О том, что термостат автомобиля полностью вышел из строя или частично не справляется с возложенными на него задачами, свидетельствует следующее: Двигатель автомобиля медленно прогревается до рабочей температуры или часто происходит его перегрев; После старта замена термостата мазда демио видео двигателя нижний патрубок радиатора становится теплым за минуты или даже быстрее; В момент разгона стрелка температуры двигателя резко опускается, а в момент остановки и работы мотора на холостых оборотах, она вновь поднимается; Мотор прогрет, но нижний патрубок остается холодным, при этом мотор начинает закипать.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что если имеются проблемы с охлаждением мотора, необходимо первым делом обратить внимание на правильную работу термостата. Основные неисправности термостата Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами: Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться.

Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует по полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате; Клапан переключения циркуляции замена термостата мазда демио видео заклинил в закрытом состоянии.

В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться. Это приводит к тому, что тосол замена термостата мазда демио видео после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу. Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается.

Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности. Как проверить термостат автомобиля Можно выделить два основных способа проверки термостата автомобиля. Один из них проходит без снятия детали, но требует наличия пирометра, а второй более простой, но элемент потребуется на время проверки снять с двигателя.

Проверка термостата не снимая с двигателя Как известно, корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора, который включен в большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным слегка теплым некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.

Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, замена термостата мазда демио видео пирометром прибор для измерения температуры. Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор холодный пуск. На протяжении двух-трех замена термостата мазда демио видео наблюдайте за показателями прибора.

Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам: Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным или его температура слегка поднималасьа после быстро нагрелся. Это свидетельствует о том, что термостат замена термостата мазда демио видео, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора; Шланг изначально медленно прогревался.

В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу; Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты.

Инструкция по проверке и замене термостата мазда демио.

То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой. В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов.

Замена термостата мазда демио видео термостат заклинил и не переключит охлаждающую жидкость на замена термостата мазда демио видео круг, двигатель начнет перегреваться, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Проверка термостата в кастрюле Широко распространенный и хорошо известный способ самостоятельной проверки термостата, это с использованием кастрюли.

Как несложно догадаться, перед диагностикой потребуется снять термостат с двигателя машины и принести его домой. После этого проделайте следующее: Возьмите кастрюли и наполните ее водой; Осмотрите корпус термостата и ознакомьтесь на нем с технической информацией, в которой указывается, на какой температуре он должен переключиться; Подвесьте в кастрюле термостат таким образом, чтобы он был погружен в воду, но при этом не касался стенок и днища емкости, то есть соприкасался только с водой; Начните подогревать воду и положите в нее обычный термометр для замера температуры жидкости; Когда вода подойдет к значению переключения термостата из закрытого состояния в открытое, убедитесь, что это происходит.

Также сравните показатель термометра, зафиксировав температуру, на которой открывается клапан переключения замена термостата мазда демио видео циркуляции охлаждающей жидкости, с идеальными значениями, указанными на корпусе устройства.

Если клапан при нагреве воды открывается, отследите его поведение при охлаждении жидкости, проверив, на какой температуре он вернется в исходное положение.

На основании полученных данных сделайте вывод о работоспособности термостата.

Основной особенностью сборки становится наличие только одной пробки, что затрудняет слив охлаждающей жидкости из системы. Читайте также: Слабые места и частые болезни kia rio. Для данной марки машин рекомендованным считается класс G12 — его меняют раз в пять лет. Подчеркивается, что представленный срок актуален при отсутствии иных причин для замены антифриза.

В ходе профилактического осмотра обращают внимание на ряд моментов, делающих досрочную замену необходимой. Регулярный перегрев двигателя указывает на неспособность охлаждающей жидкости справиться со своей задачей. В расширительном бачке замена термостата мазда демио видео этом случае появляется пена, уровень антифриза постепенно снижается из-за выкипания.

Во избежания скорого износа агрегатов двигателя из-за перегрева следует произвести срочную замену. Изменение цвета также говорит о низком качестве продукции. Появление рыжего, коричневого или черного оттенка указывает на отсутствие замена термостата мазда демио видео и иных присадок.

Если не заменить такой антифриз, в скором времени начнут выходить из строя узлы системы охлаждения. Снижение уровня антифриза указывает на возможные утечки. Их связывают с неисправностью узлов и соединений — неплотность зажимов, коррозия, стертости, трещины.

В расширительном бачке нередко появляется осадок, посторонние примеси, мусор, стружка. Для замены антифриза в Мазде Демио понадобится около 6 литров нового раствора. Приобретать его лучше у проверенных поставщиков. Проявление излишней экономии может в дальнейшем привести к более дорогостоящему ремонту. Если приобретается концентрат, покупают по три литра его замена термостата мазда демио видео дистиллированной воды.

Смешивание производится в соотношении 1: Если из системы не удалось слить весь антифриз, процент дистиллята уменьшают. Процесс смены охлаждающей жидкости Процедура замены антифриза для Mazda Demio занимает замена термостата мазда демио видео трех часов времени в зависимости от интенсивности промывки.

Для самостоятельных действий от автовладельца требуется знание системы охлаждения и ее основных узлов, а также следование простым инструкциям. Также при замене антифриза обращают внимание на правила техники безопасности: В контексте данных предписаний для замены антифриза подготавливают следующее оборудование: На предварительном этапе подготовки рекомендуется проверить систему охлаждения.

Обращают внимание на детали, которые в скором времени могут выйти из строя. Для них рекомендуется купить аналоги и произвести профилактическую замену. Это позволит избежать повторной перезаливки антифриза замена термостата мазда демио видео ближайшее время из-за технических поломок.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения Процедуру замены антифриза подразделяют на три основных этапа: Многие действия на разных этапах повторяются, поэтому особое внимание уделяется первым двум. Пошаговая инструкция по замене охлаждающей жидкости предлагает следующий порядок действий: Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки.

Для этого нижний слив оставляют открытым, в систему под средним давлением подают обычную воду из шланга. Такой способ не требует прогрева двигателя при каждой промывке и манипуляций с соединениями. Также он занимает значительно меньше времени, однако и качественной очистки не гарантирует. Заливка нового антифриза Для заливки нового антифриза систему приводят в исходное состояние, проверяют плотность соединений. При необходимости на этом этапе производят замену деталей.

Отдельное внимание уделяют смешиванию концентрата. Специалисты подчеркивают нежелательность поочередной заливки замена термостата мазда демио видео воды и концентрата в систему. В замена термостата мазда демио видео работы они смешаются, однако такое разбавление не обеспечит качественной работы антифриза. Смешивание лучше производить в отдельной таре, а в систему заливать уже готовый раствор. Если отработанная охлаждающая жидкость не слилась полностью — снижают процент воды.

К примеру, 3 литра концентрата разбавляют двумя литрами дистиллята из расчета, что еще литр антифриза уже имеется в системе. Охлаждающую жидкость заливают тонкой струей сначала в радиатор.

Одновременно прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пузырей. После наполнения антифриз заливают в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый предел.

Некоторые автовладельцы при заливке отсоединяют патрубок холостого хода. Это позволяет выгнать из системы замена термостата мазда демио видео. Однако процесс требует определенной сноровки — закрепить шланг понадобится сразу, как только из отверстия потечет заливаемый антифриз. После заливки крышки закручивают, двигатель снова прогревают до рабочей температуры.

В процессе его работы проверяют печку и включение вентилятора. Также аккуратно проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения. После первого прогрева уровень антифриза обычно снижается — его замена термостата мазда демио видео до отметки.

Процедуру проверки повторяют после первых км пробега. Если уровень охлаждающей жидкости снова снизился — доливают нужное количество.

Если он теплый — на лицо неплотное закрытие термостата. Проблема не критичная, но существенно увеличивающая расход топлива. Как только температура охлаждающей жидкости замена термостата мазда демио видео равна градусов, тот же патрубок должен стать горячим.

Этого не происходит? Тогда термостат заклинил. Устранить эту неисправность необходимо в срочном порядке.

Со снятием термостата. Поместите деталь в емкость, наполненную водой, которая способна выдержать повышение температуры.

Замена термостата Mazda Demio

Перед тем, как поставить ее на огонь, убедитесь в том, что термостат не касается ее стенок. Во время нагревания воды внимательно следите за термостатом. Чем выше подымается температура, тем ближе окажется момент открытия. Пик этого процесса происходит перед закипанием воды. Как только вы справитесь с этой задачей, выньте термостат.

Как найти причину, почему не греет печка Mazda Demio

Российские зимы вряд ли стоит сравнивать с европейскими – на достаточно обширной территории нашей страны морозы за 30 градусов, скорее, обыденность, чем что-то из ряда вон выходящее. «Японцы» в этом плане более приспособлены к отечественным реалиям. В частности, практически все поколения Mazda Demio обладают вполне приличным отопителем, обеспечивающим комфортную температуру в салоне при любых погодных условиях. К сожалению, существует немалое число факторов, которые прямо или косвенно влияют на работу системы охлаждения Demio, что отображается и на функционировании печки. Как правило, жалобы на недостаточный обогрев салона характерны для автомобилей с немалым пробегом, и тому есть как объективные причины, не зависящие от манеры и стиля езды автовладельца, так и субъективные, проявляющиеся в несоблюдении рекомендованных режимов эксплуатации и техобслуживания транспортного средства.

В любом случае ездить в холодной машине, когда снаружи 25-30-градусный мороз – занятие не из приятных. А в северных регионах страны это далеко не единичные случаи. Поэтому мы сегодня поговорим о том, почему на Mazda Demio печка не греет или греет очень слабо, не обеспечивая прогрев салона хотя бы до уровня, когда не будут мёрзнуть ноги. Сразу отметим, что причина может быть как трудно диагностируемой, так и легко определяемой, при этом неисправность может быть устранена самостоятельно или в автосервисе, с помощью ремонта или замена неработоспособной детали. Соответственно, и уровень подготовки автовладельца должен быть соответствующим – чем он выше, тем проще и дешевле обойдётся вам ремонт отопителя. Перечислим основные причины плохой работы печки Mazda Demio:

  • загрязнён до критического состояния салонный фильтр (при его наличии);
  • забит радиатор отопителя;
  • имеется завоздушенность в магистрали системы охлаждения силового агрегата;
  • течь тосола;
  • поломка печного вентилятора;
  • неисправен термостат.

Загрязнён салонный фильтр

Этот автомобильный аксессуар призван бороться с загрязнителями воздуха, поступающего внутрь автомобиля через систему вентиляции. Появившись относительно недавно, он уже успел завоевать как немало сторонников, так и противников, не видящих особого смысла в его установке. К сожалению, в нашей стране преобладают автовладельцы второй категории, особенно среди опытных автомобилистов, для которых экология – далеко не самый важный фактор. Так или иначе, но фильтр салона, как и любой другой фильтрующий элемент, со временем забивается. В нашем случае это приводит к резкому уменьшению его пропускной способности. В результате из дефлекторов дует горячий и даже очень горячий воздух, но с недостаточной силой. Проблема решается просто – заменой фильтра. В Mazda Demio он расположен за перчаточным ящиком, и для демонтажа СФ не требуется наличие опыта. Впрочем, многие автовладельцы на зиму просто снимают этот фильтр, полагая, что зимой воздух достаточно чист и не содержит такого количества пыли и других мельчайших механических частиц, как летом. Отчасти они правы, во всяком случае, касательно работы штатного отопителя, поскольку фильтр салона – фактор, однозначно повышающий риск ухудшения эффективности работы печки.

Забит радиатор отопителя

Хотя теоретически система охлаждения автомобиля представляет собой автономную и герметичную среду, на практике обеспечить абсолютную герметичность невозможно. Поэтому со временем на внутренней поверхности трубок печного радиатора накапливаются отложения, которые в разы снижают их проходное сечение, тем самым уменьшая количество ОЖ, проходящей через радиатор. А раз так, что он уже не в состоянии обеспечивать должный нагрев воздуха, особенно на холостых оборотах. Во время движения машины помпа, обеспечивающая циркуляцию тосола по магистрали, вращается с большей скоростью, создавая большее давление ОЖ, поэтому проблема частично сглаживается. Но болезнь со временем прогрессирует, и рано или поздно встаёт вопрос о том, что делать с загрязнённым радиатором. Вариантов здесь два: замена на новый или промывка.

Второй вариант предпочтительнее с финансовой точки зрения, тем более, что существует способ промывки печного радиатора без его демонтажа. Для этого вам потребуется резервуар с водой, два патрубка подходящего диаметра (такого же, как на радиаторе), и электронасос, мощность которого не обязательно должна быть большой – вполне подойдёт, к примеру, помпа от любого внедорожника, которую можно запитать от штатного аккумулятора (в этом случае потребуются также провода и зажимы). Алгоритм промывки:

  • отсоединяем от радиатора входной/выходной патрубки;
  • подсоединяем к входному штуцеру радиатора отрезок патрубка, идущий от электронасоса;
  • второй кусок шланга будет сливным – его подсоединяем к выходному штуцеру печного радиатора;
  • включайте помпу, которая будет прокачивать через загрязнённый радиатор чистую воду. Доливаем воду в резервуар, пока из сливного патрубка не будет литься чистая жидкость;
  • заполняем радиатор более профессиональным раствором (можно использовать лимонную кислоту или приобрести готовое средство от накипи);
  • ждём несколько часов, сливаем чистящее средство и опять промываем радиатор проточной водой.

Отметим, что промывка печного радиатора – мера временная, ибо полностью очистить стенки трубок от отложений всё равно не удастся, а любая неровность – это благоприятная среда для появления нового очага загрязнения.

Завоздушенность магистрали

Нередко печка Mazda Demio плохо греет из-за попадания воздуха в магистраль с охлаждающей жидкостью. К таким последствиям приводит неправильная технология замены антифриза, иди же попадание воздуха через неплотности в соединениях патрубков. Воздух скапливается в верхних точках локальных отрезков трубопроводов точно так же, как в обычной бытовой системе отопления, препятствуя нормальной циркуляции антифриза. В результате через радиатор отопителя проходит недостаточный объём жидкости, что и приводит к снижению эффективности обогрева салона. Удаление воздушной пробки можно выполнить самостоятельно:

  • установите автомобиль с прогретым силовым агрегатом на уклоне таким образом, чтобы горловина расширительного баска располагалась выше всех других компонентов системы охлаждения;
  • уклон должен быть таким, чтобы стояночный тормоз обеспечивал удержание автомобиля;
  • откройте капот, открутите и снимите крышку РБ;
  • запустите мотор, на некоторое время (секунд 10-15) надавите на педаль акселератора до 3.5-4.0 тысяч оборотов, а затем снизьте их до значения 2300-2500 оборотов;
  • снимите патрубок системы охлаждения, расположенный выше других, направьте конец в ёмкость достаточного объёма;
  • опять начните прогазовывать, наблюдая за вытекающим из патрубка антифризом. Как только в нем перестанут появляться пузырьки воздуха, одеваем его на штатное место;
  • по мере ухода ОЖ её следует доливать, то же следует сделать по окончании процедуры.

Падение уровня ОЖ

Разгерметизация магистрали – явление, с которым сталкивался, наверное, каждый автомобилист со стажем. Чаще всего причина утечек тосола заключается в нарушении целостности элементов системы охлаждения, находящихся в моторном отсеке, поэтому в первую очередь проверять нужно именно их:

  • основной и печной радиаторы (после стоянки авто под ними будут наблюдаться мокрые пятна);
  • расширительный бачок (в нём могут появиться трещины, утечка может происходить и через неплотно закрученную пробку);
  • может прохудиться прокладка помпы;
  • охлаждающая жидкость часто протекает через места крепления шлангов, а также при наличии на их поверхности сквозных дефектов (трещин, дырок);
  • иногда антифриз уходит через уплотнитель термостата;
  • редко, но случается утечка ОЖ через пробой прокладки ГБ.

В случае разгерметизации радиатора нужно устранить место протечки. Проще всего это сделать с помощью специальных герметиков, особенно если произвести полноценный ремонт не представляется возможным, однако у такого способа есть и обратная сторона – излишки герметика отложатся на стенках трубок радиатора, забивая их, так что лучше воспользоваться альтернативными способами восстановления целостности радиатора (пайка, холодная сварка). Если обнаружена течь помпы или термостата, проще всего будет просто установить новые детали, чем заменять сальники/прокладки/уплотнители, но многие автовладельцы предпочитают именно второй вариант с целью экономии. Хуже всего, если произошла разгерметизация прокладки ГБ – в этом случае без снятия головки не обойтись, а это не совсем тривиальная процедура.

Поломка печного вентилятора

Чтобы воздух попадал в салон, в систему вентиляции автомобиля устанавливают вентилятор. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее тёплому или холодному воздуху распространяться по салону. К сожалению, вентилятор часто становится причиной того, что печка Mazda Demio не работает вообще или греет очень плохо. Рассмотрим, почему такое происходит:

  • возможно, перегорел предохранитель (у Demio первого поколения 1997-2002 это предохранитель HEATER номиналом 30 мА, у Demio 2 2002-2007 это 30-миллиамперный предохранитель FAN). Если после замены он перегорел опять – значит, где-то в цепи имеется короткое замыкание. Это место нужно найти и устранить проблему;
  • подгорели/окислились контакты вентиляторного реле – решается чисткой контактной группы или заемной в случае критического износа;
  • причина может заключаться и в поломке самого вентилятора. Народные умельцы умудряются его отреставрировать, но для подавляющего большинства это слишком сложно, поэтому очевидное решение проблемы – замена печного вентилятора.

Поломка термостата

Это устройство ответственно за переключение режимов циркуляции ОЖ между малым и большим контурами. Под малым контуром подразумевается движение тосола без захода в основной радиатор, где он должен охлаждаться. На этапе прогрева мотора необходимости в таком охлаждении нет, поэтому клапан термостата перекрывается, что позволяет существенно ускорить выход двигателя на рабочие температуры. Если клапан термостата заклинивает, переключения не происходит, а жидкость циркулирует по магистрали в статическом режиме. Это не только замедляет темпы прогрева силового агрегата, но и ухудшает работу отопителя Mazda Demio. Термостат неремонтопригоден, поэтому подлежит безусловной замене, но главная задача – определить, что дело именно в нём. Такую проверку можно осуществить без демонтажа термостата.

Как правило, открытие термоклапана начинается при достижении температуры тосола значения порядка 80-90ºС и завершается, когда ОЖ прогрелась до 95-100ºС. Если заклинивание термпоклапана произошло на заключительной фазе открытия, патрубок, соединяющий радиатор с термостатом, будет прогреваться, как только вы запустите мотор. Если термостат исправен, патрубок нагреется далеко не сразу, а только при достижении ОЖ температуры порядка 80-90ºС. Если обогреватель функционирует недостаточно эффективно только временами, стоит демонтировать термостат и проверить его работу в домашних условиях, используя кипяток и термометр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector