Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal › Бортжурнал › Запуск Skyactiv-G 2.0 в минус 27°С

Обычно зимой завожу свой авто с брелка автозапуском — это удобно, садишься уже в тёплый салон.
В этот раз решил посмотреть: «а как оно там внутри».

Исходные условия:
Вчера автомобиль поставлен на стоянку в 17 часов, после этого следующий запуск двигателя — это текущий запуск, произведён в 7 часов утра. Таким образом, автомобиль от выключения до включения простоял 14 часов.
Когда парковал вчера — температура воздуха была -17°С, ночью в 24 часа температура была уже -22°С. В 7 час утра при запуске температура была -27°С.Это показания моего очень точного бытового датчика температуры Oregon Scientific EW91 непосредственно в моей местности.
Звонок в 23 часа (перед сном) на сигналку женским голосом сообщил мне, что температура ОЖ автомобиля составляет -7°С, а напряжение АКБ 12,3 В. Прослушать можно здесь. Гуд, можно спать. Утром (в 7 час) та же самая женщина, не знающая сна, сообщила, что температура ОЖ автомобиля составляет уже -22°С, а напряжение АКБ упало до 12,1 В. Для любопытных, прослушать этот совсем не сексуальный голос можно здесь.

Садимся в промёрзший авто, втыкаем OBD-II адаптер OBDLink MX, включаем питание и программой FORScan считываем данные.
Ага, сразу видим ошибку:

Ну что ж… жмём педальку тормоза и осуществляем холодный пуск ДВС Skyactiv 2.0 при -27°С.

Видео (чуть «оборвано в конце» — пальцы задубели и выключил случайно запись):

Проблем с пуском нет. Всё хорошо, всё нормально. Даже при таком «уставшем», подмороженном АКБ, даже на таком достаточно старом и вязком масле (с пробегом на текущем масле AMSOIL Signature Series 5W-20 около 11 тыс. км).

Самое интересное — дальше. Самое интересное — процесс пуска. Смотрим:

Ну, а дальше уже интерес представляет скорость прогрева — ОЖ и масла. Кому интересно — сделал скрины изменений через каждую минуту:

Утомил? Ещё немного — автомобиль прогреется и я уеду…

Ладно, пропущу немного. После 24-й минуты — уехал:

На всех скринах видна тенденция. Она похожая как у меня в статье здесь: Скорость прогрева и охлаждения двигателя и салона в Mazda CX-5. За 24 минуты прогрева двигателя при -27°С ОЖ разогрелась всего до 50°С (т.е. на 77°С), масло — до 46°С (т.е. на 73°С). Синяя лампа на панели естественно — ещё не погасла. В автомобиле уже очень тепло, по сути при -27°С на улице можно ехать через 15-20 минут прогрева.

ЗЫ (Бонус): А это холодный запуск при всего -22°С 7 января 2017 года, автомобиль стоял дня три-четыре (праздники же), сигналка еще не включая питания показывала 11,8В (поэтому тоже ошибки были в БК). На видео сначала показаны данные сигналки, потом включено питание (делал это что бы перед пуском отключить ранее включенные подогревы, аудио, климат и т.д.), потом, когда все допы выключил — отключил питание и осуществил запуск ДВС:

ЗЫ: А вот дизелёк Рено Меган не завёлся. АКБ там уже 9-й год пошёл, крутанул раз 5 и помер. Проблема не в накачанной присадками и антигелями солярке, а в отжившем уже своё аккумуляторе. Пришлось снимать, дома отогревать и заряжать — вечером с тёплого и свежезаряженного АКБ этот дизелёк стартанул уже весьма бодро. Но вот руки этим французам я все же выдрал бы и в задницу им же засунул — за систему крепления АКБ, который в мороз просто жесть снимать. А с учётом хронической криворукости и тугодумия — www.drive2.ru/l/10551717/ это последний французский авто в семье…тьфу.

Mazda CX-5 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda CX-5, 2012

Mazda CX-5, 2015

Mazda CX-5, 2016

Mazda CX-5, 2015

Комментарии 150

Так быстро завелась ! У меня стартером еще покрутить надо пару секунд и так туговато заводится…

Значит что-то не так у вас… масло, свечи, датчик температуры…

Наверное скорее с топливной что-то уже, так как пробег 115к, масло и свечи новые.

попробуйте измерить ток с АКБ во время пуска токовыми клещами. плюс такая просадка по напряжению дикая. я мерил ток при температуре +5 на жигули 4й модели. ток был 200А в пике. думаю ваш датчик не умеет больше показывать

А я думаю, что ток в жигулях сравнивать с таковым в СХ-5 — не только глупо, но и смешно. Впрочем, как и всё остальное между ними.

ну да, дураки часто хихикают. им многое кажется смешным

Только не дураки хихикают, а над дураками хихикают.

Ну да, несомненно и абсолютно точно предложенный вами метод измерения и предмет сравнения — ни в коем разе не подлежат сомнению и являются точными данными. Тут прекрасно всё, начиная от китайского измерительного инструмента, вот что пишут сами китайцы о точности своего одного из лучших приборов UT-203 (lib.chipdip.ru/170/DOC001170870.pdf):
— датчик Хола в клещах очень чувствителен к магнитному полю, к температуре и перемещению;
— прибор измеряет при температуре 23С, для температурной коррекции (напомню, что в моём случае в моей статье измерения даны при минус 27С) используется поправка 0,1/1С, но не стоит забывать — сами китайцы жирным шрифтом прямо в инструкции даже выделили это: «При измерении тока температура окружающей среды должна находиться в пределах 0-40С»;
— как бы саму заявленную точность прибора по измерению постоянного тока «клещами Хола» я скромно опускаю.

Таким образом, уже на этапе выбора инструмента для измерений (напомню — вы позиционируете свои данные как не подлежащие сомнению, напротив подвергая мои цифры сомнению) — уже вызывает если не смех, то улыбку — точно. При минус 27С производить измерения эл. прибором на элементах питания — уже смешно — там хоть экран на морозе что показывает?

Идём далее. Сам предмет сравнения и попытка сопоставления. ДВС Жигулей и СХ-5. Начнём, пожалуй с основ:
— АКБ пусковым током крутит коленвал, сжимая в цилиндрах топливо и воспламеняя.
— Я так понимаю, что нет никакой разницы (низкотемпературные характеристики) в применяемом мной масле в СХ-5 и масле в ваших жигулях, так же нет никакой разницы в литраже двигателя, зазорах, цилиндрах и кольцах, свечах, в степени сжатия, установлен один и тот же одинаковый стартер с тем же самым сопротивлением обмотки. Уже смешно. Но идём дальше. Там ещё смешнее будет.
Вот статья с инструментальными замерами с одного из сайтов, позиционирующих себя как профессионалы по ремонту:
delay-auto.ru/ystroistvo_…elya-v-zimnee-vremya.html
Это значительно отличается от вашего гаражного трезвого и невесёлого теста. В статье конкретно про ваши жигули пишут (и прилагают графики измерений), цитирую:
— «Теперь посмотрим, как работает аккумуляторная батарея при пуске холодного двигателя в тяжелом режиме стартерного разряда. Все три попытки пуска были выполнены при температуре -20°С. начальная степень заряженности у аккумулятора была равна 70%. Итак, мы включили стартер (ВАЗ 2106, четырехцилиндровый двигатель). На рис. 1 видим, как меняется ток, текущий через стартер. В начальный момент, когда якорь еще не проворачивается, сила тока разряда достигла 165 А (пусковой ток). Затем коленчатый вал начал вращаться и ток, потребляемый стартером, снизился примерно на 15 А, а далее он колеблется в пределах 130-150 А.»
Карл, там 165 ампер. В очень тяжелом режиме при минус 20, в не самом свежем и новом ВАЗ 2106. А при плюс 25 они 120 ампер намерили. Откуда ваши 200А при плюс 5? Масло менять не пробовали? А кольца? А компрессию? А стартер?

Читать еще:  Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Да. В одном полностью согласен с вами — это не смешно. Это страшно. Страшно, когда человек с топором в руках пытается произвести хирургическую операцию. Пока так топорно и непрофессионально мы будет относиться ко всем нашим делам и так поверхностно и голословно пытаться влезть всюду — так и будем как Госдеп США выглядеть глупо и смешно и уподобляться пиндосам.

Старайтесь быть профессионалом, подходить ко всему точно, с умом и предметно — тогда хихиканий не будет. А пока прощайте, пока ваши дальнейшие комментарии здесь не принесут никакого конструктива и предметного разговора.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Спорный момент: небо в алмазах

Проблема холодного пуска у части «мазд СХ-5» всполыхнула автомобильные сообщества. Неужели владельцам придется уповать на силы небесные?
На очень смелый шаг решилась «Мазда», выбрав Россию одним из первых рынков, на который попала модель СХ-5. Российские реалии – довольно жесткая проверка для инновационных технологий «Скай-эктив» (бензиновые моторы с необычно высокой степенью сжатия). И проблема не заставила себя долго ждать. Уже в марте 2012 года (продажи стартовали 1 февраля) на форумах владельцев появились первые сообщения о проблемах при пуске двигателя.

ТУЧИ НАД ГОРОДОМ
Весной 2012 года эти случаи были единичными и после наступления теплой погоды совсем исчезли. Настоящий всплеск обращений к дилерам начался в конце ноября. Увы, те могли только зафиксировать факт жалобы. Отловить плавающий дефект на своем оборудовании местные диагносты не смогли. В начале декабря к делу подключилось представительство «Мазды» в России (ММР), дав указание собрать информацию о неисправности.
Но, как известно, дилер дилеру рознь. Одни добросовестно опрашивали владельцев, попутно информируя их о принимаемых мерах, другие шли легкой дорожкой, заявляя, что о проблеме никогда не слышали. Единство противоположностей явила и ММР: решение там искали, отправляя пострадавших. к дилерам, уже давно капитулировавшим перед напастью. Недовольные автовладельцы, сбившись в интернет-стаи, погнали волну, накрывшую изрядную долю европейской части России.

НЕБЕСНАЯ КАНЦЕЛЯРИЯ
Тем временем коварный дефект все-таки отловили. Титанических усилий не потребовалось – на автомобиль одного из «счастливчиков» установили кучу датчиков и отправили на мороз. Эта аппаратура и зафиксировала дабл-старт! Словно поняв, что скрываться более не имеет смысла, нахальная неисправность вылезла потом и в присутствии сотрудников представительства.
Показания приборов и свидетелей переправили в Японию, где во всем предсказуемо обвинили низкокачественный российский бензин. То есть их замечательная программа управления двигателем с нашим суррогатом не стыкуется. Соответственно и путей решения вырисовывалось два: повернуть отечественное топливно-нефтяное лобби лицом к ГОСТу или перепрошить электронный мозг.
Однако в открытый доступ подлинная информация не попала, что породило новую кучу вопросов и измышлений. Тем более что некоторых автовладельцев по-прежнему посылали к дилерам.

ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ
В период с января по март автовладельцы продолжали пребывать в неведении. Продажи модели между тем увеличивались – росло и количество проблемных машин. Интернет-активность возмущенных владельцев создала иллюзию массовости проблемы. Однако реальных фактов набралось не так много: один из столичных продавцов собрал пять жалоб, другие и того меньше. К этому моменту в распоряжении дилеров уже появились более свежие прошивки, кстати пришлась и отзывная кампания по замене АКБ.
Напрямую всё это с пресловутыми «даблами» производитель не связывал, но на некоторых машинах после замены аккумулятора и перепрошивки модуля управления двигателем дефект исчез. Однако официально гарантированного решения так никто и не предложил. Вновь с приходом теплой погоды неисправность пропала сама собой, а владельцы остались с мыслью, что проблему решать не будут. Тогда за своих читателей вступился ЗР.

ПРОГНОЗЫ НА ЗАВТРА
В середине апреля на наш запрос из российского представительства «Мазды» пришел обескураживающий ответ. Мол, если у вас что-то не так, обращайтесь к дилеру – там помогут. Приехали! Но не успели мы заточить перья, как в начале мая прозвучала новая версия: дефект признан, компания провела множество тестов, указавших на плохое качество топлива. И хотя это «не является проблемой качества изготовления автомобилей», производитель намерен в текущем году изменить настройки программы.
Владельцы неисправных машин будут соответствующим образом проинформированы.
Услышать бы все это в самом начале! Сколько бумаги, нервов и времени можно было бы сэкономить. А сколько новеньких «мазд» могли бы обрести владельцев, переметнувшихся в итоге к другим маркам! А всего-то надо запомнить, что популярное российское выражение: «Ты меня уважаешь?» – не пустые слова.

ПРИПЛЫЛИ!
При холодном пуске двигателя иногда возникает явление, которое владельцы прозвали дабл-стартом. Двигатель заводится в штатном режиме, но через пару секунд глохнет. После повторного пуска неисправность исчезает. Иногда для стабильной работы двигателя требуется повторить процесс трижды, а у некоторых владельцев дело доходит и до семи раз! Дабл-старт – плавающая неисправность, которая вдобавок привязана к погодным условиям.

СТАРЫЕ ГРАБЛИ
Проблема «даблов» не нова. Самый яркий пример – «Форд-Фокус 2». Владельцы писали коллективные жалобы и письма в представительство. В результате «Форд» сделал новую прошивку для модуля управления двигателем, которая, однако, не решила проблему полностью. Части владельцев пришлось искать «правильные» заправки.

СВОИМИ СИЛАМИ
Владельцы накопили несколько приемов борьбы с «даблами». Многим помогла смена АЗС: частота появления неисправности свелась к минимуму. Полезной оказалась периодическая езда с высокими оборотами для прокаливания свечей. Некоторые владельцы пользовались ступенчатым пуском, делая паузу между включением зажигания и активацией стартера. Но окончательно избавиться от проблемы эти ухищрения не помогают.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2016
Из: Черкасы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MazdaCХ 5 2.2 дизель

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 12.02.2015
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 Diesel 2.2 Premium
Имя: Dima

у меня дизель 2.2 премиму, 2014,

Пробег около 15т, машине чуть больше года, в прошлом году заводилась с пол-оборота, а вот в этом тоже обратил внимание, что стала заводицца как-то не так. Не то, чтобы с третьего раза, но явно хуже, и звук поменялся работы двигателя, особенно первые несколько секунд работы. Но потом все нормально. Сперва думал из-за топлива, хотя постоянно заправляюсь на ВОГ. Пробовал заправляцца на Шелл — без изменений.
на сервис пока не обращался, потом что, формально, вроде как значимых проблем нет.
Тоже буду благодарен, если кто-то предоставит больше инфо, особенно о том, в чем проблема и как ее решить.

Читать еще:  Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 09.02.2016
Из: Черкасы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MazdaCХ 5 2.2 дизель

ну вот проблема найдена . поменял топлевный фильтр и машинка зашептала как обычно прияным рокотание дизилька .фильтр пошел парафин и все забил .воттеперь и верь на заправках.но ввыхода нет буду теперь осторожне относиться к словам ихним ))

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 500
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр

ну вот проблема найдена . поменял топлевный фильтр и машинка зашептала как обычно прияным рокотание дизилька .фильтр пошел парафин и все забил .воттеперь и верь на заправках.но ввыхода нет буду теперь осторожне относиться к словам ихним ))

кстати в фильтре была и вода и всякое разно .так что и хорошо что поменял . правда поставил фильт фирмы ман цена доступна и качество харошое . а оригинал принцыпиально не захотел за него запросили 2700.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 500
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр

у меня дизель 2.2 премиму, 2014,

Пробег около 15т, машине чуть больше года, в прошлом году заводилась с пол-оборота, а вот в этом тоже обратил внимание, что стала заводицца как-то не так. Не то, чтобы с третьего раза, но явно хуже, и звук поменялся работы двигателя, особенно первые несколько секунд работы. Но потом все нормально. Сперва думал из-за топлива, хотя постоянно заправляюсь на ВОГ. Пробовал заправляцца на Шелл — без изменений.
на сервис пока не обращался, потом что, формально, вроде как значимых проблем нет.
Тоже буду благодарен, если кто-то предоставит больше инфо, особенно о том, в чем проблема и как ее решить.

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Сб, 01 фев 2014, 20:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Сб, 01 фев 2014, 23:44

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Вс, 02 фев 2014, 06:01

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:02

serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вс, 02 фев 2014, 07:21

serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 15:59

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

arhiangel Вс, 02 фев 2014, 16:02

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

yURBAN Ср, 05 фев 2014, 14:13

yURBAN Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 18 окт 2008 Откуда: г. Уфа Машина: М6,седан, 04 г.,29Y

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Wodilich Ср, 05 фев 2014, 16:56

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Annihilator Ср, 05 фев 2014, 18:33

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

vitalik69 Сб, 08 фев 2014, 17:40

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

michael sp Сб, 08 фев 2014, 18:38

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

rus5484 Пн, 10 фев 2014, 18:37

rus5484 Влившийся в движение Сообщения: 97 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Сб, 14 янв 2012 Откуда: новосибирск Машина: cx-5 14г. 2.0 awd

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

Sulzamir Пн, 10 фев 2014, 18:56

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

serij Вт, 11 фев 2014, 06:27

serij Ветеран движения Сообщения: 6025 Благодарности: 293 шт. —> Благодарности: 293 шт. Регистрация: Пт, 28 июн 2013 Откуда: Томск Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

AntonPV Пт, 14 фев 2014, 14:42

  • Ответить с цитатой

Re: машка плохо заводиться в мороз

hasty Пт, 21 фев 2014, 14:52

  • Ответить с цитатой

прошу совета (помощи)

murahtan Пн, 01 дек 2014, 18:15

  • Ответить с цитатой

Re: прошу совета (помощи)

BDV Пн, 01 дек 2014, 18:24

BDV Модератор (63) Сообщения: 18268 Благодарности: 328 шт. —> Благодарности: 328 шт. Регистрация: Ср, 30 авг 2006 Откуда: Самара Машина: LR Freelander 2

Мазда сх 5 не заводится в мороз

Здравствуйте!
У меня в семье 2 машины — MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в.
И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность
и уровень электролита, степень зарядки) — я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять.

Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет.

В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное.

Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце
концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс — после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи.

Весьма подозрительное объяснение — ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя.
В напутствие рекомендовали:
когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя на киа рио

Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7.
Менеджер при этом сказал — их в такие морозы пачками привозят.

Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают — привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя
непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я.

В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже — завелась.Сам же озадачился этим вопросом — как так может быть? — современный автомобиль и такие «детские» проблемы.

В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе.

Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой.
Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины
при температуре ниже -25град. Очень странно. никак не ожидал такой «засады» от Mazda.Предупреждать надо.

Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны
и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда — пусть на ней египтяне катаются.

Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет?
Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца.
Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы.
Александр.

Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Заводим мазду в мороз (обмен опытом)

    сегодня утром не хрена не завелся при -28. она завелась и проработала секунд 5 и все!! дальнейшие попытки не к чему не привели. а вчера при этой температура завел. странно.

    прогрев рулит, изнасилованный двиг даст о себе знать достаточно скоро.

    все таки завел. свечи выкрутил.а они сырые. поставил другие и с полоборота. ттока меня Boss пугает:))) как так скоро даст о себе знать. кстате ребята а кто по сигнализациям шарит. очень надо.

    олег80
    Чувак, а ты можешь не ставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Такое впечателние, что ты все время ОРЕШЬ.
    Удачи!

    ))))
    седня просыпаюсь, включаю 49 канал, смотрю температуру. 26,8. 8-0 26,8. них.уя себе. я ж не заведусь. вышел, дальний на 3 сек, отпустил, стартером крутанул 2 сек, отпустил, подождал 15 сек, потом завел за 5 секунд! сам не поверил чюду ))))) хотел прям руль поцеловать от радости, но сдержался ))))))))

    а моя сволачь (по другому не могу сказать), не завелась, замерзла на автопрогреве. в 6 утра услышал писк брелка типа не завелась что ли, попробовал дятел с брелка завезти 2 раза. думал уже что бенз кончился. вышел кручу, а ни 1 вспышки нету вообще. как будто свечей там и нету, выкрутил, они мокрые, вставил сухие, кручу опять 0 эмоций. занес родные на батарею накалил, через 2 часа опять вышел, вкрутил, 3 вспышки и все. причем аккум резво крутит и видно что двиг грелся, т.к. не ледяной но холодный был.

    короче видимо сига замерзла (сам блок) потому что при заводке на сухих свечах, их сухими и выкрутил! бенза на них не было. сига еще пикала как-то странно. при заводке на горячих свечах скинул клемму на минуту, чтоб отошла сига, попробовал и фига.

    а машина нужна блин домой ехать надо. аккум снял, буду тепла ждать теперь.

    короче я в непонятках, чо случилось, сига Тамагавк 5020 прогрев через 2 часа по 15 минут, просто не поверю что не завелась потому что замерз двиг успел, видимо сама сига глюканула. короче на сигу надейся а сам не плошай 🙂

    такси 80 рублей, маты подруги, что ехать на автобусе, и подъем на полчаса раньше заплинированного. отличное морозное утро 🙂

    ночью по ящику -30 казало, но моя ***а чувствовала что холоднее как минимум на 2-5 градусов 🙂

    мдя. 32-35 это ***а для наших покемонских машин.

    я 3го вечером попробовал — хрен!, занес домой аккум, 4го с утра попробовал — хрен! дрюкался минут 10, потом батя пришел, отогнали машину в теплую парковку, 2 часа она там грелась, залил свечи, вкрутил старые (с замены хорошо что не выкинул )) ), кипяточка на инжектор через тряпочку, 5 минут погрелась и завелась 🙂

    рядом авенсис не смог завестись, форик, премаси, витс, куб, тиана. много чего вопщем, а я довольный аки слон потом пол дня катался 🙂

    А нам и -20 последнюю неделю козалось что много. Но заводилась. С сегодняшнего дня потепление, минимум -10 и то по ночам. Снега у нас до сих пор нет, во такая зима.

    Штормовое предупреждение: ожидаются морозы до -40
    [11.01] На территории Новосибирской области и смежных регионов — Кемеровской и Томской областей, Алтайского края и Республики Алтай — объявлено штормовое предупреждение о сильных морозах с 12 по 14 января включительно, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.

    «Сейчас идет интенсивный рост атмосферного давления, размывается облачность, устанавливаются северные и северо-восточные потоки в нижней толще атмосферы, которые обеспечат поступление выстуженных масс воздуха из районов севера Красноярского края на нашу территорию», — пояснил Ренад Ягудин.

    По данным синоптиков, сегодня утром температура по северо-востоку Томской области уже достигала 41-42 градусов мороза.

    Синоптики предполагают, что в предстоящие выходные и понедельник на территории Новосибирской области и смежных регионов установятся морозы силой до -30…-35 градусов, местами до -42, а по Томской области до -46. Ветер будет слабым, утром возможны морозные туманы.

    В городе Новосибирске в ближайшую ночь ожидается похолодание до -39 градусов, днем — около -23…-30, а по северо-востоку области до -35.

    Напомним, что 4–5 января, когда по территории Новосибирской области проходила предыдущая волна холода, температура в пригородах также достигала 40 градусов мороза и ниже.

    15 и 16 января, по прогнозам синоптиков, возможно небольшое потепление на 3–5 градусов, а потом вероятно повторное усиление морозов. В целом, по данным синоптиков, вторая декада января будет холоднее нормы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector