Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена колодок

Mazda 6 Затраты на эксплуатацию › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок (фотоотчет)

Добрый вечер, уважаемые маздоводы!

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 500 км, свой режим езды я описал ранее. Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 000 — 15 000 км. Колодки TRW (номер GDB 3580) и высокотемпературную смазку для направляющих суппортов МС-1 600 (номер по каталогу 1501) купил заранее.

Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

Видим тормозной диск с суппортом:

Колодки и высокотемпературная смазка:

Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

Старые и новые колодки:

В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 000 — 5 000 км (остаток около 3 мм), но они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень (на внутренних колодках средней риски уже не было видно) и я решил их заменить.

Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

Далее снимаем пластины со старой колодки:

И ставим их на новую:

Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

Ставим на место суппорт:

Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

Ставим на место колесо:

С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Mazda 6 2014, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2020

Mazda Mazda6, 2017

Mazda Mazda6, 2013

Mazda Mazda6, 2014

Комментарии 72

а прокачивать после надо или нет

Я поставил накладки trw и забыл поставить пластины металлические со старых перекинуть. Это на что то влияет?

Это антискрипные пластины. Вроде как повышается риск возникновения скрипа при торможении…

Значит ничего страшного, спасибо. Заскрипят поставлю

Привет! Спасибо за отчёт.
Подскажи, а направляющие, в которые вставляются колодки не чистил и не смазывал? (На цивике у меня была проблема излишнего нагрева как раз из-за того, что колодки уж очень плохо расходились). И есть еще вопрос по задним тормозам. Если менял там колодки, подскажи, как быть с электронным ручником, есть ли какие-нибудь особенности?

Привет) Эти направляющие просто почистил и все. Если колодки плохо расходятся, то на 99 % проблема в направляющих тормозного суппорта (нет смазки или изношены) или поршня тормозного цилиндра (заржавел — как правило из за драного пыльника и стал закисать).

Что касается электронного ручника — ни разу с ним не сталкивался. Но точно знаю, что особенности есть, вроде как его надо переводить в какой то сервисный режим, чтобы поршень тормозного цилиндра утопить, но это лучше досконально уточнить.

Одного пакетика (5г) смазки хватит на два суппорта?

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Из данной инструкции, мы расскажем, как можно выполнить замену задних тормозных колодок без помощи специалистов, своими руками. Это прилично экономит деньги, но тратит время. Производить замену мы будем для автомобиля МАзда 6. Здесь всё делается легко и просто, только не забудьте взять следующие инструменты:

Щётку, которой можно чистить по металлу.

Головки на семнадцать и четырнадцать.

Круглогубцы. И купите смазку, которой обработаете суппорты.

Когда будете выбирать новые колодки, то обязательно почитайте характеристики. Лучше, если вам кто-то посоветует. Наш совет — покупать оригинальные колодки.

Читать еще:  Сборка и регулировка узлов заднего моста

Процедуру следует повторять после шестидесяти, семидесяти тысяч километров.

Вот те самые колодки, которые мы будем менять. Вся процедура совсем простая. Конечно, будет немного сложно утапливать поршень. Действуйте строго по инструкии.

Инструменты, которые нам будут нужны для того, чтобы заменить колодки.

В начале процедуры вдавливания поршня, нам нужно будет выкрутить крышку ТЖ. Только положите её на видимом месте, бывали случаи, что просто-напросто забывали её установить на место.

В начале мы будем демонтировать колесо.

Теперь начинаем снимать суппорт. Две направляющие выкрутим.

Направляющие, которые мы выкрутили вытаскиваем.

Теперь, нам нужно вытащить суппорт. Возьмите отвёртку и с её помощью приподнимите.

Берем пружину, подденьте её с помощью отвёртки. Она не должна выскакивать.

Теперь, можем демонтировать колодки.

Далее мы перейдём к установке новых колодок, в начале вдавим поршень. Здесь как раз и начинается самая трудная и времязатратная работа. Не забывайте вдавливать поршень НЕЛЬЗЯ! ТОЛЬКО ВКРУЧИВАЕМ. Не торопитесь, концентрируйтесь на процеду. Когда будете прокручивать поршень, следите, чтобы поршень упёрся в шип, расположенный на колодке. Если вдруг, вы установите не правильно, то поршень и цилиндр встанут не правильно

Смотрите, на пластине, которая располагается на колодке есть указатель в виде пятна.

Утопить поршень помогут плоскогубцы.

Начинаем закурчивать, направление по часовой стрелке. Делайте все предельно аккуратно. Детали должны быть не повреждены.

Это уже утопленный поршень.

Далее, нам нужно установить новенькие колодки. Не забывайте посмотреть в каком состоянии места посадки. Очистите их и действуйте далее.

Пружинку тоже установите на место.

Суппорт возвращаем обратно.

Колодки заранее спасаем от закисления. Для этого, жидкостью, которую мы купили заранее обрабатываем все направляющие.

Теперь нам нудно вернут все направляющие и закрутить их. Надавите на тормоз, раза два три, это нужно для того, чтобы цилиндр установился на свое место. И сто киллометров после замены избегайте резкого торможения.

Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео инструкция

На плановом ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Плоской отвёрткой снимаем защитные колпачки с направляющих. Откручиваем направляющие используя шестигранную биту на 8:

Головкой на 12 выкручиваем этот болт:

Вытаскиваем старые колодки из суппорта. Головкой на 17 выкручиваем болты крепления скобы суппорта:

Подвешиваем суппорт за детали подвески, чтобы он нам пока не мешался. Крестовой отвёрткой выкручиваем крепления тормозного диска к ступице:

Снимаем старый тормозной диск, если его давно не трогали, с этим может возникнуть проблема, иногда приходится сбивать его кувалдой. Щёткой с металлическим ворсом, тщательно очищаем посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск и прикручиваем его. Ставим на место скобу и суппорт. Используя струбцины сжимаем тормозной поршень:

Ставим новые тормозные колодки. Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в автомобиле Mazda 6:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Мазда 6:

Замена тормозных колодок Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Тормозная система
  5. Замена тормозных колодок

При износе тормозных накладок колодок Мазда до предельно допустимого минимума (менее 2.0 мм) они подлежат замене. Производится замена тормозных колодок Мазда 6 на обоих колесах одной оси даже при износе одной колодки, кроме случаев дефекта тормозной колодки нового автомобиля.

Сроки замены тормозных колодок могут значительно отличаться даже для одной модели Мазда 6, так как здесь большую роль играет манера эксплуатации автомобиля самим владельцем. Так частые разгоны и торможения, дрифт, езда на ручнике в разы сокращают срок «жизни» колодок.

Читать еще:  Ремонт тормозной системы на; автомобилях Ниссан и; Инфинити

Симптомы и причины неисправности

Тормозные колодки Мазды 6 подлежат замене при износе накладок до предельно допустимого минимума (менее 2.0 мм). Колодки меняются на обоих колесах оси даже при износе одной из них (кроме случаев дефекта деталей нового автомобиля).

Периодичность

Сроки замены расходников могут значительно отличаться, так как здесь большую роль играет манера эксплуатации автомобиля самим владельцем. Их срок «жизни» в разы сокращают частые разгоны и торможения, дрифт, езда на «ручнике».

Запчасти

Для тормозной системы необходимо приобретать качественные расходники, что будет являться гарантией их надежной работы. Рынок насыщен большим количеством некачественного товара, фрикционные накладки которого выполнены с грубейшими нарушениями технологии изготовления, либо вообще без соблюдения каких-либо техусловий.

Так, в качестве наполнителя может быть использована твердая стальная стружка. Такие накладки, оставаясь долгое время без износа, как резцом стачивают поверхность диска, что приводит к его преждевременной замене.

В качественных колодках наполнителем служит мягкая медная стружка, либо другие материалы, которые обеспечивают эффективное торможение и сохранность тормозных дисков.

Оригинальные тормозные колодки Мазды 6 имеют следующие каталожные номера:

  • GSYD3328Z9C (передние),
  • GJYB2648Z9C (задние).

Несмотря на простоту операции по замене тормозных колодок на Мазде 6, лучше все же обратиться в специализированный автосервис. У нас всегда есть в наличии оригинальные расходники и запчасти, что исключает приобретение подделки. Работу выполняют профессионалы, поэтому на установленные детали и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.

Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

Собсна, замена произведена по причине износа тормозных дисков! Колодки старые были изношены на 10-15%, поэтому и тянул с заменой!
От перегрева дисков страдают ступичные подшипники и ШРУСы, в которых от нагрева высыхает смазка! А так как толщина дисков была 19мм при минимальной 23мм, то, подсчитав, получил износ в 300% (300, Карл), соответственно, вместо дисков я колодками зажимал фольгу)))

Экономить на этом деле не стал, решил брать комплект хорошего качества!

# Диски тормозные #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— ZIMMERMANN 370307420 — 2 шт.
Диски ZIMMERMANN «CoatZ» идут с покрытием против коррозии, т.е. нерабочая часть диска дольше сохранится в первозданном виде, а это +100 к внешнему виду!

Кроме этих, рекомендую ещё диски «С ПОКРЫТИЕМ»:
— ATE 24012501471
— BREMBO 09913111
— TEXTAR 92125503

# Комплект тормозных колодок #
Для атмо моторов 2.0/2.3 (GG/GY):
— TRW GDB3310 — комплект с противоскрипными накладками
— Для тех, кто хочет сэкономить и не переплачивать за надпись TRW на колодках, есть полные аналоги (то же самое) этого комплекта колодок:
— Remsa 097002
— RoadHouse 297002
Кроме этих рекомендую ещё комплект колодок с полным набором аксессуаров (пружинки, скобки, противоскрипные накладки) :
— FERODO FDB1619
Ну и ещё качественные варианты (идут с противоскрипными накладками) :
— ATE 13046058212
— ZIMMERMANN 240461851

ВНИМАНИЕ По колодкам TRW:
Очень внимательно смотрите артикул при заказе! Артикул НЕ ДОЛЖЕН заканчиваться на буквы S или YO!
Дело в том, что у TRW есть еще несколько линеек бюджетных (низкокачественных китайских) колодок, отличить которые можно по добавлению букв к артикулу, например:
GDB3310S, GDB3310YO — это будет дешевый низкокачественный товар!
При получении товара обязательно смотрите артикул именно на самих колодках, а не только на коробке, потому что нерадивые продавцы бывает подсовывают одно в другое!

И обязательно берем новые винты:
KIA K998310816, MAZDA 998310816

При замене дисков из инструмента обязательно необходимо иметь ударную отвертку или болгарку с зубилом для извлечения винтов! С отверткой все понятно, а если ее нет, то используя болгарку, делаем разрез шляпки винта и он с помощью зубила спокойно откручивается!
Высверливать винты не советую, т.к. потом встает проблема как достать остатки винтов из ступицы! Я на одной стороне промучился полтора часа, доставая остатки винтов из ступицы после высверливания! На 2-ой стороне с помощью болгарки достал их за 10 минут!

Читать еще:  Мазда сх 7 не заводится

При установке дисков обязательно устанавливаем новые винты, предварительно смазывая их медной смазкой, особенно важно смазать шляпку, т.к. именно она и прикипает диску! Без винтов диски оставлять не советую, т.к. тогда может нарушиться балансировка колеса!
Сами диски снял с помощью ввинчивания болта M6 в спец. отверстие, проблем тут не испытал!
Перед установкой дисков как следует зачищаем ступицу и обливаем ее медной смазкой, чтобы в будущем диски не прикипали!

Перед установкой колодок обязательно снимаем пластины, по которым они ходят и тщательно их очищаем, а так же чистим поверхность скобы суппорта, куда эти пластинки защелкиваются…
Так же обязательно очищаем внутреннюю поверхность «рогов» суппорта и прилегающую к колодкам поверхность поршня, эти манипуляции защитят колодки от перекосов!
При установке новых колодок не забываем 2 правила:
— колодка с «пискуном» ставится с внутренней стороны
— пискун должен стоять перед колодкой по ходу вращения диска, у нас получается пискун должен стоять сверху!
Устанавливая колодки, смазываем их направляющие медной смазкой!

UPD 14.09.2018.
Прошло 2,5 года и 18000 км.
— Диски чувствуют себя отлично, износ примерно 0,5 мм (25%). До сих пор в нерабочих местах не заржавели.
— Колодки пылят, но в остальном работают на отлично!
Могу смело рекомендовать!

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.

Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector