Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

Все элементы подвески в большей или меньшей мере влияют на безопасность автомобиля. Сейчас речь пойдет не об рычагах, стойках или пружинах. Такая казалось бы, небольшая деталька, как втулка стабилизатора поперечной устойчивости, также может вызвать изменения в управлении автомобилем.
Конструкция стабилизатора выполнена так, чтобы узел мог уменьшать крен (наклон) автомобиля, когда тот заходит в вираж. Втулки стабилизатора дают ему возможность передвигаться относительно подвески и собственно кузова автомобиля. Можно сказать, что он выполняют роль крепежного материала.
Неисправности втулки могут проявляться по-разному. На визуальном уровне видны трещины, если взять втулку в руки, то отработавшая свое деталь покажется грубой на ощупь, резина становится жёстче.

Другие признаки дефекта – «биение» руля при езде на значительных скоростях, шумы и вибрации в подвеске, при проходе поворота отчетливо слышны щелчки. К тому же, машину может еще и «вести».
Процесс замены выглядит так:

  • Машину поднимите с обеих сторон. При этом будьте осторожны. Приподняв нужную часть автомобиля, поставьте дополнительный упор.
  • Затем нужно снять собственно стабилизатор. Для этого ослабьте крепления на подрамнике подвески. Если возникли сложности (гайки и болты очень тяжело или вовсе невозможно отвернуть), то обработайте их специальными жидкостями (той же WD – 40).
  • Уже демонтированный стабилизатор поперечной устойчивости закрепите в тиски.
  • Втулки на обеих концах узла нетрудно выбить молотком.
  • Новую втулку смажьте и установите на стабилизатор.

Монтаж стабилизатора производится в обратной последовательности. Все действия есть на видео о том как заменить втулки стабилизатора Мазда 6.
Замена не представляет из себя особой сложности. Нужно время, инструмент и аккуратность. Будьте осторожны. Когда Вы только выбираете новые втулки, то обращайте внимание на их размеры и качество. Желательно устанавливать оригинальные запчасти. Если их под рукой нет – можно поставить детали от проверенных производителей. За дешевизной гнаться не стоит.

Mazda 6 2.0 AT Zoom-Zoom › Logbook › 49) Замена втулок стабилизатора (дешевый оригинал), стоек стабилизатора и передних верхних рычагов

И так в передней подвеске появился стук… Решил с ним бороться)
Стук был с передней стороны. Просмотрев переднюю подвеску понял, что под замену оба передних верхних рычага. Так как шаровые их приказали долго жить, да и сайленты не в особо хорошем состоянии были.
В итоге приобрел:
— втулки стабилизатора GK2A-34-156 — 74р/шт
— стойки стабилизатора CTR CLMZ-10 и CLMZ-9 по 570 р/шт
— передние верхние рычаги SH auto по 1700р/шт

.
Откручиваем 3 болта опорного подшипника, чтобы приспустить стойку (пружина мешает вытащить болты)
И откручиваем 2 болта крепления рычага.

Поменяв верхний рычаг проехал… Стук остался.
Принято решение что виной тому стойку стабилизатора и втулки. И вот тут приятная новость) емекс выдал втулки оригинал. По цене всего лишь 70 руб. штука.

Пришлось сбить шлак болгаркой

Следом заменил стойки стаба. Брал CTR.

После сборки проехался… Стуки остались. На мелких неровностях, и на низкой скорости. Кудадальше копать и ума не приложу… Все шаровые нормальные. Сайленты тоже…
Почитав несколько статей думаю, посмотреть отбойник стойки… Конечно тоже не верится, но чем черт не шутиь то

Mazda 6 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 24

втулки на японку и американку одинаковые? на мою выдает GJ6A-34-156 по 290р

В этом тебе не подскажу. Почитай на драйве. Моё мнение — должны быть болт on болт… Но… Всякое может быть.

Если есть съемник, выпрессовать шаровые нижних рычагов можно быстро. Пока их не снимешь, не поймешь, а как снимешь, они болтаться будут, если убитые. Потом только затянуть надо на 160-200нМ.

У меня тоже так стучало. ПО брущатке вообще жесть! А оказалось в пыльнике шаровой кривого правого маленькая дырочка. И все, весь заржавел. Я его разрезал, шарик во втулке сделал канавку в 1-2мм всего, а болтался, как хер в рукомойнике. 🙂

Заодно и прямой махнул, там сайлент уже надорвался, который в подрамник идет. + дырочку в пыльнике обнаружил. Но шаровая вполне еще походит. Запрессовал новый сайлент MONROE. Жду FEBEST пыльник. Будет запасной рычаг.

Триподвнутренний шрус на валу может немного стучать, но я думаю это вряд ли. Когда едешь, он под нагрузкой по любому. У меня болтается немного, я с дуру полез, все разобрал. Ну подвесной подшипник заодно махнул.

В триподе обнаружил люфт, как у шруса, а в триподе по идее люфта быть не должно никакого. Вскрыл пыльник, а это шрус оказался с 8 шариками! И как — то неудачно вскрыл, песок в смазку посыпался. Пришлось, короче все вычищать. Собрал все, смазка родная была пожиже вроде… заложил Valvoline Moly2. Собрал все. Еще шлицы обильно смазал.

Короче брал на разборке весь правый привод на всяких пожарный, но крепление подвесного не подошло (у меня на 3 болта). Так вот там же на разборке штук 10 валов перещупал — они все +- так болтаются на шлицах! Поэтому решил свой оставить. Он кстати, болтается, но реальных следов износа на шлицах практически не видно! Только грани шлицов немного блестят! И то с одной стороны, по ходу вращения.

Mazda 6 Мурка › Бортжурнал › Замена втулок переднего стабилизатора Mazda 6 GH

давно не писал в БЖ. Особо ничего не ломалось)

Никак руки не доходили заменить втулки переднего стабилизатора, хотя их купил уже год назад. А тут на днях увидел рекламу, что в моём городе проводится акция — при совершении работ на 1000 руб делают бесплатную полировку фар. Позвонил в данный сервис — как раз замена втулок и стоит 1000 руб. Договорились, что бы полировку фар сделали на моей второй машине (Мазда 3), и вот сегодня я побывал на данном мероприятии…

Не стал с мастером обсуждать изначально, как он будет менять втулки. Раз позиционируют себя, как самый старый сервис в городе — то и опыт ремонта должен быть соответствующий. Стоял рядом с авто и наблюдал, как мастер начал на поднятой машине приспускать подрамник…Думаю про себя, ну занимается гемороем, проще же было открутить рулевые наконечники и саму рейку, и сдвинуть ее чуть в сторону, как до этого читал на многих форумах. Данный процесс у мастера подзатянулся, тут я не выдержал и решил с умным видом спросить — почему он таким сложным путем решил производить замену… и рассказал как на форумах советуют открутить рейку и т.д. На что он мне сразу показал один очень интересный момент, и когда смог открутить одну из сторон, я сделал фото…

Читать еще:  Не греет печка, шесть основных причин

Как вы видите, крепление втулки прикручивается не только двумя болтами, но и еще третьим болтом, шляпка которого находится между кузовом и подрамником.

На втором крепеже такая же ситуация.

Так что вариант с откручиванием рейки здесь точно не подходит. И единственный способ замены — приспускать подрамник на длину болтов, не откручивая гайки до конца.

Сами втулки были фирмы Матсума, для себя эту фирму выделил как не плохой аналог за приемлемую цену. Покупать оригинал я не хотел, т.к. был не уверен, что стабилизатор без выработки, а значит резинки будут уже любые быстро изнашиваться. НО, на удивление, сама тяга стабилизатора была без износа, и конечно же в этот момент я пожалел, что не купил оригинал. Буду надеяться, что Матсума отходит 2-3 года хотя бы…Заодно замерил примерный внутренний диаметр родной втулки и новой. У родной было 23,5 мм. У Матсумы чуть меньше 23 мм. Понятно, что эти замеры только примерные, но новые втулки явно чуть меньше б.у. оригинала.

Замена втулок стабилизатора Mazda 6

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Mazda 6, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Mazda 6 во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Mazda 6 предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Mazda 6 может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Mazda 6, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Mazda 6 рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Mazda 6, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Mazda 6, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Mazda 6 устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Mazda 6, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Mazda 6 во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Mazda 6.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Mazda 6, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.
Читать еще:  Как правильно снять магнитолу на Рено Дастер

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Mazda 6 без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Mazda 6

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Mazda 6 и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Mazda 6, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Mazda 6 происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Mazda 6, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Mazda 6 могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Mazda 6 не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Mazda 6, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Mazda 6 – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Mazda 6 можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Mazda 6 ΞVΞ › Бортжурнал › Mazda 6, замена втулок переднего стабилизатора

Всем привет. Делать не чего в праздники решил поменять втулки переднего стабилизатора. Куплены они были года 3 назад как купил машину, но не менял ибо занятие это не простое да и предыдущий владелец говорил что вроде как их менял. Денек сегодня теплый выдался я поскреб по своим ключам и по ключам отца и надыбал нужный комплект ключей.
делал честично по этой инструкции www.drive2.ru/l/2464753/

Подрамник не отпускал, все делал из моторного отсека либо со стороны колес.

С правой стороны все просто из моторного отсека откручиваем 2 болта откручиваем стойку стаба (либо домкратим стаб) и меняем втулку — 10 минут и готово.

А вот с левой стороны поступил таким макаром — из моторного отсека откручиваем 2 болта удерживающие рулевую рейку и открутил рулевой наконечник от поворотного кулака ступицы, и отодвигаем ее рукой.

Так что теперь можно еще одну галочку поставить о проделанной работе.
Набор ключей для работы

Всем удачки. Всех С Рождеством!

upd проехал после установки — стало все плотнее и тише на некоторых неровностях. так что смысл замены имел место быть!

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2007

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 19

Случайно не знаешь диаметр стаба?

20 или 21 примерно -но это не точно. Я подбирал втулка от какого тотваза подходит

Для стока жирно…
Тут тюненый стабильность продают, там 19…

Как вы откручивали болты, которые ближе к кузову? И левый и правый. Те, что ближе к рулевой рейки у меня откручиваются без опускания подрамника и смещения рулевой, но вот около кузова которые не откручиваются)

Маленький ключь с трещеткой и 15 минут критим потихоньку

Привет. Если рейку сдвигать рулевой вал из салона даст её сдвинуть или надо что-то еще откручивать. Чем срывал болт который ближе к кузову?

— нет рулевой вал не мешает сдвигать рейку — все без проблем.
срывал болт который ближе к кузову — уже не помню — чем подлез — тем и сорвал

Вопрос, а втулки получается не нагруженной подвеске затянули?

а какая разница на какой подвеске их затягивать, стаб сам примет нужную ему позицию во втулках — это ведь не салентблок и не работают эти втулки как сайлентблок
тем более втулки были промазаны смазкой так что стаб с легкостью принял свое положение когда машина встала на колеса.

Читать еще:  Ремонт Land Rover Freelander 2

Вообще-то, как раз они как сайлентблок и работают и должны быть жёстко обжаты по стабу. Смазку туда не надо пихать.

Не Стась — возможно я и не переубежу тебя — но втулка не обжимает на столько сильно стаб — то есть даже на сухую обжатый стаб спокойно вращается в новой втулке.
он там работает чисто на амортизацию, и удержание стаба в нужном положении.
тем более проехал уже много и все ок, не чего не разбито и не стучит.

Втулка должна обжимать стаб, иначе за счёт проскальзывания будет изнашиваться стаб и втулка. Втулка является сайлентблоком, на некоторых машинах втулка идёт приваренной к стабу и при разрыве меняется стаб в сборе.
На стаб нельзя установить классические сайлентблоки, поэтому придумали втулки, чтобы удобно их менять.
Если в новой втулке стаб прокручивается, значит стаб или скоба уже изношены и нужно решать этот вопрос.
Недавно такой проблемой занимался на Golf4, пришлось подбирать втулки с учётом износа стаба. Но мало того, у них втулки уже с завода идут диаметром на 2 мм тоньше стаба и есть выбор разных диаметров.

я хз — стаб по виду не изношен — втулки — оригинал.

Спасибо! Сам менял недавно, но одна гайка подрамника не открутилась и слизалась(. Уже хотел в сервис ехать. и тут ты). Буду пробовать так менять. У меня были большие стуки металлические. Одну поменял стало лучше. Стуки пропали. Глухие только остались. Как потеплеет с -30 до -10 хотя бы полезу менять). Вопрос. Рулевой наконечник сложно снять? Пробовал недавно и чет не получилось выбить молотком

Не за что всегда рады помочь, а если гайка подрамника слизалась то купи новую (от вазика) срезай старую — я тоже у себя не смог открутить одну пришлось срезать и ставить новую + автопластилин на резьбу чтобы в будущем можно было открутить.

вот еще как можно добраться до заднего болта www.drive2.ru/l/7173342/

Ты их смазывал? по фото кажется, что да. Если да, то чем?

Втулки внутри смазал — смазкой для шруса (графитной)- не обильно — вроде так лучше говорят.

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 09:01

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Артур87 Вт, 29 янв 2013, 09:50

если не менялись/снимались рулевые тяги/наконечники не надо.
на мазде вроде даже сзади развал не регулируется, я так понимаю вся регулировка мазды — это схождение и все.

п.с. затяжка всех болтов по подвеске производить на опущенной машине (т.е. под нагрузкой)

народ — т.к ФАКА не существует по данной теме, чтобы не плодить спрошу тут: какие симптомы убитости стоек (тяг) стабилизатора. ч/з какой примерно пробег они выходят из строя. могут ли они стучать на ямках. фирма «555» на мазде нормально ходит.
п.с. на пред.авто были другие — болт и резинки на нем — поэтому по таким я х.з.

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 11:33

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 13:23

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 13:56

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 15:08

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 05:13

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Пн, 08 сен 2014, 06:27

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 07:31

по сути можно только (если получиться) ослабить подрамник и возможно можно будет добраться к болтам при этом нужно открутить крепление электроусилителя на выходных попробую

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Пн, 08 сен 2014, 17:50

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Вт, 09 сен 2014, 05:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Вт, 09 сен 2014, 05:59

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Вт, 09 сен 2014, 06:09

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Ср, 10 сен 2014, 05:01

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пт, 19 сен 2014, 06:01

Ну вот , заменил втулке на выходных , без снятия подрамника как описано от автомастера- Спасибо!!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector