Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена сцепления

Мазда 6 замена сцепления

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Артур87 Пт, 01 ноя 2013, 16:49

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Annihilator Сб, 02 ноя 2013, 21:03

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Respect Ср, 06 ноя 2013, 07:43

Respect Почетный маздавод Сообщения: 1043 Благодарности: 41 шт. —>Благодарности: 41 шт. Регистрация: Вт, 08 янв 2013 Откуда: Н.Новгород Машина: BMW X3 Diesel

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

egor е Пт, 20 дек 2013, 23:09

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Ср, 25 дек 2013, 17:16

толькоо что вот полетело сцепление) пробег 30 000 машка 1.8мт 11год сцепление сдохло цепляет на 8 тыс оборотов а вы говорите. за 100 000 км ходит в данный момент мега озадачен ОД рассказал 19 тыс работа по 6 с половиной тыс корзина и сцепление и 1.5 выжимной. печалька в общем.

подскажет кто это как гарантийный случай прокатит ? ОД сказал 99 процентов что нет но машину к ним еще не возил показывать т.к. за работу в любом случае денег сдерут

пару недель надаз проходил ТО-2

какой сервис посоветуете? или самому стоит заморочится? гараж яма найдутся)

запчасти себе тоже такие возьму :

оч переживаю за колокол вилку надеюсь все ок

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Проблема со сцеплением

АнтонST Ср, 25 дек 2013, 21:57

  • Ответить с цитатой

Re: Проблема со сцеплением

Ivan_m6 Чт, 26 дек 2013, 00:43

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

GrafKiselev Пт, 27 дек 2013, 11:16

GrafKiselev Влившийся в движение Сообщения: 119 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 май 2011 Откуда: столица

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Пт, 27 дек 2013, 12:41

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Ivan_m6 Пт, 27 дек 2013, 21:53

В общем отделался легким испугом колокол все живое) взял комплект сцепелния валео код тут есть выше и в сервисе http://mazdamasters.ru ребята за 6.500 взялись за работу . отзывы о них могу оставить положительные и пообщались и поприсутствовал все ок) ну и мини фото отчет для сравнения) подшипник начал разваливаться повезло что не разлетелся. из сервиса до меня такая проблема уехала колокол размололо) тоже показывали страсти )

при замене подрамник не снимали. сняли привод со стороны водителя , со стороны пассажира ступичную гайку не откручивали сняли только гранату если не ошибаюсь. ступици осталась висеть на подвеске .. коробка от двигла ушла см на 30 точно в бок ну и траверса (двигло цепляли за крюк который ближе к лобовому что бы перед движка в низ немного уходил)и две подпорки под коробку и двигло на подъемнике применяли .

Ivan_m6 Продвинутый маздавод Сообщения: 516 Благодарности: 13 шт. —>Благодарности: 13 шт. Регистрация: Чт, 26 янв 2012 Откуда: РФ Машина: ma6ka седан 1.8MT

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

автоломастер Сб, 28 дек 2013, 09:18

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Пн, 03 фев 2014, 20:29

Сегодня тоже поменял сцепление. Купил Валео и оригинальный выжимной . Всё подошло отлично, выжим стал мягким . Походу поменял масло в коробке на Ликви Молли и один сальник на привод. Ещё моменял стойки стабилизатора и резинки стабилизатора, посему и балку сняли . что бы было лучше и удобней работать.

Кстати, обнаружил причину тугого сцепления. это оригинальный выжимной . а точнее его покрытие в месте скольжения по направляющему валу. Что за покрытие на выжимном не известно , но похоже на какой то полимер. Так вот. этот полимер протёрся и корпус выжимного трутся о метал с большим усилием . отсюда и тяжёлый выжим.

Короче, сцепу надо менять как и ролики с ремнём на 100 000 пробега добы избежать задиров на направляющей и попадалова на достаточно дорогой ремонт с разбором или заменой коробки.

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

XaXaL Пн, 03 фев 2014, 20:35

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4201 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  FIAT Ducato 2

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Пн, 03 фев 2014, 20:36

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

P1LOT Ср, 05 фев 2014, 17:04

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

XaXaL Ср, 05 фев 2014, 19:08

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4201 Благодарности: 100 шт. —> Благодарности: 100 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

potap Чт, 06 фев 2014, 10:22

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Чт, 06 фев 2014, 13:04

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

GrafKiselev Чт, 13 фев 2014, 11:30

GrafKiselev Влившийся в движение Сообщения: 119 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 май 2011 Откуда: столица

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт сцепления MAZDA-6 МКПП 2008-2012 1.8, 2.0 л.

Папа Саша Чт, 13 фев 2014, 13:47

Mazda 6 Red Caramel`ка › Logbook › Замена сцепления Mazda 6 GG 2006 года 2.0, механика

После записи «МКПП решила, что она всё», я решился рискнуть и поменять сначала сцепление.
Подбор запчастей заняло много времени, хотелось собрать хороший комплект и за адекватные деньги. Столкнулся с сцеплением первый раз, драйв помог, но частично. В помощь пошли форумы. Удивительно, но все бж, про сцепление, которое я нашел были от 1.8. Для начала выписал весь список, то, что нужно. Решено было менять все и сразу, что бы по сто раз не лазить под машину.
Фотографий будет мало, т.к. в процессе замены разрядился телефон. Но, коды запчастей напишу.

Вот список комплекта сцепления на Mazda 6 GG 2006 года:
Корзина сцепления — Valeo 802 699
Диск сцепления — Valeo MZ41
Выжимной подшипник — Koyo CBU543625J2
Вилка сцепления — Mazda G560-16-520
Болт вилки сцепления — Mazda 0603-16-102B
Сальник коленвала — Victor Reinz 81-90012-00
Сальник привода — NOK KF00327238B – 2 штуки
Масло — ZIC 162629
Фиксатор резьбы – 1341563
Смазка для вилки — 4200080060
Тормозная жидкость — 03.9901-5802.2

Далее будет полезная информация которую мне удалось найти.
Почему Valeo, а не как обычно Exedy? Тут все просто. Когда искал информацию, что, куда и сколько, не один раз натыкался на спорные ситуации с Exedy, про Valeo отзывы были в большинстве только положительные.
Наткнулся на отзыв, что у некоторых при замене корзины на Exedy появляется вибрация. Так же по отзывам, Valeo более мягче сцепление, но и стирается немного быстрее. Ну и цена на Valeo была на 1 200 рублей дешевле.
Сцепление было заказано 215мм, т.к. истории машины я не знаю и информации лазал туда кто то или нет, тоже не знал. Что бы не рисковать поставил меньшим диаметром. Судя по информации которую я нашел: Если диск стоял меньше диаметром, то на маховике появилась выработка и при замене диска на больший диаметр, возможна вибрация.

Спустя 2 месяца могу сказать, что я не угадал. В коробку, а точнее в сцепление никто не лазал и после 3 т. оборотов идет вибрация. Но не критично.

ВНИМАНИЕ! У Valeo есть 2 парт номера на одну деталь, а вот с корзиной вышло интересное. По номеру «MZC39» выдает корзину 227 мм диаметр, а по «802699» 215 мм. Может это некорректное отображение информации, но рисковать не стал.

Новую вилку заказывать вместе с болтом!
Старый болт физически не подходит к новой вилки. Диаметр шара больше. При покупки обратить на это внимание!

По сальникам выбирал между NOK и VICTOR REINZ, по качеству и то и то хорошее, но выбрал исходя из цены.

А вот время ожидания хорошей смазки мне выбило 72 дня, по этому была куплена обычная медная смазка. Если собрались менять, то советую заказать, у меня времени было впритык.

Масло и тормозная жидкость по желанию, вкусу, цвету. Я выбирал исходя из отзывов, номера так же оставил. Тормозной осталось с большим запасом, но пусть лучше будет лишнее, в хозяйстве пригодится.

Дальше стал вопрос, где менять? Средняя цена замены сцепления в районе 6 000 рублей. Но, так как было решено делать все вместе, то цена увеличилась. Ко всему, я уже посмотрел, что кронштейн педали треснул и был риск, что моторный щит тоже не выдержал. После, обзвонил 5 сервисов, средняя цена варьировалась в районе 10 000 рублей за все работы. Тогда было решено искать гараж с подъемником и менять самому. Обзвонив в своем районе пару сервисов самообслуживания (как оказалось многие закрылись), выбор упал на «Минутка». Заранее договорился о дате и времени и в бой.
Немного о самом сервисе. Пусть будет реклама, но качество порадовало! Сам гараж имеет 4 места. 2 места с подъемниками, одно с ямой и еще одно просто пустое. Внутри очень светло и чисто. Хороший инструмент, отличный мастер. Всем советую!

Делал, не сам, помогал родственник. Процесс описывать нет смысла и долго. Сняли тяги, заранее купив сальники. Можно было поставить и старые обратно, но цена не такая уж и высокая, что бы экономить на них. Сняли подрамник и опустили коробку.

Читать еще:  Пошаговая замена помпы на Лада Гранта своими руками

СЦЕПЛЕНИЕ

Мазда 6 (2008+). СЦЕПЛЕНИЕ

На автомобили Mazda 6, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1).

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 5, прикрепленном шестью болтами к маховику 7 двигателя. Ведомый диск 6 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 6.2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра (рис. 6.3), установленного в моторном отсеке.

. рабочего цилиндра (на автомобилях с пятиступенчатой коробкой передач расположен на картере сцепления, а на автомобилях с шестиступенчатой коробкой передач — внутри картера сцепления), объединенного с подшипником выключения сцепления.

. трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Главный цилиндр (рис. 6.3) соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих

главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить с помощью тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Рис. 6.1. Сцепление: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — болт крепления кожуха; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — диафрагменная пружина; 5 — кожух сцепления с нажимным диском; 6 — ведомый диск; 7 — маховик; 8 — болт крепления маховика

Рис. 6.2. Подшипник выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления

Рис. 6.3. Главный цилиндр выключения сцепления: 1 — шланг; 2 — хомут; 3 — штуцер; 4 — уплотнительная втулка; 5 — корпус главного цилиндра выключения сцепления; 6 -возвратная пружина; 7 — уплотнитель; 8 — дистанционная шайба; 9 — поршень в сборе с уплотнителем; 10 — пружинный фиксатор

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

Уменьшен полный ход педали сцепления

Отрегулируйте привод выключения сцепления

Коробление ведомого диска (торцовое биение более 0,5 мм)

Выправьте диск или замените новым

Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки или ведомый диск в сборе

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки, проверьте торцовое биение диска

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причиной заедания являет­ся смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск

Воздух в системе гидропривода

Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра привода сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

Ослабление заклепок крепления нажимной пружины

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Перекос или коробление нажимного диска

Повышенный шум при выключении сцепления

Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Причина неисправности

Способ устранения

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков

Повреждение или заедание привода выключения сцепления

Устраните неисправности, вызывающие заедание

Рывки при работе сцепления

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания — смятие или из­нос шлицев, то при необходимости заме­ните первичный вал или ведомый диск

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска

Тщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности и устраните причину замасливания дисков

Заедание в механизме привода выключения сцепления

Замените деформированные детали. Ус­траните причины, вызывающие заедание

Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените накладки новыми. Проверьте, не повреждены ли поверхности диска

Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки

Повреждение поверхности или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). СЦЕПЛЕНИЕ»

Ремонт СЦЕПЛЕНИЯ на Mazda 6 (МКПП 6 ст.)
Замена сцепления Mazda 6 GG | Ставим от mazda 1991 года
Думал легла МКПП на Мазда 6 2007 года оказался правый привод Mazda 6

Мазда 6 замена сцепления

Причины вибрации при торможении

ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Читать еще:  Не заводится машина Mazda 3

ПРИЧИНА 1: ИЗНОС ДИСКА ИЛИ СТУПИЦЫ

Вибрация может возникать в результате нарушения центровки при установке тормозного диска по отношению к суппорту или ступицы.

Проверьте наличием ржавчины или грязи на поверхности ступицы колеса так как они препятствуют плотной посадке тормозного диска и ступицы. Снимите и очистите поверхности от ржавчины и грязи.

Проверьте поверхность сопряжения тормозного диска на предмет деформации вызванного излишним усилием затяжки. Замените диск соблюдая момент затяжки болтов.

Проверьте на предмет деформации ступицу, бывают случаи ее деформации. Попробуйте поменять положение диска, проверьте биение диска специальным прибором оно должно быть в пределах допустимого. Если не удается получить биение в пределах допуска, то необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте правильность установки колеса. При установке колес с типоразмером не регламентированных производителем часто используются специальные проставки, неправильная их установка либо нарушенная геометрия может служить причиной вибрации.

Проверьте специальным прибором биении при установленном колесе, если оно не соответствует норме может потребоваться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

При интенсивном режиме торможения происходит значительное увеличение температуры тормозного диска, это может привести к его локальной деформации. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются и появляется биение.

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации (желто-темные пятна являются признаком перегрева). Устранить причину такой вибрации может помочь проточка дисков, но есть вероятность что она уйдет не на долго и подобная процедура не рекомендуется производителями дисков. Лучшим способом решения этой проблемы будет замена дисков и тормозных колодок.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНЫ ДИСКА

Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой. Если рабочая поверхность имеет утончение то в процессе работы тормозная колодка теряет контакт с диском и затем снова прижимается к нему по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация.

Проверьте специальным инструментом толщину диска по всей его поверхности. Если толщина не равномерная можно проточить тормозной диск (не рекомендуется производителями дисков) либо заменить его на новый. Возникновение такого рода проблемы можно предупредить соблюдая правильный режим притирки новых тормозных дисков и колодок т.е. избегать резкого торможения первые 200-300 км.

Другие причины

Деформация наконечников и проблемы с рулевой тягой. Автомобилисты-новички зачастую не могут самостоятельно идентифицировать поломку. При наличии ненормальных сгибов, первопричина становится понятной даже при визуальном осмотре. Так или иначе, но лучше доверить диагностику специалистам в автосервисе, потому что у них есть всё необходимое оборудование и соответствующие навыки.

Mazda 6 *Двушка на Палке* › Бортжурнал › Замена сцепления Mazda 6 gg, 2.0л 2004г

Всем приветули) Сегодня расскажу про замену сцепы на наших машках «своими руками без ямы» и без снятия подрамника!

Будет очень много букв, поэтому налейте чай/кофе и погнали

Машину поднял за 15 мин до этой высоты
Заехал по доскам, поставил ручник и откаты под задние оба колеса с переди и сзади.
Домкратом поднял еще выше и убрал доски и все лишнее в сторону- поставил на чурки.

Открыл капот, убрал акум с подставкой и корпус воздушного фильтра. Заткнуть тряпкой патрубок идущий от дроселя -чтоб не попадал мусор. Открутил держатель разьемов и держатель тросов вкл передач.

Лезем под машину, снимаем защиту, откручиваем нижнюю подушку(2 болта), откручиваем рабочий цилиндр(трубку можно не откручивать, она не мешает). Далее откручиваем снизу и сверху все соединяющие болты между мКПП и двиглом(10штук).

Коробку я подвешал на веревке через деревянный брус. Двиг подомкратил немного, сливаем масло(оказалось масло очень даже рабочего цвета)

Откручиваем оба колеса, откручиваем ступичную гайку, отсоединяем верхнюю шаровую, рулевую, остальное не мешает вытащить привода, с ЛЕВОЙ стороны на внутренней гранате стопорное кольцо, с ПРАВОЙ два болта на двигателе. И привода на улице))

Низ весь в геморе, так как давит масло из под крышки клапанов( далее буду менять!)

Теперь откручиваем 3 болта на верхней подушке. Все готово)

Коробку отсоединяем от двигла, теперь висит на веревке расстояние 15-20 см- этого расстояния хватает более чем, чтоб заменить сцепу. Откручиваем корзину, прокручивая монтажкой или чем то похожим маховик. Далее снимем выжимной и отсоединяем вилку с пыльником. Вот и все, снято))

Теперь по запчастям и ценам:

Корзина- Valeo 802694 — 1500р (новая, но после возврата в магазин, не подошла покупателю )

Диск- Valeo mz41 (215мм) -1800р

Выжимной- Koyo -1000р

Масло 3 литра 75w-90 -1000р
Итого: 5.450 руб.

Замена сцепления мазда 6

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена сцепления Мазда 6! Без снятия подрамника. Это реально Подробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее

Замена сцепления МАЗДА — 2700 рублей ! Подробнее

Ремонт СЦЕПЛЕНИЯ на Mazda 6 (МКПП 6 ст.) Подробнее

Замена сцепления Mazda 6 GG | Ставим от mazda 1991 года Подробнее

Думал легла МКПП на Мазда 6 2007 года оказался правый привод Mazda 6 Подробнее

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера. Подробнее

Педаль сцепления мазда 6 gh Подробнее

Замена сцепления МАЗДА 2700 рублей ! Подробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Не наделай ошибок! Подробнее

Замена сцепления мазда 3 1,6 своими руками 2 Подробнее

Замена сцепления мазда 3 1,6 своими руками 1 Подробнее

Mazda 3 сцепление Подробнее

Ep: 6 Rat look Mazda Demio, Оживление, замена сцепления Подробнее

Ниппон Сервис: Ремонт Мазда 6 GG, замена сцепления. Подробнее

MAZDA 6 2006г бензин мкпп пробег 172тыс. Диагностика и замена сцепления. Подробнее

Mazda 6 ремонт сцепления Подробнее

Положения диска сцепления mazda 6 2006 (видеоответ) Подробнее

Комплект сцепления на Mazda 6 2.0 дизель 2002-2005г. Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector