Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя мазда 6

Mazda 6 › Бортжурнал › Замена двигателя 1,8л. на 2,0л.

Копаясь в своих фотография и удаляя ненужные я наткнулся на фотки движка, который мне пришлось поменять в процессе эксплуатации. Странно, но однажды я их специально искал и не смог найти, поэтому и думал что удалил. На тот момент, когда менял движок я не был зарегистрирован на этом сайте и поэтому ничего про это не писал. Ну раз фотки есть, то не написать для архива — грех!)
Ну а теперь по теме. Проходя ТО в сервисных центрах Мазда всегда думал, что машина в надежных руках… Да, да наивный человек, скажите вы и будете абсолютно правы. Т.к. свою машину я купил, когда ей было чуть больше года, то приезжал на плановое ТО для замены масла и фильтров и думать не мог о какой то серьезной поломке, тем более о проблеме с движком. Далее, обслуживаясь у официалов уже несколько лет бдительность к их работе упала в совокупности с тем, что гарантия на машину тоже упала в связи ее возрастом и пробегом. За машиной всегда следил и слежу очень тщательно, но что касается замены масла — как то не уследил. Сделав ТО, на каком пробеге сейчас точно не помню, спокойно поехал по своим делам. По какой причине и зачем сейчас тоже не вспомню, но зачем то моему знакомому понадобится мой воздушный фильтр… достав его он мне порекомендовал его поскорее заменить всвязи с тем, что он уже весь забит. Вот было мое удивление услышать такое, если я проходил ТО пару дней назад. Купил и сам заменил, на разборки к официалам не поехал. Вместе с фильтром видимо забыли поменять и масло.
После обнаружения увеличенного расхода масла ( на 1 000км

около 450-550гр.) было принято решение срочно обратиться в сервис. Тогда ничего не подозревая я приехал в родную официальную больницу мазды… У них очеред дня на 3 вперед, уехал и записался. Проблеме не давала мне покоя и я решил обратиться к знакомому и как выяснилось не зря. Он дает мне номер телефона одного очень хорошего специалиста, который ранее работал в Мазде, а сейчас он сам занимается ремонтом у себя гараже. К гаражам отношусь скептически, все не ВАЗ, но решил доехать. Пообщавшись с ним понял, что человек на высоком уровне разбирается в своем деле, больше, пока езжу на Мазде ни в какой сервис не поеду. Правда за разборку и переборку движка он сам браться не стал, но дал мне телефон специалиста, который работает по сей день в Мазда-центре. Созвонились. Встретились. Мастер сказал, что делать движок он будет в Мазда-центре, т.к. Там у него есть все необходимое оборудование, с поправкой, что кто мне дал его телефон — его очень хороший знакомый и он сделает мне очень хорошую скидку. Остановились на том, что разбираем и смотрим в чем проблема : кольца, колпачки или «что то еще более серьезное»
День икс.
Приехал. Поставил на разборку движка. Жду звонка.
Звонок и вердикт: выработка на цилиндре большая как показала дификтовка.
Варианты ремонта:
1. Сделать для продажи = около 45 000 — 50 000 р. (работа с материалом)
2. Делать капиталку = в районе 95 000 — 100 000р. (работа с материалом)
3. Новый двигатель.
Недолго разд умывшая выбираю вариант «3» и начинаю монитор ть цены на движки.
Новые отпали сразу- цены на них какие то космические, пол стоимости машины как минимум.
После долгих поисков ( вплоть до Владивостока) нашел отличный вариант в МСК. Правда оказалось движок 2,0л., а не 1,8л. и с автомата, а не с механики. Позвонил мастеру, который его должен был ставить- он мне говорит, что все ок, все встанет без проблем. Еду, покупаю. Цена движка 63 000р. Движок в идеале, с европы, по словам продавца пробег около 20 000км. Приезжаем, мастер охренел от состояния и сказал, что он почти новый, только один ролик имеет незначительную ржавчинку. Проверили его работоспособность- все отменно. Поменяли быстро, на следующий день к вечеру уже забрал свою машину на новом движке.
Мастер сказал чтобы я поездил на масле, которое уже было в движке ( около 500км.), а затем заменить его.
После двух дней езды заметил, что плавают обороты. Приехал. Тест ничего не показывает. Да и обороты, то пляшут, то нет. Помучились, но причину нашли. Не знаю как работает система, но дело было в каком то » фазнитке» . Что то там заглушили и все просто супер!)))) доволен! Новое сердце моего автомобиля!
Кстати, мастер сказал, что движок по его мнению даже 15 000км. не прошел!)))) замена движка 14 000р.
Итог: 77 000р. и у меня теперь двухлитровый мотор, но коробка 5 ступенчатая. В сервисе сказали, что никаких проблем абсолютно не будет. Динамика конечно изменилась заметно.
Вот такая вот история и опыт, грустная, что дороговато… но есть и положительная сторона, а это + 27 л.с. под капот, не много, но все же.

Сейчас задумался о чип-тюнинге и удалении катализатора. Но об этом чуть позже.

Замена двигателя мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена двигателя 2.0 на 2.5

del_prato Чт, 01 май 2014, 17:31

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

tricon Чт, 01 май 2014, 21:50

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

violator67 Чт, 01 май 2014, 23:36

А не проще продать имеющуюся с 2.0 и купить с 2.5?

violator67 Продвинутый маздавод Сообщения: 576 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Ср, 03 июл 2013 Откуда: Tallinn, Estonia Машина: M6-III 2.0MT Premium

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

AlexGT23 Пт, 02 май 2014, 00:06

А не проще продать имеющуюся с 2.0 и купить с 2.5?

AlexGT23 Влившийся в движение Сообщения: 270 Благодарности: 24 шт. —> Благодарности: 24 шт. Регистрация: Пн, 08 июл 2013 Откуда: Kazan Машина: 2.0 Active

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

violator67 Пт, 02 май 2014, 00:38

А не проще продать имеющуюся с 2.0 и купить с 2.5?

Ну если из технического интереса, тогда стоит обратиться к Workshop manual и сравнивать узел за узлом, гайку за гайкой. мдя. удел немногих

violator67 Продвинутый маздавод Сообщения: 576 Благодарности: 63 шт. —> Благодарности: 63 шт. Регистрация: Ср, 03 июл 2013 Откуда: Tallinn, Estonia Машина: M6-III 2.0MT Premium

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

N598 Вс, 04 май 2014, 13:22

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

del_prato Пн, 05 май 2014, 16:37

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

tricon Пн, 05 май 2014, 19:04

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

JenOk Пт, 30 июн 2017, 22:29

JenOk Начинающий маздавод Сообщения: 6 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 24 сен 2015 Откуда: Киев Машина: Mazda 6 2.0 SkyActiv

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

Jeny Вс, 02 июл 2017, 00:36

все чисто ИМХО, я тоже раньше новую авто апгрейдил под себя, но здесь речь идет о кардинальном изменении, опять же стоимостью одного двигателя не закончиться, как минимум мозги и проводку, также стойки, возможно тормоза, проводка, выхлоп и т.п.
лучше обождать и поменять потом.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Ремонт карданного вала ВАЗ 2107

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

j0hnik Пн, 03 июл 2017, 02:26

j0hnik Продвинутый маздавод Сообщения: 505 Благодарности: 63 шт. —>Благодарности: 63 шт. Регистрация: Вс, 23 фев 2014 Откуда: Воронеж Машина: М6 III 2.5

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

Virutin Сб, 08 июл 2017, 20:35

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1502 Благодарности: 184 шт. —> Благодарности: 184 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

Mr__green Вт, 11 июл 2017, 23:17

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

Virutin Ср, 12 июл 2017, 17:59

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1502 Благодарности: 184 шт. —> Благодарности: 184 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

Rometto Чт, 13 июл 2017, 08:05

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

Virutin Чт, 13 июл 2017, 09:00

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1502 Благодарности: 184 шт. —> Благодарности: 184 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

BIOS.VRN Чт, 13 июл 2017, 12:44

однинаковое там скорей всего толко одно — блок цилиндров (размер горшков), все остальное другое (ну к примеру механизм фаз отличается (у нас один электро дугой гидро, там все электро) — на этом можно уже ставить КРЕСТ (из-за экономики).

Фундаментальные отличия уже известны — есть бумага мазды мотор (типа в атом так, а вот в турбе вот так, по каждому пункту)
— масл насос
— фазы
— и т.п.
там страниц на 150.

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1369 шт. —> Благодарности: 1369 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

Virutin Чт, 13 июл 2017, 13:35

Понятно. Проще будет сменить авто, если они выпустят М6 2.5Т, или со временем искать донора и вариант свапа на 2.5Т.

Virutin Почетный маздавод Сообщения: 1502 Благодарности: 184 шт. —> Благодарности: 184 шт. Регистрация: Пт, 30 дек 2016 Откуда: Москва Машина: M6 2016 executive

  • Ответить с цитатой

Re: Замена двигателя 2.0 на 2.5

SAD174 Ср, 21 авг 2019, 21:59

Замена двигателя Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Ремонт двигателя
  5. Замена двигателя

Двигатели японского производителя не блещут надежностью. Доказательство – высокие цены, по сравнению с одноклассниками, на бывшие в употреблении моторы. Если речь идет о перегретой головке блока цилиндров, конечно проще произвести ее замену на другую или же шлифануть старую. Однако если мотор на Мазде 6 заклинил, придется демонтировать его в любом случае. Это достаточно сложная процедура, даже не за счет большого количество требуемых нормочасов, а из-за большого количества нюансов, каждый из которых не должен быть упущен. О чем речь? При установке мотора необходимо в обратном порядке подключить каждый датчик, провод, разъем и шланг двигателя.

Симптомы и причины неисправности

Основные виды поломок, требующие замены двигателя Мазда 6:

  • В блоке провернуло коленвал, прогорел поршень
  • Двигатель заклинил
  • Большой расход масла, не вызванный течами из под прокладок, маслосъемных колпачков, сальников
  • Физический износ мотора, требующий проведения капитального ремонта

Порядок работ

При снятии старого двигателя Мазды 6 GH, GJ , первым делом производится слив технических жидкостей. Затем откручиваются все крепления двигателя, снимаются запчасти, препятствующие доступу к мотору. Демонтируется коробка передач, в ряде случаев нижняя балка. Двигатель снимается, производится его ремонт или же приобретается другой агрегат. Производится его установка на автомобиль, заливается свежее моторное масло и новые технические жидкости. Автомобиль заводится, проверяется работа мотора и осуществляется его первичная обкатка.

На все виды работ по замене двигателя Мазда 6 и его капитальному ремонту, предоставляются гарантийные обязательства. Наш стол заказов, в случае необходимости, подберет контрактный двигатель, не имеющий пробега по России. Отличное качество работ, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Замена двигателя мазда 6

Двигатель снимаем для ремонта или для замены

Рекомендуется снимать двигатель в сборе с коробкой передач вперед, выведя из моторного отсека

Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Снимаем капот, чтобы удобнее было работать

Снижаем давление топлива в системе питания двигателя, как описано в статье «проверка компрессии»

Отсоединяем от аккумулятора провода и снимаем аккумулятор

Снимаем воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав

Снимаем трубопровод системы вентиляции картера двигателя

Снимаем брызговик и защиту картера двигателя

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Если предстоит ремонтировать двигатель, то сливаем масло из двигателя

Отсоединяем от двигателя провод «массы», выкрутив болт крепления

Снимаем полку крепления воздушного фильтра

Отсоединяем жгут проводов от генератора

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов

Отсоединяем колодки от катушек зажигания

Отсоединяем колодку от электромагнитного клапана фазорегулятора

Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления

Отсоединяем колодку от крышки дроссельного узла

Снимаем воздухоподводящий рукав

Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы

На автомобиле с АКП отсоединяем колодки проводов от блока клапанов и от переключателя диапазонов коробки передач

Отсоединяем колодку от датчика давления

Отсоединяем колодку от датчика скорости выходного вала и датчика скорости входного вала

Выкручиваем болт крепления и отсоединяем провод «массы» от коробки передач

Поддеваем пружинный фиксатор и вынимаем его

Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от рычага переключения диапазонов коробки передач

Выводим держатель оплетки троса привода из бокового кронштейна

Поддеваем фиксатор, разъединяем хомут и выводим трос привода из верхнего крепления

На автомобиле с механической коробкой передач, отсоединяем трубку от гидропривода. Поддеваем отверткой край пружинного фиксатора, вынимаем его

Отсоединяем наконечник трубки от рабочего цилиндра

Ослабляем хомуты крепления шлангов отопителя и отсоединяем шланги от патрубков отопителя салона

Снимаем передний бампер

Снимаем радиатор системы охлаждения в сборе с рамой крепления

Снимаем передний усилитель бампера

Отсоединяем отводящий и подводящий шланг системы охлаждения двигателя от блока цилиндров

На автомобиле с АКП ослабляем крепление шланга подвода, рабочей жидкости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвигаем хомут по шлангу

Снимаем шланг подвода рабочей жидкости со штуцера коробки передач

Также снимаем отводящий шланг

Отсоединяем колодки жгута проводов от выводов стартера

Отсоединяем приводы колес от коробки передач

Откручиваем две гайки крепления и разъединяем фланцы выпускного коллектора и приемной трубы

Закрепляем стропы грузоподъемного механизма за переднюю и заднюю транспортные проушины и натягиваем стропы

Еще раз проверяем, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силовой установки

Отсоединяем опоры силовой установки, как описано в статье «Как заменить опоры силовой установки автомобиля Мазда 6»

Аккуратно вынимаем силовую установку из моторного отсека, передвигая его вперед

Устанавливаем двигатель, а также все сня­тые узлы и детали в последовательности, об­ратной снятию, с учетом следующего:

— перед установкой силового агрегата очи­стите метчиком от ржавчины резьбовые от­верстия крепления его опор;

— при подключении проводов и трубопро­водов тщательно следите за правильнос­тью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагреваю­щимися и движущимися элементами сило­вого агрегата.

Читать еще:  Не заводится Peugeot 307

После установки двигателя выполните сле­дующее

Залейте масло в двигатель

Залейте масло в коробку передач

Залейте охлаждающую жидкость

Отрегулируйте привод управления короб­кой передач

Удалите воздух из гидропривода выклю­чения сцепления

Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидко­сти

Проверьте давление масла

Послушайте двигатель; он должен работать ровно, без по­сторонних шумов и стуков

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

Надежность двигателя Mazda LF

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

Лямбда-зонд

Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

Правая подушка двигателя

Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

Помпа системы охлаждения
Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

Топливный насос и регулятор давления
Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости. Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар. Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Еще одна причина плавающих оборотов заключается в подсосах воздуха. Подсосы может создавать некорректно работающая дроссельная заслонка. Но есть еще одно слабое место: короткий патрубок системы вентиляции картерных газов, расположенный между впускным коллектором и клапаном ВКГ. Он известен тем, что трескается вдоль и пропускает лишний воздух во впуск.

Генератор

Генератор на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE не очень долговечный. Генераторы выходили из строя через в гарантийный период, и при пробегах в 150 000 км. На его неисправность указывает снижение оборотов двигателя (так проявляется возрастание нагрузки на мотор) при включении нескольких потребителей электроэнергии: подогревов и электростеклоподъемников, например.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Термостат двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE также относится к расходникам – менять его приходится довольно часто. О неисправности говорит медленный прогрев двигателя или недогрев в зимнее время.

Клапан EGR

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск. При этом двигатель будет троить на холостых оборотах, не будет выдавать всей мощности. Клапан EGR относительно просто снимается и поддается чистке. Также его нередко снимают и глушат канал подачи газов.

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен вихревыми заслонками, заслонкой изменения его длины. Заслонки активируются пневматическими актуаторами, которые управляются электровакуумными клапанами (LF15-18-741) (задний – вихревые заслонки, передний – заслонка геометрии).

При запуске двигателя воздух поступает по коротким каналам. После запуска актуатор переключает впускной коллектор на длинные каналы. При высокой нагрузке на двигатель (это примерно при 3900 об/мин и до «отсечки») «включаются» короткие каналы.

С заслонкой изменения длины (геометрии) впускного коллектора случаются две неприятности: выходит из строя клапан управления или разрушается крепление тяги актуатора к приводу заслонки. В обоих случаях двигатель заметно теряет в тяге на низких оборотах (при трогании), вяло реагирует на акселератор и чуть ли не глохнет на холостых.

Также система впуска двигателя Mazda LF (а также L3 и L8) оснащена еще одной заслонкой, установленной перед воздушным фильтром. Она открывается на высоких оборотах и открывает воздуху более короткий путь во впускной тракт. Неисправность этой заслонки на работу двигателя не влияет.

Вихревые заслонки впускного коллектора

Двигатели LF объемом 1.8 и 2.0 литра оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора. При малых и средних нагрузках на двигатель эти заслонки слегка перекрывают путь воздуху в цилиндры, что ускоряет поток и улучшает смесеобразование.

Соответственно заслонки испытывают на себе некое давление и пульсации со стороны проходящего воздуха. Все это приводит к тому, что стальная ось заслонок вибрирует, колеблется и разбивает пластиковые втулки. Из-за этого при работе двигателя в первую очередь слышен посторонний стук – он напоминает пластиковую погремушку. Правда, на фоне остальных шумов двигателя различить его непросто. Но можно сделать диагностику: выдернуть вакуумный шланг, выходящий из впускного коллектора между каналом второго и третьего цилиндра, или снять фишку с управляющего клапана). При этом отключается вакуумный актуатор привода заслонок, и они «открываются». При этом прекращается шум, вызванный вибрацией заслонок.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек Citroen

В первые годы выпуска, с 2000 до начала 2003, двигатели 1.8 и 2.0 оснащались впускным коллектором неудачной конструкции, в котором разбивались и втулки оси, и сама ось. При этом заслонки и фрагменты стального прута оси улетали в направлении поршней и клапанов, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.

С 2003 года моторы получили впускные пластиковые коллекторы с улучшенными втулками оси заслонок. Но и они со временем изнашиваются и разбиваются, правда держатся дольше и до поломки оси на части не происходит. Заслонки могут греметь на протяжении десятков тысяч километров. Первыми изнашиваются втулки возле канала четвертого цилиндра.

Для ремонта предлагаются как новые оригинальные втулки (1317278, 2шт) на ось, так и сами заслонки (1317276, 4шт) со вставками во впускной коллектор. Но эти детали дороги, а проблема с ними может вернуться через 30 000 км пробега. Народный способ – самодельные капролоновые втулки. Или же демонтаж заслонок, что нежелательно.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода
Также на впускном коллекторе находится регулятор холостого хода. Это довольно надежная и неприхотливая деталь, задача которой регулировать подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.

Фазовращатель

Фазовращатель впускного распредвала на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE появился в 2005-2007 году. Если говорить о двигателе LF для Mazda 5, то на нем фазовращатель появился одним из последних – в сентябре 2007 года.

Фазовращатель абсолютно стандартный – гидравлический, управляется электрогидравлическим клапаном. Фазовращатель довольно надежный и хлопот не доставляет. При неисправностях он цокает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Обычно в этом случае помогает очистка сеточек клапана.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ задумана на весь срок службы двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE, на практике она ходит порядка 250 000 км. При растяжении цепь гремит. Также известны случаи перескока цепи на 1 зуб без печальных последствий для двигателя.

Регулировка клапанов

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE нуждается в регулировке клапанов каждые 150 000 км или даже раньше того. Процедура регулировки максимально неудобная – подбором стаканчиков. До этого надо измерить действительные зазоры, сравнить их с требуемыми. Затем нужно правильно вычислить размеры стаканчиков для регулировки, заказать их. Перед заменой нужно снять распредвалы. В общем, процедура довольно затратная и продолжительная по времени.

Самые экономные и неосведомленные владельцы автомобилей с двигателем Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE из-за неправильных тепловых зазоров клапанов сталкиваются с троением двигателя, снижением тяги, высоким расходом и даже с выходом из строя двухмассового маховика.

Состояние цилиндров

Как правило, с поверхностью гильз двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE ничего не случается. Но известны редкие случаи появления задиров на поверхности цилиндров при относительно малых пробегах. Они возникают на фоне разрушения катализатора из-за эксплуатации на бензине низкого качества. Керамическая пыль разрушенных катализаторов попадает в цилиндры, между гильзами и поршнями, где и вызывает повышенный локальный износ.

Жор масла

Самая неприятная и дорогостоящая проблема двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – это расход масла на угар. Причина угара – залегание маслосъемных колец. Кольца имеют не совсем удачную наборную конструкцию – два тоненьких колечка и распорная пружина между ними. Вдобавок, в поршнях нет сквозных отверстий для слива масла. Маслосъемные кольца, через которые в том числе отводится тепло от поршня к стенкам цилиндров, перегреваются, закоксовываются и залегают.

Обычно масляный аппетит двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE проявляется к пробегу в 200 000 км и может составлять до литра на 1000 км. Для лечения масложора достаточно поменять поршневые кольца. Некоторые умельцы насквозь сверлят отверстия для улучшения оттока масла.

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Замена двигателя Мазда в Балашихе

Замена двигателя Мазда — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена двигателя Мазда в Балашихе — цены

  1. 19.05.2018 Сергей : Добрый день! Нужна диагностика ходовой и кондиционера. MAZDA-6 2005 г.в. Живу на Ялтинской (нагорный р-н) [VIN: JMZGG 22721]
    1. Автосервис Авто-Моторс : диагностика ходовой 500,00 диагностика кондея 500,00

Чаще всего люди ищут «замена двигателя Мазда», но встречаются и другие формулировки, например, замена двигателя Mazda.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Mazda Motor Corporation (яп. マツダ株式会社 мацуда кабусикигайся) (кратко: Mazda — рус. «Ма́зда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили «Мазда». Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector