Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена сальника коленвала

Мазда 3 замена сальника коленвала

Mazda 3 | Замена сальников коленвала

Замена сальников коленвала

1. Снимите маховик / приводной диск (обратитесь к Разделу Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).
2. Обратите внимание, что сальник вставлен глубоко внутри кожуха. Пробейте или просверлите 2 маленьких отверстия с противоположных сторон сальника. Ввинтите в отверстия пару саморезов и извлеките сальник плоскогубцами, ухватившись за саморезы. Или воспользуйтесь отверткой для извлечения сальника.
3. Очистите кожух сальника, затем смажьте губки нового сальника чистым двигательным маслом и осторожно наденьте сальник на конец коленвала.
4. С помощью подходящей сменной головки или трубчатого ключа, упертого только во внешний, жесткий край сальника, вставьте сальник на свое место на ту же глубину, на которой он находился до снятия.
5. Начисто протрите сальник, затем установите маховик / приводной диск (см. Раздел Снятие, осмотр и установка на место маховика/приводного диска).

Высокое качество двигателя коленчатый вал задний сальник для Mazda 323 Family Mazda 3 New Mazda 3

Этот сальник распределительного вала для mazda 323 и mazda 3 является эффективным и долговечным, экономичным и практичным продуктом, изготовленным ведущей фабрикой.

Деталь

1 Номер детали: BP05-11-312 /

2 Наша компания может поставить всю линейку автозапчастей mazda.

3 Просто сосредоточьтесь на автозапчастях mazda, наши продукты добросовестны и профессиональны в хорошем качестве.Добро пожаловать в образцы.

Автозапчасти нашей компании для mazda относятся к следующим моделям автомобилей:

Автозапчасти VOUVOU для моделей автомобилей

mazda

M3 M2 M5 M8 CX5 CX7 CX9 mazda323 mazda626 premacy

haima auto

Family Haima3 Haima7 Haima2 Haim3

для автозапчастей mazda и haima посетите наш сайт!

ДЕТАЛИ ФОТО:

Профиль компании

Линия была создана в 2003 г. и дистрибуция автозапчастей haima.Наша линейка продуктов охватывает большинство автомобилей mazda и haima. За 10 лет мы наладили долгосрочное партнерство с более чем 500 заводами по производству автозапчастей в Китае, и наш обширный инвентарь включает более 20000 наименований, классифицируемых как двигатель и трансмиссия, шасси, внешний вид, электроника и интерьер. Мы можем предоставить нашим клиентам комплексную услугу по покупке автозапчастей полного ассортимента для Mazda и Haima.

Мы сотрудничаем с тысячами наших клиентов для развития внутреннего и международного рынка за 10 лет.У нас также есть отличная команда с большим опытом работы на рынке автозапчастей. Как mazdaexpert, мы предлагаем всему миру свой профессиональный опыт в области автозапчастей и высококачественную продукцию.

Наша миссия — сделать так, чтобы каждый владелец автомобиля mazda haima пользовался нашими запчастями и сервисом.

у нас есть профессиональная упаковка:

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами в любое время.

оригинальный автомобильный сальник Mazda сальник коленчатого вала для Mazda 323626 G003-25-744a

ДЕТАЛИ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

A. Коробка с нейтральным уплотнением.

B. оригинальная упаковочная коробка

C. изготовление упаковки в соответствии с требованиями заказчика.

♥ .Большие запасы.
♥. Небольшие заказы также приветствуются.
♥ .Идеальное послепродажное обслуживание

ПОДЕЛИТЬСЯ НЕКОТОРЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ ВАМ . (также можно использовать в других автомобилях)

НОМЕР ДЕТАЛИ: G003-25-744A

♦ О ЧАСТИ

Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, обратитесь к описанию позиций или свяжитесь с нами.

♦ О НАШИХ ОСНОВНЫХ ПРОДУКТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ НИЖЕ

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая электрическая система

Двигатель

Автоматическое сцепление

Оси

Тормозная система

Колеса автомобиля

Приводные валы

Система подвески

Автоматический счетчик

Автоматический двигатель

Автоматические реле

Автоматические датчики

Авто стартер

Прочие автомобильные электрические системы

Воздухозаборники

Система автоматического зажигания

Система охлаждения

Кривошипный механизм

Система кондиционирования воздуха Окна автомобиля

Дверные замки

Прочие кузовные детали

Шасси

Детали системы

Фильтр топливного амортизатора тормозных колодок ступичный подшипник насос гидроусилителя рулевого управления электрический стеклоподъемник ♦ пыльник пыльника на конце стойки и так далее

О КОМПАНИИ

Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD занимается производством автозапчастей в течение многих лет, у нас есть много разных типов автозапчастей, качество хорошо принимается нашими клиентами, и наши сроки поставки очень короткие, большинство наших продуктов

есть на складе, конечно же, все Новые товары, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать, свяжитесь со мной!

НЕКОТОРЫЕ СЕРТИФИКАТЫ О НАШЕЙ КОМПАНИИ

ПОКАЗАТЬ ВАМ ОБРАЗЦЫ, КОНТАКТЫ И ОФИСЫ

,Уплотнение масла коленчатого вала автозапчастей

переднее на Мазда 3 5 6 МПв Лф01-10-602

Автозапчасти сальник переднего коленчатого вала для Mazda 3 5 6 MPV LF01-10-602

отправьте запрос, чтобы получить последнюю цена

От 3 до 7 рабочих дней

Упаковка и доставка

Упаковка

  • Каждая часть в маленькой сумке
  • 300 штук в коробке
  • Мы можем предложить оригинальную или нейтральную упаковку

Доставка 9000

      , мы отправим экспресс-почтой с обслуживанием от двери до двери, это займет от 3 до 7 дней
    1. Груз от 100 до 200 кг, мы предложим отправить воздушным транспортом, это займет от 5 до 10 дней.
    2. Насыпные грузы отправим морем, это дешево, но занимает много времени от 30 до 45 дней.

    Оплата

    1. Мы принимаем оплату через TT, Western Union, Paypal, Ali Escrow, наличные деньги и т. Д.
    2. Обычно 100% предоплата за небольшое количество и складской груз.
    3. Для TT, сначала 30% депозита, затем 70% баланса перед отгрузкой.

    1). Q: Каково ваше время доставки?

    Для товаров на складе требуется 1–5 дней, а при отсутствии на складе — 10–30 дней.

    2). Q: Что такое MOQ?

    Различные MOQ для разных товаров. Обычно мы принимаем небольшое количество 5 или 10 шт. В качестве пробного заказа для проверки нашего качества.

    3). Q: Каковы условия оплаты?

    Western Union, Paypal, Ali Secure Pay или T / T (счет компании и личный счет)

    4). Q : Каковы основные продукты вашей компании?

    Нашей основной продукцией являются детали двигателей, шасси и электрические детали стандартного и высокого качества. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.

    5). Q: Что такое гарантия?

    Как правило, у нас есть гарантия качества на детали двигателя и шасси сроком на 1 год, а на электрическую продукцию — от одного до трех месяцев. Потому что на электрические изделия легко влияют погодные условия, непрофессиональная установка, использование, влажность и т. Д.Так что мы не можем обещать большего, хотя качество высокое

    6). Q : А как насчет цены?

    Мы делаем все возможное, чтобы предоставить конкурентоспособные цены с высоким качеством

    Хотите получить больше деталей? Щелкните две ссылки ниже:

    2.0cc или 2.3cc уплотнение вала, сальник коленчатого вала для Mazda M6 Lf01-11-310b, Lf0111310

    Лучшее описание для этой продукции:

    Гарантия качества

    MOQ

    Способы доставки

    DHL / EMS / UPS / FedEx / BY sea

    A.нейтральная упаковочная коробка.

    B. оригинальная упаковочная коробка

    C. изготовление упаковки по требованию заказчика.

    Количество

    Условия оплаты

    Пожалуйста, отметили, что у нас есть много различных типов сальников коленчатого вала для автомобильных деталей, применяемых к различным моделям, цена разумная, много инвентаря.

    Покажите вам фотографии наших продуктов .

    Наши продукты в основном разделены на четыре группы

    Автоматическая трансмиссия

    Автоматическая электрическая система

    Автомобильный двигатель

    Запчасти для автомобильного двигателя

    Автоматическое сцепление

    Оси

    Тормозная система

    Автомобильные колеса

    Приводные валы

    Подвеска 3

    12 Система подвески 3

    Автоматический счетчик

    Автоматический двигатель

    Автоматические реле

    Автоматические датчики

    Автоматический стартер

    Автоматические переключатели

    Автомобильный генератор переменного тока

    Воздухозаборники

    Система автоматического зажигания

    Система охлаждения

    Кривошипный механизм

    Система кондиционирования воздуха

    Двери автомобиля 3 9000 Окна автомобиля

    Дверные замки

    Другие детали кузова

    Шасси

    Детали системы

    ♦ Рычаг управления тормозными колодками резиновая втулка топливного фильтра резиновая втулка амортизатора подшипник ступицы колеса насос гидроусилителя рулевого управления стеклоподъемник ♦ переключатель пыльника пыльник конец стойки и так далее

    Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD занимается производством автозапчастей в течение многих лет, мы работаем не только с внутренним рынком, но и с внешним рынком, качество хорошо принимается нашими клиентами, и наши сроки доставки очень короткие, мы в основном занимаемся с продуктом высокого уровня, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать на наш сайт или отправьте мне электронное письмо.

    Дополнительная информация о нашей компании (Сертификат и Hot Saling Products )

    О нашем помещении для образцов, мастерской и офисе:

    Основной способ связи:

    Отзывы клиентов положительные

    Основной вид транспорта, безопасность и быстрое прибытие в пункт назначения

    Вы можете выбрать подходящую доставку, такую ​​как EMS, China Post, DHL, UPS, TNT FedEx, доставка по железной дороге, морская доставка и т. Д.что наиболее удобно, экономично и эффективно для вашей страны.

    Срок поставки : 3-7 дней после получения оплаты.

    Добро пожаловать Свяжитесь с нами, мы предложим вам самые выгодные цены .

    Замена сальника Мазда 3


    В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с таким огромным количеством поломок и замен, что не опытному авто владельцу будет это не привычно и довольно труда. В комплектации автомобиля есть множество запчастей, о существовании которых многие даже не догадываются. Но эти самые запчасти несут свою ответственную ношу в деле гарантии идеальной работы автомобиля. При замене масло нужно обязательно обращать внимание на запчасти вокруг основного резервуара, если видны большие подтеки масла, то значит, требуется замена сальника на Мазду 3, потому что постоянные подтеки могут привести к довольно непривлекательным последствиям. Чтобы всего этого избежать, нужно заказать деталь, найти хороший сервис и доверить свою машину профессионалам.

    Как выбрать специалиста для замены сальника?

    Теперь стоит поговорить о том, как выбрать сервис, который буде реализовывать замену. Это должно быть компания с громким именем и отличной репутацией. Доверять новичкам это всегда рискованный процесс, поэтому не стоит поддаваться на слишком низкие цены, потому что временная экономия может привести к более пагубным последствиям позже. Об этом может сказать каждый опытный водитель, который не раз пользовался специализированными услугами в этой сфере. Отличный вариант это автосервис Мазда сто, достойный профессионал своей сферы, которому доверяет огромное количество людей каждый день, и остаются довольны сделанным выбором.
    Процесс работа замена сальника занимает не так много времени, если работает настоящий профессионал своего дела. Вот что придется претерпеть вашему автомобилю во время данной работы:

    • Подобраться к сальнику для его замены можно только после удаления колеса и навесного ремня, которые преграждают путь к данной запчасти. Снимать нужно аккуратно, чтобы не привести к еще большим поломкам;
    • После этого нужно внимательно удалить старый сальник, аккуратные мастера, сначала удаляют все подтеки масла, чтобы не запачкать другие детали. В этом нет эстетической необходимости, но масляный переизбыток может привести к большим потерям;
    • Установка нового проводится с использование специального оборудования, фиксирующего на нужной высоте данную деталь. После установки, проделывается основная работа по возвращению в рабочее русло колеса и навесных ремней.

    Только на первый взгляд данная работа может показаться очень легкой, на самом деле это длительный процесс, к которому нужно подходить с полным пониманием данного дела, и ни в коем случае не стараться реализовать все своими собственными силами.

    Какую запчасть приобрести?

    Многие автосервисы предпочитают, чтобы клиенты сами приобретали запчасти для замены, чтобы не брать на себя ответственность за приобретенную модель. Чтобы сделать правильный выбор, нужно просто вложить денежные средства в покупку именно оригинальной детали, которая будет работать просто идеально, и о замене вы еще долгое время не вспомните. Если сложно найти оригинальных поставщиков в городе, всегда можно воспользоваться интернет услугами. Стоимость сальник варьируется в пределах 500 рублей, что само по себе является небольшой затратой. Поэтому не стоит экономить, приобретать альтернативные варианты, когда оригинал имеет такую смешную цену.
    Заменяя сальник вы гарантируете длительную работу без поломок другим запчастям своего автомобиля. Ведь данная деталь защищает их от попадания масла, что обязательно приведет к прямой поломке. Помните, что в современном автомобиле каждая запчасть играет большую роль, поэтому относиться безответственно к работе такой маленькой детали это значит халатно относиться к собственной безопасности!

    Вам наверняка будет интересно и познавательно посмотреть видео в котором подробно показано , как выполнить своими руками замену помпы и сальника коленвала на Мазда 3 и Мазда 6 .

    Умелая замена переднего и заднего сальника коленвала на Мазда 3

    Сальник – это деталь транспортного средства, которая применяется в качестве уплотнителя между соединениями различных деталей и валов. Основная задача элемента заключается в герметизации места стыка поверхностей. Принцип работы прокладки заключается в герметизации различных элементов от протекания машинных жидкостей.

    Существует несколько сальников. Тема нашей статьи – прокладка переднего и заднего коленчатых валов. От целостности уплотнительного элемента зависит работа многих механизмов, а значит, и работа всего транспортного средства.

    Как часто нужна замена сальника коленвала Мазда 3?

    Поскольку уплотнитель важную функцию, то его необходимо своевременно заменять, потому что со временем он изнашивается и приходит в негодность. Периодичность замены сальника коленвала указана в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители рекомендуют проводить процедуру обновления каждые 100-150 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку сроки замены зависят от условий эксплуатации автотранспорта Мазда 3.

    Необходимо подчеркнуть определённые факторы, которые влияют на степень изношенности уплотнителей:

    • перегрев силового агрегата транспортного средства;
    • нарушение правил предыдущей замены;
    • производственные брак детали;
    • использование материалов низкого качества;
    • применение моющих средств перед обновлением машинного масла в моторе;
    • длительный простой автомобиля, особенно зимой;
    • механические повреждения;
    • использование моторного масла с различными загрязнениями или примесями.

    Все вышеуказанные факторы являются причинами преждевременного изнашивания уплотнительного элемента коленчатого вала транспортного средства.

    Когда становится нужна замена сальника Мазда 3?

    Учитывая важность исправного состояния сальников, каждый автовладелец должен знать признаки, указывающие на повреждения уплотнителей:

    • протекания моторного масла в местах сочленения деталей;
    • перегрев силового агрегата, его заклинивание;
    • нестабильные холостые обороты, которые не регулируются.

    Самым основным признаком, свидетельствующим о повреждении сальника, являются следы протёкшего масла на различных механизмах.

    Услуги, предоставляемые в нашем сервисном центре

    От качественной замены зависит безопасность водителя на дороге. Однако грамотный ремонт заключается не только в опытных специалистах и профессиональном оборудовании, но и в обязательном выполнении всех этапов замены.

    Механики нашего сервисного центра оказывают следующие услуги в ходе замены сальника:

    • диагностика;
    • замена переднего сальника коленчатого вала;
    • обновление заднего сальника коленвала;
    • замена моторного масла при необходимости;
    • обновление повреждённых механизмов.

    После выполнения всех условий ремонтные работы могут считаться качественными.

    Мазда 3: замена сальника коленвала (передний элемент)

    Поскольку существует два сальника коленвала – передний и задний – то наши квалифицированные специалисты проводят замену обоих элементов.

    Замену переднего сальника коленчатого вала механики осуществляют так:

    • демонтируют крышку аккумуляторной батареи;
    • отсоединяют клемму «минус»;
    • извлекают приводной ремень;
    • откручивают фиксирующий элемент шкива коленвала;
    • срезают сальник;
    • устанавливают новый элемент;
    • монтируют все детали в обратной последовательности.

    Мазда 3: замена сальника коленвала (задний элемент)

    Обновление заднего уплотнителя коленчатого вала механики проводят следующим образом:

    • демонтируют рабочий цилиндр;
    • извлекают механическую коробку переключения передач;
    • демонтируют маховик;
    • снимают уплотнитель;
    • монтируют новую деталь;
    • ставят все остальные компоненты в обратной последовательности.

    Важно запомнить, что нельзя проводить ремонтные работы собственными руками, также нельзя отсрочивать устранение повреждений и использовать материалы низкого качества. Такие действия станут причиной повреждений многих деталей и механизмов, и есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие.

    Ликвидировать последствия будет дороже, чем проводить плановую замену уплотнителей в нашем сервисе.

    Преимущества нашего сервисного центра

    Как только автомобиль перестал исправно функционировать, его владелец принимает меры по поиску качественной мастерской. Обращайтесь в наш сервис, потому что:

    1. Ремонт проводят специалисты, прошедшие квалификацию с большим стажем.
    2. Используется профессиональное оборудование.
    3. Применяются качественные материалы.
    4. Замена производится быстро.
    5. Мы гарантируем качество процедур.
    6. У нас справедливое ценообразование.

    Поскольку неисправность транспортного средства является серьёзной проблемой, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену.

    А для того чтобы неисправность возникала как можно реже, мы рекомендуем следовать нашим советам:

    • регулярно проводить технический осмотр транспортного средства, процедуру также заказывают в нашем сервисном центре;
    • своевременно реагировать на возникающие признаки неисправностей;
    • использовать качественные материалы;
    • проводить ремонт в нашем сервисе;
    • не перегружать автомобиль.

    Нормальное функционирование транспортного средства Мазда 3 гарантирует вам безопасность при передвижении. Исправный уход за ней продлит срок эксплуатации автомобиля.

    Замена сальников коленчатого вала Mazda 3 с 2013 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Mazda 3 , регулировка сцепления Mazda 3 , трансмиссия Mazda 3 , коробка передач Mazda 3

    8. Замена сальников коленчатого вала

    Замена переднего сальника коленчатого вала

    *90 — 110 Н·м + 55 — 65 ° *

    1. Болт шкива коленчатого вала.
    2. Шкив коленчатого вала.
    3. Передний сальник коленчатого вала.

    Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.

    : заменять деталь новой после каждого снятия.

    : использовать специальный инструмент или приспособления.

    1. Снять передний защитный поддон №2.

    2. Снять брызговик.

    3. Снять ремень привода навесного оборудования.

    4. Установить специальные приспособления на шкив коленчатого вала, чтобы зафиксировать его от проворачивания.

    • Для предотвращения повреждений шкива коленчатого вала необходимо защитить его чистой тканью так, чтобы стержневой части (205-072) специального приспособления не касалась шкива коленчатого вала.
    • Для предотвращения повреждений передней крышки двигателя не допускать попадания лапок (49 B011 105) специального приспособления между шкивом коленчатого вала и передней крышкой двигателя.

    5. Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала.

    6. Снять шкив коленчатого вала.

    7. Срезать кромки сальника с помощью обычного ножа.

    8. Извлечь сальник с помощью плоской отвертки, обмотанной чистой тканью, чтобы не повредить поверхности коленчатого вала.

    9. Нанести чистое моторное масло на внутренние поверхности нового переднего сальника коленчатого вала.

    10. Вручную вставить передний сальник коленчатого вала в переднюю крышку двигателя.

    11. Равномерно запрессовать сальник с помощью подходящей оправки и молотка.

    Передняя крышка двигателя

    Глубина запрессовки переднего сальника коленчатого вала: 0 — 0.5 мм.

    Передний сальник коленчатого вала

    Передняя крышка двигателя

    Передний сальник коленчатого вала

    12. Установить шкив коленчатого вала.

    13. Установить специальные приспособления на шкив коленчатого вала, чтобы зафиксировать его от проворачивания.

    • Для предотвращения повреждений шкива коленчатого вала необходимо защитить его чистой тканью так, чтобы стержневой части (205-072) специального приспособления не касалась шкива коленчатого вала.
    • Для предотвращения повреждений передней крышки двигателя не допускать попадания лапок (49 B011 105) специального приспособления между шкивом коленчатого вала и передней крышкой двигателя.

    14. Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала в два этапа:

    • Этап 1: 90 — 110 Н · м.
    • Этап 2: 55 — 65 ° .

    15. Установить остальные части двигателя в порядке, обратном снятию.

    Замена заднего сальника коленчатого вала

    1. Задний сальник коленчатого вала.

    : заменять деталь новой после каждого снятия.

    : использовать специальный инструмент или приспособления.

    1. Снять коробку передач с двигателя.

    2. Снять маховик (механическая коробка передач) или приводной диск (автоматическая коробка передач).

    3. Срезать кромки сальника с помощью обычного ножа.

    4. Извлечь сальник с помощью плоской отвертки, обмотанной чистой тканью, чтобы не повредить поверхности коленчатого вала.

    5. Нанести чистое моторное масло на внутренние поверхности нового заднего сальника коленчатого вала.

    6. Вручную вставить задний сальник коленчатого вала в переднюю крышку двигателя.

    7. Равномерно запрессовать сальник с помощью оправки и молотка.

    Глубина запрессовки заднего сальника коленчатого вала: 0 — 0.5 мм.

    Задний сальник коленчатого вала

    Задний сальник коленчатого вала

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    1. Болт шкива коленчатого вала.
    2. Шкив коленчатого вала.
    3. Передний сальник коленчатого вала.

    Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.

    : заменять деталь новой после каждого снятия.

    : использовать специальный инструмент или приспособления.

    1. Снять передний защитный поддон №2.

    2. Снять брызговик.

    3. Снять ремень привода навесного оборудования.

    4. Установить специальные приспособления на шкив коленчатого вала, чтобы зафиксировать его от проворачивания.

    • Для предотвращения повреждений шкива коленчатого вала необходимо защитить его чистой тканью так, чтобы стержневой части (205-072) специального приспособления не касалась шкива коленчатого вала.
    • Для предотвращения повреждений передней крышки двигателя не допускать попадания лапок (49 B011 105) специального приспособления между шкивом коленчатого вала и передней крышкой двигателя.

    5. Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала.

    6. Снять шкив коленчатого вала.

    7. Срезать кромки сальника с помощью обычного ножа.

    8. Извлечь сальник с помощью плоской отвертки, обмотанной чистой тканью, чтобы не повредить поверхности коленчатого вала.

    9. Нанести чистое моторное масло на внутренние поверхности нового переднего сальника коленчатого вала.

    10. Вручную вставить передний сальник коленчатого вала в переднюю крышку двигателя.

    11. Равномерно запрессовать сальник с помощью подходящей оправки и молотка.

    Передняя крышка двигателя

    Глубина запрессовки переднего сальника коленчатого вала: 0 — 0.5 мм.

    Передний сальник коленчатого вала

    Передняя крышка двигателя

    Передний сальник коленчатого вала

    12. Установить шкив коленчатого вала.

    13. Установить специальные приспособления на шкив коленчатого вала, чтобы зафиксировать его от проворачивания.

    • Для предотвращения повреждений шкива коленчатого вала необходимо защитить его чистой тканью так, чтобы стержневой части (205-072) специального приспособления не касалась шкива коленчатого вала.
    • Для предотвращения повреждений передней крышки двигателя не допускать попадания лапок (49 B011 105) специального приспособления между шкивом коленчатого вала и передней крышкой двигателя.

    14. Затянуть болт крепления шкива коленчатого вала в два этапа:

    • Этап 1: 90 — 110 Н · м.
    • Этап 2: 55 — 65 ° .

    15. Установить остальные части двигателя в порядке, обратном снятию.

    Замена заднего сальника коленчатого вала

    1. Задний сальник коленчатого вала.

    : заменять деталь новой после каждого снятия.

    : использовать специальный инструмент или приспособления.

    1. Снять коробку передач с двигателя.

    2. Снять маховик (механическая коробка передач) или приводной диск (автоматическая коробка передач).

    3. Срезать кромки сальника с помощью обычного ножа.

    4. Извлечь сальник с помощью плоской отвертки, обмотанной чистой тканью, чтобы не повредить поверхности коленчатого вала.

    5. Нанести чистое моторное масло на внутренние поверхности нового заднего сальника коленчатого вала.

    6. Вручную вставить задний сальник коленчатого вала в переднюю крышку двигателя.

    7. Равномерно запрессовать сальник с помощью оправки и молотка.

    Глубина запрессовки заднего сальника коленчатого вала: 0 — 0.5 мм.

    Задний сальник коленчатого вала

    Задний сальник коленчатого вала

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Как поменять сальник коленвала на Мазда 3

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  1. Поиск по теме

    Как поменять сальник коленвала на Мазда 3

    Никто не знает как поменять сальник коленвала со стороны коробки автомат. Может кто подскажет где есть фотоотчет , то было бы вообще огромное спасибо.

    меняется так же, как и на любом переднеприводном авто, снимаете АКПП, выковыриваете сальник

    Не слушай никого и лучше не лезь туда там сальника в обычном его понимании нет, ты просто офигеешь когда увидешь ЭТО точнее то что представляет из себя эта штуковина с крышкой, кстати кода на задний сальник коленвала ты не найдешь.

    ты не прав мне так кажеться, вот номер заднего сальника BP05-11-312, и по экзисту пробиваются его заменители, если что это на 1.6 ДВС 2004 года.

    А на 2 литра? Просто у меня пихло клинануло, ну и я решил заодно вместе с заменой ГБЦ, сделать полную ревизию двигателя LF, поехал покупать сальник задний, ни в одном каталоге его не нашли, там хрень какая-то с крышкой, естественно только под заказ. Мастер там тоже че-то лазил, короче ****** снимать двигатель, испугался.

    вот он, такой, меняется с крышкой

    этот сальник аналог жигулевского, только на жигуляз он выпресовывается, а здесь нет)))

    номер сальника для 2,0 и 2,3 LF0111310 для авто до 2006 года.

    оригинальный стоит 2000 на экзисте и есть в наличии, а также есть какие то заменители)))

    Последний раз редактировалось M@XF@X; 05.02.2011 в 15:41 .

    А что скажите о замене переднего сальника? Аксела 2003, 1.5 Подтекает немного, говорят там очень геморно шкиф, какойто там без шпонки и без специального какогото оборудования обратно нельзя собирать.

    по переднему, никогда не слышал чтобы шкивы на КВ садились без шпонки, тогда как ты по метке выставлять будешь. на моих схемах есть шпонка, на сайте амаямы тоже есть шпонка, главное тебе к нормальному мастеру съездить кто будет тебе менять, ударным пистолетом срывают болт, снимают шкив, потом меняют сальник и обратно одевают и затягивают.

    У тебя тоже 1.5 объём?
    Так вот мастер и объяснил, что выставлять надо специальным оборудованием, которое не у всех есть. Кинь ссылку на схему чтоб посмотреть, можно с экзиста.

    Последний раз редактировалось ZhDU; 06.02.2011 в 08:34 .

    ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

    MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

    Для замены переднего сальника колен­чатого вала двигателей выполните следую­щие операции.

    1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см -Сня­тие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

    2. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

    3. Снимите правый брызговик двигателя

    (см. «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

    4. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрега­тов», с. 78).

    5. Снимите стартер (см. «Снятие и уста­новка стартера», с. 226).

    6. Удерживая коленчатый вал от провора­чивания монтажной лопаткой за ведущий диск, как показано на фото.

    7. . выверните болт крепления шкива ко ленчатого вала.

    8. . и снимите шкив.

    9. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма.

    10. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспреде­лительного механизма, сориентировав ра­бочей кромкой внутрь двигателя. В каче­стве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего раз­мера или старый сальник.

    Задний сальник коленчатого вала дви­гателей замените следующим образом,

    1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач», с. 140).

    2. Снимите ведущий диск (см. «Снятие, дефектовка и установка ведущего диска», с. 81).

    3. Осмотрите сальник. Если герметич­ность сальника нарушена, в его нижней ча­сти будет виден потек масла.

    4. Выверните шесть болтов крепления держателя сальника к блоку цилиндров.

    5. Аккуратно подденьте отверткой держа­тель сальника.

    6. . и снимите держатель в сборе с саль­ником.

    7. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите дер­жатель сальника на блок цилиндров, сори­ентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

    8. Равномерно крест-накрест затяните болты крепления держателя сальника мо­ментом 8-11 Н м (0,8-1,1 кгс-м).

    MAZDA CX-7. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

    Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой. При по­явлении тени масла необходимо заменить

    Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 14» , «на 17», отвертки с пло­ским и крестообразным лезвием.

    1, Снимите защиту картера двигателя

    (см «Снятие и установка брызговиков и за­щиты картера двигателя», с. 73).

    2. Слейте масло из двигателя (см. Заме­на масла в двигателе и масляного филь- тра», с. 96).

    3. Выверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру дви­гателя.

    4. Выверните тринадцать болтов крепле­ния масляного картера к блоку цилиндров двигателя.

    5. . аккуратно подденьте отверткой.

    Рис. 5.15. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера двигателей

    6. . и снимите масляный картер.

    7. Очистите от старого герметика сопря­гаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

    8. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик- прокладку валиком диаметром 3-4 мм, причем линия нанесения герметика-про­кладки должна проходить с внутренней сто­роны крепежных отверстий.

    9. Не позднее чем через 10 мин, после нанесения герметика, установите масля­ный картер на блок цилиндров и вверните, не затягивая, болты крепления картера.

    Для обеспечения герметичности уплотнения две последующие операции необходимо за­вершить не позднее чем через 5 мин после установки картера.

    10. Вверните четыре болта крепления ко­робки передач к масляному картеру и затя­ните их моментом 48 Н м (4,8 кгс-м).

    11. Затяните болты крепления картера в порядке, указанном на рис. 5.15, моментом 17-23 Н*М (1,7-2,3 кгС*М);

    12. Залейте масло в двигатель (см. «За­мена масла в двигателе и масляного филь­тра», с. 96).

    Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера: это время необходимо для полимеризации герметика.

    Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

    передний сальник коленвала / Mazda CX7
    Mazda cx-7 замена сальника коленвала.Виктор Ulanovmotors
    задний сальник коленвала / Ford Mondeo 4

    Читать еще:  Датчик давления масла автомобиля
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector