Aklaypart.ru

Авто Журнал
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не работает кондиционер

Лифан солано не работает кондиционер

Купил автомобиль в июле 2012 года. Кондиционером не пользовался, гарантия 6 месяцев истекла. Летом в пробке решил воспользоваться кондиционером включил его немного подул холодным воздухом (около 30 секунд), пошла расти температура двигателя, отключил его. Впоследствии на диагностике узнал, что не включается 2-я скорость вентиляторов, но на диагностике попробовали включить сразу (принудительно) вторую скорость вентилятора обдува радиатора, температура двигателя не поднималась, а кондиционер все равно дул теплым воздухом. Могу сказать, что кондиционер заправлял в апреле 2013 года (добавили 200 грамм хладагента), проверили трубку кондиционера на исправность-все в норме. При работе двигателя на холостом ходу, когда включаешь кондиционер температура двигателя растет и кондиционер дует теплым воздухом.

Подскажите: 1. Почему не включается вторая скорость вентиляторов обдува радиатора?

2.Почему кондиционер на холодном двигателе дует холодным воздухом, а когда температура становится в норме-горячим. При движение по трассе, без остановок, тоже работает нормально, а в пробке температура двигателя растет(перегревается) и кондиционер дует теплым воздухом?

михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с
михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с
Slavecs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Slavecs
Найти ещё сообщения от Slavecs

__________________
Ex . Заместитель директора Дилерского центра.
ООО «Лифан Моторс Центр».
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1

Максим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим
Посетить домашнюю страницу Максим
Найти ещё сообщения от Максим
михаил с
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для михаил с
Найти ещё сообщения от михаил с

__________________
Ex . Заместитель директора Дилерского центра.
ООО «Лифан Моторс Центр».
г. Москва ул. Сельскохозяйственная д.30 стр.1

Максим
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Максим
Посетить домашнюю страницу Максим
Найти ещё сообщения от Максим
Пенсионер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пенсионер
Найти ещё сообщения от Пенсионер

[QUOTE=Пенсионер;9215]Добрый день! Пр]ема с кондиционером такая- в пробке начинает дуть горячим воздухом, причем как то периодически, на скорости дует холодным. Когда дует горячим температура двигателя повышается.Выключишь включишь- вроде чуть дунет прохладным и снова горячий. Это устраняется как то? Спасибо.[/QUOTE]

Добрый день. Попробуйте обратиться к официальному дилеру. Проблема может быть решена дозаправкой системы кондиционирования воздуха хладагентом (если в системе его мало, нужно искать причину).

Lifan Solano: «детские» болезни

Китайцы наступают по всем фронтам, и с каждым годом дают все меньше поводов для шуток над тонким кузовным металлом, вонючим пластиком и неадекватной электрикой. Сегодня Lifan Solano попробует нам доказать, что с ним стоит считаться. Тем более что родословная у него весьма убедительная – Toyota Corolla.

№1 Ломается трубка кондиционера

Надо признать, что в борьбе за хорошие результаты продаж автопроизводители успели порядком избаловать покупателей: сейчас кондиционер практически обязан быть даже в самом дешевом автомобиле, а для многих покупателей его наличие считается едва ли не определяющим фактором. Lifan Solano от тенденций не отстает: кондиционер у него имеется. Однако на первых партиях машин именно с ним была связана самая главная «детская болезнь» этой машины — трубки кондиционера очень быстро давали трещину и в конечном итоге полностью ломались.

Как объясняют механики, причиной быстрого разрушения трубок кондиционера была повышенная вибрация. Точнее, не сама вибрация (в подкапотном пространстве от нее никуда не деться), а неудачное расположение и конфигурация трубок: по длине они были подобраны фактически внатяг, поэтому находились в постоянном напряжении и быстро ломались, соприкасаясь с вибрирующими деталями под капотом. Трубки эти без проблем менялись дилером по гарантии, а в 2012 году производитель ввел ряд мер для решения проблемы: например, сами трубки, как говорят дилеры, стали прочнее и длиннее. Кроме того, был доработан их крепеж.

№2 Сгорает подогрев сидений

Подогрев кресел приказывает долго жить зачастую уже при втором или третьем использовании. Впрочем, бывали и обратные случаи, куда менее приятные, когда нагревательный элемент буквально прожигал набивку кресла.

Официалы уверяют, что случай был признан производителем гарантийным, и обратившимся с этой неисправностью владельцам щедро меняли не просто подогрев, а все сиденье целиком. Впрочем, отдельные эпизоды упрямства дилеров тоже встречались, когда неисправность отказывались признавать гарантийным случаем и обвиняли владельцев в неправильной эксплуатации — мол, они постоянно держали подогрев включенным, когда его якобы нужно включать от силы минут на пять.

Причины выхода из строя механики и официалы называют разные, но все они в конечном счете сводятся к низкому качеству системы в целом: в большинстве случаев сгорает сам нагревательный элемент, который оказался слишком тонким и поэтому недолговечным. Некоторые специалисты даже отмечают, что подогрев в Solano «не любит, когда на подушку сиденья грубо плюхаются» и повреждается. Чуть реже встречались случаи выхода из строя контроллера подогрева.

Самое интересное, что, по словам официалов, производитель дорабатывал систему еще до рестайлинга модели, однако отказы все равно встречались как на новых автомобилях, так и на тех, кому меняли кресла по гарантии. Дилеры заявляют, что при рестайлинге этой проблеме было еще раз уделено внимание, так что на обновленном Solano подогрев должен работать надежнее.

№3 Буксует сцепление

Причин пробуксовки сцепления было несколько. Нередко подводила корзина — ее лепестки были слишком тонкими и слабыми и деформировались уже на ранних пробегах. Впоследствии, как говорят официалы, производитель стал устанавливать усиленные аналоги детали, с более толстыми и прочными лепестками.

Однако основная проблема заключалась не в самой корзине, а в том, что эту корзину убивало: шток сцепления не полностью входил в рабочий цилиндр, а не давала ему этого сделать слишком жесткая и толстая родная пружина в цилиндре. В результате сцепление фактически выключалось не полностью и начинало буксовать.

Своими силами владельцы решали проблему довольно быстро: кто-то менял жесткую пружину на более мягкий аналог от той же «Toyota Corolla» (а то и вовсе выбрасывал пружину из цилиндра), а кто-то даже менял шток сцепления, изготавливая укороченный аналог буквально из подручных материалов.

Кроме того, в сервисном центре механики обратили внимание и на тот факт, что зачастую проблемы со сцеплением были обусловлены плохо отрегулированной педалью: положение и свободный ход педали в сервисных центрах регулируют с помощью стопорного шплинта.

№4 Замерзают концевики дверей

«Негостеприимность» Solano в морозы могла начаться и с порога: концевики дверных замков нередко начинали клинить в сильные морозы — резиновые детали механизма примерзали, и концевик не хотел возвращаться на место. Диагностировалось это просто: автомобиль, например, «не видел» открытую дверь.

Интересно, что опрошенные нами официалы о такой особенности Solano знают, однако случаев обращения владельцев не припоминают — возможно, сказывается незначительность проблемы. Кроме того, на данный момент такой проблемы уже нет: производитель стал использовать в механизме более жесткую пружину, которая отжимает резинки даже в самый сильный мороз.

Впрочем, эта неисправность легко решается при помощи комплектующих от все той же «Тойоты», правда, от модели Avensis. Опытным путем выяснено, что штатные концевики с резиновыми прокладками от Avensis легко устанавливаются на Solano как родные, а работают лучше.

№5 Сильные вибрации от мотора

Судя по жалобам владельцев, лихорадит автомобиль как на холостых оборотах, так и при разгоне. Официалы объясняют это особенностью установки мотора и навесного оборудования, не влияющей на работу машины, но припоминают, что незадолго до рестайлинга автомобили стали поставляться с доработанными подушками двигателя, которые лучше справлялись с вибрационной нагрузкой. Отмечались и несколько случаев, когда владельцам в рамках гарантии для борьбы с вибрацией меняли левый привод, однако, по уверениям механиков, массового характера эта проблема не приобрела.

Читать еще:  Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110

Владельцы Solano идут на куда более масштабные меры — от установки гофры на приемной трубе выхлопной системы до регулировки клапанов и замены высоковольтных проводов. Еще один метод борьбы с лишней вибрацией — ослабление крепления глушителя, расположенного за мотором. По наблюдениям некоторых «солановодов», крепление слишком жесткое, поэтому вся вибрация легко передается на кузов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лифан солано не работает кондиционер

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)

Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec

Часть 3: Шасси

Часть 4: Обслуживание электрооборудования

Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля

Часть 6: Уход за кузовом автомобиля

Часть 7: Полезная и справочная информация

I. Основные части системы управления системы кондиционирования воздуха.

Система управления системы кондиционирования воздуха состоит из цепи управления питанием, цепи управления муфтой компрессора и цепи управления защитой. Схема цепи и принцип работы системы управления системы кондиционирования воздуха приведены на Рис. 4-9.

1. Термостат (термореле)

Термостат представляет собой переключающий элемент системы управления температурой системы кондиционирования воздуха автомобиля. Он определяет температуру на поверхности испарителя, температуру охлаждающей воды, температуру атмосферного воздуха и т.д.

Датчик температуры воды установлен на баке с водой двигателя и измеряет температуру воды при нагреве двигателя. В том случае, если температура превышает заданное значение, цепь отключается, и компрессор системы кондиционирования воздуха останавливается. При падении температуры ниже заданного значения цепь автоматически включается, и компрессор возобновляет работу.

2. Реле давления

Система кондиционирования воздуха может быть оснащена одним или несколькими защитными реле давления, которые подразделяются на реле высокого давления и реле низкого давления.

Существует два типа реле низкого давления. Реле первого типа устанавливаются в контуры высокого давления и предназначены для предотвращения повреждения компрессора за счет его отключения при недостатке хладагента. Вместе с этим обеспечивается и защита системы охлаждения от работы при слишком низких температурах окружающей среды, что могло бы привести к обледенению испарителя и излишним потерям мощности. Реле второго типа устанавливаются в контуры низкого давления и предназначены для определения давления всасывания воздуха с целью управления системой антизапотевания высокого давления с помощью перепускного клапана или управления работой компрессора.

Реле высокого давления предназначено для предотвращения работы системы при ненормально высоком давлении, способном вызвать ее повреждение. Существует два типа реле высокого давления: реле первого типа выключает цепь электромагнитной муфты и останавливает компрессор, а реле второго типа включает цепь высокого числа оборотов охлаждающего вентилятора, тем самым повышая скорость его работы и понижая температуру и давление на конденсаторе.

3. Электромагнитная муфта

Компрессор системы кондиционирования воздуха включается в работу за счет электромагнитной муфты и вала двигателя. Включение и выключение компрессора определяется электромагнитной муфтой. Таким образом, электромагнитная муфта выступает в качестве исполнительного элемента автоматической системы управления системы кондиционирования воздуха и управляется от датчика температуры, реле давления, реле скорости вращения, силового выключателя и других элементов.

4. Устройство управления электродвигателем (нагнетательного вентилятора) системы кондиционирования воздуха

Управление электродвигателем системы кондиционирования воздуха состоит из двух частей. В первом случае включение осуществляется с помощью реле электродвигателя системы кондиционирования воздуха, что обеспечивает синхронизацию при запуске системы. Или же сначала включается электродвигатель, после чего запускается сама система кондиционирования воздуха. Во втором случае управление системой кондиционирования воздуха осуществляется непосредственно от переключателя, который управляет работой электродвигателя при различной частоте вращения. Если в подаче холодного воздуха нет необходимости, можно использовать только теплый воздух.

5. Устройство управления

Управление компрессором, охлаждающим вентилятором, нагнетательным вентилятором, числом оборотов холостого хода, а также другими параметрами осуществляется в соответствии с сигналами температуры, давления, частоты вращения и т.д., принимаемыми компьютером или усилителем системы кондиционирования воздуха.

6. Электромагнитный клапан повышения числа оборотов холостого хода

При включении системы кондиционирования воздуха на холостом ходу, когда число оборотов двигателя и выходная мощность невысоки, мощность для работы системы кондиционирования является недостаточной, что может привести к отключению двигателя. Кроме того, при работе двигателя на оборотах холостого хода его выходная мощность слишком мала для того, чтобы удовлетворить потребности электродвигателя системы кондиционирования и электромагнитной муфты компрессора в питании, поэтому в таких условиях электроэнергия потребляется от аккумуляторной батареи, что ведет к сбоям зажигания. Для устранения данной проблемы на воздушной заслонке установлен электромагнитный клапан, который повышает число оборотов холостого хода за счет незначительного открытия воздушной заслонки, что вызывает повышение числа оборотов двигателя при работе системы кондиционирования воздуха.

7. Реле вентилятора конденсатора

II. Управление кондиционированием воздуха

1. Управление температурой

Управление температурой осуществляется за счет датчика температуры испарителя, блока управления кондиционированием воздуха, электромагнитной муфты и соответствующих цепей. Датчик температуры испарителя представляет собой терморезистор отрицательной температуры. При изменении температуры в испарителе также изменяется и сопротивление датчика, при этом на блок управления кондиционированием воздуха подается сигнал с напряжением, соответствующим температуре. После усиления в цепи усиления блока управления данный сигнал подается на управление реле электромагнитной муфты.

При замыкании реле электромагнитной муфты происходит замыкание цепи компрессора, и компрессор начинает работать. Температура понижается. При разрыве цепи электромагнитной муфты размыкается и электромагнитная муфта компрессора; компрессор прекращает работу, и температура повышается.

2. Регулирование давления

Регулирования давления применяется для обеспечения нормальных условий работы системы. Регулирование давления осуществляется за счет реле давления, установленного на осушительном бачке. Регулирование осуществляется следующим образом:

(1) Защита от низкого давления (когда Р (2) Защита от избыточного давления (когда Р > 2,45 МПа) – отключает компрессор.

(3) Нормальное давление ( когда Р = 0,25 – 2,45 МПа) – управляет холостыми оборотами кондиционера воздуха.

(4) Регулирование высокого давления (когда Р > 0,17 МПа) – управляет числом оборотов вентилятора на большой скорости вращения.

3. Управление системой охлаждения (вентилятором) двигателя

Управление системой охлаждения двигателя осуществляется за счет датчика температуры воды, блока управления температурой воды, реле управления высокой/низкой скоростью вращения вентилятора, реле-переключателя вентилятора и соответствующих цепей. Управление осуществляется следующим образом:

(1) При температуре воды 92-97°C включается реле низкой скорости вращения вентилятора, и вентилятор начинает работать.

(2) При достижении температурой воды 101°C включается реле высокой скорости вращения вентилятора, и вентилятор начинает работать на высоких оборотах.

(3) При температуре воды 112°C отключается цепь компрессора кондиционера воздуха.

(4) При температуре воды 118°C загорается аварийная сигнализация температуры воды.

(4) При замыкании переключателя кондиционера воздуха вентилятор начинает работать на низких оборотах.

(6) При останове двигателя и повышении температуры воды выше 112°C вентилятор работает на низких оборотах. Задержка охлаждения составляет 6 минут.

(7) При возрастании давления в системе охлаждение свыше 0,17 МПа вентилятор начинает работать на большой скорости вращения.

Что делать, если на автомобиле Лифан Солано плохо греет печка

В холодное время года отопление салона является одной из главных систем в автомобиле. Кто ездил на автомобиле с неработающей печкой в зимние морозы, тот знает, что делать это очень сложно, а иногда невозможно, поскольку влага из воздуха конденсируется на стёклах, кроме того, при минусовых температурах стекло покрывается густым слоем инея, что ухудшает видимость, и езда становится небезопасной. В авто с исправной печкой в такой ситуации достаточно направить поток тёплого воздуха на стекла, и они приобретут первоначальную прозрачность. Холод в салоне вызывает дискомфорт для водителя, что также негативно сказывается на безопасности управления. При неисправности, когда в Лифан Солано не греет печка, необходимо найти причину, а не следствие.

Читать еще:  Fiat Albea 1

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

Данная поломка не является сложной. Её легко диагностировать и справить. За исключением замены радиатора. А в остальном всё ремонтируется своими руками без привлечения специалистов и с минимальными затратами. Соблюдая алгоритм действий описанных выше, вы повышаете вероятность устранения неисправности.

Работа Вентилятора Охлаждения С Кондиционером

#1 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Dimitrij

  • APC-Пользователи
  • 835 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Dimitrij: 16 May 2013 — 17:03

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Диагнозист

  • Пользователи
  • 139 сообщений
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    Вот про это и спрашиваю..У кондея две защиты бывает от большого давления, т.е. отключение муфты компрессора, и включение вентиляторов на максимальные обороты.. а вот какая у Солано.. не знаю.. роюсь в сетке уже целый день.. а не найду..

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Actio

  • APC-Пользователи
  • 882 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 gotfrid

  • APC-Пользователи
  • 1940 сообщений
    • Город: Ростовская обл.Семикаракорск
    • Пол: Мужчина

    gotfrid , понял ,Я не думаю что 2 новых машины сразу с кондеями проблемы поимели..Не знаю. как он замерял давление кондея, но он утверждает что должны крутится на 2ой скорости..С хозяевами поговорил, они не замечают каких либо косяков..Конечно один хочет чтобы дуло холоднее, но при прибавлении оборотов до 1500 они охлаждают прекрасно.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 maguslik

  • Пользователи
  • 1456 сообщений
    • Город: г.Бугуруслан
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Автоэлектрика и автоэлектроника
    3. → Дополнительное и вспомогательное оборудование автомобиля
    4. → Системы кондиционирования
    5. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Предохранитель печки лифан солано

    Блок предохранителелей и реле в моторном отсеке.

    Расположение: цифра 12 на изображении.

    Для доступа к элементам блока отожмите фиксатор и снимите крышку.

    Схема расположения предохранителей и реле.

    Назначение предохранителей и реле лифан солано.

    Перестал работать вентилятор печки на Лифан Солано. Не включается ни одна скорость. И по ощущениям, регулятор температуры печки тоже не работает, стоит в режиме тепло. Ради интереса крутил во все стороны, толку никакого. Вентилятор не крутит, из сопел самодувом идет теплый воздух.

    Кстати, еще как только Лифан Солано был новый, я заметил, что регулятор работает не по всему периметру.

    Почему не работают регуляторы на блоке отопления в салоне автомобиля Лифан Солано?

    1. Есть ли где-то предохранитель системы отопления?
    2. Как починить не работающие регуляторы?

    У меня появилась такая же проблема с моим Солано, кстати, как я почитал, у Лифана это распространенная беда. В общем решил сам посмотреть, но не так-то просто оказалось все это раскрутить, потом плюнул и отвез к дилеру, там сделали на пару дней.

    Почитав отзывы, решил сразу отвести к дилеру. Расспросив там местных мастеров, они сказали, что с такой проблемой не так уж и часто к ним обращаются. Лифан делает довольно качественные авто, как для своей цены… А в целом я доволен своим Солано!

    Продам регулятор оборотов на лифан солано.

    У меня тоже была такая проблема думал что это мотор, но подкинул другую панель и все заработало. Хотел сперва купить б/у, а потом отнес в радиомастерскую и там мне её починили, цена вопроса 100 рублей а не три тысячи.

    У меня была такая проблема — отпал контакт на крутилке в блоке управления климатом. Приклеил суперклеем, работает уже 1,5 года.

    вобще не включаеться печка

    Возможно контакты подгорели или окислились. Может моторчик сгорел, тогда поменять, проверить термопредохранитель и блок управления отопителя. Короче проверяем все соединения, особенно на вентилятор.

    У меня возникла вот такая проблема ,с правой стороны дует холодный воздух а с левой стороны теплый в чем причина ,кто то сталкивался с подобной ситуацией

    У меня возникла такая же проблема. Поделитесь опытом в чём причина и как решить

    Читать еще:  Audi A6 2

    Воздух в радиаторе печки

    Предохранители есть, причем как мне видится их два, один на вентилятор, другой на блок управления. Регуляторы починки могут и не подлежать, да и дело может быть не в них.
    Алексей подсказал довольно правильно, надо начать с проверки целостности электромотора, но можно и не подавать напряжение, можно «позвонить» тестером.

    Недавно, обнаружил у себя аналогичную проблему. При включении, печка работает только на обогрев, всегда из нее дует только горячий воздух. Как я ни пытался, никак не получается переключить режим или изменить температуру. При нажатии на рычаг регулировки температуры печка никак не реагирует.

    Сначала подумал, что ребенок поигрался с ней удачно и засунул внутрь игрушку мелкую. Рассмотрел все, никаких изменений искривлений и тому подобных вмешательств не было.

    Хотел разобрать заслонку, но оказалось ,что не все так просто, как хотелось бы., да и времени нет с ней возиться. Причем датчик температуры проверил, покрутил рычаг печки при включенном двигателе от начала до конца , все двигается. В чем же тогда проблема?

    Я думаю, что лучше обратится в сервис, чем самому решать эту проблему. А по поводу китайских автомобилей и печки — это действительно правда, я много случаев таких встречал.

    Похоже, что на многих китайских автомобилях печка — это хроническая болезнь. У меня Черри Кимо — в салоне становится более или менее тепло через 30 мин. после того, как автомобиль уже прогрелся.

    Если уж решили делать сами, для начала дайте напряжение на моторчик напрямую, в обход реостата.

    Что важнее в автомобиле: красивый внешний вид, комфортный салон или его техническое состояние? Если задать такой вопрос опытному автолюбителю, то, конечно же, на первое место он поставит – исправность, а потом уже удобство и комфорт в салоне.

    Ведь именно это обеспечит стабильную работу, убережет его владельца, пассажиров от всех неприятностей, которые могут случиться во время поломки автомобиля при движении.

    Современные автомобили, как и Лифан Солано оснащены разными электронными системами, что позволяет эксплуатировать их в различных условиях. Но чтобы система в неподходящий для владельца момент не вышла из строя, стоит всегда заботиться об исправности всех узлов и деталей. И в первую очередь обратить внимание на исправность предохранителей. Только этот элемент сможет защитить систему от перегорания в случае перегрузок, перегрева или по какой-либо другой причине.

    Роль предохранителей

    Задача, которую выполняют автомобильные предохранители, совершенно простая, но в то же время очень ответственная. Они защищают цепь электрических соединений от замыкания и перегорания.

    Только смена перегоревших предохранителей оберегает электронику от выхода из строя. Но системы различных марок авто оснащается разным типом, видом предохранителей, которые могут располагаться в разных местах.

    В Lifan Solano, как и в авто других марок есть узлы, агрегаты, которые чаще всего выходят из строя. Относятся к ним и предохранители. И чтобы не допустить серьезных поломок необходимо их вовремя заменять. Проверить их исправность можно и самостоятельно, но для этого необходимо знать о том, в каком месте они находятся.

    Места расположения предохранителей

    Предохранители служат защитой для вентиляторов, компрессора кондиционера и других систем от перегорания. Также они располагаются в блоке, который, в свою очередь, можно обнаружить в моторном отсеке.

    Как расположены предохранители в салоне

    Стоит знать о том, где находятся элементы, а они расположены внизу перчаточного ящика.

    В данной таблице указана маркировка предохранителей, за что каждый из них отвечает и номинальное напряжение.

    МаркировкаЗащищаемые цепиНоминальное напряжение
    FS03(ЕСМ).01.01.1970
    FS04Главное реле25 A
    FS07Сигнал.15 A
    FS08Кондиционер.10А
    FS09, FS10Высокий и низкий уровень вращения вентилятора.35А
    FS31(TCU).15А
    FS32, FS33Свет: дальний, ближний.15А
    SB01Электрика в салоне.60A
    SB02Генератор.100A
    SB03Вспомогательный предохранитель.60A
    SB04Отопитель.40А
    SB05EPS.60 A
    SB08ABS.25 A
    SB09Гидравлика ABS.40 A
    K03, K04Кондиционер, высокий скоростной уровень.
    K05, K06Регулятор скорости, низкий скоростной уровень вентилятора.
    K08Отопитель.
    K11Главное реле.
    K12Сигнал.
    K13Бесступенчатая трансмиссия.
    K14, K15Свет: дальний, ближний.

    Элементы в салоне
    FS01Генератор.25 A
    FS02(ESCL).15 A
    FS05Подогрев сидений.15 A
    FS06Насос подачи топлива.15 A
    FS11(TCU).01.01.1970
    FS12Лампочка заднего хода.01.01.1970
    FS13Стоп-сигнал.01.01.1970
    FS14ABS.01.01.1970
    FS15, FS16Контроль и управление кондиционером.10 A, 5А
    FS17Свет в салоне.10А
    FS18Запуск двигателя (PKE/PEPS) (без ключа).10А
    FS19Подушки безопасности.10А
    FS20Наружные зеркала.10А
    FS21Очистители стекол.20А
    FS22Прикуриватель.15А
    FS23, FS24Выключатель и диагностический разъем проигрывателя и видео.5А, 15А
    FS25Подсветки дверей и багажника.
    FS26В+ВСМ.10А
    FS27ВСМ.10А
    FS28Центральный замок.15А
    FS29Указатель поворотов.15А
    FS30Задние противотуманные фары.10А
    FS34Габаритные огни.10А
    FS35Стеклоподъемники.30А
    FS36, FS37В+ комбинирование устройств.10А, 5А
    FS38Люк.15А
    SB06Раскладывание сидений (задержка срабатывания).20А
    SB07Стартер (задержка срабатывания).20А
    SB10Обогреватель заднего стекла (задержка срабатывания).30А

    Когда может потребоваться заменять предохранителей

    При таких неисправностях, как отсутствие света в фарах, выхода из строя электрического оборудования, стоит проверить исправность предохранителя. И если он перегорел, то стоит провести его замену. Необходимо знать о том, что новый элемент должен быть идентичным перегоревшему компоненту. Для этого, прежде всего, для обеспечения безопасности проводимых работ отключаются клеммы от аккумулятора, выключается зажигание, открывается блок предохранителей и пластмассовым пинцетом извлекается, после чего проводится проверка на работоспособность.

    Есть много причин, указывающих на то, что эта деталь хоть и небольшая по размерам, но очень важная, так как предохранители защищают все системы, блоки, механизмы от серьезных поломок. Ведь первый удар приходится на них. И, если один из них перегорит, то это может привести к повышению токовой нагрузки в электродвигателе. Поэтому чтобы не допустить подобных ситуаций, следует вовремя их заменять.

    Если номинал меньше допустимого элемента, то он не будет выполнять свою задачу и быстро перегорит. Это может произойти и в случае, если его плохо закрепить в гнезде. Перегоревший элемент в одном из блоков сможет вызвать повышенную нагрузку на другой и привести к их неисправности.

    Как поступать в случае, если нет уверенности в его исправности

    При неуверенности в исправности предохранителя, лучше всего перестраховаться, и поменять его на новый. Но они оба должны полностью совпадать по маркировке и номиналу.

    Важно! Специалисты предупреждают о невозможности использования предохранителей большего номинала или каких-либо других подручных средств. Это может привести к серьезным поломкам, и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

    Порой возникают такие ситуации, когда недавно переустановленный элемент сразу же перегорает. В этом случае потребуется помощь специалистов на СТО для устранения неисправностей во всей электросистеме.

    В результате следует сказать, что автомобиль Lifan Solano отличается своим ненавязчивым привлекательным дизайном, разнообразным оборудованием, и, что немаловажно, небольшой стоимостью. В салоне машины весьма уютно и комфортно, поэтому водитель и пассажиры никогда не будут ощущаться усталости. Автомобиль оснащен всевозможными устройствами, приспособлениями, что намного облегчает его эксплуатацию.

    Хороший уход, своевременная замена предохранителей убережет от внезапных поломок. И, если вдруг пропадает ближний или дальний свет, перестает работать электрическое оборудование, необходимо срочно проверять исправность предохранителя, чтобы не допустить выхода из строя каких-либо важных узловых элементов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector