Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель лифан не развивает обороты

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

машина то тянет то не тянет

  • Версия для печати

машина то тянет то не тянет

  • Цитата

#1

Сообщение Vasilii » 23 окт 2014, 03:25

Re: машина то тянет то не тянет

  • Цитата

#2

Сообщение mixail69 » 10 ноя 2014, 17:03

Re: машина то тянет то не тянет

  • Цитата

#3

Сообщение gurii.ya » 13 ноя 2014, 00:08

Re: машина то тянет то не тянет

  • Цитата

#4

Сообщение gurii.ya » 13 ноя 2014, 00:12

Re: машина то тянет то не тянет

  • Цитата

#5

Сообщение Vasilii » 26 дек 2014, 22:54

Доброго всем времени суток
Отпишу как проблему решил с тягой
Пере про бывал все возможные варианты не чего не помогало ,тут как то друг посоветовал завести машину в тёмное время суток и открыть капот
Завели посмотрели а, там ток бегает по броне проводам и катушка тоже искрит но, не сильно приглядываться надо и всё же видно особенно когда
газу Даш
Поменял провода ,свечи и катушку правда от калины по штекеру не подходит покупать пришлось ,старый штекер не отрезал просто провода от нового
обпоял и воткнул ,с креплением катушки всё просто просверлил дырку под болт на 5 длинный болт с гайками и закрутил кому надо фотки скину

Пробег авто на данный момент 37900 км
короче говоря если Лифан не тянет есть несколько причин которые я выяснил
1 давление топлива это как правило мотор бензонасоса и сетка с фильтром
2 зажигание это свечи ,провода, катушка
3 катализатор который я почти сразу вырезал

ТАК ВРОДЕ И ТЯНЕТ И ПРОВАЛЫ ПРОПАЛИ БУДУ ТЕСТИРОВАТЬ СМОТРЕТЬ КАКОЙ РАСХОД ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ НАПИШУ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

не тянет новый Лифан 15 в снегу (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 56

1 Тема от alexxx 25-12-2017 09:58

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Тема: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Всем доброго времени суток. Помогите новичку. Собрал собачку с лыжным модулем и столкнулся с проблемой мотор чахнет в снегу, просто сбрасыват обороты практически до холостых. По накатанке все отлично до 40 км/час разгонялся. Грешил что гусеницу и цепь перетянул, ослабил не помогло. Заранее прошу за вопрос не пинать. Фотку выложу позже. Заранее спасибо.

2 Ответ от Алексеевич 25-12-2017 10:12

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,671
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, возможно попадает снег на ремень или если двиг не зачехлен-обмерзание воздушного фильтра.

3 Ответ от Дедушка 25-12-2017 10:55

  • Дедушка
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Северо -Запад
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 8,351
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

столкнулся с проблемой мотор чахнет в снегу,

В начале расскажи про свою конструкцию ! Какие звёзды ! Какой вариатор ! Как с регулятором оборотов . Длина , ширина гусе. ? И конечно фотку скинь. тогда может какой совет и поможет .

4 Ответ от бронто 25-12-2017 11:09

  • бронто
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Тевриз,Омская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,864
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

В начале расскажи про свою конструкцию

Абсолютно верно,не зная технических данных ,что посоветуешь?

5 Ответ от Alex 74 25-12-2017 12:23

  • Alex 74
  • Модератор
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,934
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

По признакам,ведомый собоан без преднатяга пружины.Если там вариатор.По скорости,делаю вывод,что вариатор есть.

6 Ответ от alexxx 25-12-2017 13:17

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Не могу разобраться как изображения вставить.
По конструкции: гусеница 500 на 1200, вариатор Сафари, звезды 32/11, подвеска катковая 3 тележки. А варик действительно открытый, не успел защиту сделать. Не терпелось прокатиться.

7 Ответ от vorontsov_p 25-12-2017 13:17

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,079
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Да нет тут пока ни каких признаков, не зная конструктив ни чего не сказать

8 Ответ от alexxx 25-12-2017 13:24

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Не могу разобраться как изображения вставить.
По конструкции: гусеница 500 на 1200, вариатор Сафари, звезды 32/11, подвеска катковая 3 тележки. А варик действительно открытый, не успел защиту сделать. Не терпелось прокатиться.

9 Ответ от серж копченый 25-12-2017 13:55

  • серж копченый
  • Спец 1 класса
  • Неактивен
  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 12-12-2017
  • Сообщений: 173
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, тему вопрос от новичка глянь последние две страницы

10 Ответ от alexxx 25-12-2017 17:59

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

11 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:00

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу


Вот что у меня получилось.

12 Ответ от vorontsov_p 25-12-2017 18:09 (25-12-2017 18:12 отредактировано vorontsov_p)

  • vorontsov_p
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,079
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Собрал собачку с лыжным модулем и столкнулся с проблемой мотор чахнет в снегу, просто сбрасыват обороты практически до холостых.

Вот теперь все ясно. Отличный самодел, ПЧ цепи такое, что в снегу должен тянуть уверенно. Может ведущий шкив подзаедает в сжатом состоянии? Преднатяг пружины в ведомом правильный 120 гр?
То, что открыто даже не хуже. Нужно посмотреть как ведет себя вариатор при движении в снегу. Экшн камеры-то нет? А то закрепил бы над ним и поглядели бы вместе.
Да, и не маловато межцентровое расстояние между шкивов? На фотке мне кажется больно они близко стоят. В этом как раз и может быть причина. Ведомый за счет оборотов сжимается и выводит ремень на большой радиус, а ведомый за счет маленького межцентрового расстояния разжаться не может, вот тебе и ПЧ, которое двигатель под нагрузкой не может осилить. Давай измеряй!

13 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:21

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

По моему мнению варик работает адекватно, как на роликах в ютубе. Проблема только в снегу: движок сбрасыват обороты щеки варика расходятся. Настройки заводские, ничего не трогал. Ведомый шкив пришел в собранном состоянии с валом. Регулятор двигателя тоже не трогал. Попробую на днях доделать капот и снова попробую. Попробую снять видео. Всем откликнувшимся огромное спасибо. Честно говоря, не ожидал такого участия. Может я на «неправельных» форумах раньше лазил

14 Ответ от сергей-73 25-12-2017 18:53

  • сергей-73
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Арх.об.г.Вельск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 528
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Возможно у Вас перетянута гусеница(судя по фото), провис необходим.

15 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:57

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Да, и не маловато межцентровое расстояние между шкивов? На фотке мне кажется больно они близко стоят. В этом как раз и может быть причина. Ведомый за счет оборотов сжимается и выводит ремень на большой радиус, а ведомый за счет маленького межцентрового расстояния разжаться не может, вот тебе и ПЧ, которое двигатель под нагрузкой не может осилить. Давай измеряй!

Межценровое расстояние между шкивами 260 мм +- 3 мм. Расстояние между плоскостями неподвижных щек варика и шкива 55 мм +-1 мм

16 Ответ от alexxx 25-12-2017 18:58

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Возможно у Вас перетянута гусеница(судя по фото), провис необходим.

провис 30 мм (где-то слышал что надо 20-50 мм)

17 Ответ от сергей-73 25-12-2017 19:04

  • сергей-73
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Арх.об.г.Вельск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 528
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Ну тогда вариатор Вам достался от «Каюра»,он раньше срабатывает, на вид не отличить, грузики менять пидётся.(ведущий)

18 Ответ от сергей-73 25-12-2017 19:07

  • сергей-73
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Арх.об.г.Вельск.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 528
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Р западает извините!

19 Ответ от Алексеевич 25-12-2017 19:13

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,671
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, а как именно не тянет в снегу?постоянно или с перекурами?

20 Ответ от Вованыч Кос 25-12-2017 19:18

  • Вованыч Кос
  • Специалист
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01-12-2017
  • Сообщений: 111
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Межценровое расстояние между шкивами 260 мм +- 3 мм

в зависимости от ремня, А межосевое маленькое, ремень прихватит чуть не на средине ведущего вариатора, будет большой диаметр шкива. При большем межосевом, ремень прихватит сразу, чуть не на валу, меньше окажется диаметр шкива.
Так, нет ? Вот и тяга выше будет.с ремнем 30мм и 33мм, 33й в мокром состоянии отказался ехать, пока на нейтрали не просушил, на берег не выехал. С 30м такого не было.- с форума выдержки

Читать еще:  Замена крестовины кардана УАЗ 3303

21 Ответ от alexxx 25-12-2017 19:23

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

alexxx, а как именно не тянет в снегу?постоянно или с перекурами?

Тяга пропадает постепенно вплоть до остановки, газ отпускаю, тут же нажимаю снова-поехал и опять остановка.

22 Ответ от alexxx 25-12-2017 19:24

  • alexxx
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибрск
  • Зарегистрирован: 09-08-2017
  • Сообщений: 17
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

А ремень 33-ий. Кстати, подскажите какое должно быть межцентровое расстояние при этом ремне, я уже запутался.

23 Ответ от Ленский 25-12-2017 19:28

  • Ленский
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,046
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

А ремень 33-ий. Кстати, подскажите какое должно быть межцентровое расстояние при этом ремне, я уже запутался.

Если нет тормоза ,то такое наверно и надо ,а то убежит.

24 Ответ от Ленский 25-12-2017 19:30

  • Ленский
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская область
  • Зарегистрирован: 10-02-2017
  • Сообщений: 2,046
Re: не тянет новый Лифан 15 в снегу

Тяга пропадает постепенно вплоть до остановки,

Лифан х60 не набирает обороты

Авто: Лифан Х60.
Симптомы: не набирает обороты при нажатии на педаль

Описание проблемы

Автомобиль стал барахлить. При езде в горку Лифан дергается и не набирает обороты, в результате чего идёт падение скорости. Пробовал переходить на пониженную, когда обороты больше 4000 тысяч, тогда ускоряется, когда ниже, идёт провал. То есть при равномерном движении обороты не падают, но стоит нажать педаль в пол, тогда начинаются глюки.

Зависание стрелки оборотов двигателя на панели приборов

Один раз было на трассе по завершении обгона, как-будто кто-то перекрывыл ей кислород потихонечку. Когда уже завершил обгон и вернулся в свою полосу, на скорости приблизительно 120 км/ч она пересталала ускоряться, и начала сбрасывать скорость. Обороты упали на 1400.

Я включил нейтральную передачу, на холостых оборотах нажал в пол, двигатель (кстати, сказали, что у нас цепь — это правда?) как-будто чихнул. После этого включил четвертую скорость и она начала ускоряться.

Что сказал дилер?

Заехал к дилеру по гарантии. Описал им свою проблему. Они подключили сканер, всё проверили и ошибок не нашли. Посмотрели на свечи, подозрительного нагара не обнаружили, заменили на заведомо исправные свечи. Также проверили дроссельный узел.

Менеджер по гарантии даже проехал со мной по трассе, в разных режимах Х60 вёл себя как и должен вести нормальный автомобиль.

По разговору с менеджером выяснилось, что я не первый кто обратился с такой проблемой. Симптомы такие, ошибок у того человека не было. Поэтому сошлись с менеджером на версии того, что некачественный бензин залили в бак, и чтобы я посмотрел расход топлива, так как при неисправностях такого вида, расход должен значительно увеличиться.

Мои опасения

Боюсь я что при обгоне машина заткнётся. Лифан Х60 в меру бодрая, но я часто гоняю по трассе, и сейчас стало страшновато теперь. У кого-нибудь были аналогичные ситуации? Уже начинаю жалеть, что не взял Дастера.

Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое

Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.

Почему мотоблок глохнет при нагрузке?

Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.

Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.

Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:

  1. Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
  2. Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
  3. При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
  4. После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
  5. Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
  6. Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
  7. Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
  8. В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.


После вышеперечисленных действий мотоблок больше не будет глохнуть под нагрузкой. Главное при возникновении подобных проблем в дальнейшем – стараться максимально оперативно устранить поломку, чтобы не поддавать повышенному износу основные механизмы мотоблока.

Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.


С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Почему мотоблок стреляет в глушитель?

Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.

Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:

  • Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
  • Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
  • Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.

Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.

Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт

Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:

  • Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
  • Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
  • Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.
Читать еще:  Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно


Еще одна менее распространенная причина поломки, при которой мотоблок не развивает обороты – это неисправность коробки передач, о которой свидетельствует сторонний звук со стороны редуктора. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить масло, которое вы используете для смазки узла.

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.


Такой порядок действий исключит увеличенную нагрузку на горячий мотор, благодаря чему основные детали и механизмы мотоблока не будут поддаваться чрезмерному износу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Проблема с двигателем lifan 168f

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться15 июня, 2011г. 06:13:52

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Поделиться25 июня, 2011г. 18:10:35

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 641
  • Уважение: [+52/-0]
  • Позитив: [+26/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:19:23

Может проблема кроется в другом.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Поделиться35 июня, 2011г. 23:35:09

  • Автор: sulbum
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован : 15 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 427
  • Уважение: [+55/-2]
  • Позитив: [+32/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-04-02]
  • Провел на форуме:
    11 дней 6 часов
  • Последний визит:
    1 декабря, 2020г. 11:25:54

Смотри датчик уровня масла

Поделиться46 июня, 2011г. 22:08:30

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

я его отключил, при включенном датчике вообще глох.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Ничего себе. А где она стоит.

Отредактировано togy (6 июня, 2011г. 22:10:15)

Поделиться56 июня, 2011г. 22:16:01

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 641
  • Уважение: [+52/-0]
  • Позитив: [+26/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 4 часа
  • Последний визит:
    Вчера 22:19:23

одна сторона под воздуханом другая под баком. внутри пружинки может проходить тяга. просто могло слететь одно ухо пружинки.

Поделиться62 мая, 2012г. 21:14:59

  • Автор: Раскольников
  • Активный участник
  • Откуда: Курчатов, Курской обл
  • Зарегистрирован : 13 декабря, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 491
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+74/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-08-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25 апреля, 2016г. 21:45:22

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Я поменял старый двигатель на lifan 168f. Отработал он год и задымил. при этом когда работу доделывал — глох постоянно (срабатывал датчик масла), тянул плохо. одним словом намаялся. Поменял кольца (380руб + 0,5 дня работы) стал заводиться с полтыка, не дымит, не глохнет (масло SAE-30 купил 5л в тракторном магазине, чуть дороже чем 0,6л в магазине мотоблоков). Порадовало: регулировка клапанов (на выхлопном клапане стоит колпачок по типу москвичевских, на всасывающем такого нет), разбирается ключами на 10 и 12. Еле — еле открутил болты шатуна, пришлось маленькую головку на 10 крутить газовым ключом (ключ маленький около 200мм с длину)
По поводу регулировки нашел в НЕТе русскую версию инструкции по эксплуатации, каталог запчастей и в принципе вопросы отпали сами собой.

Двигатель Мотоблока Не Развивает Обороты

Ремонт мотоблока собственными руками

Часть информации, которая может пригодиться при ремонте моторного блока, см. В статье Motoblock.

Неисправности двигателя

Двигатель не запускается. В случае бензинового двигателя при поиске неисправности необходимо последовательно проверять все возможные причины неисправности, а именно:

  • Зажигание включено.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя его необходимо закрыть).
  • Подача топлива в карбюратор. Чтобы сделать это, заполните поплавковую камеру, утопив поплавковую кнопку (топливо должно начать вытекать из отверстия в крышке поплавковой камеры) или отсоедините топливный шланг от карбюратора и проверьте, работает ли бензин свободно. Если топливо работает слишком тонко или вообще не работает, это может указывать на загрязнение топливного фильтра в баке или засорение воздушного клапана крышки резервуара. Ремонт мотоблока в этом случае сводится к очистке фильтра или клапана.

Поток топлива в цилиндр двигателя может быть обозначен состоянием свечи зажигания, которое в любом случае необходимо проверить при устранении неполадок системы зажигания. Свеча отвинчивается от крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод и проверяется. Если он сух, это означает, что топливная смесь не подается в цилиндр. И если до этого было установлено, что бензин входит в карбюратор, то причина двигателя не может быть запущена в карбюраторе. загрязнение его фильтрующей сетки, замятие или некоторые другие неисправности. Как бы то ни было, карбюратор следует удалить, разобрать и очистить, однако это устройство очень сложно, и перед ремонтом он должен по крайней мере смотреть на карбюраторный контур.

Мокрая свеча говорит, что топливо поступает в цилиндр. Иногда мотор-блок не запускается из избытка топливной смеси, поэтому, если на свечу слишком много бензина, необходимо высушить цилиндр, должным образом «прокачав» двигатель ручным стартером, когда погаснет свеча , Перед этим вам необходимо отключить подачу топлива.

Если свеча загрязнена отложениями углерода, ее следует очистить бензином и небольшими шкурами. Также необходимо проверить зазор между электродами и, при необходимости, отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен составлять около 0,8 мм.

Читать еще:  ТОYОТA VITZ Замена счеток генератора

После этого необходимо проверить наличие искры. прикрепите провод к свече, нажмите металлическую часть на крышку цилиндра и смоделируйте стартер. Если свеча зажигания функционирует, между электродами возникает искра. Иногда случается, что возникает искра, но настолько слабая, что ее недостаточно для зажигания топлива. Если есть сомнения в силе искры, вам нужно проверить двигатель с новой свечой.

Отсутствие искры может указывать на неисправность свечи зажигания, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора и магнитной цепью, неисправность электронного катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Должна быть заменена неисправная свеча зажигания и катушка зажигания.

В случае, если блок двигателя оснащен электрическим стартером, двигатель может не запускаться из-за разряда батареи, выброса плавкого предохранителя, неисправности стартера. Необходимо проверить зарядку аккумулятора, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.

Двигатель не развивает мощность. Если двигатель электродвигателя запущен, но не развивает мощность (он работает с перерывами, киосками или не получает тягу под нагрузкой), следующие неудобства могут быть возможными причинами неудовлетворительной работы.

Воздушный фильтр загрязнен, что приводит к недостаточному воздуху в карбюраторе, а топливная смесь повторно обогащается. Правильное техническое обслуживание мотоблока требует периодической очистки воздушного фильтра, но при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и, в зависимости от его материала, очистить его одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищают, слегка постукивая о чем-то твердом и продувая пылесосом, пенорезист промывают водой с помощью моющего средства и сушат, сетка продувается пылесосом и т. Д. При разработке срока службы фильтры должны быть изменены.

Низкое качество топлива. Неправильное топливо следует заменить рекомендованным производителем.

Система зажигания неисправна. Необходимо протестировать его, как описано выше. Очистите свечу зажигания и отрегулируйте зазор между электродами, проверьте на наличие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитной цепью (если это дает инструкцию по ремонту для мотоблока).

Иногда двигатель не может развивать мощность из-за забивания глушителя с продуктами сгорания. В этом случае необходимо разобрать глушитель и проверить его состояние, если необходимо, ополоснуть бензином и вымыть его раковиной из ила с помощью моющих средств. Размонтированный глушитель сушат с помощью фена после стирки. Помните, что отложения углерода содержат вещества, которые являются канцерогенами, и химчистка, из-за которой возможна их ингаляция, неприемлема. При снятии глушителя порт выхлопа двигателя подключается к чистой тряпке.

Мотоблок. Плавают обороты.

Двигатель работает с перебоями, плавают обороты, периодически появляется белый дым.

Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР!

В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке.

Загрязнение или неправильная регулировка карбюратора двигателя. Необходимо удалить и очистить карбюратор, после чего его следует отрегулировать, если это предусмотрено инструкцией по мотоблоку.

Снижение мощности двигателя может быть вызвано уменьшением сжатия из-за износа цилиндро-поршневой группы, формированием скоринга и царапин на цилиндре и поршне, «канавкой» в канавках или отказом поршневых колец. В этом случае проверьте сжатие, подключив к свече зажигания компрессор и повернув вал двигателя стартером. Нормальное сжатие характеризуется значением не менее 8 атм (нормальное сжатие может быть указано в характеристиках двигателя). При измерении необходимо учитывать, что наличие декомпрессора в двигателе может повлиять на показания компрессора. Значение сжатия в этом случае составляет около 5 атм. будет означать не низкую степень износа цилиндро-поршневой группы, а работу декомпрессионного клапана.

Не запускайте дизельный двигатель. Для большинства пользователей ремонт и регулировка моторного блока с дизельным двигателем сложнее, чем ремонт моторизованного агрегата с бензиновым двигателем. Не так много, пожалуй, из-за структурной сложности дизеля, но из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые приборы оснащены, как правило, бензиновыми двигателями.

Наиболее распространенные неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не запускаться, изложены в следующей таблице. Подробный список неисправностей дизельных двигателей и способы их устранения изложены в инструкции по эксплуатации для отдельных дизельных мотоблоков.

  • Гайки затягиваются, или прокладка головки блока цилиндров повреждена.
  • Изношенный поршень, гильза цилиндра или поршневые кольца.
  • Поршневые кольца застревают или сломаны.
  • Правильный зазор клапана был нарушен.
  • Шток клапана вклинивается в направляющую.
  • Равномерно затяните диагонально гайки головки цилиндров. Замените прокладку головки блока цилиндров.
  • Замените изношенные детали.
  • Проверьте поршневые кольца, промойте их или замените.
  • Отрегулируйте зазор.
  • Снимите клапан, промойте его и направьте на него топливом.

Неисправность коробки передач MOTORBODY

Неисправности самой муфты зависят от ее типа. Если на мотоблоке есть ременный привод, действующий в качестве муфты, может произойти проскальзывание, если на приводном ремне или шкиве есть масло, ремень не вытягивается или слишком изношен. Способы устранения этих проблем очевидны. очистите трансмиссионные элементы от грязи, затяните или замените ремень.

В сухом дисковой муфте причиной проскальзывания может быть наличие загрязнения масла на приводных и приводных дисках. Его следует удалить, ополоснув диски бензином и высушив его.

Независимо от типа сцепления (сухого или масляного) с проскальзыванием, из-за износа фрикционного слоя дисков, ослабления пружины сжатия, отсутствия зазора между нажимным элементом и подшипником сжатия. Метод коррекции определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, если в муфте имеется зазор, выполняется соответствующая регулировка муфты блока двигателя.

Муфта не полностью отключается. В этом случае вы также должны начать с проверки натяжения кабеля, идущего от ручки управления до муфты.

К неполному разъединению муфты также может привести к деформации фрикционных дисков, их захвату на пазах, несоответствие требуемым параметрам масляной характеристики, заполненной корпусом муфты. Последнее относится к муфтам, работающим на масляной бане. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их захвата на сплайнах, заменить масло.

Повышенный шум в коробке передач (коробка передач). Шум в редукторе может возникнуть из-за недостатка масла в нем или отсутствия соответствия его качества с необходимыми параметрами. по бренду и чистоте. Необходимо пополнить масло в коробке передач или заменить его.

Передающие устройства могут создавать шум из-за банального затягивания крепежных элементов. Вам необходимо просмотреть и затянуть их.

Большая часть шума возникает из-за изношенных зубчатых колес и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных неудач. Избегать их поможет своевременный ремонт мотоблока, который заключается в замене изношенных деталей.

Не включается, спонтанное выключение или затруднение переключения скоростей. Эти неисправности могут возникать по ряду причин:

  • Из-за ухудшения деталей, участвующих в скоростях переключения. Обычно изнашиваются концы включенных передач, что приводит к неполному включению и самоисключению скоростей. В этом случае необходимо разобрать коробку передач блока двигателя и исправить зубцы шестерен с помощью шлифования или, если износ слишком велик, замените их.
  • Из-за истирания шлицев валов, а также смещения валов в осевом направлении из-за износа подшипников и стопорных колец. Отрегулируйте осевое положение валов, установив дополнительные стопорные кольца. Чрезмерно изношенные подшипники и кольца необходимо заменить.
  • Из-за неправильной регулировки муфты, что может привести к затруднению переключения передач. Муфта не выжимается (выключается) до конца. К тому же может привести и неопытность оператора, освобождающего рычаг сцепления при слишком коротком переключении передач. Вам нужно отрегулировать сцепление и научиться правильно переключаться.

Коробка передач. довольно сложный узел. Если работа и устройство. это полная тайна для пользователя, не начинайте ремонтировать его самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого техническое обслуживание и ремонт автомобилей. это профессиональный вопрос.

Коробки передач нагреты. Среди основных причин этой неисправности. ухудшение подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картере, несоответствие его состояния требуемым параметрам. Корректирующие меры: заменить подшипники, пополнить.

Утечка масла из коробки передач (коробка передач). Это происходит, когда подшипниковые узлы изношены или неправильно установлены, крышки не затянуты или прокладки не повреждены, воздушный клапан (перегородка) заблокирован, крышка масляного наполнителя заблокирована, и масло выливается в картер над нормой , Устранение утечки, соответственно, замена и правильная установка масляных уплотнений, замена прокладок и зажимных болтов для крепления крышек, очистка сапуна, доведение уровня масла до нормы.

Нестабильность мотоблока во время движения (рыскания). Такое движение мотоблока вызвано разным давлением в правом и левом колесах, неравномерным износом протектора шины, неправильной настройкой прицепов прицепа, в частности плугом. В этом случае регулировка мотоблока должна быть уменьшена до выравнивания давления в колесах и регулировки вложений прицепа. Также необходимо использовать шины с одинаковой степенью износа.

Повышенная вибрация блока двигателя. Повышенная вибрация обычно возникает, когда прикрепление насадок (фрезы, ротационные косилки и т. Д.) Неправильно регулируется или ослабляется. Если есть вибрация, немедленно остановите напольное подъемно-транспортное средство и установите на место прицепы прицепа. закрепите фрезы или отрезающие сегменты роторной косилки, замените их, если они изношены или сломаны.

В статье перечислены только наиболее распространенные неисправности. Практика использования моторных блоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей. как нетипичные, диагностировать, что иногда очень сложно, и тех, чья природа и место не вызывает никаких сомнений.

Если вы не можете самостоятельно решить проблемы с мотоблоком, остается только один вариант. обратитесь в сервисный центр для обслуживания и ремонта моторных блоков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector