Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина заводится и глохнет

Лада Калина заводится и глохнет?!

5 июля 2018, 08:31 #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

5 июля 2018, 09:59 #2

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Попробуйте сами найти ответ на Ваш вопрос по ветки форума https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=ladakalina

5 июля 2018, 20:52 #3

Как вариант проверь наличие бензина в рампе. Металлическим колпачком от камеры выкручиваем ниппель из рампы. Осторожно, возможно небольшое подтекание бензина.Далее надеваем шланг манометра на рампу так, чтобы он полностью закрывал резьбу, и затягиваем хомутом (хомут надо располагать на месте резьбы). Все готово к замерам!

Слышим характерный звук работающего бензонасоса и идем смотреть показания.Норма при включенном зажигании 3.5 кг. Да, обязательно проверяем отсутствие протечек бензина!Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. Должно примерно быть между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины. Далее надо подергать тросик дросселя и убедиться, что на различных оборотах стрелка остается на месте, если давления нет ищи причину в работе бензонасоса, проверь фильтр. А лучше на диагностику.

31 октября 2018, 18:17 #4

31 октября 2018, 18:18 #5

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Один пост и свалил, не нужны ему ответы.

Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина

При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

  • Глохнет в сырую погоду Калина – 3 ответа
  • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов

Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

«Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

  • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
  • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

#1 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

    Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 — 15:30

    • Наверх

    #2 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх

    #3 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
    Делайте движок и на нормальную диагностику.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    • Наверх

    #4 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх
    Читать еще:  Защита картера на Ладу Гранта своими руками

    #5 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

    один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

    • Наверх

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Авто-помощь

    Советы для автомобилистов

    Почему глохнет Лада Калина

    Инжекторный двигатель легкового автомобиля Лада Калина, в зависимости от появившейся неисправности, может заглохнуть практически на любом режиме его работы. Но наиболее часто это происходит в режимах: запуска двигателя и холостого хода.

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет сразу после его запуска

    Одной из причин, из-за которой двигатель Калины глохнет сразу после запуска, является не достаточно заряженная аккумуляторная батарея (частые короткие поездки в холодное время года, ресурс АКБ близок к завершению, длительная стоянка автомобиля без подзарядки АКБ и т.д.). Ёмкости такой АКБ хватает на то, чтобы стартер смог провернуть коленчатый вал двигателя с частотой необходимой для его запуска. Но в момент запуска двигателя напряжение на клеммах АКБ падает настолько, что иммобилайзер, реагируя на это падение напряжения, блокирует, через ЭБУ, подачу бензина в топливную рампу, путём отключения питания на электрическом бензонасосе Калины. Остаточного давления бензина в топливной рампе хватает на 2-3 секунды работы двигателя, после чего он глохнет из-за отсутствия топлива.

    Ещё одной причиной прекращения работы двигателя Калины сразу после его запуска является расположение электронного блока управления, который стоит под корпусом отопителя салона. И в случае даже небольшой течи антифриза из радиатора отопителя, он попадает на электронный блок и при его недостаточной герметизации проникает внутрь, вызывая эту неисправность.

    Аналогичная проблема, с запуском двигателя Калины, появляется и при подсасывании воздуха в патрубке, стоящем за расходомером. В этом случае расходомер выдаёт неверную информацию электронному блоку управления о количестве поступающего воздуха в цилиндры двигателя. Эти данные получаются заниженными, так как часть воздуха идёт в цилиндры, минуя расходомер, что резко обедняет горючую смесь и двигатель глохнет.

    Двигатель автомобиля Лада Калина глохнет при работе на холостом ходу

    Одним из узлов, приводящих к прекращению работы двигателя Калины на холостом ходу, является регулятор холостого хода (РХХ), который забивается липкой грязью. В результате чего, его игла остаётся в закрытом положении, и горючая смесь перестаёт поступать в цилиндры двигателя.

    Для того чтобы РХХ снять с места установки и прочистить иглу, применяя специальный растворитель или хотя бы спирт (жидкость внутрь попадать не должна), нужно вначале прогреть двигатель, затем отсоединить от него провода и тут же двигатель заглушить. В этом случае игла РХХ (после его снятия) будет торчать над плоскостью разъёма и её легче будет очистить. Таким способом можно реанимировать РХХ, но если это не помогло, то его придётся заменить. Бывают случаи, что на РХХ просто не подаётся напряжение, в этом случае придётся проверять контакты в штекерных разъёмах и целостность проводов к нему идущих.

    Второй проблемой, работы двигателя на холостом ходу, может стать датчик дроссельной заслонки, который выходит из строя из-за достаточно быстрого износа резистивного слоя переменного резистора, так как этот слой не любит влагу и пыль.

    Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #1 Сообщение malyr » 02.06.2019, 07:50

    Случай из практики диагноста .
    Калина 2011года 1.6 8кл.
    Притащили авто на диагностику , с проблемой заводится и через 10секунд глохнет .
    Или хочет запустится ,начинаешь помогать педалью газа, запустится газовать прекращаешь глохнет сразу .

    Ошибка по компьютерной диагностике была одна —
    Р0304-Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения.
    Ошибку сбросил ,заменил свечи , больше ошибок не показывало .
    Залили прошивку сток ,все то же самое ,ошибок нет.
    После всей проведенной диагностики ,виновник оказался —
    ЭБУ 11183-1411020-52 I444CE06
    После замены ЭБУ все заработало .

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #2 Сообщение в-72 » 02.06.2019, 09:54

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #3 Сообщение VL@DIMIR » 02.06.2019, 10:16

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #4 Сообщение malyr » 02.06.2019, 10:29

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #5 Сообщение vento702 » 02.06.2019, 11:40

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #6 Сообщение VL@DIMIR » 02.06.2019, 12:13

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #7 Сообщение malyr » 02.06.2019, 14:54

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #8 Сообщение yury74 » 02.06.2019, 15:06

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #9 Сообщение malyr » 02.06.2019, 15:17

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #11 Сообщение Иоанн » 02.06.2019, 17:54

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    Re: ЛАДА КАЛИНА E-GAZ Заводится и глохнет .

    #13 Сообщение malyr » 02.06.2019, 21:52

    На контактах разводы больше походят как на заводской флюс.
    На многих девайсах такие разводы .
    Еще коллеги с 2011года М74 заводом был установлен в ногах пассажира .
    Были проблемы только с конденсатом ,еще если авто без капота стоит на улице .
    По проводам вода по подала в блок.
    Тут только могу предположить , ИММО OF делали и лень обратно было ставить.

    Читать еще:  Особенности замены подшипника полуоси Нивы Шевроле своими руками

    Да конечно тему можно удалить .
    Вы только представьте себе !
    К вам притаскивают машину ,даже еще заводится .
    И говорите пиз..ц мозгам, менять или ремонт .
    Да я пробовал их починить заменил драйвер управлением дросселем не помогло .
    И самое интересное в этой теме , ЭБУ ошибок не показывал !
    Про тосол в ЭБУ хозин авто видосов на смотрелся .Вскрывал блок перед ним и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛСЯ что в блоке тосол .
    Просто уже все перепроверил .
    А авто напоминаю запустится , работает пару сек и глохнет .

    На прошлой неделе менял ЭБУ на ФФ2 , но там была ошибка см.фото
    Все было проще ,проверил ДЗ +проводка +оцил =ЭБУ замена .

    Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина (решено) — 6 ответов

    ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

    При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

    • Долго заводится Калина – 3 ответа
    • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
    • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
    • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
    • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

    Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

    Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

    «Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

    • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
    • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»

    К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

    С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

    Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.

    Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:

    • микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
    • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
    • Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
    • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.

    Учи матчасть, извини если обидел. Я думал что здесь действительно спецы, а тут теоретики. Удачи всем. С уважением добрый Юрик.

    • Стучит подвеска Лада Калина – 3 ответа
    • Заклинило клапан продувки адсорбера в Лада Калина – 2 ответа
    • Как подключить ДХО Лада Калина? – 1 ответ
    • Не сбрасывает обороты Калина – 3 ответа
    • Шумит КПП на 5-й передаче в Калине – 1 ответ
    • Иногда не заводится движок на Калине – 1 ответ
    • Калина едет рывками, дергается при медленном движении – 2 ответа
    • На педаль газа не реагирует Лада Калина – 1 ответ
    • КПП шумит в ВАЗ Калина – 3 ответа
    • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов

    Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина

    Сентябрь 10, 2015

    Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

    Глохнет двигатель инжекторного автомобиля ВАЗ

    Антифриз (тосол) на электронном блоке управления (контроллере) автомобиля ВАЗ

    Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

    При низком давлении топлива в рампе, на горячую двигатель будет заводиться хуже, на холодную -хорошо.

    Двиигатель заводится и глохнет, регулятор холостого хода

    Основные симптомы неисправности регулятора холостого хода:

    1. Не заводиться двигатель

    2. Двигатель заводиться с нажатием на педаль газа и сразу же глохнет при ее отпускании

    3. На свечах сажа

    4. Отсутствуют ошибки при выполнении диагностики

    Основные неисправности регулятора холостого хода:

    Грязь, которая приводит к повышенному трению штока в воздуховоде, в результате у мотора просто не хватает тяги для перемещения штока.

    Блок управления электродвигателем, а именно выходные каскады управления регулятором холостого хода.

    Читать еще:  Снятие коробки ваз 2112

    При сопротивлении обмоток больше 50 Ом, вероятнее всего мотору не хватит тяги для перемещения штока и у вас будет наблюдаться плавание оборотов, при меньшем сопротивлении обмоток, вероятность повреждения выходных каскадов управления шаговым мотором регулятора холостого хода. Однако, опираясь на современную схемотехнику и элементную базу могу сказать, что при заниженном сопротивлении обмоток ц вас все будет работать, так как полевые транзисторы в корпусе SOT23 выдерживают ток до 2А, а в нашем моторе управление происходит током в 0.2А. Таким образом, вероятнее всего повышенное сопротивление обмоток электромотора приведет к не корректной его работе.

    Машина заводится и глохнет ВАЗ 2110 — 2112

    Одна из причин, почему машина не заводится, т.е. вы завели машину и она сразу глохнет. Так же у вас идет сильных запах из выхлопной трубы, и сама труба очень сильно трясется! Так же обратите внимание если до этого у вас все было в порядке а потом резко машина перестала заводится.

    ► Модуль — Модуль зажигания в системе автомобиля

    ► Провода/Трубки — которые идут к свечам и модулю

    Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

    Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить область где кроется неисправность в которой находится несколько источников влияющие на запуск холодного двигателя. но не может определить конкретно какая деталь неисправна. Так и получилось в этом видео что ЭБУ и реле оказались исправны а датчик темп.охл. жидкости на котором стоял нагреватель (я не сразу понял что на него тоже попадало тепло). — оказался причиной неисправности. От себя добавлю что меня даже огорчило то что причина оказалась такой простой. хотелось чтоб была посерьезней — чтоб было о чем рассказать! Удачи!

    РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

    Проблема РХХ в результате износа штока.

    удаление иммобилайзера с автомобилей ваз без ноутбука

    удаляем данные иммобилайзера из ЭБУ от большинства российских автомобилей ваз и др. на примере январь 7.2 ваз 2112. двумя способами без подключения ЭБУ к компьютеру посредством адаптера k-line.

    программатор покупал у этого продавца, в этой комплектации http://ali.ski/-R3T20

    но можно купить один программатор подешевле http://ali.ski/jHbRq

    Калина троит при запуске, пропуски зажигания. Причина найдена!

    Причина троения двигателя на 8-клапанной Калине при запуске двигателя. Причем, после 1-2 секунд после запуска — мотор работал без перебоев и пропусков зажигания.

    Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183

    Проблеммы с ИММО на ВАЗ Калина 11183 специально для www.lkforum.ru

    Демонстрация неисправного ДМРВ на Калине, Приоре, Гранте, ВАЗ 2110-2112, 2114-2115

    Видео демонстрация работы двигателя при неисправном датчике массового расхода воздуха. Подробности читайте в блоге:

    Что нужно делать если не заводится Лада Калина?

    Одна из причин такой проблемы заключается в том, что инжекторы, устанавливаемые на автомобилях российского производства, в том числе и на этой машине, отличаются изрядной капризностью. В частности, они очень чувствительны к качеству бензина. Применять для такого автомобиля некачественный бензин с большим количеством примесей недопустимо, иначе можно столкнуться не только с проблемным стартом, но и с дорогостоящим ремонтом.

    Бензонасос, который устанавливается на автомобиль Лада Калина, тоже высоким качеством не отличается. Из-за этого машина тоже может не заводиться с первого раза. Устранив эту проблему можно только одним способом – установить другой бензонасос, более качественный.

    Если Лада Калина, заводясь, сразу же глохнет, это свидетельствует о низком качестве свечи зажигания. Чего делать в этом случае нельзя – так это нажимать несколько раз на педаль акселератора, как нередко поступают неопытные водители. Завести это не поможет – только зальют свечи бензином, ещё более затрудняя старт. Если вы раньше поступали так неоднократно, придётся прибегнуть к продувке цилиндров, чтобы высушить свечи.

    Проблемы могут возникнуть и со стартером. Если он не вращается, нужно обратить внимание на фары: возможно, они будут тускнеть через несколько секунд после включения. Это говорит о том, что разрядилась батарея аккумулятора.

    Если стартер при заряженном аккумуляторе вращается слишком медленно, это свидетельствует о завышенном показатели сопротивления в электрической цепи. Нужно отсоединить проводку, прочистить контакты стартера и посредством вольтметра проверить напряжение, подаваемое ими.

    Если при запуске слышно, что стартер работает вхолостую, следует выключить зажигание, подождать секунд 40 и снова его включить. В случае, если это не помогает, причину следует искать в неисправности топливного модуля. Чаще всего со временем начинают страдать две его части – гофрированные трубочки, на которых могут появиться трещины, и датчик уровня топлива.

    Как показывает практика, раздобыть отдельные детали для топливного модуля автомобиля Лада Калина не так-то легко. Проще сменить его целиком. Для этого нужно открыть люк, расположенный под задним сидением, отсоединить колодки проводов и наконечники гофрированных трубок. Затем нужно отвёрткой упереться в выступ прижимного кольца и немного повернуть его против часовой стрелки и осторожно отвернуть. Затем нужно вынуть топливный модуль, убедиться, что резиновая прокладка не изношена и не повреждена, а затем установить новый модуль, проделывая всё в обратной последовательности.

    Удивительно, зачем покупать автомобиль, про который заранее известно, что он сделан плохо?

    сейчас наши машины не подарок совсем, надеюсь в будущем они будут лучше

    Многие автолюбители не могут отказать себе в удовольствии поваляться под отечественным «чудом». 2 дня выходных, запчасти дешевле. В гараже никто не мешает!

    В воскресенье мы с мужем были на автосервисе и туда на веревке притащили Форд, причина абсолютно такая же как и описанная в статье — не заводится.

    Лучше её просто оставить, кто-нибудь да подберет и помучается))))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector