Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с лады калины

Лада Калина Универсал Белоснежка › Бортжурнал › Замена аккумулятора.

Приветствую Вас мальчики и девочки! Ну вот и настал этот день и у меня. Вроде бы ничего не предвещало, но первые звоночки случились за несколько дней до сего печального момента. Я стал замечать, что стартеру как то тяжеловато стало пускать двигатель. Замерил напряжение на АКБ — 12.64В, что в принципе нормально, но стартеру то от этого не легче. Думаю, подзаряжу аккумулятор на выходных дома. И за два дня до выходных, я как обычно утром сажусь в машину, пытаюсь пустить двигатель и… стартер даёт понять, что аккумулятор пал смертью храбрых, благо это случилось в гараже, а не где-нибудь на стоянке у работы или магазина. Плюс ко всему появились сразу две ошибки:
P1602контроллер системы управления двигателем, длительное пропадание напряжения питания
Р1570иммобилизатор, цепь неисправна.

Всё понятно, кто виновник торжества.

5 лет и 4,5 месяца отслужил заводской аккумулятор. На обслуживание я не забивал, контролировал уровень электролита, заряжал вовремя. Ну что поделать. Будем покупать новый. В этот день на работу я поехал на такси, а Белоснежка осталась в гараже, ждать новую батарею.

В свободные минуты лазил в интернетах, читал тесты и отзывы. В результате мой выбор пал на наш родной тюменский Tyumen Battery Premium, 60 Ач, 540А. Стал искать, где его можно прикупить. Нашёл, но магазин, где он продавался, закрывался раньше, чем я заканчивал работать. Сие меня ну никак не устраивало. Уже по пути домой, подумал и решил заглянуть в магазин возле гаража, но там меня ждал облом — нужного аккумулятора в наличии не было, его должны были привезти только на следующий день после обеда, что было очень не удобно.

Вышел из магазина и тут случайно обратил внимание на вывеску соседнего магазина — АккумСклад.

О! Идём. Захожу, осматриваю довольно обширный ассортимент и вижу его родимого — тюменский премиум, по цене 4 050 р. Спрашиваю: старые аккумуляторы принимаете? Да, 1 000 р. Отлично! Сейчас принесу. С этими словами, я удаляюсь в гараж за своим АКОМом. Приношу его, получаю скидку 1 000 р. на новый аккумулятор и после оформления гарантии, забираю его и разу же устанавливаю.

Как снять аккумулятор на Lada Vesta, Granta, Kalina, Priora

Аккумуляторную батарею (АКБ) снимают с автомобиля для зарядки или замены, а также для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Если владелец Весты, Гранты, Калины или Приоры и с этой процедурой сталкиваетесь впервые, то вам пригодится эта инструкция по снятию аккумулятора своими руками. Для всех этих моделей автомобилей процедура выполняется аналогично.

Потребуются: ключи «на 10» и «на 13».

Снять минусовую клемму с аккумулятора:

  1. Выключите зажигание (если оно было включено), извлеките ключ из замка зажигания и откройте капот.
  2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода..
  3. ..и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снять клемму «плюс»:

  1. Отведите в сторону резиновый защитный чехол клеммы «плюс».
  2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
  3. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

Снять планку крепления аккумулятора:

  1. Отверните две гайки крепления прижимной планки.
  2. . и снимите планку.

Снять аккумулятор:

  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. При необходимости снимите переднюю стяжку прижимной планки, выведя нижний крючок стяжки из петли крепления.

Совет: После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей смазки. Она защитит клеммы и наконечники от окисления.

Установка аккумулятора выполняется в порядке, обратном снятию. Если клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов окислены, зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

Критерии выбора нового аккумулятора на Ладу Калину

Для запуска двигателя необходимо его интенсивное вращение. Оно осуществляется с помощью стартера, который работает от аккумуляторной батареи. Именно она передает ему необходимую электроэнергию, обеспечивающую пуск мотора. Аккумулятор – это источник электроснабжения для всех элементов автомобиля, поэтому АКБ – важнейший узел, без которого невозможно эксплуатировать авто.

Характеристики штатного аккумулятора Калины

Завод-изготовитель устанавливает под капот Lada Kalina АКБ отечественного производства марки «Аком». Владельцы Калины, Калины 2, Гранты, Приоры и других моделей «АвтоВАЗа», купившие своё авто с данным источником питания, жалуются на его низкое качество. Бывали случаи, когда батареи меняли уже через пару месяцев по гарантии.

Номинальная ёмкость батареи «Аком» составляет 55 А/ч, а пусковой ток – 425 Ампер. Это минимально допустимые значения, и использование аккумулятора с меньшими характеристиками нецелесообразно.

Штатная АКБ – самая обычная, свинцового типа, заполнена кислотой. Температурный диапазон, позволяющий нормальное использование, составляет от +45°С до -40°С.

Когда пора менять аккумулятор и почему

Владельцы Лады Калины прекрасно знают, что замена АКБ необходима после трёх-четырех лет активной эксплуатации. Всё зависит от разных факторов, например, от качества батареи, от энергопотребления бортовой сети автомобиля. Но далеко не все знают, по каким признакам можно определить, что пора задуматься о новом аккумуляторе на Ладу Калину, ведь указанный срок определен условно. По этой причине каждый должен понимать, когда предстоит менять аккумуляторную батарею, чтобы избежать проблем, связанных с невозможностью запустить двигатель. Среди основных признаков, указывающих на необходимость замены АКБ:

  1. Двигатель запускается с трудом не только зимой, но и летом. Это значит, что источник питания не может держать заряд.
  2. На панели приборов загорается контрольная лампа необходимости зарядки АКБ. Об этом может сигнализировать и бортовой компьютер, если он есть.
  3. После длительной поездки (более 15 км) измерение мультиметром показывает недостаточный заряд. Прибор должен полностью заряжаться от генератора, если последний исправен.
  4. После полной зарядки измерение плотности показывает менее 1:25 Гм/см. Можно попробовать выровнять показатель корректирующим электролитом, если не помогло – аккумулятор лучше заменить.
  5. Электролит потемнел. Это происходит из-за разрушения свинцовых пластин. Эксплуатация такого аккумулятора запрещена, так как может привести к взрыву.
  6. Если аккумулятор издает неприятный запах гнилостного разложения.
  7. Можно включить магнитолу на час при заглушенном двигателе. Если после этого мотор заводится с трудом, это значит, что аккумулятор слишком быстро «садится», и пора его менять.
  8. Если батарея прослужила более четырех лет, значит, пришло время покупать новую.

Если наблюдается любой из этих признаков, возможно, в скорейшем времени вам придется приобрести новый источник питания в автомобиль.

В некоторых случаях можно продлить срок службы аккумулятора с помощью корректирующего электролита и дополнительной подзарядки.

Как выбрать аккумулятор для Лады Калины

К вопросу выбора замены старой АКБ нужно подходить ответственно. Есть несколько важных критериев, каждый из которых стоит рассмотреть подробно.

Читать еще:  Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Ошибка 89 и работа вентилятора

Бренд

Западные страны используют куда более продвинутые технологии при производстве АКБ. У них даже проверка осуществляется совершенно другим способом. У нас заряд тестируется нагрузочной вилкой, с помощью которой подаётся нагрузка в течение 10 секунд, и заряд не должен упасть ниже 9 В. Европейская проверка подразумевает 30 секунд нагрузки с тем же минимальным порогом вольтажа «просадки». В итоге российские аккумуляторы проигрывают по качеству зарубежным аналогам. Нельзя сказать, что на нашем рынке отсутствуют бренды, не уступающие по качеству европейским, но их не так много. И ориентироваться только на популярную марку не стоит, гораздо важнее характеристики и соответствие требуемым параметрам.

Дата изготовления

Для аккумуляторных батарей важно правильное хранение. Если правила зарядки нарушались, или приборы находились в агрессивных условиях недопустимых температур, то их характеристики исказятся ещё до того, как они будут куплены и установлены под капот. Оптимальный вариант – прибор был изготовлен не более четырех месяцев назад. С большой осторожностью стоит покупать аккумулятор, который хранится год и более. Проверка нагрузочной вилкой обязательна.

Ёмкость

Выбор по емкости – обширная тема, вокруг нее существует немало споров. Но все сводится к тому, что нужно выбирать аккумулятор ёмкостью не ниже, чем у заводского. Можно больше, но никак не меньше. Во всем надо знать меру и понимать, что АКБ с большой ёмкостью просто не поместится на своё законное место из-за увеличенных размеров.

Пусковой ток

Этот параметр указывается непосредственно на батарее. Не рекомендуется покупать аккумулятор с пусковым током ниже, чем минимально заявленный для Лады Калины. Разрешается столько же или больше. При отрицательных температурах аккумуляторная батарея может терять до 40% заряда, и недостаточный пусковой ток может не справиться с тяжёлым запуском промерзшего двигателя. В этом вопросе нужно найти золотую середину, так как варианты с большим пусковым током стоят достаточно дорого.

Полярность

Аккумулятор может быть с прямой или обратной полярностью. Это значит, что клеммы могут находиться в противоположных местах. Стоит учитывать это при выборе прибора. Стоимость моделей с обратной полярностью несколько ниже, но вот установить их на Калину, где предусмотрена прямая полярность, будет непросто.

Тест нагрузочной вилкой

Обязательная процедура перед покупкой. Обычно продавцы сами без лишних просьб выполняют перед покупателем проверку нагрузочной вилкой. Для этого на аккумулятор подаётся напряжение в течение минимум 10 секунд. Заряд батареи за это время не должен «просесть» меньше, чем 9 В, иначе приобретать прибор не стоит.

Гарантия

Если производитель даёт гарантию на свое изделие до 5 лет эксплуатации, это говорит о надёжности и высоком качестве. Но и ценник у таких аккумуляторов неоправданно высок. Оптимальный срок гарантии при приемлемой цене – от двух до трёх лет. Это честные цифры, соответствующие сроку службы АКБ. Если гарантия даётся всего на год – это повод задуматься. Небольшой срок гарантии даётся не просто так, не рекомендуется покупать такие изделия.

Сурьмянистый аккумулятор

Основоположник всех свинцовых батарей. Свое название он получил из-за добавления в свинец небольшого процента сурьмы, что сделало его не таким «мягким». Из-за бурного процесса электролиза, когда при заряде от 12,5 В до 12,7 В кажется, что электролит закипает, возникло выражение «аккумулятор зарядился, если кипит».

Плюс таких батарей в их свинцовых пластинах, которые обладают достаточной прочностью, чтобы выдерживать глубокие разряды и не осыпаться. Недостатком является необходимость постоянного контроля уровня электролита в банках. Жидкость занимает больше объема, чем пластины, а значит, такие батареи ограничены по ёмкости и пусковому току.

Сурьмянистые АКБ сложно обслуживать из-за того, что их нельзя сделать герметичными. Бурное выделение газов от электролиза может попросту разорвать корпус.

Кальциевые аккумуляторы

Кальциевые батареи пришли на смену устаревшим с сурьмой. Вместо нее в свинцовые пластины стали добавлять кальций. Выбор этого элемента должен свести к минимуму испарение воды в процессе электролиза. По факту это и есть необслуживаемый тип аккумуляторных батарей.

Некоторые производители добавляют в состав небольшой процент серебра, которое уменьшает сопротивление внутри, позволяя увеличить ёмкость и пусковой ток. Кальциевые приборы отличаются низким саморазрядом. Пластин тут больше, а жидкости меньше, они не закипают, так как для электролиза требуется 16 В.

Но есть и минусы – такие аккумуляторы очень чувствительны к глубоким разрядам. Достаточно разрядить его несколько раз, и он сразу теряет до 80% своей ёмкости. Нужно учитывать и высокую стоимость относительно сурьмянистых – разница в цене может отличаться в три раза.

Гибридные батареи

Как не трудно догадаться из названия, производители попытались объединить все лучшие качества от двух технологий. Аккумуляторная батарея также состоит из пластин, но одна из сторон сурьмянистая, а другая – кальциевая. Характеристики у такого элемента получились средними – универсал среди аккумуляторов. Потребление воды на среднем уровне, увеличенные показатели ёмкости и пускового тока, не слишком чувствительны к разрядке и находятся в среднем ценовом сегменте.

Гелиевые АКБ рассматривать не стоит по причине их необоснованно высокой цены и относительно низких показателей, не оправдывающих стоимость, хотя такие аккумуляторы более мощные.

Снятие и установка АКБ

Снимать и ставить АКБ можно только в строгом соблюдении очередности подсоединения/отсоединения клемм, а также полярности. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Снять крышку с клеммы «+».
  3. Ослабить затяжку болтового соединения «минусовой» клеммы и отсоединить её.
  4. Ослабить затяжку болтового соединения «плюсовой» клеммы и отсоединить её.
  5. Снять батарею.

Установка аккумулятора на его законное место производится в обратной последовательности. При этом нужно соблюдать осторожность и учитывать, что любая батарея имеет немалый вес.

Зарядка АКБ

Сама по себе аккумуляторная батарея не вырабатывает электрический ток, в ее функции входит лишь его хранение. Необходимый запас электроэнергии в АКБ поддерживает генератор, постоянно подзаряжая ее. От количества циклов заряда и разряда зависит срок службы аккумулятора. Чем их больше, тем меньше становится ёмкость. Постепенно батарея способна хранить все меньше тока – в конечном итоге его может не хватать для запуска двигателя. В таком случае можно оживить аккумулятор и зарядить его с помощью различных устройств.

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками

Прежде чем приступить к зарядке, нужно учесть несколько важных факторов. Сила тока зарядки должна соответствовать 10% от номинальной ёмкости, то есть, если последняя равна 55 А/ч, то оптимальная сила тока должна быть не более 5-6 А. Напряжение на клеммах должно превышать номинальное напряжение на 10%. Если заряженный и исправный аккумулятор показывает 12,6 В, то на клеммах зарядки должно быть напряжение 13,86 В. Правильно заряжать аккумулятор нужно долго и на малых величинах тока. Быстро зарядить батарею можно на силе тока до 30 А, но такой способ губителен для пластин.

Подготовка к зарядке

Перед тем как заряжать АКБ, нужно убедиться в ее разрядке, а для этого ее следует снять со штатного места. В процессе эксплуатации наблюдается естественный разряд, но разряжаться прибор может и по причине повреждения корпуса, когда электролит через трещины вытекает, и нарушается химический процесс. Наличие трещины можно обнаружить по сильному окислению клемм. Эксплуатация такого источника питания запрещается.

Нередко производители используют специальную пробку-индикатор, по цвету которой можно определить, нужна ли подзарядка. Всю информацию можно найти в паспорте изделия.

Самый простой и действенный способ проверки уровня заряда – измерение мультиметром. Прибор покажет точное напряжение. На основе этих показаний принимается решение о необходимости зарядки.

Следующим шагом станет проверка уровня электролита. Сделать это можно через заливные отверстия. Электролит должен полностью покрывать пластины, быть прозрачным и чистым, не допускается наличие мусора, помутнение. При низком уровне нужно долить дистиллят.

Процесс зарядки

В жилом помещении не рекомендуется заряжать аккумуляторные батареи, так как в процессе химической реакции происходит испарение электролита. К АКБ сначала подсоединяются клеммы зарядного устройства, и только потом схема подключается к электросети. Важно также правильно подсоединить зарядку к аккумулятору, иначе в лучшем случае сгорят предохранители ЗУ, в худшем – сам зарядник. Зарядка может осуществляться двумя способами:

  1. На АКБ подаётся постоянное напряжение до 16 В, но не менее 14 В. Сила тока, наоборот, динамическая, начинается зарядка с 20-25 А, а постепенно этот показатель снижается.
  2. Сила тока не меняется в процессе зарядки, напряжение, наоборот, изменяется.

Использование первого метода встречается чаще всего. Всё, что нужно сделать – выставить нужную силу тока из расчета 10% от номинальной ёмкости. По мере того как аккумулятор будет заряжаться, сила тока будет уменьшаться. После того как стрелка амперметра опустится до нулевой отметки, процесс зарядки можно считать оконченным. Не полностью разряженной АКБ потребуется приблизительно от 10 до 13 часов.

Зарядка устройством с постоянной силой тока сложнее и требует определенных знаний. Сначала нужно установить силу тока, равную 10% от ёмкости АКБ. При таком значении зарядка осуществляется до показания напряжения 14 В, после этого силу тока уменьшают вдвое и заряжают до 15 В. Затем показатель снижают ещё в два раза. Если нет возможности проверить напряжение после зарядки мультиметром или нагрузочной вилкой, просто установите аккумулятор на машину и проверьте его в действии. Полностью заряженная АКБ крутит стартер быстро, что приводит к немедленному запуску двигателя.

Автовладельцы отлично понимают важность поддержания аккумулятора в нормальном состоянии. Разряженный или неисправный он не сможет завести двигатель.

По этой причине всем, кто владеет собственным автомобилем, важно иметь четкое представление о назначении аккумуляторной батареи, ее устройстве, принципе работы и о том, как выбрать качественную АКБ.

Как правильно поменять аккумулятор на Ладе Калина?

Опытные автомобилисты осознают значение аккумуляторной батареи для бесперебойной работы своей машины. Свой автомобиль марки «Калина» я тестил в очень интенсивном режиме, но, понятное дело, стараясь избегать чрезмерных нагрузок на АКБ.

Для продления его срока действия я делал все, как советуют знатоки: периодически контролировал реле обратного тока генератора, производил правильный запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, выжимая сцепление и предварительно включая габаритное освещение.

Кроме того, каждые 14 дней я проверял плотность электролита, а при необходимости доливал дистиллированную воду. Но это не сильно помогло и через 4 года проявились признаки износа стартерной батареи.

В электролите появилась темная взвесь, а для запуска мотора приходилось делать несколько попыток . После длительного простоя пришлось даже заводить авто с «толкача». Все это свидетельствовало о том, что пришло время менять аккумулятор.

Что губительно влияет на долговечность АКБ — мои наблюдения

Бесперебойная работа данного «энергетического центра» авто напрямую зависит от условий его эксплуатации. Например, в наибольшей степени аккумулятор изнашивается при работе на такси.

Это обусловлено большим количеством запусков двигателя и короткими расстояниями езды. При таких условиях батарея быстро теряет заряд и не может его компенсировать за счет генератора.

С другой стороны, если использовать автомобиль для поездок на длительные расстояния, то он прослужит дольше. Главное – качественный заряд исправного генератора.

Ни в коем случае нельзя эксплуатировать разряженную батарею, поскольку при таких условиях возрастает сила тока, который проходит через пластины. Они коробятся, активная свинцовая масса опадает. Это может привести даже к короткому замыканию и обрыву электрической цепи.

Таким образом, пагубное влияние на АКБ оказывает как перезаряд, так и недостаточный заряд. Проверить напряжение можно с помощью обычного вольтметра, присоединив его провода к клеммам батареи. Двигатель должен работать в режиме 2500 оборотов.

В норме его значения должны быть в пределах 13,4-14,6 вольт.

На калине за 4 дня разрядился новый аккумулятор

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    На калине за 4 дня разрядился новый аккумулятор

    В прошлую зиму штатный аккумулятор моей Калины начал подводить (эксплуатация 4 года). Сначала в сильный мороз не завелся, потом и в минус 5. Заносил домой и заряжал. Уровень электролита проверял и что-то доливал тесть. Я в этом не понимаю.

    В эту зиму решил подстраховаться и купил новый аккумулятор Аком на 55 Ач. Отъездил где-то 2 месяца. Езжу 2-3 раза в неделю на 4 км туда и обратно и 2-3 остановки в магазины. 1-2 раза в месяц езжу на более чем 160 км туда и обратно.
    Все было нормально, на на неделе когда заводил чувствовал, что заводит уже тяжело. А сегодня при -3 уже не завелся. Снимаю аккумулятор, а там диод зеленым уже не горит. Значит как написано на самом аккумуляторе нужно заряжать. Морозов еще не было, ночью держалось около -5.

    Читать еще:  Правильная разболтовка колесных дисков для Киа Сид

    Подскажите, куда копать? Проблема в генераторе или в коротких поездках? Как проверить?

    Взять мультиметр,завести машину и померить напряжение на клеммах аккумулятора .потом включить ближний свет и печку на двоечку и еще раз померить.оба раза напряжение должно быть в промежутке от 13.8-14.2 вольта.
    Можно просто подъехать к конторе где брал аккум и попросить замерить напряжение генератора.все большие магазины аккумуляторов это делают бесплатно.

    Надо замерить ток утечки в автомобиле . Иначе всё пустая трата времени и денег

    Это всё может быть в идеале , а батарея высаживаться за ночь ибо #3

    Ну я бы все таки начал с проверки генератора.

    И акум бы взял 75А если влезет естестно. гоняю стаким 6лет

    В прошлую зиму штатный аккумулятор моей Калины начал подводить (эксплуатация 4 года). Сначала в сильный мороз не завелся, потом и в минус 5. Заносил домой и заряжал. Уровень электролита проверял и что-то доливал тесть. Я в этом не понимаю.

    В эту зиму решил подстраховаться и купил новый аккумулятор Аком на 55 Ач. Отъездил где-то 2 месяца. Езжу 2-3 раза в неделю на 4 км туда и обратно и 2-3 остановки в магазины. 1-2 раза в месяц езжу на более чем 160 км туда и обратно.
    Все было нормально, на на неделе когда заводил чувствовал, что заводит уже тяжело. А сегодня при -3 уже не завелся. Снимаю аккумулятор, а там диод зеленым уже не горит. Значит как написано на самом аккумуляторе нужно заряжать. Морозов еще не было, ночью держалось около -5.

    Подскажите, куда копать? Проблема в генераторе или в коротких поездках? Как проверить?

    Крепление аккумулятора лада калина

    Снятие аккумулятора

    Вам потребуется ключ на 10 и на 13. Либо головки с трещоткой, но ими неудобно работать.

    1. Аккумулятор находится под капотом. Чтобы к нему добраться дёргаем за «пимпочку» открытия. Она находится слева от руля. После нажатия, спереди автомобиля должен раздаться щелчок. Сам капот должен как бы приподняться немного вверх. Если щелчка нет, значит вы не до конца потянули на себя рычажок. Особенно это проявляется в мороз.

    Вот за это надо нажать.

    Убрали клеммы в стороны.

    Устанавливается аккумулятор в обратном порядке.

    1. Аккумулятор в посадочное место.
    2. Поднятие рычажков и установка планки.
    3. Закручивание двух гаек, закручивайте не сильно, но чтобы не было свободного хода.
    4. Оденьте клеммы, не перепутайте, красная это плюс, чёрная это минус (масса). Сначала минусовую клемму, потом плюсовую.

    Причины

    Самая распространённая причина — зарядка АКБ.

    Тут особо нечего писать. Аккумулятор снимают для:

    • замены ,
    • зарядки ,
    • на ночёвку (в зимний период при отрицательных температурах).

    Рассмотрим коротко варианты с зарядкой и ночёвкой.

    Зарядка

    Мы не рекомендуем заряжать аккумулятор на автомобиле. Минимум снимите клеммы, и открутите пробки.

    В процессе зарядки аккумулятор выделяет вредные газы, которые попав на корпус автомобиля могут вызвать коррозию. Поэтому я снимаю аккумулятор и ставлю его в сторонке.

    1. Снимите планку с пробок на аккумуляторе.
    2. Открутите пробки, но не доставайте их.

    Проверка наличия кислоты.

    Ночёвка

    Если у вас очень холодные зимы, или слабый аккумулятор, то для надёжности, АКБ автомобиля можно занести домой .

    В тепле аккумулятор сохранит свои свойства (если говорить простым языком, не потеряет ёмкость) и автомобиль будет проще завести.

    Аккумулятор для ВАЗ 2107

    На ВАЗ 2107 питание бортовой сети поступает от аккумуляторной батареи и генератора. АКБ является источником энергии на заглушенном моторе, а генератор начинает работать после пуска силового агрегата. Аккумулятор со временем теряет свои функции, в результате чего он не способен провернуть стартер и запустить двигатель. Помимо того что АКБ требует замены, нужно знать, с какими параметрами и как установить батарею на свою «семёрку».

    Для чего служит

    Основным назначением аккумулятора является запитка стартера для проворачивания коленчатого вала двигателя и подача напряжения на систему зажигания для запуска мотора. До того момента как происходит пуск двигателя, батарея обеспечивает питанием все потребители автомобиля (освещение, отопитель, автомагнитола и т. п.). Кроме этого, если во время работы двигателя на бортовую сеть возлагается большая нагрузка и генератор не в состоянии выдать нужный ток, подпитка также осуществляется от аккумулятора.

    Параметры аккумулятора для ВАЗ 2107

    Поскольку срок эксплуатации аккумулятора составляет 5–7 лет, то рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью выбора и замены детали. Прежде всего, нужно знать параметры АКБ, которой оснащаются «Жигули» седьмой модели, поскольку первый попавшийся источник питания не может быть установлен на автомобиль. По ГОСТу на ВАЗ 2107 должен устанавливаться аккумулятор с маркировкой 6 ст-55. Расшифровывая обозначение можно определить, что количество банок равно 6, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч. Однако на современных АКБ такая маркировка почти не используется.

    Lada Kalina sedan Калина › Logbook › Замена аккумулятора!

    Пришла пора заменить аккумулятор (второй после родного), стал крутить не так «бодро» как раньше, оно и понятно, для него это могла быть 7 зима! Отработал он достойно и неожиданно долго, доливал периодически дистиллированную воду, подзаряжал по необходимости! Купил такой же, не стал искать другие фирмы! Старый аккумулятор сдал в тот же магазин по цене 500 руб. Планирую купить еще Ареометр! Аккумулятор FORSE 60Ач 242х175х175мм 600А

    Price tag: 4 590 ₽ Mileage: 231000 km

    Recommendations

    Comments 18

    Хороший! Был у меня такой. Пусковой ток большой — это плюс для зимы! У меня случай был: Обмотка стартера сделала КЗ и при пуске стартер еле вращался. Я не долго думая решил, что дело в АКБ и поехал в ближайшим магаз за новым — купил МУТЛУ 60-ку, поставил — вообще не крутит, ставлю свой родной — крутит 2-3 оборота и встает. Ну думаю дело не в АКБ, замерили ток — поменяли стартер. Вывод: стартерный ток он выдавал даже больше, чем новый (заряженный) АКБ, хотя на тот период уже отслужил — 4 года. Вот как то так! )))

    Если его обслуживать хотябы минимально, он будет служить хорошо! Мне он тоже понравился, не стал искушать судьбу и ставить другое!

    Родной аком был или Саратов? Первый раз вижу чтоб заводской меньше покупного отходил…

    Родной аккумулятор был! Видимо это моя вина что родной быстро вышел из строя!

    Какой родной то был? Этому 7 лет, а машине 11…

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector