Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина не работают поворотники

Lada-Diag › Блог › Неисправное реле поворотов Lada Kalina (3-х контактное) или «Что-то ударило в голову»

Чувствую скоро мой блог превратится в пособие по ремонту электро-оснащения Ladы… =/

В общем ситуация такая:

На машине не всегда работали поворотники. Потом и вовсе перестали. При включении поворотников, на приборке пытается мигать лампочка, но никак. Реле щелкает.

Ну и что, что щелкает, подумал я, и проверил его работоспособность. А проверил я, подкинув новое реле. И вуаля.

Смутил меня только один момент…

К реле был наглым образом примотан какой то сторонний проводок. У хозяина не удалось выяснить его назначение.

Для доп информации калиноводам:

Я полез разбираться — стало интересно:
1) Принцип работы (да — не знал, каюсь);
2) Что там мог делать этот проводок;
3) Как это реле можно использовать в Солярисе =)

1) Принцип работы:

На реле поворотов имеется 3 контакта: 49, 49а и 31.
31 контакт — постоянная масса (-)
49 контакт — постоянное питание (+)
49а контакт — управление реле.

При замыкании контакта 49а, через нагрузку (Лампочка/динамик/светодиод и т.п.) на массу, реле начинало свою работу.

На калине, контакт 49а идет на аварийку и на поворотники. На аварийку, с этого контакта, проводка идет без разрыва. Соответственно реле включается без зажигания.

На поворотники 49а контакт доходит только после включения зажигания.

С этим пунктом разобрались (лично я для себя всё, что хотел — понял). Будут какие-то вопросы — буду рад на них ответить.

2) Смысл этого проводка я так и не осознал. По сути он был подключен в нагрузку. Соответственно, что бы там не было подключено, оно заставляло реле работать.Или наоборот.
Возможно хотели постоянный плюс. Возможно хотели массу. Но не обдумав свои действия, человек потратил лишние деньги и время на устранение неполадки.

3) Вот на этом моменте у меня пошла работа фантазии, ведь я так давно хотел сделать себе центральный стоп-сигнал (дополнительный, на крышке багажника), который бы работал в двух режимах)
Схема до безумия проста, надежна и интересна.
Пока что я не до рос до паяния микросхем и их программированием. По этому изобретаю, что есть.

Ток, после педали тормоза, который идет на доп. стоп, распределяется релюшкой. Если на реле не подается ток, доп. сигнал работает стандартно.

Если подать ток на релюшку, 5-ти контактную ( Реле (5) ), которая будет управляться кнопкой из салона, то замкнутся контакты 30 и 87. Ток (12В) пойдет на реле поворотников ( Реле (3) ) и через него на доп. свет.

Чтобы не убилось Реле (3), во время штатной работы, ставится диод на ножку 49а.

Преимущество этой схемы, в том, что в случае неисправной работы, причина будет только в реле. Заменить их — не проблема.

В скором времени по пытаюсь создать опытный образец и в дальнейшем установить такую фишечку в свой авто.

Не работают поворотники на калине причины

Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.

Основные причины неисправности

Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:

  • Перегорел предохранитель. Проблема считается наиболее распространенной. Если в автомобиле установлено реле, которое переключает сигналы аварийной сигнализации и поворотников, то причина может быть в нем. Учтите, что деталь может крепиться как в основном блоке предохранителей, так и отдельно от него — здесь все зависит от модели автомобиля. Чтобы отыскать устройство, используйте схему.
  • Перегорела лампочка. Это еще одна причина, почему не работают поворотники и аварийка.
  • Замыкание в проводке. При подаче команды на включение, сигналы могут путаться. К примеру, водитель активирует аварийный сигнал, а срабатывают поворотные огни, или наоборот. При наличии замыкания, оптика может и вовсе не среагировать на действия автовладельца. Чтобы диагностировать поломку, нужен тестер и базовые знания электрической части.
  • Поломка переключателя под рулем или кнопки. Для выявления неисправности, необходимо проверить работоспособность этих устройств.
  • Обрыв электрической цепи. Эта поломка характерна для старых машин. Если провода проложены в местах, где имеются движущиеся детали, то возможно перетирание проводки. В результате, цепь разрывается.

Как проверить работу световых приборов своими руками?

Если не работают поворотники или аварийка, это еще не повод отчаиваться — все работы по диагностике можно сделать своими руками. Для начала, определите, что световые сигналы действительно нуждаются в проверке. Делается это по ряду признаков:

  • Мигания поворотов нет, но лампочки горят. Такая проблема сигнализирует о выходе из строя реле, а именно его электромагнитной части. Как правило, неисправность свидетельствует о замыкании электромагнита в одной из позиций и невозможности возврата в первоначальное положение.
  • Повортники работают, но слишком медленно или в ускоренном режиме. При таких признаках, причиной неисправности может быть не только реле. Как правило, проблема проявляется при неправильном выборе лампочек. При покупке осветительных устройств, важно проверить, что они соответствуют номиналу, который установлен производителем машины.
  • Реакции на команду включения нет. В этой ситуации, не работают поворотники и не срабатывают индикаторы на приборной панели. Кроме того, отсутствуют щелчки, которые должны быть при работе сигналов. Причин неисправности может быть несколько, и более подробно поговорим о них ниже.
Читать еще:  Диагностика Шкода Октавия


Схема подключения аварийной сигнализации и поворотов на ВАЗ (классике)

Проверка производится следующим образом:

  1. Убедитесь, что индикаторы и датчики, на приборной панели машины, работают в обычном режиме. Если этого нет, проверьте предохранители на целостность.
  2. В случае исправности всех приборов, нажмите на кнопку аварийки и проверьте свечение лампочек, в каждой из фар. Осмотрите передние и задние, а также боковые фонари (при их наличии на автомобиле).
  3. Если аварийная сигнализация, после подачи команды, не работает, убедитесь в исправности реле, а также наличии питания на выводах. Для этого, снимите реле со своего места, после чего подключите сигнальную лампу к контактам — к «плюсу» и кузову машины (или «минусу» аккумулятора). Поворачивать ключ в замке зажигания нет необходимости. Если контрольная лампа не светится, то вероятные причины — поломка кнопки аварийной сигнализации, нарушение электрической цепи или перегорание вставки плавкой. Кроме того, неисправность может крыться в плохом контакте в местах соединений.
  4. Если контрольная лампочка светится, замкните выводы реле, при помощи куска медного провода. В случае исправности остальных элементов цепи, все сигналы должны сработать. В ином случае, проблема кроется в реле.
  5. Если после выполненных манипуляций, лампы не горят, то причина проблемы — в кнопке, которая включает аварийную сигнализацию. Из опыта эксплуатации известно, что такая неисправность проявляется редко — чаще проблема вызвана замыканием в цепи. К слову, именно эта неисправность может стать причиной выхода из строя реле. Чтобы избежать повторных затрат, сначала устраните замыкание, а после, меняйте вышедшую из строя деталь.

В ситуации, когда аварийная сигнализация работает, можно говорить об исправности реле и предохранительного элемента. Следовательно, внимание стоит уделить самой кнопке. Для начала, проверьте «плюсовой» вывод, как в случае с реле. Для выполнения работы, зажигание и кнопку аварийки нужно включить. Далее делайте выводы:

  • Если диагностика показала, что «плюса» нет, проверьте кнопку. Достаньте ее из своего места, и убедитесь в работоспособности цепи включения. При отсутствии питания, ищите обрыв проводки, в диапазоне между кнопкой и приборной панелью.
  • Если результат проверки подтверждает наличие «плюса», замкните выводы в месте монтажа (зажигание должно оставаться включенным). Теперь активируйте сигналы поворота — левый или правый. В случае нормального свечения лампочек, поменяйте управляющую кнопку. При отсутствии питания, убедитесь в наличии напряжения на реле аварийной сигнализации. В случае отсутствия «плюса», проблема, как правило, кроется на участке электрической цепи — между блоком с предохранителями и кнопкой управления.


Схема подключения поворотов на ВАЗ 2110

Как отремонтировать аварийку и указатели поворотов самостоятельно?

Если в машине не работают поворотники и лампы аварийной сигнализации, не обязательно ехать на СТО — ремонт можно произвести своими руками:

  • Если перегорел предохранитель, или поломалось реле — замените неисправные детали. При наличии замыкания, проверьте участки цепи, где оно могло произойти. После устранения проблемы с проводкой, поменяйте вышедшие из строя элементы.
  • При выходе из строя кнопки аварийки, замените ее. Как выполнить диагностику, рассмотрено выше.
  • Для проверки электрической цепи, используйте тестер. Если диагностика показала наличие поврежденных участков — замените в этих местах провода. В процессе прокладки проводки, избегайте ее близости с движущимися деталями кузова. Кроме того, усильте изоляцию, чтобы повысить надежность.
  • Причина в лампочках? Тогда замените неисправные источники света. Чтобы сделать эту работу в передних и задних фарах, демонтируйте защиту, отключите питающую цепь и выкрутите лампу из посадочного гнезда. Далее, установите новый источник света. Если неисправны источники света, установленные в фарах по бокам автомобиля, снимите плафон, путем поддевания его края отверткой. После этого, отключите питающий провод и достаньте деталь.
  • Если не работают поворотники, причиной может быть выход из строя подрулевого переключателя. Если этот так, разберите и проверьте устройство. Как правило, поломка объясняется низким качеством контакта или его истиранием. В последнем случае, замените переключатель, а при наличии проблем с контактами, зачистите их (это касается и кнопок).

Обязательно проверьте разъемы и штекеры, ведь проблемы с лампами поворотов и аварийной сигнализации часто связаны с низким качеством контакта. В случае окисления соединений, обработайте, их наждачной бумагой или щеткой с металлическим ворсом. Если контакты сгорели, замените их.

Видео: Реле указателей поворота ВАЗ (классика). Проверка, схема, принцип работы

Видео: Ремонт поворотников и аварийной сигнализации

1 февраля 2014, 20:20 #1 123

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Майма
  • Лада Гранта АКПП

1 февраля 2014, 20:27 #2 123+ 1

Реле указателей поворотов и аварийки на замену. Цена вопроса около 150 рублей. Реле находится в блоке предохранителей.

  • Сообщений: 6182

1 февраля 2014, 20:33 #3 123

Фаниль 86, 1 февраля 2014, 20:20, #1

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

2 февраля 2014, 07:47 #4 123+ 1

mat-olan, 1 февраля 2014, 20:33, #3

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

когда одна лампочка перегорает то поворот в два раза быстрее моргает а тут проблема с реле 100% замена всё вылечит.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Читать еще:  Замена аккумулятора Форд Фокус 3

Эту страницу ищут по запросам: Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина), форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

Сейчас комментируют:

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет — очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Создаю тему для обсуждения общих и технических вопросов про Оку, чтобы всё было в одном ме

Кстати еще двигатель троит, менял свечи,вв провода новые, эффекта также ноль

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Как-то раз, на одном из перекрестков у меня перестал работать поворот — реле не клацает, лампочки не моргают. Я быстро выключил/включил его и все заработало. Особого значения я этому не предал. Через некоторое время такая же ситуация повторилась вновь. Действия были такими же — выкл/вкл.

Дальше это начало повторяться все чаще и, при этом, перевключение поворота уже помогало не так эффективно. Т.е. симптомы были следующими — включаю поворот, он несколько раз моргает (всегда разное количество) и потом просто тухнет или же вообще отказывался включаться (бывало включался раза с 7-го).

Это начало жутко напрягать, бывали случаи, что приходилось показывать повороты руками, как бы не смешно это выглядело. Поэтому решил начать с самого элементарного — заменить реле поворотов на Калине. В магазине мне предложили 3 варианта — дешевый, чуть дороже и самый дорогой. Взял средний — Калуга. Вышел с магазина и сразу же заменил реле. И о чудо! Указатели поворотов начали работать как часы.

Теперь немного технической части. Где находится реле поворотов на Калине? Расположено оно в блоке с предохранителями и реле (слева внизу от водителя).

Вытаскиваем его и ставим новое. Замена реле поворотов на Калине произведена. Операция вообще пустяковая, не требует ни дополнительного инструмента, ни особых навыков.

Лада Калина не работают поворотники ! Решаем проблему

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 11 Avq 2020
  • Лада Калина не работают поворотники ! Решаем проблему!
    Проблема заключается в неисправном реле поворотов!
    Вступайте в нашу группу в ВК ! Там вам помогут с проблемами вашего автомобиля ! и по возможности ответят на любые интересующие вопросы связанные с Калиной!
    Напишите любой комментарий под видео это поможет продвижению Канала!
    Напшите свои пожелания или тему для
    нового видео !
    Вежливые повороты azclip.net/video/XFFkKd—G34/video.html
    Наша группа в ВК — club145658677 Вступай
    Я в ВК — avtotema1989
    Для рекламы — avtotema1989
    Мой инстаграм — pCDQJJJdpRL_/?igshid=lqgzra69516h
    мой Til Tok канал — vm.tiktok.com/J6pjNLJ/
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 22

Круто ! Молодец ! Спасибо

Реле исправно. Просто пригорели контакты в нем. Снимается с него пластиковая крышка и контакты чистятся аккуратно мелкой наждачкой. Желательно их после этой процедуры почистить спиртом 🙂

Где видео вежливый поворотники

azclip.net/video/XFFkKd—G34/video.html вот видео

На канал зайди! Называется удлинитель поворотников

Добрый день.В интернете не нашел ответа. Может знаешь,приборная панель вся работает,кроме счетчика пробега-в чем может быть проблема?

Привет приборка накрывается! Либо пропасть нужно либо поставить другую

Привет
Смотрел щас твой видео ролик про завоздушивание системы.
У меня та же проблема, только печка не греет.
Расскажи пожалуйста, как развоздушить систему. На эстакаду заезжал, патрубок с дроселя снимал и все тщетно.

Привет! Посмотри вот это! azclip.net/video/OLUhlQp-_mw/video.html

Привет! Читал на Драйве, что на калины есть штатные очечники, которые ставятся в пазы на потолке, имеющиеся на всех комплектациях. Не хочешь попробовать поставить?

Тоже не работают поворотники, но работает аварийка, поменял кнопку аварийки, подрулевой, реле, пред, ниче не помогает. Есть какие нибудь предположения? Кнопку аварийки замыкаешь чутка в сторону и поворотники работать начинают, сейчас пока так езжу не могу найти в чем проблема

@АVТО ТЕМА Doroshenko да, с рабочей машины рабочая кнопка

Лада калина не работают поворотники

Кстати, как его вытащить так, чтобы не сломать?
А то я самостоятельно менял себе реле дворников (поставил реле с переменным интервалом) и когда вытаскивал штатное реле, то полностью его поломал — сначала оторвал корпус, потом уже вытащил плату.

Может есть какая-то тайна — за что тащить?

Меню пользователя izhhome
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от izhhome

Реле стоит копейки, поменять могу сам.
Мне дороже обойдется поездка на их сервис.

Когда что серьезное — естесссно по гарантии

Меню пользователя МихаилК
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от МихаилК
Меню пользователя МихаилК
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от МихаилК

Блин, проблема на пустом месте.
Щас ехал по городу — не нравится, как работает реле, буду его менять.

Штатное реле работало так: сигнал, щелчок, тишина, сигнал, щелчок, тишина
Это работает так: щелчок, сигнал, тишина, щелчок, сигнал, тишина

Разница вроде как не принципиальная, но мне не нравится.

Вопрос. Как в момент покупки реле выяснить по какой схеме оно аботает? Или это лотерея?

Меню пользователя МихаилК
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от МихаилК

Меню пользователя Captnblad
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Captnblad
Найти ещё сообщения от Captnblad
Просмотр загрузок
Читать еще:  Троит двигатель ваз 2107: причины и способы устранения

Пластиковые клещи — это интересно
Не увидел

Кстати, вчера реле уже поменял без проблем.

Лада калина не работают поворотники и аварийка

1 февраля 2014, 20:20 #1 123

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

  • Сообщений: 10
  • Откуда: Майма
  • Лада Гранта АКПП

1 февраля 2014, 20:27 #2 123+ 1

Реле указателей поворотов и аварийки на замену. Цена вопроса около 150 рублей. Реле находится в блоке предохранителей.

  • Сообщений: 6182

1 февраля 2014, 20:33 #3 123

Фаниль 86, 1 февраля 2014, 20:20, #1

Здравствуйте! У меня на Калине (2007) поворотники при включении иногда моргают, а иногда только горят, в редких случаях вообще не горят. То же самое с аварийкой! В чем может быть причина?

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

  • Сообщений: 2322
  • Откуда: Варшава, Польша.
  • Nissan Pathfinder

2 февраля 2014, 07:47 #4 123+ 1

mat-olan, 1 февраля 2014, 20:33, #3

Лампочка перегорела одна.Вот и начинает выё.

когда одна лампочка перегорает то поворот в два раза быстрее моргает а тут проблема с реле 100% замена всё вылечит.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина), форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

Сейчас комментируют:

Все они надёжные и резвые или ты в гонках собрался на них участвовать? Я бы выбрал Мазду,

Камрюха мягче и тише. Я бы камри выбрал без вариантов. Мазда – на любителя

Даю иногда. Не но не алканам

Дымит стал фиг поймешь

Народ привет,подскажите стал троить мотор ,форсы снял проверил норма,проверяю на заведенн

Игорь ты сам о нем отзывался как уничтожитель народа , думалка у тя хорошо работает усе на

всем привет подскажите такая проблема когда включаю дальний свет гаснет приборка и задние

Всем привет, произошла следующая неприятность, перестали работать поворотники на автомобиле Лада Калина. Стандартной причиной может быть перегоревшая лампочка.


Но в маём случае не горят все лампочки поворотников. Так что, скорее всего, перегорел предохранитель. Проверить это легко, включаем зажигание и если комбинация приборов тоже не реагирует, то, значит точно, перегорел предохранитель.

Перемещаемся к монтажному блоку и находим предохранитель F1 и меняем его на новый важно соблюдать ампераж предохранителя.

Так же хочется сказать, что за частоту моргания поворотников отвечает реле K5.Ещё причиной отказа работы поворотников на Калине может быть подрулевой переключатель. Ну, вот и все мы разобрали основные возможные причины, почему не работают поворотники. Всем пока.

Видео о причинах по которым не работают поворотники на Калине

В ходе эксплуатации автомобиля водитель сталкивается с разными неисправностями. В определенных случаях для их устранения рекомендуется обратиться в сервисный центр, в других, например, с поломкой аварийки и поворотников Лада Калина 2 можно справиться самостоятельно.

Порядок действий в случае неисправности в работе указателей поворотов:

  1. Проверяем, не перегорели ли лампы поворотников.
  2. Проверить «массу» и «питание» на разъеме поворотников с помощью мультиметра или контрольной лампой на +12В.
  3. Проверить исправность работы кнопки «аварийной остановки», зачистить контакты.
  4. Проверить целостность проводки, используя схемы электрооборудования Лада Калина 2.
  5. В монтажном блоке Лада Калина 2 нет реле и предохранителя поворотников, за его работу отвечает центральный блок кузовной электроники (ЦБКЭ). Для его проверки следует обратиться в сервис.

Напомним, на сайте есть другие инструкции по эксплуатации и ремонту Лада Калина 2.

Ключевые слова: поворотники лада калина

Лада Калина не работают поворотники ! Решаем проблему

Показать панель управления

  • Опубликовано: 11 авг 2020
  • Лада Калина не работают поворотники ! Решаем проблему!
    Проблема заключается в неисправном реле поворотов!
    Вступайте в нашу группу в ВК ! Там вам помогут с проблемами вашего автомобиля ! и по возможности ответят на любые интересующие вопросы связанные с Калиной!
    Напишите любой комментарий под видео это поможет продвижению Канала!
    Напшите свои пожелания или тему для
    нового видео !
    Вежливые повороты thexvid.com/video/XFFkKd—G34/видео.html
    Наша группа в ВК — club145658677 Вступай
    Я в ВК — avtotema1989
    Для рекламы — avtotema1989
    Мой инстаграм — pCDQJJJdpRL_/?igshid=lqgzra69516h
    мой Til Tok канал — vm.tiktok.com/J6pjNLJ/
  • Авто/Мото

Комментарии • 22

Круто ! Молодец ! Спасибо

Реле исправно. Просто пригорели контакты в нем. Снимается с него пластиковая крышка и контакты чистятся аккуратно мелкой наждачкой. Желательно их после этой процедуры почистить спиртом 🙂

Где видео вежливый поворотники

thexvid.com/video/XFFkKd—G34/видео.html вот видео

На канал зайди! Называется удлинитель поворотников

Добрый день.В интернете не нашел ответа. Может знаешь,приборная панель вся работает,кроме счетчика пробега-в чем может быть проблема?

Привет приборка накрывается! Либо пропасть нужно либо поставить другую

Привет
Смотрел щас твой видео ролик про завоздушивание системы.
У меня та же проблема, только печка не греет.
Расскажи пожалуйста, как развоздушить систему. На эстакаду заезжал, патрубок с дроселя снимал и все тщетно.

Привет! Посмотри вот это! thexvid.com/video/OLUhlQp-_mw/видео.html

Привет! Читал на Драйве, что на калины есть штатные очечники, которые ставятся в пазы на потолке, имеющиеся на всех комплектациях. Не хочешь попробовать поставить?

Тоже не работают поворотники, но работает аварийка, поменял кнопку аварийки, подрулевой, реле, пред, ниче не помогает. Есть какие нибудь предположения? Кнопку аварийки замыкаешь чутка в сторону и поворотники работать начинают, сейчас пока так езжу не могу найти в чем проблема

@АVТО ТЕМА Doroshenko да, с рабочей машины рабочая кнопка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector