Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок шевроле лачетти

Колодки тормозные «Лачетти» — особенности, признаки износа, замена своими руками

Замену тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо производить в том случае, когда произошел естественный износ, а также если обнаружена поломка диска. Причиной скорого износа может стать некорректный стиль вождения. Кроме этого неопытный автолюбитель может приобрести фрикционные накладки низкого качества или вовремя не придать значения нарушениям в работе рабочих цилиндров. Следствием этих причин также может стать преждевременный износ колодок.

Упреждающие сигналы и опасные последствия

Стоит отметить, что если основной элемент, обеспечивающий торможение, исчерпал свой ресурс, то это может привести к весьма неприятным последствиям. Ведь длина тормозного пути в этом случае существенно увеличивается, а значит, в определенных условиях столкновения не удастся избежать. Тормозная система «Лачетти» обладает акустическим индикатором, который при помощи звука во время торможения способен известить владельца об износе рабочей поверхности фрикционных накладок. Характерный скрежет сигнализирует о необходимости замены тормозных колодок на «Лачетти». Как это сделать, рассмотрим ниже.

Замена задних колодок на «Шевроле» своими руками

Каким образом снять старые тормозные колодки «Лачетти» или установить новые? У каждой модели «Лачетти» существует специальная инструкция. Все же для полного понимания порядка действий предлагается поэтапная методика:

  1. Необходимо заднюю часть автомобиля поднять, используя домкрат, а затем снять колесо с той стороны, где предполагается начать ремонт.
  2. Между направляющими колодками и положением тормозного суппорта следует вставить отвертку.
  3. Далее накидным ключом необходимо отвинтить фиксирующий болт, составляющий крепление суппорта.
  4. После этого при помощи отвертки извлекают суппорт, открывая поверхность колодки.
  5. Затем тормозные колодки «Лачетти» осторожно вынимают из направляющих. Для уверенности их слегка раскачивают.
  6. При помощи щетки для работы по металлу необходимо снять потеки, а также коррозийные образования с места установки колодок.
  7. Далее посадочные гнезда обрабатывают высокотемпературной смазкой с пластичными свойствами.
  8. В последнюю очередь следует продавить во внутреннюю полость тело поршня рабочего цилиндра.

В случае когда автомобиль обладает задними тормозами дискового исполнения, есть возможность параллельно произвести замену колодок устройства стояночного тормоза. Такая необходимость возникает, если он не обеспечивает надежной фиксации даже после подтяжки тросика.

Замена передних тормозных колодок

Замену выработанных передних тормозных колодок на «Лачетти» производят по истечении 40 тысяч километров пробега, в то время как задние способны служить в 2 раза дольше. Для осуществления этой процедуры рекомендуется выполнить следующую последовательность действий:

  1. Для выполнения этой задачи переднюю часть корпуса машины приподнимают при помощи домкрата, выкручивают фиксирующие болты с дисков колес, а после их снимают.
  2. Чтобы легче было исполнить эту операцию, лучше всего повернуть рулем колеса в ту сторону, где осуществляется замена колодок.
  3. После этого накидным ключом выкручивают нижний болт, который служит для удержания суппорта.
  4. Затем суппорт выворачивают наверх, освобождая доступ к местоположению тормозных колодок «Лачетти».
  5. Старые колодки вынимают путем смещения их вбок.
  6. После этого полагается вставить в суппорт сменные колодки, а затем снять с фиксации тормозной цилиндр.
  7. Опускают суппорт на место и зажимают нижним болтом.

Если правильно выполнена указанная очередность действий, то в следующий раз тормозные колодки на «Лачетти» придется снимать после 40 тысяч километров пробега.

Тонкости исполнения в присутствие ABS

При наличии антиблокировочной системы в автомобиле «Шевроле Лачетти» важно учитывать некоторые особенности.

Следует понимать, что если в комплектацию машины включена система ABS, то конструктивные характеристики тормозных колодок имеют особые отличия. Задние колодки тормозной системы в этом случае отличаются наличием прорези для привода датчика, фиксирующего параметры вращения колеса. Перед сменой колодок датчик изымают, во избежание повреждений при смене старых колодок. Снимают датчик, используя ключ-головку с обозначением Е8.

Сопутствующие сложности

При смене тормозных колодок на «Шевроле Лачетти» необходимо проявлять внимательность. Допущенные ошибки могут послужить причиной снижения функциональности системы. Иногда фиксацию тормозных колодок невозможно преодолеть указанным способом. В этом случае перед тем, как прикладывать значительное усилие, необходимо обработать посадочный канал аэрозолем, известным как WD-40. Перед фиксацией смазку тормозных колодок производить не рекомендуется. А в случае когда затруднена их посадка на место, стоит немного подточить поверхность мелким напильником.

Ремонт Chevrolet Lacetti

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.

Шевроле Лачетти — это культовый автомобиль для России второй половины нулевых.

Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 год. И является прямым продолжением Daewoo Nubiru.

В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:

  • f14d3 – 95 л.с.
  • F16d3 — 109 л.с.
  • F18d3 — 121 л.с.

Благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка Лача задержалась на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.

Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo, Gentra явила собой пример как из двух разных кузовов Лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.

Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.

За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности, неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и корпоративных парках.

Специалисты BARS-AUTO ценят данный автомобиль за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей. Все неисправности Шевроле Лачетти давно известны нам и с легкостью устраняются специалистами BARS-AUTO

Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти

Диагностика

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Компьютерная диагностикаот 500
Диагностика подвески и рулевого управленияот 500
Диагностика работы двигателяот 400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена масла двигателя400
Замена воздушного фильтраот 200
Замена салонного фильтраот 300
Замена топливного фильтраот 300
Замена масла в АКППот 600
Замена масла в КППот 600
Замена свечей 4 штот 300
Замена антифризаот 600
Замена тормозной жидкостиот 600
Замена жидкости ГУРаот 600

Топливная система

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
от 1 600
Замена топливной форсункиот 1 000
Замена бензонасосаот 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке)от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке)от 1 200
Замена топливной магистралиот 3 000
Замена бензобакаот 2 200

Система охлаждения

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ)от 900
Замена термостатаот 600
Замена патрубка радиатораот 300
Замена вентилятора охлаждения радиатораот 800

Система кондиционирования

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Заправка кондиционераот 1 300
Поиск утечек системы кондиционированияот 500
Замена компрессора кондиционераот 1 200
Замена радиатора кондиционераот 1 500
Замена трубки кондиционераот 1 300
Замена испарителя кондиционераот 9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена глушителяот 600
Замена резонатораот 600
Замена катализатораот 1 200
Замена выпускного коллектораот 1 000
Замена гофры системы выпускаот 2 500

Ходовая часть

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена стабилизатораот 1 000
Замена стойки стабилизатора переднейот 450
Замена стойки стабилизатора заднейот 450
Замена втулки стабилизатораот 300
Замена передней стойки амортизатораот 1 500
Замена задней стойки амортизатораот 1 500
Замена заднего амортизатораот 600
Замена опоры переднего амортизатораот 1 600
Замена опоры заднего амортизатораот 1 600
Замена подшипника передней ступицыот 1 500
Замена задней ступицыот 1 100
Замена сайлентблока рычагаот 1 300
Замена переднего рычагаот 1 000
Замена заднего рычагаот 500

Рулевое управление, система привода

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена рулевой тягиот 450
Замена рулевого наконечникаот 450
Замена рулевой рейкиот 3 000
Замена насоса гидроусилителяот 1 500
Замена рулевого карданаот 800
Замена внешнего ШРУСаот 1 200
Замена внутреннего ШРУСаот 1 200
Замена сальника приводаот 1 200

Тормозная система

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена тормозных колодок переднихот 500
Замена тормозных колодок задних (диск)от 500
Замена тормозных дисков переднихот 1 200
Замена тормозных дисков заднихот 1 200
Замена переднего суппортаот 700
Замена заднего суппортаот 700
Замена тормозной жидкостиот 600
Замена переднего тормозного шлангаот 600
Замена заднего тормозного шлангаот 600
Замена колодок ручного тормозаот 1 200
Замена троса ручного тормозаот 800
Замена блока ABSот 1 000

Двигатель Шевроле Лачетти

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Проверка компрессии двигателяот 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦот 5 500
Снятие/установка двигателяот 13 000
Переборка ГБЦот 4 000
Замена ремня ГРМот 3 200
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ)от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ)от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП)от 500
Замена прокладки клапанной крышкиот 800
Замена гидрокомпенсаторовот 5 500
Замена поршневых колец и вкладышейот 13 000
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП)от 1 400
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП)от 1 600

Коробка переключения передач. Сцепление.

Наименование услугиСтоимость (руб.)
Замена механической коробки передачот 3 600
Замена автоматической коробки передачот 4 500
Замена сцепленияот 3 600
Замена троса сцепленияот 600
Замена кулисы выбора передачот 1 000
Замена вертолета кулисыот 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. — 900 руб.

BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)

Замена колодок на Шевроле Лачетти

    187 1 181k
    31 1 30k

Конструкция тормозов Chevrolet Lacetti обеспечивает безотказное торможения в самых различных ситуациях на дороге. Основным секретом надёжности является то, что механизм тормозов снабжен двухконтурным гидроприводом. Так что если произошла поломка одного контура, то торможение осуществиться благодаря исправному контуру.

Когда необходима замена колодок Шевроле Лачетти

Основными признаками выхода из строя тормозных колодок являются:

  1. Увеличение тормозного пути авто.
  2. Необходимость усиленного нажатия на педаль тормоза.
  3. Увеличенный ход педали.

Замена тормозных колодок производится в случае достижения колодкой минимально допустимого износа.

Также колодки требуют замены:

  • при смене тормозных дисков;
  • если поверхность колодок замаслена;
  • наличие глубоких трещин и сколов на колодке;
  • накладка колодки отслаивается от основания.

Инструкция по замене колодок на Шевроле Лачетти

Менять тормозные колодки нужно только парами по две на каждую сторону.

  1. Поддомкрачиваем автомобиль.
  2. Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  3. Отвинчиваем нижний и верхний болт суппорта.
  4. Вынимаем поршень, вытянув его вверх.
  5. Вынимаем пару тормозных колодок.
  6. Производим измерение тормозных накладок, проверяем на изношенность.
  7. Устанавливаем новые колодки.
  8. Отвинчиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
  9. Вдавливаем цилиндр суппорта.
  10. Устанавливаем поршень, соединяя его с плунжерным фиксатором на колодке.
  11. Смазываем и прикручиваем обратно болты суппорта.
  12. Устанавливаем и прикручиваем колесо.
  13. Опускаем авто.
  14. Повторяем аналогичную операцию на соседнем колесе.

Направляющие суппорта устанавливать на место нужно осторожно, стремясь не порвать защитный пыльник.

Для проведения работ понадобится инструмент:

  • накидной ключ «на 14»;
  • домкрат;
  • баллонный ключ «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Передние тормозные колодки Daewoo 96405129 стоят 1700 рублей, аналог АТЕ 13046058632 около 1850 рублей.

Цены указаны на лето 2017 года по Москве и области.

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»).Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи.

  1. Снимите левое переднее колесо.

  1. Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.

  1. Поднимите суппорт вверх и снимите наружную…

  1. …и внутреннюю тормозные колодки.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – индикатор износа тормозной колодки; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – наружная тормозная колодка .

  1. Снимите с направляющей колодок нижнюю…

  1. …и верхнюю фиксирующие пружины.

Сильно деформированные или корродированные пружины замените.

  1. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…

…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.

Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

  1. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
  2. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
  3. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Chevrolet Lacetti Черный друг =) › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок по кругу.

Наконец-то были изысканы средства для покупки дисков и колодок.

Выбор пал на диски и колодки производства фирмы TRW.

До этого стояли колодки Parts Mall по кругу, менял на 133300, итого прошли 17000. В принципе еще бы прошли столько же. За свою цену — вполне нормальные колодки, но иногда пищат.

В принципе и писать больше нечего, а для поста как то мало. Запилим инструкцию по замене. =) Кому она нафиг не нужна — можно просто пролистать фотки. Ничего нового я не изобрел.

Снимаем колесо.
Видим старый диск.

Остаток диска 19.9мм. Допустимый остаток — 22.0 мм. Малость перекатался… Это еще родные диски, итого — 150 000 пробега.

Откручиваем болты направляющих. Ключ на 14.

Перед установкой новых колодок нужно утопить поршень. Это делается струбциной. Если ее нет, как в моем случае — предлагаю такой способ.
Вынимаем переднюю колодку. ставим суппорт назад, наживляем крепежные болты и пользуясь отверткой как рычагом утапливаем поршень до конца.

Все, снимаем суппорт и колодку.

Дальше снимаем скобу. Она на двух болтах на 17. С завода они посажены на фиксатор резьбы — нужен ключ с хорошим рычагом.

Откручиваем крепежный болт диска

Снимаем диск. У меня левый сошел легко (он снимался тысяч 30 назад), правый пришлось чуть подбить молотком (прикипел, с завода по идее не снимался.).

Очищаем ступицу щеткой. Можно чуть смазать жаростойкой смазкой. Ставим новый диск.

Перед установкой скобы я вынул направляющие, очистил их от старой смазки, смазал новой. Смазка какая попало не подойдет, нужна термостойкая. НУЖНАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ СМАЗКА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ. Примеры можно найти в интернете, я использую Slipkote 220R. Но в тот раз я был молод и глуп, использовал кобальтовую, можно так же медную НЕЛЬЗЯ. Голубая фигня в одноразовом пакетике от Ликви Моли не подойдет — она хоть и продается как смазка для направляющих, но на деле каменеет от температур и прихватывает направляющие намертво. Так же проверяем целостность пыльников, рваные необходимо заменить. Так же очищаем от грязи противоскрипные пластины.

Ставим скобу, ставим колодки. Обычно в комплекте передних колодок на двух колодках есть индикатор критического износа — «пискун».

Я ставлю колодки с «пискунами» вовнутрь, к поршню — обычно на однопоршневых суппортах она изнашивается быстрее наружной, к тому же наружную можно контролировать визуально, а внутреннюю видно плохо. Да, так раньше и делал. Теперь ставлю оба пискуна на правое переднее колесо — там колодки изнашиваются быстрее всего

Ставим колесо, снимаем с домкрата. Не забываем, что при первом нажатии на педаль тормоза после замены колодок — педаль провалится, нужно два-три раза качнуть.

Сзади колодки и диски меняются аналогично. Разница только в наличии сзади механизма ручного тормоза, колодки которого перед установкой нового диска может понадобится свести, а после установки — подвести колодки к дискам. Я задние диски не менял, они еще вполне живые.

Для максимальной эффективности колодкам необходимо притереться — километров через 300 будет тормозить с максимальной эффективностью. После замены колодок не лишним будет проконтролировать уровень тормозной жидкости.

По ценам
Диски передние TRW — 1370 грн
Колодки передние TRW — 660 грн
Колодки задние TRW — 440 грн (покупал полтора года назад)

Замена колодок на Шевроле Лачетти

Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.

Автомобиль стал тормозить медленнее.

Для того, чтобы нажать на тормоз нужно приложить усилие.

Ход педали значительно увеличился.

Как определить, что колодку нужно заменить?

Это измеряется в миллиметрах, если вы измерили и там оказалось 7 миллиметров или около того, значит колодки нужно срочно менять.

7 миллиметров — это расстояние вместе с основанием колодок.

Несколько показаний для замены колодок:

Если нужно поменять диски тормозные.

Если колодки замаслелись.

Появились трещины и сколы на колодках.

Накладка отслоилась от основания.

Ещё есть очень важная деталь колодки — это акустический индикатор износа. Когда колодка стирается, она начинает издавать скрежущие звуки. Если вы услышали такой звук, тогда становится точно ясно, что пришла пора замены.

Поговорим более подробно:

Для начала установим автомобиль на домкрат.

Далее нам нужно демонтировать колесо, выкрутив все гайки крепления.

Далее мы освобождаем суппорт от болтов.

Поршень достаём и вытягиваем.

Тормозные колодки вытаскиваем.

Теперь мы можем померить толщину накладок, устанавливаем уровень износа.

Колодки нужно установить уже новые.

Теперь крышку, которая располагается на бачке тормозной жидкости.

Цилиндр суппорта нам нужно вдавить.

Теперь поршень установим и соединим его с фиксатором.

Обработаем смазкой и болты суппорта начнём вкручивать обратно.

Колесо нужно установить.

Тоже самое сделайте и с другим колесом.

Направляющие установим на место, действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльник.

Далее нам нужно закрутить болты, которые крепят суппорт.

Из инструментов нам понадобится:

Ключ накидной на четырнадцать.

Ключ баллонный на семнадцать.

Смазка литиевая, можете взять пластичную.

Конечно же новые колодки.

Колодки передние обойдутся вам не очень дешёво. Вариантов много как среди аналоговых так и оригинальных.

Автомобиль установим на домкрат.

Возьмём ключ на семнадцать, с помощью которого выкрутим болты крепления.

Возьмём головку с трещёткой на четырнадцать, с помощью которого мы выкрутим болт крепления суппорта.

Также нам нужно выполнить с нижним, немного выше мы производили работу с верхним.

суппорт нам нужно отсоединить.

Теперь нам нужно взять тормозной шланг, который после подвесим.

Колодки мы вытащим.

А вот и две колодки старая и новенькая.

Пробку, расположенную на расширительном бачке, нам нужно выкрутить пробку.

Перед тем, как будете устанавливать колодки, вам нужно утопить поршень в цилиндре. Для этого вам поможет специальный инструмент, или можете воспользоваться самодельным.

Нам поможет ключ.

И так, подготовим новенькие колодки.

колодки нужно установить.

Теперь обратите внимание на то, что на одной колодке располагается фиксатор, он устанавливается в отверстие расположенное на поршне.

Детали соберите в обратной последовательности. Всё повторяем и на другом колесе.

Читать еще:  Ремонт Land Rover Freelander 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector