Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фольксваген поло

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

  • 1 Когда менять цепь ГРМ
  • 2 Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?
  • 3 Инструменты и материалы
  • 4 Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA
  • 5 Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Когда менять цепь ГРМ

Официальный производитель установил четкие границы замены – 80 000 километров.

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Читать еще:  Лада Калина Седан eggpl@nt › Бортжурнал › Замена ШРУСа на Калине

Что такое ГРМ и чем грозит растянутая цепь?

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.

На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

  • запуск автомобиля не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • увеличилось потребление горючего;
  • заметно снижается мощность двигателя.

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи.

Инструменты и материалы

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.

НаименованиеАртикулыСредняя цена, руб.
Цепь (оригинал)03C109158A4 000
Уплотнительное кольцо038 103 085 E1 300
Прокладка03C109287G1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя)03C 109 509 P850
Направляющая03C 109 469 K500
Натяжитель цепиартикул зависит от года выпуска автомобиля1 000

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

  • Ключ на «21»;
  • Головка TORX Т20;
  • Торцевые головки «16» и «24»;
  • Ключ шестигранник «5»;
  • Свечной ключ.

Инструкция по замене цепи ГРМ на Polo с двигателем 1.6 CFNA

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
  2. Уберите защиту с двигателя;
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
  4. Слейте масло и антифриз;
  5. Демонтируйте поддон картера;
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Памятка! В процессе разборки советуется снять правое переднее колесо, для лучшего обзора. Нижняя звездочка снимается ТОЛЬКО после снятия масляного насоса.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Видео по замене цепи ГРМ (пошагово)

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV 1.0

Двигатель AEV устанавливались на автомобили:

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1) 1995 — 2000

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт — под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта

Приступаем к работе

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса

Откручиваем патрубок, для лучше доступа

Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади

Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень

Как видим из следующих картинок, новый купили не зря ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы «не очень» и больше их не берем

Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой

Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)

Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов

Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ

После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину

Поднимаемся вверх
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим «мастерам», которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)

После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта

Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые

Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)

Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!

Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой

После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.

Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)

На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)

После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)

Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух

Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)

Читать еще:  Где находится термостат на ланосе

Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице. Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042

P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы

Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание

Дополнение от seric:

При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону.

Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.
— Выемка в опорной пластине -1- должна обхватить головку крепежного болта -2-.
— Натянуть зубчатый ремень, поворачивая натяжной ролик по направлению стрелки, пока стрелка -3- не установится над прорезью в опорной пластине -стрелка-.
— Затянуть зажимную гайку на натяжном ролике. Момент затяжки: 20 Нм

После натяжки ГРМ необходимо повернуть коленвал дважды в направлении вращения двигателя, пока он вновь не остановится в ВМТ первого цилиндра.
После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика.

Дополнение от kentochek:

Заменил ролик, взял оригинал, т.к. разница в цене относительно той же INA была всего 200 р. Вот фото нового ролика

Процесс установки аналогичен тому, как был описан выше для снятия ремня ГРМ. Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик. Натягивать нужно как описано в схеме выше, причем следить за тем, чтобы сигнальный язычок не «ушел» дальше метки, чтобы не перетянуть ремень. Момент затяжки гайки, которая крепит сам ролик, 20Нм

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Поло

Приводной ремень ГРМ – важная деталь двигателя. За его состоянием и целостностью автомобилисты должны следить постоянно и вовремя менять. Своевременная замена ремня ГРМ на Volkswagen Поло сохранит работоспособность мотора.

Чтобы точно знать, когда менять ремень ГРМ, нужно учитывать официальные сроки, которые дает производитель на эксплуатацию. Обычно это 90 тысяч км пробега. Однако ременную передачу приходится менять раньше, если по каким-то причинам она начнет разрушаться.

Замена изделия требует немало времени, и для этого понадобятся специальные инструменты, ключи. Операция не относится к разряду сложных и может быть выполнена своими руками.

Замена ремня

Модификаций двигателей с ременной передачей, устанавливаемых на Фольксваген Поло, много, поэтому есть различия в процедуре замены детали. Они касаются сложности доступа к механизму передачи ГР, выставления коленвала и распредвала (распредвалов) в ВМТ, регулировки натяжителей (механических, гидравлических) и пр.

Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ в популярном бюджетном автомобиле Volkswagen Polo Sedan, выпускаемом в Калуге на заводе «Фольксваген Груп Рус».

Что купить в магазине перед началом работ

Кроме самого ремня привода, натяжителя, обводного ролика, необходимо приобрести дополнительные инструменты. Сложности демонтажа механизмов машины заключаются в ряде моментов. На шестернях распредвалов отсутствуют метки, по которым можно выставлять положение фаз газораспределения. Поэтому для фиксации шестеренок и приведения поршня в ВМТ необходимо купить два фиксатора – верхний и нижний.

  • Верхний – имеет вид ключа и накидывается одним концом на болт, крепящий шестеренку помпы, а другим – входит в пазы торца впускного вала.
  • Нижний фиксатор-болт вкручивается в задней части блока цилиндров – в место, где расположена технологическая заглушка.

А еще понадобится купить специальный фиксатор для удерживания шкива коленвала от вращения при откручивании центрального болта.

Расположение ремня в автомобиле:

  1. Шкив привода вспомогательных агрегатов
  2. Шкив насоса охлаждающей жидкости
  3. Опорный ролик
  4. Натяжной ролик
  5. Шкив генератора
  6. Шкив компрессора кондиционера

Демонтажные работы

Работы придется выполнять под капотом и снизу машины. Под капотом снимают крышку воздушного фильтра, откручивают и отодвигают на патрубках в сторону расширительный бачок. Демонтируют верхний защитный кожух ремня.

Поднимают на домкрате правый передок машины, снимают колесо и защиту. Под картер двигателя устанавливают подставку. Снимают поликлиновый привод для дополнительных устройств, повернув ролик-натяжитель против часовой стрелки. Сначала выставляют на двигателе поршень в ВМТ. Для этого в блок цилиндров вставляют нижний фиксатор и прокручивают ключом коленвал до упора. Затем снимают заглушку распредвала, крышку ремня помпы и верхним фиксатором проверяют совпадение положения распредвалов и коленвала.

Следующим шагом откручивают центральный болт коленвала, который удерживает шкив. Перед этим извлекают верхний фиксатор. После снятия шкива откручивают болты крепления нижнего кожуха ремня. Затем коленвал снова прокручивают до ВМТ, а для этого вкручивают центральный болт (не затягивают сильно). Вставляют верхний фиксатор.

Далее снимают верхнюю правую опору двигателя, затем кронштейн, на который она крепится к двигателю. Перед снятием кронштейна отсоединяют от него генератор. Доступ к механизму ременного привода получен, теперь можно снимать ремень. На этом участке работ главное – не сместить шестеренки распредвалов со своего места.

Последовательность операций по снятию привода следующая:

  • откручивают болт, крепящий ролик-натяжитель, и снимают его с блока;
  • извлекают зубчатый ремень;
  • демонтируют обкаточный ролик;
  • очищают поверхность от грязи и пыли, продувают сжатым воздухом.

Установка нового ремня

Сначала устанавливают обводной ролик, затем накидывают ремень на шестерни коленвала и распредвалов (в это время следует поджимать ремень роликом-натяжителем). Заводят выступ детали в углублении на блоке и притягивают ролик болтом. Несколько раз поворачивают натяжитель так, чтобы стрелка индикатора показывала избыточное натяжение, а затем устанавливают индикатор строго посредине ответной прорези. Затягивают ролик.

Проверка точности установки

Для проверки правильности выполненных работ извлекают нижний и верхний фиксаторы и проворачивают коленвал на один оборот с четвертью. Затем вкручивают нижний фиксатор и проворачивают коленвал до упора. Устанавливают верхний фиксатор. Если все соединения совпали, а стрелка-индикатор стоит точно посредине ответной части, то ремень установлен верно и можно двигаться дальше.

Обратная сборка

Все работы по сборке выполняют в обратной последовательности, соблюдая момент силы затяжки резьбовых соединений. Для этого понадобится динамометрический ключ.

Описанные процедуры могут показаться сложными для автомобилистов, не имеющих опыта в ремонте машин Volkswagen.

Если вы не уверены в своих силах и не хотите тратить время на поиски инструментов и сам ремонт, закажите замену ремня ГРМ в автосервисе «VWS» в Москве. Специалисты выполнят все работы в установленные сроки с использованием сертифицированного оборудования и инструментов. Вы получите гарантию на эксплуатацию узла автомобиля.

Приводной ремень и ролики VW Polo седан 1,6 (105 л.с.) для а/м с кондиционером

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

Читать еще:  Как заменить батарейку в штатном ключе Mazda 3/6

В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на помпу, соответсвенно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на генератор поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки.
— при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на компрессор кондиционера, но это в данной ситуации не самое критичное.

Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

Замена ремня ГРМ поло седан

Внимание! На автомобилях VW Polo седан с 2010 года по ноябрь 2015 года, устанавливались двигатели с буквенным обозначением CFNA (105 л.с.) и CFNB (95 л.с.). В данных автомобилях в двигателях в механизме ГРМ используется цепь. Замена цепи ГРМ в VW Polo седан не регламентирована по пробегу и сроку эксплуатации.

Замена ремня ГРМ возможно только в двигателях поло седан, устанавливаемы с ноября 2015 года. Подробнее про двигатели CWVA читайте тут.

Замена ремня, роликов натяжителя и обводного на VW Polo

В клубном сервисе производят замену роликов натяжителя, обводного ролика и приводного ремня на VW Polo седан.

При наличии достаточной подготовки, возможна замена самостоятельно.

Как часто необходимо менять приводной ремень генератора поло?

По регламенту компании производителя а/м Volkswagen, необходимо менять приводной ремень генератора на поло седан, каждые 90 000 км пробега.

При замене ремня необходимо менять ролик натяжителя и приводной ролик в автомобилях поло седан с кондиционером.

Оригинальные номера (артикул) роликов поло седан с кондиционером

Ролик натяжителя VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 03C145299C

Ролик обводной VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) оригинальный номер (артикул) 1J0145276B

Оригинальный номер (артикул) ремня поло седан с кондиционером

Приводной ремень (ремень генератора) VW Polo седан с кондиционером (двигатель CFNA 105 л.с.) 6Q0260849E

Замена оригинальному приводному ремню CONTITECH 6PK1733

Замена ГРМ Volkswagen Polo

На автомобилях VW Polo менять ремень газораспределительного механизма необходимо каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется проверять ремень каждый техосмотр на наличие изгиба, потертостей и растяжений, дабы избежать случайного обрыва ремня посреди дороги.

Первыми симптомами изношенного ремня является характерный стук при работе двигателя. Также сказывается нестабильная его работа (мало мощности, глохнет, плохая реакция на педаль акселератора). Если двигатель заглох и больше не заводится – скорее всего, это ремень газораспределительного механизма.

Инструменты

  1. Набор ключей гаечных.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка крестовая и плоская.
  5. Молоток.
  6. Перчатки.

Замена ГРМ

Процедура замены ремня газораспределительного механизма занимает от 3 до 6 часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых инструментов. Рекомендуется проводить замену на специализированных сервисных центрах. Инструкция:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
  2. Демонтировать защиту двигателя.
  3. Отключить клемму «минус» от АКБ.
  4. Демонтировать воздухозаборник.
  5. Отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции. Расположен он на корпусе распредвалов двигателя.
  6. Извлечь обратный клапан шланга системы вентиляции.
  7. Разъединить обратный клапан и шланг системы картерных газов.
  8. Сдавить фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе.
  9. Открутить и извлечь два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров.
  10. Вывести патрубок из отверстия.
  11. Произвести демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  12. Удалить хладагент из системы кондиционирования.
  13. Надавить на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондиционера.
  14. Отсоединить колодку после нажатия на фиксатор, потянув на себя.
  15. Выкрутить болты крепления фланцев трубопроводов высоких и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора. Демонтировать трубопроводы. После извлечения их, необходимо сразу закрыть заглушками отверстия.
  16. Извлечь три болта крепления компрессора кондиционера.
  17. Демонтировать компрессор кондиционера автомобиля VW Polo.
  18. Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  19. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондиционера а кузовной части автомобиля.
  20. Слить масло из системы смазки двигателя.
  21. Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика или диска гидравлического трансформатора.
  22. Демонтировать сам щиток маховика с автомобиля.
  23. Выкрутить двадцать болтов креплений масляного картера автомобиля.
  24. Извлечь поддон масляный. Для этого необходимо наносить легкие удары молотком по периметру поддона.
  25. Открутить крепежный болт шкива, удерживая коленвал двигателя от прокрутки. Для этого понадобится монтажная лопатка.
  26. Демонтировать шкив.
  27. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигательной системы автомобиля.
  28. Выкрутить и извлечь три винта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
  29. Демонтировать шкив насоса охлаждающей жидкости с автомобиля.
  30. С помощью грузоподъемного механизма вывесить силовой агрегат.
  31. Отсоединить провод «массы» от шпильки.
  32. Демонтировать кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля.
  33. Демонтировать крышку приводной цепи газораспределительного механизма.
  34. Извлечь уплотнительную прокладку крышки.
  35. Отметить расположение цепи привода газораспределительного механизма, звездочек респредвала и звездочки коленчатого вала. Это необходимо делать лишь в случае обратной установки. При замене на новый ремень, нет необходимости в данной процедуре.
  36. Отжать натяжитель приводной цепи ГРМ и зафиксировать его в этом положении. Для этого необходимо монтировать штифт.
  37. Открутить два болта крепления натяжителя цепи ремня и привода газораспределительного механизма.
  38. Демонтировать натяжитель с автомобиля.
  39. Извлечь башмак натяжителя цепи привода ГРМ.
  40. Демонтировать приводную цепь ГРМ с автомобиля.
  41. Оценить состояние ремня газораспределительного механизма.
  42. Замена на новый ремень газораспределительного механизма и установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  43. Отрегулировать газораспределительные фазы (рекомендуется в сервисных центрах).
  44. Проверить работоспособность автомобиля и наличие посторонних звуков.

Процедуру замены ремня ГРМ крайне рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. В противном случае, при неправильной установке ремня или при неправильно креплении определенных деталей и это спровоцирует еще более углубленный и сложный ремонт.

Важность ремня газораспределительного механизма на современных автомобилях

ГРМ играет неотъемлемую роль в стабильной работе двигателя любого автомобиля. Неисправность или критичная изношенность сказывается на всем автомобиле. Он попросту не поедет. В случае с малолитражными двигателя (до 1.4) порванный ремень газораспределительного механизма вырывает и гнет клапана.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector