Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коды ошибок субару легаси

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Самодиагностика АКПП Субару

  • Магазин атрибутики
  • Главная
  • Форум
  • Члены клуба
  • Фото
  • Доска объявлений
  • Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Технический раздел
  • F.A.Q. по Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк)
  • Правила форума
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 11 августа 10
  • На счете: 0 рублей
  • Автомобиль : Subaru Legacy
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды.

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

Неисправности Subaru Legacy

Subaru Legacy – это серия моделей японского концерна, которая дебютировала в 1989 году. За время производства автомобиль успел сменить 7 поколений. Сборочные линии располагались в Японии и США. Первые 5 генераций были доступны в версиях седан и универсал. Затем стали предлагаться только конфигурации седан. Отметим, что на базе Legacy выпускалась другая популярная модель – Subaru Outback. Современная версия модели доступна на рынке с 2019 года. В ее основе лежит платформа Subaru Global. Сегодня автомобили официально представлены в нашей стране, а также встречаются здесь на вторичном рынке. Стоит отметить стабильный спрос на эти модели.

Основные и частые неисправности Subaru Legacy

  • Масложор. Такая проблема характерна для моделей с большим пробегом. Важно вовремя пополнять объем смазочного материала, поскольку голодание приведет к очень серьезным негативным последствиям.
  • Неисправности Subaru Legacy , связанные с клапаном EGR. Нередко встречается выход механизма из строя, ввиду чего штатный режим функционирования ДВС становится невозможным. Так как замена требует серьезных вложений, зачастую его попросту удаляют из системы.

Мелкие неисправности Subaru Legacy

  • Малый ресурс стоек и втулок стабилизатора. Быстрый выход из строя этих элементов связан с низким качеством дорожного полотна в нашей стране. К счастью, замена обходится не слишком дорого.
  • Посторонние звуки в салоне. Скрипы и сверчки особенно явно проявляются на морозе и при передвижении по неровным дорогам.

Серьезные неисправности Subaru Legacy

  • Неисправности Subaru Legacy , связанные с турбонагнетателем. Выход механизма из строя чаще всего происходит ввиду некачественного обслуживания двигателя, а также из-за масляного голодания.
  • Проблемы с ШРУСами. Элементы ходовой нередко приходят в негодность ввиду разрушения защитных пыльников. Чехлы могут прийти в негодность даже на небольшом пробеге. Важно в кратчайшие сроки провести их замену, поскольку попадающие внутрь грязь и пыль негативным образом сказывается на ресурсе механизмов.

Дорогостоящие неисправности Subaru Legacy

  • Неисправности Subaru Legacy , связанные с рулевой рейкой. О наличие дефектов скажет люфт, а также стуки при вращении руля. Отметим, что ремонт, а тем более замена устройства, обойдется очень недешево.
  • Проблемы в работе вариатора. Агрегат требует качественного и своевременного обслуживания. В противном случае происходит ускоренный износ подвижных элементов системы.
Читать еще:  Снятие и установка, Разборка, Проверка технического состояния, Очистка

Ремонт Subaru Legacy в специализированном автосервисе по обслуживанию Subaru «Токио Сервис»

Устранение неисправностей Subaru Legacy важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны привести к усугублению ситуации, ввиду чего Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться вспециализированный автосервис по ремонту Subaru «Токио Сервис», который располагается в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Subaru Legacy по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Коды ошибок Subaru Legacy

Самодиагностика автомобилей Субару по 1997 год.

На автомобилях Subaru устанавливаются системы управления двигателем Subaru MPR и SPFi. Эти системы управляют первичной иепью системы зажигания, топливными форсунками и системой холостого хода из одного блока. Система MPFi является системой с распределенным впрыском топлива, а система SPFi представляет собой систему с центральным впрыском.

Системы управления двигателем (СУД) обладают функцией самодиагностики, которая непрерывно анализирует сигналы датчиков и исполнительных устройств двигателя, и сравнивает их с эталонными значениями. Если программа диагностики обнаруживает какое то несоответствие, в память блока электронного управления (БЭУ) записывается один или несколько соответствующих кодов неисправностей. Коды не появятся в тех случаях, когда неисправный элемент не находится под контролем СУД и когда сбойная ситуация не предусмотрена ее программным обеспечением.

Стратегия ограниченной управляемости
Световой сигнал неисправности
  • Расположение диагностического разъема
  • На автомобилях Subaru устанавливаются
  • Двойной разъем расположен рядом с БЭУ, под рулевой колонкой и закрыт нижней облицовочной панелью (см. рис. 32.1). Разъем для проверок имеет зеленый цвет, а разъем для считывания данных из памяти БЭУ — черный цвет. Эти разъемы предназначены для извле­чения «мигающих» кодов неисправностей.
  • Одиночный 9-штырьковый разъем расположен под панелью приборов со стороны водителя рядом с БЭУ. Этот разъем предназначен для подключения считывателя кодов.

Извлечение кодов без помощи считывателя («мигающие» коды)

Коды неисправностей идентифицируются как сигнальной лампочкой, так и светодиодом, расположенным на корпусе БЭУ. Система Subaru MPR имеет 4 режима диагностики, в которых для отображения различных сбойных ситуаций используются комбинации мигающей лампочки и светодиода. Переход с режима на режим осуществляется включением зажигания при неработающем или работающем двигателе.

  • Включите зажигание. Если в памяти БЭУ чет кодов неисправностей, сигнальная лампочка загорится и не будет мигать, а светодиод начнет вспышками передавать код автомобиля (этот код различен для автомобилей с катализатором и без него).
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка начнет мигать, пока светодиод передает код автомобиля. В этом режиме передается ограниченное число 2-значных кодов, которые относятся к системам пуска и обеспечения заботы двигателя:
  • Две цифры кода неисправности передаются в виде двух серий вспышек.
  • Код с номером «18» передается в виде вспышки длительностью 1.8 секунды, паузы длительностью 1.В секунды и двух вспышек длительностью 0.8 секунды, в) Пауза длительностью 1.8 секунды отделяет передачу одного кода от другого.
  • Если в памяти БЭУ имеются два или более кодов неисправностей, они после­довательно передаются в порядке возрастания номера кода неисправности.
  • Подсчитайте число вспышек в каждой серии и запишите полученные коды.
  • По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель и оставьте его поработать на холостом ходу. Если система (функционирует в режиме с обратной связью, сигнальная лампочка погаснет, а светодиод вспышками покажет включение датчика кислорода. Если в системе имеется неисправность, сигнальная лампочка останется включенной.
  • Соедините две половинки черного диагностического разъема.
  • Включите зажигание.
  • Если в памяти БЭУ нет неисправностей, светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут передавать их номера (порядок их передачи см. выше в п. 3).
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Запустите двигатель на холостом ходу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически мигать, а светодиод передаст код автомобиля.
  • Если неисправности имеются, сигнальная лампочка и светодиод передадут их номера.
  • Сосчитайте число вспышек и запишите полученные коды неисправностей. По таблице, приведенной в конце главы, определите соответствующие этим кодам неисправности.
  • Выключите зажигание и разъедините черный разъем.
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Убедитесь, что половинки черного диагностического разъема разъединены. Соедините между собой половинки зеленого разъема, расположенного рядом с БЭУ.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора на педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд.
  • Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. В пункте 3 описаны правила для идентификации кодов по вспышкам. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть.
  • Сосчитайте число вспышек в каждой серии и определите неисправность по ее коду (см. таблицу кодов неисправностей в конце этой главы).
  • Выключите зажигание и разъедините зеленый разъем.
  • Удаление кодов из памяти без помощи считывателя
  • Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Остановите двигатель.
  • Соедините черный и зеленый разъемы.
  • Включите зажигание.
  • Светодиод передаст код автомобиля, а сигнальная лампочка загорится.
  • Нажмите до упора педаль акселератора. Плавно отпустите педаль до половины хода и задержите ее в этом положении на 2 секунды. Отпустите педаль акселератора.
  • Включите экономичный режим, затем выключите его.
  • Запустите двигатель. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу.
  • Совершите пробную поездку длительностью не менее минуты при скорости больше 10 км/час, поочередно включая все передачи переднего хода (коробка с ручным переключением передач). Остановите автомобиль, включите нейтраль, но не останавливайте двигатель.
  • Доведите частоту вращения двигателя до 2000 об/мин не менее, чем на 40 секунд. Если в памяти БЭУ имеются коды неисправностей, сигнальная лампочка и светодиод начнут их передачу. При отсутствии неисправностей сигнальная лампочка будет периодически вспыхивать и гаснуть, а все коды неисправностей сотрутся из памяти БЭУ.
  • Остановите двигатель и выключите зажигание. Разъедините диагностические разъемы.
В памяти блока управления имеются коды неисправностей
В памяти блока управления нет кодов неисправностей

Subaru Legacy (2008 год). Руководство — часть 970

Список кодов диагностики неисправностей (КДН)

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (ДИАГНОСТИКА)

Неисправность дополни-
тельного датчика лобо-
вого удара (правого)

Неисправность правого дополнительного датчика ло-
бового удара.

Неисправность дополни-
тельного датчика лобо-
вого удара (левого)

Неисправность левого дополнительного датчика лобо-
вого удара.

Неисправность правой
боковой подушки безо-
пасности

• Неисправность в цепи жгута проводов правой боко-
вой подушки безопасности.
• Модуль правой боковой подушки безопасности неис-
правен.
• Неисправность блока управления системой подушек
безопасности.

Неисправность левой
боковой подушки безо-
пасности

• Неисправность в цепи жгута проводов левой боко-
вой подушки безопасности.
• Модуль левой боковой подушки безопасности неис-
правен.
• Неисправность блока управления системой подушек
безопасности.

Неисправность правой
боковой подушки безо-
пасности

• Замыкание на силовой провод в жгуте проводов пра-
вой боковой подушки безопасности.
• Неисправность блока управления системой подушек
безопасности.

Неисправность левой
боковой подушки безо-
пасности

• Замыкание на силовой провод в жгуте проводов ле-
вой боковой подушки безопасности.
• Неисправность блока управления системой подушек
безопасности.

Неисправность датчика
правой боковой подуш-
ки безопасности

Датчик правой боковой подушки безопасности неис-
правен.

Неисправность датчика
левой боковой подушки
безопасности

Датчик левой боковой подушки безопасности неиспра-
вен.

Подушка-шторка безо-
пасности: Выходной сиг-
нал активации

• Срабатывает модуль боковой подушки безопаснос-
ти и модуль подушки-шторки безопасности.
• Срабатывание модуля подушки-шторки безопаснос-
ти.

Неисправность датчика
правой подушки-шторки
безопасности

Датчик правой подушки-шторки безопасности неис-
правен.

Subaru-FAQ

  • Главная
  • Subaru-FAQ
  • Сервисы Субару
  • Форум
  • Фотогалереи
  • Блоги

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:

  • Восстановлена работа поиска
  • Расширены права Редакторов

Более подробная информация об изменениях — в блоге Subaru-FAQ

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

  • Главная
  • >
  • FAQ
  • >
  • Субару — проблемы, чиним — решаем.
  • >
  • Общая диагностика Subaru
  • >
  • Системы самодиагностики автомобилей Subaru

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г.в. без сканера

Чтение кодов ошибок на Subaru Legacy, Outback c 2005 г.в. без сканера

Альтернативный или дополнительный способ, для тех у кого нет разъемов папа/мама Нашел тут

Тут пишут, что коды ошибок действительно можно увидеть на trip жк дисплее вместо суточного пробега. На Subaru Legacy и Outback 2005 — 2009 годов выпуска
И для этого не надо никуда лезть и ничего соединять!

Вот текст на английском: (я позволил себе немного перевести) The 2005 thru 2009 model year Legacy and Outback can display Diagnostic Trouble Codes (DTCs) directly on the dashboard. No scan tool is needed. No jumper wires are required, and it is not necessary to count blinky lights. The codes are displayed in plain text on the instrument cluster. Trouble codes from the ECM (Engine Control Module), TCM (Transmission Control Module) and ABSCM/VDCCM (ABS or VDC Control Module) are displayed. This procedure was distilled from the FSM. The English translation in the FSM is not very good, so I have attempted to make it easier to follow. The FSM has this procedure in the Body Section, Instrument/Driver Information, Comination Meter System chapter. Some notes before starting: — I believe this procedure will work for all 2005 to 2009 Legacys and Outbacks. However, I have only tested the procedure on my car, a 2007 Outback 2.5i automatic.

Процедура точно работает на машине Outback 2.5i 2007 года (так пишет владелец) И еще она точно работает на европейке Outback 2.5 АКПП 2006 модельного года — I don’t know of a way to reset the codes without a scan tool. Disconnecting the battery may or may not work. — Exactly what you will see depends on what type of display your car has. There are two images of tables below, one for the Normal display and one for the Multi-Information Display that is found on Turbo models. The Procedure Starting condition: key off, headlight switch off.

Steps 1 through 7 must be performed within 10 seconds. Шаги с 1 по 7 должны быть сделаны за 10 секунд!

1. Turn key to ON position. This is the normal running position, the click just before starting, when all the lights on the dash come on, but before you twist to START. Don’t start the engine! Включите зажигание, панель приборов должна засветиться, двигатель заводить не надо!

2. Within 3 seconds, turn the headlight switch ON. В течение 3х секунд включите ближний свет.

3. Press the Trip/Odometer button 4 times. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.

4. Turn the headlight switch OFF. Выключите ближний свет.

5. Press the Trip/Odometer button 4 times.Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза.

6. Turn headlight swtich ON. Включите ближний свет.

7. Press Trip/Odometer button 4 times. At this point, the DTC display will begin. Нажмите кнопку обнуления суточного пробега 4 раза, начнется отображение кодов ошибок.

8. Turn headlight switch OFF. Not necessary for the procedure, but your display may be dimmed and hard to read in bright sunlight. Besides, why drain the battery?Выключите ближний свет, зачем сажать аккумулятор ))).

The DTCs for each module will display in order: ECM, TCM, ABSCM/VDCCM. Press the Trip/Odometer button to cycle between modules. The FSM states that the display will cycle between modules automatically every three seconds if the button is not pushed, but that did not happen in my car — I had to push the button to cycle the display. For each module, there are three display states: — Receiving DTC from module (blinking «P» or «C») — DTC detected & displayed («P» or «C» followed by 4 digits) — No DTC found («P» or «C» followed by «—-«) If there is a CAN (Controller Area Network) bus communication error, you will see only «—-» in the display. Basically, that means that the network in your car is broken. That will need to be repaired before anything else can be done. See the table below that applies to your car, depending on which type of display you have. Notes — TCM error codes will not be displayed for cars with manual transmissions. The TCM display state will remain in «Receiving DTC» (blinking «P» on display). In my case, my car is an automatic, but the blinking «P» remained, possibly because I have no codes set. — To cancel the DTC display, turn the key to OFF. — If the engine is started, the DTC display will remain until the car starts to move. (I did not test this) — Past DTCs that have been repaired will be displayed until the engine is started 3 times. (I did not test this) Display Tables Normal Display

Multi-Information Display

Система климат-контроля

Система климат-контроля Subaru Legacy

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает регулированием температуры заданной водителем независимо от внешней температуры воздуха. Блок управления системы получает информацию от нескольких датчиков, для того, чтобы поддерживать температуру внутри салона автомобиля на требуемом уровне. Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в кожухе отопителя. Датчик температуры поступающего воздуха расположен снаружи испарителя. Солнечный датчик расположен на панели приборов со стороны водителя. Датчик температуры окружающего воздуха расположен за передней решеткой, а блок управления расположен в панели приборов (см. рис. Расположение компонентов системы климат-контроля).
Система климат-контроля оборудована системой самодиагностики, которая собирает информацию о неисправностях и преобразует их в коды, которые записываются в памяти компьютера.

Для проверки кодов самодиагностики включите зажигание, не запуская двигатель и подсоедините дополнительным проводом отдельный контакт к обозначенному пазу на диагностическом разъеме системы кондиционирования (см. рис. Расположение диагностического разъема системы климат-контроля).

Имеется 4 категории самодиагностики. Для выбора категории диагностики используйте кнопки увеличения или уменьшения задаваемой температуры системы климат-контроля.

Категория 1. Загораются все светодиоды и сегменты дисплея.

Категория 2. Высвечивается код неисправности.

Категория 3. Производится проверка исполнительных механизмов.

Категория 4. Производится калибровка датчика температуры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector