Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подклинивает суппорт что делать

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70-80 процентов диски — из-за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20-30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД-40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500-600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Заклинивший суппорт в пути — как разрулить ситуацию без эвакуатора

В условиях насыщенного автомобильного движения неисправность тормозной системы особенно опасна. Суппорт предназначается для прижимания колодок к тормозному диску. При его заклинивании машина не только потеряет эффективность торможения, но и будет с трудом передвигаться.

Читать еще:  Как работает дифференциал на ниве

При появлении симптомов выхода из строя этого элемента нужно принимать безотлагательные меры.

Симптомы заклинивания суппорта

Одной из главных причин такого явления можно считать перегрев. Этому способствует изначально неправильная установка тормозных колодок, отсутствие полноценной смазки, попадание внутрь механизма воды и грязи.

Сильный износ дисков также повышает риск заклинивания, поэтому лучшие производители стараются использовать для выпуска продукции наиболее прочные материалы.

Определить начальные этапы заклинивания можно по следующим признакам:

  • сильное нагревание дисков, которое сопровождается выраженным запахом горения без видимых причин;
  • увод машины в сторону после нажатия на педаль тормоза;
  • сильный скрежет после отпускания тормозной педали;
  • снижение уровня тормозной жидкости внутри расширительного бачка;
  • появление маслянистых пятен с внутренней стороны колесного диска.

При одном или нескольких описанных симптомах требуется безотлагательно принимать определенные меры для исправления ситуации.

Экстренный ремонт в дороге

Если в дороге появились подозрения на заклинивание суппорта из-за проявившихся признаков, то можно попробовать через какую-нибудь деревянную дощечку постучать молотком по его окружности. Есть вероятность, что такие меры принесут результат.

Наиболее простой метод диагностики:

  1. Изначально важно дать остыть всем элементам тормозной системы в течение 20-30 минут.
  2. После этого проехать несколько десятков метров для того, чтобы определить проблемную деталь.
  3. На следующем этапе остановиться и с помощью прикосновения через отверстия определить наиболее горячее колесо, которое и есть источником проблемы.

После этого можно приступить к ремонту, придерживаясь следующего алгоритма:

  • установить домкрат и снять колесо;
  • для ускорения процесса остывания можно использовать холодную воду, которую допускается лить только на частично охлажденную поверхность, не допуская экстремальных перепадов температур;
  • если заклинил трос ручника, то нужно очистить его элементы от ржавчины, обработать их проникающей смазкой WD-40;
  • рекомендуется постучать молотком по возвратной скобе для того, что вернуть ее в исходное положение; следует учитывать, что после этого пользоваться ручником до окончательного ремонта будет невозможно;
  • в случае заклинивания самого поршня нужно через деревянный брусок простучать весь механизм; для расклинивания колодок можно между накладкой и диском вставить отвертку и отогнуть эти элементы.

Суппорт представляет собой сложный в техническом отношении узел, который работает при очень высоких температурах – 500-600 градусов по Цельсию. Именно поэтому этот узел нужно постоянно контролировать.

Все о скрипе и заклинивании тормозных суппортов

Для безопасной езды крайне важно, чтобы все элементы работали слажено и бесперебойно. В особенности если дело касается тормозной системы. Наверное, каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда тормозной суппорт клинит. Такая проблема считается довольно неприятной для водителя и пассажиров. Основное назначение суппорта – это прижимать тормозные колодки к диску при нажатии на педаль тормоза. Если этого не происходит, то процесс управления транспортным средством нельзя назвать безопасным. Поскольку суппорт является незаменимым и основным элементом тормозной системы, следить за его исправным состоянием необходимо постоянно. Автомобилист не должен допускать плохого развития ситуации, когда суппорт будет заклинивать. Кроме того, ни в коем случае нельзя допускать и появления скрипов и стуков в данном непростом механизме.

Принцип работы тормозного суппорта

Работа суппорта основана на следующем принципе:

  1. При нажатии на педаль тормоза внутри тормозной магистрали происходит нагнетание давления;
  2. Образовавшееся давление передается в последующем на поршневую группу всех суппортов;
  3. Под действием давления суппорта начинают подводить тормозные колодки к диску на вращающемся колесе;
  4. Возникает сила трения, которая и приводит к замедлению.

Так как в процессе торможения обязательно возникает трение в механизме происходит образование тепла. Для нормальной работы суппорта изготавливаться устройство должно из материала, который не способен изменяться под воздействием тепла. Материал суппортов должен быть также крепким и способным выдерживать возложенные на него нагрузки.

Причины появления скрипа и заклинивания суппорта

первоначальным звоночком для автомобилиста о наличии неисправностей в работе автомобильного суппорта должно стать появление скрипа. Этот фактор может свидетельствовать о сильной изношенности автомобильного суппорта. Кроме того, среди основных причин возникновения скрипа могут выступать такие проблемы:

  • Неправильно установленные тормозные колодки;
  • Отсутствие смазочного материала или неправильно подобранная смазка;
  • Чрезмерный износ тормозных дисков.

Если колодки находятся не параллельно по отношению к тормозным дискам с большой вероятностью это приведет к появлению скрипа. Кроме того, появится неприятный звук может и по причине неправильно выбранного смазочного материала. Смазка обязательно должна соответствовать требованиям.

Что делать при появлении неполадки?

Если автомобилист уверен в хорошем состоянии суппорта, а скрип и заклинивание имеют место быть, то можно попробовать самостоятельно решить сложившуюся проблему. Сделать это можно следующим образом:

  1. Выкрутить тормозной суппорт;
  2. После выкрутить поршень ключом и вытащить его из цилиндра;
  3. Осмотреть демонтированную деталь на предмет наличия сколов и трещин, ржавчины и других повреждений;
  4. При необходимости очистить деталь от ржавчины подручными средствами;
  5. Слить из суппорта жидкость и вытащить уплотнительное кольцо;
  6. Просушить все детали, залить обратно жидкость и собрать деталь.

Поскольку описанные выше процедуры требуют от исполнителя больших затрат времени, лучшим выходом из ситуации могут стать профилактические мероприятия. Во избежание образования коррозии раз в пол года в обязательном порядке автомобильные суппорта нужно смазывать специальной смазкой и периодически производить визуальный осмотр детали на предмет наличия повреждений.

В этом видео будет рассказано о скрипе суппорта и его способах устранения:

Подклинивает суппорт что делать

либо менять парой с левым

Это ваше бред, суппорта не колодки можно и по одному менять.

Менять там легко, суппорт стоит 900 рублей, его в сборе менять смысла нет, сменить только тормозной цилиндр, и направляюшие. Цилиндр стоит,350 рупий и по 40 рупий 2 направляющие. Тока в направляюшие надо забебенить литола когда менять будешь.

Читать еще:  Как проверить датчик АБС

З.Ы. «Разрабатывать» это когда ты поршень тормозной, монтировкой туда сюда, те вдавливаешь, он начинает нормально двигаться, потом опять клинанет.

деВЯтина, там и искал, как раз на поршень номера нету.

Gre4in, ну ладно, найду я поршень, а нужны какие-нибудь там резинки, манжеты (кроме направляющих и их пыльников)?

И кстати весь день сегодня думаю, а физика процесса в чём 😎 , поможет ли замена поршня?

А-А-А IVAN_MIT обманываю я тебя.

AntonNS учюял разницу! А Serduk все правилино понял!

Все что раньше я писал, это все про цилиндр!! (Посты уже поправил ) каюсь!

Gre4in, ну ладно, найду я поршень, а нужны какие-нибудь там резинки, манжеты (кроме направляющих и их пыльников)?

Пыльники уже на направляющих, просто снял суппорт, открутил цилиндр снял направляющие, все почистил, направл. литолом смаж побольше, потомставим напр на скобу, и . е. ся и надеваем пыльник напр. если наденешь то я за тебя реально рад буду! дальше все сам соберешь.

И кстати весь день сегодня думаю, а физика процесса в чём , поможет ли замена поршня ?

Что делать, если заклинило суппорт в дороге — как провести самостоятельный ремонт

Порой водители сталкиваются с заклиниванием тормозного узла. Это ситуация на дороге, которая опасна для жизни. Суппорт представляет собой один из основных элементов тормозной системы. Он присутствует у любого транспортного средства. Его основная функция – прижимание тормозных колодок к диску при нажимании водителем на педали. Если заклинил суппорт в дороге, не выходит остановить машину с помощью тормоза. Каждому автолюбителю стоит ознакомиться с признаками поломки, узнать, как починить деталь в экстренном порядке.

  1. Заклинило суппорт в дороге: причины и признаки
  2. Как провести самостоятельный ремонт, если заклинило суппорт в дороге
  3. Заклинило передний суппорт: причины
  4. Заклинило задний тормозной механизм: причины
  5. Профилактические мероприятия

Заклинило суппорт в дороге: причины и признаки

Суппорт заклинивает и выходит из строя по причине перегрева, попадания в него грязи и влаги. Также выделяют и другие провоцирующие факторы:

  1. Износ тормозного механизма. Такое случается, когда водитель не следит за деталями автомобиля, не проводит их своевременное диагностическое обслуживание. Суппорт приходит в негодность и заклинивает, часто прямо на дороге.
  2. Неправильная установка колодок. Когда они располагаются не параллельно дискам или не на положенных местах вследствие ошибки в ходе ремонта, тормозной механизм заклинивает.
  3. Отсутствие смазывающего состава или неправильный его подбор. Обычно водители стараются сэкономить на смазке, что чревато множеством проблем. Нужно подбирать средство, которое способно уменьшать трение в процессе эксплуатации деталей, и обладающее охладительными свойствами. Качественная смазка должна обеспечить механизму защиту от экзогенных неблагоприятных факторов. Особенно в зимнее время, когда дорога усыпана наледью, снегом, камнями.

Когда суппорт заклинивает, это сопровождается рядом характерных признаков:

  • диски сильно нагреваются, в салоне ощущается запах гари (эти проявления характерны для перегрева деталей тормозного механизма);
  • при нажатии на тормоз автомобиль ведет в сторону (обычно в ту, где локализуется заклинивший суппорт);
  • после отпускания тормозной педали в салоне слышен скрип – признак износа детали тормозной системы;
  • сильно расходуется тормозная жидкость;
  • на колесном диске виднеются капли масла.

Если заклинило суппорт в дороге, автомобиль может начать самостоятельно тормозить. Это происходит из-за того, что тормозные колодки находятся в постоянном взаимодействии с дисками. В результате машина постоянно будет тормозить, даже когда водитель не касается педали тормоза. Колодки станут быстрее приходить в негодность.

При обнаружении даже одного из этих явлений, важно предпринять неотложные меры – провести диагностику тормозной системы, нивелировать установленные неполадки.

Как провести самостоятельный ремонт, если заклинило суппорт в дороге

Если водитель заметил признаки, указывающие, что тормозной механизм заклинило, требуется срочно:

  1. Остановить машину. Заглушить двигатель.
  2. Взять дощечку мелких размеров, приложить ее к суппорту, слегка постучать.

Конечно, нет 100% гарантии эффективности такого способа, но когда времени совсем нет, как и других подручных средств, прибегают именно к нему.

Оптимально провести самостоятельную диагностику. Алгоритм следующий:

  • оставить машину постоять холодной минимум 15 минут;
  • проехаться 100 метров с целью разогрева транспортного средства;
  • остановить авто, прощупать каждое колесо – какое из них будет самым горячим, там и заклинило суппорт.

Далее проводят такие действия:

  • поднимают транспортное средство домкратом, снимают колесо;
  • когда заклинило трос ручника, его очищают универсальной смазкой WD-40;
  • если заклинило поршень, пользуются методом дощечки, который описан выше.

Когда водитель не владеет навыками проведения экстренных ремонтных работ, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти машину к профессиональным механикам.

Заклинило передний суппорт: причины

Когда водитель привык ездить с высокой скоростью, немного неаккуратно – тогда часто заклинивает передний суппорт. Такая поломка наблюдается больше у современных транспортных средств, где этот механизм срабатывает быстрее именно в передней части. Вследствие этого на суппорт ложится колоссальная нагрузка.

У большинства машин есть регулятор давления, который в народе называют «колдун». Если резко тормозить, закрывается доступ жидкости к задней части авто. Передняя же продолжает функционировать, нагреваться.

Заклинило задний тормозной механизм: причины

Как правило, структура заднего суппорта усложняется стояночным тормозом. Механизм включает в себя ряд элементов:

  • муфту;
  • пружину;
  • шарики;
  • шток.

Когда происходит повреждение в одном из них, это сказывается на работе прижимного устройства.

Механики быстро выявляют неисправности, обусловленные неполадками с ручником. Главный признак – плохое срабатывание тормозного механизма при попытке надавить на педали. Также присутствуют косвенные проявления: неравномерное изнашивание накладок, скрип, притормаживание задней оси.

Профилактические мероприятия

Чтобы не случилось такой непредвиденной ситуации, когда заклинило суппорт в дороге, нужно соблюдать ряд профилактических мероприятий:

  1. Профилактику исправности суппорта стоит проводить при замене рычагов. Их меняют каждые 2 года.
  2. Во время диагностики должны осматриваться все детали автомобиля, включая регулировку ручного тормоза. Возить машину на осмотр стоит 1 раз в полгода. При возникновении любых подозрительных шумов, отправлять на СТО сразу.
  3. Из-за больших нагрузок, которым подвержен прижиматель, нужно использовать подходящие конкретному автомобилю смазки. Если экономить, покупать составы низкого качества, они будут быстро затвердевать, портиться из-за влаги. Смазка должна быть с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкой, не подверженной влиянию химических веществ. Если не получается сделать выбор самостоятельно, на СТО мастера сами подберут подходящий состав. Альтернативой дорогостоящей смазке может послужить средство WD-40. Состав защищает автомобильные детали от коррозийного налета.
Читать еще:  Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › воздушит печку по утрам

При своевременном уходе, бережной эксплуатации авто, риск заедания суппорта на дороге минимален. Если же такая неприятность случилась на дороге, необходимо реагировать быстро и четко. Помните, если заклинило суппорт – это чревато аварией, если не удастся справиться с транспортным средством.

Заклинивало ли у вас суппорт в дороге? Как справлялись с подобной ситуацией? Поделитесь своим опытом с другими автолюбителями.

Что делать, если клинит суппорт? Ответ в видео:

Для придания эстетичного вида суппортам их можно покрасить. Как правильно это сделать – читайте в тематической статье.

Заклинивание тормозного суппорта (признаки и причины)

Очевидно, что тормозная система является одной из важнейших в автомобиле. Она играет ключевую роль в обеспечении безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Автомобиль не сможет остановиться, если тормозные суппорты не будут работать.

Для того, чтобы определить, существует ли риск заклинивания тормозного суппорта, необходимо знать характерные признаки этой проблемы, а также причины ее появления. Это позволит вам устранить неисправность.

4 признака заклинивания тормозного суппорта

Увод автомобиля в сторону

С заклинившим суппортом автомобиль будет уводить в сторону (в ту, с которой расположен неисправный механизм). Этот увод похож на смещение, которое происходит при нарушении углов установки колес, но в данном случае он обычно сильнее и проявляется не только при торможении, но и во время езды. Продолжение эксплуатации автомобиля с заклинившим суппортом очень опасно. Необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы определить, действительно ли причина увода заключается в неисправности суппорта. Возможно, будет достаточно отрегулировать углы установки колес.

Автомобиль самостоятельно замедляется

При заклинивании суппорта часто остаются в таком положении, при котором тормозные колодки находятся в постоянном контакте с тормозными дисками. Это, в свою очередь, приводит к тому, что автомобиль постоянно подтормаживает, даже если вы не касаетесь педали тормоза.

Кроме того, в этой ситуации колодки будут очень быстро изнашиваться, и после полной выработки материала вы услышите писк или скрежет. Проверьте состояние тормозных суппортов. В случае их заклинивания замените необходимые запасные части или суппорт в сборе.

Увеличение расхода топлива

Увеличение расхода топлива может быть результатом неисправностей различных элементов, в том числе и тормозных суппортов. Как уже говорилось, заклинивание суппорта повлечет постоянное подтормаживание автомобиля. Это увеличит нагрузку на двигатель, который будет вынужден расходовать больше мощности для поддержания необходимой скорости. Признак заклинившего суппорта: увеличение смещения автомобиля в одну из сторон при нажатии на педаль тормоза. В некоторых случаях тормозная педаль перестает возвращаться в исходное положение при ее отпускании. Если вы столкнулись с описанными выше явлениями, то очень вероятно, что, как минимум, один из тормозных суппортов заклинил.

Перегрев ступицы колеса

Из-за того, что заклинивший суппорт оказывает давление на тормозные колодки, они находятся в постоянном контакте с диском. Вследствие возникающих сил трения образуется большое количество теплоты. Чем дольше вы будете эксплуатировать автомобиль с заклинившим суппортом, тем сильнее будет нагрев в этой зоне.
Если после остановки вы внимательно осмотрите колеса, то, прислонив руку к ступице, вы можете почувствовать, что одно из них нагрелось сильнее остальных. Это явный признак заклинивания суппорта.

3 причины заклинивания суппорта

Заклинивание тормозных суппортов случается нечасто, и причин этого может быть несколько. Вот три наиболее распространенных из них.

Поршень и шланг тормозного суппорта

Одна из частых причин заклинивания суппорта связана с поршнем и шлангом тормозного суппорта. Поршень имеет защитный чехол. В случае повреждения чехла внутри суппорта начинает накапливаться грязь и влага. Это приводит к затруднениям при движении поршня. Некоторые механики при замене тормозных колодок не всегда обращают внимание на состояние защитного чехла поршня. Помимо повреждений, со временем он также может прийти в негодность.

Что касается шланга тормозного суппорта, то он изнашивается в процессе эксплуатации. При разрыве шланга или образовании в нем трещин тормозная жидкость попадает на поверхность поршня, замедляя его движение. Хуже всего, что жидкость уже не возвращается в систему, поэтому поршень может остаться в вытянутом положении. Тормозной суппорт при этом заклинивает.

Скольжение тормозного суппорта

Другая распространенная причина заклинивания связана со скольжением тормозного суппорта. В каждом суппорте имеются канавки, по которым при его перемещении скользят тормозные колодки. При отпускании педали тормоза колодки возвращаются на место. Если в канавках скапливается грязь, то колодки могут застревать в них. Это означает, что колодки не будут отходить назад при отпускании педали. Таким образом суппорт окажется заклинившим.

Болты направляющих тормозного суппорта

Наконец, суппорт может заклинить из-за болтов направляющих. Они служат для обеспечения скольжения тормозной скобы и могут заклинивать вследствие недостаточной смазки.

Болты имеют защитный чехол, который удерживает смазку внутри. При повреждении чехла смазка вытекает наружу. Это может произойти при неаккуратной замене тормозных колодок.

Недостаток смазки влечет за собой заклинивание механизма из-за попадания внутрь него различных загрязнений и влаги.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector