Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с киа спортейдж

KIA Sportage Тhe Number Thirteen › Бортжурнал › Замена аккумулятора

Всем Привет!
Сегодня речь пойдет об АКБ Тринадцатого.
Начались Крещенские морозы на территории Нижнего Новгорода, впервые дня два морозов родной Rocket которому пошел 6-й год жизни как то пытался запускать Спорта, но потом стало все печально

, потому что перед выездом на работу приходилось не только очищать от снега, а еще и ловить водителей чтобы могли помочь запустить меня, с утра это сделать сложновато т.к все тоже спешат на работу, но находились люди которые помогали мне с запуском, Спасибо им огромное)
Ну и подумал после 2-х дней «облома по запуску» заменить аккумулятор, стал штудировать рейтинги автомобильных журналов, комментарии с форумов, и наткнулся на хорошие отзывы об АКБ Exide Premium EA654

, изучив характеристики Rocket (Ёмкость: 60 Ач, Пусковой ток: 440 А, Полярность: Обратная, Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм) и Exide (Емкость: 65 Aч, Пусковой ток: 580 А, Полярность: Обратная, Размеры: 230х170х226) по характеристикам своим он даже чуть получше родного Rocket,

решено было чем быстрее тем лучше заказать новый АКБ. 25.01 мне привезли новый АКБ Exide, подготовившись к приезду аккума начал проверять его нагрузочной вилкой и увидел результат (12,68) думаю это хороший показатель, ну и затем проверка на подлинность и дату изготовления, в этом помогла табличка с официального сайта производителя АКБ

и советы с форумов, все проверив и забрав аккум вечером было решено установить его чтобы больше не попадать на танцы с проводами с утра, т.к на улице у нас вечером доходит до -22 градусов, пришлось заезжать на подземную парковку одного из супермаркетов где я и произвел замену АКБ.

До того снял пыльник АКБ и помыл его, а то уж слишком грязный был.Поставив все на место, довольный поехал домой и оставил Спорта около дома под морозец до -24, утром завелся с автозапуска без каких либо проблем, надеюсь Exide хорошо покажет себя.
Всем спасибо за внимание!Всем добра!

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Штатный АКБ

Напряжение: 12V

Ёмкость: 60 Ач

Пусковой ток: 440 А

Полярность обратная

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Производитель: ROCKET.

Номер оригинала: 371102E000

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Exide Premium EA 654, парт номер: EA654

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.

MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Средняя цена примерно 800 руб.

Рейтинг статьи:

Подбор и замена аккумулятора на Kia Sportage JE, JA, SL

В 1994 году KIA представила свой первый внедорожник. Первый Kia Sportage был классическим внедорожником: рамная конструкция, жестко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска.
Первое поколение Киа Спортейдж JA (1994-2002), второе поколение JE (2004-2010), третье SL (2010-)
В сентябре 2015 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Kia Sportage четвертого поколения.

Гамма бензиновых двигателей у современного Kia Sportage — 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Нм); дизельных — 1.7 CRDi (115 л.с., 280 Нм) и 2.0 CRDi R в двух вариантах — на 136 л.с., 373 Нм и 185 л.с., 400 Нм. При пуске самого мощного двухлитрового дизельного мотора стартер потребляет 350 Ампер пускового тока примерно 2 секунды при старте, что совсем немного. Бензиновые двигатели порядка 250 Ампер.

Читать еще:  Снятие и установка передних тормозных колодок Рено Меган 2

Совет: Любой аккумулятор премиум класса емкостью 60 Ач и током холодного прокрута 600 EN и выше справится с пуском дизельного мотора Спортейджа.

С завода обычно установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket , который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире.

Места для установки АКБ под капотом у Kia Sportage менялись и меняются в зависимости от поколения, модели, типа двигателя: у правого крыла или справа от мотора около моторного щита; в районе левой фары.

Также возможно встретить на кроссовере аккумуляторы разной полярности: на первом и втором поколениях корейского кроссовера устанавливались батареи как с прямой так и с обратной полярностью, в основном небольших емкостей 55-60 Ач. На бензиновых моделях КИА третьего и четвертого поколений АКБ с правым плюсом. Батареями с емкостью 90-100 Ач комплектуются дизельные модели третьего и четвертого поколений. АКБ на дизельных авто корейской сборки с прямой полярностью (левый плюс), а словацкой с обратной (правый плюс).

При выборе аккумулятора на Kia Sportage:

— нужно знать полярность устанавливаемой батареи (сфотографируйте штатную АКБ перед покупкой новой);
— требуется наличие нижнего бортика на аккумуляторах — во всех моделях Kia Sportage батареи крепятся за этот бортик;
размер штатного аккумулятора в дизельный Kia Sportage 306х175х225 мм 352х175х190 мм (Словакия);
размер АКБ в бензиновый Киа Спортейдж 230х175х225 мм, 242х175х190 мм (Словакия), с обратной полярностью «правый плюс» (либо аккумулятор такого же размера и характеристик, но с прямой полярностью и левым плюсом в случае, если его место установки в районе правого крыла)

Популярные в Украине модели аккумуляторов по отзывам владельцев Kia Sportage:

дизельные двигатели
Medalist 115D31R 100Ah 800 A 303*173*225 возможны варианты с полярностью в разных авто
Medalist MF 61044 110 Аh 900 A 353*175*190 Словакия

Замена аккумулятора на Kia Sportage

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором (если требуется).
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 12» выкручиваем болт прижимной пластины.
4. Достаем пластину крепления АКБ.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную пластину.
3. Закручиваем болт в пластине с помощью удлинителя и головки на 12.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Устанавливаем воздуховод и крестообразной отверткой завинчиваем 2 винта, которыми он крепится.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Исходя из Вашего рассказа машина год простояла до покупки. Скорее всего АКБ засульфацировалась: потеряла емкость, увеличилось внутренне сопротивление, уменьшился пусковой ток. Ускоренное старение — износ за год простоя, как за 3-4 года эксплуатации.

Машине всего 2 года покупал в салоне 3 января 2017 года, машина 2016 г. 1.7 дизель Сейчас плохо заводится. акумулятор CMF-68L-DIN. 68Ah. (20HR) 110RC 600CCA (CAE) 480 A (EN) F68. Что делать? Ездил на диагностику сказали, что АКБ заряжен на 80 процентов, Правда ёмкость 48 процентов. Говорят что не хватает времени зарядки в городском цикле. Один мастер говорит что надо ездить на большие расстояния. Другой говорит, что АКБ частично посыпался и его надо менять на АКБ с пусковым током не меньше 700 А. Но ему всего 2,5 — 3 года. Машина с салона. Не могу понять почему все так плохо. Посоветуйте, что делать. Если возможно Перезвоните на мой тел. 095-315-45-48. С уважением, Сергей

спасибо за помощьу меня акб уже 9 год на кио спортэйдж 2010г летом приеду капот открываю всегда пусть движок дишит да и быстрей охлодится в жару да и так для профилактики решил заряжат каждый выходной а можно вы или я вам позвоню мой тел 89507719397

Замена аккумулятора в Kia Sportage 3

Замена аккумулятора в Kia Sportage 3

В последнее время в бортовых журналах многие автовладельцы пишут о замене аккумуляторов. Это и понятно, нынешняя зима преподносит не то сюрпризы, не то такой и должна быть русская зима со слов сотрудников гидрометцентра.

Примечательно, что аккумулятор в моём Kia Sportage прожил 5 лет и 2 месяца, и эта зима для него уже шестая. Я думал: «Вот, я какой молодец! Ни у кого так долго аккумулятор не прожил! Я же его подзаряжал 1 раз в полгода, как советовали в журнале «За рулём»». Но прочитав записи бортовых журналов владельцев Sportage, выяснилось, что не только в моём автомобиле так долго работал аккумулятор.

Читать еще:  Замена цепи ГРМ Mazda 3

В эту зиму штатный аккумулятор заводил автомобиль без видимых проблем даже в морозы. И вот, в субботу отвёз ребёнка в школу, привёз из школы, оставил автомобиль во дворе. Через 4 часа хотел ехать в гараж, но Sportage не завёлся. Зажигание включалось, но стартер не крутил. На улице к этому времени температура поднялась до -12 (утром градусник показывал -23), но дул очень сильный холодный ветер.

Снял аккумулятор, отнёс его домой. Отогревал 2 часа. Заодно поставил на подзарядку. По истечение двух часов установил аккумулятор на своё место и двигатель завёлся. Доехал до гаража, где ещё раз поставил аккумулятор на зарядку.

На следующее утро решил не экспериментировать, а заменить старый аккумулятор на новый, так как автомобиль нужен ежедневно.

Поехал в магазин, как раз новый открыли рядом с домом. Сдал старый аккумулятор, купил новый. Сделали скидку 300 рублей в честь открытия магазина. За сдачу старого аккумулятора дали 600 рублей. В результате новый аккумулятор обошёлся в 5100 рублей.

На сайте магазина высвечивался довольно большой список аккумуляторов, на самом деле в магазине предложили единственно подходящий аккумулятор для Kia Sportage 3 – модель Space 6CT-70VLA (70Ah), производитель Алькор город Тюмень. Аккумулятор кальциевый (Ca/Ca) с обратной полярностью.

Модель Space 6CT-70, 12V, 70Ah, 630A (Ca/Ca)

Уточнил у продавца, нужно ли подзаряжать аккумулятор. Сначала продавец ответил: «Не надо». Потом начал расспрашивать о характере поездок: чаще езжу по городу или по трассе? Езжу в основном в городе, это процентов 70-80 от общего количества поездок. Узнав об этом, продавец посоветовал подзаряжать аккумулятор до первых зимних холодов.

аккумулятор Space — вид сверху

Что касается подзарядки кальциевых АКБ? Через несколько дней после покупки прочитал статью о зарядке кальциевых аккумуляторов, есть некоторые тонкости при зарядке таких АКБ – не любое зарядное устройство может зарядить кальциевый аккумулятор. Теперь думаю о покупке нового зарядного устройства.

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Комментариев: 10 на “Замена аккумулятора в Kia Sportage 3”

ничего себе, аккумулятор прожил 5 лет и 2 месяца! у меня прослужил 4 года и 4 месяца, так я думал, что я рекордсмен. это неожиданный удар ниже пояса

5 лет, это ещё что, на одном из моих автомобилей аккумулятор проходил 6 лет!

На самом то деле срок работы аккумулятора зависит от многих факторов: эксплуатируется авто круглый год или сезонно, наличие дополнительных электроприборов, среднегодовой пробег авто. Так же могут повлиять особенности генератора. Можно называть еще много причин, но пожалуй, я перечислил самые весомые (не считая качество аккумулятора и придерживания правил ухода за ним).

Не вижу ничего страшно в замене аккумулятора , вопрос где выгоднее купить , как бы я не говорю что они уж очень дороги но все же хочется получить хороший продукт за свои то деньги. У меня опыт был покупки левых аккумуляторов этой марки , подсунули фигню. Заказал онлайн новый , прислали очень доволен, заряд держит отлично.

Покупали Sportage в декабре 2011г., до сих пор аккумулятор не меняли, пока все хорошо. Но думаю эта зима для него последняя

Да, у многих оказывается аккумуляторы долго живут, а я думал, что только у меня.

у нас тоже 2011 года Киа, сегодня сел аккумулятор, хорошо прослужил

5 — 6 лет это даже очень неплохо, я не помню, что у меня было подобное на других автомобилях.

Свой спортейдж производства чехии (дек 2011) купил в янв 2012. Акб вчера не завелась первый раз. Ровно 7 лет отходила. Я думаю это рекорд. У меня так точно. Самые классные это родные акб. Покупные столько не ходят я так думаю.

На днях разговаривал с соседом по гаражу, ему 70 лет. Так он говорит, что у него один аккумулятор отходил 9 лет, а до этого был аккумулятор, который 12 лет отработал.
Но он каждый месяц их заряжает.
Это для меня лично утомительно.
Но 6 лет или 5 лет тоже хорошо.

Аккумулятор Kia Sportage 3

Аккумулятор питает бортовую сеть Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не вырабатывает электрическую энергию. В процессе эксплуатации машины владелец может столкнуться с ситуацией, что батарея села. В таком случае часто возникает проблема с открытием дверей или запуском силовой установки.

Обзор аккумулятора на Kia Sportage 3

С завода на Киа Спортейдж 3 устанавливается батарея южнокорейского бренда Rocket. Качество и надежность родного АКБ находится на весьма высоком уровне. Производитель Rocket входит в пятерку лучших брендов, которые занимаются выпуском аккумуляторов.

В зависимости от комплектации в Kia Sportage 3 может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Разные моторы идут с батареями, отличающимися по емкости и пусковому току. Так с бензиновым мотором устанавливается аккумулятор на 48 Ач. Машины с дизельной силовой установкой комплектуются батареей на 72 Ач.

Существует различие и в полярности. АКБ, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратное размещение клемм. Для машин с дизельной установкой требуется аккумулятор с прямой полярностью.

Для автомобилей Kia Sportage 3 с разными моторами используются батареи с отличающимися габаритами. Из-за этого АКБ внутри модельного ряда не являются взаимозаменяемыми. «Чужой» аккумулятор просто не станет на посадочное место. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора Rocket для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так для машин с бензиновым мотором батарея стоит от 3500 рублей. Для дизельной версии авто АКБ имеет большую стоимость, которая составляет от 4800 рублей за родную, оригинальную батарею.

Найти аккумулятор Rocket не всегда удается, особенно если замена батареи потребовалась срочно. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке АКБ прочих производителей. В таблице ниже приведен перечень брендов, которые лучше других подходят на замену родного аккумулятора Kia Sportage 3.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Kia Sportage 3

ПроизводительСтоимость, рубль
Exide4400-5100
Delkor5900-6300
Medalist6300-7000
Bosch3800-4400
Yuasa3600-4800

Советы по выбору

При покупке нового аккумулятора немаловажным параметром является его размер. Несостыковка по габаритам с посадочным местом не позволит нормально смонтировать АКБ. Производитель допускает незначительное отклонение лишь по высоте.

Производитель рекомендует ориентироваться по емкости на родной АКБ. Существенное отклонение в большую или меньшую сторону ведет к неоптимальной работе батареи, генератора и бортовой сети в целом. При автовладельцы рекомендуют брать аккумулятор со слегка большей емкостью по сравнению со штатной.

Пусковой ток также важен при выборе нового аккумулятора. Его значение чем выше, тем лучше. Опытные автовладельцы рекомендуют за ориентир брать пусковой ток родного аккумулятора. Если у покупаемой батареи он существенно ниже, то от покупки лучше отказаться.

Также желательно обратить внимание на дату производства аккумулятора. При правильном хранении батарея не сильно теряет емкость, но соблюдение всех условий никто не может гарантировать. Поэтому в любом случае следует отдавать предпочтение АКБ посвежее.

Последовательность действий если сел аккумулятор на Kia Sportage 3

Если сел аккумулятор, а открыть водительскую дверь механическим ключом не получается, то необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  1. Снять правое колесо.
  2. Открутить подкрылок.
  3. С левой стороны поискать пломбу. Поддеть ее крючком и дернуть вниз.
  4. Подключить донорский аккумулятор или зарядить родную батарею.
  5. Открыть дверь с помощью брелка.

После открытия двери может потребоваться запустить силовой агрегат. С помощью севшего аккумулятора сделать это невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование ПЗУ. После успешного запуска двигателя следует дать поработать ему минимум 20 минут. Если заглушить мотор раньше, то зарядка АКБ опять будет недостаточно для запуска силового агрегата.

Если в наличие есть только зарядное устройство, то с его помощью также можно запустить мотор, но на это уйдет больше времени. Оптимальным вариантом является зарядка 10% током. В случае, если автовладелец стеснен временными рамками, то ускорить зарядку можно повысив ток на 30 % относительно номинального.

При этом следует учитывать, что это не лучшим образом скажется на батареи. При зарядке повышенным током выделяется большое количество газа, поэтому крышки в корпусе АКБ желательно снять.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Аккумулятор На Kia Sportage 4

Батарея подает питание на электрическую систему Kia Sportage 3 в то время, когда генератор не производит электричество. Во время работы машины владелец может столкнуться с ситуацией, когда батарея разряжена. В этом случае часто возникают проблемы с открытием двери или запуском силовой установки.

Обзор батареи Kia Sportage 3

На заводе Kia Sportage 3 установлена ​​батарея южнокорейской марки Rocket. Качество и надежность родного аккумулятора очень высоки. Производитель ракет. один из пяти крупнейших производителей батарей.

В зависимости от конфигурации Kia Sportage 3 может оснащаться как бензиновыми, так и дизельными агрегатами. Различные двигатели поставляются с батареями, которые отличаются по мощности и току. Так, с бензиновым двигателем установлена ​​батарея на 48 Ач. Автомобили с дизельной электростанцией оснащены аккумулятором на 72 Ач.

Есть разница в полярности. Аккумулятор, предназначенный для бензинового силового агрегата, имеет обратную клемму. Для автомобилей с дизельным двигателем требуется батарея прямой полярности.

Автомобили Kia Sportage 3 используют разные двигатели, аккумуляторы разных размеров. Из-за этого батареи внутри очереди не являются взаимозаменяемыми. «Чужая» батарея просто не подходит. Разброс длин составляет от 230 мм до 306 мм.

Стоимость батареи

Стоимость стандартной ракетной батареи для Sportage 3 зависит от типа силовой установки. Так что для автомобилей с бензиновым двигателем аккумулятор стоит от 3500 руб. Для дизельной версии автомобиля аккумулятор имеет высокую стоимость, которая варьируется от 4800 рублей за родную оригинальную батарею.

Поиск ракетного аккумулятора не всегда возможен, особенно если вам необходимо срочно заменить аккумулятор. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке аккумуляторов других производителей. В таблице ниже представлены марки, которые лучше заменяют родную батарею Kia Sportage 3.

Видео: Как Снять Аккумулятор На Kia Sportage 4

Таблица. Ориентировочная стоимость батареи для Kia Sportage 3

Советы по выбору

При покупке новой батареи важным параметром является ее размер. Несоответствие размеров сидений не позволит правильно установить аккумулятор. Производитель допускает только незначительные изменения высоты.

Производитель рекомендует ориентироваться на емкость родного аккумулятора. Значительное отклонение вверх или вниз приводит к неоптимальной работе аккумулятора, генератора и бортовой сети в целом. Когда владельцы автомобилей рекомендуют брать аккумулятор с немного большей емкостью, чем обычно.

Ток также важен при выборе новой батареи. Его стоимость, чем выше, тем лучше. Опытные владельцы автомобилей рекомендуют брать пусковой ток аккумулятора для справки. Если аккумулятор, который вы покупаете, намного ниже, то лучше отказаться от покупки.

Также целесообразно обратить внимание на дату изготовления аккумулятора. При правильном хранении аккумулятор не потеряет большую емкость, но никто не может гарантировать, что все условия будут выполнены. Поэтому в любом случае аккумулятор должен быть свежее.

Последовательность действий, если батарея сидела на Kia Sportage 3

Если аккумулятор разряжен и вы не можете открыть дверь водителя с помощью механического ключа, следуйте приведенным ниже инструкциям.

  1. Снимите правое колесо.
  2. Откручиваем лайнер.
  3. Ищите печать слева. Вяжите крючком и потяните.
  4. Подключите донорскую батарею или зарядите родную батарею.
  5. Откройте дверь с помощью брелка.

После открытия двери, возможно, потребуется включить источник питания. С разряженной батареей это невозможно. Самый простой способ решить эту проблему. использовать ПЗУ. После успешного запуска двигателя дайте ему поработать не менее 20 минут. Выключение двигателя раньше не будет перезаряжать батарею для запуска блока питания.

Если есть только зарядное устройство, его также можно использовать для запуска двигателя, но это займет больше времени. Лучший вариант. зарядить 10% от текущего. Если владелец автомобиля ограничен временными рамками, вы можете ускорить зарядку, увеличив ток на 30% по сравнению с номинальным.

Имейте в виду, что это не повлияет на батареи наилучшим образом. При зарядке сильным током выделяется большое количество газа, поэтому желательно снять крышку батарейного отсека.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector