Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа спортейдж дизель

Kia Sportage 2.0 16V DOHC 5дв. внедорожник, 128 л.с, 4АКПП, 1999 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 16V DOHC / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 128 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2003 г.

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Читать еще:  Поиск неисправностей в системе зажигания

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи;
  • неисправность стартера;
  • отказ предохранителей и реле;
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов;
  • неисправность бензонасоса;
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя;
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ);
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера;
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели;
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора;
  • большие токи утечки по электроцепям;
  • длительная стоянка;
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов;
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса;
  • F17 20 А – электронный блок управления;
  • F18 10А — ЭБУ, иммобилайзер;
  • F20 30 А – ЭБУ;
  • F26 30 А — зажигания ключ;
  • F29 30 А — зажигания ключ;
  • F33 120 А – генератор;
  • F34 10 А — ЭБУ (диз).

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 — реле топливного насоса;
  • 11 — главное реле
  • 12 — реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А — катушки зажигания;
  • F9 10 А — иммобилайзер, зарядки;
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

Также необходимо проверить состояние второй клеммы. Разборку стартера производят откручиванием сквозных болтов.

Проверяют состояние обмоток ротора.

Далее контролируют остаточную длину щеток.

Контролируют вилку на предмет целостности.


Проверяют состояние планетарного редуктора.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала;
  • износ свечей;
  • неработоспособность системы зажигания;
  • отказ датчика массового расхода воздуха;
  • подсос в системе впуска воздуха;
  • изменение угла зажигания;
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ;
  • использовании соответствующего условиям масла;
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 14:34

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Двигатель[Sportage KM] Двигатель Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

  • Ответить с цитатой

[Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Mixfighter » 04 дек 2010, 17:32

Народ наступили холода, у меня дизель кореец 2005 г.в. механика, расказываю как все было.
Значит утро на улице минус 23, решил завести саим ни фига, ни мур-мур ну думаю свечи подводят. позванил другу думаю с толкача щас заведу, и точно только чenm дернул и завелся. думаю надо свечи менять, поехал заказал свечи. думаю завтра поменяю. катался весь день все заводилось с пол-оборота. запрвил полный бак на лукойле. лег спать.
утро следующего дня. минус 24 двигатель опять не завелся. ну думаю щас повторю проделанное вчера, сажаю спортягу на буксир и через 5 минут его завожу, решил не греть а сразу поехать и только я проезжаю 100 метров на развороте он у меня глохнет и со стартера не заводится, я его опять на буксир, думаю щас опять заведу, но не тут то было. перестал схватывать вообще. ну я его в сервис претащил. претащил. мужики говорят солярка самерзла щас отогреем и все ок будет. грели они его грели. поменяли топливный фильтр. стоял спортяга 2 дня там. нифига не заводится. думают топливная система засорилась парафином от замешей солярки. Их диагноз чистить всю топливную систему!Но сейчас времени нет. только в пн.
Я отогнал спортягу домой в гараж. взял тепловую пушку..нагнал в гараже температуру 15 гр, прогрел движок ей что он стал прям теплым, купил размораживатель дизтоплдива, слил всю соляркку из бака. нагрел 20 литров новой сорярки добавил туда антигеля и размораживателя. залил в бак. снял топливный фильтр, налил туда размораживаля и солярки. решил завести. таже фигня. не хочет заводиться. таже не пытается схватывать.

Читать еще:  Не -то щелкает и стартер не крутит

Народ может там какая блокировка сработала? есть какие мысли.

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

НикВас » 04 дек 2010, 17:38

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Mixfighter » 04 дек 2010, 17:43

При запуске чек тухнет, стартер крутит тяжело как надо

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Комп мультитроникс нашел одну ошибку, p1186, низкое давление топлива.

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

НикВас » 04 дек 2010, 17:57

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

MIXAM » 05 дек 2010, 21:21

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Mixfighter » 06 дек 2010, 14:27

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

ipaq1940 » 06 дек 2010, 15:42

А чем завод с толкача, отличается от заводки стартером, с точки зрения ГРМ?

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Fedor » 06 дек 2010, 16:44

завод с толкача на высокой передаче (3 передача и выше) по-идее эквивалентен тому что двигатель раскручивается в холостую этак до 2000 на стоячей машине и тупо бросается сцепление на соответствующей пердаче. Тут появляются достаточно значительные перегрузки, вызванные тем, колеса вынуждают двигло резко раскрутиться. Вот тут ремешок может подрастянуться.

Если заводить с толкача на 2-й пердаче с 20-кмч, то это примерно тоже самое что крутануть стартером.

В этом случае с точки зрения ГРМ — я лично разницы не вижу.

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводиться!

Mixfighter » 06 дек 2010, 21:43

  • Ответить с цитатой

Re: Двигатель не заводится!

ipaq1940 » 07 дек 2010, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Mixfighter » 07 дек 2010, 22:35

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Mixfighter » 20 дек 2010, 23:49

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 10:44

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

ромыч83 » 29 апр 2011, 11:38

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

adum » 29 апр 2011, 15:27

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 15:39

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

ipaq1940 » 29 апр 2011, 15:53

Вот бы сканером параметры посмотреть…. есть давление в рампе или нет…

Покупайте китайский OBDII сканер, софт найдете, полезная вещь. Я купил на ebay, всего 600 руб.

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 15:55

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

ipaq1940 » 29 апр 2011, 16:01

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Двигатель не заводится!(дизель)

Alex_Leha » 29 апр 2011, 16:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Не заводится Kia Sportage

Kia Sportage – хороший автомобиль. Он приспособлен для российских условий эксплуатации. Система запуска двигателя рассчитана на 7-10 лет безупречной работы.

Однако этот срок предполагает, прежде всего, стандартный режим.

Если машина используется в городских условиях с непродолжительными поездками и большим количеством остановок-стартов, время безотказного запуска силового агрегата может быть сокращено. Что делать, если Kia Sportage не заводится, какова последовательность устранения неисправности?

Возможные причины отказа запуска двигателя

В зависимости от степени износа узлов и деталей автомобиля, климатических условий, иных особенностей причинами отказа запуска двигателя могут быть:

  • разряд аккумуляторной батареи,
  • неисправность стартера,
  • отказ предохранителей и реле,
  • неработоспособность элементов проводки, контактов, разъемов,
  • неисправность бензонасоса,
  • некорректная работа датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателя,
  • проблемы, связанные с экстремально низкими температурами окружающей среды (парафинирование топлива, снижение емкости АКБ),
  • проблемы иммобилайзера и другие.

Учитывая, что только перечисленных причин множество, следует руководствоваться определенной последовательностью действий, чтобы минимизировать время устранения неисправности. В какой последовательности следует искать конкретный источник отказа запуска двигателя в Kia Sportage.

Контроль уровня заряда аккумуляторной батареи, качества подключения клемм

Признаком разряда аккумулятора являются:

  • щелчок во время запуска двигателя в районе стартера,
  • во время старта гаснут лампочки на приборной панели,
  • нет никаких симптомов при включении зажигания.

Основные причины разряда АКБ:

  • некорректная работа генератора,
  • большие токи утечки по электроцепям,
  • длительная стоянка,
  • оставление на время стоянки включенных электроприборов,
  • потеря аккумулятором эксплуатационных характеристик.

Следует проверить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. АКБ Kia Sportage находится под капотом, ее клеммы доступны. Следует воспользоваться мультиметром в режиме измерения напряжения на пределе 20 Вольт. Напряжение должно быть более 11,9 Вольт, при включении зажигания – более 11,6 Вольт, при старте – более 9,0 Вольт. Если напряжение меньше, необходимо дозаряжать аккумулятор.

Одновременно необходимо проконтролировать качество крепления клемм, их состояние. При плохом электрическом контакте возможен эффект, который автоэлектрики называют «цветоузыкой». Это когда на приборной панели при включении зажигания на приборной панели Киа начинают хаотично мигать все лампочки. Такой же эффект может возникнуть, если соединение отрицательной клеммы АКБ с кузовом нарушено или сильно окислено. Следует проверить качество контакта в этом месте.

Проверка предохранителей и реле

В половине всех случаев отказа запуска причиной является перегорание предохранителей, нарушение контактов реле. В Киа Спортэйдж есть два блока предохранителей: один под капотом, другой в салоне. Предохранителей много, проверка всех занимает много времени. Поэтому необходимо знать расположение конкретного предохранителя, участвующего в процессе запуска двигателя. Разберем на примере Sportage модели 2009 года. Под капотом предохранители расположены, как на рисунке:

Рисунок 1

На этом блоке в процессе запуска двигателя участвуют следующие предохранители:

  • F10 15 А – предохранитель топливного насоса,
  • F17 20 А – электронный блок управления,
  • F18 10А ЭБУ, иммобилайзер,
  • F20 30 А – ЭБУ,
  • F26 30 А зажигания ключ,
  • F29 30 А зажигания ключ,
  • F33 120 А – генератор,
  • F34 10 А ЭБУ (диз).
Читать еще:  Модуль зажигания ВАЗ 2114: основные признаки неисправности

Следует проверить все эти предохранители, при необходимости заменить перегоревшие. Замену производить на предохранитель такого же номинала. Если предохранитель после замены и включения зажигания, запуска двигателя выходит из строя, необходимо искать причину неисправности по цепи его обслуживания. Ни в коем случае нельзя заменять предохранитель «жучком». Это может привести к возгоранию электропроводки.

Далее следует проконтролировать срабатывание реле. Это можно делать на слух или ощупь. При включении зажигания и старте должны срабатывать следующие реле:

  • 7 реле топливного насоса,
  • 11 главное реле
  • 12 реле зажигания.

Если реле не срабатывают, можно попробовать пошевелить их в гнезде: возможно, подуглились контакты.

В салоне предохранители расположены, как показано на рисунке 2.

Рисунок 2

Здесь следует проверить предохранители:

  • F12 20 А катушки зажигания,
  • F9 10 А иммобилайзер, зарядки,
  • F32 10 А стартера.

После проверки всех предохранителей в случае их исправности переходят к следующему этапу: контроль стартера.

Контроль исправности стартера

Если в Киа Спортэйдж не крутит стартер, есть вероятность, что он вышел из строя. Для проверки необходимо получить доступ к тонкому проводу, идущего на разъем втягивающего реле стартера. Долее следует подать напряжение +12 Вольт с клеммы АКБ на этот провод.

Во время этой процедуры рычаг КПП должен быть в нейтральном положении, включен стояночный тормоз.

Если стартер начал работать в нормальном режиме, значит, он исправен. Если стартер не сработал, он неисправен, его следует демонтировать. Снимая клеммы со стартера, необходимо проверить качество контактов. Если они обуглены, скорее всего, неисправность в этом.

При сильном износе заменяют щетки. Для фиксации щеток в момент установки якоря используют отвертку.

В случае, когда стартер работает нормально, приступают к следующему этапу.

Контроль исправности системы управления двигателя

Система управления двигателя в Киа сложная. В зависимости от модели двигателя Спортейдж причинами отказа запуска могут быть:

  • неисправность датчиков коленвала и распредвала,
  • износ свечей,
  • неработоспособность системы зажигания,
  • отказ датчика массового расхода воздуха,
  • подсос в системе впуска воздуха,
  • изменение угла зажигания,
  • проблемы иммобилайзера.

Определить неисправный узел методом последовательной замены и перестановки очень затруднительно, связано с большими материальными и трудозатратами. Лучше выполнить компьютерную диагностику. Двигатели Спортейдж хорошо диагностируются мультимарочными сканерами, даже простейшими типа ELM 327. После расшифровки ошибки неисправный датчик или исполнительный механизм следует заменить.

Более серьезная неисправность – отказ синхронизации иммобилайзера. Он может произойти после попытки несанкционированного запуска двигателя. В этом случае можно попробовать завести двигатель с помощью запасного ключа. Если на автомобиле Киа установлена нештатная сигнализация, она может заблокировать запуск. В этом случае можно попробовать выполнить сброс на заводские установки.

Особенности запуска двигателя Спортейдж в мороз

Все модели двигателей Киа хорошо заводятся при температуре окружающей среды до минус 30 градусов Цельсия. Это справедливо при:

  • хорошей зарядке АКБ,
  • использовании соответствующего условиям масла,
  • топливе, предназначенного для экстремально низких температур.

Чем можно помочь запуску двигателя, если одно из этих условий не соблюдено:

  1. Предварительный подогрев топливного фильтра на дизельных авто. Для этого в продаже есть специальные электрически подогреваемые бандажи. Они требуют специальной установки.
  2. Использование присадок в дизтопливо.
  3. Использование спреев типа «Быстрый запуск» в систему впуска воздуха. Не следует их применять слишком часто.
  4. Подзаряд изношенной АКБ до максимального уровня.

При запуске автомобиля Киа Спортейдж, как и других моделей, ни в коем случае нельзя применять открытый огонь.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  4. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

KIA Sportage не заводится

Киа Спортаж не заводится ИммоОфф Подробнее

Kia Sportage 3 не заводиться. Подробнее

Не заводится KIA Sportage Подробнее

KIA SPORTAGE I 2006г заглохла на ходу,и больше не заводится. Подробнее

Временами не заводится. Кто сталкивался. ПОМОГИТЕ Подробнее

Почему она не заводится? Первые банальные причины! Подробнее

Не заводится двигатель кия спортейдж 2012 года Подробнее

Не заводится Киа церато (не крутит стартер) Подробнее

Киа Спортейдж 1.7crdi 2013 не заводится со стартера. Диагностика за 5 минут Подробнее

Не заводится машина. Замена стартера. Корейское авто. Подробнее

кия спортейдж 1 не заводится Подробнее

СТАРТЕР ЩЁЛКАЕТ и машина не заводится. СЕЛ АККУМУЛЯТОР? Подробнее

Решение проблемы//Kia Optima не заводится /Hyundai Sonata не заводится Подробнее

Почему не заводится машина — не крутит стартер / Гараж / Киа Каренс 3 Подробнее

Не видит смарт ключ и проблемы с запуском двигателя kia rio 3 Подробнее

kia sportage — не заводится (вкл.звук!!) Подробнее

Не заводится kia sportage 3 T-GDI Подробнее

Замена топливного электронасоса на Киа Соренто II/Kia Sorento. Почему машина глохнет и не заводится. Подробнее

КИА Спортейдж Kia Sportage 1.7 дизель глохнет не заводится на гарячую Подробнее

кия спортейдж 1 не заводится

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 апр 2020 veröffentlicht
  • МОЙ ВК- barkov8282
    МОЯ ПОЧТА-zhenya.razbor@yandex.ru
  • Авто/Мото

Комментарии • 5

Подскажите почему нельзя паять эти тонкие жесткие провода

@Ник Бар попробуйте я уже давно так не рискую

@B.E.N. Check Engine Автоэлектрик вы скручиваете а потом клей и термоусадка. если паять и так же клей и термоусадка. думаю распределение жесткости будет нормальное. не доверяю я скруткам с их окислением

ломаются от вибрации

Я в свое время этот жгут перенес напрямую в салон. Есть место, чуть ниже короба воздуховода печки. Там засверлился и вырезал подходящего размера отверстие. Все стало намного компактнее. Жгут был полностью отрезан и убран в гофру. Использовал резиновый кабельный ввод для щитовых (кругляш резиновый с радиальной канавкой для установки в круглые отверстия) Все в этой машине хорошо, но корейский конструктор, который проектировал эту часть проводки, вчера перебрал и утром не похмелился, поэтому так нагородил. Слева такая же тема. там тоже есть проводка. Ее просто переложить в гофру и норм. Также есть конструктивные недочеты как тонкие провода на ближний/дальний, делал через реле от жиги. Тонкие провода без управляющего реле на стеклоподъем — огромные токи протекают по всей длине через водительскую дверь, блок кнопок, контакты которого обгорают часто и просадка адская. Не предусмотрена предварительная накачка топлива, спасает перемычка между первым и вторым реле. Спасибо за видео! Вспомнил как разбирал ВСЁ чтобы добраться до радиатора печки.

авто не плохой но собирали его как буто с закрытыми глазами много косяков

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector