Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не греет печка

KIA Sorento Чёрный Зорик =) › Logbook › Плохо греет печка салона.

Киаводы! Помогите, подскажите пожалуйста, в чем может лежать корень зла плохого обдува печкой. На максимальной температуре 32 градуса дует прям на 22 как будто. Салонного фильтра нет (читал, что он грязный сжирает тепло). Печка сама (радиатор отопления точнее) располагается как я понял вообще по центру под торпедой в самом низу и проблемы вряд ли в ней, да и добираться до нее ради посмотреть, надо разобрать всю торпедо и внутри тоже пооткручивать все нафиг. Обдув одного лобового стекла хватает, а ставлю в режим лобач, ноги — ни ноги не греет ни лобач ( начинает потеть )… Грешу на забитый осушитель кондея ( он же на пути карлсона стоит?) Термостат рабочий. Патрубки в подкапотном не трогал, но думаю оба горячие, ведь тепло-то все равно идет.
Планы:
1) Разобрать бардачок, по максимуму что под торпедой и смотреть осушитель на предмет загрязнения радиатора?
2) Патрубки из подкапотного потрогать?
Ваши идеи? =)

KIA Sorento 2005, engine Gasoline 2.4 liter., 139 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 42

Ну собственно и ощущения после моих пыток и попыток. В салоне действительно стало гораздо теплее. Конечно чувствуется, что в положении стекло+ ноги дует слабее. Если заслонка берет воздух с улицы прохладнее чуть дует в ноги, чем на лобовое. Перевод заслонки на рециркуляцию увеличивает температуру неплохо, но потеют стекла))) В итоге результатом на данный момент доволен. Но в планах еще снять все же переключатель режимов температуры) и разобрать торпеду Летом и снять радиаторы)

Ну вот собственно что мог сделал с печкой. Шланги в подкапотном горячие, т.е печку внутри чистить не собираюсь. После перевода заслонки в горячее положение, стало теплее, но все равно не айс. Выгреб мусора насколько возможно перед осушителем. Залил его очистителем СТЕП АП. Пахнет аммиаком))) насколько помогло… да не знаю… пока так же кажется. думаю грязи скопилось там немало, каналы то для прохождения воздуха маленькие… Пока что еще открутить не удалось механизм переключения заслонкой . Буду искать угловую отвертку)) Спасибо, вам, КИАводы!

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Да, да. Уже просмотрел как прочистить непосредственно помпой сам радиатор. Но не только в нем беда, я же ревизию сделал. Не работает кран отопителя ( он в одном положении), в просторах интернета нашел что такое тоже бывает. Завтра после работы буду снова разбирать, смотреть как его снять. Там у меня пластиковая хрень которая должна ездить по направляющей находится вообще в стороне от этого направителя. И ничего там не двигается. А про промывку самой печки, увы и ах. В условиях улицы данное мероприятие выполнить не смогу в связи с отсутствием гаража и оборудования. И забит шлаком осушитель кондиционера ( фильтр же воздушный не стоял вообще походу никогда) .

Не думаю что на наших авто стоит кран на радиатор отопления там все регулируется заслонками. Если забит осушитель кондея снимать торпеду придется все равно так как дальшеидет радиатор отопителя и он тоже забит сто процентов.Имею ввиду сами соты радиатора

Ну кран как раз таки электронно механический. Находится под левой ногой пассажира под торпедой) вниз писал мне LasD. Там он заслонку тоже регулирует какую то.

вот он заслонку толька и регулирует больше ничего нет у нас кранов на рпечку там печка постоянно горячая можеш проверить поставь в режим холод как делаеш зто летом и пощщупай патрубки радиатора печки под капотам и убедишся что они будут горячими всегда

До лета ещё далеко))) а заслонка эта все равно не работает) а она открывает поток горячего воздуха. Как я понял из бж другого киавода)

ну да плохо без гаража у самого тоже нет Сейчас в ЯНАО 40гр давит тачка на приколе стоит замороженная. Развиваю так сказать опорно двигательный аппарат. Печка также как и у тебя плоха греет хочу папробовать лимоннай кислотой промыть а дальше видно будет ну можно еще почистьть датчик климота

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

антифриз с двигателя нужно для этого сливать?

я понимаю что при желании можно практически без слива сделать, только то что в радиаторе есть сольёшь, но при такой процедуре промывки радиатора, читал что все сливают ОЖ. И новую заливают.

если не каких щелчков в механизме переключения заслонак нету, то тогда нужно снимать печку из под торпеды. Но можна обойтись и малой кровью чистка радиатора лимонной кислотой с помощью двух шлангов помпы и тары с подогревом в ютубе полно инфы. Если зто непоможет то тагда разбор торпеды

Лучше щавелевой кислотой быстрее будет.

Залез только что в бардачок…говнеца много в осушителе. Как почистить его? Пеной для чистки кондиционера через дренажное отверстие? Это первая причина плохого продува точно. После него считайте не дует… Также снял с водительской стороны панели и нашел датчик температуры салона. Порос пылью и грязью аж ппц. Забыл его сфоткать. Фотки места где он располагается вдруг кому еще пригодится ( за панелькой возле водительской правой ноги отверстия — он там, 4 винта держат панель эту, а чтобы до них добраться надо снять панель под рулем))) Как разбирал бардачок и состояние осушителя что-то тоже не догадался сфоткать. а больше не смог находиться на улице-холодно… бррр. И в завершение, не работающая заслонка переключения режимов температуры. О которой мне ниже писали. она под панелью с пассажирской стороны. Да только не пойму как она двигаться должна… надо разбирать будет опять бардачок и центральную консоль.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера N16

Спасибо всем. Доехал из дома до калуги, окалел… посмотрю все что вы говорите попробую по крайней мере попробую. А еще потрогал патрубки из подкапотного пространства. Ощущение что радиатор завоздушен… Они теплые обе, но слабо теплые… Если там воздух, то сам на улице не смогу же ничего сделать.Тут у меня ни гаража, ни керхера чтоб под давлением промыть…

Выше водительского правого колена.

У меня датчик температуры в салоне зарос пылью. Я его почистил — климат зимой стал работать лучше, пошел реально горячий воздух из дефлекторов.

А где он стоит и как его достать?

Рядом с центральной консолью в районе правового колена водителя есть решетка в пластиковой накладке. Так вот за ней и находится этот датчик.

Посмотри привод переключения заслонок он электромеханический, срезает зубья на шестеренках

Режимы обдува меняются, ставлю лобовое, дует только туда, ноги — только ноги, и так далее. Вот еще есть же обдув задних пассажиров ног, туда тепло вообще не доходит. …но то уже почти с покупки так было. Сам еще не смотрел и не помню.

Киа соренто не греет печка

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Климат-контроль и вентиляция (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ноги дубеют (слабо греет печка)

Re: Cлабо греет печка на дизеле

Alex077 » 27 янв 2009, 13:58

Re: Cлабо греет печка на дизеле

дядя Витя » 27 янв 2009, 14:27

Re: Ноги дубеют.

LEO » 27 янв 2009, 19:41

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

pilot2907 » 26 мар 2009, 09:06

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

frol123 » 26 мар 2009, 09:31

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Sedoy » 26 мар 2009, 11:00

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

grdi07 » 26 мар 2009, 13:56

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Sedoy » 27 мар 2009, 04:18

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Argo » 27 мар 2009, 04:58

Не согласен, я его на зиму снял, эффекта ноль, теплее не стало.
Добавил через 2 минуты

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

DUMA1 » 05 апр 2009, 12:09

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Nikoz » 05 апр 2009, 13:23

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

DUMA1 » 07 апр 2009, 12:33

Не надо обобщать! Даёшь конкретику!Где заслонки? Где тяги? Где моторчики?

Добавил через 1 день
Теме АП!

Добавил через 1 день
Может хоть у кого есть схемка как печка устроена? Придётся наверно самому разбираться

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Taras » 16 апр 2009, 10:51

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

vovan » 16 апр 2009, 11:59

Re: Ноги дубеют (слабо греет печка)

Taras » 17 апр 2009, 05:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Что делать, если плохо греет печка Киа Соренто

Mazda 3 Добрый вечер!

Ну и последнее это посмотрите нет ли в расширительном бачке пузырьков воздуха, что может говорить о «пробитой» прокладке ГБЦ. Но в первую очередь стоит проверить первые два пункта.

Актуатор заслонки я вам указал внизу на схеме. Еще все же прогрейте полностью автомобиль до включения вентиляторов, хотя при данной температуре сделать это достаточно тяжело. Ростов-на-Дону, Kia Ceed У меня установлен вебасто выше радиатора может в развоздушивание системы охлаждения киа соренто причина что воздух не уходит через клапан крышки радиатора Санкт-Петербург, Kia Sorento Доброго времени суток!

Определите верхнюю точку системы охлаждения и разъедените ближайшее к ней соединение шлангов.

При этом должен выйти воздух из системы и литься охлаждающая жидкость. Как пойдёт жидкость оперативно зафииксируйте соединение на положенном месте. Условия к действиям: В системе избыточное давление и горячая жидкость. Используйте средства индивидуальной защиты.

Так же необходимо проверить клапан в крышке расширительного бачка. При нормальной работе, в системе присутствует избыточное давление, которое позволяет без особого усилия сжать патрубок радиатора.

Схема системы охлаждения двигателя Киа Соренто

Если вы прилагаете к этому усилие выше чем при рукопожатии, то необходима замена крышки расширительного бачка.

Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня. В системе отопления может находиться воздушная пробкакоторая препятствует нормальной работе печки.

Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать.

Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки развоздушивание системы охлаждения киа соренто. Тонкости, которые нужно знать Развоздушивание системы охлаждения киа соренто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным.

В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. А давление поддерживалось в системе за счет пробки в радиаторе с клапаном. Считаю данную систему более надежной нежели где давление создается в пластиковом бачке! А потом из за этого давления и пластика немало проблем — то бачек раздуло, то прорвало, то пробка пластиковая деформировалась и. Ну нету, да и нету Это совсем не принципиально, и ни как глобально не влияет ни на функциональность системы охлаждения не на воздуховыгоняемость в случае замены охл.

Denversky Paul SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? SergiK SergiK, в смысле бампера тягаю туда-сюда без снятия бампера? В смысле без поднятия капота, извини сеня такой запаре прыгыл: Может по тому что еще молоды?

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Читать еще:  Здравствуй товарищ

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Почему не греет печка в машине?

Доброго времени суток всем, сегодня разберемся от чего плохо греет печка в машине. Летом не работает, ну и ладно. Однако, с приближением холодов, не работающий обогрев становится неприятной проблемой. Так хочется тепла и комфорта в салоне, а его нет. Отогреть обледенелые стекла машины, когда не греет печка, тоже не получится.

  1. Принцип работы
  2. Почему греет слабо
  3. Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения
  4. Засор в воздуховоде либо фильтре салона
  5. Неисправность термостата
  6. Засор отопителя
  7. Износ помпы
  8. Поломка вентилятора
  9. Сломался сервопривод заслонки
  10. Сломался блок управления
  11. Протекание отопителя
  12. Пробитая прокладки головки

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Почему греет слабо

Почему не греет печка? Во-первых, обогреватель не будет работать, если охлаждающая жидкость не нагрета, то есть на холодном моторе печку включать рано. Дайте сначала прогреться агрегату. А вот плохой подогрев на нагретом моторе на холостых, может быть следствием ряда причин.

Воздушная пробка или недостаток жидкости охлаждения

Когда протекают патрубки в машине на соединениях либо из-за трещин по причине их старения, снижается уровень жидкости в охлаждающей системе. Из-за этого циркуляция в системе и в частности внутри отопительного радиатора ухудшается.

Снижение циркуляции так же вызывают возникающие воздушные пробки. Они появляются чаще всего после замены антифриза или добавления в систему жидкости. Первым делом проверяют уровень жидкости и доливают, если нужно. Течи необходимо устранить заменой патрубков или затяжкой хомутов.

Чтобы устранить пробку, когда слабо греет печка, нужно открыть расширительный бак, и снять крышку с радиатора. После этого сжать руками несколько раз все патрубки охлаждения поочередно, до которых можно дотянуться. Если воздух не вышел, рекомендуется запустить мотор и включить обогрев салона на всю мощность.

Пусть поработает до хорошего прогрева. Если все еще не греет печка, после замены антифриза нужно искусственно создать уклон, и дать выход воздуху. Чтобы приподнят переднюю часть корпуса автомобиля надо осторожно вкатиться на горку либо эстакаду, наклон должен помочь выйти пробке. Соблюдайте осторожность, так как охлаждающая жидкость при таких маневрах может выплеснуться через снятые крышки.

Читать еще:  Устанавливаем турбину на карбюраторный ВАЗ 2107

Засор в воздуховоде либо фильтре салона

Почему бывает засорение фильтра салонного? Он забивается листвой и насекомыми, в результате поток воздуха получается слабый, вот и тепла мало. Проверьте состояние фильтрующего элемента и замените его, если это нужно. Если фильтр отсутствует, прочистите от мусора воздуховод.

Если сможете, лучше добраться до печного радиатора и продуть его воздухом от компрессора.

Неисправность термостата

Заклиненный термостат в положении закрытом обнаруживается быстро, так как начинает перегреваться мотор даже на холостых оборотах. А вот заклиненный открытый термостат дает о себе знать с приходом морозов. Постоянно открытие термостата вынуждает жидкость охлаждающую двигаться по большому циклу.

Мотор при этом прогревается дольше, а в холода может не прогреваться полностью, вот почему не греет печка в машине. Естественно печка будет греть слабо, плюс растет потребление топлива и если коробка-автомат, её прогрев тоже замедляется.

Определить проблему с термостатом можно по нагреву отопителя. Печка работает не плохо на холостых или при малых скоростях движения, однако по трассе начинает давать холодный воздух. Одновременный прогрев двух патрубков радиатора тоже сигнализирует о постоянно открытом термостате. При его нормальной работе один патрубок теплый а второй холодный. Только замена термостата решает проблему

Засор отопителя

Довольно распространенным является засорение печного радиатора. Причины — некачественная жидкость охлаждения, доливка воды, смешивание жидкостей разного состава и злоупотребление герметиком в системе охлаждения. Возникающие отложения, мусор и накипь забивают соты в радиаторе, препятствуя циркуляции в нем жидкости.

Прежде чем снимать его, что трудно и по времени долго, попробуйте промыть лимонной кислотой. Разведите 100 грамм порошковой кислоты в пяти литрах воды, затем отсоедините патрубки от обогревателя и наденьте шланги насоса воды.

После этого, нагреваете раствор и насосом прокачиваете его через радиатор. Промывка спасает не всегда, и нужный насос есть не у каждого. Помимо этого, после смывания внутренних наростов могут проявиться течи.

Лучшее решение, конечно же, заменить радиатор и промыть уксусом охлаждающую смстему.

Износ помпы

Она качает жидкость охлаждения по системе, охлаждая все узлы двигателя. Поломку не заметить трудно, мотор очень быстро перегревается и жидкость кипит. А вот частичный износ лопастей крыльчатки под действием антифриза дает о себе знать далеко не сразу. Во первых летом она просто не нужна.

Печка греет только на ходу, потому что циркуляция замедленная, на ходу она чуть выше, и выше температура самой жидкости. Чтобы мотор не закипел мощности еще хватает, однако на полноценный нагрев отопления уже нет, то что плохо греет печка в машине, обнаруживают с наступлением холодов. Решение -только замена, так как помпы не ремонтируются.

Поломка вентилятора

Слабый обдув печного радиатора тоже не дает достаточного тепла в машине, причины- вентилятор, который крутится слабо или не крутится вообще. Тут либо замена, либо ремонт у автомобильного электрика.

Сломался сервопривод заслонки

Если заслонка не открывается, тогда тепло просто не идет внутрь салона, вот почему печка в машине плохо греет. В движение её приводит сервопривод, управляемый панелью климат-контроля. Возможно соскочили или перетерлись тросики, или же не работает сам привод.

Нужно разбирать панель отопителя. После этого поправить тросики или заменить, привод не ремонтируется, тоже только замена.

Сломался блок управления

Неисправности блока соренто, который управляет климат контролем, просто не подается сигнал на открытие заслонки. Может не включаться вентилятор.

Тут без обращения в автосервис не обойтись, самостоятельно найти причину и тем более исправить её не получится.

Протекание отопителя

Нарушение герметичности корпуса отопителя или его смещение обычно происходит если машина побывала в ДТП. Владелец её внешне подлатал и быстренько сбыл, тогда все последующие проблемы ложатся на плечи нового владельца. Разбирать торпедо и ремонтировать можно самостоятельно, чаще всего замена решает ситуацию. Если не хотите рисковать и возиться самостоятельно, можете обращаться на СТО.

Пробитая прокладки головки

Когда печка плохо греет в машине, причины могут крыться прохудившейся прокладке. Это большая неприятность, которая встречается довольно редко. К ней приводит перегрев агрегата, либо недостаточно затянутые гайки/болты на головке. Признаки — не только пузыри в расширительном бачке и радиаторе, из выхлопной трубы обычно валит белый пар.

Неисправность требует немедленного устранения, дальнейшая эксплуатация принесет массу повреждений всем деталям мотора и выльется дорогим ремонтом. Поэтому при малейшем подозрении на то, что с прокладкой непорядок, надо срочно её менять на СТО или самостоятельно, если вы умеете это делать и инструменты у вас есть.

Вот и все, теперь вам будет понятно, почему не греет печка в машине, причины мы разобрали. Подписывайтесь на обновления и поделитесь с друзьями ссылкой, будет много полезного, до встречи.

Система охлаждения, не греет печка после замены антифриза

  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 235
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • Chip-Tuning

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 787

Alexdakota (14.11.2012 — 16:31) :

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 339
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Спасибо за советы и комментарии, но сколько не газовал на горочке ничего не помогало. Но крышка радиатора была закрыта. Может на холодную открыть крышку и погазовать снова? или сдернуть патрубок с радиатора печки — там доступ хороший из моторного отсека?

хм, точно) потрогать патрубки на печку я не догадался)

  • Наверх of the page up there ^
  • Отдельный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 481
  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61

на китайце есть такой прикол. целый день, пытались выгнать пробку, после замены антифриза. перепробовали все. в итоге пробка вышла сама, после ночной стоянки авто.
Кстати это особенность конкретной модели. На всех такая беда.

Может у вас, что то подобное

  • 1
  • Наверх of the page up there ^
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478

Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 18.11.2012 — 17:24

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector