Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится киа церато

KIA Cerato Белый перламутр › Бортжурнал › Cerato не заводится… Часть 1.

Все наверное слышали историю о мальчике, который кричал волки утверждал, что корейцы не ломаются? Здесь должно быть видео с отрывком из фильма «Хоббит», где главный герой говорит фразу «Я никогда так не ошибался…» Но вместо этого я прикреплю видео, на котором ничего не понятно, но пусть будет 😀 Рассказываю историю, которая достойна ТОП10 рассказов о неудачниках, ибо я себя именно таким и чувствовал.

Поехали на заправку съездим
Очередной день послесвадебного отпуска, делать по сути нечего, решили с другом покатать по его делам. Стрелка бензина стремительно летела к отметке и решено было заправиться. Всё как обычно: Лукойл, 95ый, до полного, 2100р на кассе и поехали дальше. Так случилось, что я захотел вспомнить былые времена и купить жидкости для электронной сигареты (гироскутера нет, подвороты на джинсах не делаю, ориентация традиционная). Подъезжаем к магазину, аккуратно паркуемся, я удаляюсь в магазин, а друг остаётся ждать в машине. Спустя пару минут я прыгаю на водительское, завожу запускаю двигатель, ручку на R, а машина глохнет. В моей голове очень быстро пронеслись цифры с суммами за ремонт АКПП, двигателя или чего-то ещё, но я смог взять себя в руки и посмотреть на товарища, который сидел с не менее удивлённым лицом и пристально смотрел на меня. Искра, буря, улыбка, и начинается дикий хохот. Не знаю почему, но стало очень смешно, хотя следом опять в голове пробежали те самые цифры и я успокоился.

Да это по-любому фигня какая-нибудь, может батарейка в ключе?
В общем, спустя пару минут и ещё несколько попыток запуска мы начинаем искать причину, активно гуглить и штудировать статьи на драйве с заголовком «Cerato не заводится». Я не помню ход наших мыслей, но примерная хронология предполагаемых неисправностей была следующей:
— Это 100% иммобилайзер
— Это 100% батарейка в ключе
— Это 100% предохранитель на бензонасос
— Ну в общем, Колян, я уже не знаю, что это может быть…
Придав значение каждой мелочи, спустя полчаса к нам вернулся рассудок! «ТОЧНО, надо думать логически» — прозвучало в моей голове. И я начал, это было очень легко, я не понимаю, почему я сразу не воспользовался этим методом, ведь так проще.

В первую очередь под подозрение попал ИММО, ведь она заводится и сразу глохнет. Тут понятно, что в рампе есть остаточное давление, плюс в форсунках остались капли топлива, а после запуска она глохнет, ибо давления недостаточно. Вывод нормального человека — приговариваем бензонасос! Но наш вывод — ИММО не может считать ключ. Позже мы нагуглили инфу о том, что значок с ключиком на приборке свидетельствует о считанном коде из чипа.

Затем мы проверили предохранители, всё было цело-девственным, туда видимо вообще никто никогда не заглядывал. Ну и благополучно отправив друга за его машиной, я пошёл в ближайший канцелярский, прикупил там на всякий случай батарейку в ключ (CR2032, 3V). Заменил, ничего не изменилось и я окончательно приуныл, не подавая при этом виду.

Вы вообще представляете лицо человека, который отдал за машину более полмиллиона и у она у него не заводится? Вот это могло быть моё лицо, но я смог натянуть улыбку и продолжить адекватно соображать, а не метать икру по поводу того, что всё очень плохо 🙂

Для удобства восприятия всей этой информации, я по традиции делю запись на 2 части. Скорее бежим читать Часть 2, попутно клацая мышкой на кнопку «Нраица»!

Kia Cerato 1.6 4дв. седан, 126 л.с, 4АКПП, 2009 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Cerato 1.6 / Киа Церато в кузове 4 дв. седан с двигателем 126 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Не заводится с первого раза

Re: Не заводится с первого раза

spock 18.05.10, 00:16:56

стажер Сообщения: 132 Зарегистрирован: 18.10.08, 18:34:39 Откуда: Ode$$a Возраст: 32 Авто: KIA Magentis 2.0CRDI МТ

  • ICQ

Re: Не заводится с первого раза

ViVas 19.05.10, 16:18:04

Точно — точно, и у меня такое иногда бывает. Если с первых оборотов стартера не завелась, взгляд на приборку — значок иммо не горит.
Иногда включение-выключение зажигания не помогает, даже ключ вынимаю с замка. Если значок иммо горит то всегда заводится. Причину таких пропусков включения иммо я не выяснил, сигналку официалы ставили как акционную вместе с защитой перед продажей но не думаю что сигналка на это повлияла.


зачастил Сообщения: 268 Зарегистрирован: 27.10.09, 18:12:26 Откуда: м.Хмельницький Возраст: 60 Авто: ЛуАЗ Cerato 1,6 LX Реальное имя: Віктор

Читать еще:  Замена рулевых наконечников ВАЗ 2110: особенности ремонта

Re: Не заводится с первого раза

RUFUS 19.05.10, 19:53:37


бывалый Сообщения: 582 Зарегистрирован: 10.04.08, 16:12:49 Откуда: Киев-Турецкий городок Возраст: 40 Авто: Cerato 2AT-2007
Ceed SW CRDI-2015 Реальное имя: Роман

  • Сайт
  • ICQ

Re: Не заводится с первого раза

glembyk 04.06.10, 17:30:50

glembyk

Re: Не заводится с первого раза

engin_r 04.06.10, 18:04:29

А лучше сразу мозг Если вам сигналку криво поставили, то причём тут машина?

Во-во!
А еще — блин, просто наваждение какое-то. КАК вижу эту тему, мгновенно ассоциативный ряд в голове всплывает Не знаю куда прятаться! Не заводится с первого раза — заводи со второго!


надежный Сообщения: 4225 Зарегистрирован: 26.05.07, 18:33:58 Откуда: Третья планета от Солнца. Возраст: 55 Авто: 1.6CRDi ЕХ 5МТ

  • ICQ

Re: Не заводится с первого раза

Артемий 04.06.10, 20:27:26

Не заводится Киа Церато

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Церато не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Церато не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Церато имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Церато. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Церато не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

У Церато и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Церато установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Читать еще:  Ремонт раздаточной коробки УАЗ Патриот

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Церато имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Церато 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Церато проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Церато вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • периодически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Церато с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Тема: Щелкает и не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Щелкает и не заводится

    Всех приветствую!
    Очередной сюрприз пртподнесла машина:
    сажусь,нажимаю тормоз,нажимаю старт и. щелчок под капотом,а стартер не крутит.
    Аккумулятор жив на 100%,проверено, датчик парковки акпп отпадает,т.к. «Р» на приборке гарит,руль тоже разблокирует.
    У меня пока предположение что это втягивающее.
    Может кто сталкивался? Есть номер д.заказа?

    Обычно зап.части заказывают по VIN, у меня на 1.6 стоит(вернее стояло) 36120-2B100 , так же могло стоять 36120-2B110.
    Аналоги указаны:
    Krauf SSA2020
    Krauf SSA3020
    Amd AMD.EL558
    Tesla Technics TT76687
    Kross KM75-01024

    угу,понял,вечером вин в птс гляну
    как всегда спасибо Шуруп44! ))

    Как вариант для начала попробовать подать напряжение напрямую на стартер с АКБ, если будет крутить то дело в электронике.

    есть еще вариант- ингибитор. Попробуй покачать рычаг АККП или перевести его с P на N и обратно, и снова «пуск» двигателя. Было такое.

    рычагом попереключал,толку-0
    Сегодня отвез к официалам на эвакуаторе, т.к.по тел.сказали что похоже на разваливающееся втягивающее и что это гарантия. Так вот,спустя 2 часа позвонили и сказали что дело в аккумуляторе(новая варта! которая сегодня утром легко завел соседскую машину 2 раза!!))) и что они мне его зарядили за 750р и я могу забрать машину.
    После 5ти минутного спора решили оставить машину на морозе и посмотреть утром на заводку. Жду утра

    Не заводится киа церато

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Ежедневные проверки и определение неисправностей

    Эксплуатация автомобиля в зимний период

    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

    • Базовый комплект необходимых инструментов
    • Методы работы с измерительными приборами

    Механическая часть двигателя

    Система управления двигателем

    Система впуска и выпуска

    Механическая коробка передач

    Автоматическая коробка передач

    Приводные валы и главная передача

    • Общие сведения
    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Люк в крыше
    • Кузовные размеры и зазоры
    • Сервисные данные и спецификация

    Система пассивной безопасности

    Система кондиционирования и отопитель

    Электрооборудование и электросистемы автомобиля

    • Аудиосистема
    • Осветительные приборы
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование
    • Общая информация по электросхемам
    • Расположение компонентов в автомобиле
    • Электросхемы
    • Фонари заднего хода
    • Система часов и прикуривателя (розетка питания)
    • Плафоны освещения подножки и багажника
    • Преобразователь постоянного тока в постоянный
    • Дневные ходовые огни (DRL)
    • Система обогрева стекол – без автоматического обогрева
    • Система обогрева стекол – с автоматическим обогревом
    • Система электрохромного зеркала
    • Противотуманные фары
    • Система коррекции угла наклона передних фар (HLLD)
    • Передние фары
    • Звуковой сигнал
    • Подсветка
    • Индикаторы и измерительные приборы
    • Система наружных зеркал с электроприводом
    • Стоп-сигналы
    • Задние фонари, стояночные огни и фонари подсветки номерного знака
    • Указатели поворота и аварийная сигнализация
    • Система стеклоочистителя и стеклоомывателя
    • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    • Система зарядки (двигатели 1,6 л)
    • Система зарядки (двигатели 2,0 л)
    • Система управления двигателем (двигатели 1,6 л)
    • Система управления двигателем (двигатели 2,0 л)
    • Система пуска
    • Система охлаждения
    • Система управления кондиционером (автоматическое управление)
    • Система управления кондиционером (с ручным управлением)
    • Распределение питания
    • Распределение «массы»
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система электроусилителя рулевого управления (MDPS)
    • Система блокировки переключения передач (АКПП)
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector