Aklaypart.ru

Авто Журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид не заводится в мороз

Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT 5дв. универсал, 122 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Kia Cee`d 1.6 DOHC CVVT / Киа Сиид в кузове 5 дв. универсал с двигателем 122 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Почему не заводится Киа Сид

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

Самая частая причина – разряженный аккумулятор

Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.

Проблема сопровождается следующими признаками:

  • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
  • приборная панель не горит.

Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

Читать еще:  Renault Duster

Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

  • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива

Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.

Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:

  • Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
  • Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности.
  • Топливный фильтр – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.

Проблема во впрыске топлива

Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.

В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.

Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
  • Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.

Не исправна система зажигания

Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.

Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:

  • Заменить свечи.
  • Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.

Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Заключение

В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.

Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.
Читать еще:  Закрыто Решено: Нет зарядки аккумулятора, напряжение - 12,5 вместо 14 В

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

  • Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
  • Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
  • Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
  • Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовМодельный ряд KIA Soul — тематические разделыKIA Soul 2014 — .Двигатель, топливная система New KIA SoulДизель
  • Поиск

Не завёлся в мороз

Не завёлся в мороз

Сообщение Dima+Galya » 08 янв 2017, 23:35

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение ROKOKOT » 09 янв 2017, 07:35

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение alek143 » 09 янв 2017, 09:32

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение Sanek_ffm » 09 янв 2017, 14:36

имхо, батарейка просто замерзла, сам в -28 только с третьего нажатия на кнопку запустился, при этом только на конце второго цикла эл. питатели ожили. Снять и погреть акку дома.

п.с. стандартное топливо до -30, не в нём скорее всего дело.

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение dantess » 09 янв 2017, 19:27

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение ROKOKOT » 09 янв 2017, 20:29

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение deccer » 09 янв 2017, 20:49

Re: Не завёлся в мороз

Сообщение Dima+Galya » 09 янв 2017, 22:14

  • Правила форума KIA Soul
  • ↳ Правила
  • ↳ FAQ
  • Модельный ряд KIA Soul — тематические разделы
  • ↳ KIA Официально
  • ↳ KIA Soul 2008 — 2014
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Обо всем про KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2008-2014
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Общий технический раздел
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Электрика и электрооборудование
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание)
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ KIA Soul 2014 — .
  • ↳ Отзывы владельцев New KIA Soul
  • ↳ Обо всем про New KIA Soul
  • ↳ Технический F.A.Q. KIA Soul 2014-.
  • ↳ Кузов и салон New KIA Soul
  • ↳ Двигатель, топливная система New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление New KIA Soul
  • ↳ Электрика и электрооборудование New KIA Soul
  • ↳ Аудио/видео, мультимедиа New KIA Soul
  • ↳ ТО (Техническое обслуживание) New KIA Soul
  • ↳ Бензин
  • ↳ Дизель
  • ↳ Дополнительное оборудование New KIA Soul
  • ↳ Фото и видео
  • ↳ Пресса о Kia Soul
  • ↳ Kia Soul 2019-
  • Клубный форум KIA Soul
  • ↳ Большие Клубные события
  • ↳ 9 мая в Минске ’12
  • ↳ Великий Устюг ’12
  • ↳ Вологда ’12
  • ↳ Псков ’13
  • ↳ 1 мая в Минске ’13
  • ↳ Казань в мае ’14
  • ↳ Май 2015
  • ↳ Новый Год 2011!
  • ↳ Новый год 2012!
  • ↳ Новый Год 2013!
  • ↳ Новый Год 2014!
  • ↳ Новый Год 2015!
  • ↳ Новый Год 2016!
  • ↳ Новый Год 2017!
  • ↳ Новый Год 2018!
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Липецкая обл.
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Респ. Беларусь
  • ↳ Челябинская обл.
  • ↳ География KIA Soul Club
  • ↳ Москва и область
  • ↳ Выезды выходного дня
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Волгоградская обл.
  • ↳ Калининградская обл.
  • ↳ Кемеровская обл.
  • ↳ Краснодарский край
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Липецкая область
  • ↳ Нижегородская обл.
  • ↳ Новосибирская обл.
  • ↳ Омская обл.
  • ↳ Пермский край
  • ↳ Ростовская обл.
  • ↳ Свердловская обл.
  • ↳ Томская обл.
  • ↳ Тюменская обл.
  • ↳ Респ. Башкортостан
  • ↳ Респ. Марий Эл
  • ↳ Крым
  • ↳ Праздники и поздравления
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Наши путешествия
  • ↳ Белоруссия
  • ↳ Грузия
  • ↳ Испания
  • ↳ Польша
  • ↳ Россия
  • ↳ Турция
  • ↳ Украина
  • ↳ Финляндия
  • ↳ Чехия
  • ↳ Наша помощь
  • ↳ Лица нашего клуба
  • ↳ Клуб в других странах
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • Аксессуары и дооборудование KIA Soul
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ Радиостанции
  • ↳ Аксессуары
  • ↳ Тюнинг Kia Soul
  • ↳ Шины и диски
  • ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ДИЛЕРАМ
  • ↳ Дилеры
  • ЮРИДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ Страхование
  • ↳ ПДД и ГИБДД
  • ↳ Пошлины и налоги
  • ↳ Угоны и подставы на дорогах
  • ↳ Аварии и ДТП
  • Другие наши душевные автомобили, кроме KIA Soul.
  • ↳ Другие клубные и душевные автомобили.
  • ↳ KIA
  • ↳ KIA Cee’d
  • ↳ KIA Sportage
  • ↳ KIA Sorento
  • РАЗНОЕ
  • ↳ Курилка
  • ↳ Кинозал
  • ↳ Gadgets / Гаджеты
  • ↳ Android
  • ↳ Windows Mobile
  • ↳ iOS
  • ↳ Клуб вне сети
  • ↳ Фототехника
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Sport life
  • ↳ Game zone
  • ↳ Наши увлечения
  • ↳ Про компьютеры
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Продаю автомобиль
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Шины/диски
  • ↳ Альтернативы Kia Soul
  • ↳ Новости
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Уроки
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Наши опросы
  • ↳ Поиски и предложения работы
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумов
  • Удалить cookies конференции

Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как завести Киа Рио в мороз?

Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

  • проблемы со свечами;
  • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
  • замерзли сайлент-блоки рычагов;
  • неисправность зажигания;
  • неисправность системы подачи топлива;
  • замерз аккумулятор.

Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

На холодную плохо заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На холодную плохо заводится

    Добрый день уважаемые Господа!Сам я владелец киа сид,но помочь вам помогу с вашей проблемой заводки чудо авто для азии))На работе много дэу нексия 8 кл.,в морозы заводим так:под трамблёром есть некий температурный датчик,вот снимаем с него разъём,берём канцелярскую скрепку и перемыкаем фишки на разъёме ,крутим стартером,заводим,пару минут греем,глушим ,ставим фишку обратно без перемычки и заводим снова только уже нормально и вуаля катайтесь на здоровье))привет от сидоводов

    На холодную плохо заводится

    Таким образом на ЭБУ поступает информация, как-будто тем-ра двигателя выше 100 град. ЭБУ даёт команду на составление обеднённой смеси, и свечи не заливает при заводке холодного двигателя..

    На холодную плохо заводится

    абсолютно верно,и так на работе целый час с утра проходит,12 авто по очереди ))

    На холодную плохо заводится

    правда есть два авто которым это до лампочки,они и без этого заводятся,наверное на заводе поставили датчик с другими характеристиками

    На холодную плохо заводится

    Нексия 2005г. пробег 95000км. Сутки стояла на улице в мороз -35. Двигатель не завелся без нажатия педали акселератора. При этом при плавном нажатии педали газа, примерно до середины хода, завелась с трудом с 5-го раза. Двигатель работать на холостых оборотах отказывался, до прогрева его до рабочей температуры. Педаль газа оказалась примерзшей. Перед тем как двигатель начал работать без помощи педали газа из выхлопной трубы пошел пар. Понятно что где-то конденсат, только в каком именно месте.

    На холодную плохо заводится

    2 года мучила меня эта проблема, не заводилась в холодную погоду. Основная причина была, на мой взгляд: 1) Датчик Хола, стоял не оригинал, 2) бензонасос, не создавал нужного давления.

    День добрый, господа! Недавно приобрел Ксюшу 2006 г.в. DOHC, первым делом заменил масло ( 0w30), свечи, антифриз, пришлось поменять и контактную группу зз =) Так вот, со временем выявилась следующая проблема — чем ниже температура и дольше не использовалась машина, тем сложнее ее завести. Вот что происходит, стартер начинает крутить, вспышек нету, со временем гаснет лампа давления масла ( обычно на третьей-пятой попытки ) и начинают появляться хлопки, постепенно (при следующих попытках завести) их количество увеличивается и машина заводиться. Всё это время держу сцепление. Но бывает так, что заряда аккумулятора на все попытки не хватает и приходиться прикуривать. Что смотреть в первую очередь? Заранее спасибо!

    И что, свечи ни разу не заливало? Топливный фильтр и фильтр бензонасоса смотри, дроссель и РХХ могут быть сильно загажены, ВВ провода — как вариант (от простого к сложному), ну и сама АКБ должна быть хорошо заряжена в сильные холода.
    Можно попробовать так — включил зажигание на 5 сек, выключил, через 5 сек снова включил и так раза три, если заведется — проблема с подачей топлива. И еще один вариант — покрутил стартер 2-3 секунды — не завелась, подождал 30 сек., снова покрутил — не завелась, пошел пить чай минут 30, вернулся — завел с первой попытки — уехал.

    Сегодня опробовал оба предложенных способа, ни один не помог. Ситуация такая — чем дольше я кручу стартером, тем активнее появляются хлопки и в итоге машина заводиться. После того как заведется немного плавают обороты, потом приходят в норму. Если сцепление сразу отпустить, то тут же заглохнет. Сегодня не очень то и холодно -15. ВВ провода заметно что свежие. АКБ тоже в норме.

    День следующий. Температура уже пониже -21. В этот раз обороты подскочили до 2000 потом неравномерно снижались до 800. Похоже что всё-таки РХХ.

    Последний раз редактировалось HummerHead; 02.02.2013 в 13:01 .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector