Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Капремонт или контрактный двигатель

Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.

Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.

Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!

Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.

Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.

Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:

— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)

— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)

— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)

— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)

Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 5003 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.

Наш адрес: метро Динамо, Петровско-Разумовский проезд, 13 стр.3

Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93

Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Pajero ( Мицубиси Паджеро )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Pajero не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mitsubishi Pajero

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Паджеро на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Паджеро

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mitsubishi Pajeroот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Pajero под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Паджеро :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Pajero

2006-Н.В.

  • Pajero IV 2.5 TD MT 3-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 2.5 TD MT 5-door (115 Hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 3-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V AT 5-door (178 Hp), Автомат, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 3-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.0 i V6 24V MT 5-door (178 Hp), Механика, 2972 куб.см., 178 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (170 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (190 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 190 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 3-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (165 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC AT 5-door (200 Hp), Автомат, 3200 куб.см., 200 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (170 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 3-door (190 Hp), Механика, 3200 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero IV 3.2 Di-DC MT 5-door (165 Hp), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 AT 5-door (202 Hp), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 3-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.5 i V6 MT 5-door (202 Hp), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 3-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
  • Pajero IV 3.8 i V6 24V MIVEC AT 5-door (250 Hp), Автомат, 3828 куб.см., 250 л.с.
Читать еще:  Шевроле нива заводится и глохнет

2000-2006

  • Pajero III 2.5 TD (3 dr), механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 2.5 TD (5 dr), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (3 dr), автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Автомат, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.2 DI-D (5 dr), Механика, 3200 куб.см., 165 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), механика, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (3 dr), автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Автомат, 3497 куб.см., 202 л.с.
  • Pajero III 3.5 V6 GDI (5 dr), Механика, 3497 куб.см., 202 л.с.

1998-2004

  • Pajero IO (H60) 1.8 i 16V GDI 4WD (5 dr), Автомат, 1834 куб.см., 160 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Автомат, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 GDI (3dr), Механика, 1834 куб.см., 120 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (3 dr), Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr), Автомат, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 1.8 i 16V (5 dr), Механика, 1834 куб.см., 114 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (3 dr), Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr), Автомат, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Pinin (H60) 2.0 GDI 16V (5 dr), Механика, 1999 куб.см., 129 л.с.
  • Pajero Sport 2.5 TD, Механика, 2477 куб.см., 133 л.с.
  • Pajero Sport 2.5 TD (115 hp), Механика, 2477 куб.см., 115 л.с.
  • Pajero Sport 2.5 TD (99 hp), Механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero Sport 3.0 i V6 24V, Механика, 2972 куб.см., 170 л.с.
  • Pajero Sport 3.0 i V6 24V, Автомат, 2972 куб.см., 177 л.с.

1990-2000

  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLX, автомат, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, автомат, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V, механика, 2972 куб.см., 181 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, механика, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, механика, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 1.8 GDI, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.4, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 2.5 TD (V24C,V24W), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 (V23W,v43W,V23C), , куб.см., л.с.
  • Pajero II Canvas Top (V2_W,V4_W) 3.0 V6 24V, , куб.см., л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.5 TD GL, механика, 2477 куб.см., 99 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 2.8 TD GLS, механика, 2835 куб.см., 125 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, механика, 2972 куб.см., 177 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.0 i V6 24V GLS, автомат, 2972 куб.см., 150 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, автомат, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V, механика, 3497 куб.см., 208 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GDI, автомат, 3497 куб.см., 245 л.с.
  • Pajero II Metal TOP (V2_W,V4_W) 3.5 i V6 24V GLS, механика, 3497 куб.см., 194 л.с.

1994-1998

  • Pajero JR 1.1, Механика, 1094 куб.см., 80 л.с.
  • Pajero JR 1.1, Автомат, 1094 куб.см., 80 л.с.
  • Pajero Mini 0.7 16V, Механика, 659 куб.см., 52 л.с.
  • Pajero Mini 0.7 20V Turbo, Автомат, 659 куб.см., 64 л.с.
  • Pajero Mini 0.7 20V Turbo, Механика, 659 куб.см., 64 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mitsubishi Pajero .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Mitsubishi Pajero Urban machine › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя

На протяжении последних шести месяцев задумывался о капитальном ремонте двигателя либо о его замене на контрактный мотор. В силу моих увлечений, к автомобилю я выдвигаю повышенные требования к его надежности, поэтому с ремонтом решил не затягивать и не оттягивать неизбежное.
По словам предыдущего хозяина авто — двигатель родной и судя по показанию одометра прошёл минимум 420 тысяч км. Появились некоторые симптомы. Стуки на холодную, упала компрессия в одном цилиндре до 8 очков.
И начались ежедневные думки… контрактный двс или ремонтируем.Взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, изучал рынок и предложения контрактных моторов и пришёл к выводу, что целесообразнее и дешевле ремонтировать, нежели брать кота в мешке. Стоимость контрактного мотора колеблется от 100 до 120 тычяч. +доставка тысяч 7+тех жидкости 5+работа мастера по перекидке около 12. В итоге получаем сумму за 130 тысяч рублей. И этоминимум. По-хорошему, надо попутно поменять в нём ГРМ, помпу, маслосъёмные и в идеале кольца. Тогда ценник переваливает за 150 тысяч.
Решение однозначное — вскрывать, деффектовать и ремонтировать. Самому или в сервисе? Тут только сервис. У меня ни лебёдки выдернуть агрегат, ни простора в гараже, ни опыта работы с двигателями. И начался поиск честного специалиста. Спустя неделю мастер был найден и машина поставлена на канаву.

В общем, по результатам вскрытия всё оказалось не так уж и печально. Коленвал живой, с небольшими коцками (расточим под первый ремонт 0,25), блок тоже живой с небольшим износом. Можно было-бы и оставить, но решили расточить под 0,5 и поставить новые поршни. Головки также были отдеффектованы и поставлен вердикт «Ещё будут жить, оценка на 4», обошлись только заменой колпачков. Гидрокомпенсаторы оставили, менял их пару лет назад.
Помпа также была меняна год назад — оставляем. Маслонасос — оставляем.
Давно заметил подтекающий рабочий цилиндр сцепления — меняем.
Также, была заменена большая часть патрубков ОЖ.

С закупкой запчастей была настоящая эпопея. С большей частью деталей проблем не возникло — заказывал в Экзисте. (Настоятельно не рекомендую покупать запчасти в городских магазинчиках — цена их в 1,5-2 раза превышает стоимость в том-же Экзисте). Проблема была в выборе фирм. Предложений очень много — выбрать достойный вариант достаточно сложно. Для этого пользовался поиском, форумами.
Особенной проблемой стал поиск и выбор поршней. Платить 7 с копейками тысяч на оригинальный поршень — безумство. По советам выбор пал на поршни фирмы Teiken. В наши моторы устанавливались разные поршни, в зависимости от года выпуска, серии. как я понял. Отличия в них не значительны: несколько разнится компрессионная высота и геометрия колец, а именно их высота. Фирма Teiken выпускает оба варианта поршней: 43218 и 43220. У моего мотора стояли поршни с кольцами 4*1,5*1,5, поэтому были заказаны поршни 43218. 220-е подойдут для более поздних моторов с кольцами 3*1,5*1,2. В общем, смотрите на размеры оригинальных поршей (колец) и выбирайте соответствующую замену.
В остальном, проблем не возникло и прошло всё по плану.
Список запчастей:

Обслуживание и ремонт Мицубиси в Москве в специализированном сервисе

Многофункциональный центр LFA — это сервис “Мицубиси” в Москве, специализирующийся на ремонте двигателей, АКПП, подвески и других агрегатов внедорожников данной марки. В числе ремонтируемых нами моделей находятся:

  • Pajero / Montero (все поколения);
  • Pajero Sport / Montero Sport;
  • L200.

Также специалисты центра выполняют ремонт рам “под ключ” и предлагают всем клиентам бесплатный осмотр рамы. Другие услуги по обслуживанию и ремонту Мицубиси в LFA преставлены ниже.

Ремонт двигателя

В случаях когда двигатель автомобиля не заводится или работает с перебоями ему необходим ремонт. Но прежде нужно провести тщательную диагностику, которую не обеспечит ни один “считыватель ошибок”. Пользуясь простыми методами диагностики выявить неисправность почти невозможно. Наши диагносты располагают всем необходимым оборудованием, что позволяет обнаружить поломку максимально точно и быстро.

Прайс на работы по ремонту двигателей Мицубиси

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика двигателя (чтение ошибок)1 000 рублей
Замер компрессии в двигателеот 1 500 рублей
Замена маслаот 800 рублей
Замена свечейот 800 рублей
Замена катушки зажиганияот 400 рублей
Чистка форсунокот 3500 рублей
Ремонт турбиныот 14 000 рублей
Четырехцилиндровый (замена двигателя)от 15 000 рублей
Шестицилиндровый (замена двигателя)от 25 000 рублей
Восьмицилиндровый (замена двигателя)от 35 000 рублей
Замена прокладки клапанной крышкиот 1 000 рублей
Замена прокладки ГБЦот 7 500 рублей
Замена ремня ГРМот 3 500 рублей
Замена цепи ГРМот 8 000 рублей
Ремонт ГБЦот 12 000 рублей
Капитальный ремонт двигателяот 25 000 рублей
Хонинговкаот 5 000 рублей
Гильзовкаот 13 000 рублей
Шлифовка коленвалаот 5 500 рублей
Шлифовка плоскости ГБЦот 3 500 рублей

Ремонт топливного бака

Без подачи топлива любой двигатель будет бесполезен. А протечки горючего, особенно у Mitsubishi Pajero, явление довольно частое. Причина тому грязь и коррозия металла. Через микротрещины в баке пары бензина попадают в салон автомобиля, наполняя его неприятным запахом. Если не принять меры ситуация может дойти до серьёзной утечки. Стоимость работ от 1500 рублей. Подробнее о ремонте бензобака.

Ремонт редуктора

Наш сервис Mitsubishi в г. Москва выполняет ремонт редукторов ведущих мостов внедорожников с пробегом. Характерные проблемы редуктора это шум, утечка смазки, вибрации и “закусывание” шестерён. Так как редуктор на внедорожнике один из самых нагруженных агрегатов, он требует постоянного внимания, а все ремонтные операции должен проводить опытный мастер. Стоимость работ от 5000 рублей. Заказать обратный звонок.

Ремонт раздаточной коробки

Раздаточная коробка нужна для распределения вращающего момента от двигателя по отдельным мостам (осям) внедорожника. Это обязательный элемент систем полного привода. В наиболее современных внедорожниках управление раздаткой электронное, из чего вытекает ряд специфических неисправностей. Сервис “Мицубиси” LFA располагает всем необходимым для устранения основных поломок раздаточных механизмов. Наши специалисты восстановят работоспособность раздатки вашего автомобиля в максимально короткий срок. Подробнее о ремонте раздаточной коробки или записаться на бесплатную диагностику раздатки.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления необходим для нормальной работы дизельного двигателя. Поломка ТНВД обычно связана с коррозией или попаданием посторонних частиц на рабочие поверхности а также износом втулок и сальников. Специалисты автосервиса “Мицубиси” LFA перед ремонтом ТНВД выполняют его диагностику на специальном стенде. Эта операция позволяет достаточно точно определить затраты на ремонт и его объём. Записаться на бесплатную диагностику ТНВД

Ремонт АКПП

Автомобили с “автоматом” далеко не редкость даже среди внедорожников. Удобство использования АКПП имеет свою цену: нужно тщательно следить за её состоянием, учитывая то, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. В автосервисе Mitsubishi LFA вы получите полный спектр услуг по ремонту “автоматов”, включая качественную диагностику и ремонт наиболее уязвимых узлов: ремонт гидроблока; диагностику гидротрансформатора; замену пакета фрикционов. Все необходимые запчасти и оборудование есть на нашей ремонтной базе в наличии.

Прайс на работы по ремонту АКПП Мицубиси (МКПП)

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика КПП (чтение ошибок)1 000 рублей
Замена масла АКППот 1 500 рублей
Снятие/установка МКППот 5 000 рублей
Замена сцепленияот 6 000 рублей
Снятие/установка АКППот 8 000 рублей
Ремонт МКППот 10 000 рублей
Ремонт АКППот 15 500 рублей
Ремонт гидротрансформатораот 8 000 рублей
Замена соленоидовот 2 500 рублей
Ремонт гидроблокаот 5 000 рублей

Ремонт подвески

Ремонт подвески очень актуален для внедорожников, особенно для таких, которые не проходили “адаптацию” к российским условиям. Принимая на себя все удары бездорожья подвеска подвергается критическим нагрузкам, что приводит к выходу из строя отдельных элементов: пружин, сайлентблоков, рычагов. Обратившись в наш автосервис Мицубиси в Москве вы получите полную качественную диагностику ходовой части. Выполняем замену расходных деталей: пружин; рычагов; сайлентблоков; шаровых опор.

Прайс на ремонт подвески Мицубиси

Наименование услугиЦена за работу
Диагностика ходовой500 рублей
Замена передних колодок1000 рублей
Замена тормозного диска1000 рублей
Замена стойки амортизатора2000 рублей
Замена рычагов1200 рублей
Перепрессовка рычагов1600 рублей
Замена стоек стабилизатора1600 рублей
Замена суппорта1500 рублей
Замена опоры передней стойки2000 рублей
Увеличение клиренса проставкамиот 4000 рублей
Ремонт задней балки (торсионной балки)15500 рублей

Ремонт тормозной системы

Надёжные тормоза обеспечивают управляемость и безопасность автомобиля. Автосервис Mitsubishi LFA в Москве предоставляет услуги по ремонту тормозов на внедорожниках с пробегом, включая прокачку тормозной системы и регулировку стояночного (ручного) тормоза. Подробнее о ремонте тормозной системы.

Стапельные работы

Одно из преимуществ сервиса Mitsubishi состоит в большом опыте стапельных работ по восстановлению геометрии кузова. На внедорожниках с пробегом необходимость этой операции возникает не только по причине аварий, но также из-за самого возраста машины. В нашем автотехцентре в рамках восстановительных работ по кузову выполняются:

  • оценка повреждений по фотоснимкам;
  • независимая экспертиза;
  • сварочные работы;
  • вытягивание кузова и отдельных его деталей на современном стапельном оборудовании;
  • рихтовка деталей кузова;
  • восстановление рамы.

Большое портфолио восстановленных в LFA Мицубиси находится здесь.

Почему клиенты выбирают LFA в качестве сервиса Мицубиси?

Хотите отремонтировать свой “Мицубиси” быстро и без лишних затрат? Приезжайте в автосервис LFA во Внуково. Только в нашем техцентре:

  • полная диагностика всех уязвимых узлов и агрегатов;
  • бесплатный осмотр рамы при первом визите;
  • диагностика подвески при ремонте — бесплатно;
  • точная оценка масштаба и стоимости ремонтных работ;
  • охраняемая территория;
  • ремонт без задержек: большая площадь ремонтной зоны и надёжное оборудование обеспечивают быстрое выполнение ремонтных работ;
  • низкие цены на лифт подвески: лифт-проставки от надёжного поставщика;
  • большой опыт в увеличении клиренса;
  • выполняем комплексный ремонт после ДТП: двигатель, АКПП и кузов ремонтируются в одном и том же сервисе; запчасти со скидкой от 20 до 30%: не нужно ничего заказывать в Интернете и долго ждать;
  • специализация на внедорожниках;

Доверь свой “Мицубиси” нашим мастерам и экономь время и деньги! Техцентр LFA — для настоящих джипперов!

  • Одна из Паджер, для которой был проведен ремонт рамы
  • Отремонтировали АКПП и провели диагностику двигателя Паджеро
  • Свеженький экспонат 2019 года на стапеле. На переднем плане подготавливаем для установки раму Патфайндера
  • Здесь мы проводили ремонт редуктора заднего моста
  • Тюнингованный Мицубиси Паджеро Sport 1
  • Тюнингованный Мицубиси Паджеро Sport 1

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Ремонт электрооборудования Mitsubishi Pajero

Электрооборудование современного легкового автомобиля — это система, координирующая работу практически всех агрегатов и узлов транспортного средства. Электропроводка автомашины обеспечивает энергией следующие блоки и узлы:

  • стартер двигателя;
  • зажигание;
  • генератор;
  • освещение;
  • аккумулятор;
  • датчики и контрольные приборы.

Система электрооборудования автомобиля устроена таким образом, чтобы обеспечить саму себя электричеством. Аккумулятор и система зажигания обеспечивают запуск двигателя, который тратит часть вырабатываемой энергии на подзарядку аккумулятора. Таким образом организуется замкнутая цепь электропитания, все параметры которой должны соблюдаться самым строгим образом.

Так, например, напряжение, которое подаётся на клеммы аккумуляторной батареи, должно соответствовать стандартным параметрам, иначе вся электроцепь транспортного средства подвергается опасности поломки. Для устранения неполадок подобного рода необходима диагностика электрического оборудования транспортного средства.

Ремонт и диагностика электрооборудования Mitsubishi Pajero должны проводиться только в специально оборудованных технических центрах. Первым этапом любого ремонта, связанного с устранением неисправности в проводке и электроприборах автомобиля, является диагностика, призванная определить причины поломки, которые могут заключаться как в проводке, так и в самих приборах.

Чаще всего ремонта требуют стартер, системы зажигания, подачи топлива и управления двигателем. Также нередко выходит из строя генератор. Иногда требуется проверка осветительных приборов салона, наружную оптику машины, систем обеспечивающих пассивную безопасность. Эти узлы при неправильной эксплуатации могут выйти из строя и повредить всю электросистему транспортного средства.

Итак, основными видами ремонтных работ, касающихся электрооборудования Mitsubishi Pajero являются следующие процедуры:

  • диагностика электроцепей и приборов;
  • замена или ремонт генератора, стартера и проводки;
  • замена блока управления двигателем;
  • подключение нового оборудования в общую сеть автомобиля;
  • замена вышедших из строя датчиков.

Чаще всего замены требуют датчики дроссельной заслонки, расхода воздуха, датчик заднего хода, положения коленчатого вала и так далее.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (4D56T)

Полезный сайт » Авто » Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero (4D56T)

Немного расскажу о своем авто.

Mitsubishi Pajero 93 года.

Дизельный мотор 4D56T простой как валенок, никакой электроники, все механическое, пневматическое и гидравлическое. Коробка — механика (до этого момента ездил исключительно на автомате, научился нормально ездить за неделю). Большие колеса 265x70R16. На машине можно ехать везде где есть дорога и где ее нет. 🙂 Вообщем это мой первый джип.

Купил я Pajero 9 мая 2013 года, год ездил и радовался, подливая масло в мотор и заправляя саляру в бак. До недавнего времени…

Решение о капитальном ремонте.

Зимой двигатель заводился плохо, масло текло из всех щелей мотора, и кушал топливо как не в себя. Съездил на СТО, померили компрессию — 19-20 во всех цилиндрах. И это при норме 27 — 30 для дизеля! в общем сто-шники приговорили мотор к капитальному ремонту или замене. Денег на замену как-то небыло: 78000 рублей контрактный мотор с японии. Для меня это дорого. Ремонтировать двигатель в сервисе — чуть дешевле, но примерно столько же.

Посидев как-то с другом и выпив пару литров разведенного спирта решили мотор капиталить сами. 🙂

Сказано — сделано. 2 недели двигатель встал на капитальный ремонт.

Как вытащить мотор.

На самом деле ничего сложного. Берем машину и вынимаем двигатель. 🙂

На деле не все так просто…

Первым делом откручиваем капот, чтобы не мешался.

Снимаем все что есть под капотом и что так или иначе будет мешать снятию мотора.

— интеркулер (радиатор охлаждения воздуха после турбины).

— радиатор омновной и вентилятор охлаждения.

— все трубки: топливные, вакуумные.

— провода. Их там не много, мотор то без мозгов. 🙂 Идут на генератор датчик температуры, давления масла и на клапан в топливном насосе.

Вроде все. Продолжаем.

Откручиваем все болты которыми двигатель крепится к раме. Их 4, по 2 с каждой стороны. Снимаем двигатель… Не снимается? еще бы! Он же, собака такая, прикручен еще к коробке передач!

Красным отмечены отверстия под болты. И если нижние открутить весьма просто, то верхние — та еще проблема. Их не видно ни под капотом, ни снизу. Поэтому берем метровый удлинитель к ключу трещотке, встаем под машиной и полчаса пытаемся открутить один болт.

Вообщем болты откручены, готовимся к снятию мотора.

Ручная лебетка и друг мне в помощь. 🙂 Цепляем мотор за ушки сверху и тянем, тянем, тянем и вытаскиваем.

Кладем мотор на старую покрышку. Машину выталкиваем из гаража, пока она нам больше не нужна.

Разбираем мотор.

Начинаем откручивать от мотора все. В буквальном смысле все.

Разобрать нужно до винтика.

Снимаем ГБЦ (Головка блока цилиндров) Это такая штука сверху двигателя, где клапана.

Вынимаем из двигателя все детали, оставляем один чугунный блок цилиндров. Моем его от масла и пыли. Процедура та еще, мыли возле гаража мойкой высокого давления Керхер, типа как на проф мойках. Вообщем в процессе мойки ты как долматинец в черных пятнах. 🙂

Осматриваем поршни, ищем трещины. Нету? Замечательно 9 тысяч рублей сэкономили. 🙂

Далее смотрим коленвал, блестящие шейки должны быть без царапин. Нет царапин — еще лучше! Но нужно их промерить на износ, для этого отвозим коленвал к мотористам и они уже скажут что дальше делать. Если износ в пределах нормы, то покупаем в магазине вкладыши стандартного размера и собираем, считаем что очень повезло. Если коленвал изношен, то его шлифуют, и подбирают вкладыши ремонтного размера, на сколько шлифовали коленвал. Говорят на этом моторе коленвал после шлифовки ломается, но слава богам, у меня все в пределах нормы. 🙂

Далее начинается самое интересное. Берем поршневое кольцо и вставляем его в цилиндр. Сначала сверху, потом посередине и смотрим на замок (щель). В середине цилиндра, там где движется поршень замок больше, т.е. гильза цилиндра изношена. Из-за большой щели компрессия мотора падает, он теряет мощность.

  1. Шлифовать гильзы и покупать новые поршни под новый размер дорого! Наши-то поршни нормальные!
  2. Заменить гильзы на новые. Тогда мы вставим родные поршни!

Так и поступим. Едем в магазин и покупаем гильзы. Стоит это удовольствие 2500 рублей + 8000 рублей за установку всех четырех гильз. Самому их не установить, нужно обращаться к специалистам.

Забираем блок после гильзовки и наслаждаемся новыми гильзами. Опять берем кольцо и вставляем, смотрим. Зазор одинаково мал в любом месте цилиндра. Ура!

Собираем мотор в обратном порядке.

Ставим новые кольца в поршни. Новые вкладыши (коленвал) и шатунные (поршень) закручиваем коленвал и поворачиваем его.

Главное чтобы он вращался свободно от руки его нигде не закусывало. Поливаем все обильно маслом. В тех местах где что-то с чем-то соприкасается и трется должно быть влажно. 🙂

Садим все на герметик и не забываем про прокладки.

Прикручиваем головку. Читаем в книжке, что затягивать болты нужно с моментом 120 Нм. В 3 этапа и в определенной последовательности. Последовательность смотрим в книге.

Теперь собираем все в обратной последовательности. За неделю, пока мотор разобран, треть болтов куда-то подевалось. 🙂 Но волшебные баночки с запасами болтов спасли ситуацию. Главное не забывать ставить прокладки и смазывать герметиком.

Накидываем ремень ГРМ, выставляем шкивы по меткам. Поворачиваем ключом коленвал и смотрим, что нигде не ошиблись и клапана не встречаются с поршнями и ничего не клинит. Если клинит — разбираем и смотрим что не так.

К сожалению фотографии, как мы ставили мотор нет, но там все предельно просто. Также как и вытаскивали — только наоборот. Не забываем про болты, которыми крепится мотор к коробке. Закрутить их еще сложнее чем выкрутить.

Соединяем все провода и шланги. Ставим радиатор и вентилятор. Заливаем масло в двигатель и антифриз в радиатор. Идем пить спирт (пиво, квас, кто что любит). Через пол часа смотрим под машиной. Если ничего не капает — заводим!

Заводится долго, т.к. топливный насос пустой и пока накачается топливо придется покрутить стартером секунд 10. Мотор чихая, трясясь, выплевывая черный дым наконец заводится! Ура! Мы победили!

Теперь слушаем, если ничего не гремит и не звенит и посторонних шумов нет, идем обмывать успешно проделаную работу, а двигатель пусть работает часиков 8-10 на холостых, чтобы там все притерлось. 🙂

Общий бюджет мероприятия примерно 15 000 рублей.

Это запчасти, плюс комплект прокладок, + масло, + антфирз, + гильзовка.

2 недели по 3-4 часа работ каждый день.

Так что капитальный ремонт двигателя не так страшен как кажется. Даже если ты до этого в машине видел только руль да колеса.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector