Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя мерседес

Капитальный ремонт двигателя Мерседес

«Раньше или позже любой автомобиль становится Опелем». Актуальная поговорка, однако, она абсолютно неактуальна в случае с немецким производителем! В большинстве случаев моторы не изнашиваются до такого состояния, а требуют капремонта совсем по другим причинам. Важнейшая из них – постоянно увеличивающая сложность инженерных решений при производстве двигателей.

Даже небольшая проблема с масляным голоданием, для примера, может привести к крайне серьезным последствиям, требующим капиталки. Поэтому любая экономия как на расходниках, так и на техническом обслуживании мотора, в случае с Мерседес, является неуместной.

Симптомы и причины неисправности

Следующие виды поломок неисправностей, чаще всего требуют проведения капитального ремонта:

  • Выработка в блоке цилиндрах и поршневой системе
  • Клин двигателя с пробитием коленвалом блока
  • Отсутствие давления, заклинивание масляного насоса, с последствиями
  • Перегрев мотора

Порядок ремонта

  • Двигатель демонтируется с автомобиля, сливаются все технические жидкости
  • Производится полная разборка мотора, все запчасти тщательно промываются от масла и нагара
  • Осуществляется дефектовка снятых деталей, составляется список требуемых к замене запчастей
  • Производятся работы с узлами и агрегатами двигателя: расточка блока цилиндров, шлифовка головки блока цилиндров и т.д.
  • Двигатель собирается, устанавливаются новые запчасти: поршневые кольца, вкладыши шатунные и коренные, прокладки, сальники, маслосъемные колпачки
  • Мотор ставится на автомобиль, заливается свежее моторное масло и технические жидкости
  • Двигатель заводится, производится первичная обкатка

На все проводимые виды работ по капитальному ремонту двигателя Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий выбор новых оригинальных и не оригинальных деталей. Безупречное качество, вменяемые цены и оперативность выполняемых работ

Ремонт и обслуживание двигателя
Mercedes-Benz S ( Мерседес S )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mercedes-Benz S не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Mercedes-Benz S

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мерседес S на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Мерседес S

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Mercedes-Benz Sот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Mercedes-Benz S под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Мерседес S :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Читать еще:  Задний мост Nissan Tiida / Tiida Latio

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mercedes-Benz S

2013-Н.В.

  • S-klasse (W222) S 350 CDI AT (258 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 258 л.с.
  • S-klasse (W222) S 350 CDI LWB AT (258 Hp), Автомат, 2987 куб.см., 258 л.с.
  • S-klasse (W222) S 400 Hybrid AT (306 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W222) S 400 Hybrid LWB AT (306 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W222) S 500 AT (455 Hp), Автомат, 4663 куб.см., 455 л.с.
  • S-klasse (W222) S 500 LWB AT (455 Hp), Автомат, 4663 куб.см., 455 л.с.

2005-2013

  • S-klasse (W221) S 300 Lang (231), Автомат, 2996 куб.см., 231 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI 4Matic (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI 4Matic Lang (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 320 CDI Lang (235), Автомат, 2987 куб.см., 235 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 4Matic (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 4Matic Lang (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY 4Matic (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY 4Matic Lang (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 BlueEFFICIENCY Lang (306), Автомат, 3498 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W221) S 350 Lang (272), Автомат, 3498 куб.см., 272 л.с.
  • S-klasse (W221) S 400 Hybrid Lang (279), Автомат, 3498 куб.см., 279+20 л.с.
  • S-klasse (W221) S 420 CDI (320), Автомат, 3996 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W221) S 420 CDI Lang (320), Автомат, 3996 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 4Matic (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 4Matic Lang (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 450 Lang (340), Автомат, 4663 куб.см., 340 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 4Matic (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 4Matic Lang (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY 4Matic (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY 4Matic Lang (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 BlueEFFICIENCY Lang (435), Автомат, 4663 куб.см., 435 л.с.
  • S-klasse (W221) S 500 Lang (388), Автомат, 5461 куб.см., 388 л.с.
  • S-klasse (W221) S 600 Lang (517), Автомат, 5513 куб.см., 517 л.с.
  • S-klasse (W221) S 63 AMG (544), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • S-klasse (W221) S 63 AMG Lang (544), Автомат, 5461 куб.см., 544 л.с.
  • S-klasse (W221) S 65 AMG Lang (630), Автомат, 5980 куб.см., 630 л.с.

1998-2005

  • S-klasse (W220) S 280 (204), Автомат, 2799 куб.см., 204 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 (224), Автомат, 3199 куб.см., 224 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 CDI (197), Автомат, 3222 куб.см., 197 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 CDI (204), Автомат, 3222 куб.см., 204 л.с.
  • S-klasse (W220) S 320 Lang (224), Автомат, 3199 куб.см., 224 л.с.
  • S-klasse (W220) S 400 CDI (250), Автомат, 3996 куб.см., 250 л.с.
  • S-klasse (W220) S 430 (279), Автомат, 4266 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W220) S 430 4MATIC (279), Автомат, 4266 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W220) S 430 Lang (279), Автомат, 4266 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W220) S 500 (306), Автомат, 4996 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W220) S 500 4MATIC (306), Автомат, 4996 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W220) S 500 Lang (306), Автомат, 4996 куб.см., 306 л.с.
  • S-klasse (W220) S 55 AMG (360), Автомат, 5439 куб.см., 360 л.с.
  • S-klasse (W220) S 55 AMG (500), Автомат, 5439 куб.см., 500 л.с.
  • S-klasse (W220) S 55 AMG Lang (360), Автомат, 5439 куб.см., 360 л.с.
  • S-klasse (W220) S 600 (367), Автомат, 5786 куб.см., 367 л.с.
  • S-klasse (W220) S 600 (500), Автомат, 5513 куб.см., 500 л.с.
  • S-klasse (W220) S 63 AMG (444), Автомат, 6258 куб.см., 444 л.с.
  • S-klasse (W220) S 65 AMG (612), Автомат, 5980 куб.см., 612 л.с.

1991-2000

  • S-klasse (W140) S 320 L, Автомат, 3199 куб.см., 231 л.с.
  • S-klasse (W140) S 420 (140.042), Автомат, 4196 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W140) S 420 L, Автомат, 4196 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse (W140) S 500 (140.050,140.051), Автомат, 4973 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W140) S 500 L, Автомат, 4973 куб.см., 320 л.с.
  • S-klasse (W140) S 600 (140.056,140.057), Автомат, 5513 куб.см., 500 л.с.
  • S-klasse (W140) S 600 L, Автомат, 5987 куб.см., 394 л.с.

1991-2000

  • S-klasse Coupe (C140) SEC/CL 420 (140.063), Автомат, 4196 куб.см., 279 л.с.
  • S-klasse Coupe (C140) SEC/CL 500 (140.070), Автомат, 4973 куб.см., 320 л.с.

1991-2000

  • S-klasse Coupe (C140) SEC/CL 600 (140.076), Автомат, 5987 куб.см., 394 л.с.

1972-1980

  • S-klasse (W116) S 320 CDI, Автомат, 3222 куб.см., 98 л.с.
  • S-klasse (W116) S 320 CDI, Автомат, 3222 куб.см., 98 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Mercedes-Benz S .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Капитальный ремонт двигателя Мерседес

Потребность в капитальном ремонте двигателя Мерседес возникает, когда критично изношена его главная пара — поршни и блок цилиндров. И как показывает практика, к этому моменту работоспособнсоть остальных внутренних элементов мотора тоже вызывает сомнения. На современных двигателях, как правило, капитальный ремонт становитсчя необходим при пробеге от 180 до 250 тысяч километров. При этом данный ремонт можно провести планово, проверив степень износа стенок цилиндров эндоскопом, а можно только после наступлении аварийных последствий.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес затрагивает большую часть всех узлов и агрегатов мотора. Задача механика-моториста состоит в том, чтобы поменяв минимально необходимое кол-во деталей, полностью восстановить мотор так, чтобы в следующий промежуток до капитального ремонта, в него больше не пришлось влезать.

При проведении капитального ремонта, двигатель Мерседес демонтируется с автомобиля и разбирается. Все внутренние элементы оцениваются на работоспособность. Применяется как визуальная, так и приборная диагностика. Неработоспособные элементы ремонтируются или меняются на новые. Обязательным является замена расходников, сальников, уплотнителей и прочего. Например, замена прокладки ГБЦ Мерседес. Особое внимание уделяется блоку цилиндров, головке блока цилиндров и коленчатому валу. Данные элементы больше других подвержены износу, что связанно с их принципом работы и выполняемыми функциями. При технической невозможности проведения капитального ремонта или его нецелесообразности, двигатель Мерседес меняют на новый или контрактный.

В процессе эксплуатации автомобиля, необходимость проведения капитального ремонта двигателя Мерседес может проявится как комплексом проблем, так и единичными дискомфортами. Значительно падает мощность двигателя. Автомобиль сложно разогнать даже при выжатой педали газа. Двигатель постоянно перегревается без особых на то причин. Работа мотора не стабильна и с перебоями, как в процессе движения, так и на холостом ходу. На свечах зажигания образуется нагар. Выхлопные газы «пестрят» разнообразием оттенков. Мотор сильно «кушает» моторное масло.

Максимально отсрочить наступление капитального ремонта двигателя Мерседес, можно проведением своевременного технического обслуживания, использованием только качественного топлива и технических жидкостей, щадящей эксплуатацией автомобиля. Однако стоит помнить, что избежать капитального ремонта, при продолжительной эксплуатации автомобиля, не удастся никому.

Оттягивание сроков проведения капитального ремонта двигателя Мерседес, эксплуатация автомобиля с некорректно работающим двигателем, непременно приведет к удорожанию ремонтных работ или к замене двигателя.

Только качественное специализированное оборудование в совокупности с квалифицированными и опытными специалистами, могут гарантировать проведение процедуры капитального ремонта на высоком уровне с последующим продолжительным сроком эксплуатации двигателя Мерседес.

Что же касается стоимости капитального ремонта двигателя вашего Мерседес, то начинается она от 20000 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Капитальный ремонт двигателей Мерседес

Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.

Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.

Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.

Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:

  • несвоевременная замена масла;
  • использование некачественного масла и фильтров;
  • некачественное топливо и его детонация;
  • эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
  • перегрев мотора;
  • постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.

Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:

  • Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
  • Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
  • Cильный угар (жор) масла;
  • Большой расход топлива;
  • Cопление и течь мотора;
  • Посторонние шумы при работе двигателя.

Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.

  • В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
  • Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
  • Замена колец и деталей поршневой группы;
  • Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
  • Расточка (или хонингование) постели коленвала:
  • Изготовление гильз;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Ремонт коленвала — шлифовка и восстановление.

Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.

Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах
Полировка поверхности клапанной крышки
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков.
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала.
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности «зеркала» цилиндра.
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350).
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273

Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.

Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на «зеркалах» цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.

Ремонт двигателя Mercedes

Качество немецкого автопрома оценили тысячи автолюбителей, поэтому они пользуются огромной популярностью. Несмотря на долговечность и высокое качество, даже автомобили Мерседес становятся частыми гостями СТО.

Если вы являетесь одним из владельцев этой марки, стоит уделять больше внимания его работоспособности. Но стоит помнить, что выявив даже малейшие признаки неисправности, необходимо посетить сертифицированный сервис по ремонту автомобилей Mersedes Benz, который выполнит обслуживание и ремонт любой сложности.

Наш автосервис предлагает услуги профессионального технического обслуживания, при этом после выполнения работ вас ждет гарантия. Мы ремонтируем Мерседесы любой модели и года выпуска, выполняем капитальный ремонт и другие виды работ в городе Москва.

Признаки и причины неисправностей

Каждый мотор, будь бензиновый или дизельный, подвержен износу, это должен учитывать каждый владелец. Причин преждевременного выходя из строя несколько, поэтому в процессе эксплуатации стоит обратить внимание на симптомы.

Возможные признаки неисправностей, присущие движкам Mersedes:

  • Стук или повышенная шумность. Очень частой причиной является растяжение цепи ГРМ или износ ведомых звезд.
  • Повышенный расход масла и топлива. Залегание поршневых колец в результате перегрева, вызванного детонацией, неисправностью турбокомпрессора и других узлов приводит к повышенному потреблению смазочных материалов и топлива.
  • Перегрев. Выявить причину поможет лишь диагностика двигателя, поскольку ДВС от Мерседес практически не подвержены перегреву.
  • Детонация в камере сгорания. Низкое качество топлива приводит к разрушению поршневой группы вследствие детонирования при сжатии и возгорании.

    • Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве

    • Диагностика на современном оборудовании

    • К каждому клиенту индивидуальный подход

    • Гарантии на выполненную работу

    • После ремонта, Вы получите видеоотчёт

    Что предлагает наш автосервис

    Мы готовы починить любой автомобиль, поскольку выполняем услуги всех видов:

    • Капитальный ремонт.
    • Замена расходных материалов.
    • Шлифовка ГБЦ, торцевание седел и притирка клапанов.
    • Проточка коленчатого вала и блока цилиндров.
    • Изготовление шатунов, вкладышей.
    • Полная диагностика автомобиля.

    Продажа и ремонт двигателей Мерседес



    Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):

    Двигатель не выбран

    Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:

    Двигатель М 271 компрессор

    95 000 руб.
    Капитальный ремонт

    110 000 руб.
    Снятие-установка ДВС

    30 000 руб.
    Замена цепи ГРМ

    10 000 цена запчастей без звёзд и

    70 000 со звёздами)
    Замена сальников, уплотнений

    от 1000 руб за нормо-час.

    Двигатель М 271 CGI

    180 000 руб.
    Капитальный ремонт

    160 000 руб.
    Снятие-установка ДВС

    30 000 руб.
    Замена цепи ГРМ

    10 000 цена запчастей без звёзд и

    70 000 со звёздами)
    Замена сальников, уплотнений

    от 1000 руб. за нормо-час.

    Двигатель М 272 + версия CGI

    180 000 руб.
    Капитальный ремонт

    170 000 руб.
    Снятие-установка ДВС

    35 000 руб.
    Замена цепи ГРМ без балансвала

    10 000 руб)
    Замена цепи ГРМ с балансвалом

    35 000 руб)
    Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

    8 000 руб, правая ГБЦ

    6 000 руб.
    Замена сальников, уплотнений

    от 1000 руб. за нормо-час.

    Двигатель М 273

    200 000 руб.
    Капитальный ремонт

    190 000 руб.
    Снятие-установка ДВС

    35 000 руб.
    Замена цепи ГРМ без пром.звезды

    10 000 руб)
    Замена цепи ГРМ с пром.звезды

    35 000 руб)
    Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ

    8 000 руб, правая ГБЦ

    6 000 руб.
    Замена сальников, уплотнений

    от 1000 руб. за нормо-час.

    Двигатель М 274

    190 000 руб.
    Капитальный ремонт

    180 000 руб.
    Снятие-установка ДВС

    35 000 руб.
    Замена цепи ГРМ

    5 000 цена запчастей без звёзд и

    55 000 со звёздами)
    Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)

    5 000 руб. за вал
    Замена сальников, уплотнений

    от 1000 руб. за нормо-час.

    Двигатель М 276

    240 000 руб.
    Капитальный ремонт

    230 000 руб.
    Снятие-установка ДВС

    35 000 руб.
    Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

    50 000 руб — без звёзд,

    120 000 руб — с вп. звёздами)
    Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

    14 000 руб — без звёзд,

    85000 — с вп.звёздами)
    Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

    18 000 руб)
    Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

    4000 руб за вал.
    Замена вентиляции картерных газов

    12 000 руб + з/ч
    Замена сальников, уплотнений

    от 1000 руб. за нормо-час.

    Двигатель М 278

    310 000 руб.
    Капитальный ремонт

    305 000 руб.
    Снятие-установка ДВС

    35 000 руб)
    Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС

    50 000 руб — без звёзд,

    120 000 руб — с вп. звёздами)
    Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов

    14 000 руб — без звёзд,

    85000 — с вп.звёздами)
    Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)

    18 000 руб)
    Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)

    4000 руб за вал.
    Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)

    59 000 руб + расходники
    Замена сальников, уплотнений

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector