Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Капитальный ремонт двигателя фольксваген

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Услуги
  • Слесарные работы
  • Кузовные работы
  • Мойка
  • Электрика
  • Цены
  • Акции
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
  • Главная
  • Блог
  • Капитальный ремонт двигателей VAG

За все время существования концерна Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено огромное количество двигателей. Двигатели VAG устанавливаются на большинство моделей среднего и дорогого класса, популярных в нашей стране.

Напомним, что в группу VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft) входят следующие производители автомобилей:

  • Сам Volkswagen;
  • AUDI;
  • SKODA;
  • Volkswagen Commercial Vehicles;
  • SEAT;
  • BENTLEY;
  • BUGATTI;
  • Lamborgini.

Двигатели автопроизводителя Фольксваген производства 2010 г.в. и позже делятся на 3 основные группы: серия EA888 (бензин), серия ЕА211 (бензин), серия EA288 (дизель).

Двигатели серии EA888

  • Основная проблема двигателей серии EA888, выпущенных до середины 2011г. – некачественный натяжитель цепи. Как показывает практика, часто натяжитель повреждается уже на 60000 км. пробега. Это приводило к целому ряду проблем: из-за перескока цепи поршни гнули клапана и возникали следующие проблемы. Производитель принял это во внимание и с середины 2011г. эту проблему устранили, но при этом осталась другая проблема, цепь ГРМ быстро растягивалась и нужно было успеть ее заменить до 90 тыс км. пробега.
  • Другая частая проблема этих двигателей – повышенный расход масла. Как правило, связано с непродуманной конструкцией маслосъемных колец и маленькими дренажными каналами, а также неприспособленного для данного двигателя моторного масла.

Двигатели серии ЕА211

Введены в производство в 2013 году, они абсолютно различны с устаревшими двигателями группы EA111, которые устанавливались на те же модели до 2013 года. Эти моторы имеют много преимуществ, но при этом сохранили в себе «наследственные» проблемы с расходом масла. Наблюдается так же сбои фаз газораспределения.

У каждого мотора есть свои «фирменные» неполадки, о которых следует знать и своевременно их устранять. Практически все автовладельцы рано или поздно, если прежде не реализовали свою машину, сталкиваются с проблемой капитального ремонта двигателя. Для начала надо разобраться, как определить, что машина нуждается в капремонте.

Двигатель VAG автомобилей марок Ауди, Фольксваген, Шкода подлежит капитальному ремонту, обычно, при таких проблемах:

  • Вы стали замечать изменение функциональных возможностей двигателя;
  • Появился внезапный жор масла;
  • Из глушителя валит белый дым;
  • Увеличивается вибрация на холостом ходу;
  • В случае появления стуков в кривошипно-шатунном механизме;
  • Двигатель стал плохо запускаться, снизилась компрессия;
  • Двигатель не запускается по причине повреждения или разрушения ряда деталей.

Все моторы автомобилей Audi,Volkswagen и Skoda – это многокомпонентная система, и его неисправность может быть связана с повреждением практически любого его элемента.

Фактором, который определяет необходимость в ремонте двигателя, является износ деталей агрегата. Определить уровень изношенности двигателя можно только после полной его диагностики. И если все признаки налицо, не стоит откладывать кап. ремонт в долгий ящик, дабы не убить движок напрочь.

Наиболее распространенными можно считать следующие проблемы, требующие ремонта двигателя VAG :

  • Требуется ремонт и замена масляных насосов;
  • Пришла в негодность прокладка головки блока цилиндров;
  • Вышло из строя навесное оборудование;
  • Повреждены компрессионные кольца, поршни, коренные или шатунные вкладыши;
  • Деформировались головки блоков двигателя по причине перегрева;
  • Требуют замены маслосъемные колпачки, пружины и клапана, распредвал и детали ГРМ.

Выполняется капитальный ремонт двигателя Фольцваген путем полной переборки мотора. В процессе ее проводится полная дефектовка деталей. Все изношенные и поврежденные детали отбраковываются. При замене деталей лучше всего выбирать оригинал.

Скорее всего, в автосервисе заменят следующие запчасти: компрессионные и маслосъемные кольца, термостат, ремни, резиновые патрубки, вкладыши. Так же обязательно нужно разобрать головку цилиндров, прочистить клапана. Это основные запчасти, которые необходимо заменить в ходе капремонта, однако в ходе процесса может понадобиться еще много чего другого. В капремонте каждая мелочь необходима. Если что-то где-то не принять во внимание – будет дорого стоить дальнейший ремонт, халатность здесь не прощается.

Важно: после проведенного капитального ремонта двигателя не давайте ему большой нагрузки первые несколько тысяч километров. Это необходимо для того, чтоб все детали хорошо притерлись, и все встало на свои места.

Двигатели автомобилей концерна Volkswagen нельзя назвать капризными. И даже если неисправности случаются чаще, чем вы того хотели бы, то это, как правило, маленькие неисправности, которые на других автомобилях встречаются гораздо чаще. Автовладельцам машин с двигателями VAG прежде всего необходимо пользоваться качественными моторными маслами, своевременно проходить ТО и внимательно осматривать детали ДВС, внимательно относиться к двигателю на холостом ходу. Тогда и двигатель в ответ будет совсем неприхотливым и некапризным.

Ремонт и обслуживание двигателя
Volkswagen Transporter ( Фольксваген Транспортер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Transporter не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Transporter

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Транспортер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Транспортер

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Transporterот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Transporter под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Транспортер :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Читать еще:  Ремонт заслонок печки Шевроле Круз

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Transporter

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Тransporter T5 1.9 TDi Kombi , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kombi Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kombi, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Kasten, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Kasten , Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Kasten Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

2003-Н.В.

  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up , Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 1.9 TDi Pick-Up Long, Механика, 1896 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Kasten, Механика, 1984 куб.см., 104 л.с.
  • Transporter T5 2.0 Pick-Up Long, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 2.5 TDi Pick-Up Long, Автомат, 2460 куб.см., 174 л.с.
  • Transporter T5 3.2 V6 Pick-Up Long, Автомат, 3189 куб.см., 235 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 1.9 TD Kombi , Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Kombi Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Kombi Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Kombi Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi suncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Kombi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

1990-2003

  • Transporter T4 2.5 TDi , Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 1.9 TD Long, Механика, 1896 куб.см., 68 л.с.
  • Transporter T4 2.0, Механика, 1896 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.0 Long, Механика, 1968 куб.см., 84 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D , Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.4 D Long, Механика, 2370 куб.см., 75 л.с.
  • Transporter T4 2.5, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 Kombi syncro Long, Механика, 2461 куб.см., 110 л.с.
  • Transporter T4 2.5 syncro, Автомат, 2461 куб.см., 115 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.
  • Transporter T4 2.5 TDi syncro Long, Автомат, 2461 куб.см., 102 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Volkswagen Transporter .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт двигателя Фольксваген (Volkswagen)

Бытует мнение, что Фольксваген выпускает дескать ненадежные моторы, которые и 50000км не выхаживают без приключений. Да действительно есть проблемы с двигателями фольксваген и ремонт им требуется, как и любым другим современным моторам. Но сколько мы встречали по-настоящему «тяжелых случаев», все они до единого были созданы владельцами автомобиля или временем! Вот, например, несколько примеров, это последствия чип-тюнинга!

Поршень не выдержал давления и просто лопнул. Эти последствия можно устранить только капремонтом двигателя. Цена на ремонт не дешевая, но охота пуще неволи.

Если, например, не менять антифриз в двигателе, то может заклинить помпу и порвать ремень ГРМ. А ведь услуга по замене антифриза не стоит больших денег и делается достаточно быстро.

Как правило, в такой ситуации, поршни попадают прямо по открытым клапанам двигателя и сгибают их. После этого тоже потребуется ремонт двигателя.

Как мы видим, во всех типовых неисправностях, после которых требуется ремонт двигателя виноваты владельцы этих автомобилей.

Цены на услуги

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

Замена маслосъемных колпачков клапанов без снятия ГБЦ

Устранить расход масла

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

Замена впускных клапанов

Замена выпускных клапанов

Замена направляющих клапанов

Замена седла клапана

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

Замена ремня газо распределительного механизма (грм)

Замена приводного ремня

Замена опоры двигателя (двс)

Замена прокладки впускного коллектора

Замена дроссельной заслонки

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

Замена двух массового маховика

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена прокладки поддона двигателя

Замена поддона двигателя

Ремонт поддона картера двигателя

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя

Диагностика дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

Точную стоимость работ и материалов уточняйте по телефонам:

8 (495) 744-87-94 / 8 (495) 740-38-75

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

Гарантия на
выполненные работы

Собственный склад
запасных частей

Только современное
оборудование

Наиболее частые неисправности двигателей Фольксваген (Volkswagen) и их ремонт

Если все же попробовать выделить основные проблемы двигателей Фольксваген, то все они вытекают из просроченных межсервисных интервалов. Если не менять вовремя масло в двигателе, то обязательно начнет вытягиваться цепь грм, конечно если не запустить процесс окончательно, то капремонта можно избежать. Понять, что цепь на пределе, можно сделав диагностику механизма ГРМ, она предусмотрена Фольксвагеном. Эту услугу мы можем оказать в любое ваше посещение нашего автосервиса, независимо от прохождения ТО. Стоимость ее недорогая и по времени она не занимает больше десяти минут. Частая неисправность двигателя Фольксвагена это масложор. Мы заметили по нашей статистике, машины с масложором приезжают к нам еще и с неисправной системой кондиционера, а происходит все это из-за забившейся грязи между радиатором охлаждения двигателя и кондиционера. Со временем в пробках масло работая на грани возможностей начинает коксоваться и делает оно это быстрее всего в самой нагруженной зоне-в цилиндре. Забиваются маслосъёмные кольца, коксуются каналы и дальше уже процесс становится необратимым. Масляный кокс налепленный на кольца, как «шкуркой» стачивает с зеркала цилиндра хонинговку и процесс масложора превращается в приговор для мотора. Стоимость услуги по капитальному ремонту двигателя Фольксваген с расточкой на сегодняшний день удовольствие не из дешевых, но в случае с масложором по-другому поступить нельзя, ведь покупая, например, контрактный двигатель взамен вашего, нет уверенности, что он не будет пожирать масло больше вашего уже через месяц! Таким образом просите при прохождении ТО проконтролировать вам чистоту между радиаторами, чтоб не остаться без мотора, а к лету без кондиционера. Мы в нашем автосервисе, благодаря уникальной наработке можем проконтролировать это без разбора радиаторного Блока!

Цены на ремонт и обслуживание Фольксваген

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт двигателей Фольксваген

Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.

Признаки для обращения в автотехцентр

Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться.

Признаки механических неисправностей ДВС Фольксваген:

  • посторонние звуки при запуске или движении на разных режимах;
  • потеря или провалы по мощности двигателя;
  • сажа в выхлопной трубе или черный выхлоп – дым;
  • белый выхлоп в виде пара;
  • неприятные запахи;
  • повышенный расход топлива.

Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.

Цены на ремонт двигателей Фольксваген

Наименование услуги

Чаще всего ремонтируем

Модели Фольксваген

Основные неисправности двигателей VAG

Двигатель 1,2TSI

Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.

На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!

Двигатель 1,4TSI

Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.

Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.

Двигатель 1,8TSI / 2,0TSI

Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.

Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.

Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.

Двигатель 2,0 TDI

Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.

Какие работы подразумевает собой ремонт двигателя VW?

За все то время, что существует на свете знаменитый немецкий концерн Volkswagen, на автомобили этой марки было выпущено невероятно большое количество двигателей. Часто бывает такое, что производитель автомобилей вовсе не обращает внимание на массовые разработки в сфере создания разнообразных вариаций моторов, приводящее к усовершенствованию старых моделей. Покупателю же в это время при покупке авто предлагается несколько комплектаций автомобилей, в каждом из которых стоят разные моторы. И потому, во время проведения самостоятельных ремонтных работ с двигателем, у владельцев авто возникают проблемы, которые связаны с шаблонностью выполнения работ – двигатели разные, а ремонтный шаблон один. И как же быть в такой ситуации? Как произвести ремонт двигателя так, чтобы он был качественным и правильным?

Какие двигатели часто встречаются на VW?

Отличительной особенностью компании Volkswagen всегда было то, что специалисты фирмы всегда старались создать много возможностей для владельцев авто при выборе двигателя для машины. Те водители, которые пользовались наиболее популярными моделями Фольксваген, напрмер, Жук, Гольф или Пассат, в любое время имели возможность для сложного выбора, поскольку модификаций моторов для них предоставлялось море. Если брать Жук, то можно понять, что он комплектовался одновременно десятком разных движков – от эконом-двигателей 1.4 до шестицилиндровых агрегатов объемом в 3.3 литра. Пассат имел примерно восемь вариантов, и мощность этих двигателей варьировалась от 102 л.с. до 280. Даже «Polo» и та имела 10 двигателей на выбор!

Если рассматривать надежность двигателей, устанавливаемых на Жук и другие модели VW, то можно заметить следующее: инженеры компании здесь весьма преуспели. Соблюдая условия использования автомобиля, применения масел для мотора с необходимыми характеристиками и обслуживания точно в срок, любая модификация двигателя VW показывает высокую степень надежности и низкую подверженность к износу деталей.

Ремонт двигателей VW

При описании ремонта двигателей Volkswagen, обязательно нужно обратить внимание на то, что он собой представляет. Двигателем обычно называют силовой агрегат, который находится под капотом автомобиля. Однако, такое суждение не является самым верным и точным. Двигатель авто состоит из множества подсистем, которые можно поделить на две категории – механическая часть мотора и его навесное оборудование. Ко второй категории относятся следующие узлы и механизмы:

  1. Топливная система (к ней относятся: турбокомпрессор, топливные форсунки, впускной коллектор).
  2. Стартер.
  3. Система выпуска отработавших газов.
  4. Дополнительное оборудование (насос гидроусилителя, генератор, компрессор кондиционера и др. детали).

Довольно часто водители с большим опытом не могут классифицировать проблемы с двигателем и поломки в других системах. К примеру, если двигатель не запускается, то причиной такой неприятной поломки обычно являются не нарушения в самом двигателе, а поломки остальных систем – отсутствие топливной подачи, поломки стартера, плохое искрообразование, неполадки в системе управления впрыском и т.п.

Ремонт механической части двигателей VW

Главными составными частями мотора Фольксваген Жук являются такие детали, как:

  1. Блок цилиндров
  2. ГБЦ
  3. Система смазки
  4. ГРМ

Фактически все моторы для автомобилей Фольксваген имеют высочайшую степень надежности, однако если учитывать тот факт, что во время работы мотора его детали все в совокупности находятся в беспрерывном движении, износ таких деталей становится воистину неизбежен. Фактором, который определяет потребность в ремонте двигателя, является износ разной степени деталей силового агрегата. При этом величина износа механизмов и узлов напрямую зависит от степени качества используемого масла. Зависимости от пробега авто, года выпуска двигателя или же его конструктивных особенностей, вовсе нет при выборе используемого моторного масла, и чаще всего рекомендуют пользоваться синтетическими моторными маслами.

В составе нынешних моторных масел содержатся целые комплексы присадок, которые не дают нагару образовываться на механизмах поршневой группы. Также они не допускают выпадение твердых осадков, закоксовывание смазочной системы и вентиляцию картера. Нынешние масла отлично сохраняют единую проникающую способность и тягучесть в широких диапазонах температурного режима. Например, для определенных продуктов диапазон может иметь разброс в пределах -45 … +305 град. И это является очень важным фактором при запуске мотора в морозное зимнее время, а также при использовании масла в турбированных двигателях, поскольку там масло может быть использовано в роди охладителя турбокомпрессора. Если водитель будет использовать масло высокого качества, то сможет спокойно проехать на своем автомобиле 400-600 тыс. км., не переживая за сильный износ деталей.

Симптомы скорого проведения ремонта двигателя

  1. Повышение расхода моторного масла.
  2. Падение масляного давления в системе.
  3. Понижение компрессии в цилиндрах.

При падении в системе давления масла водитель может узнать об этом по загоревшемуся красным цветом соответствующему индикатору. В Жуке и многих других автомобилях Volkswagen при включении данной сигнальной лампы также слышен и звуковой сигнал. Если вы увидели красный свет лампы и услышали характерный звук, то необходимо немедленно произвести остановку и заглушить двигатель, поскольку его работа без смазочного материала, иначе говоря, использование в режиме сухого трения, может привести к критической степени износа деталей за пять минут. И такая неприятная акция потом сопроводится проведением капитального ремонта.

Если упало давление масла в смазочной системе вашего авто, то причин для этого не так уж и много. Основной причиной подобной неисправности является отсутствие необходимого уровня смазочного материала в системе. Дольете масло в картер после этого движение может быть продолжено. Также к снижению давления приводит засорение самой системы в совокупности и неисправность насоса. Ну а самой неприятной причиной является износ вращающихся частей мотора, приводящий к увеличению зазора между вращающимися частями и подшипниками, вследствие чего масло вытекает в больших количествах. Вот такой дефект уже нужно устранять только при проведении капремонта.

Снижение компрессии и повышение расхода топлива

Снижение компрессии может проявиться в любой форме – появлении небольшой степени вибрации на малых оборотах или ХХ двигателя или полном исключении неисправного цилиндра из работы мотора. Такие неисправности определяются посредством измерения компрессии при использовании компрессометра. Сам поиск причин, которые приводят к падению, произвести достаточно непросто. Падение может вызываться при износе цилиндро-поршневой группы либо же компрессионных колец поршня, невысокой герметичностью клапанов, созданием трещин в стенках цилиндра или ГБЦ и т.д. И для того чтобы устранить большинство названных причин, необходима хотя бы частичная разборка мотора.

Расход масла – вопрос очень щепетильный. Необходимо знать, сколько должен мотор потреблять масла, чтобы судить о его понижении или повышении расхода. Точного ответа у Фольксваген нет, в технических паспортах авто, будь то Жук или Гольф, такой информации нет. Вообще принято считать, что литр масла приходится на тысячу км. Пробега, но это немного выходит на границы разумного. У водителей также имеется один вопрос – можно ли снизить масляный расход при заливке другого масла в мотор. Снижение расхода допускается таким путем, но этого лучше не делать. Масло быстрее расходуется двигателем из-за его попадания в цилиндры и прогорание вместе с топливными массами. Соответственно, чтобы снизить расход, нужно уменьшить его проникающую способность. И потому, опять же нужно использовать масла высокого качества. Да, менее качественные масла имеют низкую проникающую способность, но они могут привести к быстрому износу деталей двигателя.

Исходя из практики водителей автомобилей Жук, Пассат и других Фольксвагенов, можно принять, что оптимальный расход масла – 3 л. на 10 000 км. Если расход повышается, то можно еще лично «продиагностировать» состояние маслосъемных колпачков и в случае их неидеального состояния, заменить их. Проблема будет устранена.

Эпилог

Двигатели автомобилей Жук и других авто семейства Volkswagen в целом нельзя назвать капризными. Да, поломки могут случаться чаще, чем бы вы хотели, но опять же, это будут в большинстве своем мелкие неисправности, которые на других автомобилях возникают гораздо чаще. Если принять за норму то, что нужно пользоваться качественными моторными маслами, внимательно относиться к работе двигателя на холостом ходу и тщательно осматривать его детали, то двигатель может вообще не капризничать и быть весьма неприхотливым. Принцип «как ко мне, так и я» здесь олицетворяется полностью – бережное отношение приводит к безопасности использования двигателя. Иными словами, хотите дольше ездить на своем Жуке без проблем – берегите свой мотор как зеницу ока!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector