Aklaypart.ru

Авто Журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится аккумулятор в бмв х5

Какой аккумулятор поставить на BMW X5?

Вопрос замены аккумулятора на BMW X5 не самый актуальный и животрепещущий, благодаря тому, что баварские конструкторы укомплектовывают свои машины отличными изделиями. Но знать, на что менять всё равно нужно. Вряд ли вы сможете пожаловаться на их качество, ведь запас работоспособности составляет в среднем 10 лет – несравнимый результат, вдвое больше чем практически у всех остальных моделей. Поэтому необходимость в замене аккумулятора возникает редко и она встает зачатую только перед владельцами подержанной BMW Х5.

Замена или подзарядка?

В том случае, когда у вас возникают какие-то неполадки с аккумулятором, не стоит сразу же искать ему замену. Возможно, проблема решиться простой подзарядкой, ведь оригинальная батарея будет все же лучше, чем подбор какой-либо другой марки.

Ищем аккумулятор в БМВ Х5! Смешно? Не очень!

Но для того, чтобы поставить аккумулятор на подзарядку, вам придется сначала найти его местоположение. Это покажется некоторым смешным, если бы не тот факт, что владелец БМВ Х5 без опыта эксплуатации данной машины, вряд ли найдет его с первого раза. Дело в том, что немецкие инженеры упрятали его в самом густом переплетении узлов.

Ищем аккумулятор в БМВ Х5

Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение. Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять. Там, под ковриком, будет пластина, окрутив которую вы увидите аккумулятор, спрятанный под ней.

Какую батарею выбрать?

Однако, иногда случаются ситуации, когда аккумуляторная батарея все же подлежит замене. В таких случаях подбирать замену стоит из давно проверенных марок. Наиболее подходящей будет батарея Silver от компании BOSCH с индексами 100, 95 или 85.

Ее главное отличие: быстрая зарядка и продолжительная работа без перебоев. Ко всему прочему, по соотношению цена-качество аккумуляторы этой фирмы наиболее оптимальный вариант. Также для автомобилей серии Х5 подойдут батареи моделей EXIDE Premium и/или Excell.

Главное — не экономим!

БМВ Х5 – далеко не бюджетный автомобиль, поэтому не стоит подбирать на него дешевые аккумуляторы, которые по эксплуатационным характеристикам не удовлетворяют мощностям немца. Также не покупайте б/у батарею у кого-то с рук, так как смысла в этом нет. В интернете достаточно магазинов, где вы без проблем сможете подобрать новую.

  • CarSale – выкуп авто без ограничений по…

Замена аккумулятора на BMW X5

Культовый внедорожник класса люкс BMW X5 представлен уже в третьем поколении. Автомобиль, собираемый в Америке, на сегодняшний день является едва ли не самой популярной моделью на необъятной территории СНГ.

История создания полноприводного мощного внедорожника началась ещё в 1994 году, но первое поколение мощных авто было представлено на суд потребителя лишь в 1999 году. Изначально модель, выпускаемая до 2006 года, считалась исключительно спортивной. В 2004 году внешность машины претерпела незначительные изменения, а двигатель ещё увеличил и так не малое количество лошадиных сил.

Второе поколение (с 2006 по 2013 год) значительно возросло в габаритах, сильно изменилась дизайнерская линия: автомобиль стал выглядеть престижно и богато, механическая коробка передач была заменена на автомат. В 2010 году модельный ряд претерпел некоторые усовершенствования: появилась восьмиступенчатая коробка передач, мощность выросла до 555 л. с. На тот момент это был самый мощный автомобиль в своём классе.

Третье поколение увидело свет в конце 2013 года. Это уже совершенно новый автомобиль, полностью соответствующий фирменному стилю БМВ.

Количество поколений BMW X5 никак не отразилось на типоразмере его аккумулятора.

Какие АКБ ставятся на внедорожник при заводской сборке

Конструкторы оснастили этот автомобиль превосходной аккумуляторной батареей, срок службы которой в среднем составляет не менее 10 лет. Благодаря этому вопрос замены АКБ на автомобилях модельного ряда БМВ Х5 возникает крайне редко.

Но и подобная процедура существенно упрощена:

  1. На всех авто первых двух поколений независимо от вида используемого топлива габариты батареи остаются неизменными: 354х175х190 мм.
  2. Ёмкость в пределах от 90 до 100 А/ч.
  3. Величина пускового тока имеет минимальный диапазон: 850–900 А.

Абсолютно для всех поколений авто напряжение, размеры и расположение клемм остаются неизменными: напряжение – 12 В, полярность – обратная.

Что же касается автомобилей последнего третьего поколения, то здесь немного подросли основные характеристики, а именно:

  • габариты 392х175х190 мм;
  • величина ёмкости от 95 до 105 А/ч;
  • диапазон параметров пускового тока 800–950 А.

Столь современный и продуманный подход существенно упрощает подбор аккумулятора для замены отслужившего свой срок на все модификации БМВ Х5.

Варианты альтернативной замены штатной батареи

Даже на отечественном автомобильном рынке аккумуляторные батареи для данного внедорожника представлены в широчайшем ассортименте. Но сразу стоит отметить, что BMW X5 далеко не бюджетный автомобиль, следовательно, и источник питания, удовлетворяющий всем его эксплуатационным характеристикам, не может быть дешёвым.

Не экономьте – покупайте исключительно новый аккумулятор, выбрав его в полном соответствии с параметрами штатного, который был установлен при заводской сборке авто.

На что в первую очередь обращаем внимание:

  1. Полярность обратная – плюсовая клемма расположена слева, если смотреть на корпус, повернув его лицевой стороной к себе.
  2. Напряжение должно составлять 12 В.
  3. Ёмкость, пусковой ток и габаритные размеры подбираем в полном соответствии с прежним аккумулятором.

Вот три альтернативных варианта АКБ, которые специалисты считают самыми оптимальными для установки на столь мощный внедорожник, как BMW X5:

Читать еще:  Проблемы с оборотами или АКПП при движении Хонда СРВ 2000 г
1. Varta Blue Dynamic G3:
Ёмкость95 А·ч
Пусковой ток800 А
ПолярностьОбратная
Габариты355х175х190 мм
Страна-изготовительЕС
2. TudorHigh-TechTA1000:
Ёмкость100 А·ч
Пусковой ток900 А
ПолярностьОбратная
Габариты355х175х190 мм
Страна-изготовительИспания
3. Moll MG Standard 12V-105AhR:
Ёмкость105 А·ч
Пусковой ток920 А
ПолярностьОбратная
Габариты355х175х175мм
Страна-изготовительГермания

Не рекомендуется устанавливать батарею, ёмкость которой менее 95 А/ч.

Алгоритм замены аккумулятора

Заменить АКБ самостоятельно трудности не представляет, намного сложнее определить её местонахождение. Разработчики авто спрятали батарею в нижней части объёмного багажного отделения.

Непосредственно процесс замены состоит из нескольких этапов. Для начала отключите всё электрооборудование и заглушите двигатель. Дальше алгоритм действий следующий:

  1. Откройте багажное отделение.
  2. Уберите все предметы, находящиеся в нём.
  3. Поднимите коврик и снимите с креплений запасное колесо.
  4. Открутите болты крепления компрессора, вооружившись ключом на 10.
  5. Теперь можно снять клеммы с аккумулятора, строго соблюдая полярность: сначала «-», а уже потом «+».
  6. Но вытащить АКБ из его отсека вам сразу не удастся – помешают кронштейны, на которые крепится компрессор. Для их снятия требуется открутить 4 болта диаметром 13 мм, можно использовать ключ – трещотку или головку с удлинителем.
  7. С помощью головки на 10 откручиваем крепление самого аккумулятора.
  8. Аккуратно извлекаем батарею из «гнезда».
  9. Очищаем отсек от грязи и пыли и устанавливаем новую АКБ.
  10. Дальнейшая сборка осуществляется в полном соответствии с разборкой, но в обратной последовательности.

Где находится аккумулятор в БМВ х5 е53 | материал, год

Замена аккумулятора на всякий иномарке — это довольно тщательная работа, где аккумулятор у bmw x5 особенности для новичков, которым приходится сталкиваться с этим в первый раз не, они не столько не знают, как это верно выполнить, как досадно бы это не звучало как снять сломавшийся элемент бухгалтерской системы.

Аккумулятор для BMW х5: где находится и как его поменять?

Где находиться аккумулятор БМВ Х5. На bmw x-5 e53 аккумуляторная батарея расположена. Где именно находится датчик температуры на ВАЗ Датчик температуры, встроенный в ВАЗ, позволяет избежать перегрева двигателя, а значит, вам удастся сохранить в целости и сохранности. Ведь принципиально не столько где аккумулятор у bmw x5, не нарушив общей бухгалтерской системы, обеспечивающей движок электричеством, но верно установить заряженный не применимый для эксплуатации аккумулятор на бмв х5 е53 как еще его именуют на другую модель джипа.

Так каким образом это что остается сделать нашему клиенту происходит в подробностях? Нужно разглядеть подмену аккума, которая должна происходить по уже отработанной схеме.

Замена аккумулятора. БМВ х5 аккумулятор на Е70 и выше. Как правильно зарядить аккумулятор автомобиля?

Проблема севшего аккумулятора рано или поздно встает перед каждым автолюбителем. А вот как правильно производить зарядку батареи знают не многие.

Где находится аккумулятор подскажите?

Автомобилистов часто интересуют вопросы — надо ли снимать аккумулятор с машины во время проведения зарядки, как его снять, какие устройства можно использоват Подмена термостата Opel Astra H Авто термостат — один из главных узлов системы остывания, который делает контролирующую и регулирующую функцию. Его основная задачка — предотвращать движение ОЖ к радиатору остывания, пока движок не набрал рабочую температуру.

Механизм работы очень прост. Где аккумулятор у bmw x5 мотор прохладный, охлаждающая жидкость через радиатор не Можно ли часто заряжать автомобильный аккумулятор Заряд аккумуляторной батареи можно проверить такими способами3.

Какой аккумулятор поставить на BMW X5?

Необслуживаемые авто батареи можно зарядить и старенькым зарядным устройством, но для этого будет нужно больше времени и неизменный контроль процесса зарядки, так как такому аккуму ну ни как нельзя кипеть. Есть несколько вариантов заряд Ищем аккумулятор в БМВ Х5 Сначала вам придется убрать запасное колесо, предварительно открыв багажное отделение.

Если у вас на месте запаски расположен газовый бак, то вам придется его снять. Там, под ковриком, будет пластина, окрутив которую вы где аккумулятор у bmw x5 аккумулятор, спрятанный под. Какую батарею выбрать? Однако, иногда случаются ситуации, когда аккумуляторная батарея все же подлежит замене. В таких случаях подбирать замену стоит из давно проверенных марок. Ее главное отличие: Ко всему прочему, по соотношению цена-качество аккумуляторы этой фирмы наиболее оптимальный вариант.

Если быть точным — то под запаской, тогда придется заняться откруткой, чтобы снять пластинку и под ней обнаружить эту комплектацию. Узнать, какой аккумулятор стоит на бмв х5 именно в вашем авто, вы сможете по маркировке бренда, которая расположена непосредственно на корпусе.

Лучше всего, если он не подлежит дальнейшей зарядке, поменять на подобную модель, не экспериментируя с аналогами. Не стоит тратить деньги на то, в чем вы не уверены!

Сама процедура замены не займет много времени, а как правильно снять аккумулятор на bmw x5, вы уже знаете.

Если вам придется не просто заменить вышедшее устройство на новое, а заняться его зарядкой, то лучше всего это выполнить на основании соответствующей инструкции.

BMW X5 E70. Регистрация замены аккумулятора

BMW X5 E70 2008 года выпуска. Задача прописать новый аккумулятор.

В автомобиле была установлена AGM (гелевая) батарея на 90Ач. Новая батарея обычная, свинцово-кислотная, так же на 90Ач.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Рено Логан

Процесс регистрации замены АКБ на автомобиле BMW

1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. В программе выбираем нашу модель и соединяемся с блоком управления двигателя.

2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.

3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ. В нашем случае это E70, поэтому нажимаем кнопку Нет.

4. Далее последуют два окна с ознакомительной информацией и окно с примечаниями, из большого количества английских слов, везде нажимаем Ок. Самое важное, на что нужно обратить внимание, это то, что при замене АКБ на АКБ с другой ёмкостью или другого типа, нужно перепрограммировать модуль CAS.

Ознакомительная информация. Привожу оригинал текста и его примерный перевод.

Why register the battery replacement?

After fitting a new battery, the service function ‘Register battery replacement’ should be run. Registration of the battery replacement is necessary to notify the power management (software in the engine electronics and intelligent battery sensor) that a new battery has been fitted in the vehicle.

Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.

Register battery replacement:

— This function informs the power management in the DME/DDE of a battery replacement.

The following operations are performed:

— The current kilometre reading is stored for the battery replacement.

— The stored measured values (battery charge statuses, current, voltage, temperature, etc.) are deleted.

— The power management is initialised.

Replacing the battery, other battery capacity or AGM battery. As the battery depends on the engine ands options fitted, the following information is coded in the CAS:

— Battery capacity (for example 90 Ah)

— Battery type: AGM battery or lead-acid battery.

In the case of battery replacement, in general the battery capacity used as series standard may be used.

On installation of a battery with higher or lower capacity or installation of an AGM battery, Progman must be used to recode the CAS:

— With Progman, run the retrofit ”Battery” (select battery capacity of the fitted battery).

— Register additional battery replacements with this service function.

Battery: battery capacity and battery type.

The battery capacity can be read from the label with the technical data. The other label contains safety instructions.

AGM batteries can be recognised by the black battery housing. The cycle-proof AGM batteries are used for especially heavy loads on the vehicle network depending on equipment and requirements.

Зачем нужна регистрация замены батареи?

После установки новой батареи, должна быть запущена сервисная функция ‘Регистрация замены батареи’. Данная функция сообщит «центру управлением питанием» (программное обеспечение в блоке управления двигателем и интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи), что на транспортном средстве была установлена новая батарея.

Без регистрации замены батареи, управление питанием не будет работать должным образом, и это может привести к некоторым ограничениям, например, к отключению отдельных блоков автомобиля.

Регистрация замены батареи:

— Эта функция информирует управление питанием в DME / DDE (блоке управления двигателем) о замене батареи.

Выполняются следующие операции:

— Сохраняется в памяти текущее значение пробега, в километрах.

— Сохраненные, измеренные значения (уровень заряда батареи, статусы тока, напряжения, температуры и т.д.) удаляются.

— Инициализируется управления питанием.

При замене батареи на батарею другой ёмкости или батареи AGM, эта информация должна быть закодирована в CAS:

— Ёмкость аккумуляторной батареи (например, 90 А)

— Тип батареи: AGM батарея или свинцово-кислотная.

Ёмкость батареи и тип батареи.

Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности. AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований.

Примечания. Привожу оригинал текста и примерный перевод.

Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change.

Note: The history of the last battery change is detected during programming by the engine electronics (DME or DDE).

Примечание: Если информация о другой ёмкости батареи или другого типа батареи, была недавно изменена, то новая ёмкость аккумулятора будет отображается правильно, во время диагностики, после выключения-включения зажигания.

Примечание: История последней замены батареи обнаруживается во время записи информации в блок электроники двигателя (DME или DDE).

5. После этого появится окно, в котором появятся данные о предыдущих заменах аккумулятора. Как видно, на нашем автомобиле АКБ менялась один раз при пробеге 90180км и ёмкость её была 90Ач. Тут мы нажимаем Выход, потому что надо проверить, какой тип батареи прописан в блоке CAS.

6. Заходим в Иммобилайзер.

7. Далее в Car Access System (CAS).

8. Переходим на вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку Конфигурация.

9. Ищем значение Battery Type и видим, что запрограммированное значение 90Ач AGM.

10. Меняем его на нужное нам и нажимаем Сохранить.

11. Всё записалось, ещё раз жмём Ок.

12. После того как запрограммировали CAS, повторяем шаги 2-5. И в пятом пункте вместо Выход, нажимаем Запуск. Проверяем, как просит программа и жмём Ок.

Читать еще:  Клуб УАЗ Патриот

13. После этого появится окно, в котором выбираем нужный нам вариант.

14. Проверяем. Регистрация замены аккумуляторной батареи прошла успешно!

Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006

Инструмент:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый 13 мм

Детали и расходники:

  • Чехлы для изолирования проводов (резиновые перчатки)

Примечания:

Обычно, аккумулятор на БМВ Х5 E53 размещен в багажном отделении под запасным колесом. В этой статье описан именно такой вариант расположения. Возможно, что аккумуляторная батарея (АКБ) может быть расположена также обшивкой правой боковины багажного отделения или в нижнем свесе автомобиля, перед задним бампером (редкие случаи специального исполнения). Порядок отключения и подключения АКБ будет одинаков.

1. Выключите зажигание и откройте верхнюю и нижнюю двери багажника. Подробно о том, как открыть багажник БМВ Х5 первого поколения, описано в этой статье.

2. Подымите обшивку пола багажника за ручку и закрепите её в поднятом положении.

3. Открутите конусообразную опору обшивки пола багажника.

4. Поверните два пластиковых винта на пол-оборота и снимите подпольный кожух.

5. Открутите немного лапковый зажим стопора запасного колеса и выньте стопорное кольцо.

Примечание:

При обратной установке, запасное колесо нужно расположить так, чтобы в его центральное отверстие точно легло стопорное кольцо и оно могло быть надежно зажато лапковым зажимом.

6. Вытяните запасное колесо из багажного отделения.

7. Открутите четыре болта металлического купола для удержания запасного колеса. Вытащите купол.

8. Открутите четыре винта удерживающие распорки над аккумуляторной батареей. Извлеките распорки.

9. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Клемма «минус» расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет черный цвет. Отведите провод в сторону и закрепите его, чтобы он мешал демонтажу батареи.

10. Расфиксируйте и откиньте крышку, которая прикрывает крепление плюсового провода. Эта крышка левая из двух на плюсовом проводе.

11. Отверните гайку и оключите провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Плюсовая клемма аккумулятора БМВ Х5 Е53 расположена в правой части аккумулятора, провод поключенный к ней имеет красный цвет. Изолируйте клемму провода с помощью диэлектрического чехла (толстой резиновой перчатки), отведите провод в сторону и закрепите его.

Примечание:

Раскручивайте именно ту гайку, которая зажимает саму клемму.

Предупреждение:

Ни в коем случае не тянуте сильно и не используйте рычаг для отсоединения плюсового провода!

12. Отсоедините шланг вентиляции (посажен внатяг), который находится в левой части ниши аккумуляторной батареи.

13. Немного выверните шпильку кронштейна аккумуляторной батареи, чтобы ослабить прижим кроштейна. Выньте шпильку вместе с кроштейном.

Предупреждение:

Не выкручивайте шпильку до конца из кронштейна, иначе кронштейн останется в нише и его будет непросто достать.

14. Вытащите аккумуляторную батарею движением вверх.

15. Установите батарею в нишу соблюдая правильность расположения сторон («плюс» — слева, «минус» — справа) и установите все датели в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Обязательно поключайте сначала «плюсовой» провод, а потом — «минусовой».

При установке АКБ в нишу, не придавите шланг вентиляции.

замена аккумулятора (AGM) на BMW X5 F15

Прохожий

замена аккумулятора (AGM) на BMW X5 F15
можно купить: https://ideal-parts.ru/

Вернулись мы тут после новогодних каникул, а нас ждал сюрприз. Аккумулятор полностью разряжен. Аккумулятор сигнализации тоже, очевидно, разряжен, так как сига (с GSM) оказалась не в сети, на звонки не отвечала, приложение показывало отсутствие связи.
Как открыть капот для подзарядки? Никак без разборки. Но мы можем открыть дверь при помощи ключа, добраться до спец.провода для зарядки аккумулятора. Зарядное устройство есть, розетка есть. Делаем!
Но… но зарядное устройство при подключении не заряжает АКБ. Показывает, что тока зарядки нет, думаю, срабатывала защита от КЗ.
Что дальше… инет рулит. Находим способ аварийно открыть дверь багажника изнутри. Вот и добрались до аккумулятора, ведь аккумулятор в багажнике.
Подключаю зарядное устройство — снова не заряжает. После этого снимаю минусовую клемму, отключаю таким образом автомобиль от АКБ и снова пытаюсь зарядить теперь только АКБ. Ура, пошел заряд. После зарядки накидываю клемму, открываю капот. Вроде, можно ездить дальше, ведь АКБ — по технологии AGM, не должен умереть так вот сразу! Но он умер.
Начал ругаться компьютер, мол, аккумулятор не заряжается. Действительно, после поездки напряжение было 12.35В, а должно быть 12.7 и более. С этой ошибкой перестал работать предварительный подогрев, а штука удобная. И страшно стало оставлять машину на охране надолго. Решено — меняем!
Оригинальный аккумулятор BMW прослужил чуть более 3-х лет. Мало. Попробуем купить другой, но по той же технологии AGM. Уж не знаю, тесты проплаченные или нет, но хвалят TAB.
На сайте TAB подобрал модель, далее в яндекс-маркет подобрал продавца. Удаленно оплатил. Они привезли АКБ на указанный автосервис, там я его и поменял на следующий день. Не хотелось самому «в -20 копаться в моторе» (с).
Оригинальная АКБ стоит примерно 20 т.р., ее бы и купил, но смысла не вижу в оригинале, если он отработал жалкие 3 года. АКБ не оригинал, но тоже AGM, никаких ошибок не дала. Если что-то плохое случится, напишу.
Цена вопроса: 15 000 ₽

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector