Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек шевроле авео

Какие лучше поставить передние стойки (амортизаторы) на Шевроле Авео: артикулы и цены

Стойки на любом автомобиле имеют ограниченный период службы, а потому их часто приходится менять во время эксплуатации авто. Замену рекомендуется производить парами – задние или передние.

Советы по замене амортизационных стоек на Шевроле Авео

Стойки надо менять только парами.

Если менять только один амортизатор, то это может стать причиной того, что кузов просядет с одной стороны, возникнет неравномерный износ шин или ухудшится управляемость машиной.

Выбирать амортизаторы стоит по совету знакомых, рекомендации мастера или же на основании своего опыта.

Какие стойки следует ставить на Шевроле Авео?

Как только вы заметили что стойка стала сопливиться, необходима её замена.

Подбор амортизаторов следует производить по году выпуска транспорта или модели.

Есть возможность ставить оригинальные стойки, а можно подобрать и аналоги. Большинство владельцев Авео, которым уже пришлось столкнуться с такой проблемой, свидетельствуют о том, что аналоги могут обеспечить лучшую устойчивость машины на трассе. На многих сайтах есть возможность найти по каталогу определённые модели амортизаторов, которые можно ставить и на Шевроле Авео в качестве аналогов.

Оригинальные стойки могут быть масляными, газовыми или газомаслянными . В качестве аналогов стоит обратить внимание на таких производителей:

  1. Профит.
  2. Монро.
  3. Каяба.
  4. Борт.

Масляные или газовые стойки?

Эти запчасти также устанавливаются на Авео. По отзывам специалистов можно сделать вывод, что масляные стойки не такие надёжные, как газовые. На них машина будет менее управляемой.

Газовые стойки дают возможность машине уверенней держаться на дороге, а также они более жёсткие. На масляных стойках автомобиль будет мягче и комфортней при передвижении по неровной дороге.

В качестве золотой середины можно использовать газомаслянные стойки.

Стойки «Профит»

Отзывы о них не сильно хорошие. Большинство водителей говорят, что прослужить они могут на протяжении короткого срока, а также качество у них не на высшем уровне. Производятся такие запчасти в Китае, а потому и стоят они недорого ( 2000–2500 руб ). Артикул 2002-0657 .

Стойки «Монро»

R7213, R7214 — стойка Монро. Недорого и качественно.

Эти запчасти масляные. Они намного мягче, чем те, что стоят с завода на Шевроле Авео. Некоторые автомобилисты отмечают, что передвигаться на них комфортно. При правильном монтаже такие стойки не будут издавать никаких посторонних шумов. Могут пройти не менее 100 000 километров .

Номер в каталоге: R7213 . В комплекте идут со стойками отбойники, а также пыльники. Отличаются качеством. Стоимость – 3000 руб .

Стойки «Каяба»

Многие предпочитают устанавливать на свои Шевроле Авео именно амортизаторы от этого производителя.

Стойки зарекомендовали себя с лучшей стороны. Они отличаются качеством и долгим сроком службы, что сказывается также на хорошей управляемости. Автомобиль с такими амортизаторами будет отлично чувствовать себя на любой дороге. Такие стойки следует устанавливать тем, кто предпочитает жесткую подвеску.

К минусам этих запчастей можно отнести то, что они имеют большое количество подделок. Поэтому при выборе стоит быть внимательным и обращать внимание на качество упаковки. Если ставить такие амортизаторы на передок Авео, то они могут немного приподнять его.

Стоимость 3700-4500 рублей .

Стойки «Борт»

Стойки Борт в упаковке.

Данные запчасти появились относительно недавно (2015 год). Несмотря на это, они зарекомендовали себя с лучшей стороны. Могут проходить от 50 до 100 тысяч километров. К минусам можно отнести то, что при езде на таких стойках управляемость автомобилем не снижается, но остаётся на прежнем уровне, не улучшая характеристики. Не редко в области передней подвески с такими амортизаторами можно будет услышать посторонние стуки при езде по плохой дороге.

Стоимость 3000-3500 рублей.

Почему важен правильный выбор?

От выбора стойки может зависеть жизнь водителя.

От правильности выбора стоек для своего авто зависит комфортность передвижения и безопасность.

Экономить на таких запчастях не стоит. Если вы не можете определиться с тем, какие амортизаторы на Шевроле Авео поставить спереди, то стоит подумать перед выбором о том, каких эффектов от подвески важно будет добиться с такими стойками — улучшенное управление или комфортность езды.

Видео о замене передних стоек на Шевроле Авео

Выводы

Независимо от этого, важно отдавать предпочтение только проверенным временем производителям, которые имеют хорошие отзывы. Покупать такие детали тоже стоит только в проверенных местах, уделяя внимание внешнему виду стоек и их упаковке.

Читать еще:  ВАЗ 2107, 21047

Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250

Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

Процесс замены

Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

  1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
  2. Открываем капот.
  3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
  4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
  5. Демонтируем колесо.
  6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
  7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
  8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
  9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
  10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
  11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
  12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
  13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
  14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
  15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
  16. Устанавливаем на место пружину.
  17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.

Остальное сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

Вывод

Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

Замена стоек амортизаторов Chevrolet Aveo

Стойки амортизаторы отвечают за гидравлическую устойчивость автомобиля во время езды по неровностям. Изношенные и вытекшие стойки амортизаторов приведут к некомфортной езде и снижению управляемости автомобиля.

Характерным симптомом изношенной стойки является «похрипывание» при вхождении в поворот и стук амортизатора при езде по ямам. Легко проверить, в каком состоянии стойки.

Просто подергайте автомобиль вертикально. Если стойки износились – он будет плавать вверх-вниз, как корабль. Исправная стойка после раскачки мгновенно остановит автомобиль.

Заменить стойки амортизаторов можно в гаражных условиях абсолютно без проблем. Для этого понадобится лишь определенные инструменты и желание, а вот на сэкономленные деньги можно купить стойки хорошего качества.

Инструменты для замены стоек амортизаторов

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор головок и трещотка.
  4. Съемник шаровых шарниров.
  5. Подъемный бокс или смотровая яма.

Инструкция по замене стоек амортизаторов

  1. Установить автомобиль на подъемный бокс (самый оптимальный вариант).
  2. Ослабить гайки соединения верхней части стойки и кузова авто.
  3. Снять колеса автомобиля.
  4. Снять суппорт и повернуть его так, чтоб он не тянул тормозной шланг.
  5. По регламенту требуется отключить электрический разъем датчика АБС, но у меня такого не оказалось.
  6. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры и поворотного кулака. Тут рекомендую использовать специальный съемник, так как есть вероятность повредить чехол шарнира и сам шарнир.
  7. Разъединить шарнир и поворотный кулак.
  8. Извлечь наконечник рулевой тяги (я и его заменил новым, так как он люфтил, что вызывало тарахтение при езде по неровностям)
  9. Снять шлицевую часть шарнира равных угловых скоростей из ступицы.
  10. Закрепить ШРУС, используя подвес. Не допустить разъединение внутреннего ШРУСА!
  11. Чуть опустить автомобиль, если он устанавливался на подъемный бокс. Это даст возможность спокойно открутить гайки крепления стойки амортизатора к кузову.
  12. Извлечь стойку амортизатора из посадочного места.
  13. Заменить стойку новой.
  14. Затянуть крепежный болт стойки усилием в 70 Н.м. Так было написано по регламенту. Нанометра у меня не было, поэтому просто затянул с легким усилием.
  15. Все остальные детали установить в порядке, обратном демонтажу. Соединить ШРУС, установить обратно рулевой наконечник, подключить датчик скорости АБС, установить суппорт и колеса.
  16. Повторить процедуру со всеми необходимыми стойками амортизаторов.
  17. Проверить автомобиль сразу же на гидравлическое сопротивление (путем опоры на авто и дерганий его). Если авто сопротивляется и сразу становится в статическое положение – стойки амортизаторов вместе с самими амортизаторами работают исправно.
Читать еще:  Ford Focus Hatchback Гоночный сарай › Бортжурнал › Печка работает на 4 скорости Форд Фокус 2

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 24», TORX Т50, приспособление для сжатия пружин.

ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости замены пружин стойки заменяйте их только парами (правую и левую одновременно).

2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

4. Снимите гайку.

6. Снимите верхнюю опору.

7. . и верхнюю опорную чашку в сборе с защитным чехлом.

8. Отсоедините чехол от опорной чашки.

9. Снимите пружину.

10. . и буфер сжатия.

11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЯ: При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, приведенным приложении 1.

16. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Авео Т250. Разбор подвески

Предлагаем ознакомиться с набором фотографий, на которых проиллюстрирована замена передних стоек Авео T250. Вводная информация:
1. Все запасные детали заменялись оригинальными изделиями производства General Motors.
2. Рабочий процесс проходил в условиях частного гаража, без использования каких-либо специальных технических средств и приспособлений.
3. На полную разборку и замену деталей одной стороны было потрачено в среднем 3 часа.
4. На фотографиях цифры, взятые в скобки, обозначают размерность задействованного ключа.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подъем Шевроле Авео 2005, разбор переднего колеса. Поскольку данная операция не вызовет затруднений у опытных автовладельцев, мы не будем приводить ее подробное описание.
2. Зачистка металлической щеткой всех соединений на резьбе. Для упрощения процесса демонтажа, соединения покрываются смазкой.

Наконечник рулевой тяги

С помощью ключа на 19, отвинчиваем гайку, прикрепленную к наконечнику рулевой тяги. До этого нужно слегка отпустить (на 30 град.) стопорную гайку, применив ключ на 14. Старайтесь отслеживать сохранность схождения колес.

Несколькими сильными ударами молотка бьем по поворотному кулаку, чтобы демонтировать наконечник тяги руля.

После смещения наконечника (3 ударов молотком должно хватить), откручиваем его и заменяем на новый, заворачивая его до упора о стопорную гайку. Новый наконечник нужно поместить на ее место в кулак поворотный, после чего затянуть основную гайку поджав стопорной. Таким образом, передняя подвеска Шевроле Авео обзавелась новой деталью, можно продолжать.

Шаровая опора

На следующем этапе мы заменим шаровую опору. Ее крепежная гайка снимается при помощи ключа на 19. При ее откручивании, возможно, придется применить чуть больше усилий из-за тугого хода. Придерживая ключом 17 болт, снимаем гайки и крепежные болты опоры.

По аналогии с наконечником наносим несколько ударов по кулаку поворотному, чтобы опора отошла с кулака. Далее, загнув в нижнюю сторону рычаг, можно полностью демонтировать ее. Новая деталь устанавливается через последовательное выполнение описанных действий в обратном порядке: установка опоры в рычаг, потом в кулак, гайки устанавливаются на отведенные им места и затягиваются.

Читать еще:  Замена радиатора печки ВАЗ-2115 без снятия панели

Тормозные колодки

Последовательно снимаем крепеж направляющих колодок.

С помощью отвертки перемещаем тормозной цилиндр внутрь, демонтируем суппорт, оставив его в подвешенном состоянии на проволоке, чтобы обезопасить шланг. Подтягиваем болты и скобы суппорта в сторону поворотного кулака и извлекаем его.

Чтобы открепить тормозной диск и произвести его замену, достаточно снять два винта. Далее можно устанавливать новый диск.

Теперь производиться замена передней стойки на Шевроле Авео, для чего нужно открутить их крепеж, применив ключ на 17. Во время откручивания гайки, придерживаем 15-ключом ее палец.

Крепление главной подвесочной стойки снимается двумя 17-ми ключами, одним из них нужно придерживать болт. После снятия гаек не нужно вынимать болты с посадочных мест.

Открыв капот, убираем крышку для защиты. Накидным ключом 22 и головкой 9 демонтируем верхнее стоечное крепление. Возвращаемся на шаг назад и вынимаем оставленные болты, после чего стойка может быть полностью извлечена.

Открутив снизу стабилизаторную стойку, снимаем ее и заменяем на новую деталь, затянув крепежи.

Осматриваем снятую стойку, стягиваем пружину до момента, когда ослабнет верхняя чашка.

Крепежная гайка подушки демонтируется ключом на 19, при этом амортизаторный шток придерживается 9-й головкой.

Теперь подушка вместе с подшипниками может быть извлечена, также как и основная пружина.

Далее следует демонтаж стопора.

Обратная сборка

После того как передняя стойка Шевроле Авео была снята, можно приступать к обратным действиям. Первым делом возвращаем обратно пружину, совместив ее с пазом.

Верхняя опора, подушка с подшипником устанавливаются на свои места, работая с ключам придерживаем амортизаторный шток. Извлекаем съемные пружины.

Стойка в собранном виде устанавливается в соответствующее отверстие в кузове, стопор с совмещается со штоком.

Кулак поворотный и стойка прикрепляются друг к другу болтовыми соединениями, предварительно смазанные маслом, чтобы покрывались коррозией.

На стойку возвращается верхнее крепление стабилизационного механизма.

Тщательно проверяем все крепления, дотягиваем в случае надобности гайки. На этом односторонняя разборка Авео завершена, можно приступать к перебору стойки с другой стороны.
По ходу дела, можно почистить подкрыльник в местах скопления грязи.

Замена стоек шевроле авео

Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески

Chevrolet Aveo. Снятие и установка стойки амортизатора с поворотным кулаком в сборе

1. Ослабьте гайки, соединяющие верхнюю часть стойки (в сборке) с автомобилем.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки.

3. Снимите колеса.

4. Снимите суппорт тормоза и подвесьте суппорт в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.

5. Отсоедините электрический разъем датчика скорости АБС, если применяется.

6. Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Внимание: для отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака следует использовать специальный съемник. В противном случае шарнир и его чехол могут быть повреждены.

7. Отделите поворотный кулак от шарового шарнира.

8. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Внимание: обратите внимание на то, чтобы предотвратить чрезмерное натяжение приводных валов. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) может быть разъединен при приложении больших продольных усилий. Разъединение вызовет повреждение шарнира. Кроме того, при проведении любых работ на приводных валах или вблизи них применяйте средства защиты для пыльников ШРУСа.

9. Извлеките шлицевую часть ШРУСа из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего ШРУСа с КПП.

10. Опустите автомобиль для того, чтобы получить доступ к гайкам и шайбам крепления стойки к корпусу.

Внимание: откалывание покрытия пружины может вызвать последующую коррозию пружины.

11. Снимите гайки крепления стойки к кузову.

12. Извлеките стойку.

1. Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При этом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.

2. Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.

3. Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.

4. Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.

5. При необходимости присоедините электрический разъем датчика скорости антиблокировочной тормозной системы (АБС).

6. Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления.

7. Установите колесо.

8. Установите новую гайку соединения ШРУСа со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector