Aklaypart.ru

Авто Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника поворотного кулака уаз

Как заменить сальник полуоси УАЗ Патриот

Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.

Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.

Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот

  • Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.

Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.

  • Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
  • Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
  • Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
  • Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.

Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке. Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:

  • Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
  • Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
  • Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
  • Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.

Замена сальника поворотного кулака уаз

Манжеты элементов переднего моста заменяем при износе и во время ремонта

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве

Отсоединяем от переднего моста карданный вал, как описано в статье «снятие карданных валов»

Вынимаем шплинт из гайки хвостовика

Удерживая фланец трубчатым ключом, или вставив монтажную лопатку между двумя болтами фланца, головкой на 27 откручиваем гайку

Снимаем шайбу и фланец с грязеотражателем

Поддеваем отверткой и вынимаем сальник из крышки

Новую манжету запрессовываем легкими ударами молотка по ее внешнему краю

Установленная манжета должна быть заподлицо с торцом крышки

Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры

Снимаем поворотный кулак

Отверткой поддеваем и снимаем манжету полуоси

Новую манжету устанавливаем, нанося легкие удары через трубу подходящего диаметра по ее внешней кромке

Манжету можно запрессовать легкими ударами молотка

Окончательно осаживаем манжету через бородок с тупым концом

Для замены уплотнения шаровой опоры, ключом на 14 откручиваем болт

Линейкой замеряем величину выступания болта-упора

Ключом на 17 ослабляем затяжку контргайки и ключом на 12 откручиваем болт-упор

Откручиваем головкой на 10 оставшиеся восемь болтов крепления крышки сальника

Снимаем крышку, войлочное кольцо

Также снимаем кольцо-перегородку и резиновую манжету

Снимаем второе кольцо и картонную прокладку

Устанавливаем все детали в обратном порядке, пропитав войлочное кольцо трансмиссионным маслом

Перед затяжкой контргайки болта-упора выставляем величину его выступания

Замена сальника поворотного кулака уаз буханка

Кулак поворотный предназначен для изменения направления движения УАЗ буханки путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес.

Этот узел ТС является одним из наиболее значимых. Кулак поворотный является основанием для ступицы и за счет шаровых опор крепится к другим деталям. Изготавливается деталь обычно из стали, благодаря чему она может выдерживать колоссальные нагрузки.

При всем этом, деталь должна быть максимально облегченной, для улучшения амортизации и управляемости.

В УАЗ буханка главная передача и дифференциал у переднего моста и у заднего по конструкции аналогичны. Поворотный кулак входит в узел шарового шкворня. Он принимает на себя ту нагрузку, которая во время движения приходится на мост. Тем более эти нагрузки велики во время езды по пересеченной местности.

Что может случиться с поворотным кулаком

Поворотный кулак — одна из самых долговечных деталей автомобиля, однако и его повреждение – вопрос времени. Если поворотный кулак выходит из строя — его замена является лучшим вариантом решения проблемы.

  1. Чаще всего трескается защитный кожух и внутрь него попадают пыль и песок, отчего шкворневый узел довольно быстро начинает изнашиваться. При профилактических осмотрах обязательно нужно проверять целостность кожуха.
  2. Иногда на нем появляются потеки масла, показывающие, что стык сальника с полуосью неплотный. В этом случае меняется сальник на новый.
  3. При регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье (нужно учитывать, что буханка все-таки внедорожник) шкворневой узел довольно быстро изнашивается, отчего в подвеске появляются зазоры и в автомобиле наблюдается увеличение люфта колеса, приводящее к нестабильности рулевого управления. Если во время движения буханки по неровному рельефу слышны характерные стуки, значит кулак требует замены.

Ремонт поворотного кулака потребуется в случае:

  • необходимости замены вкладышей или сальника узла;
  • деформации поворотного кулака, что требует замены шаровой опоры;
  • при износе шарового шкворня.

Часто дефекты поворотного кулака появляются в результате некачественного подбора несоответствующих комплектующих, установленных во время сборки.

Поворотный кулак выйдет из строя при несоответствии:

  • диаметра опоры и полусферы;
  • толщины вкладышей;
  • толщины и посадочного места сальника.

Как защитить кулак от износа

Если буханка куплена недавно, то автовладелец при вращении руля может слышать неприятные звуки металла трущегося о металл без смазки. Кулаки на УАЗе можно защитить при помощи литола.

При отсутствии опыта ремонта авто кулаки можно литолом обмазать только снаружи. Более продвинутые в ремонте водители могут, открутив круговой сальник, придвинуть его к середине автомобиля и залить литол в образовавшуюся щель.

Никогда не нужно забывать о необходимости проведения профилактических осмотров зажимных втулок поворотного кулака, замены смазки в поворотном кулаке и выявления люфта в подвеске.

Если поворотный кулак нуждается в ремонте, его можно провести самостоятельно или обратившись в авторемонтную мастерскую.

Грамотный ремонт фронтального моста УАЗ «буханка»

УАЗ 3741 — вэдовый российский грузопассажирский автомобиль, в прошлые годы выпускавшийся под индексом УАЗ 452. За соответствующую форму кузова получил народное прозвище «буханка». В заводской комплектации имеет цельнометаллический кузов, рессорную подвеску и 4 ведущих моста с неблокирующимися дифференциалами, передающими усилие на нашему клиенту остается 4 колеса.

Задний привод неизменный, фронтальный — подключаемый. Мосты унифицированы с УАЗ 31512. Грузоподъемность — 850 кг. Клиренс — 220 мм. Ремонт фронтального моста УАЗ 3741 требуется нечасто, так как конструкция его достаточно надежная. В основном все сводится к замене ступичных подшипников и масла в дифференциале, шаровых и шкворнях. Однако время от времени нужно снимать мост. И делать это приходится самостоятельно, потому что центры по обслуживанию УАЗ встречаются не всегда.

Снимаем неисправный агрегат

Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

Читайте

Порядок действий такой.

  1. Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
  2. Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
  3. Потом следует открутить гайки, крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
  4. Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
  5. Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
  6. Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
  8. Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
  9. В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мост из-под автомобиля.
Читать еще:  Предохранители в салоне Lifan Solano

Как самому заменить сальник ступицы на УАЗе

Приятное пособие. Пробег 200 000км, у меня потёк 1-ый сальник.

Ревизия поворотного кулака УАЗ Патриот

Читайте

Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистил.

После того как старый мост снят, можно приступать к установке новой детали, выполняя действия в обратном порядке. Если необходимо, снятый агрегат разбирают, проводят дефектовку, заменяют поврежденные части и устанавливают мост обратно.

Исправление осевого люфта колеса

Наиболее частой причиной неадекватного поведения автомобиля УАЗ 3741 на дороге является нарушение осевого зазора шкворней. Проверить, нарушен он или нет, можно очень просто — достаточно поднять передок домкратом и попробовать покачать колесо вверх-вниз. Если осевой люфт существует, следует отрегулировать зазор шкворней.

Регулировка проводится следующим образом.

  1. Поднимаем передок авто, предварительно поставив машину на ручник.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Откручиваем болты, крепящие сальник шаровой.
  4. Проверяем осевой люфт, покачивая руками конструкцию вверх-вниз.
  5. Откручиваем несколько болтов крепления верхней накладки шкворня. Снимаем накладку.
  6. Вытаскиваем самую тонкую регулировочную прокладку и ставим накладку обратно.
  7. Проделываем те же процедуры с нижней накладкой шкворня.
  8. Закручиваем все болты и проверяем результат. Если люфт устранен, прикручиваем обратно сальник и колесо — и ездим. Если же люфт остался, регулируем все заново, снимая на этот раз более толстые прокладки.

Вот этот узел на машине

Важно вытаскивать одинаково толстые прокладки и сверху, и снизу, чтобы сохранить соосность ШРУСа. Если соосность будет нарушена, через некоторое время придется делать дорогой ремонт.

Что делать, если масло из поворотного кулака течет по колесу и оставляет след из масляных брызг? И при осмотре открывается вид на течь между редуктором и карданом? Это прямое указание на замену сальника полуоси. Со временем сальники вырабатываются у всех, поэтому иметь представление об их замене просто необходимо. Если еще немного повременить с заменой сальника полуоси УАЗ Патриот, то заклинивание шестерней будет гарантировано. Перед разборкой нужно еще удостовериться в том, что не засорен сапун и нет избытка масла в картере, т.к. это тоже может проявляться масляной течью по колесу.

Сегодня мы наглядно расскажем и покажем, как это сделать, не загоняя свой Патрик на сервисный центр. Итак, если диагноз ваш, и вы готовы немного испачкаться, то поехали.

Алгоритм замены сальника полуоси УАЗ Патриот

  • Ставим Патр на домкрат и демонтируем колесо. Пока вроде бы все просто, но нужно не забыть поставить машину на стояночный тормоз, а также для страховки подкинуть упоры под задние колеса.

Следующий этап – снимаем сам поворотный кулак.

  • Для демонтажа этого узла сначала снимаем тормозной диск в сборе. Прежде, чем отвинтить болты, страхуем проволокой, чтобы не повредить шланг. Осталось вывинтить 6 болтов, которыми к кулаку крепится цапфа.
  • Цапфу снимаем вместе с тормозным щитом, ступицей и ее муфтой, которая отключает ступицу от колеса.
  • Итак, вынули полуось, теперь отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (нужно будет открутить 5 болтов).
  • Чтобы извлечь сальник поддев его отверткой, поворотный кулак нужно крепко зафиксировать в тисках.

Теперь о реверсе сборки – прежде, чем все смонтировать в обратном порядке, нужно смазать новый уплотнитель хорошим слоем густой смазки типа Литола. Очевидно, что собирать нужно все в обратном порядке. Но есть важные моменты, на которые обязательно нужно обратить внимание, чтобы сборка была качественной и надежной:

  • Довольно часто при сборке забывают поставить на место ограничитель поворота колес. Если его не поставить и не отрегулировать, то скат будет упираться в крыло автомобиля, а это чревато созданием аварийных ситуаций. Как минимум, будет повреждено ЛКП в подкрылках, как максимум – срыв резины, колес, заносы.
  • Полиуретановые уплотнители существенно дороже резиновых, но и эксплуатационный ресурс у них больше раз в пять. Т.к. вы уже столкнулись с довольно трудозатратным процессом разборки, то может не стоить дешевить и купить не резиновый уплотнитель за 100 рублей, а полиуретановый сальник, устойчивый к износу и механическим воздействиям.
  • Защита рулевых тяг является барьером от грязи, пыли и механических воздействий. Ее стоит установить, чтобы ваши труды по замене сальника полуоси УАЗ Патриот не увенчались кратковременным успехом.
  • Если уже беспокоиться о предохранении узла со всех сторон, то пригодится защита DZK для КПП и РК DYMOS УАЗ Патриот. В итоге к сальнику будет полностью закрыт доступ дорожной грязи с механическими включениями.

Замена сальника полуоси переднего моста уаз

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Сальник и его особенности

На УАЗ Патриот сальники полуоси переднего моста представляют собой резиновые уплотнительные кольца со специальными пружинками, которые участвуют в процессе уплотнения. Малейшая деформация данных устройств приводит к образованию течи масла.

Следует также знать, что течь через сальник может быть вызвана по причине засорения сапуна или может быть вызвана избыточным количеством смазочного материала.

В настоящее время на УАЗ Патриот выпускаются уплотнители из резинового и полиуретанового материалов. Резиновые уплотнители имеют невысокую стоимость (около 100 рублей за штуку), но при этом и непродолжительный срок службы. Полиуретановые изделия имеют высокую стоимость и соответственно продолжительный срок службы. Но найти полиуретановые уплотнители не так и просто.

Замена изделий

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, как замена уплотнителей. При этом необязательно осуществлять замену уплотнителей с обеих сторон, если течь наблюдается только в одном месте. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена сальника полуоси переднего моста на внедорожнике УАЗ Патриот.

Течь из поворотного кулака

  1. Для начала автомобиль необходимо установить на ровной поверхности и поддомкратить ту часть, где требуется замена детали.
  2. После этого нужно снять колесо.
  3. Осуществляется демонтаж поворотного кулака. Для этого выполняются следующие действия:
  1. извлекается тормозной диск;
  2. демонтируется цапфа в комплекте со ступицей, тормозным щитом и ступичной муфтой;
  3. осуществляется снятие полуоси;
  4. отсоединяется наконечник рулевой тяги от поворотного кулака;
  5. осуществляется вывинчивание пяти болтовых соединений и производится снятие поворотного кулака.

Подводя итог, важно отметить необходимость и важность проведения работ по замене изношенных уплотнителей на УАЗ Патриот. Если не проводить ремонтные работы, и не менять износившиеся детали, то это может вызвать не самые благоприятные последствия, поэтому важно периодически заезжать на смотровую яму и созерцать строение вашего внедорожника снизу. Таким образом, с помощью периодического визуального осмотра, удается предотвратить неблагоприятные последствия в 60% случаев, поэтому следите за техническим состоянием вашего авто и вовремя осуществляйте ремонтные работы.

Популярная российская модель внедорожника УАЗ буханка оснащена задним и передним ведущими мостами. Они хоть и выполняют одинаковые тяговые функции, однако имеют некоторые конструктивные различия.

Главная особенность ведущих механизмов состоит в том, что передний мост, кроме мостовой балки с дифференциалом, дополнительно имеет карданные шарниры равных скоростей по своим углам с редуктором.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, и водяного насоса (помпы) на автомобилях Daewoo Lanos, (Деу Ланос), Nexia, (Нексия), Chevrolet Lanos, (Шевролет Ланос), Chevrolet Aveo, (Шевролет Авео), с обьемом двигателя 1

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Замена полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поставить автомобиль УАЗ 452 буханка на ровную горизонтальную поверхность. Выставить домкрат, поднять одно из колес переднего моста. Открутить колесные гайки, снять колесо, отложить в сторону.
  • Открутить гайки, снять ступицу вместе с подшипниками переднего колеса с одной стороны. Головкой на 14 мм и рычагом открутить шесть болтов крепления тормозного щита с цапфой к поворотному кулаку.
  • Осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг, аккуратно снять тормозной щит. Подвесить его на палец рулевой тяги.
  • Снять цапфу, вместе с ней прокладку из картона.
  • С усилием потянув на себя, вынуть полуось вместе с шарниром. Очистить внутренние полости шаровой опоры от старой смазки, пыли, грязевых отложений. Установить на штатное место новую полуось с шарниром. Предварительно необходимо заполнить шарнир и полости шаровой опоры пластичной смазкой Литол-24 либо ШРУС-4 объемом приблизительно 0,5 кг.

Все детали, снятые во время демонтажа, установить в обратной последовательности. Бронзовую втулку цапфы смазать той же смазкой, что и шарниры. Подшипники ступицы отрегулировать согласно инструкции.

Сальник полуоси УАЗ буханка

На задних полуосях автомобиля УАЗ 452 буханка заводом производителем установлены сальники размером 32×50х10. Код товара 58987, номер по каталогу 69-3103038, заводской номер детали 69-3103038, производитель Ульяновск.

При обнаружении протечки сальников, они подлежат замене.

Замена сальника полуоси УАЗ буханка

Пошаговая инструкция:

  • Поднять домкратом, снять заднее колесо, тормозные колодки.
  • Головкой на 14 мм через большое отверстие во фланце полуоси открутить четыре болта, крепящих пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста. Вынуть болты с пружинными шайбами.
  • Крестовой отверткой отвернуть два винта крепления щита к пластине полуоси. Пропустить через его отверстие болт М8 и вставить в отверстие фланца балки. Щит временно подвешен.

  • Повернуть пластину полуоси, вкрутить два болта М12×1,25 в отверстия крепления колеса, расположенные диаметрально, до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.
  • Затягивая болты по очереди, выпрессовать и вынуть полуось.
  • Поддев сальник монтировкой либо металлической отверткой, вынуть его со своего штатного места.

Запрессовать новый сальник отрезком трубы соответствующего диаметра, легонько постукивая по ее торцу молотком. Собрать все детали в обратной последовательности. Проверить сальник, чтобы не было течи.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Буханка

Хоть какой автомобилист может выполнить ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 своими силами. Эта работа легкая. Конструктивно обе этих модели идентичны. В особенности это касается подвески. Рамная конструкция предполагает простоту демонтажа фронтального моста и высшую надежность автомобиля. Имеются некие различия в рессорной и пружинной подвеске. Однако эти особенности мало оказывают влияние на сложность работы.

При ремонте фактически не пригодятся диски или кассеты особенные инструменты. Работы выполняются наименьшим набором инструментов, имеющихся у каждого водителя.

Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 на дому несложен. В большинстве случаев при эксплуатации приходится создавать разные профилактические работы. Обычно, они не требуют снятия и разбора моста. В список действий для ухода заходит:

  • Проверяются шкворни на предмет наличия зазоров;
  • Резьбовые соединения нужно временами подтягивать;
  • Проверяется схождение;
  • Производятся предписания таблиц смазывания деталей.

Непременно необходимо зрительно осматривать главные узлы. Повышенное внимание уделяется исправности крепящих болтов. Также являются накрепко укреплены что остается сделать нашему клиенту застопоривающие элементы. Инспектируйте угол наибольшего поворота колес. Он не должен превосходить 28 градусов. При показателях, отличающихся от обозначенных, необходимо произвести регулировку. Также всегда инспектируйте корректность затяжки и функционирования шкворней. Несвоевременное устранение маленьких дефектов приводит к необходимости капремонта фронтального моста.

Ремонт этого узла начинается с демонтажа моста. На буханке и «козлике» эти строительство выполняется идентично. Имеются только маленькие различия. При выполнении ремонтных действий необходимо быть максимально осторожным. Снятие моста заключается в серии легких действий:

  • Начинать следует с обеспечения неподвижности автомобиля. Для этой цели вам инсталлируются противооткатные тормозные колодки;
  • Дальше на «козлике» отключаются тормозные трубки от шлангов. На Буханке трубки имеют переходные патрубки. В этом случае отключаются шланги от патрубков;
  • Снимают гайки, крепящие нижние чашечки амортизаторов. Данный элемент на обеих машинах схож.
  • Дальше откручивают болты, соединяющие фланец ведущей шестерни и фронтальный кардан. Перед этим необходимо залить резьбовое соединение WD-40;
  • Снять тягу с сошки. Скручивается гайка, находящаяся на шаровом пальце;
  • Скрутить гайки, которыми прикреплены стремянки рессор. Разбирают их с накладками;
  • Перед машины домкратят за раму, мост выкатывают.

Собираем поворотный кулак УАЗ 469

Некие авто УАЗ 469 укомплектовываются пружинами. Здесь предпоследний пункт будет смотреться незначительно по-другому. Предпоследним действием снимается стабилизатор поперечной стойкости, методом отсоединения от рычагов подвески, расположенных по продольной. Рычаги и поперечная тяга откручиваются от кронштейна.

При проведении ремонта нужно выставить узел на щит. Это облегчит задачку по разборке. После чего снимают колеса. Дальше приступают к разборке:

  • Демонтируют сошку. Скручивается гайка, крепящая палец тяги и рычаг поворотного кулака;
  • Дальше выворачивают болты, крепящие тормозные барабаны. Заодно снимают муфты, использующиеся для колесного отключения;
  • Перебегают к разборке ступицы. Начинают эту работу с выпрямления краев запирающий шайбы. Дальше скручивается гайка с контргайкой, это позволяет снять шайбу сходу с внутренним кольцом и роликовыми подшипниками ступицы. После снимается остальная часть ступицы (см. статью Как снять ступицу фронтального колеса);
  • Снять тормозной щит, делается это с выкручиванием болтов. Следует снять цапфы с шарнирами кулака;
  • Разбирается тяга управляющий трапеции, для этой цели пригодится открутить гайки крепления трапеции;
  • Для снятия шаровой опоры раскручивают болты ее крепления к полуоси. Демонтировать опоры-ограничители. Создают выпрессовку опор;
  • Снять прокладки, использующиеся для регулировки с кулака и рычаг. Дальше отвинчивают гайки, крепящие верхнюю накладку шкворня. Также поступают с либо верхней. Снять сальник шаровой опоры. После выпрессовывают шкворни. Разборка завершена.

Замена ступичного сальника на УАЗ с колхозными мостами и мостами спайсер

Ремонт. После разборки что остается сделать нашему клиенту запчасти промываются в бензине и смазываются. Неисправные подменяют новыми. Сборка происходит буквально до напротив, при всем этом необходимо уточнить некие аспекты процесса.

Заменяя шкворневые втулки непосредственно в шаровой опоре, необходимо в конце прессовки закрутить их до 25 мм. Нужно положить вовнутрь смазку. Ремонт фронтального моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не в такой мере уж и сложен, но нужна аккуратность. К примеру, устанавливая сальник шаровой, кольцо ему непременно пропитывают жарким маслом. После сборки, проверяется работоспособность моста при помощи щита.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Бежит масло по поворотным кулакам

Бежит масло по поворотным кулакам

Сообщение agentcats » Ср окт 05, 2011 18:44

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср окт 05, 2011 19:18

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 05, 2011 19:24

Сообщение agentcats » Ср окт 05, 2011 19:30

Сообщение NATOvec » Ср окт 05, 2011 20:43

Сообщение agentcats » Ср окт 05, 2011 20:58

Сообщение NATOvec » Ср окт 05, 2011 21:58

Сообщение DIK1004 » Ср окт 05, 2011 23:21

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 06, 2011 02:40

Если на машине есть хабы, то отключи их и ездий пока не починишь.

А если нет.. то либо ставь хабы, либо чини сальники

Сообщение neal » Чт окт 06, 2011 06:08

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 09:18

Сообщение agentcats » Чт окт 06, 2011 15:50

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 06, 2011 16:09

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 16:10

Сообщение NATOvec » Чт окт 06, 2011 16:59

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 17:02

Сообщение ZamPoteh » Чт окт 06, 2011 17:15

Сообщение NATOvec » Чт окт 06, 2011 17:18

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 17:18

Читать еще:  Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107

Сообщение 599 » Чт окт 06, 2011 17:20

Re: Бежит масло по поворотным кулакам

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 21:34

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 21:37

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 21:45

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 22:03

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 22:09

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 22:13

Сообщение e_v_e » Пт окт 07, 2011 22:20

Сообщение poLevoz » Пт окт 07, 2011 22:37

Сообщение Volodya » Сб окт 08, 2011 03:13

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Поворотный кулак УАЗ Буханка

Кулак поворотный предназначен для изменения направления движения УАЗ буханки путем усиления давления на рулевые рычаги, из-за чего и происходит изменение угла колес.

Этот узел ТС является одним из наиболее значимых. Кулак поворотный является основанием для ступицы и за счет шаровых опор крепится к другим деталям. Изготавливается деталь обычно из стали, благодаря чему она может выдерживать колоссальные нагрузки.

При всем этом, деталь должна быть максимально облегченной, для улучшения амортизации и управляемости.

В УАЗ буханка главная передача и дифференциал у переднего моста и у заднего по конструкции аналогичны. Поворотный кулак входит в узел шарового шкворня. Он принимает на себя ту нагрузку, которая во время движения приходится на мост. Тем более эти нагрузки велики во время езды по пересеченной местности.

Что может случиться с поворотным кулаком

Поворотный кулак — одна из самых долговечных деталей автомобиля, однако и его повреждение – вопрос времени. Если поворотный кулак выходит из строя — его замена является лучшим вариантом решения проблемы.

  1. Чаще всего трескается защитный кожух и внутрь него попадают пыль и песок, отчего шкворневый узел довольно быстро начинает изнашиваться. При профилактических осмотрах обязательно нужно проверять целостность кожуха.
  2. Иногда на нем появляются потеки масла, показывающие, что стык сальника с полуосью неплотный. В этом случае меняется сальник на новый.
  3. При регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье (нужно учитывать, что буханка все-таки внедорожник) шкворневой узел довольно быстро изнашивается, отчего в подвеске появляются зазоры и в автомобиле наблюдается увеличение люфта колеса, приводящее к нестабильности рулевого управления. Если во время движения буханки по неровному рельефу слышны характерные стуки, значит кулак требует замены.

Ремонт поворотного кулака потребуется в случае:

  • необходимости замены вкладышей или сальника узла;
  • деформации поворотного кулака, что требует замены шаровой опоры;
  • при износе шарового шкворня.

Часто дефекты поворотного кулака появляются в результате некачественного подбора несоответствующих комплектующих, установленных во время сборки.

Поворотный кулак выйдет из строя при несоответствии:

  • диаметра опоры и полусферы;
  • толщины вкладышей;
  • толщины и посадочного места сальника.

Как защитить кулак от износа

Если буханка куплена недавно, то автовладелец при вращении руля может слышать неприятные звуки металла трущегося о металл без смазки. Кулаки на УАЗе можно защитить при помощи литола.

При отсутствии опыта ремонта авто кулаки можно литолом обмазать только снаружи. Более продвинутые в ремонте водители могут, открутив круговой сальник, придвинуть его к середине автомобиля и залить литол в образовавшуюся щель.

Никогда не нужно забывать о необходимости проведения профилактических осмотров зажимных втулок поворотного кулака, замены смазки в поворотном кулаке и выявления люфта в подвеске.

Если поворотный кулак нуждается в ремонте, его можно провести самостоятельно или обратившись в авторемонтную мастерскую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector