Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Как заменить прокладку крышки головки блока цилиндров на Нексии

Одна из болячек нексии – течь крышки головки блока цилиндров, далее клапанной крышки . Если однажды, открыв капот Вы увидели масляные потёки на двигателе, скорее всего необходимо заменить прокладку клапанной крышки.

Почему подтекает прокладка клапанной крышки у нексии? Дело в том, что у Нексии пластмассовая клапанная крышка, а втулки в которые закручиваются крепящие болты сделаны из металла. При нагревании пластик и металл введут себя по разному, они имеют разные тепловые зазоры. Через эти зазоры и начинает сочиться масло разрушая всю прокладку. Течь клапанной крышки одна из болезней нексии, обращайте внимание при покупке автомобиля.

Перед заменой клапанной крышки запаситесь автомобильным герметиком, желательно красным или чёрным, они идеально подходят для создания прокладок в агрессивных средах. Также запаситесь новой прокладкой клапанной крышки.

Чтобы заменить прокладку клапанной крышки на Нексии, необходимо снять декоративную крышку с двигателя (если у Вас она установлена). Далее, отсоедините мешающие датчики – например датчик фаз на двигателе F16D3 может помешать снять клапанную крышку.

После снятия клапанной крышки, аккуратно удалите и зачистите место на двигателе под новую прокладку.

После зачистки мест под новую прокладку, проведите герметиком по контуру двигателя повторяющему прокладку клапанной крышки, особенно в углах. В углах наиболее часто начинает сочиться масло у нексии.

Установите новую прокладку на герметик, и аккуратно без усилий установите клапанную крышку. Если с первого раза не получилось, повторите процедуру. Очень важно делать всё аккуратно, чтобы ничего не попало в двигатель, ни мусор, ни одна капля герметика не должна попасть внутр. Это может закупорить каналы и тем самым убить мотор.

Чтобы побороть болячку Нексии и не менять часто подтекающую прокладку, можно заменить её на клапанную крышку от Ланоса. На Ланосе металлическая крышка так прокладка крышки головки блока цилиндров живёт дольше.

Daewoo Nexia › Logbook › Замена прокладки клапанной крышки на F16D3

Не обошла меня эта проблема, с текущим маслом в свечные колодцы, хотя в моем случае течь начало только на 80 т. км. Не так уж и мало).
Поэтому были куплены необходимые вещи, как сама прокладка 155345601 VICTOR REINZ, она шире, и больше чем родная, должна служить дольше.А стоит ненамного дороже. И что-нибудь для протирки, будь то ацетон, растворитель или уайт спирит.

Будет лучше делать это перед плановой заменой масла. Поменял прокладку, поездил денек, и поменял масло. Вдруг грязь попала).

Как же менять прокладку клапанной крышки.
Берем остывший двигатель. На горячую не советуют.

Для начала снимаем декоративную крышку двигателя, и после этого вытаскиваем наконечники свеч, которые в масле( естественно, масло же подтекает), и убираем в сторонку

Затем снимаем оба шланга, которые подсоединены к крышке:

Так же придется вытащить разъем около распредвалов

Затем берем ключ на 10, любой. Я воспользовался шуруповертом)

И выкручиваем все болты, в любой последовательности, после чего отдираем клапанную крышку. А под ней:

Налет есть, но не критично(растворителем еле оттирается, жесть какая)

После этого оттираем все следы старого герметика, и опционально, если паранойя покоя не дает(как в моем случае), оттираем посадочное место прокладки от лака. Должно получиться примерно так:

Теперь очередь ревизии самой клапанной крышки. Для этого снимаем старую прокладку, и вычищаем всю грязь, если есть, и старый герметик

Вот так должно стать:

При этом, пользуясь случаем, неплохо бы проверить клапан картерных газов, который с левой стороны прикручен в клапанную крышку(с него еще шланг сняли) Вот и он:

Затем вкручиваем его обратно, устанавливаем две резинки от прокладки, которые должны быть в комплекте

Ставим в пазы клапанной крышки новую прокладку, переворачиваем крышку в нормальное положение, и аккуратно, не допуская замятия и выпадения этой прокладки из пазов, устанавливаем крышку на место. Кстати, перекос крышки в незатянутом положении небольшой допускается. Сам час где то искал, где прокладка ровно не легла, пока не понял, что так быть и должно… Сделают, а потом мучайся, перфекционист(

Далее остается только в 2 подхода затянуть болты. Затягиваются крест накрест, первый раз с усилием руки, без воротка. Просто крутим головку руками. Второй раз затягиваем двумя пальцами, большим и указательным, без сильного усилия. Такого момента затяжки должно хватить. И лучше несколько раз по кругу проверить, у меня первые болты ослабли после того, как я затянул все, и пришлось около трех раз подтягивать.
Устанавливаем на место разъем, оба шланга и вв провода, устанавливаем на место декоративную крышку.
Через некоторое время необходимо проверить, на всякий случай.
И все, вы восхитительны!

Читать еще:  Замена помпы Шевроле Круз

Герметик я не использовал. Вообще. По крайней мере на этом двигателе его использовать не обязательно. И если правильно установить, подтекать не должно. И не подтекает, установил неделю назад, и сегодня проверил, подтеков нет, везде сухо.

Затем заменил масло в двигателе на лукойл Armotech 5W40, скидки в юлмарте это круто, «всего» за 1200

В данной операции ничего сложного нет, просто нудно и муторно. По первому разу у меня заняло часа полтора)

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

Вот решил записать еще один ролик по проблеме которая тоже у многих может встречаться со временем, а ехать на станцию нет особого желания. Так как за замену данной прокладки с вас возьмут столько же сколько стоит еще две таких оригинальных прокладки минимум!

Цена аналогов данной прокладки не оригинал составляет от 110 рублей до 320 рублей, и оригинал производство Корея стоимостью от 360 до 700 рублей.

Из за чего ее меняют : например когда заливают не качественное масло и в тяжелых условиях например морозной зимой прокладку просто выдавливает и появляется масленая подушка через которую при давлении в клапанной крышке масло начинает выдавливаться в наружу. Так же от времени она дубеет, становится более жесткой и теряет сваю эластичность, которая приводит к тому что при морозе или нагреве двигателя образуются пустоты по которым и так же выходит масло. Или самое страшное когда вместо того чтобы заменить прокладку которая вся потрескалась от старости берут и заливают ее вместо покупки дешевого аналога, термо селиконом который стоит отнюдь не дешего!

Силикон лучше не использовать и этому есть логическое объяснение, так как излишки которые могут выдавится во внутрь клапанной крышки со временем отвалится, и попасть в масленые колодцы, которых в двигателе не мало! И самое страшное когда его закупорит, тогда из за такой процедуры вы рискуете попасть на ремонт двигателя который измеряется от десятков тысяч рублей!

Так что не стоит затягивать с заменой, согласитесь не такие уж и большие деньги если брать по минимуму например 110 рублей, а меняется минут за 10, время по замене можете засечь по видео.

Так же для тех кто любит чистоту сухость и порядок под капотом, и сам не разу этого не делал, после просмотра видео сможет сделать все сам и при этом неплохо сэкономить!

Ну и само видео :

Прокладка клапанной крышки замена на Дэу Нексия

Наверное, многим автолюбителям знакома ситуация, когда из-под прокладки клапанной крышки вытекает масло. Мало того, что весь блок, а иногда и сам двигатель становится грязным, так ещё и масло, вытекая из-под прохудившейся прокладки попадает на коллектор . В результате при работающем двигателя оно начинает выгорать, образуя сизый дым. А если в это время включить печку, то весь этот дым в итоге окажется в салоне авто. Поэтому, такую неисправность нужно срочно исправлять.

В этой статье мы расскажем, как именно заменить прокладку клапанной крышки на автомобиле Дэу Нексия в домашних условиях.

  • Для того, чтобы выполнить такую операцию мы приобрели заранее новую прокладку для крышки клапанов с Т-образным профилем

  • А также взяли герметик. Чтобы аккуратнее наносить его на такую прокладку, мы купили обыкновенный медицинский шприц и набрали в него герметика.
  • Ну и нам понадобятся ещё 15 уплотнительных резиночек под болты крышки
  • Итак, сняв защитный кожух, приступаем к демонтажу крышки клапанов двигателя на Дэу Нексия

  • После того, как открутили все 15 болтов, отсоединяем фишку датчика, а также два шланга.
  • Теперь, если ничего уже не мешает, снимаем непосредственно саму крышку клапанов Дэу Нексия

  • В нашем случае сама крышка и двигатель Дэу Нексия оказались довольно чистыми, поэтому мы с помощью тряпки и растворителя тщательно промыли и почистили посадочное место прокладки на крышке и на блоке.

  • После этого с помощью компрессора стоит продуть все отверстия от болтов, во избежание попадания туда масла, воды или грязи.

  • Теперь, когда крышка и двигатель Дэу Нексия у нас чистые, с помощью отвёртки или какого-то другого предмета выковыриваем старые резинки на крышке.

  • Также протираем все места, где они были установлены ранее.
  • Дальше, переворачиваем крышку и с помощью заправленного ранее шприца аккуратно наносим в пазы установки прокладки герметик.

  • После этого заправляем в эти места новую прокладку.
Читать еще:  Ремонт АКПП Ниссан в Москве

  • И для того, чтобы при переворачивании крышки не выпала прокладка, оставляем её на некоторое время (5-7 мин.) с той целью, чтобы подсох немного герметик.
  • А тем временем берём два полукруга, также намазываем их герметиком и вставляем на блоке Дэу Нексия в такие же полукруглые сектора.

  • Кроме того, опять с помощью шприца тонким слоем наносит герметик сверху по установленной только что прокладке.

  • На всю эту процедуру ушло в общей сложности 10 мл герметика.
  • Теперь, когда все эти работы проведены, осторожно и очень аккуратно устанавливаем крышку Дэу Нексия на своё место, проверив при этом, чтобы совпали все отверстия.

  • Затем устанавливаем на свои места резиновые колечки, а также вставляем все болты и после этого в определённом порядке начинаем их закручивать.

  • При этом нужно помнить, что закручивать нужно с чувством, чтобы не переусердствовать и не сломать болта.
  • После этого в пять-шесть приёмов затягиваем эти болты строго по установленной схеме.

  • Теперь дадим минут пять постоять крышке, чтобы расправилась хорошо прокладка и после этого завершаем сборку в обратной последовательности.
  • Запускать двигатель сразу мы не советуем, поскольку герметик ещё полностью не схватился. В нашем случае мы дали двигателю простоять до утра.
  • На этом замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия считается оконченной.

Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия

Если вы являетесь владельцем автомобиля, неважно, новичком или с приличным стажем, замена прокладки клапанной крышки на Дэу Нексия представляет собой жизненно важную необходимость, с которой приходится время от времени сталкиваться. Подтраивание в процессе разгона в этих авто нередкое явление. В этой статье мы подробно рассмотрим этот процесс по шагам, чтобы в дальнейшем ваша машина работала исправно. «Мелочам», которые незначительны на первый взгляд, будет уделяться самое пристальное внимание.

Начала важной операции

Итак приступим к процессу замены. Рассмотрим нашу машину визуально. Когда проблема выявлена, декоративная накладка на двигатель снимается. Далее берётся шестигранник на 5 мм, и выкручиваются 4 болта. Убираем крышку горловины для залива масла, и затем накладку снимаем. Перед нами предстают детали машины, которые ранее не были видны под крышкой.

Затем потребуется снять высоковольтные провода с масляными подтёками. Если образуются подобные подтёки, это не слишком хороший признак, и замена окажется необходимой. Демонтируем свечи при помощи ключа 16 мм.

Состояние свечей может быть разным, но зачастую оказывается весьма плачевным. В отношении электродов дело может обстоять лучше, поскольку для них эффективен метод химической очистки. Для того, чтобы электроды служили дольше, подойдёт чистящее средство Sanfor для ванн. Достаточно замочить загрязнённые детали в растворе с горячей водой, а затем пройтись старой зубной щёткой, и они будут, как новенькие. Это избавит вас, автолюбители, от многих неприятностей.

Демонтируйте шланг, расположенный слева и имеющий определённый контур. При помощи пассатижей снимите шланг, связанный с основным контуром картерных газов. После того, как шланги будут сняты, переходим к следующему шагу. Отжав фиксатор влево, удалите колодку жгута проводов фазовых датчиков. Возьмите головку на 10, и снимите 15 болтов, которыми закрепляется крышка ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Нексия 16 клапанов: продолжение

При помощи тонкой шлицевой отвёртки поднимаем и снимаем крышку горловины, через которую заливается масло. Её нужно тщательно закрутить, чтобы не попало ничего лишнего и не произошло дальнейших неприятностей в ходе эксплуатации. Зато теперь начинается самое интересное!

Нашему взору предстаёт обратная сторона многострадальной крышки. Прокладка со временем побелела от масла и практически пришла в негодность. Поэтому отмеряем, как минимум, 1 час времени, и приступаем к делу. Точное время, которое мы затратим на чистку и отмывание, будет зависеть от степени вредного воздействия масла на ГБЦ.

Далее поверхность как следует моем, удаляем засохший герметик и обезжириваем. Удаляем масляный нагар от свечных дорожек до места расположения распредевалов и очищаем дорожки при помощи шлицевой отвёртки. Степень загрязнения может поражать воображение, и нагар от масла может не очищаться практически никакими способами. Крышку изнутри также следует очистить и обезжирить.

По окончании работы можно подводить определённые итоги. У вас может получиться далеко не идеальная очистка, но главное соблюдать технологию. Если до этого внутренняя часть устройства была неаккуратной и вся в старом засохшем от времени масле, то теперь поверхность засияет идеальной чистотой. Если вы что-то ненароком поцарапали, то это уже, как говорится, рабочий момент. Главное – убрать нагар, и вы с этим успешно справились.

Читать еще:  Ремонт Land Rover Discovery 3

После того, как вы освободили поверхность деталей от устаревшего нагара, сторону крышки изнутри следует очистить и обезжирить.

При выполнении операции можно использовать качественные материалы: термостойкий серый герметик DoneDeal (США) с расфасовкой 42,5 г для формирования прокладок по 240 рублей. Ценность герметика в том, что он способен выполнять свои функции в пределах температурного диапазона от -70 до +345°С. Он подходит для ремонта автомобилей любых марок, независимо от гарантии. Отличается низкой летучестью растворителей, которые входят в его состав. Ну и, конечно же, выбирайте прокладки для клапанных крышек. Можно остановиться на марке DOHC стоимостью 350 рублей.

Возвращаем прокладку на прежнее место, и стараемся делать это максимально аккуратно. После этого смазываем герметиком по периметру. Если не хотите зря тратить герметик или желаете сэкономить на его расходе, смазывайте в обозначенных местах по краям. Как это сделать точнее, можно посмотреть в специализированных книгах. Во время работы, главное, сильно не перестараться, и туго не закручивать болты.

Устанавливаем крышку обратно, и прикручиваем 15 болтов в обозначенном порядке. Следите за тем, чтобы болты не надломились. Взамен свечей, что были установлены до этого, вы можете установить в своём авто, допустим, комплект NGK, до этого мирно ожидавший своей участи в багажнике. Прокладки клапанной крышки в этих машинах – вообще принадлежат к разряду расходного материала. В итоге всё должно завестись на ура!

Если возникает проблема, что автомобиль не заводится, смазываем кольца внутри прокладки при помощи герметика для того, чтобы в них ничего не текло. Когда меняете прокладку, не забывайте смазывать её герметиком по краям. При необходимости заменяем промасленные провода и свечи, если их зальёт маслом. Если провода промаслились, то и начинает троить. Это известно ещё со времён курса физике в школе. Не помешает и промывка керосином в ванне с ультразвуком. Так мы добьёмся того, к чему стремились: наша Дэу Нексия будет заводиться буквально с полуоборота.

Таким образом, потратив не более 590 рублей для несложного ремонта своего авто, мы простым способом надолго продляем его срок службы. Различные мелочи, затрудняющие езду, отныне не будут вам досаждать. Замена прокладки клапанной крышки на машине Дэу Нексия 8 клапанов происходит аналогичным образом. Удачной вам поездки! Статья носит ознакомительный характер. При любых сложностях, рекомендую обращаться в специализированные автосервисы.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Нож (или скребок)

Детали и расходники:

  • Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002

  • Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007

  • Герметик термостойкий

  • Обезжириватель
  • Ветошь

Примечание:

Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняйте на холодном двигателе.

1. Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь.

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, как описано здесь, и отведите провода в сторону от крышки.

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано здесь, и отведите жгут проводов в сторону.

4. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

5. Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

6. Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Примечание:

Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки.

7. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, снимите крышку.

8. Выньте прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

9. Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.

10. Установите новую прокладку в пазы крышки

11. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.

Примечание:

Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

12. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. Равномерно затяните болты крепления крышки предписанным моментом.

Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя F16D3

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector