Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери пассат б5

Как снять обшивку водительской двери с автомобилей разных марок

Многие мото и автолюбители предпочитают хоть немного, но разбираться в собстенной технике. Это желание вполне обосновано – мало того, что транспорт не редко ломается достаточно далеко от мастерских и СТО, в дороге, так еще и часто значительно проще и дешевле с некоторыми поломками справляться самостоятельно.

Замена обивки или чехлов на сиденья, обшивки на водительскую дверь или любую другую часть салона – одна из самых простых операций. Это вполне можно сделать самостоятельно, ощутимо сэкономив на услугах специалистов.

Общая схема

В целом можно сформулировать общую инструкцию о том, как снять обшивку на дверях на любом автомобиле. При этом стоит учесть, что в некоторых моделях могут несколько отличатся нюансы (большее количество болтов, немного иной доступ к стеклоподъемникам и так далее). Поэтому сначала имеет смысл рассмотреть алгоритм в целом и только потом – переходить на частности.

Общий алгоритм можно сформулировать в четырех последовательных шагах:

  1. В первую очередь нужно добраться до блока управления стеклоподъемников и регулирования зеркал (если речь идет об электронике). Для этого откручивается винт, спрятанный под резиновой прокладкой в углублении ручки. Не самой металлической ее части, а «ямки» в поверхности двери.
  2. Следующий шаг – снятие карты двери. Как правило, она скрывается в под решеткой музыкальной колонки (ее может иметь как водительская дверь, так и пассажирская). Решетку снимать аккуратным поддеванием с шилом или ножом, затем открутить винты на самой карте.
  3. Откручиваются винты под дверью, расположенные непосредственно под открытой дверью и скрытые обычно материалом или войлоком (реже – поролоном). Важно также снять пластиковые крышечки возле ручек (часто снимаются обычным стягиванием в левую сторону), выкрутить фишки блокиратора дверей.
  4. Последний этап – осторожно снять обшивку, потянув ее на себя. При этом важно следить, чтобы случайно не потянуть и не оборвать электрические провода (на колонки, зеркала, прочее).

В новых моделях под обшивкой практически всегда расположен дополнительный слой изолята от влаги и шума.

Рассмотрим частные случаи.

Обшивка двери на Фольксваген

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Фольксваген будет немного отличаться от описанного выше алгоритма. Хотя бы за счет того, что во многих моделях приходится иметь дело с панелью управления в ручке.

Чтобы вытащить консоль управления в Фольксвагене нужно осторожно поддеть защелку на ручке и оттянуть ее вверх. Консоль удерживается клипсами, поэтому вытаскивать ее нужно осторожно, поэтапно отсоединив разъемы с проводами.

Обшивка на водительскую дверь в Фольксваген фиксируется, как правило, тремя винтами крепления (более крупными) – их нужно открутить, а затем снять и три винтика (звездочкой), врученные в дверь снизу. Еще один болт – на внутренней стороне двери, возле зеркала.

Следующий шаг – остороженько отщелкнуть клопы, на которые посажена водительская дверь Фольксвагена. Легче всего это сделать, потянув снизу за крайние части на себя. Затем обшивку приподнять и вытащить из пазов. Не дергая ее, отсоединить поочередно: привод замка, разъем габарита, привод зеркал Фольксвагена. После этого можно снять материал и делать то, что нужно.

Вариант для Шкода Октавия и Хюндай Акцент

Инструкция о том, как снять обшивку водительской двери Шкода Октавия также немного отличается. Сначала выкручиваются саморезы по всему периметру двери Шкода Октавия (Акцент), затем снимается накладка в ее углу. И только потом можно приступать к отсоединению панели с блоком управления зеркалами и съему пластиковой накладки на ручке. Для Акцента с механическими стеклоподъемниками рекомендуется засунуть под них ткань. Под блоком Шкода Октавия, как и в Фольксвагене, расположены три крупных болта, на которых крепится обшивка. Также потребуется выкрутить саморез под ручкой открывания водительской двери Шкода Октавия и последовательно отключить все разъемы.

Инструкция для Рено Логан и Сандеро

Объяснение как снять обшивку водительской двери Рено Логан также подойдет и для Сандеро. В отличие от той же Шкода Октавия, на Рено Логан обшивка на водительской двери удерживается на четырех точках и динамике.

Сначала нужно снять рычаг ручки – там всего один саморез. Затем отверткой поддевается защитная крышка динамика, под которой скрыты пять винтиков. Откручиваем их и переходим к серебристой накладке передней ручке, фиксируемой в двух точках (вторую разработчики Рено Логан спрятали в подлокотник).

Последний саморез расположен с торцевой части. После него можно осторожно снимать материал. Главное, что следует помнить – обшивка в Рено Логан сидит дополнительно на клейком герметике.

Пассат б5 (Лада Гранта)

Чтобы понять, как снять обшивку водительской двери Пассат б5 – достаточно просмотреть самую первую, общую инструкцию. Она же подойдет и для Лада Гранта. Здесь все достаточно просто: сначала снимаются два винта внизу двери (крестовая отвертка), затем – накладка ручки (плоская отвертка), выкручиваются два винта внутри ручки (крестовая), и вынимается она сама. Плоской отверткой поддевают обшивку Пассат б5 или Лада Гранта в нижней части двери, чтобы добраться до трос-тяги отпирания и отсоединить ее.

Мазда

Переходим к описанию того, как снять обшивку водительской двери Мазда. Здесь специалисты советую заранее запастись клипсами (их девять), можно использовать вазовские, а можно фирменные Мазды.

Снять обшивку с водительской двери Мазды можно в следующем порядке:

  • отсоединить треугольную накладку на боковом зеркале,
  • открутить шуруп в ручке (за заглушкой) и вытянуть саму заглушку (потянув рычаг),
  • открутить шурупы: спрятанный в подлокотнике и два – за накладкой ручки;
  • снять крышку плафонов подсветки и скрутить лампочку, вдавив патрон внутрь, отсоединить провода (стеклоподъемник, подсветка Мазды),
  • снимать материал снизу, по кругу, можно – не сильными рывками.

Чуть сложнее снятья обшивку на Форд Фьюжн. Здесь может потребоваться специальный инструмент (TORX T20, T25; и торцевой ключ на 10). При демонтаже лучше смотреть наглядную видео-инструкцию именно для Форд Фьюжн, а не сходных моделей.

Нагляднее всего наличие всех болтов, шурупов и саморезов отображено на многочисленных фото инструкциях в интернете. При этом удобнее всего будет подобрать изображение непосредственно конкретной марки, модели, года выпуска, специфической комплектации.

Правильно подобранный анатомический матрас – залог здоровья и комфортного сна. Его основная задача – обеспечить правильную поддержку позвоночника во время.

Сложно представить более простой и абсолютно здоровый способ тепловой обработки еды, чем готовка с помощью электрического гриля. Благодаря уникальному устройству.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Процедура разборки двери Volkswagen Passat B5 для доступа к замку

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Более детально процесс ремонта замка Volkswagen passat B5 вы можете посмотреть в видео формате тут.

Замена передней двери VW Passat B5

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Передняя дверь:
1 — Передняя дверь в сборе; 2 — Наружная ручка; 3 — Корпус цилиндра замка; 4 — Колпачок; 5, 9 — Винт (20 Нм); 6 — Блокировочная кнопка; 7 — Тяга блокировки замка; 8 — Пылезащитная втулка; 10 — Фиксатор замка двери; 11 — Замок двери; 12 — Трос открывания двери; 13 — Внутренняя ручка; 14, 16, 17, 19 — Болт (20+90° Нм); 15 — Нижняя петля; 18 — Верхняя петля; 20 — Гайка (30 Нм).

Снятие и установка передней двери

Снятие

1. Снимите нижнюю панель стойки А (5) (рис. 12.22).

2. Снимите гофрированный чехол (3) со стойки А.
3. Отсоедините разъемы проводки (6) и выведите провода в отверстие стойки А (стрелка).
4. Отверните гайку (1) верхней петли (2).
5. Снимите стопорную шайбу нижней петли двери.
6. Отверните нижний болт (4) нижней петли двери.
7. Снимите дверь с петель вверх.
Установка
8. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Регулирование положения двери

1. Чтобы обеспечить точное регулирование положения двери, необходимо ослабить крепление петель как на стойке, так и на двери. Иные способы регулирования неэффективны.
2. Ослабьте болты петель так, чтобы можно было перемещать дверь.
3. Отрегулируйте положение двери так, чтобы в закрытом состоянии зазоры между кузовом и дверью были одинаковыми.

Снятие и установка монтажной панели двери

Снятие

Примечание. Монтажная панель подлежит снятию вместе с замком двери и стеклоподъемником.

1. Снимите панель обивки передней двери.
2. Извлеките корпус цилиндра замка.

3. Извлеките прижимной фиксатор (1) из наружной ручки двери (2) (рис. 12.23).
4. При помощи отвертки извлеките крышки (1) (рис. 12.24).

5. Опустите стекло так, чтобы обеспечить доступ к винтам (2) крепления стекла.
6. Ослабьте винты крепления стекла, поднимите стекло вверх и зафиксируйте его в закрытом положении клейкой лентой.

7. Выкрутите винты (1) (20 Нм) (рис. 12.25).
8. Выкрутите винты (стрелки) (рис. 12.26). Отделите монтажную панель от каркаса двери.

9. Отсоедините разъем проводки от замка двери.
10. Отцепите жгут электропроводки от монтажной панели и извлеките уплотнительные втулки.
11. Ослабив крепления замка и монтажной панели, снимите их осторожно с двери.

Установка
12. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка стекла окна двери

Снятие
1. Снимите монтажную панель.
2. Снимите внутреннюю направляющую/уплотнитель стекла из проема окна двери.
3. Извлеките стекло из двери.

Установка
4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие обшивки двери Volkswagen Passat B5

Добавил avtorin в 27.04.2018

Смотрите также

Снятие обшивки двери Volkswagen T4

107 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touran

582 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

536 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg

98 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

44 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.

Замена салонного фильтра Volkswagen Tiguan

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Sharan

147 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Sharan

127 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

12 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена фильтра салона Фольксваген Поло Седан

Снятие магнитолы Volkswagen Polo

45 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Установка DVD Volkswagen Polo

17 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе VW Passat B6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Passat , давление в шинах Volkswagen Passat , неисправности Volkswagen Passat , подготовка к зиме Volkswagen Passat , тормоза Volkswagen Passat , масляный фильтр Volkswagen Passat , топливный фильтр Volkswagen Passat , фильр салона Volkswagen Passat , регулировка фар Volkswagen Passat

#обивка_передней_двери #дверная_карта #VW_Passat_B6

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.

Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери VW Passat B6

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Обивка передней двери

Ниже описаны снятие и установка обивки двери с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания. Затем открываем нужную дверь и при помощи специального съемника для панелей, поддеваем и извлекаем накладку подлокотника.

Примечание:
За неимением данного съемника можно воспользоваться отверткой, только перед применением обернуть жало отвертки клейкой лентой, чтобы не повредить элементы обивки.

2. Отсоединяем два электрических разъема и окончательно снимаем накладку подлокотника с обивки двери.

3. Отворачиваем три винта крепления с крестообразным шлицем, расположенных за накладкой подлокотника.

4. Отворачиваем два нижних винта крепления обивки.

5. При помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем клипсы по всему периметру обивки, начиная снизу.

6. Приподнимаем вверх и отсоединяем обивку от самой двери.

7. Извлекаем тросовую тягу из направляющей и затем отцепляем ее.

8. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем обивку двери.

Примечание:
Для отсоединения разъема необходимо поддеть его фиксатор.

9. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.
  • Ввести клипсы в обивку двери.
  • Расположить обивку напротив двери так, чтобы все клипсы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Установить обивку, постукивая рукой в области клипс по всему ее периметру.
Читать еще:  Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Видеообзор процедуры снятия и установки обивки передней двери VW Passat B6

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Passat b5 разборка двери

Для снятия обшивки и разбора двери Фольксваген Пассат Б5 нам потребуется:

  • ключ «Торкс 20»;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ на 10, желательно торцевой или головка на 10;
  • плоская тонкая отвертка, а если Вы собрались разобрать заднюю дверь то еще что-нибудь, чем можно выбить пластиковые колечки из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной обшивки, остается снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу. Затем снять замок и приступить к ремонту.

Если будите не ремонтировать а ставить новый замок двери, то в качестве заменяемой запчасти можно купить замок JP GROUP 1187501170 стоимость 34 доллара (средняя цена в московском регионе).

Выкручиваем 2 (У кого — то 3) Торкса внизу двери.

Снимаем ручку (Пассажирские аналогично, только сбоку надо поддевать).

Поддеваем блок кнопок плоской отверткой, чтобы он выскочил из защелок.

Выкручиваем 2 винта (У кого — то 3) толстой крестообразной отверткой.

Поддеваем дверную карту плоской отверткой, я просто рванул ее на себя, и вытаскиваем ее наверх.

Отщелкиваем Все штекера и внутреннюю ручку (Тросик).

Выкручиваем винт (ослабляем, чтобы можно было поднять стекло).

Поднимаем и крепим стекло скотчем, чтобы оно не упало. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери.

Выкручиваем «Торксом 20» болт сбоку двери, лучше запомнить как это болт стоит, чтобы при сборе дверь не заклинило.

Выкрутили болт — достаем заглушку.

Скидываем тросик (Запоминаем как он стоит).

Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая ее вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее не дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика (Снимаем пружину, что отмечена стрелкой).

Далее выкручиваем маленький, Торкс.

С двух сторон отщелкиваем защелки

Отводим тягу в сторону и вытягиваем пластиковый корпус на себя.

Части что отмечены кружками при сборке должны обязательно попасть друг в друга.

Все фото взяты с форума: https://passatworld.ru/showthread.php?t=194380

Не открывается правая пассажирская дверь

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Как поменять личинку замка дверей Фольксваген Пассат Б5

Как снять личинку с пассажирской двери Фольксваген Пассат Б5?

Как проверить датчик АБС?

если заклинило передние дери то нужно открыть заднюю дверь и через оброзовашуюся щель между дdерями просунуть и электродом открыть замок.кончик электрода согнуть буквой г сантиметр полтора хватит

Спасибо за фотоотчет, очень помогло.

Можно попробовать одновременно изнутри салона потянуть блакератор двери и ручку отпирания двери, в моём случае так открылась.

если речь идет про замок, то листайте фото отчет тут(там сразу про обшивку, а потом и про замок): passat-b5.ru/showthread.php?t=174816

вы имеете ввиду эту часть: откручиваем все болты по краям, снимаем плиту. Но дергаем не сразу. Там еще есть пару проводов которые надо отсоединить

Читать еще:  Нива Шевроле: как снять зеркало заднего вида самому

а как разобрать рабочую часть

Концевики больное место в пассата. Скорее всему виной или концевики или провода в гофре. Чтобы открыть как вариант можно постучать кулаком в районе замка (там где весь механизм), при этом блокировать/разблокировать дверь с панели на двери или пульта/ключа. В основном этот метод помогает, стучи по ручке двери и дергай её при этом. Можно еще попробовать сильно надавив снаружи попытаться открыть из изнутри. Но если там лапка внутри соскочила, то дверь не открывается никакими способами, тогда нужно попытаться снять обшивку двери, там главное к нижним шурупам добраться, (можно уплотнительную резинку стянуть).

привет скажи у меня дверь заклинило((( можно её как нито открыть ?

I. Снимаем переднюю дверь

Элементы фиксации передней двери на автомобиле Volkswagen Passat B5

  1. Для начала нужно демонтировать нижнюю отделку стойки передней двери (№5).
  2. Далее отделить электрические клеммы (№6) на стойке двери.
  3. Отделите защитный пыльник (№3) от стойки двери.
  4. Затем вынуть через отверстие (№7) электрические клеммы из стойки двери.
  5. После этого нужно снять на верхнем шарнире фиксации двери колпачок (№1) и открутить болт крепления наружного шарнира двери (№2).
  6. Дальше открутить болт нижнего крепления шарнира двери (№4). При установке двери необходимо использовать новый болт нижнего крепления шарнира.
  7. И в конце снять саму дверь с шарнирных петель, перемещая ее вверх.

II. Снимаем обшивку двери�

  • Открутить крестовой отверткой два винта внизу двери.

  • Затем снять накладку ручки с помощью плоской отвертки.

  • Далее внутри ручки с помощью крестовой отвертки открутить два винта.

  • После этого снять ручку открывания двери.

  • В нижней части двери поддеть обшивку отверткой.

  • И в завершение необходимо отсоединить трос-тягу отпирания двери. Осталось только снять обшивку.

Собирать всё в обратной последовательности. Единственным неудобным моментом может быть фиксация стекла в кронштейне стеклоподъемника двумя втулками. Как вариант: вставить примерно на треть одну втулку в другую. Затем оправкой (можно трубчатым ключом на 10) вставить в кронштейн со стеклом и легкими ударами забить внутреннюю втулку.

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ гаечный
  • Трубчатый ключ на 10

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили – заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Электрокары набирают все большую популярность, благодаря своей экологичности, экономии топлива, а также бесшумной езде. Сегодня для многих мировым законодателям мод является Tesla. Однако если нет достаточных средств, что может быть ему альтернативой?

Если говорить о новых автомобилях, то российский рынок предлагает сразу несколько вариантов. Например, компания Renault в РФ предлагает городской квадроцикл Twizy, а также коммерческий Kangoo Z.E.33. Правда транспорт специфичный и не на каждый день. Кроме того, по стране ограниченное количество дилеров для его обслуживания.

Поклонники премиальных брендов могут обратить внимание на пятиместный Jaguar I-Pace c полным приводом. Электрический блок выдает 400 лошадиных сил. По заверению производителя, автомобиль может проехать на одной зарядке 470 километров. Однако по факту российские условия позволяют рассчитывать на 100-200 км.

Стартовая цена у дилеров на I-Pace с гарантией начинается от 6,24 миллионов. При этом за такую же цену можно найти подержанный вариант Tesla Model X.

Также можно обратить внимание и на BMW i3. Машина предлагается в обычной версии и с приставкой Sport. Последняя достигает 100 км/час на 0,4 секунды быстрее, однако дальность хода у нее меньше.

Все же больше всего автомобилей предлагается на вторичном рынке. И лидером здесь является Nissan Leaf. Диапазон цена на разные электрокары составляет от 320 000 до 1 500 000 рублей. Стоимость зависит от пробега, расположения руля.

Можно найти привезенный из-за рубежа вариант примерно за полмиллиона рублей и пробегом в 100 000 километров. Кстати, зарядить аккумулятор можно энергией по ночному тарифу.

Многие в детстве задавались вопросом, почему машины не бронируют бетоном. Наконец-то Интернет подарил человечеству это чудо инженерной мысли.

Обычный УАЗ-469 приобрел необычный корпус. Авторы Youtube-канала «Гараж 54» залили его 7,5 тоннами бетона.

Процесс изготовления начался с построения усиления подвески. Далее на кузове возвели крепкую металлическую конструкцию, на которую крепилась опалубка. Залитый на нее бетон обсыхал в течение семи дней.

Попасть в автомобиль можно только через ветровое стекло. Точнее, через то место, где оно обычно находится. Покраской кузова авторы пренебрегли, лишь наметили мелом фары и решетку радиатора.

Общая масса автомобиля составила более 9 тонн. На удивление, автомобиль легко трогается с места. Стоковый мотор мощностью 75 лошадиных сил даже сумел разогнать монстра до 40 км/ч.

По неизвестной причине тормоза стали схватывать только со второго-третьего раза. Диагностировать поломку удастся вряд ли, ведь капот машины намертво забетонирован.

Бетонный УАЗ испытали на прочность, подопытными послужили «Жигули» и «Волга». Сначала их поставили друг за другом, чтобы УАЗ, разбив «ограждение», проехал между ними. Учитывая вес автомобиля, вся сила удара пришлась на «легковушки», так что водитель почти его не почувствовал.

Далее последовали прямые столкновения, которые также непринужденно давались внедорожнику.

Инженеры американской компании AM General, разработавшей в свое время знаменитый Hummer, в содружестве с Jeep создали уникальную модель на базе пикапа Gladiator. Новинку назвали XMT Concept.

Это военный пикап. Со слов разработчиков, обсуждаемая модель может быть модернизирована под любые требования заказчика.

Примечательно, что в доработке применялись детали как собственного производства, так и те, что широко применяются в военном автомобилестроении.

Представители компании AM General заявляют, что готовы начать массовое производство нового пикапа к средине будущего года. Главное, чтобы было побольше заказов.

Руководитель AM General Энди Хоув сообщил, что новый проект поможет популяризировать Jeep Gladiator и параллельно станет показателем имеющихся наработок компании по выпуску тактической техники.

К сожалению, более подробные технические параметры новинки пока что не разглашаются.

Как вы считаете, новый Jeep сможет конкурировать с действующими армейскими внедорожниками? Напишите свое мнение в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector