Как снять нижнее зубчатое колесо с носка коленвала - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять шестерню коленвала ваз 2110

Как снять нижнее зубчатое колесо с носка коленвала

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от karim 2013-09-25 13:58:09

  • karim
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-25
  • Сообщений: 10Спасибо: 1
  • Авто: ваз 21102
Тема: Как снять нижнее зубчатое колесо с носка коленвала

Люди нужна помощь! Кто нибудь может подсказать или подробно описать как снять нижнее зубчатое колесо с носка коленвала, буду очень признателен! Пытался сам что то не получается!

2 Ответ от Maxim 2013-09-25 17:27:49

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Как снять нижнее зубчатое колесо с носка коленвала

2 плоские монтажки. Одну аккуратно слева, другую справа просовываешь, и левой рукой толкаеш на двигатель, потом правой.

3 Ответ от iliaBkmz 2013-09-28 09:29:58

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,041Спасибо: 584
  • Авто: outlander и 2104

Re: Как снять нижнее зубчатое колесо с носка коленвала

Лучше купить съемник. Раньше сам снимал монтажками — но есть шанс продавить корпус насоса, он алюминиевый и достаточно тонкий, а давление масла в нем высокое, так что да же при появлении микро трещины начинает капать масло, обычно по чуть — чуть, но это масло попадает на ремень ГРМ, что ведет к его порче

4 Ответ от Олег финн 2013-11-21 18:28:20

  • Олег финн
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-11-07
  • Сообщений: 2Спасибо: 2
  • Авто: ваз 21113
Re: Как снять нижнее зубчатое колесо с носка коленвала

Можно и рассверлить чуть выше шпонки.Диаметром сверла 8 мм,затем надставить зубило и несильными ударами молотка расколоть зубч.шкив.Новый стоит он не дорого.

не снимается шестерня коленвала

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    не снимается шестерня коленвала

    Помогите. Занялся заменой ремня ГРМ и всех сальников, но на сальнике коленвала все остановилось. Шкиф коленвала снял, а дальше шестерня, которая должна сниматься руками, не снимается ни 2, ни 4 руками. Отверткой или чем-то похожим очень страшл пробовать, т.к. можно отламать зубья звездочки, которые считываются датчиком положения коленвала. Существует-ли какой-нибудь съемник?

    Конечно,там отверстия под болты.Залей wd-40,пусть откиснет,там на шпонке ржавчина и грязь.Наставь на шестерню деревяху,и обстучи молотком.Главное не бояться.)Вкручивай длинные болты и за болты выдёргивай.У меня более серьёзная проблема.Немогу шкив распредвала снять.Не откручивается болт.Этому болту чуть голову не свернул,с трубой пытался,молотком по ключу стучал.Короче поменял все сальники кроме распредвала.Так он у меня и потеет теперь

    Последний раз редактировалось pavel31276; 28.06.2011 в 20:59 .

    на некоторых шестернях нет дирок под болты,я в таких случаях сверлю,потом нарезаю резьбу,а потом съемник и шестерня в руках

    Дырок под болты нет. Пробовал потихоньку ответкой помоь, только погнул один зуб, вроде пока нормально. Но все-же менять надо. Насчет сверления это вариант. Только сверлить на сколько (длина отверстия?).

    Да хоть б на 8 мм, все равно болт, если плохой, будет рваться по первой нитке. Два отверстия диаметрально противополож мм на 5 от края окружности с резб М8 должно хватить для выдергивания бегемота, ох нелегкая это работа.

    А там балансировка неважна?

    Сколько раз менял, столько покупал новую шестеренку. Она из хрупкого метала сделана и очель легко отламываются борта. Проще 300 руб. отдать за новую, чем полдня осторожно выковыривать старую.

    Радиус, на котором сверлятся отверстия, небольшой. Ну и отверстия нужно сверлить симметрично.

    А стартером крутануть пробовал? Можно еще пневмогайковертом на шиномонтажке попробовать.

    Михыч,туда подлезть просто головкой-проблема,а ты -гайковёрт!)А стартером вообще,шок для двигла.Ключ упрётся в припятствие и ремень будет порван,или сорваны зубья с ремня.В лучшем случае.

    Мож прошлый хозяин резьбу этого болта красным фиксатором резьбы намазал,дак теперь только греть.

    Нет преград для патриотов. Подлезть туда очень просто. Надо на шиномонтаже (гайковерт то там будем просить) снять колесо.
    На упирании ключа в препятствие и основан способ откручивания болта стартером 😉

    Я ща зарыдаю.Болт на распредвале.Распредвал в головке блока целиндров.Головка блока, в верхней части двигателя.Какое колесо?)

    Читать еще:  Не заводится ВАЗ 2106

    Последний раз редактировалось pavel31276; 29.06.2011 в 18:23 .

    Пипец,а как ща узнать?Остальные болты без клея сидели

    Кто тебе сказал, что она должна сниматься от усилия руки? Если снимаешь с помощью отверток, то их надо ставить диаметрально противоположно, чтобы шкив (как пишешь шестерня) снимался без перекосов. Если уже перекосил, то верни шкив в прежнее положение и попробуй заново, но только без перекосов. Чтобы ничего не мять, подложи тряпки под отвертки.

    Последний раз редактировалось IPSUM_24RUS; 29.06.2011 в 19:15 .

    Я так понял, что у тебя клапанная крышка не снята, поэтому то и содрать его не можешь. И как ты решил сальник после этого менять? Снимай крышку клапанную. На распредвале есть шестигранный участок.. В этот участок вставляешь ключ и этим фиксируешь распредвал. Болт шкива ставиться на герметик, так что первоначальное усилие для срыва будет большое (момент затяжки 54Нм + фиксатор резьбы) — покушай перед этим. Чтобы не сорвать грани головки болта, крути только головкой. И никаких ключей.

    Последний раз редактировалось IPSUM_24RUS; 29.06.2011 в 19:11 .

    Как Снять Шестерню С Коленвала Ваз 2110

    ВАЗ «Десятка» давно завоевал репутацию народного автомобиля, который используется для различных целей. По сути, владельцами этих моделей являются люди со средним уровнем дохода, которые много работают, чтобы сэкономить деньги без помощи других. Например, вы можете самостоятельно заменить шкив коленвала ВАЗ 2110, сэкономив на услугах мастера.

    Процесс смены достаточно прост, и важно научиться делать это без помощи других. Освоив его, вы легко сможете получить представление не только о работе этой системы учета, но и при необходимости изменить и отрегулировать клапаны и другие блоки этого механизма.

    Шкив коленвала на ВАЗ 2110 служит следующим целям:

    • Пониженная амплитуда колебаний коленвала, правый резонанс. Для этого некоторые мастера устанавливают облегченную версию коленвала.
    • Снижение шума от работы блока.
    • Вращение устройств, которые играют определенную роль в работе двигателя. Это делается с помощью шестерни и ремня.
    • Демпфер, в свою очередь, направлен на импульсы, которые соответствуют числу оборотов коленвала на компьютере.

    Шкив коленвала снимается в следующих случаях:

    • Если на прохождении разворота стоит ВАЗ 2110. В большинстве случаев это связано с неточным ремонтом. ВАЗ 2110 предусмотрен специальная фиксирующая втулка, которая вдавливается в шестерню. При неправильной настройке он может выпасть, что приведет к вращению ступицы.
    • Если смазка вытекает из-под уплотнения коленвала. Он должен быть удален и заменен новым.

    Как снять коленчатый вал с коробкой передач ВАЗ, если она не работает в пленке! Как снять шестерни коленчатого вала.

  • Если в проходе сильный резонанс.
  • Установка неправильного шкива.
  • Неправильная установка демпфера.
  • Расщепление места, где установлен демпфер. Тогда нужно поменять, вдобавок лучше. вместе с редуктором коленвала.
  • В процессе снятия коленвала. для проведения ремонта, замены вкладышей и тому подобное.

    Лучше выполнять работы по снятию и замене шкива коленвала на автомобиле ВАЗ 2110 на эстакаде. Присутствие партнера также лучше, так как трудно справляться с определенной работой.

    1. Если вы не нашли яму, полет идет на другом лифте, заберите машину, если есть домкрат. Мы поставили надежную поддержку, в этой ситуации нормальный пень отлично подойдет.
    2. Теперь нужно открутить болты и снять правое колесо.
    3. Снимите воздушный фильтр.
    4. Далее откручиваем винты и снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.
    5. Сейчас, конечно, снимаю ремень генератора.
  • Мы удаляем провод, который ведет к Датчик температуры Охлаждающая жидкость.
  • Теперь нужно открутить болт, которым крепится шкив коленвала, и снять его.
  • Мы надеваем новый шкив и, в процессе, смотрим на другие компоненты, уплотнения и клапаны на их целостность. Какой дизайн предназначен для выявления любых повреждений, мы меняем.
  • Переход к нашему клиенту остается в обратном порядке.

    Легкое снятие шестерен № 4

    • Необходимо, чтобы углубление на шкиве коленвала совпадало с выступом.
    • Затяните винт, который крепит шкив так, чтобы заводная головка не вращалась, мы вставляем отвертку между зубьями. Гораздо легче открутить.

    В этом случае видео показывает, как снять шкив коленчатого вала, конечно, и в этом случае не разрушить другие системы измерения, такие как клапаны и другие. Чтобы снять, только открутите несколько болтов.

    Читать еще:  Замена втулок стартера ВАЗ 2109

    Замена коленвала ВАЗ 2110

    Первым действием нам нужно слить масло с тосолом. Приводы колёс передних аккуратно достаньте. Далее воспользуемся головкой на «шестнадцать» и выкрутим шестнадцать болтов, которые удерживают поддон картера демонтируйте.

    Берем ключ на девятнадцать и выкрутим болт, который удерживает шкив привода генератора. Шкив привода демонтируйте.

    Возьмите головку на «десять» и выкрутите болты, которые крепят насос(шесть штук).

    С помощью отвёртки подденьте насос и демонтируйте его.

    Возьмём ключ на тринадцать и выкрутим два болта, которые удерживают кронштейн демпфера.

    Затяжку хомута ослабим и тягу привода отсоединим от шарнира.

    Возьмём ключ на девятнадцать и выкрутим болты с гайкой, которые удерживают карцер и крепят его к блоку. Коробку демонтируйте.

    Возьмём ключ и головку на восемь, выкрутим болты, которые удерживают хомут сцепления и маховик.

    Возьмём головку на семнадцать и выкрутим шесть болтов, которые удерживают маховик, демонтируйте.

    С помощью ключа на «десять», выкрутите болты, которые удерживают держатель.

    С помощью отвертки подденьте и держатель вместе с прокладкой демонтируйте.

    Возьмём головку на «четырнадцать», гайку которая крепит крышку шатун выкрутите.

    С помощью головки на семнадцать, нужно будет выкрутит болты, которые удерживают крышку подшипников коленвала.

    Коленчатый вал достаньте.

    Теперь мы видим следы от шейки вала.

    Новенький колевал возьмём

    Обработайте смазкой шейки.

    Из блока цилиндров достаньте вкладыши подшипников.

    Возьмите вкладыши новые.

    Теперь вкладыши установите. В 1,2,4,5 нужно установить вкладыши с проточками, в 3 вкладыш без неё.

    Установите вкладыши и обработайте смазкой.

    В проточник устанавливаем подшипники.

    Вкладыши обработайте маслом.

    Когда будете устанавливать крышку подшипников посмотрите метки и ориентируйтесь по ним.

    Шестерня коленчатого вала и ее неисправности

    Коленчатый вал задает такт работы узлам и механизмам двигателя внутреннего сгорания с помощью ременных или зубчатых передач. Все агрегаты ДВС работают в такт с коленвалом.

    Шестерня коленвала: строение и функции

    Шестерня коленчатого вала — это передача, через которую и осуществляется вращение оборудования двигателя. В зависимости от инженерных решений, она имеет форму шестеренки с зубьями для цепи или ремня.

    Как правило, на коленвал устанавливаются шестерни ГРМ (нижние) и приводы маслонасоса. Шестеренки монтируются с плотной посадкой, фиксируются на шпоночном пазе, прижимаются резьбовым крепежом.

    Устройство двигателя с цепной передачей масляного насоса и ГРМ

    Неисправности шестерни коленчатого вала

    Распространенными проблемами шестерней коленчатого вала являются:

    • Естественный механический износ зацепления зубьев. Высокие обороты и вибрации сказываются на поверхностях контакта зубчатых передач. Со временем на шестеренках появляется выробатка, и их заменяют на новые. Выработка на шестерне ГРМ может негативно влиять на фазы газороспределения;
    • Износ или повреждение шпоночного паза шестеренок коленвала. Дело в том, что даже незначительный люфт шестерни, который не окажет заметного влияния на работу двигателя, со временем перетечет в проблему. Люфт шестерни коленвала будет увеличиваться. Если не обратить внимание на проблему, шпоночный паз может получить значительные повреждения, что повлечет замену коленвала.

    Замена шестерни коленчатого вала

    Проще всего снять шестерню с коленчатого вала, если сам вал снят с двигателя. Как правило, шестерни устанавливаются на вал с натягом, поэтому потребуется съемник.
    Последовательность следующая:

    1. установить съемник и вращая его шток, постепенно «выпрессовать» шестеренку;
    2. снять шестерню с вала, удалить шпонку, осмотреть шпоночный паз на валу.

    Чтобы смонтировать шестерню, потребуется круглая наставка по типу стальной трубки, которая будет легко одеваться на вал. Необходимо:

    1. установить шпонку;
    2. слегка насадить шестерню;
    3. надев трубку на вал, упереть ее в шестерню;
    4. слегка постукивая по трубке молотком, «посадить» шестерню на место.

    Если требуется только замена шестерни, это можно сделать и не снимая двигатель с коленвалом. Снятие шестерни коленвала необходимо выполнить после полного остывания двигателя и обездвиживания автомобиля.

    Рассмотрим процедуру замены шестерни ГРМ двигателя ВАЗ 2110.

    1. Первым делом необходимо снять кожух механизма ГРМ;
    2. Затем установить механизмы ГРМ по меткам на шкиве коленчатого вала и распределительного вала (это необходимо, чтобы не сбить такт работы двигателя);
    3. Если вы все сделали верно, должны совпасть метки на маховике. Чтобы это проверить, снимите резиновую заглушку на КПП;
    4. Затем необходимо зафиксировать вращение двигателя. Для этого лучше использовать специальные фиксаторы. Если такой возможности нет, можно вставить обычную плоскую отвертку в смотровое окно КПП;
    5. Открутить шкив, снять его;
    6. Проконтролировать положение метки на звездочке ГРМ;
    7. Ослабить натяжной ролик ремня ГРМ, снять ремень;
    8. Снять шестерню коленчатого вала, осмотреть шпоночный паз;
    9. Выполнить сборку узлов и механизмов в порядке, обратном разборке, контролируя метки ГРМ.
    Читать еще:  Замена сцепления пежо партнер

    Поменять шестерню коленвала можно в домашней мастерской, но следует понимать, что ошибка в настройке газораспределительного механизма может привести к серьезным повреждениям двигателя. Если у вас нет опыта подобного ремонта, лучше обратиться к специалистам.

    Шестерня коленчатого вала (коленвала), устройство и назначение, снятие съемником, замена и установка своими руками

    Как снять шестерню коленвала ваз 2110

    Лада ВАЗ-2110 (2111, 2112). Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером

    Основные причины

    -Сваривание вкладышей с шейками коленчатого вала вследствие масляного голодания.
    -Заклинивание поршневых пальцев в верхней головке поршня. Как и в случае с вкладышами, причина может быть в масляном голодании. Но палец заклинивает и по причине несоосности верхней головки и поршневого пальца. -Из-за возникшего перекоса появляются локальные зоны полусухого трения и чрезмерного натяга, что может стать причиной критического теплового расширения, задиров и заклинивания.
    -Поршень заклинил в цилиндре вследствие перегрева двигателя или ухудшенного теплоотвода.
    -Разрушившийся поршень блокирует перемещение шатуна и вращение коленвала.
    -Неквалифицированный ремонт двигателя. Неправильный выбор тепловых зазоров при сборке ЦПГ, коленчатого вала, не устраненные неисправности системы смазки могут стать причиной описанных выше поломок.

    -Также причиной клина могут стать болты, гайки, по неосторожности уроненные в цилиндры или впускной тракт.
    -Погнутый клапан блокирует движение поршня. Основная причина «встречи» клапанов с поршнями – обрыв ремня ГРМ. После обрыва либо перескока сразу на несколько зубьев цепи ГРМ и удара происходит изгиб стержня клапана.

    -Сильная деформация приводит к тому, что клапан не может двигаться по направляющей и блокирует движение поршня на подходе к ВМТ. К аналогичным последствиям приведет рассухаривание клапана.

    Как понять, что двигатель заклинило

    Мысль о том, что двигатель заклинил, приходит после щелчка втягивающего реле стартера, за которым не следует вращение коленчатого вала. Вполне вероятно, что стартер щелкает, но не крутит из-за севшей АКБ или неисправности самого стартера. Чтобы определить заклинивший двигатель, необходимо попытаться прокрутить коленчатый вал вручную. Сделать это можно 2 способами:

    -прокрутить коленвал ключом за болт крепления шкива. Недостаток в том, что на большинстве современных автомобилей компоновка подкапотного пространства ограничивает доступ к шкиву;
    -вывесить одну из сторон ведущей оси, включить наивысшую передачу и попытаться за колесо провернуть двигатель.

    Не стоит пытаться провернуть коленчатый вал, буксируя автомобиль на тросу. Если двигатель заклинил, то усердные попытки провернуть коленвал могут привести к еще большим повреждениям.

    Что делать при заклинивании

    Предположим, двигатель на вашем авто все-таки заклинил, но вы не желаете разбирать его полностью для капитального ремонта. В таком случае снимите ремень ГРМ и попытайтесь провернуть шестерню/и распределительного вала. Если шестерня не вращается в направлении вращения КВ, вполне вероятно, что двигатель заклинил из-за клапанов. В таком случае ремонт заклинившего мотора рекомендуем начинать со снятия клапанной крышки, ГБЦ.

    Если шкив коленчатого вала не вращается ни в какую из сторону, демонтируйте поддон для снятия бугелей коренных вкладышей, крышек нижних головок шатунов. В случае обнаружения задранных, прихваченных к коленчатому валу и провернутых вкладышей, замены подшипников скольжения все равно будет недостаточно. Мы рекомендуем не только проверить масляный насос, но и снять коленчатый вал для продувки сжатым воздухом каналов подвода масла. Вполне вероятно, что канал закоксован, что привело к локальному недостатку смазки. Если подшипники скольжения в норме, необходимо снятие и дефектовка ЦПГ.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты