Aklaypart.ru

Авто Журнал
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Точно так же отсоедините и положительную клемму.

Ни в коем случае не снимайте сначала клемму «плюс»! В противном случае вы рискуете сжечь штатную сигнализацию.

На более старых моделях Ниссан оно выполнено в виде двух планок, соединенных двумя длинными болтами. Если у вас такое крепление, то нужно раскрутить гайки на концах болтов и аккуратно снять планки.

Теперь можно вынуть аккумулятор из отсека.

Замена аккумулятора на Nissan Tiida 1.6 бензин. Видео

Найдите эти саморезы и открутите. Далее аккуратно выньте аккумулятор из отсека, приложив небольшое усилие.

Заряжать можно прямо в кожухе. Если вы хотите установить новый аккумулятор, то наденьте на него кожух со старого.

При обратной установке сначала подключайте плюсовую клемму, а затем минусовую. Видео по теме Полезный совет При отключении сначала снимайте минусовую клемму, а затем плюсовую.

При подключении надевайте первой плюсовую клемму. Производите замену аккумулятора в хлопчатобумажных перчатках. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд — разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах.

Как снять аккумуляторную батарею на Nissan Tiida

В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине. Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки.

Смешиваем чистый электрод новый со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 — 5 .

Аккумулятор Nissan Tiida

Аккумулятор Nissan Tiida

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.

Какие могут возникнуть проблемы

Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Здравствуйте да у меня вот такая проблема, это означает все уже дисплей надо менять или мафон

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
  • Помутнение консистенции электролита в банках;
  • Осыпание свинца с поверхности пластин;
  • В процессе зарядки не все банки кипят;
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
  • Напряжение на тоководах 9.0В;
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.
  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Читать еще:  Пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Другие модели на замену

Можно также выбрать из других импортных аналогов.

  1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
  2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
  3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
  4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
  5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

  • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
  • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
  • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
  • FB 6CT-55VLR на 460 А;
  • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами

Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:

  1. Обработать клеммы растворителем.
  2. Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
  3. Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.

В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.

Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:

  • Molykote HSC Plus — средство высокой электропроводности, функционирует при температуре от -30 до +1100 o C;
  • «Циатим» – отличается хорошими электропроводными показателями при невысокой стоимости;
  • Немецкая спрей-смазка Liqui-Moly — хорошо предохраняет от окисления и способствует стабильной подаче напряжения.

Водители, которые предпочитают проверенные временем средства, делают выбор в пользу составов «Литол» или «Негрол». Также неплохо помогает смесь солидола с графитовой смазкой.

Заправочные объемы и интервал замены

Замена масла в АКПП Nissan Tiida возможна несколькими способами:

  • частичная смена;
  • полный слив старой жижи;
  • замена с промывкой.

Частичная замена выполняется путем слива масла после отворачивания пробки, без снятия элементов АКПП. Потребуются 3-4 литра свежей трансмиссионной жидкости. Рекомендуется проводить данное мероприятие каждые 30-35 тыс. км.

Полная замена выполняется с демонтажем поддона АКПП и фильтра. Рекомендуемый пробег составляет 60 тыс. км. Заправочный объем автоматической коробки перемены передач Тиида составляет 7.7 литра. Полную замену масла можно выполнить при помощи закачки смазки специальным стендом. Однако автовладельцы не любят этот способ, поскольку при закачке жидкости не происходит удаление мусора и металлической стружки из АКПП. В дальнейшем они могут попасть в гидроблок, что вызовет скорый выход его из строя.

При соблюдении интервалов технического обслуживания трансмиссии промывка не нужна. Ее выполняют в случае приобретения поддержанного автомобиля — когда точно не известно, какая «жижа» залита. При промывке требуются 12-14 литров масла.

Замена задних габаритов

  • Открываем заглушки (как на фото)

  • Вывинчиваем крепеж (2 гайки) + Снимаем проводную колодку

  • Достаем блок-фару (тянем ее горизонтально на себя, со стороны улицы)
  • Вынимаем изношенную лампочку и ставим на ее место новую. Если считать слева направо, то первая лампочка – это наш габарит (для левой блок-фары).

  • Проводим сборку блок-фары в обратном порядке

Специалисты рекомендуют менять габариты в Ниссан Тиида хэтчбек сразу и на противоположной стороне.

Кстати, вот видео-обзор, как самостоятельно сменить задние габариты:

Снятие и установка аккумулятора

1. Фиксирующая рамка аккумуляторной батареи.

Снятие

1. Отсоединить клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

При отсоединении клемм аккумуляторной батареи необходимо сначала отсоединять отрицательную, а затем положительную клемму.

2. Снять крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отсоединить клемму от положительного вывода аккумуляторной батареи.

4. Отвернуть гайки крепления и снять фиксирующую рамку.

5. Снять аккумуляторную батарею.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При отсоединении клемм аккумуляторной батареи необходимо сначала отсоединять отрицательную, а затем положительную клемму.

После подсоединения клемм убедиться в надежности их затяжки и плотности контакта.

Убедиться в отсутствии на выводах аккумуляторной батареи следов коррозии.

При необходимости выполнить процедуру сброса электронных систем.

Снятие клеммы с плавкими вставками

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку положительной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайку крепления жгута проводов и гайку крепления клеммы с плавкими вставками.

4. Отсоединить разъем электропроводки и снять клемму с плавкими вставками.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Juke. Снятие и установка аккумулятора»

Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Аккумулятор на Nissan Qashqai: установка Fiamm 60ампер
Установка аккумулятора на Nissan Tiida: ставим Rocket 45 ампер

Аккумулятор Nissan Tiida

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 75 Ah;
  • Сила пускового тока 470 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027От 5580
DETA DB620От 5400
DETA DB454—/—
DETA DA640—/—
DETA DA456—/—
BOSCH 0092S50050От 6100
BOSCH 0092S40065—/—
BOSCH 0092S40020—/—
BOSCH 0092S30050—/—
VARTA 5634000613162От 6000
EXIDE EB620От 5600
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA640—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454От 5000
DETA DA456—/—
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096От 7600
BOSCH 0092S5A080—/—
EXIDE EK700—/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
  • Помутнение консистенции электролита в банках;
  • Осыпание свинца с поверхности пластин;
  • В процессе зарядки не все банки кипят;
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
  • Напряжение на тоководах 9.0В;
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Снять клеммы, окрутить винты на крючках, сами крючки вместе с пластиной снять (для этого достаточно их нижние концы развести в стороны) см. рисунок.
Это где такие простые винты то..
Необходимо торцевой ключ (обычным почти не вариант открутить). и желательно намагниченный.. Открутить крепежную пластину отодвинуть к себе и вытащить аккуимулятор.. Попасть винтом на место тоже иногда большая проблема.. так что лучше мужские руки найти.

yumiru добавил 25.02.2010 в 10:16
Один и есть (внизу перед аккумулятором). Снимается с креплением вместе. Только не уроните внутрь. Клемы отключайте сначала минус, а потом плюс. Подсоединение, наоборот, сначала плюс, потом минус.
Только не женское это дело — аккумулятор весит около 15 кг.
уронить внутрь проблематично — крепеж не вылезет в единственную щель даже если очень захотеть

окрутить винты на крючках, сами крючки вместе с пластиной снять

На мексиканках (по крайней мере, на моей) крепеж не такой. Никакой пластины нет — просто внизу один винт на железке, которая прижимает низ аккумулятора к установочной площадке.

Аккумулятор Nissan Tiida

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 75 Ah;
  • Сила пускового тока 470 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
  • Помутнение консистенции электролита в банках;
  • Осыпание свинца с поверхности пластин;
  • В процессе зарядки не все банки кипят;
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
  • Напряжение на тоководах 9.0В;
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Nissan Tiida. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Как снять аккумулятор ниссан тиида

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!

Аккумулятор для Nissan Tiida

Nissan Tiida – японский автомобиль гольф-класса. Модель, выпускаемая в вариантах кузова седан и хэтчбек, изначально была ориентирована на канадский рынок. Японец с увеличенной колесной базой сегодня выпускается во многих странах и пользуется популярностью.

На данный момент выпущено два поколения:

  1. 2004–2014 гг. Автомобиль предлагался в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, с бензиновым или турбодизельным двигателем, с тремя разновидностями коробки передач: автомат, механика или бесступенчатый вариатор. В модельном ряду есть варианты как с передним, так и с полным приводом.

В 2010 году был проведён незначительный рестайлинг, результатом которого стали:

  • добавление новых цветов окраски кузова – голубого и шоколадного;
  • обновлённая решётка радиатора;
  • мультимедийная система с поддержкой МР3;
  • применение новых материалов для обивки сидений.
  1. В 2011 году в кузове хэтчбек состоялся дебют автомобилей второго поколения в китайском автосалоне. Максимальную популярность модели получили в Китае, где и по сей день выпускаются.

В 2015 году на заводе в Ижевске начался выпуск Тиида для российского рынка, но спрос оказался столь мал, что уже к концу года производство было прекращено.

  1. Штатная аккумуляторная батарея
  2. Варианты для замены оригинального аккумулятора
  3. Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида

Штатная аккумуляторная батарея

На все модификации Nissan Tiida устанавливается одна единственная разновидность аккумулятора, имеющая достаточно распространённые параметры:

  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 550 до 620 А;
  • размеры: 243х175х190 мм.

Варианты для замены оригинального аккумулятора

Автомобиль Ниссан Тиида выпускается на предприятиях многих стран мира, соответственно, и АКБ для его оснащения используется нескольких компаний. Конечно, производители авто выбирают надёжных и проверенных поставщиков, продукция которых соответствует стандартам качества и отвечает их требованиям.

Кроме того, аккумуляторная батарея обладает весьма популярными характеристиками, а следовательно, есть в наличии у большинства брендов. Таким образом, автовладельцу Tiida не составит особого труда подобрать адекватную замену отслужившему свой срок аккумулятору.

Вот несколько вариантов батарей в качестве примера:

  1. АКТЕХ CLASSIC – достойное предложение российского производителя с параметрами:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Vesna Power – европейская версия для альтернативной замены, имеющая следующие характеристики:
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: 600 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  3. Delkor из Южной Кореи обладает такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 580 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида

АКБ Nissan Tiida находится в специальной нише под капотом. Снять старую батарею и заменить её на новую можно самостоятельно – совсем необязательно обращаться в сервисный центр. Для этого необходимо приготовить следующий инструмент: гаечный ключ или торцевую головку на 10 и на 13.

Теперь, строго соблюдая приведённый порядок действий, приступаем к снятию батареи:

  1. Заглушить мотор, вынуть ключ из замка зажигания.
  2. Поднять капот, закрепить его в сервисном положении на упор.
  3. Ключом ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Откинуть защитную крышку с клеммы, маркированной символом «+».
  5. Тем же ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  6. Выкрутить болт крепления прижимной пластины и снять её.
  7. Аккуратно извлечь аккумуляторную батарею (при необходимости сняв чехол), стараясь не наклонять её сильно и тем более не переворачивать.
  8. Достать полку крепления АКБ и очистить её от загрязнения.

Как видите, всё просто и понятно. Установка нового аккумулятора на Ниссан Тиида осуществляется в обратной последовательности, при этом точное соблюдение порядка действий обязательно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector