Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 снять аккумулятор

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Замена аккумулятора Пежо 408

Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

Выбор аккумулятора

Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

Инструменты:

  • головка на десять
  • удлинитель (примерно 200 мм)
  • вороток
  • плоская отвертка

Пошаговая инструкция замены аккумулятора

1. Открываем капот.

2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

Расположение язычка

6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

13. Вынимаем аккумулятор.

14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

Видео урок

Замена аккумулятора на Peugeot 408

Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

Типы АКБ на Пежо 408

В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

  • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
  • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

  • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
  • сила тока от 430 до 680 А;
  • емкость от 55 до 75 а/ч;
  • обратная полярность.

На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

  • габаритные размеры 278х175х190 мм;
  • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
  • емкость от 60 и до 80 а/ч;
  • полярность расположения клемм — обратная.

Модели АКБ для Peugeot 408

Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

  1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
  2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
  3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
  4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
  5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

Вот несколько моделей:

  1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
  3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
  4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.
Читать еще:  Датчик скорости автомобиля УАЗ Патриот

Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

Как Снять Аккумулятор С Пежо 408

Название: Как Снять Аккумулятор С Пежо 408

Длительность: 11 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

15.13 MB и длительностью 11 мин и 30 сек в формате mp3.

Как Правильно И Быстро Снять Аккумулятор На Peugeot 408

Пежо 408 Как Поменять Радиатор Печки Как Проверить Радиатор Печки На Засоренность Peugeot 408

Какие Болячки У Peugeot 408 Подержанные Автомобили

Замена Аккумулятора На Автомобиле Пежо 307 308 Citroen C4 2010 2015 Гг

Peugeot 308 Полезные Функции

Автолюбитель 124 Обзор Пежо 408

Снимаем Аккумулятор Пежо 308 408

Peugeot 408 Пежо 408 Отзыв Владельца 3 Года 40000 Км

Как Установить Аккумулятор На Автомобиль Пежо 3008

Пежо 308 Аккумулятор Mp4

Замена Свечей Зажигания На Peugeot 408 1 6 Пежо 408 2012 Года

Восстановление Автомобильного Аккумулятора Своими Руками Часть1

Peugeot 408 Обзор Тест Драйв Это С Класс

Peugeot 408 Проверка Скоростью На Трассе

Как Правильно Прикурить Автомобиль Порядок Действий И Нюансы Этой Процедуры

Как Выбрать Хороший Аккумулятор Не Попадитесь На Развод Производителей

Эксплуатация Пежо 408 1 6 At 120Л С В Такси

Как Снять Аккумулятор На Ситроене С4

Датчик Температуры Живет Своей Жизнью Peugeot 408 1 6 Пежо 408 2012 Года

Как Снять Аккумулятор На Пежо 308 408 И Ситроен Замена Акб

Peugeot 408 Проблемы С Двигателем На Холостых Мороз 20

Установка Круиз Контроля На Пежо 407

Замена Масла В Двигателе И Фильтров Peugeot 408 1 6 Пежо 408 2012 Года

Peugeot 408 Финиш

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Машины Просто О Сложном

Замена Масла Пежо 408 Замена Фильтров Сброс Межсервисного Интервала Мойка Двигателя Видео

Пежо 408 Замена Ступичного Подшипника

Самый Недооцененный Автомобиль В С Классе Peugeot 408

Пежо 408 Снятие Разборка Сборка Модуля Бензонасоса

Как Снять Штатную Магнитолу Пежо 408 308

Многочисленные Косяки Пежо 408 Часть 1

Как Снять Аккумулятор Пежо 308 408

Замена Топливного Фильтра Пежо 408 1 6 Hdi

Как Установить Аккумулятор На Автомобиль Peugeot 308

Проблемы Пежо 408 Часть 3 Подвеска Рулевое Тормоза

Как Я Чиповал Свой Дизельный Пежо 408

Проблемы Двигателей Пежо 408 Какой Брать И Для Каких Целей

Многочисленные Косяки Пежо 408 Часть 2

Чистка Топливной Системы Пежо 408 1 6 Hdi

Замена Аккумулятора На Peugeot 308 Модель 2012 Года

Пежо 408 Есть Интерес

Пежо 408 Дизель После 100 Тысяч Км Отзыв Владельца

Peugeot 408 Hdi Egr Прошивка

Кипятим Радиатор Отопителя Пежо 308 408 Подробная Инструкция

Замена Масла В Двигателе Всех Фильтров Пежо 308 Св

Замена Натяжителя Цепи Ep6 Пежо 308

Большой Тест Драйв Видеоверсия Peugeot 408

Пежо 408 Vs Ситроен С4 Оба На Дизеле

Дизель Которым Можно Гордиться 8 Клапанный 1 6 Hdi Для Ford Peugeot И Citroёn Dv6C Dv6D

Никогда Не Ставьте Гелевый Аккумулятор На Свой Автомобиль

Vlog My First Time On University Of Kentucky Campus It Was Breathtaking

College Q A University Of Kentucky

Minister For Health Part One

Clean Bathwater 1 25 20 For Pet Goose George

Symbolism In American Indian Dance Regalia

Peugeot J5 Essence 1981 Part 08 Taux De Compressions A 11 Bars Le 21 06 20

Mickey Mouse Hotdog

Everton 1 0 Chelsea Post Match Reaction Post Match Analysis Malayalam

Bilasipara Election Campaign Sukur Ali 20 4 19

Karbi Anglong Atrical 244A

3X 2 5 Jorge S118 A T Blue Peony With Silver Coco Pistil And Silver Tail

Primer Directo Pa

Как Снять Аккумулятор С Пежо 408

Marmaris Gulet Kiralama Marmaris Yat Kiralama 0 531 705 13 13 Www Kiralikteknem Com

427 To Ealing Broadway Ibus Announcement

Aftermath Of The Toyota Camry That When To Tesswater Demoltion Derby 2018

Карнеги Дейл Как Выработать Уверенность В Себе И Влиять На Людей Выступая Публично 2 Часть

How To Get The Jetpack Jumper And Most Wanted Badges In Mad City Roblox

How To Insert Sim Card And Microsd Oppo A5S Ram 3Gb Internal 32Gb

Sione Taholo Dance Challenge Tiktok Compilation 2020

New Light Original Meme Valentines Day

Steep Rooftops World Record Score 28 754 Xbox

Accountancy 1St Puc Ch 03 Recording Of Transaction Journal Entries S06

Helena High S Zac Evans Excited For Opportunity With Montana Grizzlies Football

Running S Scale Trains On Modules In South Amboy Nj

Gracie Films 20Th Century Fox Television 2010

Учебник Spotlight 6 Класс Модуль 7 Culture Corner Progress Check

Computer Science 1St Puc Ch 03 Data Representation Decimal To Hexadecimal Conversion S03

Tynwald Q21 Transformation Programme

Chopacha Alun Karbi Old Song

20 Video En Directo Corte Del Cuerpo A Tijera Y Iniciacion De Una Cachorro Al Agua

Intes Unternehmer Erfolgsforum

Cara Pasang Kipas Dinding Brand Midea Tips Gerudi Konkrit Guna Drill Bateri

O Scale Shelf Layout Update Video 6

Melhores Prank Calls 2018 Rewind

Butlin S Gold Apartment Tour Toys Fun Fam

Levi X Hanji Luz Doujishi Parte 5 Final

Doggynesia2020 Eps 04 Yogyakarta

Jugando Un Juego De Gusanitos

Nightcore You Raise Me Up Josh Groban

Scooty Training 2Nd Day My Younger Daughter

Nitro Reakcja Na Nowy Team X Team X Siedem

Читать еще:  Замена вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115

Prime Time 15 Nov 2019

Karbi Phurkimo By Pator Engti 120 Year

Jeu Au Niveau Du Roulement De Roue Avant Gauche 205 Dturbo

Manolo Carrasco Las Cortes

Supreme Cross Box Logo Best Colors To Resell Sellout Estimates Resale Predictions How To Cop

Tour Pela Penteadeira Mostrei Todas As Minhas Maquiagens

Caneville James Williams We Answer All Your Questions

Выбор и замена АКБ на Peugeot 408

Французский автопроизводитель Peugeot входит в состав концерна PSA, созданного двумя ключевыми компаниями. Это сама компания Peugeot, а также Citroen.

Нельзя сказать, что Пежо пользуется огромным спросом на российском рынке. Но это достаточно востребованная марка, под которой предлагаются в основном бюджетные и среднебюджетные модели.

К числу широко распространённых моделей справедливо можно отнести Peugeot 408. Это достаточно вместительный семейный седан, который собирается на российском заводе в Калуге. Мировая премьера модели состоялась в 2010 году, но продажи в России начались только 2 года спустя.

Автомобиль Пежо 408 является сравнительно недорогим в плане обслуживания. Это подтверждается и стоимостью расходников. Одним из них выступает аккумулятор. Чтобы заменить АКБ на Peugeot 408, не требуется много времени, сил и каких-то особых навыков. Всё можно выполнить своими руками. Здесь главное – грамотно подобрать источник питания, соответствующий заводским требованиям.

Подбор АКБ

Первым делом автовладельцу следует узнать, какой аккумулятор изначально стоит на его Пежо 408, поскольку автопроизводитель предусмотрел не один вариант для всех.

Используемые типы АКБ на Пежо 408 зависят во многом от того, какой двигатель располагается под капотом французского седана. Там стоит бензиновый либо дизельный силовой агрегат.

Для российского рынка было предусмотрено 4 версии моторов:

  • бензиновый базовый ДВС объёмом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил;
  • также бензиновый мотор аналогичного объёма, но с увеличенной до 120 лошадок мощностью;
  • 1,6-литровый турбированный агрегат, который выдаёт 150 лошадиных сил;
  • единственный дизельный ДВС с турбиной, развивающий 114 лошадок при объёме 1,6 литра.

То есть все моторы имеют одинаковый объём, но отличаются по мощности.

Что же касается того, какой аккумулятор будет лучше и правильнее выбрать для своего Пежо 408, то тут нюансы выбора зависят именно от типа ДВС.

Для бензиновых моторов были предусмотрены аккумуляторы, характеристики которых вписываются в следующие рамки:

  • ёмкость от 55 до 75 Ач;
  • ток холодной прокрутки в пределах от 430 до 680 А;
  • полярность аккумулятора на Пежо 408 с бензиновыми моторами везде обратная;
  • габаритные размеры составляют 242х175х190 мм.

Такие размеры аккумулятора будут актуальными для Пежо 408 именно с бензиновыми ДВС, вне зависимости от их мощности.

Но если у вас Пежо 408 с дизельным мотором, тогда размеры АКБ, как и её технические характеристики, будут отличаться в сторону увеличения в сравнении с бензиновыми ДВС. Для дизельного седана потребуется выбрать АКБ с такими параметрами:

  • ёмкость в пределах от 60 до 80 Ач;
  • пусковой ток в диапазоне от 510 до 760 А;
  • полярность только обратная;
  • габариты аккумулятора 278х175х190 мм.

Рекомендуется заглянуть в техническую документацию к французскому седану. Это позволит понять, какой именно аккумулятор ставится на Peugeot 408 с завода.

Чем выше мощность и больше число энергопотребителей в машине, тем выше окажутся параметры ёмкости и пускового тока.

Потому для Пежо 408 в базовой комплектации обычно достаточно минимальных значений по ёмкости. То есть 55 Ач для бензиновых версий, либо же 60 Ач для дизельной модификации. Если же машина представлена в топ-оснащении, где предусмотрен большой набор оборудования, тогда предпочтение будет правильно отдать АКБ на 75–80 Ач.

Важно придерживаться правила, согласно которому ёмкость и пусковой ток нового аккумулятора не должны быть ниже штатных параметров АКБ, предусмотренных с завода. При этом допускается брать источник питания с несколько превосходящими стандартную батарею характеристиками. Но ёмкость не должна быть больше чем на 5–10 Ач в сравнении со штатной батареей.

На всех аккумуляторах для Peugeot 408 предусмотрены обратная полярность и европейский тип клемм.

Ориентируясь на полярность штатного аккумулятора для Пежо 408, используемый тип клемм, а также зависимость характеристик от двигателя, можно сделать выбор в пользу достойной альтернативы.

Ассортимент АКБ для Peugeot 408

Чтобы выбрать подходящий аккумулятор на замену штатному источнику питания, следует отталкиваться от устанавливаемого двигателя. Потому тут можно отдельно привести несколько примеров хороших и достойно себя зарекомендовавших аккумуляторов, актуальных для бензиновых и дизельных версий автомобиля Пежо 408.

Для владельцев бензиновых версий, вне зависимости от мощности ДВС, отличным выбором могут стать аккумуляторы, список которых будет приведён ниже. Все размеры у них идентичные, а именно 242х175х190 мм. Но отличаются по техническим характеристикам, то есть по ёмкости и току холодной прокрутки.

Для бензиновых версий автомобиля Peugeot 408 хорошим выбором станут такие АКБ:

  • Bosch S3005 56R. Имеет ёмкость 56 Ач с током холодной прокрутки 530 А;
  • Mutlu Mega Calcium 60R. Выдаёт 60 Ач при токе пуска 540 А;
  • Varta AGM D52. Отличный немецкий аккумулятор с ёмкостью 60 Ач, выдаёт ток прокрутки на уровне 680 А;
  • Вожак 60R. Вариант для тех, кто хочет сэкономить, но не в ущерб характеристикам, эта батарея генерирует 60 Ач и пусковой ток 530 А;
  • Тюмень Standart 60R. Ещё один отечественный бюджетный вариант аккумулятора, его характеристики составляют 60 Ач и 550 А;
  • Тюмень Премиум 64R. Более дорогой аккумулятор российского производства, но здесь ёмкость уже 64 Ач, а пусковой ток 620 А;
  • Akom 55R. Достойный бюджетный вариант с параметрами 55 Ач и 460 А;
  • Varta Blue D24. Отличный представитель немецкого гиганта по производству АКБ, такая батарея может выдавать солидные 60 Ач и неплохие 540 А;
  • Topla Energy 66R. Здесь 66 Ач при 620 А.

На этом ассортимент не ограничивается. Но владельцы Пежо 408 обычно отдают предпочтение бюджетным и среднебюджетным источникам питания, в соответствии с самим автомобилем.

Но есть на рынке и более солидные АКБ. К примеру, это топовые продукты, разрабатываемые под такими марками как Varta, AlphaLine, Deka, Exide, Banner или Mutlu. И если предыдущие варианты стоят в среднем до 5–6 тысяч рублей, то премиальные АКБ, подходящие для Пежо 408, обойдутся в сумму от 8 до 12 тысяч рублей.

Отдельно стоит рассмотреть аккумуляторы, ориентированные на установку в Peugeot 408 с дизельным мотором. Его главными отличительными чертами являются увеличенная ёмкость, а также иные габаритные размеры. Они составляют 278х175х190 мм.

К числу фаворитов от бюджетных до более дорогих моделей относятся следующие аккумуляторы:

  • Аком 70R на 70 Ач и 680 А;
  • Varta Black E13 с параметрами 70 Ач и 640 А;
  • Bosch S3008 на 70 Ач и 640 А;
  • Mutlu Mega Calcium 75R с характеристиками 75 Ач и 720 А;
  • Exide Excell EB740, который выдаёт 74 Ач и 680 А;
  • TAB Polar 75R с его 75 Ач и 750 А;
  • Topla Energy 75R с полностью аналогичными характеристиками;
  • Banner Power Bull 74R на 74 Ач и 680 А;
  • Alpha Line AGM 70R на 70 Ач с пусковым током 760 А.

Диапазон цен составляет от 5 до 17 тысяч рублей. Ассортимент внушительный.

Замена аккумулятора

Определившись с выбором АКБ, можно разобрать вопрос о том, как самому снять аккумулятор на Пежо 408 и установить на штатное место новую батарею.

Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 21099

Самостоятельная замена не представляет никакой сложности. Обычно снятие предполагает использование штатного набора инструментов и участие одного человека.

Перед установкой нужно обязательно проверить напряжение в новом аккумуляторе. Если оно составляет менее 12,5 В, АКБ потребуется обязательно подзарядить.

Чтобы зарядить АКБ, лучше воспользоваться автоматическим ЗУ.

Французский автопроизводитель стремился сделать автомобиль достаточно компактным снаружи и при этом вместительным внутри. Для этого пришлось применить не самые удачные конструкторские решения. Такая простая, на первый взгляд, задача, как поменять аккумулятор, на практике преподносит новичкам неприятные сюрпризы.

Открыв капот, многие даже не сразу поймут, где там находится батарея. В случае с Пежо 408 аккумулятор действительности ставится под капот. Но тут есть свои нюансы, как его снять и поставить новую АКБ.

Процедуру замены аккумулятора на Peugeot 408 можно представить в такой последовательности действий:

  • заглушите двигатель, выключите зажигание, достаньте ключ из замка и отключите все потребители;
  • поднимите капот, надёжно его зафиксируйте;
  • найдите треугольную заглушку чёрного цвета около правого крыла автомобиля;
  • под заглушкой находится пластиковая пластина, на которой следует отщёлкнуть клипсы;
  • далее отсоединяйте хомут, который держит патрубок воздухозаборника, используя плоскую отвёртку;
  • закончив с патрубком, вытащите и сам воздухозаборник, иначе добраться до старой АКБ не получится;
  • теперь можно отключить минусовую клемму, откинув защёлку и потянув крепление вверх;
  • сожмите 2 защёлки впереди и сзади на крышке блока предохранителей;
  • блок удерживается с помощью ещё 2 защёлок, которые потребуется выжать и снять элемент;
  • отключив блок предохранителей, движением вверх снимите пластиковый кожух, который закрывает аккумулятор;
  • после этого можно отсоединить плюсовую клемму, просто отщёлкнув фиксаторы;
  • используя торцевую головку на 13, открутите крепёжный блок, который держит прижимную пластину у основания аккумулятора;
  • теперь просто схватитесь прочно за батарею, потяните вверх и достаньте из посадочного гнезда.

На этом процедуру можно считать завершённой. Остаётся только взять новую АКБ и выполнить все действия в последовательности, обратной демонтажу.

Важно быть предельно внимательным при снятии аккумулятора, поскольку у Пежо 408 легко сломать многочисленные защёлки и клипсы из пластика.

Да, с позиции конструкции автомобиль Peugeot 408 далеко не самый простой. Такая элементарная процедура как замена аккумулятора может вызвать ряд сложностей. И всё из-за того, какое было выбрано место под капотом.

Из-за особенностей и сложности расположения АКБ многие владельцы Пежо 408 предпочитают обращаться в автосервис для замены аккумулятора.

Как снять аккумулятор с Пежо 408

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 19 Жел.
  • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408
  • Ғылым және технология

Пікірлер • 56

Спасибо автору за ролик. небольшое дополнение перед тем как снимать все клеммы закройте автомобиль без аккумулятора центральный замок не работает.

я бы руки отрубил извращенцу который это придумал, сааб отдыхает, зачем все усложнять? надо быть проще!

Спасибо тебе, добрый человек!
Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

@Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

Спасибо! Очень помог!

На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

Андрій Ухман Бывает)

Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

Андрій Ухман ок

Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
то ещё удовольствие
а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

@Rakovskiy о да,это есть
я поменял на 60 тыщах)
сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

ну совершено спокойно в минус так 25 -30

Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

@Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

Алексей Решетов Почему говно?

Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

@Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

Походу ты только на жигулях ездил?

Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

@Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)

Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

Rakovskiy, спасибо БОЛЬШОЕ.

Тата Коренева Головка торцевая шестигранная на 10

Котик Эмик, подскажите какой ключ? Головка на 10 квадрат или звёздочка?? Толком в видео не сказано.

На обучении в свое время нам рассказывали, что на французских автозаводах примерно 50% конструкторов — женщины. Вот тут и кроется ответ на вопрос, почему они так спроектированы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector