Aklaypart.ru

Авто Журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода…

3. …и снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный чехол наконечника провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…

5. …ослабьте затяжку гайки…

6. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

7. Отверните две гайки крепления прижимной планки…

8. …и снимите планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Для снятия полки аккумуляторной батареи отожмите фиксатор…

11. …и отведите в сторону блок предохранителей.

12. Выверните три болта крепления полки аккумуляторной батареи…

13. …два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14. …выведите контроллер из кронштейна на полке и отведите контроллер в сторону.

15. Снимите полку аккумуляторной батареи.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода…

3. …и снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный чехол наконечника провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…

5. …ослабьте затяжку гайки…

6. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

7. Отверните две гайки крепления прижимной планки…

8. …и снимите планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Для снятия полки аккумуляторной батареи отожмите фиксатор…

11. …и отведите в сторону блок предохранителей.

12. Выверните три болта крепления полки аккумуляторной батареи…

13. …два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14. …выведите контроллер из кронштейна на полке и отведите контроллер в сторону.

15. Снимите полку аккумуляторной батареи.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

#1 Сообщение zazer » 03 дек 2016, 10:58

Re: Замена аккумулятора

#2 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:00

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#3 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 11:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#4 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:57

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#5 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 12:15

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#6 Сообщение саш » 03 дек 2016, 12:39

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#7 Сообщение йож » 03 дек 2016, 13:00

Батарейка крона в прикуриватель может помочь сохранить настройки.

Лично я считаю что высокотехнологичную технику не мешает изредка перезагружать.
Ибо многие устройства имеют процедуры тестирования при первом запуске.
Это позволяет своевременно выявить потенциальные проблемы.

Re: Замена аккумулятора

#8 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 14:05

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода…

3. …и снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный чехол наконечника провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…

5. …ослабьте затяжку гайки…

6. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

7. Отверните две гайки крепления прижимной планки…

8. …и снимите планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Для снятия полки аккумуляторной батареи отожмите фиксатор…

11. …и отведите в сторону блок предохранителей.

12. Выверните три болта крепления полки аккумуляторной батареи…

13. …два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14. …выведите контроллер из кронштейна на полке и отведите контроллер в сторону.

15. Снимите полку аккумуляторной батареи.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

#1 Сообщение zazer » 03 дек 2016, 10:58

Re: Замена аккумулятора

#2 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:00

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#3 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 11:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#4 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:57

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Читать еще:  Ваз 2106 плохо заводится на холодную причины

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#5 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 12:15

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#6 Сообщение саш » 03 дек 2016, 12:39

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#7 Сообщение йож » 03 дек 2016, 13:00

Батарейка крона в прикуриватель может помочь сохранить настройки.

Лично я считаю что высокотехнологичную технику не мешает изредка перезагружать.
Ибо многие устройства имеют процедуры тестирования при первом запуске.
Это позволяет своевременно выявить потенциальные проблемы.

Re: Замена аккумулятора

#8 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 14:05

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода…

3. …и снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный чехол наконечника провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…

5. …ослабьте затяжку гайки…

6. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

7. Отверните две гайки крепления прижимной планки…

8. …и снимите планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Для снятия полки аккумуляторной батареи отожмите фиксатор…

11. …и отведите в сторону блок предохранителей.

12. Выверните три болта крепления полки аккумуляторной батареи…

13. …два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14. …выведите контроллер из кронштейна на полке и отведите контроллер в сторону.

15. Снимите полку аккумуляторной батареи.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода…

3. …и снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный чехол наконечника провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…

5. …ослабьте затяжку гайки…

6. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

7. Отверните две гайки крепления прижимной планки…

8. …и снимите планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Для снятия полки аккумуляторной батареи отожмите фиксатор…

11. …и отведите в сторону блок предохранителей.

12. Выверните три болта крепления полки аккумуляторной батареи…

13. …два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14. …выведите контроллер из кронштейна на полке и отведите контроллер в сторону.

15. Снимите полку аккумуляторной батареи.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

#1 Сообщение zazer » 03 дек 2016, 10:58

Re: Замена аккумулятора

#2 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:00

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#3 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 11:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#4 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:57

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#5 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 12:15

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#6 Сообщение саш » 03 дек 2016, 12:39

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#7 Сообщение йож » 03 дек 2016, 13:00

Батарейка крона в прикуриватель может помочь сохранить настройки.

Лично я считаю что высокотехнологичную технику не мешает изредка перезагружать.
Ибо многие устройства имеют процедуры тестирования при первом запуске.
Это позволяет своевременно выявить потенциальные проблемы.

Re: Замена аккумулятора

#8 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 14:05

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Как снять рамку аккумулятора

Как снять рамку аккумулятора

#1 Сообщение masterf » 15 ноя 2016, 18:56

Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#2 Сообщение sergkimm » 15 ноя 2016, 19:04

masterf писал(а): Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#3 Сообщение masterf » 15 ноя 2016, 19:25

Читать еще:  Тема: Peugeot 207, робот

masterf писал(а): Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#4 Сообщение sergkimm » 15 ноя 2016, 19:28

masterf писал(а): Пришли морозы в наш город и сегодня моя ласточка не завелась . Принялся снимать аккумулятор, чтобы отогреть его в тепле, ан нет. Один из болтов рамки, которая держит аккумулятор прикипел и не откручивается. Сильно вертеть его не могу, судя по всему рамка держится на пластиковом основании — боюсь треснет.

Чет не могу сообразить какие есть способы снять рамку и вынуть аккум. Больно хитрые крепления аккумулятора. у меня на Тойоте была просто плашка на двух болтах. а тут какое то безобразие

Re: Как снять рамку аккумулятора

#5 Сообщение Doc Brown » 15 ноя 2016, 20:50

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Как снять рамку аккумулятора

#6 Сообщение timoha-07 » 16 ноя 2016, 02:44

masterf , вот такой канителью;

зажми шпильку под скобой ( после ВДэешных примочек) и головкой на десять гайку тяни. Нет такой как на фоте приблуды в хозяйстве, то у любого «холодильщика — кондейщика» есть ( две гайки открутить, думаю бесплатно будет .. если самому)))

Re: Как снять рамку аккумулятора

#7 Сообщение MakPol » 16 ноя 2016, 08:25

Re: Как снять рамку аккумулятора

#8 Сообщение Doc Brown » 16 ноя 2016, 09:22

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Как снять рамку аккумулятора

#9 Сообщение masterf » 16 ноя 2016, 11:56

Все оказалось сложнее, оказывается верхняя пластина, которая держит аккум крепится к боковым пластиковым стойкам. Болт прямо в пластик вворачивается. Этот болт никак не хочет выворачиваться. Я вчера вырвал с мясом кусок этой стойки вместе с болтом, но там еще для надежности дедушка Форд вклинил металлическую пластину, ее точно не оторвать.

Вообщем, нужно либо болгаркой срезать болт, но авто на улице, рядом розетки нет. Обзвонил все прокаты, нигде нет аккумуляторной болгарки((
Либо чем то раскрошить кусок стойки в которую врезан болт. Но там пластик прям очень хороший (мать его ), я вчера и пассатижами его перекрошить пытался и зажигалкой расплавить — ничего не действует.

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Защита радиатора

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Чистка радиатора

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Как очистить снаружи

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Аккумуляторы для Ford Fusion 1.6 (101 л.с.)

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RS

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 490 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 4 года

Аккумулятор BLIZZARO TRENDLINE 60RS

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 490 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор RED 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Supr A 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор THOMAS 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 580 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор FORSE 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев
Читать еще:  Установка стеклоочистителей на ВАЗ-2110

Аккумулятор VARTA Blue D59 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор АКОМ 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOSCH S4 004 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Formul A 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор INCI AKU Maxim A 60RS (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST 60R (56077)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 570 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB POLAR S 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Excell EB602 (60R) низкий

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 241x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор BOST PREMIUM 63R (56377)

  • Емкость: 63 Ач
  • Пусковой ток: 640 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор TAB MAGIC 62R (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL MG 62SR (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 40 месяцев

Аккумулятор MOLL Kamina Start 62RS (низкий)

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор Topla Top 62RS

  • Емкость: 62 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор BOSCH S5 004 (61R)

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор DELKOR 61R (56177) низкий

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор EXIDE Premium EA612 (61R) низкий

  • Емкость: 61 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор FORD 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 590 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор MOLL M3plus 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Аккумулятор MOLL X-TRA Charge 60R (низкий)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 600 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 242x175x175
  • Гарантия: 48 месяцев

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Ford Fusion 1.6 (101 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 60-63Ач, пусковой ток 490-640А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-242мм, ширина 175-175мм, высота 175-175мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Ford Fusion 1.6 (101 л.с.)

У нас в наличии есть 662 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш Ford Fusion 1.6 (101 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Как правильно выбрать АКБ на Ford Fiesta и Fusion

Автомобили, казалось бы, разные — с разными историями, платформами и годами выпуска. Даже классы отличаются: Fusion относится к классу субкомпактвэнов, а Фиеста — классический представитель малолитражек. Объединяет автомобили использование одного типоразмера аккумуляторных батарей. Причина в том, что американский бренд всегда стремился к использованию стратегии Co-Ca — carry over — carry across, а, проще говоря, старался установить как можно больше одинаковых компонентов на разные модели из своей производственной линейки.

Автовладельцам Фиеста и Фьюжн подходят одинаковые модели аккумуляторов, что значительно упрощает подбор.

Какими аккумуляторами комплектуются Фиеста и Фьюжн на заводе?

Европейское конструкторское бюро американского автомобильного бренда, исходя из того, что объемы двигателей у обоих автомобилей невелики, приняло решение об оснащении всех комплектаций на всех поколениях обеих моделей одним-единственным типоразмером АКБ.

Применяются аккумуляторы в европейской размерности, которая имеет наиболее широкое распространении на рынке батарей, — 242х175х175 мм. Емкости моделей, относящихся к данной группировке, колеблются от 55 до 63 а/ч, сила пускового тока находится в пределах 490-640 А.

Конструкция моторного отсека предполагает обратную схему расположения электродов на питающих устройствах. Крепеж производится при помощи нижней прижимной пластины, так что подойдут только модели с пластиковым выступом в нижней части корпуса устройства.

Аккумуляторы, подходящие для установки на Ford Fiesta и Fusion

Вот несколько моделей аккумуляторов для рассматриваемых автомобилей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Самыми доступными с точки зрения стоимости являются две модели от немецких производителей — Varta Blues D59 и Bosch S4 004. Надо понимать, что Varta-Bosch уже давно представляют собой единый производственный концерн, так что вопрос выбора в данном случае — исключительно предпочтение к названию на наклейке устройства. Более того, обе модели выпускаются на одном и том же предприятии в Румынии и характеристиками обладают равными — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А.
  2. Аналогичные характеристики имеет и корейская модель от Inci — Aku SUPR A 60 RS (в низком корпусе) — емкость 60 а/ч, сила тока 540 А. То, что Inci является поставщиком «стоковых» устройств на многие мировые марки, говорит о высокой надежности продукции этого бренда.
  3. Отечественная продукция в группе представлена моделью от Forse 60R (в низком корпусе) с высокими показателями — емкость 60 а/ч, сила тока на уровне 600 А.
  4. Интересное решение предлагает турецкий бренд MUTLU Mega Calcium 60R — емкость батареи 60 а/ч при силе пускового тока во время холодного старта 540 А. Добавление производителем кальция в состав свинцовых пластин аккумулятора значительно увеличивает срок его эксплуатации.
  5. Топовым устройством по своим показателям является продукт от корейского BOST — модель Premium 63R (56377) с емкостью 63 а/ч при силе тока 640 А.

Все перечисленные модели имеют обратную полярность и предназначены для крепежа с использованием нижней прижимной планки либо скобы.

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку оба автомобиля рассчитаны на «нижний» крепеж аккумуляторной батареи, автолюбителю потребуется использовать два ключа из стандартного автомобильного набора — плоский на 10 и торцевой на 13.

Первым шагом после открытия капота будет ослабление ключом на 10 зажима на электроде аккумуляторной батареи, обозначенного знаком «минус». Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция проделывается на плюсовой клемме.

После того как провода отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (лучше всего с удлинителем) выкручивается болт в основании АКБ, который удерживает прижимную пластину. Снимается пластина.

Старая батарея извлекается, а на ее место устанавливается новая.

После того как новый аккумулятор установлен на место, прижимная скоба прикручивается обратно. Затем присоединяется и надежно затягивается плюсовой зажим, а в последнюю очередь крепится «масса».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector