Aklaypart.ru

Авто Журнал
37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка двери шкода

Как разобрать дверь Skoda Octavia A5?

Разобрать блок механизма двери на Октавии А5 можно по нескольким причинам.

Поменять штатные динамики причём делать это обязательно с проставочными кольцами

Или как в нашем случае, разбираем дверь для того чтобы сделать правильную шумоизоляцию.

Также на вопросы: как снять стекло в двери Шкоды Октавия А5? или как поменять стеклоподъёмник? — постараюсь дать полные ответы.

Отсоединяем стекло от стеклоподъёмника

Для этого снимаем две резиновые заглушки, и стеклоподъёмником опускаем стекло так, чтобы в технологическом отверстии появились две втулки (они могут быть чёрного или белого цвета), смотрим фото:

И фиксируем стекло малярным скотчем:

Далее необходимо вдавить две втулки во внутрь двери! Сначала втулку меньшим диаметром, затем что побольше. Давить можно, к примеру: болтом, главное не повредить. Втулки упадут во внутрь, после разбора двери они легко достаются.

Стекло освобождено, поднимаем его руками до конца вверх, и фиксируем скотчем.

Высверливаем заклёпки

Берём сверло на 10 и без фанатизма с небольшим усилием высверливаем 9 клёпок в передней двери (какие именно — смотрим по схеме!), в задней их всего 7.

Теперь можно снять плиту, достать втулки от стеклоподъёмника, и тщательно пропылесосить дно двери, от стружек.

Снимаем карту

На этом всё. Единственное остается отсоединить провода, чтобы не мешались. Хоте многие их не снимают.

Сборка производится в обратном порядке. Чтобы установить втулки крепления стекла придётся помучится, хотя со временем получится. Заклёпывать плиту дешевле клёпками диаметром 4.8 длинной 8-10 мм, при этом необходимо будет подложить с двух сторон головок клёпок шайбы на 5 мм.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий
Комментарии

Клепки родные там толще 5мм точно, 4.8 плохо фиксируются, только если ставить шайбы 5мм( по внуреннему диаметру) с двух сторон . Я разобрал дверь, приклеил шайбы с обратной стороны на обычный санитарный герметик, покурил пару часов, пока герметик схватится, и потом спокойно все собрал. Сейчас думаю, что зафиксировать изнутри можно было даже на пластилин, но клепки тогда вставлять осторожно.

Стекло удобней не на скотч фиксировать , а просто на шлицевую отвертку тряпку в один слой , чтоб не поцарапать, и засунуть ее жалом между стеклом и уплотнителем, удобнее если со стороны салона. А во втулки , которые стекло держат , во время обратной установки, нужно в маленькую вкрутить саморез, чтобы за него держаться, потом вставить маленькую часть втулки на треть в большую и в таком виде засовывать. Когда просунули в отверстие и уперлись в стекло то держите всю конструкцию за саморез и небольшой шлицевой отверткой подбиваете внутрь широкую часть втулки до щелчка, потом выкручиваете саморез и добиваете маленькую часть втулки. букав много , но на самом деле все просто. и много нервов себе сбережете. и еще обратите внимание, что малая втулка не симметричная, один ее край как бы острее другого, им и надо вставлять. хотел фото добавить, но не пойму как это сделать

Спасибо, уже нашел, если вдруг кому понадобится: 6N0 839 511

Снятие замка двери Skoda Octavia для замены микровыключателя.

Дня снятия обшивки и в последствии замка, Вам потребуется следующий инструмент:

1. Крестовая отвертка

2. Г-образный ключ TORX на 15 (звездочка 6 зубьев)

3. Торцевая головка SPLINE 12 граней (привод к головке)

Первоначально нам необходимо снять пластиковый треугольник с твиттером, аккуратно потянув его на себя и отсоединив разъем от динамика отложить его. Затем снять кнопку управления стеклоподъемником и отключив разъем убрать его. Только не убирайте далеко, т.к. в дальнейшем Вам понадобиться управление стеклоподъемником.

Одним из самых сложных этапов в снятии обшивки передних дверей является снятие ручек. Ручка на правой двери состоит из двух частей: верхняя «заглушка», которую нам как раз и нужно снять и внутренняя, которая намертво прикреплена к дверной карте. Что бы снять верхнюю часть ручки нужно поддеть ручку у подлокотника обшивки, вытаскивая внешнюю сторону ручки на себя. Повредить ткань обшивки достаточно просто, поэтому лучше использовать специальный инструмент для демонтажа, за неимением его воспользоваться плоской отверткой рабочая часть которой обернуть тканью.

Подготовительную работу мы провели, теперь нужно немного поработать отверткой. Крестовой откручиваем два винта в колодцах ручки двери и один за хромированной ручкой открывания замка. Затем берем отвертку с насадкой TORX на 15 (6 зубьев) и откручиваем винты по торцу и снизу обшивки. Немного отводим обшивку в нижней части и подталкивая изнутри плафон подсветки открытой двери вынимаем его, отключаем разъема и убираем. После проведения вышеописанных процедур можно снимать дверную карту.

Для снятия обшивки немного отведите её в нижней части от двери, а затем поднимайте вверх, проще это делать с опущенным стеклом. Снимайте обшивку осторожно, т.к. спаянный шов верхнего левого сегмента карты (в которой располагается ручка замка и кнопка управления стеклоподъемником) может порваться. После того как обшивка окажется у Вас в руках не забудьте отцепить тросик привода замка от хромированной ручки.

Что бы получить доступ к внутренней компонентам двери отклеиваем по краям шумо, теплоизоляционную прослойку. В нашем обзоре мы снимаем стекло, замок можно снять и без демонтажа стекла, но процедура снятия-установки простая и не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов при работах с замком. К тому же пока один специалист ремонтирует микрик в замке, второй успеет наклеить атермальную пленку на передние боковые стекла.

Открутив два фиксатора стекла по обоим сторонам вынимаем его, удобнее это делать при наполовину поднятом стекле.

Затем откручиваем два винта с правой стороны отводим верхнюю часть направляющей стеклоподъемника ближе к петлям, это позволит нам получить больше места около замка и упростит демонтаж.

Наконец можно приступить с снятию замка, он крепится двумя винтами и защелкой к личинке замка. Откручиваем два винта на торце двери используя для этого торцевую головку SPLINE 12 граней. Что бы добраться до защелки необходимо открутить два винта спрятанных за черными заглушками, сделать это проще всего Г-образным ключом TORX на 15 (звездочка 6 зубьев). Будьте осторожны, не выкручивайте их до конца, т.к. их очень легко потерять в полостях двери, у этих винтов есть ограничители. Затем вынимайте личинку замка двери и отщелкивайте защелку замка от ручки. Все, можно снимать замок.

Читать еще:  Замена тормозных дисков форд фокус

Не забываем отсоединить разъем от замка и он у Вас в руках. На фотографии синим выделен уже замененный автоэлектриком микрик. Можно обойтись без клея, если использовать оригинальный микрик, но его поиски займут много времени и владелец авто решил использовать легко доступный, аналогичный по конструктиву отечественный микро выключатель, который можно приобрести в большинстве радиомагазинов города.

В процессе замены микровыключателя на водительской двери был обнаружен частичный обрыв поводка тросика привода открывания двери. Не откладывая проблему в долгий ящик наши специалисты заменили тросик, при снятом замке на это потребуется максимум пару минут.

Сборку проводим в обратном порядке. Учтите, проверку работоспособности нового микрика можно провести и без установки замка на место, для этого нужно одеть разъем на замок и посмотреть на реакцию индикаторной лампы панели автомобиля на имитацию открывания, проделываемую отверткой в ригеле. Если лампа сразу не среагировала не отчаивайтесь, возможно просто замок закрыт, попробуйте открыть его потянув за тросик и заново протестируйте качество проделанной работы.

Если у Вас остались вопросы предлагаем посмотреть видео инструкцию размещенную на нашем сайте по снятию замка водительской двери.

Ремонт замка двери шкода

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

  • Ответить с цитатой

Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

Протон » Пн, 27 сен 2010, 10:31

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

AGNEZUS » Пн, 27 сен 2010, 13:21

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

redhead » Пн, 27 сен 2010, 16:57

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

VPZH » Пн, 27 сен 2010, 21:31

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

71miha71 » Пн, 27 сен 2010, 21:50

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

IgorM » Вт, 28 сен 2010, 7:33

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 7:39

Зачётный отчет!
Долго собираюсь, надеюсь скоро сделаю.

Вопрос: в самих микриках чего ломается? т.е. только новые ставить, старые не ремонтопригодны?

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

Протон » Вт, 28 сен 2010, 7:51

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

CbIPHUK » Вт, 28 сен 2010, 8:09

при сборке советую обратить внимание на положение пластиковой фишке, к которой крепится тросик тяги ручки. На фото не видно т.к. с другой стороны замка.

Это кусок пластика в виде стрелки из острого угла которой как раз выходит тросик. Важно следить, чтобы она была ориентирована ровно в сторону ручки(тросик параллельно земле, стрелка смотрит на улицу, если так понятнее). Иначе получим перетяжку тросика и дверь будет закрыватьсяоткрываться до первого срабатывания ЦЗ, после чего не откроется.
В принципе можно провернуть ее отверткой и на закрытой двери со снятой обшивкой(что мне и пришлось сделать ), но это мягко говоря неудобно.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

SilverMan » Вт, 28 сен 2010, 8:15

Попробую восстановить работоспособность.
У меня из за этой фигни водительская дверь при закрытии изнутри сама открывается.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

Finman » Пн, 10 янв 2011, 18:48

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

кроха » Вт, 11 янв 2011, 9:04

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

mature1 » Вт, 11 янв 2011, 16:54

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

bob911 » Вс, 23 янв 2011, 20:45

  • Ответить с цитатой

Re: Замена микриков в замках дверей. Фотоотчет.

кроха » Пн, 24 янв 2011, 11:46

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка замка передней двери

Вам потребуются: ключи TORX T15, T30, T40, отвёртка с плоским лезвием.
1. Поднимите стекло до упора вверх.

2. Откройте капот.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Оттяните и снимите влагозащитный уплотнитель проема панели двери.

6. Отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов электропривода замка.

8. Подденьте отвёрткой и отсоедините наконечник троса привода замка от рычага внутреннего кронштейна наружной ручки.

9. В торце двери выверните два винта крепления замка.

10. Снимите замок передней двери.

11. Установите замок передней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие замка передней двери Skoda Octavia

Для снятия замка, сначала надо снять обшивку двери.

Для этого снимается треугольная накладка

и отключается динамик

Вытаскиваем заглушку и снимаем панель клавиши стеклоподъемника

Далее нужно снять ручку двери.

Для этого поддеваем отверткой накладку ручки

И откручиваем 2 винта крепления обшивки

Торексом т15 откручиваем крепление обшивки по периметру (по 2 с боков и 3 снизу)

Отгибаем низ панели и тянем ее вверх

Отключаем тросик от замка и снимаем обшивку.

Теперь открывается вид на наружнюю ручку изнутри.

Для ее снятия следует снять заглушки с торца двери

И ослабить болты внутри

Поддеть отверткой личинку замка

Отверткой отжать фиксатор

Торексом т25 откручиваем два болта планки стеклоподъемника

Снимаем разъем с замка двери, отжав защелку с внешней стороны двери

Сплайном м8 откручиваем два болта крепления замка

Для снятия замка, сначала тянем его сначала вверх, а потом в сторону

Читать еще:  Замена задней балки ВАЗ 2110 Фото инструкция как поменять заднюю балку ВАЗ 2110

И вынимаем замок

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери – не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).

Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.

Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой – на дверь, под замком двери.

Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.

Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение – пластилин. Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин – вот и готов точный размер концевика.

Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

90 комментария

Ярослав, нет контакта с замком этой двери

Ну а мне что делать?
Открываю водительскую дверь – свет есть, индикатор на панели светит. НО.
Закрыть дверь можна только ключом. Кнопка закрытия салона и сигнализация бессильны.
Может механическая часть замка сломалась?
Зарание спасибо за ответ.

Виталий46, я врезался к проводам, что идут на микровыключатель

доброе время суток.вопрос про универсальный концевик водительских дверей шкода октавия тур.там идёт 2 провода я так понимаю один на + другой масса.а если подключить к проводам что идут на микровыключатель?вы пишите что бравть провод из жгута тонкий коричневый с белым это плюс я понимаю а минус тогда от куда брать на кнопку.

Виталий, , а если открыть все стёкла, вставить ключь в замок водительской двери, повернуть его на закрытие и так держать – все стёкла должны подняться в закрытое положение
после этого как работают стёкла при открытии дверей?

Добрый день.подскажите пожалуста зделал также как Вы и теперь когда открываю дверь опускаются все стекла.что может это быть?

Виталий, если уже не ошибаюсь, то коричнево-жёлтый провод

Подскажите в замке к концевику идут два провода синий и красный а универсальный один.к какому проводу подсоединять

Александр, тут нужно смотреть концевики и сигнализацию

походу не у меня одного такая проблема,тоже при закрытии с сигнализации двери закрываются но не открываются!приходится открывать ключом,Блока управления ЦЗ на водительской двери у меня нет.при открытии двери загорается свет как положено

Николай, так как и говорил раньше, нужно к установщикам сигнализаций подъехать, что бы они проверили активатор

Проблема как у Андрея – активатор водительской двери не работает от сигнализации. Открываю с ключа. Кто решил – отпишитесь пожалуйста. nikche8@yandex.ru. Заранее благодарен.

Андрей, тут или нужно смотреть функции в сигнализации, или функции центрального замка, думаю, что именно там проблема
отпишись потом, пожалуйста

Добрый день. У меня проблема аналогичная как у Виталия в переписке ниже (28.05.2015), только при открытии ЦЗ с брелока не срабатывает открытие водительской двери. Открываю механически ключом. Причем при управлении с панели закрываются и открываются все двери. Не подскажете, как решилась его проблема?

Читать еще:  Ваз 2107 генератор не дает зарядку

Сергей, пробуй конечно сделать и на водительской двери заменить концевик, но мне кажется, что нужно смотреть блок комфорта

Пропал свет в салоне при открывании дверей и сигналка работает через раз,то закроет,то нет.Поменял концевик на пассажирской двери(не работал на панели не загоралась лампочка).Теперь при открывании лампочка горит,но свет в салоне не появился и сигналка продолжает мудить. Где искать причину? Может в водительской двери тоже концевик поменять,хотя при открывании насос срабатывает и лампочка на панели загорается.Может посоветуите что? Спасибо!!

Павел, да, именно так

Как я понимаю в итоге оба провода идут к микрику.

Павел, уже если честно, то и не помню расцветку второго провода, нужно посмотреть на авто

Добрый день. Спасибо автору за подробное описание и видео установки концевика, но у меня небольшой вопрос. У концевика минимум два контакта, если один провод на видео понятно какой брать, то какой должен быть второй? Спасибо.

Іван, как то попробовать вымыть грязь прилипшую в жирной смазке, или снимать и разбирать замок

Що тепер робити

Николай, можно и так выйти из положения, почему нет

Зачем сверлить портить дверь, я это сделал проще внутри карты приклеил неодимовый магнит а на крышку предохранителей с тыльной стороны закрепил геркон с нормально замкнутыми контактами при закрытии двери магнит приближается в геркону и контакт размыкается, а на геркон подключен тот провод который вы включили на концевик.

Іван, скорее всего, смазка залипла на концевике и он теперь плохо работает

Після змазкі замка передньої дверкі простою застою для замків не включається світло,коли на замку дожимаєш той механізм що відкриває двері світло включається.Може там пружина не тримає

Игорь, спасибо за подробный отчёт, можно и так, но тут каждый владелец выбирает уже сам, как он может устранить эту неисправность, в зависимости от возможностей
главное иметь несколько вариантов, поэтому ещё раз спасибо за подробный отчёт, возможно, если бы я знал это раньше, я бы тоже так же сделал
скажу больше, многие или вообще не заморачиваются по этому поводу или тупо выкладывают деньги и меняют замок в сборе

Всем доброго времени суток!Поголовно все в сети пишут,что нужно взять концевик с другой машины,пробомбить огромную дыру в кузове,перетянуть провода.Обьясните мне:зачем. Все гораздо проще!
Весной подробно изучал,на практике,внутренности двери и их принцип работы,т.к умер замок и лопнул трос стеклоподъемника.Но о стеклоподъемнике не сейчас,хотя восстанавливается элементарно.Вернемся к замку.Данное чудо перестало реагировать на команды центрального замка по причине выхода из строя концевика(микрика).
К сожалению не додумался сделать фотоотчет,но и на пальцах обьяснить можно.
План действий:
-Снимаешь карту двери;
-С торца двери(в районе болтов крепления замка двери)достаешь маленькую резиновую заглушку.Там болт.В него вставляешь отвертку,то-ли VT-10,то-ли VT-15(это звездочки 6-тилучевые),точно не помню;В замок двери вставляешь ключ;натягиваешь наружную ручку двери до упора,и откручиваешь данный болт до тех пор,пока не появится небольшое сопротивление;
-Тянешь за ключ,который вставил в личинку замка,этим самым достаешь личинку
-Отсоединяешь тросик от наружной ручки;
-С торца двери откручиваешь два болта крепления замка.Та-да. Замок повис на тросе внутренней ручки!Нужно его от туда достать!Как?!Не вылазит!Засада.
-стекло в верхнем положении,откручиваешь,два болта правой рейки стеклоподъемника,слегка его отгинаешь и достаешь замок;
-отсоединяешь твнутренний трос;
-достал его родимого,смотришь,с низу из блока электрозамка выходят два одиноких провода и топают к какому-то черному маленькому пластмассовому прямоугольнику под железочкой.Это и есть он-концевик двери
-Отверткой снимаешь стопорную скобу(железочку),откручиваешь два маленьких болтика крепления микрика.
-Теперь самое интересное-нужно его где-то найти!Есть два варианта:
1.Пойти в магазин радиодеталей и купить нормальнозамкнутый микрик.
2.Пойти на рынок,такой в каждом городе есть, в ряды где торгуют запчастями к газовым колонкам,бойлерам,электроинструменту,паяльниками всякими!Там он будет сто пудово,т.к. микрики стоят как минимум в современных газовых колонках(с его помощью при открытии крана срабатывает пьеза в колонке и открывается электроклапан подачи газа).
-Если выбран вариант №1-все просто:припаиваешь провода к микрику(не имеет значения какой к какому контакту),крепишь его на место,и возвращаешь замок в дверь в обратной последовательности;
-Но есть люди склада характера подобного моему,которые не ищут легких путей и выбирают вариант №2!Я его выбрал,т.к являюсь обладателем итальянской газовой колонки,и получается так,что эти самые микрики в ней приходится менять минимум раз в год.А так как они умирают неожиданно,у меня они постоянно в наличии.
Так вот!Здесь есть две проблемки:
1.микрик трехконтактный.
2.крепежные отверстия не совпадают с отверстиями в замке.Из этой проблемы еще одна вытекающая:необходимость в регулировке микрика(это очень важно,т.к.все труды накроются тазом).Кстати,регулировка нужна и в случае нарушения рабочей поверхности,взаимодействующей с кнопкой микрика.
Решение:
1.У микрика три контакта с обозначениями C, NO, NC/Припаиваем провода к контактам C и NC.Практически всегда это крайние контакты,средний не нужен.Если припаять к С и NO-концевик будет работать наоборот,если к NO и NC-работать вообще не будет.
2.Нужно установить микрик.Ну тут голь на выдумки богата!Лично мой вариант:берешь наждачку градации 100-140,и в месте прилегания микрика к замку набиваешь риску(зачищаешь);приклеиваешь микрик к замку.Я клеил полиэфирной смолой,можно эпоксидной,но только быстросохнущей!Самое интересное. Выставляешь микрик!Мой метод:содрал остатки пластмассы на рабочей поверхности,намазал посадочное место микрика смолой,язычок замка во второе положение(первый щелчек при закрытии двери),Упираешь микрик в рабочую поверхность,до срабатывания кнопки микрика(ели слышный щелчок)-это очень важно,т.к. в противном случае микрик при открывании работать не будет;прижимаешь пальцами до тех пор,пока не схватится смола.
Та-да. Готово!Возвращаешь замок в дверь.
Время ремонта,не на много болье времени,затраченного мной на написание данного поста.Цена вопроса в моем случае 3грн, или 8рублей,или 0.12доллара.
Сразу отвечу на вопрос “Прийдется ли микрик менять как и на колонке миниум раз в год?”-Нет не прийдется.У меня колонка с партаком и периодически на микрик льет вода.
Ну,вроде, рассказал подробнее некуда.

У меня проблема с пассажирской задней дверью. Там просто перестал открываться ЦЗ. Верней иногда глючит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector