Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена лямбда зонда шкода октавия

Как проверить на Шкоде 1.6. первый лямбда-зонд рабочий он или нет?

Диагностика показала линейный лямбда зонд, ряд 1/согласующий провод.
Сигнал датчика обрыв цепи.
Может его отключить как-нибудь через Васю,
или еще какие пути выхода есть чтобы чек глаза не мозолил ?
Октавия А5 1.6 MPI 102.

1) Сперва прозвоните проводку.
2) Замена на новую/с разбора, авито в помощь.
Новая ngk 7000 стоит порядка 11 тыс.руб. если менять.
3) Срезать каталики и обманки на лямбду, и забудешь что это такое вообще.
Плюс машинка поедет получше.
По сути нужен нормальный сварщик и все, можно самому в гараже сделать бесплатно.

Подборки по теме:

16 комментариев

Не советую убирать лямбда зонд. Главная его задача — это измерять массу кислорода в отработавших газах. На экологию вам само собой плевать, имею ввиду ни а каком евро 4/евро 5 речи быть уже не может. Но лямбда зонд напрямую связан и с приготовлением топливной смеси. А это уже влияет и на работу двигателя и на расход топлива и на скорость авто. И самое главное ресурс двигателя. С неисправным датчикам программа ЭБУ переходит на аварийный режим, который по задумке разработчиков предназначен для движения до станции тех. обслуживания. Не зря эти датчики стоят так дорого. Да и ещё, не советую брать универсальные датчики. Даже если они фирмы Bosch, лучше ставьте родные.

Проверь проводку для начала

а если лямбда не рабочая первая, обманка не поможет. Кстати не в курсе как пяти проводную проверить ? Ты когда выбил катализатор пламягаситель варивал ? И еще вопрос не проще ли если лямбда не рабочая прошить мозги и отключить их? Дороже конечно , зато раз и навсегда )) может я чего то не до понимаю ))

Привет братья шкодоводы! Кто нибудь менял верхний лямбда зонт на октавии а5, двигатель 1.6 mpi bse? Если покупать не оригинал то какой?)

Привет Руслан. Была такая проблема в том году на моей а5 1.6 mpi 2008 года. Горел чек. Диагностика показала первая лямбда. Друг работает в автомагазине говорил оригинал около 11тысяч, аналог около 7. Нашёл на авито дядьку который продаёт именно мою лямбду по каталожному номеру. Позвонил встретились. Взял короче её за 4900 он сказал что оригинал заказывает их с Германии. Когда выкрутил свою лямбду сходство идентичное. Придраться не к чему. На момент замены лямбды было 170000 тысяч км отъезжено.

Ах да проехал на новой лямбде уже 27000 км полет отличный.

Евгений напиши контакт дядьки если остался. Очень надо.

это было 3 года назад,…не оставил координаты..

Но как проверить электрическую проводку.
1. Прозвонить два белых провода датчика они примерно 14 он( может быть другое значение) это цепь нагревательного элемента, не звонится- обрыв.
2. Померять на фишке напряжение именно те отверстия которые идут на нагревательный элемент 12 в — не, значит где-то обрыв.
3. Посмотреть разьем — возможно окисление или нет контакта.

А дальше что? Сигнал компом мерять? Видио есть там напряжение меряют от 0.1-0,9 и что? Ну показывает у меня, а как дальше по цепи, куда идет? Ну понятно в эбу но ..

Вообще непонятно как на незаведенную мерять сигнальные провода(((

Николай, выше соклубники хоть и написали начинать с прозвона проводки, я бы рекомендовал Васей диагностом посомтреть что показывает лямбда зонд, какое напряжение выдает.

у лучше, напишите, в чем у Вас проблема — машина глохнет или чего?

Загорелся Чек. Проверил ошибку пишет Р 0130 обрыв цепи датчик кислорода номер 1. Далее ошибку снял мало ли чего, обзвонил офицалов говорят я первый в Вологодской области. Графики ровные в норме, пока ноут был подключен ошибок нет. Далее появилась ошибка через 2 дня, всё таже. Через какое то время ушла сама и неделю не показывалась. Оригинал 17 т. р.
Ошибка вылезает переодически, датчик выкрутил удивился- идеально чистый нагар вообще отсутствует, сраврил показания датчиков( правда мультиметром) до и после катализатора, дак вот датчик номер один скачет на разные полюса — + в зависимости от оборотов двигателя и то висит но ноле, показания дебильные какие то. Решил его менять.

Николай, начните с простого — поменяйте топливо и посомтрите что будет.

Тема: Лямбда-зонд

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Лямбда-зонд

    Коротко об авто: 2006 г.в., 1,6 л АКЛ

    Недавно заметил, что движок в масле. Поехал на сервис и поменял прокладку клапанной крышки. Так как этот движок был придуман пьяными немцами, то для того, чтобы добраться до этой крышки, впрочем как и для замены свечей, пришлось снимать впускной коллектор. Заодно попросил почистить дроссельную заслонку. Когда все собрали (2500 руб. замена, 400 руб. чистка), то произвели адаптацию ДЗ (800 руб.). Обороты у движка и до этого плавали (поэтому и решил почистить заслонку — она была чернее черного), но после сервиса движок стало сильно дергать на холостых (аж в задницу отдает). Компьютерная диагностика показала какую-то ошибку кислородного датчика. Не хочется просто так выкидывать больше 6 000 руб. за лямбду. Может ли на самом деле так «троить» движок из-за этого датчика

    Доброго времени суток!

    Коротко об авто: 2006 г.в., 1,6 л АКЛ

    Недавно заметил, что движок в масле. Поехал на сервис и поменял прокладку клапанной крышки. Так как этот движок был придуман пьяными немцами, то для того, чтобы добраться до этой крышки, впрочем как и для замены свечей, пришлось снимать впускной коллектор. Заодно попросил почистить дроссельную заслонку. Когда все собрали (2500 руб. замена, 400 руб. чистка), то произвели адаптацию ДЗ (800 руб.). Обороты у движка и до этого плавали (поэтому и решил почистить заслонку — она была чернее черного), но после сервиса движок стало сильно дергать на холостых (аж в задницу отдает). Компьютерная диагностика показала какую-то ошибку кислородного датчика. Не хочется просто так выкидывать больше 6 000 руб. за лямбду. Может ли на самом деле так «троить» движок из-за этого датчика

    Читать еще:  Профессиональный ремонт двигателя Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

    Когда снимали коллектор, меняли уплотнительные кольца? Может контакт со свечой задели.

    Может!
    При такой ошибке двигатель работает неустойчиво, так сказать троит на холостых оборотах. У меня была аналогичная ситуация, после замены свечей, замены всех уплотнительных прокладок и промывки ДЗ, двигатель начал работать неустойчиво, но резкость подхвата, посредством надавливания на педаль акселератора стала лучше. После чего произвел комп. диагностику, выявилась ошибка кисл. датчика. Заменил его и проблема вылечилась, цена вопроса кис. датчика Bosh 2750 руб.

    Последний раз редактировалось motodor; 12.05.2012 в 02:30 .

    Возможно имеет место подсос воздуха, смесь становится бедной, идут пропуски зажигания, машина троит и соответственно идет косвенно ошибка по лямбда зонду. Номер ошибки есть?

    Лямбда-зонд Шкода Октавия Тур

    Лямбда зондом называется кислородный датчик, который монтируется для того, чтобы измерять выхлопные газы в автомобиле Шкода Октавия Тур 1.6. Он показывает, какой объем кислорода имеется в выхлопах транспортного средства. При анализе и обработке данных осциллограммы напряжения во всех существующих режимах работы двигателя автомобиля Шкода Октавия Тур 1.4 или 1.6, оценивается не только функционирование датчика, но и дееспособность системы управления двигателем, в общем.

    Если лямбда зонд неисправен, то существенно повышается расход горючего, а динамика автомобиля Шкода Октавия Тур 1.6 ухудшается, при этом возникают сбои в работе двигателя в режиме «холостой ход».

    Лямбда зонд сравнивает уровень кислорода в атмосфере и выхлопных газах, полученную информацию он выдает в виде аналогового сигнала. В современных автомобилях Шкода Октавия Тур 1.6 используется два вида лямбда зондов: у первых чувствительные элементы изготавливаются из двуокиси циркония, у вторых — двуокиси титана.

    Основные причины и признаки возникновения неисправностей

    Перебои в функционировании или приход в негодность лямбда зонда, чаще всего, происходит из-за:

    • порыва в электрических цепях подключения.
    • короткого замыкания.
    • загрязнения конечными продуктами горения топлива, которое имеет высокое содержание антидетонационных присадок.
    • перегрева, возникающего из-за проблем в системе зажигания.
    • деформации отдельных деталей или механических повреждений.

    Значительно сокращается время эксплуатации датчика, если маслосъемные кольца в плохом состоянии, в цилиндры и выпускные трубопроводы попадает охлаждающая жидкость.

    Признаки неисправности

    • Плохая динамика набора скорости.
    • Нестабильная работа в режиме «холостой ход».
    • Повышенный расход горючего.
    • Увеличение уровня вредных выбросов.
    • Устранение неисправностей

    Специально разработанных способов проведения ремонта лямбда зондов еще не создано. В случае прихода в негодность их необходимо заменить. Но отечественные умельцы все же попытались создать методы восстановления данных датчиков. Правда, они не всегда бывают эффективными и дают положительные результаты.

    Чаще всего датчики приходят в негодность из-за нагара, образовавшегося на сверхчувствительных элементах под колпачком. Если этот нагар удалить, то есть вероятность того, что датчик восстановит свою нормальную работоспособность.

    Очищается чувствительный элемент датчика автомобиля Шкода Тур 1.4 или 1.6 фосфорной кислотой, которая разъедает грязь, не повреждая при этом электроды. Но использовать этот способ очистки датчиков целесообразно, если под рукой имеется аргоновая сварка для закрепления колпачка. Если же чистка не принесла никаких результатов, то датчик подвергается замене. На сегодняшний день очистка датчика обходится на порядок дешевле покупки нового.

    Преимущества своевременной замены кислородного датчика

    • Новый лямбда зонд позволяет снизить расход горючего.
    • Снижается уровень вредных выбросов.
    • Не снижаются ресурсы катализаторов.
    • Не меняются основные параметры двигателя.

    к содержанию ↑

    Проведение диагностики

    Специалисты советуют осуществлять диагностику кислородного датчика автомобиля Тур 1.6 после каждых 30 тысяч километров пробега.

    Электролиты из циркония достигают оптимальной проводимости при температуре 300-400 градусов Цельсия. Разница между объемом кислорода в атмосфере и выхлопной трубе приводит к образованию в датчике выходного напряжения. Именно по этой причине проверку сигнала датчика необходимо осуществлять при хорошо прогретом, но при этом включенном двигателе. Для замера данных используется осциллограф, так как он более точно оценивает параметры сигнала.

    После этого необходимо измерить сопротивление в нагревателе кислородного датчика (штекер нужно отсоединить), которое при комнатной температуре не должно превышать 14 Ом (в соответствии характеристиками завода-производителя). Дальше нужно проверить напряжение, которое подводится к нагревательному элементу. При работающем зажигании и подключенном разъеме датчика напряжение должно быть не менее 10,5 В. Если этот показатель меньше, то требуется провести проверку аккумулятора, кабелей и соединений.

    Особенности монтажа

    • Датчики требуется монтировать и снимать, используя определенные инструменты.
    • Если кислородный датчик устанавливается второй раз, то резьба подвергается обработке монтажной пастой. Новые датчики обрабатываются пастой еще на заводе.
    • Во время установки датчика необходимо соблюдать момент затягивания, который обычно составляет 40-60 Нм.
    • С датчиками необходимо обращаться аккуратно, потому как неосторожное обращение может привести к появлению деформации и повреждений.
    • Так как кислородные датчики втягивают атмосферный воздух через специальный разъем, то его не рекомендуется подвергать обработке смазками или спреями. Во время промывания днища и двигателя автомобиля разъем кислородного датчика необходимо тщательно заизолировать.
    Читать еще:  Замена прокладки ГБЦ Нексия: пошаговая инструкция с советами и видео

    Горит «Check Engine» на Шкода: замена лямбда-зонда Октавия А5 – верное решение

    Кислородный контроллер представляет собой составляющую деталь системы контроля выпускной системы за содержанием вредных веществ в составе выхлопного потока. Он устанавливается на выхлопном трубопроводе и служит для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора.

    Наше техническое заведение имеет возможность проводить работы по замене кислородного датчика в результате разборочно-сборочных манипуляций. Мы располагаем специализированным оборудованием, позволяющим нашим специалистам проводить замену лямбда-зондов выпускного агрегата.

    Замена лямбда Шкода Октавия А5 в наших автосервисах

    Важным моментом обеспечения корректного технического состояния кислородных датчиков является проведение периодических профилактических обслуживаний. Такие манипуляции можно осуществлять в условиях нашего технического заведения с помощью профильных профессионалов, обеспечивающих хорошее качество мероприятий по замене лямбда-зондов.

    Наше техническое предприятие совершает следующие манипуляции при замене кислородного контроллера:

    1. Диагностическое обследование;
    2. Слесарные работы;
    3. Разборочно-сборочные манипуляции;
    4. Непосредственно замена лямбда-зонда Октавия А5;
    5. Подготовка посадочного отверстия;
    6. Тестирование работоспособности по окончанию монтажных процедур;
    7. Продажа необходимых комплектующих элементов;
    8. Осуществление периодических сервисных обслуживаний;
    9. Оказание услуг консультирования клиентов по поводу подбора нужного составного компонента.

    Из-за чего и когда именно может потребоваться замена кислородного датчика на Шкода Октавия?

    Признаков, из-за которых можно понять, что необходима замена лямбда Шкода Октавия А5 не так и много и ниже мы рассмотрим основные из них:

    • Спад тягово-мощностных свойств силовой установки;
    • Возрастание нормы расхода топливного материала;
    • Снижение динамических характеристик моторного агрегата;
    • Медленной набор скорости;
    • Возникновение соответствующих сообщений бортовой электроники об ошибках;
    • Активирование аварийного режима эксплуатирования автомобиля Шкода Октавия А5.

    Причины же вероятных технических проблем с кислородным контроллером следующие:

    • Использование топливной жидкости низкого качества и качества с высоким содержанием серных соединений;
    • Выход из строя кислородного контроллера;
    • Игнорирование проведения планово-предупредительных обслуживаний;
    • Несоблюдение рекомендуемых правил эксплуатации транспортного средства;
    • Неправильная работа моторной установки;
    • Наличие сбоев рабочих параметров функционирования топливной аппаратуры.

    Наше сервисное заведение оказывает услуги профессиональной замены и диагностики лямбда-зондов. Мы достигли хороших результатов при проведении регулировочных и монтажных мероприятий подобной конфигурации. Наш автосервис периодически производит обновление имеющегося технологического оснащения и приобретение нового современного оборудования. Эти действия направлены на получение нами возможности совершать новые установочные операции должного качества.

    Наши специалисты периодически обучаются в специализированных центрах современным методикам и приемам организации монтажных процедур по установке лямбда-зондов различных модификаций. В процессе этого мастера приобретают навыки работы с инновационным оборудованием. Также проводятся регулярные аттестационные проверки персонала на соответствие своим квалификациям. В процессе этого технический персонал получает сертификаты на право выполнения всех видов монтажных манипуляций.

    Сколько стоит замена лямбда зонда Октавия А5 в автосервисах СПб?

    Основной целью деятельности нашей сервисной станции является способность удовлетворять требованиям клиентов и выполнять поставленные задачи автовладельцев по осуществлению манипуляций по замене кислородных датчиков. При этом мы обеспечиваем хорошее соотношение цены, качества и объема планируемых монтажных процедур.

    При выполнении своевременных реставрационных процедур удастся избежать повышенных расходов на приобретение и замену кислородных анализаторов. Наши специалисты имеют соответствующие навыки и оснащение для проведения подобных работ.

    Гарантийное обслуживание

    Наша сервисная станция обеспечивает всем своим клиентам гарантийное исправление возможных технических несоответствий. Данные мероприятия распространяются на все виды произведенных установочных манипуляций. В случае обращения автовладельцев по гарантийному случаю наши техники ответственно относятся к устранению имеющихся проблем и причин их появления. Данные случаи носят нечастый характер по причине профессионального совершения работ. Подавляющее число клиентов были довольны качеством и оперативностью выполнения операций по замене лямбда-зондов по демократической цене. Мы имеем высокую степень доверия у автовладельцев. Большое количество клиентов приходят к нам по рекомендациям своих друзей и знакомых. Это является показателем надежности нашей сервисной станции.

    Skoda Octavia BestFriendQuality 1.6 › Бортжурнал › Замена лямбда-зонда (датчика кислорода) до катализатор. Антикризисный вариант.

    Всем доброго времени суток!
    Езжу последние пару месяцев на своем турике, проблем не наблюдаю. Вот думаю – красота, хорошо-то как))) Мда… накликал беду – к вечеру того дня загорелся «джеки чан». Выскочила ошибка по лямбде:

    17524 – Ряд 1 – Зонд 1, электрическая цепь подогрева: Обрыв цепи
    Р1116-35-00—

    Эх… сразу вспомнилась песня Максима Перепелицы…

    «Было б лучше в это время – в это время спать да спать! Лично для меня» Но всё же проблема сама не уйдёт, надо её решать.

    Попытки сбросить чек, не увенчались успехом. Он так и горел, раздражая глаз, а вот изменений в работе двигателя замечено не было.
    Недолго унывая, пошёл «курить» поиск и искать ответ на извечный вопрос – «Что делать?». Первым делом проверил сам провод на наличие механических повреждений в надежде на простое окисление контактов. Но всё было в порядке. Затем стал искать новый датчик. Цена бошевской лямбды (12т.р.) вызвала лишь недоумение, про оригинал вообще молчу, а самый дешевый вариант непонятно производителя – 6т.р. Но спасибо ребятам на драйве в первую очередь roman76skoda за то, что первым поделились бесценным опытом и бюджетным вариантом решения вопроса, а так же Ramenskoye за подробный отчёт по замене.

    Потребуется:
    1) Лямбда от тигуана кат. № 03C 906 262 AM – 2920р
    2) Обжимные гильзы в термоусадке (размер/маркировка AWG 18-22) – 5шт/100р
    3) Обжимные клещи или припой с паяльником – кому, что проще найти.
    4) Изолента
    5) Желательно яма, эстакада

    По работе:

    Читать еще:  Замена шаровой опоры Рено Логан

    У меня лямбда пошла моментально, видно не сильно прикипела.

    Skoda Octavia Турбер › Бортжурнал › Замена датчика кислорода (лямбда-зонда) Skoda Octavia 1.8T

    Не задумывался над вопросом повышенного расхода на холостых всерьез до комментария IliyhaVGRestyle. Вдобавок, машина имеет умеренный, я бы даже сказал хороший расход по трассе.
    В общем из предпосылок только повышенный расход на холостых 1,0-1,1 на прогретом двигателе.

    Полез в Интернет, освежил в памяти как должен работать датчик кислорода.
    Взял тестер, который зафиксировал почти неизменняющееся напряжение 260-270 мВ (извините, осциллограф лень было тащить), что должно соответствовать бедной смеси, несмотря на повышенный расход — богатую смесь.
    Вердикт — датчик под замену.

    Приобрел датчик Bosch 0 258 005 081, за оригинальный Skoda просили много денег, причем низачто.
    Таблицу применяемости кислородных датчиков Bosch можно взять здесь: Каталог датчиков Bosch (10 Мб)

    Коммутация датчика находится под защитным кожухом справа от каталитического нейтрализатора, стоящего по центру днища.

    Отвернуть датчик оказалось крайне проблематично, несмотря на используемые жидкости WD-40, керосин, масло.

    Сколько непечатных слов я произнес за время замены — ужас. Для удобства снятия датчика на резьбу нанесена графитовая смазка.

    Результат: стабильно 0,8 л/час на холостых на прогретом двигателе, против 1,1-1,0 до замены.

    Изменился звук двигателя. Несколько меньший расход топлива на рабочих режимах по наблюдениям. Что порадовало — появившийся более резкий разгон примерно с 2500 об/мин без чуть заметных провалов как было до момента замены (грешил на особенности турбированного двигателя).
    Понимаю, что при разгоне (богатая смесь) сигналы с датчика кислорода не могут быть определяющими в смесеобразовании. Но факт появившегося более четкого и резкого разгона налицо.

    P.S. Экономия на трассе получилась условно 0,5 л/100км.

    Skoda Octavia 2006, 150 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Skoda Octavia, 2009

    Skoda Octavia, 2008

    Skoda Octavia, 2002

    Skoda Octavia, 2003

    Комментарии 69

    Не понял, это датчик до ката или после. Спасибо.

    Судя по фото, после!

    до ката, спереди это гофра

    Судя по фото, после!

    Это до ката, там после ката еще один датчик должен быть, но у него его нет. А вообще в коробе для коммутации прорези для 2х кабелей и первая лямда обычно коммутируется слева, а тут — справа. Но сути не меняет, это датчик 1.

    День добрый! Зимой сдохла лямбда, заменил на неоригинал (2 600р.). На проводах родного датчика была солидная термозащита, которую дебильный слесарь срезал и выбросил. На новом лямбда-зонде эта термоштанина выглядела просто смешно. И вот в начале июля снова те-же симптомы: разгулявшиеся вверх и вниз холостые обороты, адский расход, троение! Купил лямбду Foe (2300р.). Поменял. Всё норм. Но пару дней назад была жаркая погода, дикие пробасы(машина в работе) и опаньки, твою дивизию, дежа-вю! Пару дней помучался. Сегодня жары не было, езда была ровная и о Алилуйя расход на КАД- 7.5л. Город- 9л. Да, где-то немного сечёт глушак, возможно гофра, может ли лямбда-зонд перегреваться? Хочу одеть нормальную термозащиту на провода(есть ли смысл?). Глушак завтра мне подлечат.

    Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.

    Сделал диагностику, ничего не показало. Но диагност (мужик заслужевающий доверия) говорит, что универсальные лямбды косячат в половине случаев, поэтому выход — оригинальные. Но что интересно: всё пропало(проблемы), расход:7.5 — 9.0 и вааще пока всё О.К. А свечи- новые и бензин «Shell»всегда на одной азс!

    как я Вас понимаю!)))тоже самое!никогда бы не подумал, что лямбда может стать причиной троения и пропусков зажигания!)расход был дикий((пока доехал к официалам был 18-19 л(((там отключили лямбду стала хорошо работать!)назад расход был 9 л.

    Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.

    У меня мгновенный 0.7, а лямбда ошибку выдает 0036, проверил на обд, вообще ничего не показывает, график работы молчит, а вот по стрелке, расход как будто увеличился, что в итоге думать, на что грешить

    Добрый! Плохой разгон и троение никак не связано с лямбдой. Это свечи, форсунки, бензин, насос, ругулятор давления топлива и т.д. (надо симптомы смотреть). Я бы термозащиту оставил.

    вы не правы)извините)у меня такие же проблемы были!все разводили руки((( поехал на официал … там сделали диагностику.Отключили лямбду первую — и о чудо!пропуски прекратились, стабильный хх и расход 9 л. все были в недоумении!Но факт!

    Привет! почитал и понял что датчик не так то просто заменить подскажи ты до катализатора менял или после и одной марки они или нет?

    Привет! Там стоит только один датчик до катализатора. Какой марки был родной, я не знаю. Оригинал стоил в 3 раза дороже. Датчик до сих пор работает.

    Блин у меня 2008 года и загорелся чек загнал проверили сказали первый датчик я думал что один до катализатора второй после у электриков спросил не говорят заразы

    Привет! Там стоит только один датчик до катализатора. Какой марки был родной, я не знаю. Оригинал стоил в 3 раза дороже. Датчик до сих пор работает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector