Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса на ниве шевроле

Как производится замену наружного ШРУСа на Шевроле Нива

Замена наружного ШРУСа на Ниве Шевроле – важное мероприятие, ведь если вовремя не устранить поломку, последствия могут быть весьма печальными, при езде провод может просто заклиниться. Один из первых симптомов появления данной проблемы – небольшой треск, когда руль будет находиться в вывернутом положении в начале пути.

Особенности детали

Шарниры равных угловых скоростей – эти элементы создали специально для переднеприводного транспорта, раньше передача на колеса крутящего момента совершалась с помощью простого кардана. Ввиду того, что приходилась большая нагрузка на шарнир, срок детали был очень маленьким. Чтобы избежать такой ситуации, был и создан данный узел.

Наружный ШРУС нужен для равномерной передачи крутящего момента, когда колесо находится под разным углом. ШРУСы бывают как наружные, так и внутренние.

В узле есть определенные части, которые постоянно двигаются, поэтому нередко детали лопаются или полностью изнашиваются, а это требует их срочной замены. Ремонтирование устройства осуществляется тогда, когда повреждения пыльника были обнаружены вовремя, когда грязь, пыль и другие вещества не успевают проникнуть вовнутрь гранаты.

Чтобы выявить поломку на Ниве, поверните руль до упора в какую-либо сторону во время езды. Если проблема есть, то вы услышите характерный скрип в области переднего колеса. В процессе ремонтных работ следует определить, какое количество шарниров нужно поменять – один или сразу два. Профессионалы советуют реализовывать процедуру комплексно.

Работа по замене наружного ШРУСа

Для осуществления процедуры нужно сначала вытащить старую гранату, которая изымается вместе с полуосью. Для этого необходимо приподнять кузов, используя домкрат, и установить крепкую подставку под автомобиль, чтобы избежать неприятностей со здоровьем. Прежде чем поднять кузов Нивы, лучше всего опустить гайку ступицы, для этого используется головка, а также удлинитель для ключа. После этого снимается колесо и откручивается нижнее колесо переднего амортизатора, гайка на ступицы снимается, а граната таким образом вытягивается.

После этого замена ШРУСа на Ниве Шевроле осуществляется по следующим шагам:

  1. Необходимо в тиски зажать узел, который вы сняли.
  2. Снятие поврежденного пыльника.
  3. Сбивание наружного ШРУСа с использованием молотка.
  4. Все зубья на шестерне полуоси следует хорошо зачистить.
  5. Производится монтаж нового шарнира.
  6. Вставляется пыльник, который следует зажать при помощи хомутов.
  7. Все детали монтируются на свое место.

Для осуществления самостоятельного ремонта применяются две головки, удлинитель, молоток, домкрат, баллонный ключ, вороток, трещотка, плоская отвертка.

Часто обладатели Нивы Шевроле производят процедуры для увеличения мощности мотора, после этого нагрузка на ШРУС увеличивается, и он износится в разы быстрее, поэтому профессионалы рекомендуют усиливать вал.

Почему может испортиться ШРУС на Ниве Шевроле

Такие детали имеют свойства изнашиваться, как и все остальные, поэтому их нужно заменять со временем. Среди основных причин, исходя из которых понадобится замена ШРУСа, следующие:

  • большой срок службы наружного ШРУСа – чаще всего деталь приходится менять после 10 тысяч километров пробега;
  • попадание пыли или грязи, когда пыльник из резины износится (поэтому нужно проверять, в каком состоянии находиться защитная деталь).

Помимо этого, большая нагрузка на гранату Нивы Шевроле приходится, когда осуществляется выворачивание руля на сильных поворотах, а езда происходит по плохому дорожному покрытию.

Ознакомившись со всеми особенностями шарниров, опытный водитель сможет правильно произвести замену наружного ШРУСа для Нивы Шевроле самостоятельно.

Замена ШРУСа Нива Шевроле

О ШРУСах водители и не слышали до тех пор, пока на дорогах не появились автомобили с приводом на передние колёса. Прежде крутящий момент колёсам от силового агрегата передавался через карданный вал. При переднем приводе ведущие колёса должны поворачиваться — при наличии кардана это невозможно.

Для передачи крутящего момента и разработали ШРУС (расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей). Шарнир стоит и на популярной в России модели Chevrolet Niva.

ШРУСы на Chevrolet Niva: какие бывают?

Предназначение ШРУС на Шевроле Нива – равномерно передавать крутящий момент на ведущее колесо независимо от угла его поворота. По конструктивным особенностям детали бывают:

  1. Внутренними.
  2. Наружными.

Осуществить передачу вращения колесу одним ШРУСом на Нива Шевроле невозможно, поэтому их в приводе всегда пара. Более сильную нагрузку испытывает тот, который находится у коробки передач. Отличить его легко — он имеет большие по сравнению с наружным шарниром габариты. Наружный узел передаёт вращение на колесо. На его размеры также влияет ограниченность пространства в районе ведущего колеса.

Почему ломается «граната»?

«Граната» выходит из строя по следующим причинам:

  • истёк срок эксплуатации узла;
  • агрессивный стиль вождения, эксплуатация в тяжёлых дорожных условиях;
  • попадание пыли, грязи внутрь узла.

Чтобы исключить риск преждевременного выхода из строя «гранаты» Нива Шевроле, (особенно наружной), нужно чаще проверять состояние защитных резиновых чехлов.

Как определить неисправность

О проблемах с «гранатой» говорят неприятные звуки, возникающие при поворотах рулевого колеса. Сначала они появляются при движении задним ходом с поворотом передних ведущих колёс — слышен лёгкий хруст. Далее он будет усиливаться даже при небольших поворотах рулевого колеса. Когда появятся удары в трансмиссии или пробуксовки, «гранату» придётся менять.

Процедура замены: пошаговый алгоритм

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм. Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами. Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

  1. Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно дальше.
  2. Используют молоток и надставку для снятия повреждённой «гранаты». Нескольких ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь.
  3. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое.
  4. На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом.
Читать еще:  Параметры дисков и шин Ford Focus 1

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:

Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.

Замена наружного шруса на Нива Шевроле

В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.

Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.

Виды шруса

Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:

  • Наружные
  • Внутренние

Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.

  • Распространённой причиной выхода из строя это большей срок эксплуатации детали. Как правило замена требуется через десять тысяч километров, но замена может потребоваться и раньше
  • Езда по разбитой дороги, резкие повороты, до упора на скорости выворачивается руль, в эти моменты на Шрус происходит максимальная нагрузка
  • Если попадает пыль, грязь, вода из-за износа резинового пыльника — это то же провоцирует поломку раньше заявленного срока. Поэтому периодически следует проверять в каком состоянии находится защита.

Замена

Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:

  1. Снятый узел зажимаем в тиски
  2. Снимаем пыльник старый
  3. Молотком сбиваем Шрус
  4. На шестерне полуоси зачищаем все имеющиеся зубья
  5. На ось устанавливаем новый шарнир
  6. Ставим пыльник и зажимаем хомутами его
  7. Устанавливаем все на место

Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.

Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.

Chevrolet Niva Niva67 › Бортжурнал › Замена правого внутреннего шруса на Шевроле Ниве(часть 2, облегченная версия)))

Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

Выкручиваем болты крепления ушей.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
Проворачиваем по оси вверх правое ухо.
Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

На разбор у меня ушло около получаса.
Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

Приводы передних колес Нива Шевроле

Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха.
Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Снятие и установка передних приводов Шевроле Нива

Для замены шрусов на Шеви Нива потребуется инструмент: ключи на 13, на 17, на 27 и ключ для гаек колес.

Вывесите автомобиль и снимите передние колеса, отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста, отсоедините амортизаторы от нижних рычагов передней подвески

Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов

Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста

Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески

Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом

Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы Нива Шевроле

Читать еще:  Замена радиатора кондиционера рено логан

Снимите гайку привода и центрирующую втулку

Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры

Отведите поворотный кулак в сторону

Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется)

Отведите редуктор назад и снимите передний правый привод Шеви Нива, аналогично снимите левый привод. Установка переднего привода Нива Шевроле и всех снятых деталей выполняется в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в ступичных подшипниках.

Разборка и сборка приводов передних колес Нива шевроле (замена ШРУСа привода)

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры (гранаты) равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Для замены ШРУСов на Нива Шевроле потребуется инструмент отвертка, раздвижные пассатижи и молоток.

При помощи отвертки и раздвижных пассатижей снимите большой и малый хомуты с чехла внутреннего шарнира

Сдвиньте чехол по приводному валу

Сбейте гранату с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы

Для разборки внутреннего шарнира, поддев отверткой, снимите стопорное кольцо обоймы

Извлеките из шарнира Шеви Нива обойму в сборе с сепаратором и шариками

При помощи отвертки и пассатижей снимите большой и малый хомуты кожуха чехла наружного ШРУСа

Сдвиньте кожух и чехол по приводному валу

Сбейте шарнир с вала при помощи молотка и деревянной проставки, нанося удары по торцу обоймы

Снимите с вала чехол и кожух и промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки. Заполните ШРУс смазкой ШРУС-4 (количество смазки для наружного шарнира – 60 см, для внутреннего – 150 см). Установите гранату и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена правого шруса на ВАЗ 2123: мануалы по ремонту (фото и видео)

Уход за шарнирами передних колес

Так уж сложилось, что большинство автомобилистов обращает внимание на какую-либо деталь автомобиля после того, как она выходит из строя. Приобретается новый ШРУС и производится замена, на что уходит время и значительные средства

В действительности шарнирам угловых скоростей, установленных в Ниве, нет сноса.

В отличие от переднеприводных машин ВАЗ 2110-2114, в Ниве крутящий момент распределен на 4 колеса. Это означает, что на привод передних колес ложится нагрузка вдвое меньше, чем в той же ВАЗ 2114. И если теоретически предположить, что внутрь шарнирных механизмов полуосей не попадает ни капли абразивной пыли и грязи, то срок службы ШРУСа станет равен продолжительности «жизни» самого авто. Конечно, в реальной жизни такое невозможно, да и Нива создана для езды по бездорожью.

Максимально продлить эксплуатацию гранат вполне возможно. Для этого необходимо регулярно выполнять следующие мероприятия:

  1. Проводить визуальный осмотр пыльников, закрывающих шарниры. Когда машина эксплуатируется на асфальтированной дороге, то осмотр нужно проводить каждые 10-15 тыс. км. При езде по бездорожью либо насыпным и грунтовым дорогам чехлы гранат нужно осматривать чаще, особенно после поездок в тяжелых условиях.
  2. При обнаружении малейшего повреждения пыльника немедленно заменить его новым. Это касается и хомутов, удерживающих чехлы на местах.
  3. Во время замены удалить со ШРУСа Нивы старую смазку вместе с попавшей грязью и наложить новую. Используемая смазка — ШРУС-4, ее количество для наружной гранаты составляет 40 см3, для внутренней — 80 см3.

Если уделять внимание данным элементам, то они спокойно прослужат 150-200 тыс. км

В противном случае, неисправности могут проявиться уже на первой сотне тысяч км.

Пошаговая замена внутренней гранаты нива шевроле

  1. Открутить 3 гайки крепления корпуса подшипника внутреннего ШРУСа привода.
  2. Открутить болт крепления крышки подшипника переднего моста к поперечной части подвески.
  3. Открутить 4 гайки крепления скобы подушки редуктора переднего моста.
  4. Открутить гайку и вынуть боль крепления крышки подшипника моста к поперечной части подвески.
  5. При помощи домкрата, либо другого приспособления, необходимо приподнять передний мост и закрепить его в этом положении.
  6. Открутить ступичную гайку.
  7. Снять приводную гайку и центрирующую втулку.
  8. При помощи поднятия нижнего рычага необходимо сжать пружину, что бы снять нижнюю шаровую опору, отвернув 3 болта с рычага.
  9. Отвести в сторону цапфу.
  10. Открутить приемную трубу от коллектора и корпуса катализатора, после чего отвести ближе к мотору. Замена пыльника внутреннего шруса своими замена шпильки на ступице джилли емгранд ес7. Замена внутреннего шруса нива v видео! -. Если снимается левый привод, то осуществление данной операции не требуется.
  11. Отвести редуктор назад и снять нужный привод из него.
  12. Устанавливается привод полуоси в обратном порядке.

Признаки и проявления неисправности

Для проведения своевременного ремонта нужно обратить внимание на признаки неисправности. Если возникают проблемы с шрусом, водитель может столкнуться со следующими проявлениями:

Если возникают проблемы с шрусом, водитель может столкнуться со следующими проявлениями:

  • появляется характерный неприятный, резкий звук во время поворотов рулевого колеса;
  • звук возникает во время движения задним ходом;
  • легкий хруст во время поворота ведущих передних колос;
  • усиление хруста и резких звуков во время движения.

Полностью заменять деталь потребуется в случае появления ударов в трансмиссии. Также о необходимости срочного ремонта говорит пробуксовка. Если часто используется для передвижения именно нива как работает полный привод, какой порядок технического обслуживания нужно узнать заранее.

Пошаговая инструкция для качественной замены

Если узел только начал сигнализировать о проблеме, то ремонтные работы смогут продлить срок эксплуатации. При полном износе (диагностика рекомендуется в СТО) проводить работы по реанимации деталей или приводить механизм в порядок не имеет смысла – требуется полная замена.

В большинстве случаев при сильной изношенности выполняется замена наружного шруса на Ниве Шевроле

Важно помнить, что предстоящий процесс потребует затрат времени и сил. Машину нужно отогнать к специальной яме, чтобы облегчить доступ к узлам и непосредственно шрусу

  • гаечные ключи (набор);
  • молоток с надставкой;
  • съемники.

Необходим опыт в проведении слесарных работ, если замена производится собственными силами.

Замена наружного шруса

Чтобы поменять наружную часть пары в узле, потребуется полностью снять с автомашины полуось с установленными на ней «гранатами». Последовательность действий в этом случае такая:

  • кузов требуется поднять (применяется автомобильный домкрат);
  • установить подставку, чтобы свести к минимуму вероятность несчастного случая, если домкрат не справится с задачей;
  • устанавливаются противооткатные башмаки.
Читать еще:  Авто ремонт online

Предпринятые меры безопасности избавят от повреждений и травм. Основной момент: перед тем, как произвести подъем кузова, следует отпустить гайку ступицы. Для этой работы потребуется головку и удлинитель для ключа. Дальнейшая последовательность действий:

  • снять передние колеса;
  • открутить нижнее крепление, которое удерживает передний амортизатор;
  • отвести максимально в сторону, чтобы проведение дальнейших работ не осложнялось;
  • закрепить (используются любые доступные средства).

После этого этапа нужно отвернуть болты непосредственно на шаровой опоре. Следующая часть работ:

  • полностью снять гайку на ступице;
  • потянуть на себя и извлечь наружный шрус.

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая перед этим полуось. Последовательность действий:

  • требуется освободить крепежный хомут, который относится к пыльнику;
  • отодвинуть максимально далеко на полуоси;
  • по корпусу шруса потребуется ударить молотком (с надставкой);
  • продолжать производить удары до момента полного снятия с полуоси.
  • заменить стопорное кольцо, которое находится на полуоси;
  • установить новую деталь.

Чтобы установить шарнир, все действия потребуется провести в обратной последовательности действий.

Замена внутреннего шруса

Замены может требовать также наружное составляющее «гранаты». Этот узел можно привести в порядок только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Все компоненты нужно предварительно отключить. Затем освобождаются другие элементы этого механизма. Затем можно начинать прокручивать мост при снятии полуоси.

Замена внутреннего элемента происходит следующим образом:

  • снимаются хомуты пыльников;
  • сдвигаются, чтобы не мешать работе рядом находящиеся детали;
  • наносить удары молотком по «гранате» до момента полного снятия.

Неисправную деталь нельзя починить. Следующий этап действий:

  • шлицы нужно тщательно очистить;
  • установить новое стопорное кольцо — замена проходит полностью, так как деталь одноразовая и ремонту не подлежит;
  • устанавливается новый шарнир.

В завершение на ось устанавливается новый элемент. Чтобы качество ремонта было высоким, поломок не происходило, рекомендуется наполнить защитный чехол смазкой. Затем зажать пыльник хомутом. После этого можно включить узел и начать использовать во время движения машины.

Разборка полуоси

Для доступа к внутреннему шрусу необходимо провести следующие операции по разборке:

  1. Снять хомуты пыльников «гранат» и вынуть пыльник внутреннего шруса.
  2. Сбить ШРУС с приводного вала.
  3. Что бы снять внутренности шарнира, нужно снять стопорное кольцо его обоймы.

Если при снятии внутреннего ШРУСа в пыльнике были обнаружена стружка, а на шарнире есть какие либо повреждения, то замена внутренней гранаты просто необходима.

Перед тем, как одевать пыльник на новый внутренний ШРУС, необходимо его заполнить специальной смазкой ШРУС -4 (количество 150 см). Замена наружного и внутреннего шруса на ваз 2110, ваз. Для того, что бы в гранате было достаточно смазки, рекомендуется набить смазки под пыльник.

Почему нужна замена ШРУСа на Шевроле Нива и как это определить?

Определяется износ ШРУСа достаточно просто. Необходимо проехать круг, вывернув при этом до самого конца, вправо либо влево, руль. При такой езде данная деталь испытывает максимальную нагрузку, что как раз и нужно для определения поломки или износа.

Так вот, если его действительно стоит заменить, то при поворотах будет отчетливо слышаться хруст – это как раз и будет сигналом того, что деталь следует менять. Причем советуется всегда проверять сразу два шарнира – вначале делая круг по часовой, а потом против. Если в обоих направлениях будет слышен хруст, то нужно менять оба шарнира.

Помимо всего выше сказанного, нужно отметить и то, что бывает вместо хруста можно услышать стук – это тоже означает, что имеется проблема с шарнирами. Также проверить на поломку можно покачав рукой вал и если будет замечен люфт, то это однозначно будет сигнализировать о поломке и выходе из экспликации. Кстати серьезность всей ситуации, когда нужно менять шарниры, еще больше подчеркивает тот факт, что при замене менять придется абсолютно все составляющие, по-другому никак.

Предыдущие записи из категории: НИВА ШЕВРОЛЕ

Известно, что от того, в каком состоянии находится воздушный фильтр, напрямую зависит правильная работа двигателя, а именно топливной системы. Завод – изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 000 километров пробега.

Замена сальника переднего моста на Шевроле Нива

Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает трансмиссионное масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.

Замена подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле

Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Если у вас проблемы с заменой топливного фильтра фильтра шевроле нива видео «замена. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности (гул, треск, подвывание) необходимо его заменить.

Замена тосола на Шевроле Нива

При замене охлаждающей жидкости на Шевроле Нива лучше обращать внимание на изменение цвета охлаждающей жидкости, если она потемнела значит ее пора менять. Для замены нам нужна будет новая охлаждающая жидкость 10 литров, ключ на 13 и тара для слива отработанной охлаждающей жидкости, но если вы не борец за экологию, то можете сливать ее прямо на. До начала ремонта нам нужно купить новую цепь газораспределительного механизма Шевроле Нива, шестерни коленчатого вала, распределительного вала и маслонасоса, башмак натяжителя цепи, натяжитель цепи ГРМ Шевроле Нива

Именно поэтому замена салонного фильтра шевроле нива — очень важный видео «замена. Chevrolet niva niva67 › бортжурнал › замена правого внутреннего шруса не нива, нива шевроле). Поднимите машину по подъемник или загоните на смотровую яму, зафиксируйте ее положение ручным тормозом и подпорками под колеса

Замена цепи ГРМ Шевроле Нива

До начала ремонта нам нужно купить новую цепь газораспределительного механизма Шевроле Нива, шестерни коленчатого вала, распределительного вала и маслонасоса, башмак натяжителя цепи, натяжитель цепи ГРМ Шевроле Нива. Именно поэтому замена салонного фильтра шевроле нива — очень важный видео «замена. Chevrolet niva niva67 › бортжурнал › замена правого внутреннего шруса не нива, нива шевроле). Поднимите машину по подъемник или загоните на смотровую яму, зафиксируйте ее положение ручным тормозом и подпорками под колеса.

Причины поломки

Причин, почему нужно осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива, не так много. Появиться поломка может из-за крайне неаккуратной езды, которая естественно ни к чему хорошему никогда не приводит. Также причиной может стать пыльник, который уже стал старым и потрескался, из-за чего в ШРУС попала грязь, которой там ни в коем случае не должно быть.

Стоит заметить, что ситуация с потрескавшимся пыльником, может означать, что необходимо просто установить новый, а с шарнирами может быть все в порядке, но такое происходит крайне редко и чаще всего вся проблема заключается именно в поломке и износе ШРУСа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector