Aklaypart.ru

Авто Журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на тойота королла

Как поменять термостат на Тойота Королла

Японские автомобили Toyota Corolla известны во всем мире как надежные и неприхотливые автомобили. Однако и эти авто могут выходить из строя. Зачастую причиной поломки является термостат – прибор, отвечающий за прогрев машины и салона.

Признаки неисправности

На автомобилях Тойота Королла Е150 механизм, отвечающий за прогрев салона, мотора, а также стабильность оборотов, может выйти из строя. Признаками того, что термостат не работает, являются:

  • увеличенное число оборотов;
  • увеличение показателя расхода топлива;
  • достаточно долгие нагрев и остывание силового агрегата.

Замена элемента

При появлении этих признаков становится ясным одно: термостат непригоден для дальнейшего использования и подлежит скорой замене. Поменять вышедшую из строя деталь можно своими руками, важно лишь знать, где она находится. Для того чтобы сменить вышедший из строя элемент, следует осуществить следующие операции:

  • Снять клеммы с аккумулятора, в противном случае моторный отсек автомобиля может «огрызнуться» током. Далее с помощью ключа на 19 необходимо ослабить, а потом и вовсе снять ремень с генераторного шкива.

  • Отключить генераторные фишки в количестве двух штук.
  • Далее следует открутить болты крепления генератора: верхний на 12, а нижний на 14.

  • После демонтажа генератора важно не забыть слить антифриз.
  • Следующим шагом является демонтаж гаек с патрубка. Снимаются они ключом на 10.

  • После того как гайки были откручены, можно доставать старый термостат. При этом сразу же необходимо протереть патрубок.

  • Установить новую деталь можно, осуществляя вышеперечисленные действия в обратном порядке. При этом установленный элемент не должен течь. То есть ставить его нужно вместе с новой уплотнительной резинкой, для большей герметизации его можно обработать герметичным клеем.

Стоимость новой детали равна трем с половиной тысячам рублей, однако благодаря ей можно избежать возникновения гораздо более серьезных поломок автомобиля. Установка – важный процесс, в любом случае в машине должны стоять только качественные детали. Важен и тот факт, что не следует устанавливать термостат, бывший в употреблении. Толка от этой операции не будет никакого.

Замена термостата на автомобилях Тойота Королла Е120 2007–2008 года выпуска, с двигателем объемом 1.6 литра – достаточно легко осуществимая операция. Рекомендуется устанавливать элемент типа 4ZZ-FE. Детали этого типа отличаются надежностью и долговечностью работы. Также FE более эффективен, по сравнению со штатным термостатом на Тойота Королла Филдер 2001 года, Спасио, AE114, а также Е120 и Королла 150.

В сети Интернет существует огромное количество видео, которые повествуют о том, как самостоятельно поменять термостат. Однако не будет лишним и изучение инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Процедуры после замены

После замены термостата следует:

  • Собрать все воедино.
  • Залить в бачок омывателя дистиллированную воду.
  • Промассировать все шланги, а также запустить силовой агрегат на холостых оборотах.
  • Дождаться работы вентилятора, увеличить обороты.
  • Остудить мотор, слить воду и повторить процедуру заново.
  • Как минимум данный цикл следует повторить четыре раза.

Особенности: в силовом агрегате останется примерно 2 литра воды, поэтому туда надо залить столько же концентрата LLC, а также развести в пропорции один к одному с антифризом.

При замене термостата могут возникнуть следующие сложности: невозможность слить антифриз в полном объеме. Также проблема может возникнуть со снятием генератора: нижний болт слабо поддается (возможно, дело в фиксаторе резьбы). Для того чтобы эта проблема не повторялась вновь и вновь, крепежный элемент генератора надо смазать.

Заключение

Замена термостата – процесс доступный каждому автолюбителю, осуществляется в течение двух часов. Самостоятельная замена позволит не только существенно сэкономить деньги, но и убедиться в том, что все сделано «на совесть». К тому же стоит такая операция значительно дешевле, чем услуги мастеров-ремонтников.

Замена термостата Toyota Corolla 100

С приходом холодов стал замечать что авто плохо греется, хотя тосол был менян. А главное печка еле дышит, не так как то, обычно в японке окно можно зимой открывать, а тут.

  • Отвертка «+»
  • гаечный ключ 10мм, или головка такого же диаметра

В общем подозрение пало на термостат. В большинстве автомобилей применяется классическая схема охлаждения с двумя контурами, большой и малый. Термостат же нужен для перекрытия большого контура, чтобы жидкость не поступала в радиатор и излишне не охлаждалась (перегревалась). Термостат был куплен, и встал вопрос по его установке. Стоит заметить что у меня в машине никогда не было ни картонки, ни собачонки, да и по конструкции это не нужно.

Где стоит:
Расположен он в аккурат под трамблером, внутри под шаровидной крышкой, которая крепится на двух гайках.

Внимание!:
Дождитесь пока двигатель остынет, а то рискуете обжечь руки.

Чтобы снять термостат необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра, для этого сначала снимаем крышку, отстегнув зажимы (1) и раскрутив хомут (2) а потом головкой на 12мм откручиваем три винта (3)

Откручиваю две гаечки на 10мм (4), отсоединяю клемму еще какого то, видимо термо-датчика (5), тяну, а от туда. ну ктобы знал. тосол раз и убежал.
Собираем (в обратном порядке), подключаем датчики, заводим, проверяем герметичность (визуальным способом), после нескольких минут работы выключаем и ждем, чтобы давление упало (в охлаждающей системе),затем доливаем тосол: литр в радиатор, еще почти литр в расширительный бачок, до уровня «Full» и едем проверяем все на ходу. Все замечательно стрелка по середке.

Читать еще:  Какой аккумулятор поставить на BMW X5

Потраченное время:
реально 15мин, я зделал за 30 с изучением, фотографиями.

  1. Быстрый прогрев
  2. Сохранение тепла, так как радиатор не участвует в системе охлаждения.
  3. Через 10мин в авто уже тропики

TOYOTA COROLLA

ДВИГАТЕЛЬ

Система охлаждения

Снятие и установка термостата

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90–95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру системы охлаждения. Если этого не происходит, снимите термостат и замените его.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора и, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

3. Снимите шланг с патрубка термостата.

4. Отверните три гайки крепления крышки термостата.

5. Снимите патрубок…

6. . и установленный под ним термостат.

7. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

8. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Тема: Замена термостата 1ZR-FE

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Замена термостата 1ZR-FE

    Что то долго движок греется, хочу поменять. В мурзилке глянул, вроде ни чего сложного.
    1) Без ямы можно подлезть?
    2) Какой каталожный номер у термостата?
    3) При замене термостата, если не сливать жижу, много ее утечет? Или вот думаю, может весь слить? Если залить отечественный антифриз, ни придет ли кирдык чему нить?
    Спасибо.
    ЗЫ Пробег 70000, 2008 год

    Последний раз редактировалось Anvar; 06.01.2016 в 22:25 . Причина: запятая

    С каталожным номером термостата могу помочь, есть каталоги, но мне нужен вин, можно в личку

    Насколько долго? Так-то на 0W20 скорость прогрева сама по себе невысокая, особенно зимой.
    Антифриз рассчитан на 160000 км, весь менять не надо, иначе после завоздушивания системы уже через 80000 следующая замена.
    Отечественный антифриз лить не стоит, купи у ОД оригинал, там владельцам Б/у машин скидка — дешевле чем во всяких Экзистах выходит.

    А как вы прогреваете? Я тоже грел голову (свою ) по поводу долгого прогрева. В итоге забил. Скорость вентилятора отопителя строго на 1. Иначе в морозы время прогрева увеличивается.
    Закрыл движок сверху автоодеялом, Плюс закрыта морда.

    Вот мои данные засекал как то.

    Температура воздуха улица: -5гр.
    Прогрев на холостых 1 минута, регулятор печки на 1/3 максимума, обороты на двойку
    Время прогрева на месте — 1 минуты, трогаемся
    Второй кубик — 3 минут
    Третий кубик — 5 минут
    Четвертый кубик — 7 минут
    Проехал примерно три километра
    Пятый кубик — загорелся на 10 минутах,

    Температура воздуха улица: -15гр.
    Прогрев на холостых, регулятор печкина максимум, обороты на двойку
    Время прогрева на месте — 3 минуты, трогаемся
    Второй кубик — 8 минут
    Третий кубик — 11 минут
    Четвертый кубик — 15 минут
    Пятый кубик — не дождался, на секундомере 19 минут, заглушил, пошел работать.

    Toyota Corolla Black › Logbook › Замена термостата

    Перед новым годом в Зауралье стояли трескучие морозы до -37.
    И в самые эти дни приказал долго жить термостат, вернее он открылся и не закрывался и гонял антифриз по большому кругу. При этом в машине стоял дубак, затягивало секла, при повышении скорости печки, движок остывал на глазах.
    Причем двигатель закрыт спереди картонкой, утеплен кошмой и все равно температура двигателя не поднималась выше 55-60 градусов.Температуру смотрел через OBD сканер.
    Начал поиски термостата и антифриза заодно т.к машина 2008 года, а антифриз еще родной заводской.
    По термостату Решил взять Gates потому что у него самая быстрая доставка -3 дня и идет с прокладкой.

    PS
    Замер антифриза ареометром показал -45

    Toyota Corolla 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — DIY

    Comments 19

    Тоже поменял термостат на своей, генератор не снимал, ибо нащупать и открутить две гайки оказалось не сложно. Поставил оригинальный, в народе называемый Кузен (Kuzeh), тоже подклинивал периодически и машина не грелась.
    Еще есть вариант, в особо холодных регионах ставят термостат рассчитанный на открытие при 88 градусах, в машине теплее становится.

    Да я поставил сейчас на 88 ТАМА запись не делал еще. В машине теплее это точно!)

    Читать еще:  Замена крестовины кардана УАЗ 3303

    У самого проблема с нагревом двигателя. На холостом ходу вообще не нагревается. Только в движении, поменял уже что можно. На форумах ни чего сказать не могут. Может ты что подскажешь?

    если что то с термостатом то нужно смотреть патрубки. По мере прогрева двигателя.

    Ну что ж сказать надо все последовательно проверять. 1.Проверь нижний патрубок при прогреве, верхний будет теплый нижний холодный, значит антифриз гоняет по малому кругу это норм. 2. А как там наша любимая помпа поживает? Ремень не посвистывает? А то вдруг подклинимает и не давит систему. 3, Может завоздушило печку? щупай патрубки. Ну и утеплить надо радиатор и двигатель. быстрее будет прогреваться и остывать медленнее.

    Ну вот смотри. С патрубками все верно, при прогреве холодный нижний. Плюс заменил термостат на аналог с температурой открытия 87 градусов. Месяц назад заменил антифриз. пол года назад заменил датчик температуры. Помпу заменил год назад, так как начала подтекать. Утепление двигателя особых результатов не дало. При температуре -25 градусов, после остановки авто температура начинает подсаживаться. То есть начинает остывать. И что это?

    На сколько температура понижается на холостых? Положение скорости печки? Может остывать через печку.

    Через печку и остывает. На улице -15 печку выключил полностью, нагрелась до 90. Это на холостых. Добавил оборотов на 2-2,5, температура сразу подросла на 92. Отпустил педаль упала обратно на 90. И все это при выключенной печке. Стоит только включить, температура сразу начинает опускаться. От 67 до 55 все зависит от температуры на улице.

    Фильтр салона стоит? Рециркуляция салона исправляет проблему?

    Фильтр салона стоит, на счет рециркуляции не пробовал.

    Слушай впомнил! У тебя какой термостат стоит? Номерок не записан нигде? Встречал я термостаты которые бьются как аналоги но не совсем подходят, а именно задняя чашка короче на 1 см. Если термостат фирмы TAMA как раз как у тебя, на 88 градусов открытия и у них разная маркировка например первый WV56TA-88 и WV56TB-88. Их оба можно поставить но один короче другого на 1 см! Поэтому для нас нужен WV56TB-88
    Вот нашел их, смотри разница. Получается при открытии термостата не дозакрывает малый круг раз чашка короткая.

    Слушай, ведь у меня так и было. Когда ставил еще подумал, а вдруг не влезет раз он другой длинны. Я думал он верхней частью будет в крышку упираться. Но он как раз в плотную был. Подошел и затянулось, не протекает из под крышки. Нашел коробочку от этого термостата номер WV56BN-88. Не помню что нижняя часть была короче или нет. Но ведь у меня проблемы с нагревом были и при старом термостате. Или ты хочешь сказать что старый термостат накрылся, а новый не закрывает малый круг? Ну если бы малый круг не закрывался, то плохо бы охлаждался. На нагрев ни как бы не отразилось. С этим термостатом летом в жару вентилятор включался постоянно. Нашел старый термостат, на вид ни каких повреждений нет, не заклинивший. По позже попробую его в кастрюле сварить, посмотреть температуру открытия.Фото старого термостата и коробочки от нового.

    Все может быть, я просто не знаю как протекает антифриз при не закрытом малом круге и открытом большом. Печка идет сразу с блока и как оно там смешивается хз, может поэтому остывает двиг, охлажденный антифриз гонит сразу в блок и двиг остывает. на фото. Старый это родной на 82? И на лето бы ставить желательно 82 дабы не перегревать движок? Как вариант варить старый смотреть, ну а там думать может ставить WV56TB-88 который заведомо подходит. А твой WV56BN-88 Термостат загуглил, пишет подходит для NISSAN ALMERA, PRIMERA, SUNNY 90 размеров не нашел(

    Да старый на 82. Через термостат, в закрытом положении, жидкость идет по перепускному каналу сразу на помпу. Если открыт то на радиатор и потом на помпу. Это как должна печка охлаждать. Значит у нее теплоотдача больше чем у радиатора. Такого не может быть. Летом ставить на 32, я думаю не стоит. Сейчас ведь проблема какая то есть может и летом есть проблемы по чрезмерному нагреву. Когда покупал сказали что подходит на короллу. Может продавец ошибся. Есть такая мысль — патрубок который надевается на крышку термостата открутить, заглушить пробкой и отверстие на крышке тоже закрыть пробкой, залить антифриз, включить печку на полную и завести. Одновременно смотря как начинает прогреваться двигатель. Хочу попробовать что будет. Вот на улице станет по теплее и займусь.
    Есть еще мысль что что то с работой двигателя на в порядке. Может на холостых оборотах сильно обедненная смесь и из за этого мало выделяется тепла, но хватает что бы двигатель работал на низких оборотах.

    Вот нашел размеры, термостатов. Размеры нижней чашки отличаются на 2 мм, так что не критично.
    Ну слушай даже не знаю, что еще придумать) Ну а с заглушкой стоит проверить, ради интереса.

    Читать еще:  Замена сальника распределительного вала ВАЗ

    А что за фирма термостата в оригинале была, прочти

    Фирма «KUZEH» да, да не тойота, а какой то кузен) идет под номером 90916-03090 как оригинал

    тоже что-то долго прогреваться стала машина, и в салоне кажется что не достаточно тепло, грешу на термостат, машина 7 года(

    Проверяй термостат на открытие, следи за температурой. Может не дозакрываться

    Замена и ремонт термостата на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

    Термостат на Тойоте Королле представляет собой прибор (регулятор), служащий для поддержания постоянной температуры жидкости в системе охлаждения силового агрегата автомобиля.

    При первоначальном запуске двигателя, когда температура жидкости и окружающей среды одинаковы – термостат, для увеличения скорости прогрева, блокирует поступление охлаждающей жидкости к радиатору, пуская тем самым охлаждающую жидкость по малому кругу. По мере повышения температуры термостат приоткрывает свой клапан и постепенно перенаправляет всю жидкость уже через радиатор по большому кругу охлаждения. Поняв основной принцип работы термостата можно начать говорить о возможных проблемах с ним.

    Поломка термостата: как понять?

    Любой автомобилист, даже не самый опытный, может выявить поломку термостата на Тойоте Королле. Основным признаком является возникшая проблема с прогревом автомобиля – если автомобиль очень долго прогревается или не прогревается вовсе. Также признаками могут послужить:

    • Повышенный расход топлива;
    • Значительное снижение динамических показателей автомобиля;
    • Плохая работа системы отопления салона при пониженных температурах окружающей среды.

    Итак, когда была выявлена поломка, первым делом, что нам необходимо сделать – это починить свой любимый автомобиль. Замена термостата на Тойоте Королле процесс несложный , а благодаря инструкции займет не так уж и много времени.

    Инструкция по ремонту и замене термостата на Тойоте Королле

    Для начала ним потребуется гараж – процедуры будут производиться под капотом автомобиля, поэтому стоит обезопасить себя от плохой погоды, которая может помешать вам завершить процесс ремонта. Далее нам необходимо купить сам термостат на Тойоту Короллу. Найти его не составит труда – продается практически в любом автомобильном магазине автомобильных запчастей Тойота. Цена вопроса примерно 700-1000 рублей в зависимости от региона.

    Итак, когда деталь куплена, приступаем непосредственно к ремонту. Первым делом нам потребуется слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения двигателя. Японские инженеры нашли хороший выход – они разместили сливной кран прямо на радиаторе, недалеко от сливного отверстия. Более детально можно рассмотреть на фото представленном ниже.

    Найденный краник поможет слить жидкость. Откручивается он как болт – по часовой стрелке – закрыть, против часовой стрелки – открыть. Далее нам необходимо найти выход сливного отверстия под автомобилем. На защитном кожухе это выглядит примерно так, как на фото.

    Найдя отверстие, следует подсоединить к нему подходящего диаметра шланг и вывести его в чистую емкость для слива охлаждающей жидкости. После того как вывод жидкости был полностью отлажен открываем верхнюю крышку радиатора – как на фото и приступаем к сливанию жидкости.

    Слив жидкость приступаем к снятию термостата. Находится он под трамблером. Для его снятия необходимо убрать верхний кожух воздушного фильтра, а также сам фильтр, отсоединить несколько разъемов с температурных датчиков. Более мы ничего отсоединять не будем. Потребуется лишь ключ на 10 для того чтобы открутить две гайки с крышки термостата.

    Прежде чем откручивать крышку, следует подготовить рабочее место, а именно нам потребуется донышко пластиковой бутылки, которое влезет под крышку термостата и не даст охлаждающей жидкости вылиться на детали автомобиля. Сделав это, откручиваем крышку термостата.

    После того как крышка была откручена, жидкость будет течь – для устранения потеков нам потребуется груша для того что бы откачать жидкость из подготовленной нами емкости под термостатом Короллы. На фотографии процесс откачки жидкости.

    Слив всю жидкость без всякого труда вынимаем наш термостат из общей системы охлаждения двигателя Тойоты Короллы. Как мы увидим на фото, он покрылся налетом и слегка загрязнился. На фотографии можно увидеть процесс вытаскивания нашей детали.

    При более близком осмотре вытащенного клапана никаких внешних поломок обнаружено не было, только грязь и налет. На фото термостат Тойоты показан с разных ракурсов.

    После того как термостат был вытащен, у нас есть два варианта развития событий. Первый это произвести замену старой детали на новую и не мучиться больше, а второй вариант подойдет тем, кто не желает выкидывать вполне исправную внешне деталь – данный вариант предполагает разбор термостата, его чистку, сбор и последующая установка обратно в систему. В принципе, тем кому жалко тратить лишние 1000 рублей, можно потратить еще пару часиков на чистку старого термостата – он будет служить не хуже нового. Все что потребуется это полностью разобрать его, прокипятить в кислоте, хорошенько промыть и очистить от накипи и собрать.

    И в первом и во втором варианте не следует забывать, что при обратной сборке, в конце следует долить жидкости в систему охлаждения – долить ровно столько, сколько было утеряно при ремонте и замене термостата на Тойоте Королле.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector