Aklaypart.ru

Авто Журнал
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять печку на фольксваген пассат б3

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

замена радиатор печки на VW Passat

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

замена радиатор печки От А до Я [радиатор отопителя PASSAT B3 B4]

Становится плохо печь? Что мне делать? Засорение может быть одной из причин радиатор обогреватель! На Фольксвагене пассат.

Ремонт печи VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите металлические монтажные пластины. Чтобы заменить аккумулятор на 211. ключах зарегистрируйтесь в нашем автосервисе, даже если w211. Один на стороне водителя, другой на стороне перчатки.

Затем поднимите кожу на рычаг переключения передач, чтобы увидеть две пластиковые гайки внизу. Открути их. Как снять теплообменник на Volkswagen Passat B3. Снимите заднюю пепельницу, выверните два винта снизу.

Теперь вы можете поднять центральную консоль и удалить провод от прикуривателя.

Затем открутите два винта, которые крепят центральную консоль к корпусу.

Начинаем снимать декоративную панель управления. Обязательно открутите необходимые винты заранее. Не забудьте также удалить радио.

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье.

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

СТИЛЬ-АВТО

Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео. Как снять печку пассат б3

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Читайте так же

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат…

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Читайте так же

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Читайте так же

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Читать еще:  Замена передних колодок на Рено Меган 2

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16. Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Фольксваген пассат б3 печка замена видео

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Замена радиатора печки passat b3

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4

Ремонт мотора печки пассат Б3

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

не дует печка, не работает вентилятор отопителя

VW Passat 35i Dashboard removal

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!

Vw Passat b3 заслонки печки

  • Видео обзор Toyota camry 2013
  • Замена топливный фильтр в Шевроле лачетти видео
  • Как выставить зажигание на Рено кенго 1 9 дизель видео
  • Хендай гетц замена воздушного фильтра видео
  • БМВ пининфарина гран луссо видео
  • Авария мигалово мост видео
  • Тест драйв ауди 100 авант
  • Нива 4на4 тест драйв
  • Самые кровавые ДТП видео 2015
  • Видео тест драйв дэу нексия в новом кузове
  • Mercedes benz g55 amg видео
  • Эрик давидович новый тест драйв
  • Вольво s70 видео тест драйв
  • Форд скорпио турбо видео
  • Тест драйв нового Форд транзит 2014

Главная » Видео » Фольксваген пассат б3 печка замена видео

Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки passat b3

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

ПАССАТ. #1 замена печки. WV PASSAT B3.

Замена радиатора печки пассат В3

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ СВОИМИ РУКАМИ!

Потёк радиатор печки Golf-3

Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

  • Посмотреть видео самые страшные аварии грузовиков
  • Видео снятие панели на ниве Шевроле
  • Прошивка менаврус на Рено сандеро 2014 видео
  • Видео обзор Ниссан теана 2015
  • Как открыть капот Опель мокка видео
  • Видео про пожарную машину Камаз россия
  • Fiat marea тест драйв
  • Обзор Хонда срв 2014 видео
  • Как подтянуть ручник на Опель аскона видео
  • Камаз 6350 видео
  • Смотреть тест драйв инфинити qx60
  • Тест драйв новой Тойота Королла 2014 видео
  • Тест драйв volvo fh26 видео
  • Эрик давидович 2015 тест драйв видео
  • Тест драйв грейт волл

Главная » Выбор » Как заменить радиатор печки на фольксваген пассат б3 видео

Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео

Замена радиатора печки Passat B3 B4 # ИНСТРУКЦИЯ для начинающих

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Замена радиатора печки passat b3

Замена радиатора печки на Фольксвагене ИНСТРУКЦИЯ

Плохо греет печка. Что делать? Volkswagen Passat B3 — B4

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки .

Не греет печка — одна из причин // VW GOLF 2

Меняем радиатор печки

VW-B4 замена радиатора печки-1

  • Автолюлька zlatek colibri краш тест
  • Фольксваген поло тест драйв видео антон автоман
  • Честный тест драйв Митсубиси аутлендер видео
  • Как снять консоль на Мерседес 124 видео
  • Видео Тойота супра разгон
  • Шкода октавия комби 2015 тест драйв видео
  • Камаз самосвал зерновоз видео
  • Отделка кабины Камаз своими руками видео
  • Опель кадетт тест драйв
  • Мтз и Камаз видео
  • Как снять лючок бензобака на Шкода октавия тур видео
  • Мотоцикл BMW f800r видео
  • Замена ремня грм Ниссан Кашкай дизель 1 5 видео
  • Видео про апл аварии
  • Регулировка кулисы Рено Логан видео

Главная » Подборки » Как поменять печку на фольксваген пассат б3 видео

Замена радиатора печки на Пассат Б3

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Почему радиатор нужно менять

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

  1. Сначала убедитесь, что двигатель остыл. Попытка снять крышку на горячем двигателе может вызвать серьезные ожоги кожи.
  2. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель от аккумулятора и закрепите его, чтобы он случайно не касался полюса аккумулятора во время работы в автомобиле. При необходимости заверните терминал в тряпку.
  3. Снимите кожух вентилятора охлаждения, если он установлен на вашем автомобиле, с помощью храпового механизма или гаечного ключа. Если плохо идёт -нужно смазать.
  4. Отсоедините шланг бачка с охлаждающей жидкостью, прикрепленный к шейке печи. Обычно необходимо сдвинуть хомут на конце радиатора к резервуару с помощью плоскогубцев. Затем осторожно отсоедините шланг от фитинга.
  5. Проверьте, можете ли вы достать сливную пробку, расположенную внизу и с одной стороны детали. В противном случае вам, придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и надежно закрепить его с помощью домкрата с каждой стороны. Подберите задние колеса и установите стояночный тормоз. Некоторые автомобили имеют нижний щиток, который необходимо снять, чтобы получить доступ к нижней части.
  6. Поместите большой поддон на пол, выровняв его по сливной пробке радиатора.
  7. Откройте сливную пробку и ослабьте крышку детали. Дайте охлаждающей жидкости полностью вытечь из радиатора. Если сливная пробка не работает или заржавела, или у печи нет сливной пробки, отсоедините нижний шланг. Проверьте процедуру отсоединения шланга и переключателя в следующем разделе.
  8. После окончания слива охлаждающей жидкости установите на место сливную пробку.
  9. Снимите сливной поддон и закройте поддон, чтобы предотвратить загрязнение, если вы планируете повторно использовать ту же охлаждающую жидкость. В противном случае, поместите охлаждающую жидкость в закрытую емкость для последующей переработки и храните в безопасном месте.

Пошаговая инструкция

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

Замена радиатора печки Пассат Б3

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.
Читать еще:  Ремонтируем глушак от Рено Логан

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Печка VW Passat B3: частые неисправности, причины, замена радиатора

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Какие еще радиаторы подойдут: производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Замена радиатора

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Процесс замены

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Ключом на «10» откручивают 2 гайки, удерживающие радиатор (одна из них находится сверху и хорошо видна, а чтобы достать другую, снизу, потребуется длинный ключ). Чтобы открутить оставшиеся две крепежные гайки на «13», потребуется демонтировать салонный фильтр и его защитный кожух.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

Замена радиатора печки passat b3

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Фото отчет о замене радиатора печки passat b3

    Как правило — причина замены радиатора это протекание антифриза внутрь салона.
    Специфический запах и запотевание стекол.
    Берегите себя, не откладываете замену радиатора. Пары антифриза приводя к головным болям и не только.
    Вы можете даже не замечать. Но если кто-то со стороны сядет и скажет что чем то сильно пахнет( ) — это печка.

    Замена радиатора печки — достаточно сложный процесс. Приготовьтесь посвятит этому пол дня кропотливого труда.
    Снять надо будет ВСЁ.

    Для начала снимаем руль. Снимается кнопка сигнала, отсоединяется проводка и выкручивается гайка крепления.
    Руль снимается небольшими ударами с низу. Будте аккуратны руль может сидеть крепко а потом неожиданно соскочить Можно получить по лицу.
    Обратите внимание на радиатор при покупке. Не гонитесь за дешевизной. Радиатор меняется раз в 20 лет. И будет обидно после замены и сборки салона обнаружить что новый радиатор протекает.
    Я выбрал Febi. Цена как видите не очень кусается.

    Читать еще:  Замена диска сцепления ВАЗ 2110

    Снимаем ручку КПП. Снимаем все. Снимаем переднюю консоль. Вытаскиваем магнитолу.

    Если у вас свистит печка, а точнее свистит вентилятор (мотор) печки, и требуется ремонт мотора (вентилятора) печки, то я Вам расскажу как я это делал. полный фотоотчет тут: http://forum.vagma.r. indpost__p__967

    • 3
    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Хочу добавить несколько найденных принскринов инструкций. Думаю будут полезными.

    Тросы управления заслонками

    Система распределения воздуха отопителя и кондиционера.

    Порядок присоединения тросов

    Технические характеристики тросов

    • Наверх

    #3 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #4 лёлик

  • Член клуба
  • Cообщений: 155
    • Авто: йапонец
    • Город питер

    Фото отчет о замене радиатора печки passat b3

    • Наверх

    #5 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #6 лёлик

  • Член клуба
  • Cообщений: 155
    • Авто: йапонец
    • Город питер
    • Наверх

    #7 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • Наверх

    #8 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #9 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #10 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #11 виталий

  • Пользователи
  • Cообщений: 79
    • Авто: пассат б3 седан продан. Шкода А5 1,6. Г3 2е 5д.
    • Город Спб, Ломоносов
    • Наверх

    #12 zemabmx

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: MK2
    • Наверх

    #13 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #14 zemabmx

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: MK2
    • Наверх

    #15 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #16 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #17 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #18 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #19 Andreo_999

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Авто: VW Passat B3
    • Наверх

    #20 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год

    На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

    Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

    До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

    И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

    Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

    Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

    Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

    Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

    Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

    Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.

    На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

    Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

    Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

    Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

    По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

    Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

    Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

    Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

    И печки и основной.. Снимаеш и в ванную его.. С душа снимаешь наконечник, чтоб получить «управляемую струю».. И максимальным давлением моешь во все дыры Валерий Цена вопроса 1,5 тыров, Хоть чистить, хоть менять, один хрен торпеду снимать Эдуард. Получится ли прочистить не известно, поменять надежней. Лично я советовал бы поменять. Что так, что так- на разборку и сборку потратишь целый день.

    Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector