Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на нексии

Как подтянуть ручник на Нексии: правильная регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо выполнять на эстакаде или в яме, можно и подтянуть ручник подняв машину на домкрате.

Для регулировки из инструментов Вам понадобится минимум головка на 13 удлиненная или с удлинителем, так как регулировочная шайба скрыта под кожухом теплозащиты глушителя, под днищем в передней части автомобиля (почти под ручником в салоне).

Для удобства можно снять теплозащитный кожух – открутив его с помощью головки на 10. Также можно снять барабаны, чтобы визуально видеть натяжение ручника. Но этот вариант не совсем хорош, далее узнаете почему.

Для того чтобы подтянуть ручник на нексии, залезьте под переднюю часть автомобиля и головкой на 13 крутите по часовой стрелке гайку, которая накручена на длинную шпильку, расположенную продольно автомобилю. Накручивая гайку с каждым оборотом увеличивается натяг тросиков, которые прижимают задние тормозные колодки к барабанам. Обычно достаточно 3-5 оборотов гайки, чтобы подтянуть ручник.

На фото изображена гайка, которую следует провернуть по часовой стрелке для того чтобы подтянуть ручник или против часовой – если расслабить.

Проверить правильно ли подтянут ручник, можно двумя способами:

  • заехав на уклон примерно в 23 градуса, ручной тормоз должен удерживать нексию неподвижно.
  • самый простой способ узнать не перетянут ли ручник, достаточно покрутить рукой задние колеса, поддомкратив их или вывесив на подъемнике. Колеса должны вращаться свободно, не должны моментально замедляться и не должны издавать посторонних звуков трения. (придать вращения колесу просто когда на нем стоит резина, поэтому снимать барабан не лучшая идея)

Если все таки вы снимали баран, то визуально колодка не должна прилегать к барабану на 2-3 мм. Бывает что одно колесо держит ручником лучше, чем другое, тогда барабаны нужно снимать для более точной регулировки тормозной системы.

Со временем ручник вытягивается, поэтому эта статья рано или поздно вам пригодится.

Совет, если не пользоваться ручником долгое время, то на нексии тросики часто приходят вне годность. Часть стального троса находится в пластиковом кожухе, и трос там ржавеет и закисает, особенно после зимы. Поэтому иногда используйте ручник, чтобы он прослужил долго и правильно.

Если же ручник не поддается регулировке, то желательно его заменить, это сделать несложно, и цена на ручной тормоз не кусается, порядка 500 рублей.

Регулировка ручного тормоза на Daewoo Нексия. Не держит ручник.

ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ «ЯНДЕКС ТАКСИ» НАБОР ИДЕТ ПО ВСЕЙ РОССИИ. https://www.workle.ru/id140369/product/526700/offer/?w_method=direct_link ТРЕБУЮТСЯ КУРЬЕРЫ В ЯНДЕКС-ЕДА. РЕГИСТРАЦИЯ: https://www.workle.ru/id140369/product/526770/offer/?w_method=direct_link ВАКАНСИЯ: ИЩЕМ СБОРЩИКОВ ЗАКАЗОВ — СБЕРМАРКЕТ ( Sbermarket — это стремительно растущий в России сервис доставки продуктов с полок магазинов) — РЕГИСТРАЦИЯ: https://www.workle.ru/id140369/product/527649/offer/?w_method=direct_link
ВАКАНСИЯ: ИЩЕМ ВОДИТЕЛЕЙ КУРЬЕРОВ — СБЕРМАРКЕТ ( Sbermarket — это стремительно растущий в России сервис доставки продуктов с полок магазинов) — РЕГИСТРАЦИЯ: https://www.workle.ru/id140369/product/528191/offer/?w_method=direct_link Требуются Курьеры в Яндекс-Еда:
https://www.workle.ru/id140369/product/526770/offer/?w_method=direct_link ПРОМОКОД В КАРШЕРИНГ ДЕЛЕМОБИЛЬ НА 400 РУБЛЕЙ!➡ REFAE6B (ПРИ РЕГИСТРАЦИИ)


ПРОМОКОД В Каршеринг YouDrive скидка 50%: GTME8M
Видео обзор: https://youtu.be/Sncv7buG1Sg

ПРОМОКОД В УРАМОБИЛЬ НА 300 РУБЛЕЙ: 5IME4V
—- Ведущая компания на рынке заказа еды. «Яндекс Доставка» ищет курьеров в сервис! https://www.workle.ru/id140369/product/526770/offer/?w_method=direct_link

#DaewooНексия#Daewoo Nexia#ДеуНексия

ДЕНЬГИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА! СУММА ЗАЙМА ДО 20 000Р. ЗА 20 МИНУТ! https://www.workle.ru/id140369/product/527442/offer/?w_method=direct_link

Первая официальная интернет-работа (онлайн). Много разных профессий. РЕГИСТРИРУЙСЯ И РАБОТОЙ!
https://www.workle.ru/lp/main/?code=87933457

Заказывай на Aliexpress со скидками: https://www.workle.ru/id140369/product/527264/offer/?w_method=direct_link


Онлайн-репетиторы
для высоких результатовГотовься к ЕГЭ и ОГЭ по школьным предметам и изучай Английский!
https://www.workle.ru/id140369/product/527436/offer/?w_method=direct_link

Lamoda магазин: https://www.workle.ru/id140369/product/527371/offer/?w_method=direct_link

——-
КупиКупон — это каталог лучших скидок в вашем городе
https://www.workle.ru/id140369/product/527198/offer/?w_method=direct_link
———
Получи 2 100₽ в подарок на первую аренду жилья!
https://www.airbnb.ru/c/26641d1?currency=RUB
————
поддержать создание новых роликов:
► Яндекс Кошелек: https://money.yandex.ru/to/41001476980513

#DaewooНексия#DaewooNexia
#ДеуНексия
#ChevroletAveo
#DaewooNexia
#DaewooLanos
#OpelAstra
#DaewooMatiz
#daewoonexia
#нексия
#дэунексия
#nexia
#daewoo
#ремонтнексия
#дэу
#daewooautomobilemake
#ремонтdaewoonexia
#daewoolemansautomobilemodel)
#chinalife
#авторемонт
#ремонтнексия
#деу

Видео Регулировка ручного тормоза на Daewoo Нексия. Не держит ручник. канала ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ

Подтягиваем ручник на Дэу Нексия своими руками

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок . Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

Крутим гайку ключом на 13.

Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Как подтянуть ручник на нексии

Daewoo Nexia 2008 года. Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтраПроверьте состояние сменного элемента воздушного фильтраПродуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питанияЗапах бензина, потеки топливаПроверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаСвечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонкиПроверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педалиЗамените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымЗамените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонкаНа просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпусаЗамените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давленияПроверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунокПроверьте форсункиЗамените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепиПроверьте омметром сопротивление датчика при различной температуреВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепиДля проверки замените ЭБУ заведомо исправнымЗамените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепиПроверьте датчики и их цепиВосстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газовОсмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатораЗамените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системыПроверьте элементы ходовой части и тормозную системуОтрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Как на Дэу Нексия подтянуть ручник: фото и видео

Работа механизма развода задних колодок дэу нексия


Если Вы смогли затянуть до щелчков, возможны два варианта: Рассматривая шток который мы только что вынули, видим в нём отверсие под шток который остался в ВУ. Остальным советую всё-таки выкинуть это недорозумение инженеров и сменить их на суппорта от ланоса.

Daewoo Nexia Lady in white › Logbook › Ревизия задних тормозов. Отпустил храповую гайку (колодки…

Диски не должны иметь предельный износ цифры в мануале.

В идеале конечно стоит их заменть на цилиндры от Вектры с большим диаметром поршня. Хотя разжевал как мог

Первое что нужно сделать — избавиться от родных передних суппортов.

Остальным советую всё-таки выкинуть это недорозумение инженеров и сменить их на суппорта от ланоса. Желательно конечно всё переднее «хозяйство» проапгрейдит до 14 дюймов, но не обязательно.

При обычной езде ых, учитывая, что они вентилируемые, вполне хватает. Диски не должны иметь предельный износ цифры в мануале. О колодках писать не буду — тут и так всё понятно, а имея опыт обслуживания других машин — сами сделаете свой выбор.

Выбор колодок для задних механизмов не очень богат, по этому рекомендую остановиться на оригинале. Качество конечно могло быть и получше, но у остальных производителей не считая АТЕ — у них очень не бюджетная стоимость примерно такое же, а стоимость нередко превышает оригинал. С другой стороны, учитывая их долгий срок службы можно разориться и на ATE.

В идеале конечно стоит их заменть на цилиндры от Вектры с большим диаметром поршня. Но если родные работают исправно — разоряться на такую замену не стоит.

Тоже самое касаеться и ГТЦ.

Самый простой вариант — ГТЦ от Эсперы с диаметром поршня 22мм. С барабанами думаю всё предельно ясно — не должно быть овальности иначе получите не кислую вибрацию педали и чрезмерной выработки.

Небольшой бортик на внутренней части барабана стачиваеться напильником. Механизм регулировки зазора между колодой и барабаном требует особого внимания. Как правило автоматическая регулировка работает через раз по обещанию, по этому тут нужно приложить руки. Регулировка зазора межд колодкой и барабаном осуществляеться вращением «зубчатой гайки» на распорной планке.

Поддомкратить регулируемое колесо под балку, дабы оно не вывешивалось. Тем самым вы сохраните изначальную натяжку тросов привода ручного тормоза.

Инструменты:

При вывешанном колесе, трос немного вытягиваеться и получаеться немного большая погрешность при регулировки. Хотя этим можно пренибречь.

Снять колесо и барабан. Взять в руки две отверки. Одной отвести плаку, которая предотвращает произвольное вращение регулировочной «гайки», а второй крутить эту самую «гайки» в сторону «от себя» тем самым увеличивая длинну планки установленной между двумя колодками. Крутить по немногу, переодически одевая барабан на место и контролировать его вращение.

На некоторых автомобилях для доступа к механизму ручного тормоза может понадобиться снятие центральной секции лотка. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе.

Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните каждый отпущенный болт.

Не держится ручник. Рычаг ручного тормоза-ланос. Ремонт.

Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора. Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана.

Рекомендованные сообщения

Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе. Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка.

Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением. Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на мм. Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой. Временные меры В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на щелчке рычага ручника.

После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне градусов. Выводы Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути. Видео про замену и последующую регулировку тросика ручника Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован.

Как осуществить процедуру замены троса и отрегулировать ручник на Дэу Нексия

Ручник, или, как его еще принято называть – стояночный тормоз, присутствует в каждом транспортном средстве и выполняет чрезвычайно важную роль, являясь элементом безопасности. Большинство владельцев Дэу Нексия изначально сталкиваются с проблемой слабого держания ручного тормоза.

В ходе эксплуатации автомобиля этот элемент, как другие узлы и агрегаты, исчерпывает свой ресурс, поэтому, рано или поздно, перед каждым владельцем Daewoo Nexia предстанет довольно простая задача – замена троса и регулировка ручника.

  1. Основные причины поломки
  2. Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia
  3. Регулируем ручник

Основные причины поломки

Ключевым элементом ручного тормоза является небольшой трос, передающий усилия со стороны ручника к самому механизму. Частые замены тормозного троса довольно просто объяснить – кроме заводского брака на трос постоянно воздействует водитель путем передачи механического усилия. Но, сам элемент полностью рвется исключительно редко, чаще всего просто соскакивая. На Дэу Нексия поврежденный трос ручного тормоза является не единственной причиной отказа системы правильно функционировать. Также различного рода проблемы возможны по причине износа задних барабанных тормозов на автомобиле.

Повредить механизм возможно также во время экстренного торможения. Причин на самом деле может быть множество и заводской брак не всегда является основополагающим фактором выхода из строя ручника на новом автомобиле. Например, часто можно встретить, как начинающие водители ездят с поднятым ручником, что приводит к преждевременному износу механизма. Заменить трос и отрегулировать ручной тормоз можно не только в специализированном сервисе, но и у себя в гараже, главное, чтобы для этого были созданы оптимальные условия. Необходима смотровая яма и подъёмник.

Заменяем трос ручного тормоза на Daewoo Nexia

Установка тросика на Дэу Нексия может занять 40-60 минут времени у более-менее опытного водителя. Вместе с новым тросом лучше всего приобрести крепежи, так как старые крепежные изделия на авто, которое находится в эксплуатации несколько лет, уже будут непригодны. В первую очередь необходимо обзавестись новыми скобами, крепящими концы кожуха в барабанном механизме. Владельцы Daewoo Nexia часто приобретают два крючка для фиксации изгиба длинного троса под топливным баком. Но на деле хватает всего одного.

Порядок выполнения работы:

  • Снять колодки и изъять тросик;
  • Изымается трос путем извлечения фиксирующей разрезной шайбы;
  • Чтобы добраться до корешка ручника, необходимо демонтировать защиту;
  • Удлинённой головкой на «13» откручивается коренная гайка;
  • Тросик освобождается из зацепа;
  • Новый механизм устанавливается в обратной последовательности.
Читать еще:  Инструкция, если не работает звуковой сигнал на Рено Сандеро
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector